Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

ВОЗ: здоровым людям носить маски не нужно

5 дочитываний
656 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в очередной раз напомнила, что здоровым людям нет необходимости носить медицинские маски. Сама по себе маска не может гарантировать защиту от коронавируса нового типа. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на официального представителя Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тарика Язаревича.

Он отметил, что маски должны носить люди с симптомами болезни, чтобы защитить от заражения других. Также маски должны носить люди, ухаживающие за больными, поскольку они могут заразиться.

При этом люди, которые надевают маску просто так, могут получить ложное чувство безопасности. Не зная, как правильно носить маску, человек будет чаще, чем обычно, дотрагиваться до лица, добавил представитель ВОЗ.

Ранее 9111.ru писал, что нарколог рассказал, почему нельзя пить алкоголь во время самоизоляции
Подробнее >>>

А вы носите маску?

Проголосовали: 7 789

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

656 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 656
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А у нас процентов на 80 народ в масках ходит, даже по пустой улице, и это явно не больные или ухаживающие!

+186 / -5
картой
Ответить
DELETE

И это явно больные или ухаживающие за больными психозом?

С ума сходят по одиночке, а не массово... но, похоже, с такими рекомендациями довести могут всех -- то носи маски, то не носи! И так все остальные гигиенические меры предосторожности могут свести с ума многих мнительных людей!

+182 / -5
Ответить

ЕленаПишет 03.04.2020 в 12:58
то носи маски, то не носи!

это зависит от обстановки в вашем городе. При нескольких случаях - только ваше личное дело. При большом числе больных - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

С ПРОИЗВОДСТВОМ МАСОК ОБЛАЖАЛИСЬ ВСЕ СТРАНЫ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ВСЕ ВОЗЫ - теперь глупо выкручиваются. МАСКА И БЫЛА И ОСТАНЕТСЯ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ - ПРОСТЕЙШИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ - НЧАЛЬНОГО УРОВНЯ.

+231 / -46
Ответить

Маски нужны больны и для проверющих ибо они услышали про маски значит должны быть в маске а если ты идешь по улице есть риск.. хапнуть передоз углекислого газа.

+16 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда маска не была средством защиты здоровых людей. Особенно одноразовые маски хирургов и стоматологов. Но диванным икспертам, конечно, виднее.

+101 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ношение масок ВСЕМИ имеет под собой совсем не те причины, о которых нам говорят врачи! Это причины - психологического (психического) характера, о которых я написал в своём ответе выше!

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОляПишет 03.04.2020 в 18:18
Это причины - психологического (психического) характера, о которых я написал в своём ответе выше!

Это точно, если чел не боится вируса, то вирус к нему не липнет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 03.04.2020 в 17:28
икспертам

и Экспертам тоже.

раскрыть ветку (0)

Глупо так думать тем более если вы взрослый человек. Вот про это русское про ь путин и говорил.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это причины - психологического

сначала маски заставят всех одеть потом в принудительном порядке вакцины с микро чипами

вот тебе и тотальный контроль.

+40 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да пошли они вжопу со своими вакцинами!

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, а, похоже, ВОЗ террористическая организация, сначала зеванула эпидемию в Китае, сейчас отрицает, что больной человек без внешних признаков проявления короновируса может быть опасен для окружающих.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2020, 19:29
Санкт-Петербург

ВОЗ это масонская, как и другие всемирные, организация, озабоченная приростом населения земного шара. Вон корова пукнула, а Цукенберг испугался, тоже-член New Age

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 03.04.2020 в 17:28
Никогда маска не была средством защиты

бестолочь - у меня ВУС - средства защиты и спецобработки. Маска в СССР была обязательно в каждом комплекте ГО, в каждой семье - для первой меры защиты и при военном положении и при ЧС, вывод людей из очага заражения только в масках, противогазах или замотанных тряпками лицах. Китайцы и крейцы В МАСКАХ ЗАКОНЧИЛИ СВОИ ВСПЫШКИ И БЫСТРО И С МАЛЫМИ ПОТЕРЯМИ - ХОТЯ БЫЛИ первыми, А еС И сша (НЕ ПОЗАБОТИВШИЕСЯ О ТАКОЙ "МЕЛОЧИ" ВЫБЕРУТСЯ ИЗ УСТРОЕННОЙ САМИМИ Ж НЕИЗВЕСТНО КОГДА И НЕИЗВЕСТНО С КАКИМИ ПОТЕРЯМИ. Так что диванная бестолочь это такие как ты, никогда и ничему не учившиеся и еще те, кто не озаботился об организации такой мелочи как эти маски (хотя бы по миллионникам) Так что не демонстрируй свою бестолковость публично... или принадлежность?

+70 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ДНК-микрочипами тоже!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваше личное мнение, рекомендации могут и должны исходить только от специалистов! Все остальное самодеятельность.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Специалисты ВОЗ скорее всего говорят правду. Маска была придумана, чтобы хирург не загрязнил рану больного. Значит здоровому она не нужна, если, конечно на него в упор не будут кашлять или может быть в толпе перегруженного вагона.

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно. В Китае во время эпидемии все ходили в масках. Даже сейчас их носят. Носить маски необходимо. То, что сейчас происходит-это не тема для шуток!

+34 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 03.04.2020 в 18:42
Вот про это русское про ь путин и говорил.

он много чего говорил, говорун только от того, что он говорил - лучше не стало.

раскрыть ветку (0)

Да. Выкручиваются, потому что облажались, а люди каждый день ходят в аптеку и спрашивают маски. Ну, и что еще можно придумать, чтобы не срамиться - "маски не нужны". Понятно, когда ты один, то не нужны. Но, при любом общении (вынужденном), они необходимы, чтобы чужие "слюни", неизвестно больные или здоровые, на вас не летели!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска помогает только 2 часа, а в остальное время бесполезна. Это не моё мнение, мнение специалистов!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович, пора Вас на новые сборы призвать, а то Вы забыли, что маски используются для защиты органов дыхания от радиоактивной пыли при применении ядерного оружия, а если применили бактериологические средства, то быстрее натягивай противогаз и одевай ОЗК или Л-1. Так что, еще неизвестно, кто тут "диванная бестолочь"!

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 20:57
Санкт-Петербург

Согласна на 200%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОляПишет 03.04.2020 в 18:18
психологического (психического) характера,

Толи Оля, толи Олег по глаглам трудно определить.

А чем отличается свойства..."психологического характера от (психического) характера?

(психического) характера,

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слава богу есть ещё здравомыслящие люди!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уж точно, когда люди ехали отдыхать в марте в Италию и Францию, они не боялись вируса, только не понятно почему они почти поголовно заболели. Как вы думаете, потому что не боялись?

раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что они поголовно заболели без чьей-то помощи?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В противагазе есть спец. Фильтрация, и он облигал лицо от шеи на 100 про. и это не так просто, а ты взял и сравнил безразмерную повязку, на поминающую "стринги" ты читаешь к чему я тебе про.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же врачи? Они что все заболевшие, все ходят в масках? Если заболевший маской может обезопасить окружающих, то и здоровый может обезопасить себя от заразы. Вообще есть пословица "Береженного - бог бережет", а уж носить или не носить маску - дело каждого. Или маска - символ болезни, легче отследить?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ГригорьевичПишет 03.04.2020 в 20:35
а если применили бактериологические средства, то быстрее натягивай противогаз и одевай ОЗК или Л-1

настаиваете на своем идиотизме. У гражданского населения не было ничего из перечисленного вами - поэтому были 2 варианта - (при выходе из очага) противогаз иои маска или подручные средства. И завязывайте пачкать мозги людям - какой вам прок? Маска единственное средство защиты у гражданских. Китай Корея ВСЕ отходили в масках результаты ВИДИТЕ? Улицы мыли дезрастворами - это по вашему от чего, , дурашка? От пыли или не пыли? Так включайте иногда голову - маски - как раз от пыли и защищают.

