Абраменко Александр Юрьевич
Абраменко А.Ю. Подписчиков: 30508
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8388

Граждане начинают массово отказываться от банковских карт – почему так происходит

1 556 дочитываний
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,61 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банковские карты уже давно и прочно вошли в обиход большинства граждан. Однако, несмотря на их распространение и удобство безналичного расчета, некоторые люди продолжают принципиально отказываться от использования банковских карт. Данное поведение поясняется самыми разными причинами начиная от опасений возможного мошенничества, отслеживания государством доходов и расходов и заканчивая особенностями банковской системы. Подробнее рассмотрим в данной статье.

Основные доводы для отказа от банковских карт

Большое количество граждан, которые отказались от использования банковских карт, в качестве обоснования своих действий называют следующие аргументы:

  • ежегодное увеличение количества мошеннических действий, связанных с банковскими картами и безналичным расчетом;
  • по причине особенностей банковской системы можно столкнуться с блокировкой и на некоторое время лишиться возможности использовать собственные деньги, даже если вы не нарушали закон;
  • в работе банка могут возникнуть технические сбои, которые также негативно сказываются на клиентах;
  • отслеживание государством доходов и расходов граждан с целью налогообложения.

Кроме приведенных доводов, сомнения вызывает тот момент, что не везде установлены банкоматы для снятия наличных средств, а также пока еще не везде можно оплатить покупку или услугу по безналичному расчету.

Мошенничество с банковскими картами

Те граждане, которые считают, что деньги с банковской карты могут украсть только у того, кто сам под тем или иным предлогом предоставил мошенникам свои данные, сильно ошибаются. В настоящее время аферисты придумали и активно применяют огромное количество способов, как залезть в виртуальный карман среднестатистического клиента банка. При этом сам человек может даже не сразу понять, что его обманули. В круг потенциальных жертв попадают абсолютно все держатели банковских карт.

Здесь встречаются обманы со "звонками от сотрудника банка", подставные интернет-магазины, рассылка смс-сообщений с вирусными ссылками и многое другое. К сожалению, согласно статистике, в случае обмана вернуть украденные денежные средства очень сложно, можно сказать практически невозможно.

Проблемы с блокировкой счета

Также довольно часто происходит блокировка счета клиента, притом выполняется она автоматически. Причины могут быть разные, например, гражданин может попытаться перевести деньги на другой счет в сумме большей, чем установлено лимитом или когда в отношении гражданина были совершены мошеннические действия и банк, чтобы предотвратить хищение средств, блокирует счет и т.п. Разумеется, утрата доступа к собственным деньгам – достаточно неприятный момент. Справедливости ради нужно отметить, что после выяснения и устранения причин блокировки процедура разблокировки счета довольно простая и быстрая, часто для этого достаточно только позвонить по телефону горячей линии банка.

Дополнительно всем клиентам банков рекомендуется хранить денежные средства на разных счетах, чтобы в случае блокировки одного из счетов не оказаться хоть и временно полностью без денег.

Технические сбои и другие минусы

Технические сбои возникают довольно редко, но все же случаются. Проблемы могут возникнуть как у самого банка, так и у терминала в конкретном месте расчета. В подобных ситуациях гражданин просто не может оплатить покупку или услугу.

Есть и другие негативные моменты использования банковских карт. У многих банков установлены специальные комиссии за снятие наличных и смс-уведомления о совершенных операциях, за обслуживание карты, счета и т.п. Суммы небольшие, но даже они говорят не в пользу банковских карт. Дополнительный минус – это трудности с банкоматами и отсутствие в некоторых магазинах или организациях возможности использовать безналичный расчет.

Также значительную роль в отказе от банковских карт играет усиление действий государства по контролю за деньгами граждан с целью налогообложения.

Вывод

У банковских карт, несмотря на определенные плюсы, есть и свои недостатки. Использование только наличных денежных средств также не всегда безопасно, как может показаться. Тем не менее, в последнее время многие граждане отказываются от банковских карт. Имеет ли смысл отказаться от использования банковских карт или нет, каждый человек должен решать самостоятельно.

