Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478068

Стало известно о возможности второй волны COVID-19

212 комментариев

Вторая волна коронавируса в мире возможна в том случае, если население расслабится и перестанет соблюдать самоизоляцию. В связи с этим возможность избежать повторного заражения CIVID-19 в мире мала. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя ВОЗ в РФ Мелиту Вуйнович.


«Надо понять, что вирус никуда не уходит. Так что второй скачок может случиться, когда население расслабится», – отметила Вуйнович.


Она добавила, насколько серьезной и высокой будет вторая волна пандемии зависит от реакции системы здравоохранения и общей системы в целом. Пока нет вакцины от коронавируса, вероятность повторного заражения остается.

212 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не специалист в вирусологии, но академик Чучалин мне представляется неизмеримо большим авторитетом, чем какой-то наблюдающий за Россией менеджер (наверное, ещё один "молодой технократ") ВОЗ. И прежде чем забивать нам голову ненужным мусором про какие-то очередные "волны", РИА Новости следовало бы знать, что на данный момент ни в одном официальном документе (именно официальном!), размещённом на сайте ВОЗ, ситуация с коронавирусом не охарактеризована не только как пандемия, но и как эпидемия. Имеют место быть локальные вспышки, поэтому своё частное мнение Мелита Вуйнович может адресовать своему руководству и, если ей позволят, включить хоть десять волн с приговором к пожизненному заражению в проект итогового документа Всемирной Ассамблеи ВОЗ, которая, если не ошибаюсь, пройдёт в мае. А пока все оф. документы в доступе на сайте и легко читаются через Яндекс-переводчик. Под словом "официальные" я подразумеваю именно официальные, а не рекламные буклеты стартовых страниц ВОЗ, которая, как и любая иная организация, стремится повысить капитализацию и поднять статус и собственную значимость. Что, корреспонденты РИА Новости этого не знают? Или там юристы кончились?

+227 / -15
картой
Ответить
DELETE

ВОЗ выгодно держать в напряжении всех жителей планеты и пугать волнообразностью течения эпидемии! Иначе, кто будет подкармливать взносами эту коррумпированную без меры богадельню?

+104 / -2
Ответить

+7 / 0
Ответить

Перевод неполный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни один вирус не уходит на 100%.Ну так давайте и будем в карантине сидеть. Вирусы разные ждать. А потом с голоду сдохнем.

+40 / -1
Ответить
01.05.2020, 21:06
Санкт-Петербург

Нефть на маски поменяли. Намордники народу! А за отсутствие штраф, на производство новых. В то время как Сибирские ученые подарили итальянцам способ лечения коронавируса

yandex.ru

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни один вирус не уходит на 100%.

Это точно. И наш организм приспосабливаться к этому вырабатывает в крови антитела. Пример-вирус гриппа. Практически не существует людей которые бы не переболели и гриппом. И с каждым разом его переносят все легче и легче. Если только вирус гриппа не мутирует. Но и тогда организм приспосабливаться и так же вырабатывает все новые антитела для борьбы с новым вирусом. И если нет сопутствующих болезней на которые вирус может дать осложнения то сам грипп переносится довольно таки легко. Та же самая история и с короновирусом. Как известно это уже не первый короновирус в истории. В СМИ, в литературе уже есть упоминание о короновирусе, а значит мы уже им переболели, как и гриппом и только наличие антител в крови и сила иммунитета каждого индивидуума может повлиять на то сколько человек смогут перенести этот новый мутированный вирус. Давно уже известно что многие люди уже переболели или в легкой форме, или вообще безсимптомно. А значит у них в крови есть антитела к этому вирусу. Тяжело переносят болезнь и умирают как раз таки люди с ослабленным иммунитетом и сопутствующими болезнями. И как я думаю с отсутствием антител в крови. И ПЕРЕХОЖУ К ГЛАВНОМУ. ЕСли известно что большое количество перенесли болезнь или безсимптомно или легко то почему бы не провести поголовную диагностику всего населения страны и определить этих переболевших и выздоровевших людей, а потом попросить их поделиться кровью с антителами для спасения остальных. Думаю что наш народ не настолько оскотинился чтобы не помочь окружающим. И пока не придуман новый антивирус против нового короновируса считаю этот вариант пока единственная возможность. А всякие там самоизоляции только растягивают во времени факт заболевания этим новым вирусом, но абсолютно не предохраняют от заболевания. Рано или поздно переболеют все, и у всех переживших в крови появятся антитела к этому вирусу. Так почему бы не ускорить этот процесс переливая кровь с антителами от переболевших к больным и ещё не болевшим? Да и сколько люди смогут сидеть дома без доходов и без денег. Уж тестов то я думаю у нас хватит на все население страны. Да и экономика долгое самозаточение вряд ли выдержит. Мы же не США которое может напечатать кучу ничем не обеспеченных денег. Да и если напечатает то что на них покупать если не будет производства.