И я приводил ссылки на инфекциониста из УХАНЯ:

НОШЕНИЕ МАСОК _ НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ!

зачем вы пишите глупости - хотите чтоб люди были идиотами, и больше умерло при реальной опасности?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Здоровый не опасен для окружающих. Поэтому он для них может быть и без маски. Однако чтобы защититься от больных, которые также могут быть без маски ему лучше быть в маске...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 01:10
Санкт-Петербург

Я тоже за того что бы маски носили, но к сожалению их нет в аптеках.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 01:14
Владивосток

Всё верно, о том, что маску носить не нужно, может сказать либо бестолковый и не образованный человек, либо исполняя чей то заказ. Ведь в стране масок нет, люди практически не защищены. Вот и высказываются " умники" , что мол не бойтесь, маски не нужны.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски в Китае-это,, национальный атрибут,,. Они ходили в масках до, ходили во время и ходят сейчас. Я езжу туда с начала 90 х и говорю об этом не по-наслышке.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 волна установки тотального контроля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не против ВИРУСОВ, т.к. вирусы имеют размеры сравнимые с молекулами газов, составляющих атмосферу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски разные есть, но все могут защитить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что все забыли школу? Когда поголовно учили шить марлевые маски или руки не из тех мест растут,, или все только купить и продать в головах осталось. Самостоятельно на семью из 3 человек сшили по 5 масок надо будет еще сошьем. Вспомните школу и все получиться. Или интернет вам в помощь. А маска нужна при выходе на улицу, ведь не знаешь кого ты по дороге или в магазине встретишь (безбвшенных много) .Всем удачи и не болеть!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это как раз то время, пока нужно добраться до работы в общественном транспорте, поэтому маска нужна!

раскрыть ветку (0)

Марли нет в аптеках (а вот другие способы есть) 🤗

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что не больны? Главный инфекционист Ставрополья тоже считала себя здоровой, а сколько народу заразила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За микрочипы ничего не могу сказать, а вот цифровое государство к концу эпидемии думаю успеют сделать. И миллионы людей будут лишены работы. Поэтому и нагнетается такая истерия с этим вирусом, что бы все сидели дома и меньше обращали внимание на происходящее в государстве. Школы уже перевели на онлайн обучение, следующими будут медики и т. и т. п. Вот вам и тотальный контроль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже самое как в Туркменистане-" Не говорите о вирусе и его у нас не будет"...это наивысшая точка тупости..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОляПишет 03.04.2020 в 18:18
Это причины - психологического (психического) характера

Ну да, жри кагоцел, пока цел!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 03.04.2020 в 18:45
вакцины с микро чипами

вот тебе и тотальный контроль.

Похоже на тотальный дебилизм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 13:19
При нескольких случаях - только ваше личное дело. При большом числе больных - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Это одно из самых опасных заблуждений! Обязательной мерой общественной безопасности ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ и при одном случае ВЫЯВЛЕНИЯ заражённого и даже если таких случаев ПОКА НЕТ! Ключевые слова "ВЫЯВЛЕНИЯ" и "ПОКА". Тем более в случае в этим вирусом (любой вирусолог это подтвердит).

НЕДОоценка ОПАСНОСТЕЙ может быть фатальной, в отличии от их ПЕРЕоценки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда, похоже к этому и готовят. Сейчас сломят сопротивление и тем легче будет провести чипирование: страх великая сила... На Кубани ухитрились заставить станичников оформлять ПРОПУСКА для работы в полях и садах. Надо поехать в город, выстоять очередь, заказать пропуск, а затем все тоже самое в день получения. Хотя тот кто близок к сельскому хозяйству знают с детства: весной один день год кормит... Мудрое руководство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, но ведь правда. Психологический настрой человека очень много значит для выздоровления. В онко центрах существует специальная служба. Надеюсь в её пользе вы не сомневаетесь?! Позитивно настроенный человек имеет больше шансов остаться здоровым или поправиться, чем человек, находящийся в унынии или в депрессии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 09:54
Санкт-Петербург

Вариантов как сшить маску в интернете, даже если Вы никогда не держали иголку займёт 20 минут шейте из ткани. Возьмите старую простынь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.04.2020 в 23:08
В противогазе есть спец. Фильтр

и в маске есть эта самая простейшая фильтрация. И то и другое ОДНОРАЗОВОЕ - просто с разным временем защиты и действия, (и соответственно разной стоимостью производства и утилизации,) И есть как у всякой защиты - ПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ - маска ТОЧНО ТАКЖЕ должна плотно прилегать к лицу для защиты. Проглядите в сети ролики из Китая - как надо одевать защитные костюмы, ЭТИ МАСКИ и очки. И тогда поймете, что ВСЁ надо уметь и знать - ЗНАТЬ твердо от специалистов, которые это сейчас делают и через это проходят. Откройте видео нашего полковника Семенова с интервью из Италии - он вдвоем со СВОИМ оператором на улице - И ОН В МАСКЕ! - логику включайте и делайте выводы. Китайцы с реальной эпидемией - БЕЗ МАСОК НА УЛИЦУ НЕ ВЫПУСКАЛИ. УЛИЦЫ МЫЛИ ДЕЗРАСТВОРАМИ. НУ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 10:12
Новосибирск

У кого то было в школе, а у кого то нет. Как и инструменты, чем шить, не все творческие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 10:47
Санкт-Петербург

Мне маска помогает лишний раз лицо руками не трогать. Когда непроизвольно дотрагиваюсь нос почесать, а там маска.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска от вирусов не защитит, у вируса размеры измеряются микронами, пролетят со свистом через масочный материал, тем более, что маска не плотно облигает нос, скулы и тд, противогаз бы помог, - плотненько и фильтры, маска защитит от слюны, соплей окружающих, не более.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Ивановна! Уж как позитивно настроены итальянцы, все знают, но это не помогло не заболеть такому количеству Позитивный настрой вкупе с мерами предосторожности должны быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно, чтобы сходить в магазин и в аптеку)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.04.2020 в 19:59
Маска была придумана

МАСКА БЫЛА ПРИДУМАНА ДЛЯ ГРАЖДАН в Венеции при чуме не то 13 или 14 века - чтобы ходить по городу при чуме. Видели ВСЕ и картинки и сами эти маски в музеях...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 03.04.2020 в 20:30
Маска помогает только 2 часа,

и что из этого следует? Только одно - потом надо сменить! Любой Противогаз и любой самый-самый костюм химзащиты ТОЖЕ действует несколько часов - потом утилизируется. Сравнивают ТОЛЬКО из стоимости и возможности и целесообразности использования того или иного - НО средства защиты применяют обязательно (при наличии угрозы)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.04.2020 в 04:36
Они ходили в масках до

по простой причине - смоги, пыльные бури и ветра-А ВЫВОД - чтобы уберечься от попадания в рот, нос (и кстати и глаза) чего угодно - НЕОБХОДИМО НОСИТЬ МАСКИ - самое наипростейшее средство защиты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 04.04.2020 в 05:16
не против ВИРУСОВ, т.к. вирусы имеют размеры

но эти вирусы оседают на капли и уличную или бытовую пыль и переносятся ветром вместе с этой пылью - ДЛЯ ЭТОГО И НОСЯТ МАСКИ.

ну включите наконец головы - подумайте пару минут о людях которым советуете, а не о своем самомнении - маска слабая защита, но даже и спасет десяток жизней и то слава богу... ЗАЧЕМ вы людей отговаривайте от использования простейших средств защиты - оставляете их беззащитными?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 04.04.2020 в 06:40
все только купить и продать в головах осталось.