Зачем коллекторы записывают телефонные разговоры и как нужно общаться с ними можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Как каждого, включая пенсионеров, могут признать предпринимателем и обязать платить налоги можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Как гражданину получать от налоговой службы до 52000 каждый год можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Группа "ВКонтакте" https://vk.com/ayu_abramenko

По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru

Могли бы вы отказаться от банковской карты?

Проголосовали: 56

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

215 комментариев
Понравилась публикация?
179 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Абраменко Александр Юрьевич
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Аплодирую гражданам, которые отказываются от банковских карт. Сам подумываю, как это можно будет сделать. Причина понятна. Дело не в мошенниках, а в мошеннике. Этот мошенник - наше государство.

+182 / -6
картой
Ответить

Совершенно верно, мошенник - государство в лице своей чиновной своры! И не только мошенник, но и бандит, грабитель и вор, а так же натуральный людоед!

+102 / -2
Ответить
DELETE

Людоед у нас в одном лице, без которого ничего не происходит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отказ от банковских карт, пожалуй, особенно актуален в свете последних событий в стране. Вот только с отказом от зарплатной карты могут возникнуть трудности.

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
21.04.2020, 14:02
Санкт-Петербург

Можно без проблем отказаться от карты, тогда придётся получать зарплату в кассе банка по паспорту.

+19 / -6
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
28.04.2020, 06:26
Выборг

Мне до конторы часа три ехать, на 4 х видах транспорта.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Игорь ВалтэровичПишет 28.04.2020 в 06:26
Мне до конторы часа три ехать, на 4 х видах транспорта

Наверняка банкомат есть в пешей доступности! Как только зарплату перечислили на карточку, идёте к банкомату и полностью всё обналичиваете! В чём проблема? Быстро, удобно и деньги уже приятно шелестят в вашем кармане! Было бы что снимать, но эта история уже из другой сказки!

раскрыть ветку (0)

А Вы помните про Филипка, который в чужих валенках в школу ходил за надцать километров. Наверное, там тоже банкомат был. В пешей доступности...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зарплата получается в кассе организации по паспорту, а не в банке, конечно, если вы не сотрудник банка.

+9 / -1
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
27.05.2020, 18:56
Санкт-Петербург

В организациях с численностью работников меньше какого-то числа (не помню точно), кассу иметь не положено. У нас около 250 человек, кассы нет, убрали, когда переводили всех на карты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не возникнет. Пишите заявление работодателю. Это ваше право по конституции.

раскрыть ветку (0)

Ирина из Ставрополя: "Отказ от банковских карт, пожалуй, особенно актуален в свете последних событий в стране. Вот только с отказом от зарплатной карты могут возникнуть трудности". Заводите счет в банке (сберегательную книжку) и сразу после получения зарплаты на карточку переводите деньги на этот счет, оставив на карточке какую-нибудь мелочь. Если нужно сделать покупку, то перед оплатой покупки переведите необходимую сумму со счета на карточку и оплатите покупку. Тогда у Вас с карточки большую сумму денег никто не снимет. А маленькая сумма никому не нужна - больше мороки мошеннику по 10 рублей воровать.

+2 / 0
Ответить

А "мошенник" что, в курсе - сколько грошей на той или иной карте?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.04.2020, 13:37
Спасск-Дальний

А как раньше это было? Переводили на расчетный счет работодателя и он уже выдавал налом. Другое дело, если введут тотальную цифровизацию и наличные деньги выйдут из обихода, вот тут конечно будет проблемка, но я думаю наши люди выкрутятся, нас уже никакой дуст не возьмет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
28.04.2020, 16:33
Петрозаводск