+23 / -3
Ответить

Совершенно с Вами согласен. Но, к сожалению, у нас, как и всегда, людей не щадят. Да только их уже осталось не так много. Плохо это все закончится...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.05.2020, 10:27
Ставрополь

Вы,знаете, да и можем сдохнуть. Я только что смотрела видео, как в Краснодарском крае запахивают Поля с редиской, с капустой и тоже будет с остальными культура, потому все это, что людей не пускают на поля, потому что близкое общение будет, могут заразиться друг от друга. А мне кажется это преступление против народа.

+10 / -1
Ответить

Верно! Геноцид народа врагами народа, продолжается... уже 20 лет подряд. Проснись народ российский!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
01.05.2020, 11:37
Новый Уренгой

Полностью согласна.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Нижнем Тагиле все только начинается 14 заболевших, и по слухам ещё есть на огромном предприятии нашего города. Собрались смегчать называется...

+11 / -6
Ответить
01.05.2020, 14:15
Ростов-на-Дону

Заболевших чем? Кто знает реальные диагнозы? Хватит уже грипп демонизировать! А вторую волну не догадываетесь для чего замышляют?

+54 / -5
Ответить
Консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.05.2020, 15:45
Москва

Для чего? Спасибо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.05.2020, 16:33
Екатеринбург

Хотите честно? Очень большая вероятность, что в Нижнем Тагиле, как и у нас в Екатеринбурге, переболели уже десятки тысяч людей. Почему Голикова рассказывает, о том, что из 226 протестированных еще в конце марта 11 тестов положительно? То есть, тогда в стране было несколько сотен заболевших, а у 5% уже откуда-то взялся иммунитет? Почему тот же академик Чучалин рассказывает, что у 35% обследованных врачей есть антитела? Почему множество людей рассказывает о том, что болели чем-то с характерными симптомами коронавируса, начиная с ноября? И математики почему-то не могут ничего посчитать и сделать адекватный прогноз. И врачи почему-то говорят: "Чем больше тестируем, тем больше выявляем". Подозреваю, мы с этой эпидемией живем уже почти полгода, просто до сих пор об этом не знали. А о способности наших властей врать и заметать следы давно известно.

+55 / -1
Ответить

Ну если всё как, почему врачи умирают... это же просто ГРИПП... по вашему мнению...

