Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1к

Тысячи граждан России лишатся своего жилья в текущем году

178 дочитываний
428 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время количество неплательщиков по ипотечным и прочим жилищным кредитам неуклонно возрастает, как и число тех, кто оформлял кредит под залог собственного жилья, но перестал выплачивать положенные взносы. А это, по мнению многих экспертов и утверждению коллекторских агентств, приведет к тому, что уже в этом году многие россияне лишатся своих квартир и домов.

Что происходит?

На начало текущего года, то есть на первую половину января 2020 года, общая задолженность россиян по ипотечным кредитам достигла показателя почти в 73 миллиарда рублей, увеличившись почти на 500 миллионов в сравнении с данными на декабрь 2019 года. По общей оценке специалистов, в стране отмечается уже около 23 000 проблемных ипотечных кредитов, по которым заемщики перестали выплачивать ежемесячные взносы. Чуть меньше официальная цифра по невыплачиваемым кредитам, оформленным под залог недвижимости.

При этом в общую статистику входят только те квартиры, которые учтены в банковских организациях, а по факту залоговых займов в стране практически в 1,5 раза больше. Таким образом, по факту на продажу уже в текущем году кредиторами и банковскими организациями могут быть выставлены несколько тысяч квартир, ранее находящихся в залоге по кредитам и ипотеке.

Последствия этих действий

Конфискация квартир за долги еще не проведена в полном объеме, а общая ситуация уже начинает оказывать свое влияние на рынок вторичного жилья – квартиры этого сегмента начали дешеветь.

Такая ситуация приводит в первую очередь к тому, что заемщик не может продать свою квартиру по хорошей цене, чтобы расплатиться с кредиторами. А часть заемщиков вообще отказываются как-либо регулировать подобную ситуацию и решать проблему с неуплатой кредита. Это приводит к тому, что квартира попадает в категорию конкурсного имущества, после чего уходит через публичные торги. Стоимость квартиры при этом обычно занижена на 35–40%.

В результате, заемщик достаточно часто лишается своего жилья и при этом остается должен банку, так как суммы от продажи квартиры не хватает на полное погашение ранее взятого кредита.

В последнее время просрочки по кредитам начали появляться и у тех людей, кто оформлял ипотечные кредиты и приобретал жилье 1–2 года назад, когда ипотечные займы пользовались особенной популярностью. В большинстве случаев приобретенное в ипотеку жилье у таких людей не является единственным. Вторая квартира приобреталась с целью сдачи ее в аренду и получения прибыли, однако из-за низкой ликвидности, а также по причине изменений законодательства в этой сфере ожидания не оправдались.

428 комментариев
Понравилась публикация?
597 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 428
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да эту сумму легко найти под кроватью у подполковников захарченко в. Пять штук их и долги аннулировать! Африкацам то больше простили... Видимо они нужней, чем население России.

Согласна. Государству конфискованные деньги надо пустить на погашение ипотеки)))) или хотя бы снижение процентов.

+257 / -14
Ответить

На помощь друзьям олигаршатам, проблем скоро будет уйма, мы так дружны с Африкой, с режимчиками этими, ведь по сути со всем миром перессорились.

+122 / -6
Ответить

Сейчас Россия это и есть точная копия Африки. Здесь власть, газ и нефть у клептократов, все остальные нищие. В Африке власть алмазы, золото в руках у клептократов, все остальные в шалашах и землянках живут.

+56 / -1
Ответить

Нет не всей Африки, а только центральной! Где людоеды живут! До уровня жизни северной и южной Африки Раше никогда не дорасти!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть один нюанс - а кто не брал ипотеку - тот в пролете? Государству скорее следовало бы эти деньги не в оффшоры вывозить на частные чиновнические счета, а просто вкладывать их в повышение зарплат, уменьшение налогов, индексацию пенсий, развитие инфраструктуры (по всей стране, а не только там, где есть дача президента...) Вот тогда может у народа были бы средства на оплату любых ипотек.

+392 / -3
Ответить

Наверное государство боится, что тогда ипотеки перестанут брать, да и кредиты. Это же бизнес какой.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, один нюанс есть, кто не брал того заставят взять!

+19 / -1
Ответить
DELETE

Вот им Х...Й, Не беру кредиты и Х...й заставят. Плевать мне на них.

раскрыть ветку (0)

Ребёнок заболеет, и п...ц... (Тебе не оставляют выбора.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
25.02.2020, 21:26
Александров

Ой не зарекайтесь... Вон в Татарстане признали хорошие дома аварийными, жителям сказали: вот вам по 11 тыр за квадрат, берите в нашем банке ипотеку и покупайте нашу новостройку. В Сочах и Мытищах ещё дальше пошли. Снесли уже купленные новостройки. Сказали не по ГОСТу. Хотя в Сочах даже решения суда было, что все нормально. Вот так вот.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скоро выборы... Власть будет говорить, что пушистая, а вы им предложение про списание ипотеки вместо "помощи" олигархам... Вот тогда и узнаем кто is hwo?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Многие берут ипотеку, не подумав последствия. А почему деньги из госбюджета на них тратить, может лекарства закупить нужные?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже интересно. Всю жизнь работаю, но с моей мизерной зарплатой не дают ипотеку. Тогда кто взял, тому прощайте, а кто не смог, тому половину стоимости оплатите хотябы, как-то так справедливо будет.

+19 / 0
Ответить

Наймите опытного риэлтора. Он вам подскажет как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АртурПишет 25.02.2020 в 06:52
Государству скорее следовало бы эти деньги не в оффшоры вывозить на частные чиновнические счета, а просто вкладывать их в повышение зарплат, уменьшение налогов, индексацию пенсий, развитие инфраструктуры

- на святое покусились ждите - уменьшат они налоги...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
25.02.2020, 07:01
Санкт-Петербург

Какому государству Таня?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё уже пущено в нужном направлении. Не для того проценты бешеные брались чтоб населению раздавать. У нас за всё нужно две цены заплатить чтоб на улице не остаться. И то не факт.

+63 / -1
Ответить
25.02.2020, 09:48
Санкт-Петербург

Квартиры в новостройках дают прибыль хозяевам в 1000%. При этом обманутых дольщиков полно.

