Как обычный поход в магазин приводит к потере денег - популярный метод надувательства в супермаркете

Больших супермаркетов, особенно в крупных городах, очень много и каждый из них пытается получить как можно больший доход от деятельности. Магнит, пятерочка, перекресток - эти супермаркеты известны большинству граждан и они имеются практически в каждом регионе. Супермаркеты предлагают большой ассортимент товаров по доступным ценам, но даже в таких магазинах иногда применяют разные способы, позволяющие обманывать покупателей. Подробнее рассмотрим в данной статье.
Как в супермаркетах обманывают с акциями
Часто встречаются схемы обмана, которые включают в себя использование акционных ценников, к таким способам обмана относятся:
- например, акция проводится только для одного подвида товара, допустим, только для апельсинового сока, а грушевый и персиковый сок должны продаваться по обычной цене, но на витрине установлен только акционный ценник, это вводит покупателей в заблуждение, так как клиенты, видя единственный желтый ценник, уверены, что он относится ко всем видам сока
- достаточно часто акция распространяется только на товар в маленьких упаковках, а на большие упаковки сохраняется стандартная цена, но ввиду того, что желтый ценник установлен неправильно и находится под большими упаковками, покупатели думают, что они покупают товар по акции
- в разных супермаркетах регулярно проводятся акции, например, в супермаркетах Магнит проходят акции, связанные с накоплением специальных наклеек. Если собрать определенное количество наклеек, то можно будет взять бесплатно или купить с большой скидкой разные товары, в основном это разного рода посуда. Продавцы достаточно часто "забывают" выдать наклейки или представляют их меньшее количество, чем это требуется. Обман обусловлен тем, что продавцы набирают наклейки для себя, чтобы взять лично как можно больше товаров бесплатно или с большой скидкой.
Ошибки клиентов при покупках
Пример из жизни. Покупатель пришел в супермаркет за пельменями. Он увидела, что рядом с упаковками пельменей по 1 килограмму установлен ценник, на котором указано, что товар продается за 180 рублей. Мужчина взял три упаковки, но на кассе ему сообщили, что каждая пачка стоит 350 рублей. Для разбирательства покупатель попросил подойти администратора, который в итоге пояснил, что цена действуют только на упаковки весом в 400 грамм, но в данный момент они закончились. При этом ценник на упаковки в 1 килограмм на витрине вообще отсутствовал. Покупатель настоял, чтобы ему продали товар исходя из установленного ценника, так как на витрине отсутствует другой ценник, на который он мог бы ориентироваться при выборе товара.
Обман покупателей, даже в крупных супермаркетах, встречается довольно часто и почти всегда он происходит успешно. Это происходит потому, что большинство покупателей являются невнимательными, торопятся совершить покупки быстрее, поэтому не проверяют чеки после покупки. Многие граждане не знают о проводимых акциях и их условиях, не пользуются акциями, предполагающими сбор специальных наклеек, поэтому кассиры забирают себе эти наклейки не предоставляя клиентам информацию об этом.
Вывод
Если вы как покупатель не хотите стать жертвой обмана продавцов и кассиров супермаркетов, то необходимо внимательно изучать текст ценника, проверять все товарные чеки непосредственно после совершения покупки, а также, в случае необходимости, напоминать кассирам о выдаче наклеек. Если человека специально вводят в заблуждение оставляя на витрине только один ценник, то клиент имеет право, чтобы ему продали товар по указанной цене, так как покупатель должен оплачивать товар только по стоимости, указанной на витрине.
Как нужно общаться с Пенсионным фондом, чтобы можно было рассчитывать на увеличение пенсии можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Какие проблемы могут возникнуть у каждого владельца паспорта и способы их предотвратить можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Налоговая усиливает рейды по квартирам граждан - для чего это делается и с кого взыщут деньги можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Группа в контакте - https://vk.com/ayu_abramenko
По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за информацию, очень часто ценники отсутствуют, надо быть всем внимательными и выводить торгашей «на чистую воду». Я так понимаю, что это-их уловки, когда ценник не соответствует. В одном из перечисленных Вами магазинов пробили цену за виноград более дорогой, он по размеру и цвету совершенно другой. Не поленилась, вернулась в магазин, отдали они деньги! Подобный случай, к сожалению, не единственный!
А теперь сопоставьте этот материал с двумя новостями:
- Производители продуктов просят правительство о моратории на скидки в магазинах
- Россияне запаслись продуктами на 3,5 месяца
Выводы делайте сами...