Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

В России хотят ограничить продажу алкоголя из-за пандемии

12 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Оказаться в период карантина запертым в четырех стенах – то еще испытание. Хорошо еще, если сохраняется возможность удаленно работать. В любом случае нужно позаботиться о сохранении бодрости и хорошего настроения. Как считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): алкоголь в данном случае – не помощник.

Инициатива

  • Председатель правительства Михаил Мишустин получил письмо с предложением ограничить продажу алкогольных напитков в стране из-за пандемии коронавируса нового типа.

  • Автор обращения в кабмин – член Общественной палаты РФ, глава проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев подчеркнул, что "Правительство Российской Федерации правомочно вводить подобные ограничения вплоть до полного запрета продажи алкоголя".

  • Однако пока он предлагает ввести в стране особый режим реализации спиртного до 1 мая. Если предложение будет принято, то россияне смогут приобрести не более 1 литра алкоголя крепче 9 градусов на человека при разовой покупке.

Хамзаев напомнил, что Всемирная организация здравоохранения призвала к воздержанию от спиртных напитков на период борьбы с пандемией.

Рекомендации ВОЗ на период карантина

Воздержитесь от алкоголя. Как пояснила главный внештатный терапевт Минздрава Оксана Драпкина: пить спиртное при вирусных инфекциях, особенно при высокой температуре – опасно.

"Алкоголь и его основная составляющая – ацетальдегид негативно влияет на организм, в том числе на сердце и сосуды. Алкоголь вызывает тахикардию и повышает артериальное давление. Но при гриппе и других инфекциях сердце и без того работает с повышенной нагрузкой. Прием даже небольших доз алкоголя может спровоцировать выраженное нарушение частоты сердечных сокращений и возникновение жизнеугрожающих аритмий".

А вы следуете рекомендациям ВОЗ, уважаемые читатели?

Вам могут быть интересны следующие публикации:

Кабмин поддержал законопроект: за нарушение карантина – 7 лет тюрьмы

Подробнее ➤

Штраф в 1,5 миллиона за сплетни о коронавирусе: в суд направлено первое дело

Подробнее ➤

Работа и выплаты в условиях эпидемии коронавируса: удалёнка, больничный, карантин, простой

Подробнее ➤

Изменения в Трудовой кодекс из-за коронавируса: удалённая работа

Подробнее ➤

Источник:

Подробнее ➤

Вы соблюдаете рекомендации ВОЗ: в период карантина воздерживаться от алкоголя?

Проголосовали: 708

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
152 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Алкоголь - лекарство от всех болезней!

+51 / -7
картой
Ответить
DELETE

Пьют водку только избранные, а остальные пусть пьют боярышник.

DELETE

Не согласен про избранных. Я не пью водяс так как лично для меня - она полная дрянь, по этому предпочитаю более благородные напитки. Исключение делаю когда в гостях. А по русски не побрезгую и медицинским спиртом в профилактических целях. Как то так.

раскрыть ветку (0)

Владимир Георгиевич, избранный Вы наш! Остальных Вы здорово опустили! Больные хроническим алкоголизмом, выходит, ваши сотоварищи? И бомжи на вокзалах, избранники. Только избранники кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу Владимир Григорьевич из таких 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда последний раз пил настоящий водку? И еще, а что такое благородные напитки? Это те от которых отрыжки нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прямо таки от всех, Валерий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.03.2020 в 14:43
Алкоголь и его основная составляющая – ацетальдегид негативно влияет на организм

... Алкоголь - это этиловый спирт, а не ацетальдегид. Химию надо было изучать в школе. Возможно, что ацетальдегид и является основной составляющей палёного алкогольного напитка, спорить не буду... а вы не пейте некачественные алкогольные напитки, которые даже без пандемии наносят непоправимый вред организму. А, к тому же, при употреблении алкоголя надо знать меру. Тогда всё будет хорошо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
27.03.2020, 14:24
Москва

Я против! Сейчас создаться ажиотаж в магазинах. Мне, например, давление снижает только хороший коньяк. Это не значит, что я напиваюсь в хлам. Но 50 г иногда употребляю.