+34 / -1
Ответить

Да, Марина! Они так же наказывали бы тех кто дольщиков без квартир оставил! А то однобоко все как то. Брат продал свою квартиру и платит ипотеку, а дом вряд ли достроят... он скоро рушиться начнет от долгостроя.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут что ни комент, то предвыборная программа будущего президента.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем Вы говорите? В "свое время" много рассыпалось обещаний о помощи молодым семьям... помогли, называется: загнали в долговые ямы, а теперь еще и жилья лишают! Работы НЕТ, з/платы НЕТ, жилья НЕТ! Как жить молодым семьям? ...Стыдно смотреть в телевизор, где ежедневно собирают "с мира по нитке" для больных детей. Позор руководителям Державного государства, которые "не имеют" возможности оплатить жизненно необходимые операции детям-инвалидам! Стыдно и больно за все то, что творится с нашей любимой страной!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги конечно нужно пускать в дело, но объясните, почему - брали деньги Вы, а рассчитаться должен чужой дядя?

+2 / -1
Ответить

Потому что в нормальных странах дают жилье бесплатно или под мизерный %,кстати, в СССР тоже жилье давалось бесплатно и дачи, и земля, и путевки в санатории, и в пионерские лагеря... можно продолжать список ещё долго. А сейчас слишком много чиновников с бездонными карманами, поэтому денег для народа нет.

+9 / 0
Ответить

В каких это нормальных странах дают жильё бесплатно? Во всех развитых странах люди своё жильё выкупают всю жизнь, и тамдалеко не каждый может себе позволить иметь жильё в собственности, многие в съёмном всю жизнь живут. Россия единственная страна в мире, где после распада СССР абсолютно всем гражданам разрешили бесплатно оформить в собственность квартиры, в которых они жили. Большинство никогда не смогли бы заработать на то жильё, которое им бесплатно отдали. В СССР жильё не давали в собственность, по сути, просто разрешали бесплатно жить в государственном жилье на правах арендаторов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не ответ. Мы живем там, где живем. Почему при прочих равных условиях, вы берете кредиты, я нет и за Вас должны рассчитаться по сути из государственных денег? Последнее время тенденция выработалась - набрать кредитов и не отдавать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте про Сингапур или Таиланд, расширьте свой кругозор, а то 25 кадр сделал свою работу над вами)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтеся, я достаточно умная, чтобы не вешать на себя кабалу, так что за меня вы не платите, а вот обучение детей чинуш вы оплачиваете и почему-то молчите в тряпочку)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.02.2020 в 05:50
е давалось бесплатно и дачи, и земля, и путевки в санатории, и в пионерские лагеря

Путевку в санаторий и пионерские лагеря - оплачивали - 10% (уже не бесплатно)

Землю, дачи, квартиры - давали - но где попало.. нужный участок был на "магарыче". Да - дачи - дачный налог был))) мизер но был)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как вы, а я в России живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне за вас волноваться? С чего ради? А вот призывы ваши - это от Шарикова - все отнять и поделить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно, пусть гос Деньги идут олигархам и чиновникам в карман... а простой народ пусть пухнет с голоду👍🏻👍🏻👍🏻Супер логика!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Лично я и мой муж всегда рассчитываемся. А за просрочки, было дело, зарплату мужу задержали, переплатили в 100 раз больше чем взяли. Но я не о себе, у людей бывают разные обстоятельства. Например, у моей сёстры родился ребёнок инвалид по вине врачей, не все врачи спасают, к сожалению, а у неё до этого были кредиты, которые она не смогла во время доплатить, так как теперь не может работать и ухаживает за ребенком-инвалидом. Ей нужны деньги сейчас на лекарства ребёнку, как ей выплачивать бешеные проценты, которые очень молноиносно выросли? Я за тех людей переживаю у которых непредвиденные обстоятельства, а от них никто не застрахован. Сейчас вон вообще короновирус рубит людей, никого не жалеет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему на ипотеку? У нас всей страной детям на операции собираем. А брали ипотеку - надо было думать головой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203.1к
25.02.2020, 06:48
Выборг

Население надо Пу, трубы обслуживать. Сколько там? 25 миллионов, вроде, остальные лишние.

+40 / -4
Ответить

50 миллионов и как на Аляске разумная жизнь не нужна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, так и есть! Остальных рождаться никто не просил, и все, что с ними происходит - это их личное дело. У нас нет больше государства, только сырьевой придаток запада.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это то и обидно. Сама ипотечница. Пояс завязан очень туго. Малейшая недоплата и проценты вырастут до небес, тем самым накинув удавку на шею всей семье. Что самое удивительное, мне бывший муж должен почти миллион, всячески уходит от ответственности выплаты алиментов, переписал квартиру на маму и... Закон на на его стороне, тот есть на стороне машенников и лжецов! Государство законы такие устанавливает! А если ты простой и честный работяга и у тебя нет лапы в верхушке, то считай ты пропал, потому что все против таких честных и простых работяг, на которых держится вся Россия.

+155 / -6
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 740.4к
25.02.2020, 08:14
Новосибирск

Так не держите её!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 09:53
Ростов-на-Дону

Вот Вам и социальное государство, о котором орут все те, кто бесплатно выучился в советское время.

За долларами и совесть не видно.

+35 / -6
Ответить
25.02.2020, 11:51
Москва

..даааа, чем больше долларов, тем дальше совесть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..может "оно" и социальное, только не государство, а общество с ограниченной ответственностью российская федерация,-хрень коммерческая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По поводу квартиры, что муж переписал на мать: подайте в суд о незаконности сделки как должника по алиментам, как представитель несовершеннолетних детей, в их интересах. А если имеет права, то через приставов временно ограничен в правах вождения.

+18 / -2
Ответить

Спасибо! Так и сделала! Молюсь, надежда только на Бога!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 12:35
Ростов-на-Дону

Да. Ипотека это кабала на долгие годы. В 2007 году взяли в ипотеку 1 950 000 на сегодня выплатили 4 700 000 и ещё остаток основного долга 400 000. Только прикинуть как распределялись средства при погашения. Первые 10 лет погашение основного долга вообще не производился. И вот все годы платили без проблем сейчас осталось 400 000 сил нет. И что, банк заберут квартиру. То есть банк пострадал очень. Процентов выплатили больше чем взяли в долг. Вот так у нас происходит😢😢😢

+38 / -1
Ответить

Извините, а нельзя взять те же 400 000 в кредит хотя бы на пять лет? Закрыть ипотеку, чтобы квартиру уже никто не отобрал, и потихоньку выплачивать кредит. Взнос по ипотеке, наверное, все же больше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
25.02.2020, 21:31
Александров

Возьмите 1-2 потребительских кредита, погасите ипотеку, кредиты не выплачивайте. В крайнем случае на банкротство подадите.

