Анастасия К.
Анастасия К. Подписчиков: 2484
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2414

У россиян уже нет денег, а самоизоляция есть!

218 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 30.03.2020 в Российской Федерации в рамках борьбы с пандемией коронавирусной инфекции 2019-nCoV президентом объявлены нерабочие дни. Данная мера направлена на уменьшение количества контактов между людьми с целью снижения уровня распространения инфекции. Изначально, было объявлено, что нерабочие дни продлятся с 30.03.2020 до 05.04.2020. Однако резкий рост числа заболевших в стране показал, что одной недели будет недостаточно – нерабочие дни в России были продлены до 30.04.2020. Кроме того, во всех субъектах РФ был введен режим самоизоляции, запрещающий покидать жилище без уважительных причин, перечень которых закреплен в соответствующих Указах губернаторов и глав регионов страны. В итоге получилось, что уже на протяжении почти трех недель подавляющее число россиян не могут работать и, соответственно, получать доход, что, в свою очередь, привело к тому, что у людей банально закончились деньги.

Россияне на самоизоляции.

Огромная часть жителей страны сейчас находится на самоизоляции, не имея абсолютно никаких доходов, несмотря даже на то, что официально нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Дело в том, что значительное число работодателей незаконными методами заставило своих работников взять бессрочный отпуск за свой счет, другие же, вовсе наплевав на нормы ТК РФ, расторгли трудовые договоры с работниками. ГИТ возможно и хотела бы разобраться с этой ситуацией и защитить нарушенные права сотен тысяч россиян, но или просто не справляется с объемами, или в данный момент очень занята чем-то другим.

По неофициальным данным, лишь 45% работодателей сохранили уровень заработных плат своих работников, либо перевели их на удаленную работу в период текущих нерабочих дней. Остальные же либо понизили работникам зарплаты, либо нарушили действующее в стране трудовое законодательство, оставив людей без средств к существованию.

Отчасти бизнес понять тоже можно – многим просто нечем будет платить людям зарплаты в случае простоя предприятий, а меры государственной поддержки экономики, принятые правительством РФ, еще никак себя не показали, о чем сегодня, кстати, заявила председатель ЦБ России Эльвира Набиуллина, сообщив о том, что беспроцентных кредитов на выплату зарплат работникам бизнесу выдано только на 1,1 млрд рублей при заложенных на эти цели 20 млрд рублей, кроме того, банками одобрено только 30% заявок предпринимателей на подобные кредиты. А прошло уже почти три недели с момента, как об этой мере поддержки объявил президент в своем обращении к россиянам.

Вместе с этим, как уже упоминалось в моей публикации «Что будет после коронавируса…», в России колоссальное количество трудоспособного населения работает не официально. Точнее в большей своей массе работало неофициально до самоизоляции.

По разным данным в Российской Федерации от 25 до 38 млн человек – нигде официально не работающие, не ищущие работу и не учащиеся трудоспособные граждане. При численности трудоспособного населения страны в 75 млн человек – это почти 50%.

Соответственно эти люди, оказавшись на самоизоляции, в подавляющем своем большинстве, лишились всех доходов, поскольку не могут работать. Некоторым из них повезло – они могут работать дистанционно, но таких, как вы понимаете, немного.

В итоге уже сейчас у многих россиян закончились деньги, и от государства никто из нас еще ничего не получил.

Не убьет вирус – умрем с голода.

К сожалению, такой сценарий приходится рассматривать. Подавляющее число россиян не имеют абсолютно никаких накоплений и в условиях пандемии и самоизоляции, потеряв при этом источник дохода, выжить без государственной поддержки им будет крайне тяжело.

«Если верить официальной статистике Росстата и социследованиям, которые проводились крупными страховыми компаниями в России у 65% населения вообще нет никакой заначки и сбережений на черный день. Большинство населения живет от зарплаты до зарплаты и еще связаны кредитами. А те, у кого и есть эти сбережения, смогут прожить на них не больше одного месяца. Властями должна быть принята мощная антикризисная программа с прямыми выплатами из бюджета на взрослого человека 20-25 тысяч и 10-15 тысяч рублей на ребенка» - член экспертного совета «Деловой России», экономист Владислав Жуковский, в интервью «Национальной службе новостей» 02.04.2020.

С 02.04.2020 прошло более двух недель, но никаких выплат от государства люди еще не получили, хотя деньги многим нужны, как говорится, уже здесь и сейчас. А среди этих выплат то 5000 рублей на детей до трех лет (для семей имеющих право на материнский капитал), ну и обещания максимального пособия по безработице в размере МРОТ (12 130 рублей) для лиц, признанных безработными после 01.03.2020. Причем если Указ президента по выплатам в размере 5000 рублей на детей, подписан в начале этой недели, то постановление МинТруда о максимальном пособии по безработице существует до сих пор лишь в форме проекта, притом, что срок признания гражданина безработным не менее 10 дней. Если даже допустить, что эти выплаты люди успеют получить до конца месяца, то в любом случае – это будет мизер, прожить на эти средства многим будет практически невозможно. Кроме того, названные выплаты положены далеко не всем гражданам, которые сейчас нуждаются в государственной помощи.

Представляется, что государство в такой ситуации должно помогать каждому своему гражданину, а не каким-либо группам выборочно. К сожалению, сейчас практически каждый из нас нуждается в помощи в одинаковой степени по разным причинам.

Мировая практика показывает, что целесообразно помогать всем гражданам одновременно, выделяя им средства на существование из государственного бюджета в сложившейся тяжелой обстановке. Однако ЦБ РФ заявил, что такой щедрости от властей россиянам ждать не стоит.

В таком случае, если руководство нашей страны полагает, что русский человек, получив выплату, пойдет и сразу все пропьет, то можно рассмотреть вопрос с обеспечением каждого гражданина, как минимум, набором продуктов питания и средств личной гигиены, подобная мировая практика также имеется. Рассмотреть вопрос с введением продуктовых карточек, да чего угодно. Сейчас же уже всем, я думаю, очевидно, что самоизоляция 30.04.2020 не закончится. В таком режиме нам придется жить еще несколько месяцев в лучшем случае.

Мы платим налоги и государство обязано нас защищать, а сейчас как раз та самая ситуация, в которой эта защита и поддержка людям очень сильно нужна.

У меня у самой двое детей – 2,5 и 5 лет, я потеряла работу, сейчас пытаюсь зарабатывать в интернете, но получается, прямо скажем, не очень. У кого есть дети – поймут, содержать их очень накладно, а денег уже просто нет. А от государства я никакой поддержки еще не получила…

Если у Вас есть желание и возможность поддержать автора публикации за труд, то буду Вам очень благодарна.
Карта Сбербанк России: 2202 2018 9225 4109

Имеете ли Вы финансовую возможность пережить самоизоляцию?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зарплату за март только дали. О каком голоде речь-то идет? А март был весь рабочий. Да вообще кто-то и не прекращал работать на производствах, а кто-то дистанционно работает, других с сохранением заработной платы. Кому не платят - горячая линия в помощь.

+4 / -10
картой
Ответить

Я за вас рада, но так категорично говорить не стоит...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И многие организации зарплату за Март работникам перечисли в отце марта, так как даты выплат выпадали на нерабочие дни...

+2 / -1
Ответить

Анастасия К.Пишет 18.04.2020 в 07:02
И многие организации зарплату за Март работникам перечисли в отце марта, так как даты выплат выпадали на нерабочие дни...

И что? Зарплата была перечислена практически в полном объеме. Если раньше этих денег вполне хватало, то почему теперь их потратили с двойной интенсивностью, хотя на практике расходы сократились (не нужно оплачивать транспорт и обеды на работе)? Если этих денег не хватало и раньше, то причем здесь ситуация с самоизоляцией? Вопрос следовало раньше решать.

+3 / 0
Ответить

В ваших словах есть доля правды. Но и расходы выросли - средства защиты, антисептики, детей раньше кормили в саду, теперь на них выходит больше трат значительно. А самое главное, что эти деньги закончатся рано или поздно, если уже не закончились, а новых доходов не планируется. Даже если гипотетически предположить, что в мае удастся найти новую работу, то зп можно будет увидеть только к концу месяца. Таким образом, на ту зарплату придётся прожить два месяца. И это в лучшем случае, пока же видется что в марте ничего найти не удастся. И как жить на те полученные деньги, больше двух месяцев приходиться задумываться уже сейчас, но пока никаких выходов не могу найти.

+1 / 0
Ответить

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:00
Но и расходы выросли - средства защиты, антисептики, детей раньше кормили в саду, теперь на них выходит больше трат значительно.

Средства защиты и антисептики - это очень небольшая сумма, особенно если Вы действительно соблюдаете самоизоляцию и не выходите из дома три раза в день. Детей в дет. саду кормили за Ваши же деньги (родительская плата), теперь либо с Вас не взяли деньги за апрель, либо Вам это компенсировали (в ближайшие дни компенсируют) прод. Набором. Скажу по своей семье: накормить школьника дома выходит значительно дешевле (и полезнее), чем дать обед с собой в школу.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:00
А самое главное, что эти деньги закончатся рано или поздно

Это произойдет не раньше середины мая, а тогда обстановка, скорее всего, будет уже совершенно другой.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:00
а новых доходов не планируется.

Новые доходы либо поступят от работодателя согласно условиям трудового договора, либо от ЦЗН, куда человек может встать на учет онлайн, если был уволен в марте.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:00
И это в лучшем случае, пока же видется что в марте ничего найти не удастся.

Март уже давным-давно закончился)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:00
И как жить на те полученные деньги, больше двух месяцев приходиться задумываться уже сейчас, но пока никаких выходов не могу найти.

А как Вы это делали раньше? Принимая во внимание семейное положение и наличие детей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите мне как двух дете на 2000 прокормить в месяц? Именно столько я платила за сад за двоих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пол март и май, я думаю вы итак поняли. Нет ясно зачем об этом писать. Про антисептики при соблюдении самоизоляции - вы слышали, что продукты из магазина нужно обрабатывать, так как вирус может там жить достаточно долго?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:38
Расскажите мне как двух дете на 2000 прокормить в месяц? Именно столько я платила за сад за двоих.

А завтраком и ужином дома Вы их при этом не кормили? Сами поменьше покушаете, значит.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтраком нет, а вы, гражданочка, не хамите. О том кому сколько кушать не вам решать) и суть статьи не в этом. Вы действительно считаете, что государство закрыв всех своих граждан по домам, не давая им работать, после этого должно самоустраниться? Самоизоляцию я целиком и полностью поддерживаю, но не поддерживаю, что люди должны сидеть дома за свой счёт, когда их на официальном уровне фактически лишили права на труд, которое закреплено в Конституции РФ. Что вы на это скажете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:43
Пол март и май, я думаю вы итак поняли. Нет ясно зачем об этом писать.

Я читаю только то, что написано, никогда ничего не додумывая от себя.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:43
Про антисептики при соблюдении самоизоляции - вы слышали, что продукты из магазина нужно обрабатывать, так как вирус может там жить достаточно долго?

Я доверяю на этот счет официальным источникам и не употребляю продукты вместе с упаковкой.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:50
Завтраком нет, а вы, гражданочка, не хамите. О том кому сколько кушать не вам решать)

Ну, так, видимо, им не привыкать. Я Вам ответила на Ваш вопрос, который Вы почему-то задали мне, а не своему супругу и не своему работодателю.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:50
Вы действительно считаете, что государство закрыв всех своих граждан по домам, не давая им работать, после этого должно самоустраниться?

Никто никого нигде не закрывал и работать - уж тем более - не запрещал.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:50
Самоизоляцию я целиком и полностью поддерживаю, но не поддерживаю, что люди должны сидеть дома за свой счёт, когда их на официальном уровне фактически лишили права на труд, которое закреплено в Конституции РФ. Что вы на это скажете?

Дома люди будут сидеть с сохранением зарплаты, а работодателей, которые уволят работников, ждет наказание, а тех, кто этого не сделает, напротив, протекционистские меры от государства. Права на труд никто никого не лишал - можно устроиться в любую работающую организацию - в доставку, в торговлю, на транспорт - если Вас перестали устраивать Ваши взаимоотношения с нынешним работодателем.

А скажу я Вам простую вещь: пока Вы будете сидеть перед монитором и искать сочувствия вместо того, чтобы наводить справки о возможности трудоустройства и/или получения пособий, ничего для Вас не изменится. Каждый сам кузнец своего счастья.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2020, 17:55
Ростов-на-Дону

Продукты из магазина надо: зелень, огурцы, помидоры т. д. замочить на 15 минут, промыть под проточной водой. Все что в упаковках помыть с мылом. Это не дорого. Удачи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 19.04.2020 в 17:30
Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:43

Анастасия к. - это надо понимать, Настя Ракова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, кто это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо, что никогда ничего не додумываете - попробуйте, может, наконец, научитесь людей адекватно понимать).

И я вас душевно поздравляю, что упаковки от продуктов не кушаете)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечая на этот Ваш комментарий, могу сказать лишь одно - очень жаль, что вы неадекватно воспринимаете окружающую вас обстановку, имея при этом крайне скудную информацию о текущем положении дел в стране. Переставайте смотреть «Россию 1»))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, спасибо) согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона, надоели вы, если честно) идите к другим авторам в публикации умничайте... что вы несёте вообще? Какая сейчас работа? 70 млн доставщиками должны устроиться, другие 70 продавцами в продуктовые) все, не пишите, пожалуйста, этот бред сюда больше. Спасибо, что хоть настроение своей наивностью подняли) хорошего вечера.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 18:37
Плохо, что никогда ничего не додумываете - попробуйте, может, наконец, научитесь людей адекватно понимать).

А Вы попробуйте, наконец, смириться с тем фактом, что никто не должен уметь читать Ваши мысли - и учитесь излагать их в письменном виде.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 18:37
И я вас душевно поздравляю, что упаковки от продуктов не кушаете)))

Спасибо. Мне Ваше поздравление - просто бальзам на душу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 18:41
Отвечая на этот Ваш комментарий, могу сказать лишь одно - очень жаль, что вы неадекватно воспринимаете окружающую вас обстановку, имея при этом крайне скудную информацию о текущем положении дел в стране.

Я имею представление о текущем положении своих собственных дел, и если каждый человек будет заботиться о себе и своем положении дел самостоятельно и ответственно, то в стране всё наладится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня никогда проблем с изложением своих мыслей нет и не было, думаю здесь больше проблема в вашем восприятии)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:05
Илона, надоели вы, если честно) идите к другим авторам в публикации умничайте.

Написали заметку - придется вести ее до конца, пока обсуждение не иссякнет.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:05
Какая сейчас работа? 70 млн доставщиками должны устроиться, другие 70 продавцами в продуктовые

А Вы не думайте о семидесяти миллионах, Вы о себе и своих близких думайте. Далеко не у всех сейчас из рук вон бедственное положение, многие честно работали и теперь могут рассчитывать на поддержку компаний, в которых трудились. А у кого есть сложности, те будут принимать по ним решения.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:05
Спасибо, что хоть настроение своей наивностью подняли)

И Вам спасибо. Но вот только наивны Вы, если всерьез полагаете, что кто-то придет и что-то Вам даст - это вряд ли. Хотя, возможно, Вы просто мошенница на доверие)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди заботятся о себе) но не все, Илона, понимают, что порой ты хоть обзаботься, но если нет рабочих мест, то их нет и точка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 18:57
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расходы на средства защиты? Это на какие?

раскрыть ветку (0)

Маски, перчатки, антисептики, влажные антибактериальные салфетки. Вы о чем подумали?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я удивилась, что на это у вас большие расходы. Перчатки дешевые и на много раз хватает. Маски давно все, у кого руки тем концом вставлены, сами нашили. Из одного рулона марли или старой простыни на всю семью на три месяца можно нашить. А антисептики зачем, если хозяйственное мыло есть?

Если так шиковать, конечно голодать придется.

раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:31
но не все, Илона, понимают, что порой ты хоть обзаботься, но если нет рабочих мест, то их нет и точка.

Ну, время моей жизни пока такого не бывало. Кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Поэтому без помощи от государства лично я не справлюсь.

0
Ответить

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:02
Поэтому без помощи от государства лично я не справлюсь.

Какие меры Вы уже приняли для улучшения ситуации? В какие государственные/общественные организации/фонды обращались? Какие документы собрали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам отчёт предоставить детальный?) и цзн и в ПФР за выплатами я обратилась. Только вот ПФР до сих пор рассматривает моё онлайн обращение, хотя оно было подано больше недели назад, а в цзн я обратилась, но поскольку работала неофициально, то могу рассчитывать только на 1500, плюс если по 3000 на детей. Итого 7500 + плюс 5000 = 12500. На трёх человек на месяц... вы серьезно?) не кажется ли вам что в такой ситуации, этого недостаточно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:36
Только вот ПФР до сих пор рассматривает моё онлайн обращение, хотя оно было подано больше недели назад

А это потому, что еще и текущие дела есть. Они ж не могли предположить, что Вы прямо за неделю оголодаете. Да и такая "птичка божья" Вы, видимо, далеко не одна.

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 16:36
а в цзн я обратилась, но поскольку работала неофициально, то могу рассчитывать только на 1500, плюс если по 3000 на детей. Итого 7500 + плюс 5000 = 12500. На трёх человек на месяц... вы серьезно?) не кажется ли вам что в такой ситуации, этого недостаточно?

Прибавьте сюда доходы Вашего мужа либо сумму алиментов на двоих детей, а то Вы почему-то об этом забыли. А почему Вы работали неофициально, не хотели в тот самый ПФР отчислять и НДФЛ платить? Теперь знаете, чем это оборачивается. Имея на попечении двоих детей, неужто Вы не озадачивались хотя бы тем, что нужно 10-15% доходов отложить на непредвиденные обстоятельства, или на летний отдых, или на тот же ремонт? Придется Вам как-то извернуться, попробуйте обратиться в какие-то общественные организации. Вы же, наверно, понимаете, что если и будут какие-то выплаты от государства, то это либо будут минимальные суммы, либо единичным категориям граждан, и это будет отнюдь не завтра, а не раньше лета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2020, 18:13
Ростов-на-Дону

В СОБЕС обращались? Почитайте, возможно чего то не знаете. "Пособия на детей безработным". pravasemei.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

*в конце.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На апрельскую з.п. можно рассчитывать 2/3 от обычной получаемой зарплаты. Цены везде поднимаются. Надо платить за комуналку, свет, воду, за кредиты.

+4 / 0
Ответить

Вы хоть на что-то можете расчитывать... а многие вообще без зп остались (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 18.04.2020 в 04:17
Зарплату за март только дали. О каком голоде речь-то идет?

Оштрафовали на 15000 по-наглому - и зарплата тю-тю. Собянин свирепствует, для него теперь жители Москвы - "новая плитка".

+2 / 0
Ответить

Я тоже знаю много победных историй людей, как их рассчитывали по беспределу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве зарплата 15 000? Ха ХА.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Скоро начнутся грабежи, воровство, народ беднее на глаза, а у кто у же все свои накопления потратил, за квартиру заплати, за кап ремонт пополни чиновникам карманы, за вывоз мусора заплати, за все заплати, так ка все инстанции не волнует ни какой коронавирус, услуга есть вот и плати.

+8 / -1
картой
Ответить

И от мысли об этом становится страшнее, чем от невидимой заразы...

+2 / -1
Ответить

Если народ будет молчать на нас на всех оденут браслеты, всех зачипуют и все послушные рабы.

Это издевательство надо как то остановить мы ведь тоже люди как и они тоже хотим нормально жить, растить детей, внуков, просто радоваться солнышку, голубому небу.

Одно скажу все мы одинаковые все мы из одно дырки родились и все одиноково ляжем в 6 досочек.

ОДНО СКАЖУ В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ, ЧТО СОБРАЛ В ДУШЕ, С ТЕМ У БУДЕШЬ ЛЕЖАТЬ!

+5 / -2
Ответить

Надеюсь одумаются они все-таки.

+1 / -1
Ответить

Нет не одумаются, будут искать еще изощренней способ как обобрать до конца народ, чтоб мы стали вообще нищими. Ведь хотят забрать все накопления, вложения все на решение "" коронавируса"""""" в ковычках!"""

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сейчас ситуация для таких целей не самая лучшая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Голодуха пошла.

Посмотрим как себя в этой ситуации покажет власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курбатов Михаил СергеевичПишет 18.04.2020 в 12:02
Голодуха пошла.

Давно голодаете?)

+1 / -1
Ответить

Блин, вот честно, Илона, я очень хочу посмотреть на ваш сарказм спустя ещё месяц-два такой жизни... думаю что понты Ваши по убавятся)

+1 / 0
Ответить

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 18:56
Блин, вот честно, Илона, я очень хочу посмотреть на ваш сарказм спустя ещё месяц-два такой жизни... думаю что понты Ваши по убавятся)

Для Вас я Илона Валерьевна. Ничего для меня за эти два месяца не изменится. И почему-то мне кажется, что Михаил Сергеевич отнюдь не голодает, а "набирает очки" у предполагаемых будущих клиентов.

+2 / -2
Ответить

Илона, когда кажется обычно крестятся) до свидания, напишите сюда через месяц-полтора))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:18
когда кажется обычно крестятся)

Я - атеистка)

Анастасия К.Пишет 19.04.2020 в 19:18
до свидания, напишите сюда через месяц-полтора))

Думаю, что мы с Вами регулярно будем в течение этих двух месяцев на данном ресурсе пересекаться)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только "за". Хорошего вечера)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 00:51
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 00:56
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 19:08
Санкт-Петербург

Илона, вы циник. Желаю вам пожить впроголодь, от всего сердца! Хочется посмотреть что с вами будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.04.2020 в 19:08
Илона, вы циник. Желаю вам пожить впроголодь, от всего сердца! Хочется посмотреть что с вами будет.

Не доставлю Вам такого удовольствия) Впрочем, думаю, что и г-н юрист тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.04.2020, 00:43
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Поживём - увидим, Виктор)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 00:52
Санкт-Петербург

Вы уверены, что Доживём?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Еще месяца самоизоляции не прошло, а вы уже зарплату проели, что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна с автором.

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Виктория.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Российская история славится своими голодными бунтами.

+5 / 0
картой
Ответить

Не учатся на ошибках штоли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Про интервальное питание

Сразу стоит отметить, что это не диета, а образ жизни. То есть так я планирую питаться всегда 👌 Люблю есть вкусно и то что хочется, без ограничений🍄‍🟫🍎🥐🥯🥞🍔🍟🍖🧀🥙🧆🍱🍣 Еще много лет назад я заметила,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...