Да не выйдут деньги никогда из обихода! Наличка всегда была, есть и будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выкрутимся. Я за свою работу могу брать цвет. Метом, а потом просто сдам. Так и перейдём, снова на "рубленную валюту" Зерном или кормами могу брать. Животине всё равно надо корм покупать. Топливом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Привет всем. Вот мне опять начинают жизнь портить и кто, опять банки, опять какие-то непонятные личности, относящиеся к этой фигне, которые сидят и могут выжидать годами, чтоб отнять у вас всё , что вы нажили, заработали в течении жизни, хотят вас сразу всего этого лишить. И банки по этой части стоят на первом месте. Поэтому я опять начинаю писать обо всём. Карты - у меня нет ни одной карты и ни одного банковского продукта, я закрыл всё , что у меня было отдал всё что мне оставалось и всё, отказался от этой не нужной хрени в наше время, а особенно в наше настоящее. 1 - причина - это карта - даёт полный контроль над человек, который является держателем данной карты. "Обработка персональных данных " ФЗ такой наверно все знают или все немного слышали. Так вот несмотря ни на что, это всё равно происходит, подали вы заявления или нет, это делается с целью извлечения выгоды не в вашу пользу. И помните что, обыкновенный человек является не защищённой стороной в этих всех прериях - помните - не защищённой стороной. 2 - делайте выводы и итог из пункта 1.

С. Доброжелатель.

+28 / -2
Ответить

Поддерживаю прихожу в банк просят а можно мои персональные данные я зачем? Надо я не дам они мы Вас не сможем финансово оформить операцию. Я говорю не надо. Собираюсь и ухожу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.04.2020 в 22:34
1 - причина - это карта - даёт полный контроль над человек, который является держателем данной карты. "Обработка персональных данных "

Есть такие совершеннолетние, у которых нет паспорта? У всех есть! В любом паспорте больше персональных данных, чем в карточке: ваша фотография, Ф.И.О., день, месяц и год рождения, место рождения, адрес проживания, запись о браке (с девичьей фамилией жены), наличие детей (с их количеством, именами, датами рождений), военнообязанный или нет (для мужчин), наличие загранпаспорта! Разве этих персональных данных недостаточно, чтобы знать о вас всё? И они уже есть о вас в органах власти! Утечка этих данных может быть и из этих структур, как и из любого другого источника! Единственное, чего нет в паспорте, так это суммы ваших денег!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только глупый человек доверит свои деньги банку.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стоя аплодирую! Вы в самую точку сказали!

раскрыть ветку (0)

Я тоже получала пенсию на почте. Но терпение лопнуло, когда постоянно навязываю купить хоть что - нибудь. Наглость некоторых почтальонов иногда просто зашкаливает. Нет сдачи, задерживают доставку. После перехода на карту, странным образом и увеличилась сумма льготных выплат по ЖКХ. Это не легкий труд, и я с уважением отношусь к работе почтальона. Но к сожалению попадаются очень не добросовестные работники. Так что здесь тоже есть свои минусы.

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство кормит только одну касту-воров, таково действительность, и не важно где находится вор и какой у него статус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Возврат к налику это отстой и шаг назад, этот платежный инструмент заставляет менятся самого человека. Жить или спать как в СССР не получится, поэтому каждый должен вникать во все жизненные явления и инструменты, разбираться и пользоваться. Несомненно проблемы будут, надо быть готовым к их решению и пытаться их избегать. Наша жизнь это и есть большая проблема, не надо ее ухудшать.

+25 / -75
картой
Ответить

Пластиковая карта является собственностью банка, выдавшего его.

Что хорошего от электронного вида, по-Вашему "шаг вперед"-денежных банкнотов нет, а это документ, как и св-во на недвижимость, которое отменили, тем самым лишили права (документ правоустанавливающий!).

Так же и с картами - от того что Вы положили ср-ва на чужую собственность, не факт, что сможете воспользоваться в определенный момент.

+60 / -3
Ответить

Так бумажные и металические денежки - тоже просто обменный товар. Золотишко то (обеспечивающее ценность денег) не у нас с вами по домам в ларцах лежит.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья Вы такая грамотная у Вас наверно с карт не когда не пропадали средства, вам повезло. А у меня пропадали и не малые суммы. А случай вообще был один раз организация перечислила средства на сбер. А они не поступили. Мне пришлось идти в организацию брать платежное поручение, где стояла печать банка что средства перечислены и получены банком но на карту так средства и не поступили. Мне пришлось месяц не просто ждать а еще и доказывать что средства организация перечислила. В итоге только через 1.5 месяца я получил средства лично заработанные, это что хорошо? Это мучение сидеть без средств когда не можешь прокормить семью! Так что что бы Вы не говорили у народа должен быть выбор как ему лучше распоряжаться своими средствами в том числе и возможностью их получения любым способом. Я так считаю.

+60 / -1
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
21.04.2020, 14:09
Санкт-Петербург

От такой фигни наличка не спасёт, это косяки банков. Давно, ещё когда зарплату наличкой выдавала кассир на предприятии, одна коллега оформила в банке автоматическую оплату квартплаты. Они перечисляли деньги прямо на счёт жилконторы. Всё было отлично пару месяцев, она нас всех агитировала. Тогда, чтобы заплатить за квартиру, надо было выстоять очередь в банке или на почте. И вдруг, в очередной раз ей приходит квитанция на квартплату и она видит, что прошлый месяц не оплачен. Ух она побегала в банк, поездила в центральный офис! Заняло больше месяца. Банк дал справку, что всё правильно переведено, а на счёт жилконторы не поступило. Никто, естественно, не хотел разбираться, она уже собралась в суд подавать. Потом оказалось, в результате "какого-то неизвестного сбоя", счёт, на который перевели деньги, на 1 цифру отличался от нужного. Я тогда очень радовалась, что сама не оформила такой автоплатёж. И сейчас его боюсь оформлять...

+18 / -3
Ответить

Надежда Вы жили в то время? Когда пенсия была 60 рублей? Итр получала 130 р мама моя старший инжинер по качеству дорог (строительство) Тракторист (машинист автогрейдера получал 400 рублей) работал по 11 часов в любую погоду, снег чистил, песок равнял. Тоесть электроэнергия была всего 0,64 коп за киловат час, Дрова и уголь стоили 5 рублей 5 тонный автомобиль. Так что вся уплата состояла примерно 25 рублей в месяц, Это максимальная сумма. Плюс обучение, медицина, и многие другие услуги вообще бесплатно. Далее за такое нарушение которое Вы описали эти службы несли ответственность. Могли посадить с конфискацией имущества. Так что эти службы тысячу раз извинялись и устраняли свою некачественную работу. Кроме этого лично я получил травму глаз помогал другу ремонтировать машину попала стружка в глаз. Достали положили в больницу, и оплатили страховку 70 рублей за травму! Вы можете такие примеры предъявить. Вот то то,так что не стоит утверждать то что в вашей практике встречалось такое всегда!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и считаю, банки халявщики очередная прослойка, раньше пришел в ЖКХ заплатил кассиру и все не паришься, а сейчас прошел платеж не прошел платеж, и банки комиссию и с тебя возьмут и с конторы. Да считаю самая главная причина (которую не указал автор) это недоверие государству.

+15 / 0
Ответить
28.04.2020, 09:35
Ростов-на-Дону

Зачем идти в банк? Полно МФЦ, где принимают все оплаты без комиссий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.04.2020 в 08:23
раньше пришел в ЖКХ заплатил кассиру и все не паришься,

Людей, которые раньше ходили в ЖКХ, платили и не парились, становится всё меньше и меньше! Со старшим поколением уйдут и прежние привычки! Для молодёжи будет дико, если вдруг надо будет куда-то идти в ЖКХ, сидеть в очереди и париться, чтобы заплатить! Не стоит ломать копья ни о чём! Другое время, другие привычки!

раскрыть ветку (0)

Как это? И где? В МФЦ напротив за всякую квитанцию надо процентик заплатить. Или, советуют, топайте в Сбербанк и оплачивайте..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тогда обратите внимание на то что при СССР выложили деньги на сберкнижку по вкладам которой вам начислялся процент. А при определении денег на карту вам сколько процентов начисляют? Шиш с маком. Мало того еще и сдирают за обслуживания этой карты. А вот когда Греф протолкнет законопроект о 3% с каждой транзакции вот тогда вы прозреете!

+34 / 0
Ответить

Спёр-банк Грефа нужно избегать, но отказаться вообще могут бандиты, нищие, или лица, которые сами в магазины не ходят и коммуналку не платят...

И, на данном этапе, есть пара - тройка банков, начисляющая % на остаток по карте, превышающих "официальную" инфляцию...

+8 / 0
Ответить

Интересно это какие банки? В основном начисляют до 6 % на оставшиеся средства. А реальная инфляция на много выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На карту начисляют 5%. Причем здесь Греф? Кроме сбера нет банков?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.04.2020 в 15:09
Тогда обратите внимание на то что при СССР выложили деньги на сберкнижку по вкладам которой вам начислялся процент.

Откройте вклад, и проценты будут начисляться! Так же, как и в СССР!

АлександрПишет 21.04.2020 в 15:09
А при определении денег на карту вам сколько процентов начисляют? Шиш с маком.

А, когда Вы деньги кладёте в кошелёк, сколько процентов Вам начисляют? Шиш с маком! Карточка, это Ваш кошелёк, а не вклад! Откройте вклад, и будут Вам проценты!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья! А скажите, чем вам не нравится СССР? При СССР положил деньги на счёт, а через год снял и никакая инфляция их не ела. Как были сто рублей, так ими и оставались. Зарплату выплачивали во время и я мог рассчитать свои потребности.

+32 / 0
Ответить
DELETE

БорисПишет 21.04.2020 в 16:32
никакая инфляция их не ела

Так не было инфляции, есть было некому.

29.04.2020, 15:16
Екатеринбург

Простите, не поняла ваш комент, точнее вторую часть, "есть было некому" , поэтому поставила минус, а с первой абсолютно согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не к нам, это к "государству" нет доверия, вот в чём проблема! В правовом государстве таких проблем по доверию НЕТ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 21:27
Нижний Новгород

НатальяПишет 21.04.2020 в 11:29
Наша жизнь это и есть большая проблема,

"Так легче пулю в лоб, и делу крышка! Жизнь... дана как передышка"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.04.2020, 11:48
Благовещенск

Во ВСЕХ СТРАНАХ пользуются Банковскими картами или Налом, а то что некоторые Граждане БЕЗГРАМОТНЫ, так никто не виноват и главное надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ. Наличку можно также легко Потерять, как и Нашли её. К примеру Сдачу недодали в Магазине и вы не пересчитали не отходя от Кассы, а по БанкКарте можно проверить Предыдущий Баланс и Текущий, если Разница не соответствует КасЧеку можно разобраться и решить вопрос.

+13 / -31
картой
Ответить

Да решал пол года прошло а потом говорят извините мы ошиблись! Круто это когда предоставил и чеки и сумму, и все в одну операцию, а если расхождение в несколько дней и чек не читается, тогда банк только улыбается, ваши трудности что вы не увидели вовремя плохую распечатку чека.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что ГРАМОТНЫЙ и ОБРАЗОВАННЫЙ народ и избавляется от карт.

+21 / -1
Ответить

На 100% правильно говоришь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Поклейка обоев ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.04.2020, 11:21
Таганрог

Я бы согласилась с тем, что грсударство отслеживает все мои финансы, тогда когда я смогу контролировать все бюджетные вливания и расходы по ним, то есть все отчеты по вложению налогов и бюджетных средств, мне кажется это будет справедливым.

+34 / -2
картой
Ответить

Вполне!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, а как хорошо мне живётся без банковской карты! Просто супер. Звонят всякие аферисты, типа мне кто-то хочет на карту кинуть деньги, я сижу и ржу над дебилами, говорю им, что мол пусть мне сначала подарят эту карту.

+31 / -1
картой
Ответить

Заметьте, что у вас нет карты, но ваши данные уже слили. У меня есть карта, но мне никто не звонит.

+9 / 0
Ответить

И, кстати, звонили якобы из Сбербанка, а у меня там очень давно просто сберкнижка с 10 руб. Сбербанк сам и сливает данные своих клиентов.

+12 / 0
Ответить
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
28.04.2020, 16:58
Петрозаводск

Мне тоже постоянно звонят со Сбера, с которым я не имею дела уже года два точно! Звонят и представляются сотрудниками сбербанка, притом меня называют не по имени и отчеству, а просто по имени... а это так мошенники только действуют! Ну я естественно зная всю эту кухню) поддерживаю разговор, а они уже и рады стараться, думают, что вот дура какая))) но не тут то было После очередной беседы, которая основывалась на том, что якобы был вход в мой личный кабинет сбера и оттуда был перечислен перевод на ФИО мужика назвали и спрашивают у меня, знаю ли я его и делала ли я перевод... я сижу дома и ухахатываюсь над ними какой перевод?) с какой карты?) а те: у вас сейчас под угрозой все ваши карты! ну я им тут после длительной беседы говорю: А у меня нет карт в вашем банке... На что мне в ответ (пишу дословно): "Гореть тебе в аду" пи-пи-пи...Больше пока не звонили... На долго хватит их? Может ещё раз позвонят? А то, что-то грустно стало

+1 / 0
Ответить
DELETE

МаринаПишет 28.04.2020 в 16:58
Мне тоже постоянно звонят со Сбера, с которым я не имею дела уже года два точно! Звонят и представляются сотрудниками сбербанка, притом меня называют не по имени и отчеству, а просто по имени... а это так мошенники только действуют! Ну я естественно зная всю эту кухню) поддерживаю разговор, а они уже и рады стараться, думают, что вот дура какая))) но не тут то было После очередной беседы, которая основывалась на том, что якобы был вход в мой личный кабинет сбера и оттуда был перечислен перевод на ФИО мужика назвали и спрашивают у меня, знаю ли я его и делала ли я перевод... я сижу дома и ухахатываюсь над ними какой перевод?) с какой карты?) а те: у вас сейчас под угрозой все ваши карты! Ну я им тут после длительной беседы говорю: А у меня нет карт в вашем банке... На что мне в ответ (пишу дословно): "Гореть тебе в аду" пи-пи-пи...Больше пока не звонили... На долго хватит их? Может ещё раз позвонят? А то, что-то грустно стало

Так это 100% мошенники звонят, Сбер-то тут причем?

раскрыть ветку (0)

А потому что Сбер сливает данные клиентов бывших и не бывших.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
29.04.2020, 18:56
Петрозаводск

Всё верно Ирина написала! Сбер сливает личные данные своих клиентов... и не только бывших, потому как звонят и мужу, и сыну, и коллегам на работе, у которых есть действующие карты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И до вас ещё очередь не дошла, обязательно позвонят, подождите.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.04.2020 в 12:05
У меня есть карта, но мне никто не звонит.

Всё когда то бывает в первый раз!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, ещё не вечер...

Не аферисты так государство слижит денюжку... что впрочем сейчас одно и то же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.04.2020, 03:57
Санкт-Петербург

Такая же ерунда. У меня не было карты. Задолбали мошеники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ. Вот настоящий человек. Поддерживаю всех умных людей, которые за наличку, а все остальные идите и в бошки свои вставьте чипы, и ходите как скот.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 28.04.2020 в 07:11
все остальные идите и в бошки свои вставьте чипы, и ходите как скот.

Мы во все времена были под колпаком и без чипов в бошке! Вся информация о нас была, если не в компьютерах, то в бумажных папках! А какая разница, где? Лишь в том, что в бумагах приходилось дольше копаться, а сейчас быстрее!? Если надо было, то и в бумагах находили о нас всё что нужно было! Все документы о нас хранились в роддоме (где мы родились), в школе (где мы учились), в армии (где мы служили), на работе (где мы работали), в ЗАГСе (где мы женились и разводились) и на кладбище (где нас похоронят)! Информация о нас была всегда! Колпак был и будет всегда! Не нужно строить иллюзию о своей, якобы, свободе! Любой гражданин, в любом государстве не может быть свободен по определению: есть законы и есть обязанности! И, если без чипа в бошке, вы чувствуете себя человеком, а, с чипом в бошке, скотом, то эти ощущения весьма условные! Принципиальной разницы во взаимоотношениях между государством и гражданином нет: разница только в форме, а не в содержании! Клетка, она и есть клетка: деревянная или золотая!

Разница в том, что на чип можно и воздействовать. И не факт, что вы об этом будете знать.

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 28.04.2020 в 23:42
на чип можно и воздействовать

Спокойно. Сигнал по блокировке гена Р 53 приведёт к массовому заболеванию. Раком. Это только то, что ныне говорят открыто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там куча разных отклонений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самое интересное при взрыве магнитной бомбы. Ладно, там выйдут из строя компьютеры и пластиковые карты, и сотрется информация о ваших сбережениях. Вы без денег не что, не купить поесть не поехать. Вот представьте, что у вас нет не денег не пластиковой карты, что вы будите делать. Но самое интересное, что произойдет с чипом в мозгах. Потеря реального мира. Да согласен, что это удобно но не в нашем мире. Все люди, которые за чипизацию, наверное, не смотрели фильмы «Время» и т.д. но там, в чипе была память, а вам поставят без памяти. Круглые сутки под контролем, а если новоиспеченный гений сотрет вашу информацию как вы докажите что вы есть вы. Что-то не так сказал и нет у вас денег, и вообще у вас нет ни чего, где вы возьмете питание, да даже бумагу для туалета, а организму все равно есть у вас деньги или нет. Он кушать хочет, и отходы внутренние надо куда-то сбрасывать. Эти люди не читали «Протоколы сионских мудрецов», «Всемирный заговор банкиров», там как рас об этом прописано. Не угодных и лишних в расход, а деньги (электронные конечно) они заберут, как и ваше имущество себе. Плюс всех больных калек и инвалидов тоже в расход. Вот такое вам нужно государство, а среди них и вы можете оказаться.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Владимир, я согласен с Вами! Чипы в бошку предлагал вставлять другой комментатор! Обычный, информативный чип, безусловно, представляет опасность, о которой Вы говорите! Всё зависит от того, в чьих руках будет контроль над ним! Конечно, карточку могут обнулить и можно остаться ни с чем! Но и кошелёк с деньгами также можно опустошить не только банальным воровством, но и вполне легальным способом: выставить такие цены, создав искусственный дефицит, что в кошельке через два дня ничего не останется! При этом снизить зарплату или вовсе уволить, закрыв предприятие! Вот представьте себе, что у Вас нет денег в кошельке (как на карточке), и что Вы будете делать: никуда не поехать, ничего не купить! У государства есть много способов, чтобы очистить карман! Без чипов и карточек! От неугодных тоже есть способы избавляться: на неделю в психушку и там накачают каждого, как овощи нитратами, и будет та же потеря реального мира! И чипа в голову не надо! У государства есть много ресурсов и возможностей, чтобы укоротить зарвавшихся! С каждым из нас могут в любой момент расправиться! А Вы чипов испугались! Может с чипами оно и лучше: быстрее расправятся, и помнить не будете ничего! Вот такой я пессимист-оптимист!

раскрыть ветку (0)

У многих есть заначки денег на черный день, а на карте вы не сделаете заначку, только из денег. Да в 90 годы много людей потеряли деньги свои от реформы денег. Пока шла реформа, а человек сидел в трюме, вышел, и нет ни чего кроме памяти об СССР. Когда заменили, настоящие деньги на билеты банка, которые не чего не стоят. Много разных видео как тоннами вывозили деньги (настоящие) на свалку. Те, кто в СССР был миллионером, стал нищим после реформы, поскольку было ограничение на обмен денег, и все естественно не могли поменять. Да у государства много способов человека оставить без денег, если у человека нет заначки. Между чипом пластиковым я выберу наличные деньги, чип это кот в мешке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Создатели чипа решат, что хватит вам жить и отправят в мир иной. Или заставят вас исполнять несвойственные вам функции. С чипом вы уже не вы,а биоробот по обслуживанию владельца, установившего чип.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (215)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.