+6 / -1
Ответить

Как он подаст на банкротство если у него будет в собственности недвижимость? Сначала ее переписать на кого-то придется, иначе результат тот же - придется продать чтобы вернуть кредит а на оставшиеся купить жилье поскромнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
26.02.2020, 12:58
Александров

При банкротстве оставляют единственное жилье. Теоретически могут отнять его, если площадь на человека превышает 2 норматива. У нас в области это 18 м^2, получается что на семью из трех человек должно быть больше 108 м из 2 х - 72 м. С учётом стоимости квартиры в 1900000, думаю, что это небольшая двушка. Так что проходят.

Про банкротство я говорю в крайнем случае, если не хватит сил терпеть коллекторов, а так пусть они названивают да по судам бегают, ну письма страшные напишут, телефоны заблокировать и жить спокойно иногда бегая, отменяя судебные приказы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С залоговым жильём это правило не работает, если единственное жильё в залоге, то его имеют право забрать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
26.02.2020, 21:38
Александров

Вот и я о том же. Я предлагаю взять потреб. Кредиты, оформить кредитные карты (возможно максимально раздробить сумму, из-за 400 000 есть смысл побегать, а за 40 000 уже бегать особо не будут, максимум поназванивают, плюс раньше сроки исковой давности наступит) и этими кредитами погасить ипотеку. Всё, залога нет.

А дальше просто их не отдавать (это просто непод[емно) и в случае, если нервы сдадут, подать на банкротство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
26.02.2020, 06:47
Борисоглебск

Так страна то капиталлистическая! Все основано на угнетении рабочего класса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 08:39
Москва

Зато там наши корпорации получат доступ к разработке природных ресурсов -- нефти, драгоценных металлов и камней, редкоземельных элементов. В России-то прихватизировать уже больше нечего...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сумма впечатляет:

+59 / -2
Ответить

Хуже нигеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другим странам надо конечно помогать, но не в ущерб своей родине!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На все 100 с вами согласна верхушке важнее что там за бугром а не то, что под боком.

+23 / 0
Ответить

Валить то за бугор когда вахта кончится!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо делать восстание, а у нас все сидят и ждут. Французы же вышли на улицу требовать свое, а у нас не хотят.

+38 / -2
Ответить

А кто пойдет, то, бабушки и дедушки, молодежь уезжает... там лучшие условия предлагают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное может случится это доведут народ до бунта, а берез на мздоимщиков хватит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже сделали 27 июля 2019 и получили реальные сроки... и сильно пожалели (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходите, поддержит народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2020, 11:08
Ханты-Мансийск

Ну дак африканцы наших депутаток на куй посылают. А за народ РФ некому заступиться...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Африке алмазы и золото, а у россиян только пыль за ушами.

+10 / -1
Ответить

В Африке алмазы и золота в руках кучки олигархов, так же как и Росии нефть и газ в руках у путинских дружбанов, они и покупают квартиры целыми этажами в центре Москвы своим выблядкам, а остальные ютятся в новомодных студиях по 11 квадратных метров, так же как и простые африканцы в шалашах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Зато мусорня, вояки, росговногвардейцы, которые вообще ни рубля ВВП не производят, получают нахаляву квартиры или компенсацию оплаты аренды жилья.

+145 / -28
картой
Ответить
DELETE

Это защита нашего правительства. Ведь что получается, менты, росгвардия, потом будет гвардоментия, или ментогвардия, лишь бы с нас больше налогов содрать для силовиков, которые защищают наших чинушь. А сколько законов придумали для своей защиты, нельзя оскорблять, нельзя критиковать. Сразу статья о свержении власти. При нынешней жизни, им сами надо свергнуть я.

Давно пора когда только народ уже учухается.

+31 / -3
Ответить

МаринаПишет 25.02.2020 в 07:19
Давно пора когда только народ уже учухается.

Ну скинешь сейчас это.. а дальше? Есть замена? Или кота в мешке ставить?! Как говорил Воланд - "Нужно иметь план, на менее приличный срок "

+23 / -19
Ответить

Замены нет все те кто был популярен в народе и кем можно было заменить убиты или погибли генерал Лебедь, Немцов, Михаил Евдокимов.

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 08:49
Москва

Спасибо, Немцова, этого творца ельцинского криминального хаоса, мы видели...

+24 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дурею с тех кто ставит минус моему комментарию - вы мне напоминаете жителей западной украины - который встречали немцев с хлебом и солью.

Тем тоже не нравилась власть красных, и считали что новая будет лучше (кот в мешке и без плана)...

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослав, Игорь, на сколько же противна ваша трусость! Замена как раз есть! Платошкин Н.Н.! И его движение "За новый социализм"! Вы готовы в этом дерьме остаться и детей своих оставить, лишь бы вас не лишили этого поганого изобилия. Не мужчины вы - "трусливые шпажонки"!

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ларисе"

Если Вам хочется повоевать в нестабильности (пока стабильно в РФ), едьте в/на Украину.. в восточную часть. - на донбасс или Луганск, и посмотрите, нет лучше поживите (пусть гостем) в данных регионах.. и посмотрите что бывает когда тебя лишают всего.

Если затеять переворот в РФ этот масштаб будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. А стабилизация - десятки лет. повторятся 90-е. ибо будет передел.

Если менять то надо без войн.

По вашему комметарию можно понять что вы мало факторов последствия учитываете.. историю с 91-го подзабыли... пересмотрите - может переоцените свои мысли и выводы.

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас 100 миллионов. Что нет умных, порядочных? ЕСТЬ!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярославу, я оказалась права насчет "трусливых шпажонок". Никто войн не хочет, но сидеть здесь и ныть как вы уж точно не буду. Да лучше уж как в Луганске или Донецке, чем шею своих детей подставлять под ярмо олигарховское. А в 91-м - да, мы дали себя обмануть алкашу, так на нас сегодня ответственность вернуть нашим детям то, что мы у них забрали. А забрали уникальную социалистическую систему, которая даже при всем кпсс-ном маразме и самодурстве несла простым людям благо и не только в нашей стране, а по всему миру. Недовольны этой системой только ненажорные!