+3 / -8
Ответить

Елена, хороший вопрос! Ответ на него достаточно прост и сложен одновременно. Очевидно, что есть болезнь, контакт с которой (а, следовательно, вероятность заболеть) для врачей в десятки раз выше, поскольку именно это - их профессия. Следовательно, они должны быть защищены на порядок лучше нас, тем более что их пациенты - тяжёлые больные. Так же очевидно, что момент, когда их можно было защитить, вероятно упущен, и заражены очень и очень многие. По причинам можно до посинения спорить, не хочется в это втягиваться. Важно, что на сегодня есть несколько новостей, имеющих принципиальное значение. Смертность, слава Богу, на порядок ниже, чем у SARS-15, распространение ещё изучается и анализируется, но у многих обнаружены антитела, и значительная часть переболела бессимптомно. Таким образом, мы знаем, что вирус есть и может проявить себя в виде тяжёлого осложнения. Но также знаем, что статистически смертность от него в мире меньше, чем от сезонного гриппа, если оперировать имеющимися в доступе данными. Это и приводит к сложной парадигме. Люди разные. Некоторые верят в себя, другие подвержены панике. Между этими группами множество промежуточных реакций (боюсь, опасаюсь, надеюсь на лучшее, но маску надену и т. д.). Так вот если для нас это всего лишь разная степень опасения, то для персонала любой больницы - это постоянный риск. Это как с вредным производством. Только там длительность воздействия больше, а концентрация меньше. Здесь же в период вспышек или эпидемий воздействие может быть в большой концентрации. Поэтому считаю, что вместо обязывания нас носить маски и непонятного кодирования следовало бы ВСЕ имеющиеся маски передавать мед. персоналу клиник, с двойным запасом, а в торговлю пускать лишь оставшиеся. Людям же в соответствии с рекомендациями врачей и ВОЗ дать возможность больше гулять, дышать воздухом, одновременно проветривая помещения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, сейчас, одна причина смертности-короновирус, даже если человек умер от онкологии, пневмонии, СПИДа, туберкулеза, гангрены и других заболеваний. Все ложь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно с вами согласна, в нашей семье, я думаю, переболели. В декабре и январе все переболели так, как никогда. Очень много знакомых и друзей в этот же период болели так же. Но... к сожалению, в больницы никто не обращался, лечились дома, по старинке... это сейчас мы предполагаем, что тогда и был уже короновирус.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Как раз Чучалин выступал и сказал что вирус очень опасен т к не известен до конца и лечат его сейчас путём подбора препаратов.

+9 / -8
Ответить

МаринаПишет 01.05.2020 в 13:58
вирус очень опасен т к не известен до конца и лечат его сейчас путём подбора препаратов.

По русски: методом "тыка".

+6 / -2
Ответить

Ну да, а у вас есть чем лечить грипп скрещенный с ВИЧ?

+8 / -1
Ответить

АлександрПишет 01.05.2020 в 15:10
Ну да, а у вас есть чем лечить грипп скрещенный с ВИЧ?

Причем здесь ВИЧ? У врачей нет определенных препаратов, а у меня они откуда будут? Итальянские врачи выяснили, что помогают препараты, применяемые при ревматоидном артрите. vesti.ua

Еще врачи лечат противовирусными препаратами (у меня есть), кортикостероидами (принимаю курсами), антибиотики (по моему, у каждого есть), иммуноглобулины (этого у меня нет), парацетамол (тоже у каждого есть). coronavirus-covid2019.ru

Так что лечиться есть чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИЧ вставка в РНК вируса.

Согласен, только это не лечение, - терапия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павел АнатольевичПишет 30.04.2020 в 17:32
размещённом на сайте ВОЗ, ситуация с коронавирусом не охарактеризована не только как пандемия, но и как эпидемия.

Павел Анатольевич, вы точно читали все на официальном сайте ВОЗ? Или так хайпонуть вышли? Вот ссылка www.who.int

там описана хронология событий (в том числе и о введении пандемии по COVID-19) "написано черным по русскому".

Если удобно почитайте английскую версию, там то же самое слово в слово.

+4 / -6
Ответить

Добрый вечер, Гость_2814901. Я рад, что мой отклик побудил Вас начать знакомство с документами, Иронию насчёт хайпа и написанного "чёрным по русскому" считаю не только неуместной, но и не относящейся к делу.

По существу. Присланная Вами ссылка находится в разделе "центр СМИ" и не содержит в себе никаких официальных документов. Я же ссылаюсь именно на документы, если Вы помните. Их Вы найдёте по адресу: Who.int/About/Governance. Там есть два органа управления, публикующие свои документы: Всемирная ассамблея здравоохранения, сессии которой проходят раз в год (очередная состоится в Женеве 17-21 мая 2020 г.) и Исполнительный комитет (последняя сессия состоялась в Женеве 3-8 февраля текущего года). Документы приложены. Разница между Вашей и моей ссылкой примерно такая же, как между рекламным буклетом банка и кредитным договором.