ВОТ ЭТО ОСНОВНАЯ БОЛЕЗНЬ - и наших министр и нашего общества - именно отсюда и растут все ноги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 19:30
Маска в СССР была обязательно в каждом комплекте ГО, в каждой семье - для первой меры защиты и при военном положении и при ЧС

Брехня.. у нас в Казани никому такое не давали и никогда с 1945 года.

Вы жили вероятно гдето в гарнизоне?

***

Ах, как мы привыкли шагать

от несчастья к несчастью…

Мои дорогие, мои бесконечно родные,

прощайте!

Родные мои, дорогие мои, золотые,

останьтесь, прошу вас,

побудьте опять молодыми!

Не каньте беззвучно

в бездонной российской общаге.

Живите. Прощайте…

Тот край, где я нехотя скроюсь,

отсюда невиден.

Простите меня, если я хоть кого-то обидел!

Целую глаза ваши.

Тихо молю о пощаде.

Мои дорогие. Мои золотые.

Прощайте!..

Постичь я пытался

безумных событий причинность.

В душе угадал…

Да не всё на бумаге случилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 19:30
Маска в СССР была обязательно в каждом комплекте ГО, в каждой семье - для первой меры защиты и при военном положении и при ЧС,

Брехня.. У нас в Татарии никому кроме срочно служащих и то токо в войск. Части

раскрыть ветку (0)

Самим можно сшить. Здесь, в интернете, масса самых простецких вариантов для пошива. Аптечные маски через 2-3 часа нужно выбрасывать, а сшитые из нескольких слоёв марли или хлопчатобумажной ткани для многоразового использования - их можно постирать хозяйственным мылом, прогладить горячим утюгом и пользоваться снова. Как говорится, голь на выдумки хитра.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ГеоргиевичПишет 03.04.2020 в 19:40
И ДНК-микрочипами тоже!

Что же такое особенное спрятано в Вашем ДНК, что и поделиться этим нельзя со старшими товарищами?

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.04.2020 в 19:59
Маска была придумана, чтобы хирург не загрязнил рану больного

на всех НОРМАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ - работники и ДО ВИРУСА обязаны были носить маски и перчатки - на всякий случай - для гарантии стерильности выпускаемой продукции.

Кстати вспомнил - найдите заметку (месяц-два назад) о том что Китай прислал сколько миллионов масок. И было сообщение что это для работников спецлужб, таможни и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 04.04.2020 в 05:16
вирусы имеют размеры сравнимые с молекулами газов

только вирусы - НЕ МОЛЕКУЛЫ ГАЗА. они опускают на поверхности земли, предметов, пыли, воды. Ветер подхватывает пыль, уносит капли воды вместе с вирусами на них. ВОТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТАКОГО ЗАРАЖЕНИЯ - КИТАЙЦЫ НОСИЛИ И НОСЯТ МАСКИ И МЫЛИ УЛИЦЫ ДЕЗРАСТВОРАМИ. (других причин мыть улицы бы не было) И китайцы победили эпидемию, в отличии от ВОЗ и прочих несущих всякий бред. СЛУШАЙТЕ нормальные нации и нормальные государства где заботятся о человеках - например Китай, Япония, Корея, СССР...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 18:05
Санкт-Петербург

Профессор кафедры госпитальной терапии Сеченовского университета, доктор медицинских наук Сергей Яковлев пишет как и многие врачи, мед работники. Думаю они разбираются в данном вопросе больше, чем Вы. Так вот он разъясняет населению, что вирусы не летают в воздухе. Более того молекулы вируса меньше пор на маске, поэтому маска - это не 100 % защита. Ношение маски рекомендовано в местах контакта с людьми.

Прогулка на свежем воздухе является профилактикой заболевания вирусной болезнью, т.к. свежий воздух - это поддержание здорового иммунитета.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что мы сами не уверены являемся мы носителем вируса или нет, так как поголовно никто не сдает тесты на вирус. Поэтому в местах скопления людей, например, в общественном транспорте лучше быть в маске.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель СЕРГЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.04.2020, 20:56
Ижевск

Что вы привязались к этим маскам, а глаза, что всем ходить в водолазных очках через слизистую глаз идет заражение всех вирусных инфекций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот при общении если у тебя слюни летят и одевай маску, а от вируса маска помогает как сетка от ветра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 22:44
Семикаракорск

При таком количестве в Китае людей будешь носить, вот и носят. При Союзе все пили с одного стакана газировку и не болели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опасность здоровых без масок на улицах это в том числе, "прошёл больной чихнул или плюнул (3 дня в среднем) ветром поднимает с пылью, грязью, мусором и летит в здорового" температура среды позволяет жить вирусу на предметах. Ещё и очки к маске нужны. Глаза вход для вируса шикарный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лаборатории форточку открытой всегда оставляет? Чтобы вирусы не летали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Юрий" msg_date="04.04.2020 в 09:38" msg="33520323" ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ Обязательной мерой общественной безопасности и при одном случае ВЫЯВЛЕНИЯ заражённого /quote] к сожалению, вы не на том делаете ударения, и не с теми спорите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы читали мою статью www.9111.ru?

раскрыть ветку (0)

Я только за.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (76)
DELETE

ЕленаПишет 03.04.2020 в 12:58
С ума сходят по одиночке, а не массово...

Вы видимо работник псих больницы?

Раз знаете все варианты схода?

Вот ниже М.Иванович утвеждает точно от психов маски из... помогают.

А выше другой утверждает что вирусы уже летают!.

..=

Сорок душ посменно воют,

Раскалились добела,

Во как сильно беспокоят

Треугольные дела.

...

Все почти с ума свихнулись,

Даже кто безумен был,

И тогда главврач Маргулис интернетик и отключил.

Лектора из передачи,

Те, кто так или иначе,

Говорят про неудачи

И нервируют народ.

...

Нас берите, обречённых,

Треугольник вас, учёных,

Превратит в умалишённых,

Ну а нас наоборот.

По утверждению ВОЗ вирусы не летают. Они, наверное, бегают. Потому и маски не нужны))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут же все просто, Елена!

Очень просто.

Если масок нет и не предвидется, то НЕ НОСИ.

Если масок завались - НОСИ.

Я давно заметил - еще с совка - чего нет в продаже, то или вредно или совсем не нужно...

Видать с производством масок по современным технологиям СОВСЕМ КРАНТЫ...

+89 / -7
Ответить

Оказалось, что одна из частей маски производится в Китае, поэтому возник дефицит и невозможность производства медицинских масок

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, маска это очень сложная конструкция, поэтому у нас эту одну из частей маски просто невозможно сделать, поэтому нужно ждать паровоз из за заграницы, где произведут эту сверх технологичную часть маски. *лядь, дожили! И так во всём!

раскрыть ветку (0)

&t=2094s

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите про высокие технологии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

А причём тут "совок"?

Что Вы его лепите, к месту и не к месту?

Так было всегда, во всём мире.

И так будет всегда.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, получается так Нам Россиянам всё равно, чего нет, то г...о.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 03.04.2020 в 18:05
А причём тут "совок"?

Что Вы его лепите, к месту и не к месту?

Так было всегда, во всём мире.

И так будет всегда.

Это чисто совковское изобретение как ответ на чисто совковскую проблему.

Есть потребность, а промышленность не способна ее удовлетворить - ЭТО СОВОК.

В других странах возникшая свободная ниша очень быстро заполняется. У нас, как и в совке - ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧЬ! В выигрыше будет в основном государство и Путин. Поэтому этим заниматься никому НЕ ИНТЕРЕСНО. А государство - НЕ В СОСТОЯНИИ.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2020 в 17:13
*лядь, дожили! И так во всём!

яркий пример двадцатилетних рывков.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 18:59
Москва

Почему Вы говорите, что промышленность не способна производить? Промышленность маски производит, только утекают они прямо с фабричных складов к интернет-барыгам! А пугливое население, которое полностью утратило мыслительные функции, но сохранило хватательный рефлекс, скупает их по любым ценам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты совок...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не без этого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2020 в 17:13
И так во всём!

