Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

На что идут супермаркеты, чтобы «вытряхнуть» из покупателей последние деньги

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,57) ( 23)
611 просмотров
6 комментариев

Подавляющее большинство посетителей супермаркетов хорошо знакомы с ситуацией, когда, придя только за хлебом и молоком, уходят из него с полными пакетами покупок, которых даже и не планировали совершать. И даже в праздничные дни привлекательные витрины заставляют нас тратить последние деньги на множество товаров. А вот «заслуга» в этом полностью принадлежит маркетологам и специалистам по продажам. Именно они занимаются тем, чтобы товары были расставлены таким образом, что покупатель просто не может пройти мимо них и не купить.

Приятный запах выпечки или кофе

Одним из главных секретов – пробуждение зверского апатита у покупателя. Для этого создается специальная атмосфера. Как только клиент переступает порог супермаркета, его окутывает аромат горячего кофе и свежей выпечки. К этому трюку стараются прибегать не только в больших гипермаркетах, но и довольно небольших по размерам магазинах, оборудовав у себя мини-пекарни, издающие подобные ароматы. Чтобы не попасться на эту уловку, стоит перед посещением подобных торговых точек основательно перекусить, чтобы не испытывать чувство голода.


Ценники с «9» в конце

Каждый человек старается экономить на покупке. В ответ на это ему предлагают весьма заманчивые ценники, где вместо цены в 300, предлагается приобрести данный товар всего-то за 299. Ну кто же откажется от такого шикарного предложения. Дополнительным мотиватором станет и перечеркнутая старая цена, вместо которой будет красоваться новая, написанная жирным и крупным шрифтом. Не стоит сразу же бросаться на такую «халяву» – внимательно все обдумайте. Вполне возможно, что эта вещь и вовсе вам не нужна. Как правило, элементарный подсчет в уме продемонстрирует, что прежняя цена не очень отличается от новой, и экономия здесь не такая уж и ощутимая.

Самый дорогой товар, выставленный на уровне глаз

Только достаточно внимательные покупатели могут отметить то обстоятельство, что все товары в супермаркете расположены в строгом соответствии определенным целям. К примеру, дешевый товар придется походить и поискать, в то время как дорогой – всегда на виду, на уровне глаз, так что на него постоянно натыкаешься взглядом. Это делается из прямого расчета на то, что покупатель, прежде всего, обратит внимание на дорогие товары и посчитает их более качественными. Те, которые находятся выше или ниже, он посчитает недостаточно соответствующими и утратит к ним интерес.

Умиротворяющая музыка

Одно из важных условий – расслабить покупателя, чтобы усыпить его бдительность. С поставленной задачей вполне успешно справляется легкая мелодичная музыка, ненавязчиво льющаяся из вездесущих динамиков, расслабляя и погружая в приятную уютную атмосферу. Как правило, реакцией на это становится то, что человек подсознательно замедляет свои действия, подолгу задерживаясь у прилавков и полок. Легкая популярная музыка создает положительную обстановку, поднимая настроение. Человек просто способен поддаться порыву и приобрести вещь, которая ему не нужна.

Детские товары на нижней полке

Отдельная тема для беседы – посещение гипермаркета с ребенком. В этом случае родителям придется пережить много довольно неприятных, а порой и запоминающихся моментов. Им придется выслушивать непрерывные просьбы купить им шоколадку, пачку хлопьев, мишку. Родителям просто сказочно повезет, если подобное мероприятие, ограничится всего лишь похныкиваниями и всхлипываниями. А вот некоторым, придется пережить незабываемые минуты истерик. Причиной этому является тот простой факт, что все детские товары размещены на нижних полках прямо на виду у маленьких шантажистов. Поэтому желательно оставлять своих детей дома или у бабушек, а за покупками, отправляться самостоятельно.

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Как обманывают покупателя в торговых сетях, можно ознакомиться Подробнее >>>

5 главных плюсов и минусов оплаты покупок картой с кэшбэком, можно ознакомиться Подробнее >>>

Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через Интернет, можно ознакомиться Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Лошкарева Ирина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 23
Рейтинг 4,57
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (6)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
5
Вниз

Вывод: идти в подобные гипермаркеты нужно сытым и, желательно, с определенной денежной суммой, а не с банковской картой, где "фиг знает сколько денег, но на всё хватит".

И желательно - без детей. Дело не в том, что придется что-то для них купить. Главное - ЧТО купить. Как правило, детишки выбирают красивую упаковку, под которой скрывается нездоровая для детского организма пища...

+5 / 0

Однозначно! Голодным ни в коем случае!

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

В маркеты я всегда хожу с заранее составленным списком.

+4 / 0
Вверх
1
Вниз

Особо ничего нового нет. А по большому счёту, адекватного здравомыслящего ч-ка на "соблазнах" не разведёшь. Например, разницу в 1 рубль отличит даже первоклассник.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Лично меня от запахов супермаркета тошнит, от музыки хочется спать, а не покупать, и в результате - поскорее свалить из него.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

В основном туда манят акциями и бонусными картами!

0

Читайте также

0 X