Впрочем, я у Вас для себя нашёл тоже полезную информацию, которую ранее не читал. Это доклад совместной миссии ВОЗ и Китая с участием привлечённых экспертов. Ссылка на него открывается по обозначенному Вами пути (Центр СМИ, заявление от 16-21 февраля). За это спасибо! Буду загружать в переводчик и осваивать.

И последнее. Никто не утверждает, что вирус безопасен. Однако преувеличение опасности может привести к ещё более тяжёлым последствиям. Я не высмеиваю самоизоляцию или ношение масок, но если средств защиты не хватает, то в первую очередь ими в сверхдостатке должны быть обеспечены врачи, а не потенциальные пациенты. А здоровый иммунитет, солнышко, витамин Д и свежий воздух населению помогут гораздо лучше, чем QR-коды и штрафы.

+18 / 0
Ответить

Тоже согласен --- полагаю, что Вы близки к истине.

0
Ответить

ГеннадийПишет 02.05.2020 в 03:00
Тоже согласен --- полагаю, что Вы близки к истине.

Геннадий а почитать истину в первой инстанции не судьба?

www.who.int

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел АнатольевичПишет 01.05.2020 в 22:31
Разница между Вашей и моей ссылкой примерно такая же, как между рекламным буклетом банка и кредитным договором.

Смешной вы однако, вот ссылка на ваш сайт www.who.int

Те же грабли, только с другого бока.

Читайте, хоть на китайском

+1 / -1
Ответить

С граблями - это Вам на другой сайт надо.

К Вашей ссылке слово "документы" отношения не имеет, поскольку совместное заявление группы лиц таковым не является.

Учите матчасть, смешливый Вы наш...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 04.05.2020 в 02:01
К Вашей ссылке слово "документы" отношения не имеет,

Вам просто лень мышкой пощелкать и по сайту походить, там есть отчёты, а это уже официальный документ и врать никто не будет, ковиддиссидент вы наш

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 04.05.2020 в 02:01
К Вашей ссылке слово "документы" отношения не имеет

Дайте свою ссылку или вы за бугром сидите и вам гугл другое выдает?

Тогда вам евроньюс посмотреть надо

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они стараются таким образом лоббировать иммунные паспорта, и то, наверное, для элиты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет... Все ОНИ знают, просто не успели достичь предполагаемого результата по чипизации и запугиванию людей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗ это развод по пиндосовски. А Вуйнович агент ЦРУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

С таким отношением будет ни вторая, а сто пятая волна. По сути Роспотребнадзора по барабану на нас, сегодня позвонила... И о ужас! Хамству не было придела! Негласно было сказано, вы задолбали, вас тысяча и все звоните, че симптомы есть? И ведь ФИО заболевших не говорят, как я должна узнать общалась или нет с этим заболевшим

Короче складывается впечатление, что подписка о не разглашении у них, что ни хрена нет ни какого вируса.

+72 / -7
картой
Ответить

У нас тоже -- сплошная химия с числом заболевших! Не то что с именами...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... И ведь ФИО заболевших не говорят, как я должна узнать общалась или нет с этим заболевшим

Короче складывается впечатление, что подписка о не разглашении у них, что ни хрена нет ни какого вируса." ---- Запрещено говорить законом - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - статья... не помню.

+14 / -3
Ответить

Точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть у меня среди знакомых и заболевшие, и умершие.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в этом случае, я должна знать, общалась или нет с этим человеком, и быть наготове, да и других потом не заразить! А как Вы хотите остановить "типа эпидемию"Я Вам могу тоже ст. из разделе Конституции продикломировать, о том, что граждане России имеют право свободно передвигаться по территории России. Однако нарушают права человека!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы это только сейчас поняли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти, которые ставят 👎типа эксперты? Вы точно знаете, от чего и как люди умирают? В микроскоп видели и изучили этот вирус? А то что предлагают деньги, только за то, чтобы умершему поставить диагноз - корону? Это вам как? Стало баранов всегда ведет козел и ни как иначе! Потому что только козел знает куда и зачем он идет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Годик такой тюрьмы и люди привыкнут к такому способу жизни. А дальше дело техники

Человек человеку волк это прекрасное состояние для любых действий власти по отношению к людям.