+50 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во, здесь Вы правы - надо менять без войн! Я предлагаю ВЫБОРАМИ. Но ДО (за 1-5 лет), ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ (честные наблюдатели МАССОВО) и ПОСЛЕ ВЫБОРОВ (СУды по нарушениям, анализ, доносить до населения ПРАВДУ о выборах).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 25.02.2020 в 09:18
Ярославу, я оказалась права насчет "трусливых шпажонок". Никто войн не хочет, но сидеть здесь и ныть как вы уж точно не буду

)) вы по поводу трусости - молчали бы)) спрятались с другой стороны страны в глубинке и как попугай " Жираф большой - ему видней" высказываетесь. Не опробовав ничего что описали.. Вы забыли в 90-е не обман пьяного Ельцина - а когда альчики на 2-х джипах приезжают и растреливают неугодных, потом садятся и уезжают - БЕЗ НАКАЗАНИЯ! и последствий. Пуля дура и попадает не смотрит куда. После таких разборок были жертвы и соседние, ранения окружающих. Вы не понимаете как страшна война когда в ней нет необходимости (и когда есть тоже). Пока вы этого не поймете - можете содрагать воздух разными словами и в мой адрес тоже. Вы человек далекий (как по расстоянию так и по уму...) по данному обсуждению...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 25.02.2020 в 09:18
Да лучше уж как в Луганске или Донецке

Хотите устрою поездку! ? куда говорите? Луганск или Донецк? А давайте в п.Зайцево в Горловке. На границу. В домик с дырочкой от снаряда - без хозяев! Правьте там бал - живите. Поспорю - максимум 6 месяцев и вас как ветром сдует.. Говорите когда готовы - отправлю!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослав, раб не стремящийся выйти из рабства, заслуживает двойного рабства. В России очень много умных и порядочных людей, которые достойны управлять страной.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока,,, стабильно,, в России и за России как раз не стабильно на Донбассе и Луганске. ИМХО.

раскрыть ветку (0)

Роман - жизнь в обществе - рабство?! Живя в любой стране - ты становишься рабом тех условий и критериев!. запомните! Нет свободы - она только во сне (пока не научились управлять снами и моделировать их). Вопрос в том: что и какими методами. А в РФ чаще слышу и читаю - бунт! Это означает конфликт. Вспомните пару месяцев назад разгон толпы (именно толпы). Ибо лидеры слиняли под видом ареста. Я за перемены! НО! их может утроит и текущая власть и новая. Так каким путем идти? Все только воду колотят и п..-ят.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АнатольевичПишет 25.02.2020 в 09:52
Пока,,, стабильно,, в России и за России как раз не стабильно на Донбассе и Луганске. ИМХО.

НЕ оспорю участие - но бомбы скинули не РФ первые.. не восточная украина - а КИЕВ! это так таблетка для памяти. И вторая пилюля с вазелином - восток поднялся со словом! - отдавать Киеву денег не 80% а 30 или 40 % . чтобы развивать свой регион. И вот после этого с умом настроенным по сценарию Крыма - Прилетели СУ с бомбами и начали гибнуть люди...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 25.02.2020 в 09:35
Хотите устрою поездку! ? куда говорите? Луганск или Донецк?

А Вы, значится, на подобных "экскурсиях" зарабатываете?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 25.02.2020 в 09:47
Ярослав, раб не стремящийся выйти из рабства, заслуживает двойного рабства.

И часто слово "рабство" путают с "заложник обстоятельств". и наоборот...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О перевороте забудьте, и не мечтайте, как только начнете сразу пойдут войной все вокруг, начиная от бывших наших союзников до америки. Все сделано еще Горбачевым, Ельциным, хотя если покопаться в законах, а юристы знают об этом, то подтвердят что мы еще живем в СССР, как не странно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 25.02.2020 в 10:06
А Вы, значится, на подобных "экскурсиях" зарабатываете?

Я предлагаю освежить ум. Кто не знает что такое жить на пороховой бочке, и в любую минуту можно лишиться жизни как своей так и любимого человечка.

З.Ы. На несчастье зарабатывать - не ко мне.. не по адресу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 25.02.2020 в 08:55
Замена как раз есть! Платошкин Н.Н.

Вы о замене президента РФ говорите? Платошкин В.В. - это ваш знакомый? Этого слишком мало для такого поста!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему получается, что у страны с населением 140 миллионов, нет больше ни кого и избрать больше не кого кроме солнецеликого и его камадрильи? Как вы любите "царей", если не он, то кто? Это ваши оценки, не дай бог кто то придет и окажется не таким. Но метод проб и ошибок ни кто не отменял. Будет сменяемость власти будет и порядок. А пока будут "солнецеликие" и им будем молиться, порядка не будет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видимо, - да, ещё в СССР живёте, как ни странно... Ещё законы царской России вспомните.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 12:11
Москва

..согласен, правда, об этом Новом социализме мало кто знает как и о самом Н.Платошкине. Должно быть не просто движение, а Партия социального равенства, которая имеет теоретическое обснование и свою программу переустройства общества с ясными и понятными для народа планами. Чтобы это стало возможным, нужна упорная, самоотверженная работа патриотов Родины на протяжении многих лет. Так что, давайте успокоимся, в ближайшее десялетие нам это не грозит. Спокойно боритесь за свои права, за социальные поправки в Конституцию, за повышение нравственности депутатского корпуса и чиновников, и, вообще, за улучшение жизни в условиях капиталистического строя (раз мы его предпочли социалистическому).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 15:19
Санкт-Петербург

С вами полностью согласна. Кто знал солнцеликого (бледную моль) в 2000 г.? , а сейчас: кто кроме него?. Достойных грамотных людей у нас много, но их не рекламируют и не пускают на ТВ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нехрен было сепаратизмом заниматься, сбегая под чужой флаг! Сепаратизм ни одна страна не потерпит-и РФия в том числе: чё,отпустила она Чечню в 90 е? не отжали бы Крым под шумок Майдана-и не было бы этих самозваных ДНР/ЛНР, которые даже РФия считает частью Украины

раскрыть ветку (0)

Есть одна версия которая имеет место-ЛДНР создали для отвлечения шума от Крыма.

И ваше слабознание по данному вопросу убивает. Первые марши (перед бомбами) шли под лозунгом - ФЕДЕРАЦИЯ! Где здесь сепаратизм? Вы слабы даже открыть словарь и почитать определения. Погуглить и посмотреть первые видео.. Возможно был сценарий после федерации и получения особого статуса как Крым, но это вилами по воде. (международное право не исключает такого развития сценария). А Крым отжали т.к. США нарушило договоренности по украине, и они первые подняли волну (майдан со сменой власти) - тоже есть версия которую не оспаривают. А владеешь Крымом - владеешь черным морем. Вы мало знаете - но пишите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно есть, но ссаный телевизор внушил иллюзию, что нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ярославу из Кисловодчка. Предлагаешь вечно молчать и терпеть. Научи, как это всё изменить "без войны" .? А "значительно больше", чем натворено нынешней "перестроечной " властью, уже не натворишь. Натворили больше, чем Гитлер наделал., дальше некуда.

раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались никогда над тем, что без войн вам НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДАДУТ МЕНЯТЬ? И пример любой другой страны ничего не даст, ибо Финляндией управляют финны, Китаем-китайцы, Францией-французы и т.д. Если вы мне скажете, что Россией управляют русские (не будем брать национальность, берем интересы народа), то я посчитаю это самой смешной шуткой. За последние 30 лет. Эти люди пришли в Россию ЗА ВЛАСТЬЮ и добровольно вам никто из них ее не отдаст. Ни они, ни их дети, ни их внуки. Это мы еще помним социализм: и недостатки, и достоинства. В зависимости от того, кто стоял у руля. Пройдет еще одна-две смены поколений и белое будет восприниматься исключительно как черное и наоборот. Это вам любой грамотный психолог скажет. И вот эта безнаказанность, вседозволенность, разделение людей на сорта, невозможность социальных лифтов и тому подобное станут самой обычной жизнью. Типа так всегда было, так всегда будет. Фильм "Время" снял американский режиссёр. А должен был-российский.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 04:18
Южно-Сахалинск

Платошкин - подставкой, он говорит лишь то, что люди хотят слышать и призывает придти на голосование, где мы узаконим ОПГ РФ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учить не моя стихия-а по поводу "натворили" - вы забыли 90-е. (экранизация "Некст", "Бандитский петербург", "Улицы разбитых фонарей") .или же.. можете посмотреть видео с 2014 по украине-новая власть - новые переделы. Одесса-сожгли заживо... в кондеры - самонаводящие попадают ракеты (тепло много выделяют),. Это в Украине.. А представляете что будет в РФ? смена правительства в 1991 с выстрелом по белому дому и передавленными несколькими людьми БМД это покажется сказкой.

А что вы сделали чтобы не принимали новую пенсионную реформу?! начните с этого... а остальное прийдет само.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Никогда: у нас забитые с детства люди.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Больше трусливые и ленивые...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дворникам тоже положено.

Так что про них то забыли?

Как все сразу за вояк берутся обсуждать, а как в армию идти - так некому! Вперед и с песней!

+27 / -23
Ответить
DELETE

Так мамы сами бегают в военкомат с просьбой о непривлечении сына в армию.

В армию для кого? Чтобы их вылечила власть нынешняя? Мой двоюродный брат служил... Через 7 месяцев службы деды избили его до такого состояния, что ему селезенку удалили. И после этого его служба закончилась.

Вот когда порядок будет в армии, тогда матери и не станут пороги обивать со взятками и мольбами: их сыновей не брать. А пока... каждой матери сын ближе и важней государственного беспорядка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского языка Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2020, 06:52
Москва

А почему бы вам, детям вашим и внукам не податься Родине послужить. Горячих точек ещё много. Вот "наш, Дагестан, например. И ипотеку закроет, и квартиру получите. Да мало ли" отличных" мест где можно заработать? Крайний север, вахты на нефтяных вышках Дальний Восток, который китайцы-трудяги захватывают. А вам бы на диване лежать, всех и все критиковать! И зачем ипотеки набрали, не рассчитывая чем отдавать. Я раз в жизни взяла кредит на 30 тыс рублей на полгода. Я эти полгода спать не могла, куча болезней схватила и поняла - лучше сдохну, но никаких кредитов! А вы миллионы берете и думаете, что это ваши. И почему государство Вам должно, а не вы должны. У соседа сотню возьмите и не отдавайте - он с вас всю душу вытрясет. Так что хватит Ванька валять, идите в военкомат.

Закрепите скопированные фрагменты, чтобы они не исчезли через час.

+33 / -67
Ответить

Людским народам нечего делить. За кого воевать? Мне Абдула с Дагестана или Рамиль с Сирии не враг. А вот политики и государственные деятели делят природные ресурсы матушки Земли. За них воевать, ну уж нет, сами пускай в друг друга стреляют. А ваше понимание служить в армии, говорит о том чтобы прикрывать жопы власть имущих, вы пушечное мясо в их войнах...

+66 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 07:16
Новочеркасск

Служить и защищать надо отправлять отпрысков наших олигархов, правительства и их прихвостней. Вот им есть, что защищать. А нам, простым смертным, что защищать - свои оковы? Да и с бабками потом кинут. Наобещают кучу, уже проходили это... Россия - это большой "лохотрон"... Все равно тебя поимеют... Поэтому отдавать детей служить..., это каждый должен сам решать... А долг Родине... Её давно продали и проср... ли. Поэтому не надо умничать.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ездили на север? Там сейчас платят копейки, и кидают раз за разом. Родине служить? За платную медицину? Учёбу платную? За мизирную зарплату? За что ей служить то? А уж тем более в горячую точку. И вообще в жизни разные ситуации бывают, берёшь уверен что отдавать будешь, а тут сократили с работы, или серьёзно заболел, или вообще кто брал умер а на родственников повесили. Не знаю уж не болтайте. Прям на диванах все сидят. Я в такую ситуацию когда попала, пахала на двух работах, а за тем как она пени и проценты накручивают я и на 10 бы не успела за ними, и это с просрочки в месяц. А вы говорите. Тоже ночами не спала, всю нервную систему расшатала.

+54 / -4
Ответить

Вы в курсе, что банки не имеют права выдавать кредиты, у них нет лицензии на эту деятельность.

Это мошенничество в особо крупных размерах, а власти на это глаза закрывают.

Делайте вывод.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"кто брал умер а на родственников повесели." - не принимай наследство. А то хотим и на... сесть, и рыбку съесть. В смысле: квартирку от "дедушки" - хотим, а долги "дедушки"нам не нужны.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексею из Волгограда. Ну, ты и шакал. . .