+36 / 0
картой
Ответить

Давление, нормализует, здоровый образ жизни! Занимайтесь спортом, и всё у вас, будет хорошо! Будьте здоровы!

+12 / -22
Ответить

Сложно не согласиться с Вами, Владимир

+2 / -5
Ответить

Вот и я о том же!

Ешьте фрукты, пейте воду!

Ни курите никогда…

Спортом тихо занимайтесь,

И купайтесь иногда…

По утрам вставайте рано,

И зарядку прям с утра.

А за тем, бегите в воду,

И смывайте всё с себя…

День за днём, и будет славно!

Месяц так, потом другой…

И здоровьем за цветете,

Вам совет, даю такой!

+10 / -1
Ответить

Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 02.04.2020 в 16:38
Кто не курит и не пьёт

Тот на органы пойдёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Водка как дизенфектор тоже очень действенный продукт. Дизсредств нет в аптеках... мы делаем сами, туда включаю водку.

+20 / -1
Ответить

Водка подойдёт только если перегнать до концентрации не менее 60%

+4 / 0
Ответить

Алексей! А чача? Самогон первостатейный! И в продаже есть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для создания ажиотажа и пишутся подобные статьи.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Вы полагаете, что коньяк (даже очень хороший) убивает эту заразу? Не желая Вас обидеть. Все было бы очень просто - напился, упал спать, наутро встал здоровеньким! И медикам не надо было бы заморачиваться в поисках вакцины. Сложные проблемы так просто не решаются.

+2 / -2
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
31.03.2020, 12:02
Москва

Причем тут зараза? Я вообще про свое давление писала!

+5 / 0
Ответить

Вам известен процесс "снижения" давления?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, было время, когда послеоперационным больным разрешали коньяк и шампанское. Подруга гинеколог - рассказывала. И мне советовала. Давление уменьшает. У меня как было, так и осталось. А выпила чайную ложку. Коньяка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подписаться

Спросить

Поделиться

Эффективное продвижение сайта

Оплата за публикации. Подробнее

Автор публикации

Юрист, Ковригина Светлана Витальевна

Россия, Барнаул

Рейтинг: 1,131.2k

Подписаться

В России хотят ограничить продажу алкоголя из-за пандемии

Рейтинг публикации: (4,88) (94)

1 428

просмотров

110

комментариев

27 марта 2020 в 13:51

Похожие темы: законопроект запрет алкоголя карантин при пандемии меры защиты при пандемии ограничение продажи алкоголя ограничить продажи спиртного опасность алкоголя пандемия рекомендации воз

Краткое содержание:

Инициатива

Рекомендации ВОЗ на период карантина

Обсуждение

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Оказаться в период карантина запертым в четырех стенах – то еще испытание. Хорошо еще, если сохраняется возможность удаленно работать. В любом случае нужно позаботиться о сохранении бодрости и хорошего настроения. Как считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): алкоголь в данном случае – не помощник.

Лизинг для юридических лиц

Финансовые услуги оказывает: АО "ЛК "Европлан"

Инициатива

Председатель правительства Михаил Мишустин получил письмо с предложением ограничить продажу алкогольных напитков в стране из-за пандемии коронавируса нового типа.

Автор обращения в кабмин – член Общественной палаты РФ, глава проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев подчеркнул, что "Правительство Российской Федерации правомочно вводить подобные ограничения вплоть до полного запрета продажи алкоголя".

Однако пока он предлагает ввести в стране особый режим реализации спиртного до 1 мая. Если предложение будет принято, то россияне смогут приобрести не более 1 литра алкоголя крепче 9 градусов на человека при разовой покупке.

Хамзаев напомнил, что Всемирная организация здравоохранения призвала к воздержанию от спиртных напитков на период борьбы с пандемией.

