Как служба безопасности Сбербанка помогает красть деньги с банковских карт клиентов

Многие граждане в нашей стране являются клиентами Сбербанка. Этим пользуются разного рода мошенники, которые обманывают людей, представляясь сотрудниками службы безопасности Сбербанка или иного крупного банка. Граждане, не задумываясь и не проявляя осторожность, часто доверяют таким лицам и выполняют все действия, названные им по телефону. В результате это приводит к потере денежных средств, вернуть которые будет проблематично. Подробнее подобную схему рассмотрим в данной статье.
В чем заключается схема обмана
Мошенники пользуются разными схемами, во время звонков по телефону называют себя сотрудниками крупных банков, чаще всего Сбербанка. Главной преследуемой целью таких действий является хищение чужих средств, поэтому каждому клиенту банка необходимо быть аккуратным и внимательным.
Схема обмана состоит в следующем:
- владельцу банковской карты поступает звонок с неизвестного номера, и звонящий мужчина представляется сотрудником службы безопасности финансовой организации;
- мошенник разговаривает вежливо и грамотно, поэтому действительно может сформироваться впечатление, что он является сотрудником Сбербанка или иного крупного банка;
- злоумышленник сообщает человеку о том, что сохранность денежных средств клиента для банка является одним из приоритетов, поэтому при выявлении подозрительных операций осуществляется блокировка карты, чтобы выяснить обстоятельства переводов у клиентов;
- далее мошенник говорит, что денежными средствами клиента на карте попытались воспользоваться злоумышленники, например, запросив перевод на электронный кошелек;
- после этого сообщается, что банковская карта была заблокирована, а для снятия данной блокировки необходимо совершить некоторые действия, для большей убедительности клиенту говорится о переводе звонка на другого сотрудника банка, который занимается разблокировкой карт;
- через непродолжительное время начинается общение с другим мошенником, он запрашивает данные карты, а также код, который приходит на телефон клиента;
- если человек плохо разбирается в схемах мошенничества, которые применяют аферисты, то он становится жертвой и теряет все деньги, находящиеся на карте.
Как предотвратить мошенничество
Для того чтобы человек не стал жертвой таких мошенников, нужно учитывать следующие рекомендации:
- нельзя передавать кому-либо данные своей банковской карты и коды, приходящие на телефон из Сбербанка;
- не нужно доверять лицам, которые самостоятельно звонят и представляются сотрудниками банка;
- если возникают сомнения или у вас просят назвать информацию о карте, то нужно прервать разговор и позвонить по телефону горячей линии банка, чтобы убедиться в законности совершаемых процедур;
- если имеется доступ к онлайн-банкингу, то можно самостоятельно заблокировать имеющиеся карты, в случае наличия опасений, что деньги будут сняты мошенниками.
Вывод
Прежде всего самому владельцу банковской карты необходимо проявлять внимательность и осмотрительность. Это позволит не только предотвратить отрицательные последствия от действий мошенника, но и станет причиной исчезновения многих незаконных схем обмана.
Если все же вас обманули, то нужно обращаться в полицию, но найти мошенников будет довольно сложно, так как они используют скрытые телефонные номера или сим-карты, зарегистрированные на посторонних людей.
Обман с которым может столкнуться каждый при снятии наличных денег в банкомате можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Как коронавирус повлиял на автомобилистов и простых граждан – принятые изменения и ограничения можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Как избежать уловок, когда мобильные операторы списывают со счета лишние деньги можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Группа "ВКонтакте" https://vk.com/ayu_abramenko
По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru
Доверяете ли Вы Сбербанку?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Когда Вам звонят просто отвечайте, что сами перезвоните. И перезвоните в банк.
А лучше сразу посылайте на 3 веселые русские буквы!
А если правда с банка звонок. Бывает и такое.
Они НИКОГДА не звонят.
Не служба безопасности банка, а мошенники, представляющиеся службой безопасности. Данные клиентов общеизвестного банка были проданы. И теперь мошенники названивают. Даже подделывают короткий номер банка.
А кем были проданы?
Сотрудником банка. Греф официально заявил об этом.
zen.yandex.com
Ну, так вы хотите сказать что сотрудник уже устроился в другой банк?
Или осваивает шконку в камере?
Однозначно "осваивает шконку в камере". Ведь его вычислили. А то, чем он занимался, называется преступлением.
Во-во! Автор что-то попутал. Причем опасность грозит владельцам MasterCard, Visa и иже с ними, также опасны кредитки. А обычные дебетовые карты - не понимаю как их владельцев "кинуть". Похоже и сам автор плохо понимает.
Здравствуйте! Не только мошенники представляются сотрудниками банка, они ещё умудряются через авито действовать таким же методом. Граждане России! Будьте осторожны! РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!
Мошенники отправляют код на номер сбербанка 900 и сообщают, что нужно сообщить этот код сотруднику банка и подтвердить. Со мной такое уже было, но я перезвонил на горячую линию, получил полную информацию и заблокировал карту, так как мошенники знали номер карты и последние две транзакции. Так что лишний раз лучше позвонить в банк. Всем удачи.
Читала, как то девушке позвонили также, она сделала вид, что поверила, когда ей пришел код и ее попросили сообщить его, она сообщила, код "иди н..й", говорит я таких матов наслушалась, мне тоже звонили, очень убедительно говорил, но я просто сказала у меня нет ни мобильного банка, ни онлайн не подключена, просто бросили трубу.
Ни слова о службе безопасности в этой статье нет. Научись грамотно выражать свои мысли.