Согласна с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна и социальная дистанция, как в концлагерях!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Всё что привили за период карантина так и останется нормой жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Страшно аж жуть!

Покажите сколько людей умирает за сутки от всех болезней таких как туберкулёз, сердечно сосудистые, сахарный диабет, онкология, пневмония и другие хронические и острые и какой возраст умерших от коронавируса.

+36 / -5
картой
Ответить

Валентина.

Рейтинг: 161.7k сегодня в 18:22

Москва.

Пожаловаться.

Страшно аж жуть!

Покажите сколько людей умирает за сутки от всех болезней таких как туберкулёз, сердечно сосудистые, сахарный диабет, онкология, пневмония и другие хронические и острые и какой возраст умерших от коронавируса. ----- Тоже хотелось бы посмотреть. Но... Россия!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)

Да эти смерти просто как всегда от чего угодно, а они льют все в одну яму... у меня ни одного более или менее знакомого не заразилось!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они теперь все болезни списывают на короновирус! А куда делись остальные болезни, от которых раньше люди умирали? Просто исчезли в никуда... Остался один короновирус! Я уже ничему не верю, тут кроется что-то другое...

+31 / -1
Ответить

Остальные болезни были, но самоликвидировались . А корона осталась .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Короновирус не столько убивает сколько дает осложнения на больные органы, как и последние версии гриппа, при условии наличия короновирусе так же симптомов нарушения иммунодефицита организм слабее борется с болезнью и соответственно последствия более трагично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Будет не волна а всеобщее заболевание когда все наконец то переболеют и забудут про этот обычный вирус.

Где 2 там и третья и 4. Пока вакцины нет мы все в группе риска.

+8 / -33
Ответить
DELETE

Точно.

Вообще-то, на море самый страшный -- девятый вал! Вот так и будут стращать, пока деньги в казне не кончатся! ! ! Не все проекты ещё осуществили чиновники, -- как на эпидемии миллиардами подразжиться!

+47 / -3
Ответить

Появятся новые миллиардеры. Идёт перетасовка колоды финансовых воротил.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вакцина? Вы еще верите в вакцины? Сейчас не те вакцины что были в ссср.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы собрались прививаться от несуществующей болезни? Вы серьезно?

+21 / -4
Ответить

Нашей антинародной власти надо же, как то списать украденные и присвоенные деньги. Потому предоставился случай с вирусом. Позже сообщат, сколько миллиардов наших денег, якобы, было потрачено на борьбу с вирусом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вакцина не вызывает иммунитет, вы хоть слушайте иногда иммунологов.

+6 / -1
Ответить

Вакцина не вызывает иммунитет.

Правильно. Иммунитет дает только наличие Антитела в крови которые появляются только у переболевших или методом переливания крови от переболевших имеющих эти антитела.

+4 / 0
Ответить

Есть риск заражения ВИЧ и гепатитами B, C. Кровь должна быть проверена в течение трех месяцев на ВИЧ, после взятия у донора. А сейчас начнётся несоблюдение сроков и заражение более страшными болезнями, чем этот ковид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При нынешней фармацевтической и диагностике наличие СПИДа, гепатита определяется в течении 3 суток.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какая глупость.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (212)

Тестостерон и мозг

Мы привыкли, что тестостерон отвечает за «мужественные» физические эффекты: углубление ...

Для чего нужно потреблять жиры

Здравствуйте, я — доктор Аякс. В этой статье простыми словами расскажу о связи печени, желчного пузыря и пищевых жиров, почему «качественные» жиры могут помочь нормальной работе желчевыводящей системы и печени,...

Что такое переработанное мясо

Переработанным называют мясо, которое подверглось технологической обработке: солению, копчению, брожению, сушке или добавлению консервантов (например, нитритов), чтобы улучшить вкус и срок хранения.

Белый монстр прибоя: день, когда море взревело! Новый трек.

Вау... Какая огромная волна! Короче, эта волна была как здоровенный белый монстр, вылезший из моря. Врезался в берег с таким грохотом, что все чайки взлетели в панике! Солнце пряталось за облаками,...
03:54
Поделитесь этим видео

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...