раскрыть ветку (0)

А коллекторы прям спросят хочешь ты или не хочешь платить, например муж умер, на жену долг повесили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себя посмотри, и не тыкай мне г..., я с тобой на брудершафт не пил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если бывший муж отобрал все у ребёнка и меня и жить негде? Как без ипотеки? Но почему-то он должен алиментов почти миллион и спокойно переписал квартиру на маму, работает не официально и ему все с рук сходит. А за ипотеку попробуй недоплатм хоть копейку, проценты погубят враз!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, Вы не владеете информацией! Уж на Крайнем Севере точно не разбогатеешь! С чего такие выводы у Вас?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, вы дура. На Севере раньше зарабатывали, а сейчас копейки. Продукты там в разы дороже чем на материке. Насчет воевать, а не сходить ли вам на панель? Тоже деньги. Проститутки кстати неплохо зарабатывают. И с чего вы взяли, что государство нам не должно? Еще как должно.

раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 08:15
Новосибирск

На полгода кредита, можно и поэкономить. А если у вас жилье есть, вам ни понять тех кто берёт ипотеку!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана не знаете не говорите. На Крайнем Севере давно все частное, И буровые в том числе! Что-бы заработать надо в нашем случае годы работать никуда не выезжая. Набирают вахту из Татарии и Башкирии. Люди работают по графику 60; 30, либо 90: 30. Оплата в лучшем случае 90 000 тыс р. Питание не компенсируют, проезд только на вторую вахту, При отработке первой вахты денег всех не отдают, что бы человек вернулся за своими деньгами на вторую вахту. Причем эта работа на Экскаваторе, лично я работал. Дальше местных на постоянную работу не берут! Проверено лично, гне начальник так и говорит, зачем мне ты нужен, тебе зарплату плати каждый месяц, выходные дай, бюлютень оплати, северные надбавки дай. Зачем я возьму человека по Вахте дам ему половину тех денег которые надо платить местному и он еще будет от счастья прыгать что ему дали эту работу. Теперь считаем 90 х 2= 180000 тыс р и разделить их на 3 месяца. 60 000 р отдадут только 120 000. проезд питание и личные нужды еще минус 30 000 тысяч итого привезешь домой всего 90 000 р. А есть фирмы которые вообще не платят. За три месяца работы дадут 50 000 и отправляют домой, говорят деньги вышлют. Но получается приезжаешь на вахту и их получаешь. За них живешь не сэкономил уже дают 30 000 тысяч с новой зарплаты. И так долг за предприятием растет, а ты его забрать не можешь. И уволится жаба давит столько средств потерять. Да и здоровье улетает. Как то так. Так что и Крайний Север уже давно не тот что был раньше. Если не знаете не утверждайте. И отток людей как и везде большой. С Уважением Валерий.

+37 / 0
Ответить

Я и говорю честным работягам не платят. А мы всем должны. А с хитрожопых ничего не взять. Их закон защищает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтвержаю, кидают работяг на отжатых путинскими дружбанами газпромах, силах сибири и т.д.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 08:53
Москва

Да с нашей банковской системой общаться вообще не надо! Настолько, насколько это возможно, её попросту надо игнорировать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 09:03
Москва

Светлана, у Вас представления о тех "северах", которые были в советское время. Там давно всё совершенно не так. Знаю об этом от своих друзей, которые родом из Магаданской области и связь со своей малой родиной поддерживают. Там очень средние по размеру зарплаты, развал, отсутствие социальной сферы и бешеные цены на всё. Остаётся только то население, которому по разным причинам некуда бежать. Заработать приличные деньги трудом там не реально.

+7 / 0
Ответить

Знаю на своей шкуре. 20 лет в горячем цехе отработала с горячим металлом простым рабочим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 09:20
Москва

Я лично Родине служил за нищенскую зарплату совершенно бескорыстно и беззаветно тридцать лет, рассказывая всему миру на английском языке о русской культуре, традициях, образовании, ратных подвигах, выдающихся людях. За это молодые борзые манагеры из "кадрового резерва" (те, кто рвётся на конкурсы типа "Лидеры России") наградили меня вышвыриванием с работы. А поскольку сложной тематикой им заниматься невыгодно, то после моего увольнения они её вообще прикрыли. Такая вот простая история.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 09:20
Санкт-Петербург

Вы государству всё отдали, вы не спали пол года взяв кредит... вы каждый день платите государству, каждую минуту и ни чего не можете и не имеете. Покупая памперсы новорожденному вы уже платите налог за младенца, всю жизнь от рождения вы платите а потом он сам платит и с него ещё удерживают. Государство вам дало то что ему нахер не нужно и вы думаете что оно вам помогает? Из вас делают выжатый лимон а сок уходит в силовые структуры которые потом будут тюкать ваших детей. Государство это ваш должник, оно обязано вам за то что вы из своего кармана их кормите и одеваете. Государство у вас последнию таблетку жизни заберёт и не маргнёт.

+13 / -1
Ответить

Юрий а ты не государство. Нет ты тоже как и я государство. Но я ничего у тебя не взял, точно так как и ты.так. ты впоймал мысль. Нет. я поясню надо писать и думать. Подумай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 15:00
Санкт-Петербург

Сам подумай, мы уже народ просто, государство народное было, теперь нет. Теперь даже не государство, я не так написал, теперь коррупционное бизнес предпритие, а мы расходный материал. Я родился в государстве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нахер такая армия, которая защищает интересы кучки алигархов за рубежом в часности Роснефти Сечена? И ВВ которые защищают обосранные жопы чинушей-мажоров-наркоманов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алё гараж! Я служил в республике Ичкерия, и кроме травмированой психики мне ни каких льгот не дали. Сказали ты и ещё тысяча таких как ты на курорте были и помалкивай в тряпку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Овца, не знаешь молчи, умнее выглядеть будешь! Я ЖИВУ на крайнем севере. Зарплаты ниже чем у вас в Москве. Зарплаты более-менее достойные только на шахтах, а шахт осталось всего 4, то есть трудоустроиться на хорошую зарплату невозможно.

При этом, старые шахты какие то были закрыты, на каких то произошли аварии и после этого были закрыты. Новых шахт никто открывать не хочет. Зарабатывают на том, что построено ещё при СССР.

Так что заработков на крайнем севере НЕТ! Это я говорю как человек, живущий на крайнем севере, Воркута, 67 парралель, Заполярье.

Думаю о работе и заработках на Дальнем востоке, есть что сказать людям, которые там живут.

Хотя о чём я, ВАМ же умным из Москвы виднее как мы в глубинке живём и какие "миллионы" зарабатываем.

раскрыть ветку (0)

На дальний восток заработать вас китайцы не пустят, а на севере не заработаешь. За 20 лет в мурманске и области из-за безработицы и низких зарплат отток населения более 30 %.