это еще свезло, что вирус не ахти, а было бы что серьезное - так и сразу бы кранты, и может быть и всему. Так что нам и детям нашем еще может и свезло с этим слабым вирусом - к следующему разу может и успеют подготовиться - будет масок завались и за неношение будут штрафовать круто...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что вы дамы запсиховали?

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу. (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок от бутылки.

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало. Или разрезанной трубочкой от оплётки проводов и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть кольца на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 100 рублей.

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски-это модно, типа - в ты в тренде

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время маски бы не понадобились, спасал железный занавес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас во многих странах есть нужда в ИВЛ, промышленность не в состоянии выдать столько, сколько нужно. У них тоже совок?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР границы были на замке и это нас спасало и жили лучше и нищих не было у каждого была работа и мы отдыхали у моря путёвки были дешёвые профсоюз оплачивал большую часть и ни кого мы не боялись боялись нас потому что Советский Союз был сильной державой но это не понравилось выше СТОЯЧИМ власти захотелось и беспридела нужно сказать спасибо Горбачеву и Ельцину они себя сделали Президента и разрушили все хорошее что было заводы фабрики и сделали народ нищими атеперь идёт продолжение банкета Сатана правит балом а наше руководство подплясывает.

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 03.04.2020 в 18:39
В других странах возникшая свободная ниша очень

это в каких-же свободных строанах. В ЕС и США масок НЕТ как нет. - уж вы бы определились - для вас же это образцы всего. Что же они не заняли нишу? Бюрократия там покрепче чем у нас сейчас.

А в СССР все средства защиты были, и с ЗАПАСОМ - на всякий случай. Так что уж что-что - а заботы о населении в СССР было больше чем везде. - так как не были так называемыми "демократами"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.04.2020 в 22:29
Сейчас во многих странах есть нужда в ИВЛ, промышленность не в состоянии выдать столько, сколько нужно. У них тоже совок?

А закончится все тем, что мы у них эти маски ЗАКУПИМ... УВЕРЕН.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 04.04.2020 в 00:05
Так что уж что-что - а заботы о населении в СССР было больше чем везде. - так как не были так называемыми "демократами"

Причем здесь свободные страны когда я именно о свободной нише.

Эта ниша запомнится у них быстрей чем у нас это и к бабке не ходи. А мы у них потом просто купим. Это тоже очевидно.

Кроме того, Вы опять передергиваете.

Забота о населении это фишка СССР.

Но, речь-то не о заботе о населении, а о производстве остро дефицитных товаров. А это явно не к СССР, не к совку и не к нынешней красно-дзержинской власти.

Как говорится, желание есть, возможностей нет и не предвидится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы рождения после 1985 года тогда вас этому не учили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так... Есть маска - выходи на улицу, а нет маски - сиди дома! К чему и призывают и по зомбоящику и на улицах из громкоговорителей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирусологи даже сейчас не могут дать прогноз по развитию ситуации. Готовят вакцину для данного вида вируса, но все знают, что вирус мутирует даже при переходе от человека к человеку, от человека к животному и назад. Так что никто не ведает, что ждет человечество к следующему сезонному заболеванию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГРАЖДАНЕ …БЕЗ ПАНИКИ!

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

….

КАК СДЕЛАТЬ МАРЛЕВУЮ МАСКУ.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу (колечку). (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

КАК ПОВЫСИТЬ КОМФЛОР В МАСКЕ?

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок-кольцо от ПЛАСТИКОВОЙ бутылки.

Ширина кольца около 20-30 мм

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало морду-лица.

Или вставляю в край разрезанную трубочку от оплётки проводов. Кембрик и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть резиновые колечки на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 50-100 рублей.

……

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

СДЕЛАЙ ПЕРЧАТКИ..

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

Самое интересное, что во всех странах и в Китае, в том числе нужно носить маски, и всё в них ходят, а вот в России не нужно носить маски. Зачем вводить людей в заблуждение. Если все считают себя здоровыми, а они ведь не знают об этом, две недели инкубационный период, уже заразны и не будут носить маски, то что будет?

Точняк, думаешь что здоров, а на самом деле пошёл всех заражать. Смысл карантина тогда))) одно неверное высказывание и все пропало.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 18:29
Санкт-Петербург

Елена, рекомендации, которые приведены в данной статье - это рекомендации ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Почему Вы пишете, что весь мир носит маски, а в России какие то другие рекомендации?

Более того еще до коронавируса мед. работники, врачи объясняли. Я лично читала различные публикации, что маска нужна, чтобы не заразить. От заражения маска не спасает. Более того, маска в ряде случаев может усугубить ситуацию.

В Питере в округе выходя на улицу вижу людей, большинство из них в масках, в то же время эти люди гуляют одни с собакой или одиноко прохаживаясь по улице, не контактируя ни с кем. У меня давно возникает вопрос зачем человеку в таком случае ограничивать поступление кислорода в свой организм? Чем это обосновано?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно сначала разобраться в вопросе, речь идёт про медицинские и только. Для того что бы не заразится существуют другие типы масок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы улицы так мыли, как в Китае, посмотрите, если не видели, тогда можно было бы и кислородом дышать, потому что все ходят, кашляют и харькают на землю и это все там и остаётся. Дышать кислородом можно разве что в лесу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обратили внимание сегодня Собянин давал интервью в маске. Вы хотите сказать, что он болен, поэтому одел. Думайте уже наконец головой, а не другим местом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 03.04.2020 в 21:27
Собянин давал

Это аргумент, но вчера Путин без маски выступал он видимо ещё здоров.

Нет.. не одену, а то все будут шарахаться, как больногоСобянина.

Буду ходиь, как Путин и буду здоровым.

Хотя Роттенберг в маске или нет?

А может респиратор?

Но что подумают другие?

А Сечин в чём ходит?

О господи помоги сделать выбор как выглядеть?

раскрыть ветку (0)

А еще когда один в машине и в маске, или дома один и в маске и даже спит в ней? Для чего? Я предполагаю, защищаются от вируса страха

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не понятно? Здоровые люди носят маски, потому что не уверены, что больные люди их надевают!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

У нас была в детстве поговорка " в дурдоме валенок пользуют" он черный и шерстяной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обосновано только тем, что наши министры здравоохранения приняли такой пункт в мерах профилактики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Как обычно, брать зонтик или не брать зонтик?

+11 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 03.04.2020 в 15:03
Как обычно, брать зонтик или не брать зонтик?

Возьмёшь, а дождика не будет.

А не возьмёшь...?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Страховирус распространяется с сумашедшей скоростью!

DELETE

Да,а вы если не боитесь, побольше общайтесь со всеми и руки не мойте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 03.04.2020 в 17:32
Страховирус распространяется с сумашедшей скоростью!

Это что?

Вот вирус идиотизма уже догоняет страховирус.

А-если перегонит?

То мы опять будем впереди планеты всей?

раскрыть ветку (0)

Это уже будет диагноз для всего человечества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое чувство ют ваших слов, что до эпидемии никто руки не мыл...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Глупо давать "вредные" советы - неужели настолько не любите человечество?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оглянитесь, мы и так впереди😲

раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, сколько раз замечала, как в туалете в каком-нибудь гипермаркете, дамочки не моют руки Меня всегда это бесит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 03.04.2020 в 12:58
но, похоже, с такими рекомендациями довести могут всех -- то носи маски, то не носи!

Надо носить противогаз.

+2 / 0
Ответить

Еще есть вариант маски стоимостью 8 тыс. руб., там есть и защита глаз, номер маски не запомнила и гугл почему-то не выдаёт её внешний вид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уже есть и ОЗК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мод=же респиратор-95?