Рекомендации ВОЗ на период карантина

Воздержитесь от алкоголя. Как пояснила главный внештатный терапевт Минздрава Оксана Драпкина: пить спиртное при вирусных инфекциях, особенно при высокой температуре – опасно.

"Алкоголь и его основная составляющая – ацетальдегид негативно влияет на организм, в том числе на сердце и сосуды. Алкоголь вызывает тахикардию и повышает артериальное давление. Но при гриппе и других инфекциях сердце и без того работает с повышенной нагрузкой. Прием даже небольших доз алкоголя может спровоцировать выраженное нарушение частоты сердечных сокращений и возникновение жизнеугрожающих аритмий".

А вы следуете рекомендациям ВОЗ, уважаемые читатели?

Вам могут быть интересны следующие публикации:

Кабмин поддержал законопроект: за нарушение карантина – 7 лет тюрьмы

Подробнее >>>

Штраф в 1,5 миллиона за сплетни о коронавирусе: в суд направлено первое дело

Подробнее >>>

Работа и выплаты в условиях эпидемии коронавируса: удалёнка, больничный, карантин, простой

Подробнее >>>

Изменения в Трудовой кодекс из-за коронавируса: удалённая работа

Подробнее >>>

Источник:

Подробнее >>>

Добрый день! Если Вы попали в сложную юридическую ситуацию (в отношении вас совершено преступление, либо напротив, вы нарушили закон, необходимо решить вопросы раздела имущества и алиментов, вернуть долг) и Вы не знаете что делать – пишите и мы решим Вашу проблему вместе. Мой стаж в юриспруденции более 20 лет. Дистанционно консультирую по вопросам уголовного, гражданского права, составляю процессуальные документы, исковые заявления. Связаться со мною и обсудить проблему можно отправив заявку на адрес электронной почты: 20633@list.ru или WhatsApp 89059895058

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс. Новостях Подписаться

Написать личное сообщение автору

Вы соблюдаете рекомендации ВОЗ: в период карантина воздерживаться от алкоголя?

Проголосовало: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Да, конечно 31 (18.9%)

Нет, считаю алкоголь - не повредит. 69 (42.1%)

Пил и пить буду. 12 (7.3%)

Я и без карантина спиртное не употребляю. 37 (22.6%)

Свой вариант ответа в комментариях. 15 (9.1%)

КомментироватьСписок голосовавших

1010

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию

Проголосовало: 94

Рейтинг 4,88

Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru

Врач назвал опасный признак заражения коронавирусом

Обстановка накаляется: из регионов поступают пугающие данные

Озвучено, сколько дней зараженные коронавирусом не чувствуют болезни

Стало известно, сколько длится легкая форма COVID-19

Пациентка с COVID-19 записала пугающее видео из реанимации

Таргетинг от известного Insta-коуча!

Комментарии (110)

Подписаться на обсуждения

Популярные Новые Старые Мои

0

Дмитрий на сайте

Рейтинг: 2.0k

сегодня в 06:22

Рязань

И они называют это борьбой с эпедимией, а потом удивляются, что люди не воспринимают их всерьёз? Ну ничему история не учит, а вроде образованные люди! .. Да, диплом о высшем образовании ещё не свидетельство этого образования.

0

Редактировать

21

Валерий Ш

Рейтинг: 3,450.6k

27.03.2020 в 14:43

Киров

Алкоголь - лекарство от всех болезней!

+20 /-1

Мельников Владимир Георгиевич

Рейтинг: 494.0k

27.03.2020 в 19:57

Тимашевск

Пьют водку только избранные, а остальные пусть пьют боярышник.

+3 /-5

Den

Рейтинг: 21.6k

28.03.2020 в 14:57

Екатеринбург

Не согласен про избранных. Я не пью водяс так как лично для меня - она полная дрянь, по этому предпочитаю более благородные напитки. Исключение делаю когда в гостях. А по русски не побрезгую и медицинским спиртом в профилактических целях. Как то так.

+1 /-1

Людмила Александровна

Рейтинг: 165.0k

позавчера в 10:40

Москва

Владимир Георгиевич, избранный Вы наш! Остальных Вы здорово опустили! Больные хроническим алкоголизмом, выходит, ваши сотоварищи? И бомжи на вокзалах, избранники. Только избранники кого?

0

Юрист

Ковригина Светлана Витальевна

Рейтинг: 1,131.2k

27.03.2020 в 20:09

Барнаул

Прямо таки от всех, Валерий

+3 / 0

20

Татьяна Дмитриевна

Рейтинг: 1,538.0k

27.03.2020 в 14:44

Тверь

Все лекарственные настойки - на спирту. Значит пила и буду пить... По несколько капель каждый день!

+20 / 0

Михаил

Рейтинг: 38.9k

27.03.2020 в 15:22

Ижевск

Натурлих!

+9 / 0

Людмила Александровна

Рейтинг: 165.0k

позавчера в 10:42

Москва

Татьяна Дмитриевна! Вам стать избранной не грозит! Не удовольствия ради, а здоровья для. С уважением!

0

Юрий

Рейтинг: 17.7k

вчера в 23:02

Киров

А ограничат - аппарат-дистиллятор куплю. От 8 до 15 т.р. в большинстве торговых центров. Идиоты!

+3 / 0

15

Ольга

Рейтинг: 6.5k

27.03.2020 в 14:24

Москва

Я против! Сейчас создаться ажиотаж в магазинах. Мне, например, давление снижает только хороший коньяк. Это не значит, что я напиваюсь в хлам. Но 50 г иногда употребляю.

+16 / 0

Владимир

Рейтинг: 56.7k

27.03.2020 в 14:55

Сургут

Давление, нормализует, здоровый образ жизни! Занимайтесь спортом, и всё у вас, будет хорошо! Будьте здоровы!

+4 /-6

Юрист

Ковригина Светлана Витальевна

Рейтинг: 1,131.2k

27.03.2020 в 20:07

Барнаул

Сложно не согласиться с Вами, Владимир

+2 / 0

Владимир

Рейтинг: 56.7k

28.03.2020 в 12:28

Сургут

Вот и я о том же!

Ешьте фрукты, пейте воду!

Ни курите никогда…

Спортом тихо занимайтесь,

И купайтесь иногда…

По утрам вставайте рано,

И зарядку прям с утра.

А за тем, бегите в воду,

И смывайте всё с себя…

День за днём, и будет славно!

Месяц так, потом другой…

И здоровьем за цветете,

Вам совет, даю такой!

0

Надежда

Рейтинг: 156.1k

27.03.2020 в 16:17

Новозыбков

Водка как дизенфектор тоже очень действенный продукт. Дизсредств нет в аптеках... мы делаем сами, туда включаю водку.

+8 /-1

Алексей

Рейтинг: 14.1k

27.03.2020 в 16:27

Фурманов

Водка подойдёт только если перегнать до концентрации не менее 60%

+3 / 0

Людмила Александровна

Рейтинг: 165.0k

позавчера в 10:47

Москва

Алексей! А чача? Самогон первостатейный! И в продаже есть!

0

Александр

Рейтинг: 22.7k

28.03.2020 в 15:55

Оренбург

Для создания ажиотажа и пишутся подобные статьи.

+1 / 0

Людмила Александровна

Рейтинг: 165.0k

позавчера в 10:37

Москва

Ольга! Вы полагаете, что коньяк (даже очень хороший) убивает эту заразу? Не желая Вас обидеть. Все было бы очень просто - напился, упал спать, наутро встал здоровеньким! И медикам не надо было бы заморачиваться в поисках вакцины. Сложные проблемы так просто не решаются.

____________________________________

Напился - упал спать, у себя дома. Ментам заботы меньше - нарушителей из парков гонять. Утром проснулся у себя дома здоровый и вируса не подцепивший, опохмелился и на работу. ))

0
Ответить

165 ОК - это что, простите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще один способ профилактики коронавируса - это тщательное мытье рук! А как сделать так что бы люди чаше мыли руки? Просто! Надо ввести еще ограничение на продажу туалетной бумаги - тогда все начнут мыть жопу, а заодно и руки и все остальное! Чем не продуктивная мера!

+2 / 0
Ответить

Моем руки сейфгардом + антисептики для уборки. Только вот с антисептиками проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Все лекарственные настойки - на спирту. Значит пила и буду пить... По несколько капель каждый день!

+25 / -2
картой
Ответить

Натурлих!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна! Вам стать избранной не грозит! Не удовольствия ради, а здоровья для. С уважением!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ограничат - аппарат-дистиллятор куплю. От 8 до 15 т.р. в большинстве торговых центров. Идиоты!

+6 / 0
Ответить

Ректификатор лучше. Стоит чуть дороже но и качество продукта иное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если предложение будет принято, то россияне смогут приобрести не более одного литра алкоголя крепче девяти градусов на человека при разовой покупке.

Литр при разовой покупке?

Т.е. встанет в очередь 10 раз - может купить 10 литров?

В чём тогда смысл ограничения? Разве что в том, что человек потеряет время.

Я бы еще понял ограничение в смысле - литр на человека в сутки.

Да и то - неисполнимо, ибо не отследишь все перемещения человека в более-менее нормальном населённом пункте, где больше двух точек продажи алкоголя.

Всё через жопу.

+18 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.03.2020 в 14:48
Всё через жопу.

Автор обращения в кабмин - член Общественной палаты РФ, глава проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев

"Автор обращения вАще, мутный перец

+11 / -1
Ответить

ФёдорПишет 27.03.2020 в 14:53
Автор обращения вАще, мутный перец

Не, тут можно на самом деле выудить рыбку из бюджета.

Например, предлагается то, о чем я написал: 1 литр алкоголя на 1 человека.

И далее под эту тему вводится закон - продавать алкоголь по паспортам всем, вне зависимости от возраста.

Под эту же тему разрабатывается проект системы, которая работает так:

- человек покупает 1 литр алкоголя крепостью свыше 9%, предъявляет на кассе паспорт, паспорт сканируется продавцом и в систему уходят данные - такого-то числа Иванов Иван Иванович, такого-то года рождения, такие-то паспортные данные, купил 1 литр водяры. До такого-то числа этому Иванову ничего крепче 9% градусов не продавать. Пусть Балтикой классической догоняется, если захочет.

- разумеется, разработка системы не бесплатная, под эту тему даются деньги из бюджета, осваиваются и т.д.

- наконец, всех коммерцов, реализующих алкоголь, законодательно обязывают поставить у себя эти электронные штуковины, чтобы система исправно функционировала (как в случае с ЕГАИС). Разумеется, установка - за счёт коммерцов. За отказ от установки - жуткие штрафы и лишение лицензии на розничную продажу алкашки.

Вот как это можно замутить.

Так что мутный перец - это я, а не Султан Хамзаев.

+9 / 0
Ответить

Удалите как нибудь, не дай бог прочитают

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только разработка такой системы нифига не два дня займёт.

Опять же - персональные данные со всеми требованиями по их хранению.

Маловероятно в реализации.

+3 / 0
Ответить

АлексейПишет 27.03.2020 в 16:14
разработка такой системы нифига не два дня займёт

Так и ЕГАИС не за 2 дня разрабатывали и даже не за 2 месяца.

АлексейПишет 27.03.2020 в 16:14
Опять же - персональные данные со всеми требованиями по их хранению.

Кому в России еще не наплевать на чужие персональные данные?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать только до тех пор, пока за это не берут за филейную часть! Штрафы там нехилые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А потом со сканом вашего паспорта... кассир сбегает в быстроденьги))))

+9 / -1
Ответить

НадеждаПишет 27.03.2020 в 16:18
А потом со сканом вашего паспорта... кассир сбегает в быстроденьги

Поправка - не моего паспорта.

Объясняю, почему.

Во-первых, я не пью алкоголь.

Во-вторых, если мне по каким-то причинам все-таки понадобится бутылка (например, для подношения) - поверьте, у меня хватит мозгов в голове, чтобы не допустить подобных утечек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
27.03.2020, 23:55
Александров

Они уже начудили по дурости, пол страны самогонные аппараты себе купили. Будут ещё чудить, потеряют остальных, а это огромные налоги и акцызы.

+5 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 27.03.2020 в 23:55
начудили

Пускай и дальше чудят, при этом они потеряют огромные прибыли от продаж. Лично я - только за перейти на натурпродукт. ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?! НО!Всё должно быть В МЕРУ).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Делиться

Эффективное продвижение сайта

Оплата за публикации. Подробнее

Автор публикации

Юрист, Ковригина Светлана Витальевна

Россия, Барнаул

Рейтинг: 1,131.2k

Подписаться

В России хотят ограничить продажу алкоголя из-за пандемии

Рейтинг публикации: (4,88) (94)

1 428

просмотров

110

комментариев

27 марта 2020 в 13:51

Похожие темы: законопроект запрет алкоголя карантин при пандемии меры защиты при пандемии ограничение продажи алкоголя ограничить продажи спиртного опасность алкоголя пандемия рекомендации воз

Краткое содержание:

Инициатива

Рекомендации ВОЗ на период карантина

Обсуждение

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Оказаться в период карантина запертым в четырех стенах – то еще испытание. Хорошо еще, если сохраняется возможность удаленно работать. В любом случае нужно позаботиться о сохранении бодрости и хорошего настроения. Как считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): алкоголь в данном случае – не помощник.

Лизинг для юридических лиц

Финансовые услуги оказывает: АО "ЛК "Европлан"

Инициатива

Председатель правительства Михаил Мишустин получил письмо с предложением ограничить продажу алкогольных напитков в стране из-за пандемии коронавируса нового типа.

Автор обращения в кабмин – член Общественной палаты РФ, глава проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев подчеркнул, что "Правительство Российской Федерации правомочно вводить подобные ограничения вплоть до полного запрета продажи алкоголя".

Однако пока он предлагает ввести в стране особый режим реализации спиртного до 1 мая. Если предложение будет принято, то россияне смогут приобрести не более 1 литра алкоголя крепче 9 градусов на человека при разовой покупке.

Хамзаев напомнил, что Всемирная организация здравоохранения призвала к воздержанию от спиртных напитков на период борьбы с пандемией.

Рекомендации ВОЗ на период карантина

Воздержитесь от алкоголя. Как пояснила главный внештатный терапевт Минздрава Оксана Драпкина: пить спиртное при вирусных инфекциях, особенно при высокой температуре – опасно.

"Алкоголь и его основная составляющая – ацетальдегид негативно влияет на организм, в том числе на сердце и сосуды. Алкоголь вызывает тахикардию и повышает артериальное давление. Но при гриппе и других инфекциях сердце и без того работает с повышенной нагрузкой. Прием даже небольших доз алкоголя может спровоцировать выраженное нарушение частоты сердечных сокращений и возникновение жизнеугрожающих аритмий".

А вы следуете рекомендациям ВОЗ, уважаемые читатели?

Вам могут быть интересны следующие публикации:

Кабмин поддержал законопроект: за нарушение карантина – 7 лет тюрьмы

Подробнее >>>

Штраф в 1,5 миллиона за сплетни о коронавирусе: в суд направлено первое дело

Подробнее >>>

Работа и выплаты в условиях эпидемии коронавируса: удалёнка, больничный, карантин, простой

Подробнее >>>

Изменения в Трудовой кодекс из-за коронавируса: удалённая работа

Подробнее >>>

Источник:

Подробнее >>>

Добрый день! Если Вы попали в сложную юридическую ситуацию (в отношении вас совершено преступление, либо напротив, вы нарушили закон, необходимо решить вопросы раздела имущества и алиментов, вернуть долг) и Вы не знаете что делать – пишите и мы решим Вашу проблему вместе. Мой стаж в юриспруденции более 20 лет. Дистанционно консультирую по вопросам уголовного, гражданского права, составляю процессуальные документы, исковые заявления. Связаться со мною и обсудить проблему можно отправив заявку на адрес электронной почты: 20633@list.ru или WhatsApp 89059895058

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс. Новостях Подписаться

Написать личное сообщение автору

Вы соблюдаете рекомендации ВОЗ: в период карантина воздерживаться от алкоголя?

Проголосовало: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Да, конечно 31 (18.9%)

Нет, считаю алкоголь - не повредит. 69 (42.1%)

Пил и пить буду. 12 (7.3%)

Я и без карантина спиртное не употребляю. 37 (22.6%)

Свой вариант ответа в комментариях. 15 (9.1%)

КомментироватьСписок голосовавших

1010

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию

Проголосовало: 94

Рейтинг 4,88

Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru

Врач назвал опасный признак заражения коронавирусом

Обстановка накаляется: из регионов поступают пугающие данные

Озвучено, сколько дней зараженные коронавирусом не чувствуют болезни

Стало известно, сколько длится легкая форма COVID-19

Пациентка с COVID-19 записала пугающее видео из реанимации

Таргетинг от известного Insta-коуча!

Комментарии (110)

Подписаться на обсуждения

Популярные Новые Старые Мои

0

Дмитрий на сайте

Рейтинг: 2.0k

сегодня в 06:22

Рязань

И они называют это борьбой с эпедимией, а потом удивляются, что люди не воспринимают их всерьёз? Ну ничему история не учит, а вроде образованные люди! .. Да, диплом о высшем образовании ещё не свидетельство этого образования.

0

Редактировать

21

Валерий Ш

Рейтинг: 3,450.6k

27.03.2020 в 14:43

Киров

Алкоголь - лекарство от всех болезней!

+20 /-1

Мельников Владимир Георгиевич

Рейтинг: 494.0k

27.03.2020 в 19:57

Тимашевск

Пьют водку только избранные, а остальные пусть пьют боярышник.

+3 /-5

Den

Рейтинг: 21.6k

28.03.2020 в 14:57

Екатеринбург

Не согласен про избранных. Я не пью водяс так как лично для меня - она полная дрянь, по этому предпочитаю более благородные напитки. Исключение делаю когда в гостях. А по русски не побрезгую и медицинским спиртом в профилактических целях. Как то так.

+1 /-1

Людмила Александровна

Рейтинг: 165.0k

позавчера в 10:40

Москва

Владимир Георгиевич, избранный Вы наш! Остальных Вы здорово опустили! Больные хроническим алкоголизмом, выходит, ваши сотоварищи? И бомжи на вокзалах, избранники. Только избранники кого?

0

Юрист

Ковригина Светлана Витальевна

Рейтинг: 1,131.2k

27.03.2020 в 20:09

Барнаул

Прямо таки от всех, Валерий

+3 / 0

20

Татьяна Дмитриевна

Рейтинг: 1,538.0k

27.03.2020 в 14:44

Тверь

Все лекарственные настойки - на спирту. ЗнаВ

Адвокат

Кадыров Руслан Олегович

Рейтинг: 437.5k

27.03.2020 в 15:01

Санкт-Петербург

ФёдорПишет 27.03.2020 в 14:53

Автор обращения вАще, мутный перец

Не, тут можно на самом деле выудить рыбку из бюджета.

Например, предлагается то, о чем я написал: 1 литр алкоголя на 1 человека.

И далее под эту тему вводится закон - продавать алкоголь по паспортам всем, вне зависимости от возраста.

Под эту же тему разрабатывается проект системы, которая работает так:

- человек покупает 1 литр алкоголя крепостью свыше 9%, предъявляет на кассе паспорт, паспорт сканируется продавцом и в систему уходят данные - такого-то числа Иванов Иван Иванович, такого-то года рождения, такие-то паспортные данные, купил 1 литр водяры. До такого-то числа этому Иванову ничего крепче 9% градусов не продавать. Пусть Балтикой классической догоняется, если захочет.

- разумеется, разработка системы не бесплатная, под эту тему даются деньги из бюджета, осваиваются и т.д.

- наконец, всех коммерцов, реализующих алкоголь, законодательно обязывают поставить у себя эти электронные штуковины, чтобы система исправно функционировала (как в случае с ЕГАИС). Разумеется, установка - за счёт коммерцов. За отказ от установки - жуткие штрафы и лишение лицензии на розничную продажу алкашки.

Вот как это можно замутить.

Так что мутный перец - это я, а не Султан Хамзаев.

__________________________________

А ещё принять во внимание, что для того упиться не крепким алкоголем его нужно употребить гораздо больше, а значит и по цене обойдётся гораздо дороже. Вот и прямой доход в виде налога в казну государеву. Не просто же так всё придумывают.

+1 / 0
Ответить

Дмитрий, ты аккуратней с ответами, неумелыми действиями засоряешь сайт. Ты в очках или без, протри глаза и много не пей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2020, 10:56
Санкт-Петербург

👍 отлично, я думаю что ТАМ, приблизительно, так и поступят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Точно. Смысловой нагрузки в инициативе - ноль...

+1 / 0
Ответить

Светлана Витальевна! Не мне и не Вам объяснять, что инициатива наказуема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто пил и пьет - найдет! Бабульки и не только за самогоноварение возьмутся. Хотя, дело опасное. У нас вдоль домов полицейские с рупором ходят, предупреждают. А вдруг, унюхают? Кажись, статья?

+2 / 0
Ответить

Кто пил и пьет - найдет! Бабульки и не только за самогоноварение возьмутся. Хотя, дело опасное. У нас вдоль домов полицейские с рупором ходят, предупреждают. А вдруг, унюхают? Кажись, статья?

____________________________________

Статья за продажу, а не за употребление. Да и к каждому в сумку не заглянешь. Что до полицаев, то они в основном в центре города шароё...я, на окраинах ситуация уже проще, да и провинция - не Москва.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий. Представляю. Нагнала бабуля самогона. Ну, пусть, немного - литров 5. Да если она пару рюмочек жахнет - копыта отбросит. Полицейские в этом деле не дураки! Муж покойный злоупотреблял, но точно знал все места в округе, где можно и ночью купить зелье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья только за распространение. Для себя можно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно, надо просто запретить продажу, как в Грузии.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ясно дело-через попу... но это ещё раз доказывает, что мозгов у наших правителей совсем не осталось... смешно и грустно. Такая ситуация, а они опять только алкоголь трясут, вместо того, чтобы как-то помочь народу и успокоить.

Татьяна, Вы женщина умная и знающая. Помните, наверняка, что монополия на производства спиртного была у государства. Давало на откуп некоторым. На время. Чтобы промышленность поднимали. Например, Петр 1. Сейчас - торгуй чем хочешь. Запреты - это не решение проблемы. Тем более, что правы некоторые участники обсуждения - спирт нужен для дезинфекции, для перевязок в послеоперационный период. Запретительными мерами никогда проблему не решишь. Ну, вырубил Горбачев, 1-й трезвенник СССР, виноградники в Крыму. И что? Восстановили. С трудом. Сорта уникальные уничтожены. Андропов на улицах людей ловил - в автобус - объясни, почему не на работе. Оригинальная форма борьбы с тунеядцами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Еще и очередь инфицированных хотят организовать. Ну, идиоты редкой силы.

+10 / 0
картой
Ответить

Точно, еще и очередь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (233)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...