+2 / 0
Ответить

Какой там более 30%? Я училась в школе в начале 80-х-в Мурманске было 460 000 населения. Сейчас по официальным данным: 293 000.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 21:39
Нижневартовск

Тварь моськовитая людей учить решила))) дура безмозглая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

В СССР воинская обязанность была за без оплатное обучение, за постоянное место работы, выбор ее по желанию, уверенность в завтрашнем дне! А сегодня обязанность за то что ограбили население, втянули намеренно в долги все население в том числе и военнослужащих! Снизили оплату труда и социалку всю уничтожили, монетизировали разово! Дорогое обучение создали будущее под огромным вопросом! Чего ради обязательная служба? Суверенитет который выбрал Народ на референдуме, чинуши и депутаты обманом отказались претворять в жизнь! Ради своего благополучия! Но не Народа! Так чего ради служить? УК РФ закрыта! Потому и плебисцид, голосование "пакетом", чтоб Народ прибыл и раписался в по душевых книгах, им нужена явка, не голосование За или Против! Вот так нас всех дружно в стране обманом затащили в Загнивающий либеральный Капитализм! Отняв Права граждан, оставив звание Физлицо!-раб полностью ущемленый в Правах,-без правный! Продали! Создали из Народа товар-ресурс, мало того аккупировали кладбища, создали закон о донорстве органов, по которому медики еще задумаются лечить или не лечить? Что выгоднее?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще и за коммунальные ресурсы не платят.

+7 / 0
Ответить

Алименты не платят идите попробуйте взять алименты на их же детей с должников.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 06:38
Южно-Сахалинск

Иди в минтовку нытло.

+3 / -18
Ответить

Если вы мне, то у меня три суда в моб пользу, но толку нет, типо должник успел переписать нашу кварту, которую он в ипотеку на 20 лет взял за несколько месяцев до брака. Отсудила часть денег что внесла, но он же бедненький нигде типо не работает, квартиру уже на маму переписал. Ему нечем выплачивать долг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и выходит, что таких защищает закон. А кто детей и меня защитит, если хоть малейшая просрочка по ипотеке?

+1 / 0
Ответить

Света если б думала головой то и муж не бросил бы. ту которая старается для семьи не бросают.

+1 / -3
Ответить

Я еле сбежала, чудом жива и ребёнок чудом жив.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, я уже 10 лет за другим замужем. И детей уже двое. За первого только обидно, не успел родиться, а насмотрелся. Виновата что жамуж вышла за человека, которого машина сбивала и уход зас ним требовался, а как отошёл, то забыл кто его с того света вытаскивал и пеленки ему менял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хочешь сказать что своего мужа взяла по документу из дурдома. Тогда вопрос когда выходила замуж зачем лезла в дурдом. Когда встречалась с ним не видела какой он.все ты видела но вы (женщины нарушаете гармонию жизни.= не успев встретиться лезите в постель. Вам плевать кто он и чем дышит. Вам надо-а=получить удовольствие. Б= захомутать и не упустить шанс выскочить из провинции за богатого. Да так что бы насрать в душу подруги. В= это скрыть свое прошлое. Которое вас возвращает к разбитому корыту. Какой бы не был мужик он тоже человек. Никогда не давите человеку на больной мозоль. Он становится неуправляемый. Выходила видела что он за человек. Когда первый раз мужчина идет на свидание он идет в душе в ерой в будущее с надеждой на поддержку и любовью думая что вторая половина-любимая не посмотрит на другого не залезет в постель к другому. И когда видит что он своей выбранной нахрен не нужен, он разочаровывается, и по сравнению с женщиной долго решается уйти. Но уходит. Мужчина по разному уходит. Кто тихо кто с болью в сердце ну а остальные с яростью, у которых обида закривает ум и разум. Этого женщины вы никогда не поймете, как говорится пока не клюнет жареный питух. И еще если бы вам не дало прав государство, не было бы так много разводов, не было бы так много детдомовцев, наши бабушки таких привелегий не имели и жили с одним мужем до самой смерти. А если муж погиб в войну так 50 процентов так и поумирали вдовами, так как по настоящему любили, не на словах а душей. А сейчас напридумывали законов, те кто имеет любовницу, а другие простые страдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пришлось квартиру бросить, чтобы от мужа долбаеьа отвезаться который на шее только и сидеть умеет, а,нет ещё своего ребёнка избивать и жену, которая в декрете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что-то вы по Чечням и Сириям с автоматом не рветесь? За квартиру-то? Десяток лет под пулями походить да в горах пожить и дело сделано. Как служить идти так никого, зато дружно обсуждают военные пенсии и квартиры.

+12 / -18
Ответить
25.02.2020, 07:07
Новочеркасск

Чечня, Сирия... Чем ты хвастаешься, если там был? Мародерством в Чечне или на Донбасе? Почему нигде там порядка нет? За что воевали? Нам теперь все они права свои качают... А мы, как последние..., туда теперь бабло вваливаем... А те "служивые", кто пользу для государства принес, последний... без соли доедают!

+27 / -3
Ответить

АндрейПишет 25.02.2020 в 07:07
ы хвастаешься, если там был? Мародерством в Чечне или на Донбасе? Почему нигде там порядка нет? За что воевали? Нам теперь все они права свои качают... А мы, как последние..., туда теперь бабло вваливаем... А те "служивые", кто пользу для государства принес, последний... без соли доедают!

Я лишь говорю что военным квартиры не за красивые глаза дают, их квартиры заработаны потом и кровью, и не надо их ставить в один ряд с росгвардией и ментами. Далеко не факт что Ваша ипотека сложнее, чем им достались их квадратные метры.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 08:10
Архангельск

Мы с ними не ссорились! За что воевать?

+7 / 0
Ответить

Я не призываю воевать, я лишь описал как военным достается их жилье. Они тоже не ссорились ни с кем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы дебилы тупорылые. Посмотрите в вашей Москве на беженцев с Донбаса, которые там 5 лет уже перебиваются подработками. Вы их сделали инвалидами на всю жизнь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно точно, как служить никто не хочет. А обсуждать все горазды.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Военные давно платять подоходный налог!