раскрыть ветку (0)

Сегодня в «Пятёрочке» встретила молодого человека в маске, закрывающей все лицо, выглядящей, как противогаз, но прозрачной))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.04.2020 в 20:38
Сегодня в «Пятёрочке» встретила молодого человека в маске, закрывающей все лицо, выглядящей, как противогаз, но прозрачной))

Это, чтобы лицо не чесать лишний раз! Ещё бы на глаза очки!

раскрыть ветку (0)

Про это мало кто знает в данном обществе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, так это «сооружение» на голову надевается уже с очками, как в противогазе, наверное сейчас такие противогазы прозрачные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 03.04.2020 в 20:38
Сегодня в «Пятёрочке» встретила молодого человека в маске, закрывающей все лицо, выглядящей, как противогаз, но прозрачной))

Это противогаз МАГ - 3 Л или одна из модификаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 03.04.2020 в 19:29
Еще есть вариант маски стоимостью 8 тыс. руб., там есть и защита глаз, номер маски не запомнила и гугл почему-то не выдаёт её внешний вид.

МАГ - 3 Л или одна из его модификаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 03.04.2020 в 19:36
Тогда уже есть и ОЗК.

Да, всё по полной программе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я к примеру к вирусологам прислушиваюсь, сказали, что толку от них нет, значит нафиг они нужны. Тем более они разовые.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Вирусологи сами в масках.

раскрыть ветку (0)

Посмотрите на офтальмологов в очках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите интервью главврача московской инфекционной больницы (который заразился короновирусом) - насколько я вижу: он БЕЗ МАСКИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 03.04.2020 в 12:58
с такими рекомендациями

Ну чтобы дать человекам информацию из первых рук - немного порылся - нашел интервью в МК от специалиста эпидемиолога из УХАНЯ-Чжан Вэньхуна

он назвал три обязательных условия:

1. Соблюдать дистанцию в людных местах.

2. Мыть руки не только регулярно, но и правильно.

3. Пользоваться масками.

самые "умные" - могут слушать кого хотят - возы, чиновников соловьевых - но лично я предпочитаю исполнять то чему учили в СССР, и что говорят китайцы,-они в отличие от прочих свою миссию выполнили на деле, а не на словах или обещаниях....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масок нет в стране, поэтому и пишут, чтобы от них отказались вообще..., народа много, нужно как то избавляться от населения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему выступления Онищенко на ассамблее нет в СМИ? Ищите на ютубе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
04.04.2020, 10:24
Екатеринбург

Из за таких как вы,продливают нерабочие дни, люди без денег силят, больной, это вы на голову.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И правильно делают, что носят маски.

+32 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вы знаете, кто из них здоров, болен или ухаживает, пусть лучше в масках ходят, чем без, спокойнее будет для вас.

Правильно, я тоже так считаю. На улице маска не нужна, но когда мы входим в магазин, автобус... там где есть люди, которые могут стать источником заражения (они сами могут не подозревать, что больны, если нет симптомов болезни, но при этом могут быть потенциальными носителями вируса) маски нужны, они защитят нас. Первая информация от врача, который умер в Ухане, была о том, что нужно носить маски, тщательно мыть руки и пить достаточное количество воды, чтобы не было сухости в ротовой полости. Это было еще в ноябре 2019 года, когда мы и в ус не дули, что может коснуться нас. Лично я тогда была до глубины души возмущена, комментариями типа, что китайцы жрут все что придется, сами виноваты, их так много... такое ощущение что они не живые люди. Все мы под Богом ходим русские, итальянцы, китайцы... Нужно быть человечнее, не желай беды другому, и тогда она не постучит в твой дом. Всем добра, берегите себя и окружающих вас и будьте здоровы.

+31 / 0
Ответить
DELETE

НаталияПишет 03.04.2020 в 17:49
На улице маска не нужна, но когда мы входим в магазин, автобус...

Шмешно.. Завирусованными (возможно) рукаим одевать маску и размазывать липкие вирусы по лицу?

А потом снятьэтимиже руками маску и помыть трупы вирусов дома с мылом?

DELETE

Откуда на улице вирусы?

Доктор медицинских наук Калинкина сказала, что проблема смертности при короновирусе от плохих лёгких. Чтобы не было осложнений надо постоянно делать дыхательные упражнения. Маска мешает вентиляции лёгких. Реанимацию при пневмонии, вызванной короновирусом, делают путём вентиляции лёгких.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 03.04.2020 в 17:49
На улице маска не нужна

Наташа - ПЫЛЬ! - ПОЧТО китайцы улицы мыли дезраствором?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот и молодцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какие маски. Они вообще не спасут. И действительно зачем людям их носить. Задыхаться в них!? А почему то заставляют.

+8 / -10
Ответить
DELETE

Гость_7940669Пишет 03.04.2020 в 17:25
Задыхаться в них!? А почему то заставляют.

А вы вставьте расширительну прокладку.

Ну что вы дамы запсиховали?

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу. (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок от бутылки.

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало. Или разрезанной трубочкой от оплётки проводов и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть кольца на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 100 рублей.

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

А чем ещё заниматься на карантине?! Тогда уж патентик оформите, а то после таких мер бюджет очень сильно истощает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Американцы и итальянцы тоже так думали, нам нужно учиться на чужом примере, а не на своём

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 03.04.2020 в 21:16
Американцы и итальянцы тоже так думали,

а как вы зашли в их мылси?

Вы экстросенсица?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_7940669Пишет 03.04.2020 в 17:25
Да какие маски. Они вообще не спасут. И действительно зачем людям их носить. Задыхаться в них!? А почему то заставляют.

Говорят, что здоровым маски не нужны! Если в маске, значит больные! Здоровые будут их обходить стороной, а больные будут без проблем подходить к ним: а чего уж там, коль всё-равно уже больные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупость! Все врачи в поликлиниках и больницах одевают маски.

+14 / -2
Ответить

Маску не одевают, а надевают!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Глупости говорите.

Была, вчера в больнице (стационаре).

Все медработники, которых я, там, встретила, ходили без масок.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 03.04.2020 в 18:09
встретила, ходили без масок.

Так приказа небыло?

Масок нет?

Их отправляют в административный!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто у них нет масок, быстрее заразятся от пациентов без масок.

DELETE

раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 06:42
Санкт-Петербург

Это нарушение. Во всех медучреждениях сейчас масочный режим. Роспотребнадзор ходит и штрафует.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вы-то откуда знаете, что они не больны? Собственно как на данный момент, при объявленной пандемии, человек может быть уверен, что не болен? Если заразиться можно через кнопку лифта или пакет доставки? Если болезнь может протекать бессимптомно?

Кроме того, в самом этом.. манифесте очень интересно написано-значит при уходе за больным человеком, когда процент инфицированности воздуха вблизи этого больного-ого какой, маска поможет. А просто так-нет?))) Естественно маска не является гарантом (абсолютных гарантий вообще нет в обывательском плане защиты от инфицированности), естественно ее нужно носить правильно-менять, не лапать ежесекундно. И все это нужно понимать и соблюдать.

Но люди упорно не желают быть сапиенсами, как посмотрю. Все им разжуй, выдай им четкие инструкции, желательно не превышающие двух слов и пусть себе идут, строчат, как они этими инструкциями недовольны и рассуждают о том, что они-то знают, как управлять этой планетой))

+15 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 19:08
Москва

Елена, я выхожу из дома, иду в ближайшую аптеку (500 м от меня), улицы абсолютно пусты, на них один человек попадается, может быть, раз на 250 м. В аптеке два человека на расстоянии метров десять друг от друга. Они в масках. Я остаюсь на улице и жду, пока один из них выйдет, потому захожу сам. Аптекарь стоит без маски (к ним в аптеку их, наверное, уже месяц как не завозили). Скажите, зачем мне маска? Кого я могу заразить, даже если очень захочу?

+6 / -5
Ответить
DELETE

Дмитрий, аэрозоль выдыхаемая с вирусом осядет на ручку двери подъезда или аптеки, кнопку лифта. Лучше всем носить маску. Но их нет ( ( (

На Джуме есть и маски, и очки)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлексейПишет 03.04.2020 в 20:22
Дмитрий, аэрозоль выдыхаемая с вирусом осядет на ручку двери подъезда или аптеки, кнопку лифта. Лучше всем носить маску.

А Вы, что собираетесь кнопку лифта, или ручку подъезда, облизывать?

Если нет, то при чём здесь маски?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Аптекаря, лёгкая загадка.

раскрыть ветку (0)

Кого угодно. Когда вы закашляетесь без маски и покроете слоем вирусов достаточным для заражения все поверхности в радиусе двух метров. А за них потом будут браться люди. И вы. А потом пойдете разносить это дальше уже на своих руках-на дверь подъезда, кнопки лифта и тд.

Именно поэтому стоит не напрягаться придумывая различные варианты почему можно не надевать маску и кому можно не надевать. А носить ее всем. И соблюдать остальные правила санитарной гигиены. Это намного проще, понятнее, полезнее и эффективнее в рамках популяции. )

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 03.04.2020 в 23:02
А потом пойдете разносить это дальше уже на своих руках-на дверь подъезда, кнопки лифта и тд.

Тогда уже маска не спасёт! Нужно перчатки на руках носить, но об этом никто даже и не заикается! И верхняя одежда в прихожей будет висеть с вирусами на ней! Если поконтатируете с вирусником, то 90% что заразитесь и в маске, и без неё! За порогом квартиры вирус можно подхватить в любом месте! Даже редкие походы в магазин не дают никаких гарантий! Чтобы подхватить, достаточно одного раза! А когда будет этот самый "раз" неизвестно! Чем чаще выходишь, тем больше шансов найти этот "раз"!

раскрыть ветку (0)

Почему не заикается? Говорят повсюду-носите перчатки. У нас редкие встречные во дворе-все в перчатках. И одежду рекомендуют изолировать. А тем более обувь.

Гарантий нет, но есть меры для уменьшения вероятности заражения. Разумные меры. Которые вполне способна сгенерировать и самостоятельно практически любая усредненная голова.

Я правда не знаю каким образом вы ждете чтобы кто-то об этом заикался? Наверно нужно прийти к вам лично, в период вашего благосклонного настроения и с поклонами вам объяснять-милостивый Виктор, не соблаговолите ли выслушать что вам можно сделать, чтоб не сдохнуть или не убить кого-нибудь другого-а дальше по пунктам, но кратенько, штоп вам не надоело. Так?

Я что-то устала от взрослых ноющих особей не способных на минимальную заботу о себе и минимальную гражданскую ответственность, но находящих время на страдашки и возмущения в интернетике.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, опираясь на такие рассуждения, и предложено всем "СИДЕТЬ ДОМА"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 04.04.2020 в 00:50
Тогда уже маска не спасёт! Нужно перчатки на руках носить, но об этом никто даже и не заикается! И верхняя одежда в прихожей будет висеть с вирусами на ней! Если

ГРАЖДАНЕ …БЕЗ ПАНИКИ!

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

….

КАК СДЕЛАТЬ МАРЛЕВУЮ МАСКУ.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу (колечку). (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

КАК ПОВЫСИТЬ КОМФЛОР В МАСКЕ?

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок-кольцо от ПЛАСТИКОВОЙ бутылки.

Ширина кольца около 20-30 мм

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало морду-лица.

Или вставляю в край разрезанную трубочку от оплётки проводов. Кембрик и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть резиновые колечки на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 50-100 рублей.

……

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

СДЕЛАЙ ПЕРЧАТКИ..

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И правильно делают. Обратите внимание: здоровых не спасет от заражения, как указано, зато ухаживающих от заражённых спасает. Масло масляное.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Анжелика ФилипповнаПишет 03.04.2020 в 17:52
Масло масляное.

при пневмонии масло облегчат лёгочные проблемы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ошибаетесь. Эти люди явно больны.. а болезнь называется коронавирус головного мозга.

+11 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 03.04.2020 в 17:58
болезнь называется коронавирус головного мозга.

Уже и до мозга добралси?

А спинной или костный не трогает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 18:17
Долгопрудный

Вот китайцам бы об'яснили, которые в Ухане до сих пор все в масках перемещаются в пространстве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а потому что всех заставляют передвигаться в масках... Бред... Зато открывают новые цеха по пошиву масок... Это просто кому то надо... Известно кому... Люди, очнитесь!

+9 / -4
Ответить

0
Ответить

Смотрела на you tube и была удивлена, что она без маски. Причем она сама сказала, что заразилась и ожидала, что её освободят от работы. Ей же было предложено продолжать прием больных и она не отказалась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Научи дурака Богу молиться он лоб пробьет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 03.04.2020 в 18:34
Научи дурака Богу молиться он лоб пробьет.

Какой учитель, тому и научит, что сам умеет!

DELETE

Дурака учи неучи бесполезно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой же, немного не обдуманный этот ВОЗ. Если по улице в маске иду, то не защищает, А ВОТ ЕСЛИ С БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НАХОЖУСЬ, ТО ЗАЩИЩАЕТ! ХА-ХА (САМИ ТО СЕБЯ СЛЫШАТ!) Надо ещё учитывать Российский менталитет. Если я болею, так зачем маску носить?, остальные пусть тоже болеют! - это первый вариант, а второй: человек если одел маску, значит - больной-изгой общества. А кто же желает быть изгоем? И отсюда вытекает первый вариант.

Поэтому я ношу маску будучи здорова. И когда спрашивают болею ли я, то отвечаю что нет. А кто не носит маску рискует в несколько раз заболеть любым ОРЗ.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Слава богу на этом сайте прибавляется думающих людей, а то нас было 2-3.Теперь больше. Спасибо.

DELETE

Да Наполеонов в палате стало больше

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Таких постоянно ходящих по улицам в масках я называю полукитайцами. Будучи в 1997 в Китае видел многие ходят в масках но этому есть объяснение при таком колличестве транспорта загазованность оставляет желать лучшего поэтому маска на улице стала просто необходимостью.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Андрей ВикторовичПишет 03.04.2020 в 19:10
загазованность оставляет желать лучшего поэтому маска на улице стала просто необходимостью. +3 /-3

Значит газы через марлюшку не проходят.

А проходят только через некое отвестие сзади?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 03.04.2020 в 23:51
Значит газы через марлюшку не проходят.

А проходят только через некое отвестие сзади?

Сзади газы не проходят, а только выходят в одну сторону, и маска в этом случае не спасёт!

раскрыть ветку (0)

В городах Китая есть такая вещь как смог и есть такие люди, которые болеют астмой и хр.бронхитом. Маска хоть и не спасает, но дает возможность передвигаться по улицам города.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Любовь ИвановнаПишет 04.04.2020 в 10:16
Маска хоть и не спасает, но дает возможность передвигаться по улицам города.

Передвигаться обычно дают возмозность

1. Ноги,

2. Коляски.

3. транспорт.

4. Летающие талерки.

Теперь ещё и маски передвигают?

Ну а завтра, спросят дети,

Навещая нас с утра,

Папы, что сказали эти

Кандидаты в доктора.

Мы откроем нашим чадам

Правду, им не всё равно,

Мы скажем - удивительное рядом.

Но оно запрещено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас сегодня реально штрафовали за хождение без масок.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 03.04.2020 в 20:13
реально штрафовали за хождение без масок.

Придурков в полицию специально отбирают.

И не только, но и желающих поживиться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 03.04.2020 в 12:33
А у нас процентов на 80 народ в масках ходит, даже по пустой улице

переношу комент повыше - чтобы читатели сразу видели мнение китайских специалистов из УХАНЯ - который уже прошел через самые страшные испытания

Ну чтобы дать человекам информацию из первых рук - немного порылся - нашел интервью в МК от специалиста эпидемиолога из УХАНЯ-Чжан Вэньхуна

он назвал три обязательных условия:

1. Соблюдать дистанцию в людных местах.

2. Мыть руки не только регулярно, но и правильно.

3. Пользоваться масками.

самые "умные" - могут слушать кого хотят - возы, чиновников, соловьевых - но лично я предпочитаю исполнять то чему учили в СССР, и что говорят китайцы,-они в отличие от прочих свою миссию выполнили на деле, а не на словах или обещаниях...

+1 / 0
Ответить

Рекомендации соответствуют тем, которые реальны для эпидемии гриппа. Ничего особенного в этом нет. Кроме того, что масок нет в аптеках больших городов.

0
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 04.04.2020 в 10:18
Кроме того, что масок нет в аптеках больших городов

так только для этого и привел РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ РЕАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА - т.к. воз прокакавший маски заявляет теперь, что они якобы "не нужны"

ЕС перед самой эпидемией списал и уничтожил запас масок Брюсселе - это что от большого ума или предвидения? А у Китайцев на улицу не выпускали. Кстати кто серьезно вопросом интересуется - поищите - как правильно (при серьезной ситуации) одеваться, какую одежду носить, как за ней ухаживать, как прятать волосы, как обрабатывать упаковку,, в которой покупаете продукты и прочая, прочая - ВСЕ вопросы совсем не только в масках...

0
Ответить
DELETE

ГРАЖДАНЕ …БЕЗ ПАНИКИ!

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

….

КАК СДЕЛАТЬ МАРЛЕВУЮ МАСКУ.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу (колечку). (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

КАК ПОВЫСИТЬ КОМФЛОР В МАСКЕ?

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок-кольцо от ПЛАСТИКОВОЙ бутылки.

Ширина кольца около 20-30 мм

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало морду-лица.

Или вставляю в край разрезанную трубочку от оплётки проводов. Кембрик и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть резиновые колечки на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 50-100 рублей.

……

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

СДЕЛАЙ ПЕРЧАТКИ..

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, я тоже стала надевать. Нет гарантии, что в лифте встретишься с нечихающим или в магазине. И не будешь же её снимать на пустой улице и надевать в магазине-лишний раз заразу (вдруг) разносить по лицу.))

0 / -2
Ответить

МаргаритаПишет 04.04.2020 в 07:53
снимать на пустой улице

как раз улиц без ветра и пыли не бывает. Поэтому в Ухане на улицы без масок вообще не выпускали никого, и не забывайте, что китайцы МЫЛИ УЛИЦЫ Уханя. - Наверное, не от неча делать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно делают! НОСИТЕ МАСКИ. И никого не слушайте!

раскрыть ветку (0)

Людей зомбировали из ТВ ящиков, вот и носят маски на улицах здоровые люди. Скажут носить при себе квитанцию о наличии гроба и будут носить. А что делать, если на каждом шагу полиция норовит остановить и вернуть домой. Лекарство, продукты купить надо, а карточку я не могу никому доверить хоть там и не миллионы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж лучше так, чем носитель короны, ходящий по улице без маски и заражающий направо и налево всех окружающих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем носить маски? Вируса похоже нет никакого, просто надо людей запугать! Посмотреть на реакцию народа, как будут вести себя, если что.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже больные-на голову!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем по пустой улице в маске? Для прикола?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ВОЗ может облажаться точно также как любой самый заштатный докторишка. Маска слабая защита, но защита. На улица пыль, летят капли, аэрозоль - может с ними лететь вирусы - всенепременно. Вероятность от них заболеть есть - есть. При массовых заболеваниях МАСКИ НОСИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ежели на город 1-2 случая - никакой эпидемии нет. Вероятность заразится близка к 0. А если 1000 больных - это уже лотерея - и уже решать только вам самому а не какому-то возу...

+35 / -6
картой
Ответить
DELETE

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 13:15
На улица пыль, летят капли, аэрозоль - может с ними лететь вирусы - всенепременно.

Нужели появились летающие вирусы - и всенепременно?

А не фантазии ли это господина пургона из комедии Мольера "Мнимый боль..."?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 03.04.2020 в 13:28
А не фантазии

не прикидывайтесь бестолочью - и такое погоняло глупость не извиняет - и вирусы могут летать с ветром - точно тьакже как пыль, капли и аэрозоли, и на этой пыли, которую вы вдохнете и в каплях аэрозоля могут находиться любые вирусы. Как вы понимаете "воздушно капельный способ распространения"? Вывод сделать можете? Или погоняло настолько влияет?

+14 / -9
Ответить
DELETE

Так его этого дурака, сам идиот и другим даёт идиотские советы, людей запутывает. Самый умный нашёлся.

Когда нет аргументов, русич переходит к оскорблениям - ка на базаре, а иногда и на кулаки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он не прикидывается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы в Каком районе Проживаете, Михаил Иванович? Я то на Солдата Корзуна, но выше коммент читайте!

Садовод 62Пишет 03.04.2020 в 13:38
в Каком районе

я в центре с окнами на пыльную улицу с большим движение, кстати недалеко от боткинской. Но это не столь уж важно, в центре заразиться конечно проще - вокзалы, гости, гостиницы. Но случай все равно останется случаем - повезет - и в эпидемию (настоящую) выживите, а не повезет - уж извиняйте. Полагаю - если статистика не врет, в СПб эпидемии пока нет. начнется и когда или нет не знаю, как и все.

+4 / 0
Ответить

По-моему наблюдению, этот вирус больше «уважает» более тёплый влажный климат. Если, к примеру, сравнить цифры заболеваемости в США и в Канаде. Москва южнее Питера. У нас температура колеблется от +5 до +12, ночью ниже и пока единичные случаи. Вероятно, климат влияет на скорость распространения. Хотя, это не единственный фактор.

+2 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 03.04.2020 в 15:07
Вероятно, климат влияет

я слушаю Таймыр - так те вообще заявили - ни одного случая и и не ожидают. Если только в июле августе не завезут туристы (если будут)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Возможно климат влияет на распространение вируса. Но я бы отметила еще одну деталь - в мегаполисах идет быстрее распространение. В г Ухань около 12 млн жителей. Мы как селедки в метро и маршрутках ездим, сидим в очередях поликлиник начиная с регистратуры, ходим в сверхлюдные гипермаркеты. С нашим-то иммунитетом, давно подорванным пепсикольной продукцией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас 1 больной - город весь на карантине.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас 0 заболевших и выявленных. И город закрытый. А самоизоляцию ввели и на улицу нельзя ( ( (

+3 / -1
Ответить

Какие все смешные! Дело то не в коронавирусе вовсе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех зомбируют, наживаются на ваших страхах, грбят народ, сколько можно обманывать народ, запугивать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ребята! Ау! Выходите из тени. В смысле из паутины интернет вы все заражены хайпами вы больны вам надо лечить мозги. Но это неизлечимо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 13:15
А если 1000 больных - это уже лотерея - и уже решать только вам самому а не какому-то возу...

Если это лотерея, то опасаться нечего: в неё ещё никто не выигрывал!

раскрыть ветку (0)

Правильно сказал академик - вирусологии: маска для вируса, как забор в деревне от комаров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
03.04.2020, 12:29
Нижний Тагил

Вы это объясните тем дол@@@бам которые говорят что нужно обязательно носить и обязывают носить!

+23 / -9
картой
Ответить
DELETE

Долбоящеры те которые говорят: не носить. Вы не разбираетесь в долбо... х

раскрыть ветку (0)

На масках производители делают хорошие деньги, а курируют этих производителей жены или дети чиновников, или депутатов. Поэтому, чем больше людей будут носить маски, тем шире будут у них морды лица.

+22 / -7
Ответить
DELETE

Сшейте сами себе маску, стирайте её и гладьте, и не надо будет наполнять кошельки чиновникам и депутатам

Я здоров и она мне не нужна.

+7 / -8
Ответить
DELETE

Вам пока везёт,а дальше неизвестно что будет.

раскрыть ветку (0)

Неизвестно, что будет и с теми, кто в маске.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я не шью (не люблю)... Ходила в аптеку, проложив (пардон) внутрь платка, который приспособила вместо маски, женскую гигиеническую прокладку.

Простенько и со вкусом. Идею почерпнула в Инете. Кроме того: темные очки на пол лица, перчатки. В самой аптеке использовала одноразовые перчатки, в лифте - брызгала духами на кнопку вызова.

Все остальное, как все. Ну, хоть так...

+4 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 03.04.2020 в 18:04
в лифте - брызгала духами на кнопку вызова.

Духов не напасешься!))) Купите хлоргексидин - дешево и сердито!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Владимировна, это верно! Но я и не хожу никуда...

А хлоргексидина в продаже нет, как нет и перекиси водорода и других антисептиков... Завтра буду искать по другим каналам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Beru.ru Вам в помощь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
04.04.2020, 12:35
Хабаровск

Татьяне из Новосибирска. Прокладку надо ещё пропитать прополисом.

&feature=emb_logo

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю , но...пока нет больше ничего! Кстати, такая маска вполне позволяет дышать и, мне кажется, защищает гораздо лучше, чем медицинская! По крайней мере, чувствуешь себя уверенней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 03.04.2020 в 17:33
Сшейте сами себе маску, стирайте её и гладьте,

Вот и я о том же!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Деньги делаются не только на масках, но и на всей этой ситуации, на вводе карантина, смоизоляции, на тестах, на этом коронавирус задумайтесь, смотрите на ситуацию шире, на то что творится.

+8 / -1
Ответить

На этой ситуации делаются не только деньги, но и происходит передел собственности.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 03.04.2020 в 17:16
На масках производители делают хорошие деньги,

ну это только производители из наших российских депутатов и иже с ними. До эпидемии - маски лежали навалом - около 1 рубля - перевозка дороже...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ИвановичПишет 03.04.2020 в 19:43
До эпидемии - маски лежали навалом - около 1 рубля - перевозка дороже...

Вот и придумали эпидемию, чтобы сбыть залежалый товар, да ещё с наценкой! В Питере более 5 млн миллионов, а вирусом заболело 150 человек! И, пожалуйста, весь город в масках! Заразным гриппом болеют каждый год больше, но маски никому не нужны были! Видите ли от вируса нет вакцины! А сколько людей переносят грипп на ногах, никак не лечась! Примут жаропонижающее, отлежатся, если не нужно на работу, и всё! Кто знает, сколько из нас переносят этот вирус сейчас на ногах, не зная об этом! Пройдёт, и знать не будут, что болели!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, а кто тянет вас покупать и поддерживать производителей? Уж маску-то любой из нас может сшить, или соорудить в 3 минуты, только не ленись - загляни в интернет и там научат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВОЗ это сборище чиновников, а не врачей. Один долбоёб ляпнул глупость не согласовав с официальной позицией, но потом его опровергли.

раскрыть ветку (0)

Не ведитесь на этот развод, по-моему, чиновники ВОЗ-вредители!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Масок нет ни в одной аптеке города)) такая ситуация по всей России. Поэтому и нет необходимости носить маски)) и самолеты с "помощью" не в Российских городах приземляются.

+16 / -1
картой
Ответить

Как будто специально все маски изъяли из продажи, причем заблаговременно об объявлении о вирусе! Затрахали всем мозги уже со своим враньём эти чинуши! САМОИЗОЛЯЦИЯ... само понятие предусматривает, что человек САМ в изоляции и по своей воле находится! А нас народ дурачат! Вместо того, чтобы объявить карантин, что будет являться чрезвычайным положением в стране, и оплачивать эту "изоляцию",как положено по закону, а также все вытекающие из ЧП законы в этот период, вкупе с платежками (неплатежами) за коммунальные услуги, которые уже всем разослали (к примеру), нам навязали принудительную "самоизоляцию",без всяких обязательств от государства! При наступлении чрезвычайного положения есть много такого, что нашим чиновникам не выгодно. Поэтому они и не имеют права отдавать приказы полиции, чтобы нас штрафовали за выход из дома. И отдельно про потенциальных "смертников" и их семей, где люди вынуждены работать без средств индивидуальной защиты, ибо нет их...помогли другим странам... самолетами отправляли, оставив свой народ с голой задницей. Так вот, про тех людей. Кто вынужден работать, им нужно оплачивать двойную заработную плату за риск! Этого наше правительство, которое "любит" свой народ, не делает и не сделает. Вещая по ТВ на всю страну из бункера в Уральских горах, хорошо быть спокойным и смелым, не боясь за свою старую, лживую жопу...

+13 / -3
Ответить
DELETE

ИринаПишет 03.04.2020 в 17:18
Масок нет ни в одной аптеке города))

Ну что вы дамы запсиховали?

Маска не хлеб.

Её сделать и младший школьник сможет.

В инете полно вариантов как можно за 2-4 мин слепить маску.

1.Берёте марлю, или любую не полотную ткань, салфетки..

2. делаете по краям плиссировку, вставляете в противоположные стороны по резиновому кольцу. (можно от старых трусов или штанов.

3. вставляете 6-8 слоёв того же, или слои ваты.

4. загибаете край плиссировки (куда вставили резинку-кольцо.)

5. зашиваете ниткой сгиб или стиплером закрепляете сгиб.

Плиссировка нужна для создания конуса на лице, чтобы по краям не сквозило вирусом.

….

Я для большего комфорта вставляю в неё пластиковый кружок от бутылки.

Предварительно вырезав по проволочному шаблону изгибы своей морды.

Потом по нему вырезаю профиль на пластиковом кольце.

По краям делаю паяльником или нагретым толстым гвоздём дырки по окружности, длч увеличения площади дыхания.

Потом края обклеивают изолентой, чтоб не царапало. Или разрезанной трубочкой от оплётки проводов и тд.

При выходе накладываю пластиковое кольцо на морду лица и покрываю его маской.. не забывая одеть кольца на свои ушки. (А то маска не хочет держаться)

И всё! И никаких затрат на 100 рублей.

Таких масок можно сделать несколько десятков. И менять кажные 3 часа.

Маски стирать дома с мылом и можно жить пока не переболеют 50 % населения.

Ну а чем я не донор для вируса?

Вот с перчатками сложнее, но можно пользоваться полиэтиленовым пакетом. Одев его, естественно на руки.

Большие мусорные пакеты проделав отверстия можно одеть на одежду сверху (Жилет) и снизу (штаники).

Ни так далее.

Вспомните детство и фантазируЙте!

Вот если только так."Россия самая могущественная страна в мире!" - нуждаясь сама, раздает налево и направо гуманитарную помощь, жаль, что такую помощь сами россияне никогда не видели, ни от самой России, ни от тех стран, которым помогала Россия "самая крутая страна в мире"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такого же мнения 👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет масок-приспособите носки-удобно и быстро!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВалерийПишет 03.04.2020 в 18:04
Нет масок-приспособите носки-удобно и быстро!

И теряться не будут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никто не может точно знать здоров он или уже заражён В Китае не разрешали людям выходить без масок на улицу Масок нет в наших аптеках Это сообщение типа оправдания получается.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (656)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Для чего нужно потреблять жиры

Здравствуйте, я — доктор Аякс. В этой статье простыми словами расскажу о связи печени, желчного пузыря и пищевых жиров, почему «качественные» жиры могут помочь нормальной работе желчевыводящей системы и печени,...