+2 / -4
Ответить

Они его не платят, т.к.получают деньги из бюджета. Также как и все бюджетники (врачи, учителя, полиция, библиотекари, чиновники и.т.д.) они платят НДС везде, также как все остальные. Подоходный у бюджетников это перекладывание денег из одного кармана в другой, но при этом дополнительные расходы государства на администрирование этого "подоходного"

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что ты пе...шь, не знаешь так ни лязгой своим языком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак и не лечишься если такие мысли в твоей голове.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам не стыдно!? Вы не пишите, если не знаете! У меня внук служит в Росгвардии служит: покупают родители всё начиная с туалетной бумаги и кончая шевронами, ходит в б/у Бертах несколько раз уже клееных. Через месяц придётся новые покупать. А те что по контракту служат получают по 25 тысяч и доплата за квартиру 15. Так что не пишите чего не знаете.

+2 / 0
Ответить

Это он еще молодой, как начнет выполнять преступные приказы и забивать безоружных людей на митингах, получит, бонусом или квартиру или льготную ипотеку, и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья зачем пишите. Мой сын тоже служит в рос гвардии, я ничего не покупаю все государственное единственное это станок для бритья и причиндалы к нему.. а остальное выдано в части. А если вам пишет сын такую херню то проверьте его рассказы приездом к нему в часть. Если он пишет, что надо деньги купить, что то,то на это есть два варианта. Первый у него требуют старослужащие (контрактники) или он любитель вкусненько покушать и вам врет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 13:10
Ростов-на-Дону

Неправда, мой один знакомый вРосгвардии, живёт на кв, и ему ни копейки не оплачивают, и взял ипотеку на равных условиях, это при з/п в 25 Т, руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Москва потратила 1,5 триллиона на всякие праздневства, это как все остальные большие города России. Получается, у Москвы вся жизнь праздник. А ведь можно из этого праздничного безумия помочь простым людям. Ведь они не от хорошей жизни перестают платить кредиты. А что банки будут отбирать квартиры, это правительству на руку. Как арабам, хохлам, неграм да и всему остальному миру помогать, это правильно, а как своим гражданам, за падло. Вот такое у нас правительство.

Показуха прежде всего! Пир во время чумы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 08:53
Батагай-Алыта

Да чего там Москва? Профицит бюджета РФ, не знают куда деньги девать, а вы говорите Москва. Неужели непонятно, что деньги на улучшение благосостояния никто тратить не собирается?

ТАСС/. Профицит федерального бюджета России в 2019 году составит 1,932 трлн руб., следует из опубликованного во вторник Минфином проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
25.02.2020, 09:38
Москва

Так празднества в Москве и жизнь рядовых москвичей -- это же два совершенно разных, не соприкасающихся между собой измерения! Людям-то от этих денег ничего не достаётся! Зато цены кругом -- упасть, не встать. Разболелся зуб -- вы стоматологам выложите 5-6 тыс. как нечего делать! Похороны (даже с кремацией, без захоронения на кладбище) встанут по минимуму тысяч в 50. А уж если требуется в экстренной ситуации из одного конца города в другой на такси доехать, заплатите столько, что на каком-нибудь "лоукостере" можно до Питера или Ростова долететь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну что же, армия бомжей пополнится, и рано или поздно мы вернемся к жизни в юртах и землянках.

+44 / -1
картой
Ответить

Ниче, сегодня в машине жить можно.

+9 / -7
Ответить

Не удобно, в землянке лучше.

+9 / 0
Ответить

А машину кто охранять будет?

+6 / 0
Ответить

Боюсь ее заберут вместе с квартирой.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 13:39
Нижневартовск

Там сигнализация есть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если она есть!

+1 / 0
Ответить

Так я же внутри буду, а с человеком забирать нельзя.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ещё на сигнал нажимайте громче!

раскрыть ветку (0)

За стоянку платить разоритесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Професианальный сиделец. Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1032
25.02.2020, 06:12
Красноярск

Машину тоже конфискуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро и это будет неприемлемо. Бензин то все дорожает.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203.1к
25.02.2020, 06:50
Выборг

Чего теперь, машину покупать?

+2 / 0
Ответить
25.02.2020, 07:41
Санкт-Петербург

Могут и статью пришить, как неблагонадежному. К.Ф" Гараж",Рязанова. БУРКОВ-"Я за машину Родину продал!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
25.02.2020, 06:10
Спасск-Дальний

По деревням народ разбежится, а что делать?

+5 / -1
Ответить

В деревне не лучше надо власть менять.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И даже юрты и землянки возведут в ранг жилых помещений и обложат налогом (не дай Бог, конечно).

раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 09:36
Симферополь

___"мы вернемся к жизни" - не следует влезать в долги, и всё будет нормально. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. (ц)

+3 / -3
Ответить

Все верно, но цены растут на все, а доходы либо стоят, либо падают. В результате, чтобы оплачивать коммунальные услуги и просто жить, не влезая в долги, люди будут переезжать все в меньшую жилплощадь, пока совсем ничего не останется.

А если серьезно, то я считаю неправильными утверждения "если вам тут плохо, езжайте туда, где хорошо", "работайте больше (желательно бесплатно)" и т.д. Человеку должно быть хорошо там, где он родился. И работать должен столько, чтоб было время и на отдых, и на семью, и на саморазвитие. Для этого мы все платим налоги, а не для того, чтобы кто-то жил, а кто-то выживал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Когда терять будет нечего, булыжник станет оружием.

Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 740.4к
25.02.2020, 08:27
Новосибирск

Большевики доказали, что булыжник не катит против пулемётов, пушек, газов и регулярной армии.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (428)

Выживалити с ипотекой (часть 1)

Сегодня 14 августа, у меня появилась 1 000 рублей на моих счетах и немного продуктов, об этом собираюсь рассказать. Решила я новую рубрику вести на своём канале. Собственно, о том, откуда беру деньги,...

Пир во время чумы: Как россиян откормили кредитной икрой до несварения будущим.Кредитная ловушка захлопнулась

Вот и пришло время собирать камни. Вернее, собирать осколки хрустальных мечтаний о светлом завтра, которое так любезно и настойчиво продавали российскому потребителю последние несколько лет. Финансовые гуру,

Изменение в семейной ипотеке с 1.02.2026

С 1 февраля 2026 года правила получения семейной ипотеки меняются. Раньше у каждой семьи была возможность оформить две отдельные квартиры по льготной ставке - по одному кредиту на каждого супруга.
00:21
Поделитесь этим видео

Две трети в долгах: как структура кредитов в России создаёт больше рисков, чем в Европе или США

В России всё больше людей берут кредиты и займы. С февраля 2022 года по конец 2025 года их число выросло на 7 миллионов и достигло почти 50 миллионов человек. Это две трети всех работающих в стране.

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы