Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478280

Россия вышла на второе место по числу заразившихся COVID-19

102 комментария

С начала пандемии коронавирусной инфекции в России официально было подтверждено заражение у 232,2 тыс. человек. Таким образом по числу заболевших Россия вышла на второе место. Об этом сообщает оперативный штаб по борьбе с COVID-19.

Больше всего в мире число заражений коронавирусом выявлено лишь в США — 1,3 млн человек.

По данным сайта Worldometers, Россия находится на третьем месте по числу заражений. Ее опережает Испания, где число выявленных случаев COVID-19 составляет 268 тысяч человек. Отмечается, что ряд стран еще не обновил информацию о числе заболевших вирусом на 12 мая 2020 года.

Напомним, за прошедшие сутки в России коронавирусом заболели 10 899 человек, жертвами вируса стали 107 человек.

102 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За это отдельное большое спасибо Москве, а частности всем ее шашлычникам и людям с полным отсутствием мозга. Более половины заболевших - в Москве! А правила безопасности не для них писаны. Так что у нас все шансы еще и на первое место выйти. Плюс к этому из-за них и во всей остальной России карантин будет дольше. Все понимают, что если завтра все снять - тысячи возможно инфицированных москвичей ломанутся на моря. А там за счет скопления людей на пляжах пойдет такая волна заражений, что сегодняшняя ситуация детским садом покажется.

+55 / -16
картой
Ответить

Москва - "порт 5-ти морей" и 5 пять гражданских аэропортов, у людей насыщенная культурно-развлекательная жизнь, которую никакой китайской заразой не остановить, ёпрст. А страдает вся страна, блин.

+48 / -6
Ответить

Только самолеты туда перестали летать еще в конце марта. Все остальное москвичи сами разнесли. Помните ролик как они шашлычки в парке жарили? Сколько в том парке было народу?

+9 / -7
Ответить

Не перестали. Летают.

+6 / -4
Ответить

Но интересные предписания пишут в Ленобласти для вынужденной самоизоляции при выявленном заражении ковидом по месту жительства! Вот отсидит 14 дней дома парадная или этаж, человек 50, -- потом ещё кого-то выявят. Так можно сидеть бесконечно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сын говорил, что в Ленобласти целый дом закрыли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы действительно считаете, что самолеты перестали летать? До сих пор вас отдыхающих из " всей остальной России" пачками вывозят из за границы и куда прилетают самолеты, отгадайте с трех раз? Правильно, в Москву! Здесь их лечат, а они заражают медперсонал у которого есть семьи. А потом вылеченные "отдыхающие", вывезенные из за границы за счет бюджета страны, едут в "остальную Россию" и хают Москву.

+22 / -4
Ответить

Не придумывайте. Что все самолёты в Москве. Постоянно приземляются самолёты в Кольцово Екатеринбурга. Буквально вчера очередной сел с Бали - 339 человек.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не говорю, что ВСЕ самолеты в Москве. Очень много туров было именно из Москвы и много отдыхающих возвращаются домой именно через Москву. И после снятия карантина многие поедут работать как в Москву, так и в Питер, туда, где есть работа. И нельзя винить тех, кто работая в Москве до карантина, решил вернуться домой, в свой регион, подцепив где то в транспорте вирус.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полеты не отменяли для частных самолетов и чартерных рейсов. У кого деньги есть, так и продолжают летать в жаркие страны... Кто покупаться в океане, а кто навестить свои дворцы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:56
Москва

Кто Вам сказал, что самолёты перестали летать? Переквалифицировали регулярные рейсы в чартерные и летают по мере набора пассажиров. Уже после введения всех мер приятель своей дочери до Токио билет оформлял.

+1 / 0
Ответить

Еще как летают и до сих пор вывозят www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Вывозные рейсы из Таиланда, Китая и Сейшел планируются в среду, следует из данных сайта стопкоронавирус. Рф... прилет россиян из иностранных государств в Москву осуществлялся только через аэропорт Шереметьево, не более 500 человек в сутки, либо в аэропорты других субъектов РФ - не более 200 человек в сутки." Подробнее www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
12.05.2020, 12:26
Москва

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 12.05.2020 в 11:56
За это отдельное большое спасибо Москве

На Питер замените-монопенесуально получится.

+2 / -2
Ответить

В Москве порядка 115 000 заболевших, в Питере 8000. Соизмеримо?

+6 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:59
Москва

Но ведь Питер -- город особый (по известным причинам), у вас никто медицину не разваливал. Это во-первых. А во-вторых, с московской статистикой надо очень сильно разбираться. Неясно, как московский горздрав её считает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это соизмеримо? В Москву - 500, а в регионы не более 200 "...прилет россиян из иностранных государств в Москву осуществлялся только через аэропорт Шереметьево, не более 500 человек в сутки, либо в аэропорты других субъектов РФ - не более 200 человек в сутки" www.9111.ru

Очень много людей, из за отсутствия международных аэропортов в их регионах, вылетают на отдых за границу именно из Москвы. Через нее и возвращаются домой, а потом Москву и москвичей хают.

0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 13.05.2020 в 13:15
Очень много людей, из за отсутствия международных аэропортов в их регионах, вылетают на отдых за границу именно из Москвы. Через нее и возвращаются домой, а потом Москву и москвичей хают.

Даже из Питера не всегда во все страны рейсы! Когда туристический сезон затихает, то для малого количества людей из разных городов рейсы формируются в Москве! В сезон на Кубу прямые рейсы из Питера! У меня отпуск выпал, когда прямые рейсы на Кубу закончились, поэтому туда и обратно пришлось лететь из Москвы!

раскрыть ветку (0)

Спасибо, Виктор! Хоть кто то подтвердил, что за границу на отдых из Москвы улетают, и возвращаются в Москву, люди со всей страны.

Проблема в том, что прилетев в Москву и привезя болезнь в свой город многие забывают, что в Москву то они прилетели из Италии, Испании, Китая... Москва то крайтей в их путешествии оказалась!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Изящно выразились... мое почтение Вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с вами полностью согласна. Еще хочу добавить, что москвичи каждые выходные и праздники прутся стадом на дачи, разносят вирус по области и регионам. В магазинах не соблюдают дистанцию и не одевают маски. Ит.д.

+14 / -3
Ответить

Из-за этого стонут и Тверская и Калужская и Ярославская области и многие другие.

+8 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 09:10
Москва

Когда в Москве работают (25% всего населения из названных областей), то не стонут?

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А они об этом даже думать не хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:50
Москва

Татьяна, москвичи не могут переться "стадом" на дачу в выходные хотя бы потому, что сейчас все дни -- вынужденные выходные. И кто хотел уехать на дачи, те давно уехали и на них так и находятся, причём ещё с марта. Маски не надевают, прежде всего, местные жители. Двоюродная сестра под Сергивым-Посадом говорит, что никто их там не носит, разве что только пенсионеры в магазине иногда наденут. Так что не наводите тень на плетень.

+1 / 0
Ответить

Вы плохо информированы. Именно прутся, именно стадом и именно каждые выходные. Сама лично это вижу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, а вы уверены, что вы москвичка? Нет! Вы не МОСКВИЧКА! Вы из клана местных тролей! Чем вам москвичи то помешали. Вот они то как раз с конца марта на дачах. А таких как вы , Москва, беря удар на себя, до сих пор в Шереметьево по 500 штук с каждым вывозным рейсом принимает www.9111.ru

0
Ответить

Мне москвичи не помешали. Просто нельзя разносить вирус везде. И еще. А кто тогда едет на дачи каждые выходные из Москвы? Не знаете? И создает пробки в области? В той же Москве? Если вы этого не видите, то и писать ничего не надо.

0
Ответить

Татьяна, а Вы сразу на всех магистралях контролируете потоки машин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не надо оскорблять москвичей! Надо меньше по заграницам шляться и завозить в Москву заразу, подцепленную на отдыхе! До сих пор отдыхающих за счет государства из за границы пачками привозят! И зачем вы из "всей остальной России" в Москву едете и возвращаясь к себе в "остальную Россию", Москву и москвичей хаете? В Москве намного больше иностранцев, туристов, иностранных компаний, и правительственных иностранных делегаций, чем во всей "остальной России". И, кроме этого, Москва - большой перевалочный пункт для туристов из "всей остальной России" и именно туристы перевозят по стране всю эту заразу. А у вас в "остальной России" знаете ли тоже шашлычки даже не на дачке или в лесу жарили. Вы хотите сказать, что шашлыки на Сенной площади вам москвичи организовали?! Выявляйте и изолируйте придурков у себя в своей "остальной России".

+15 / -14
Ответить

ГалинаПишет 12.05.2020 в 12:48
Не надо оскорблять москвичей! Надо меньше по заграницам шляться и завозить в Москву заразу, подцепленную на отдыхе!

Это откуда же у Вас такая информация? Уже давно НИКТО НЕ ВОЗВРАЩАТСЯ с отдыха. Я сама из Москвы, но абсолютно согласна с людьми, которые пишут здесь про москвичей - меньше бы шлялись, лучше бы было! А то и детские площадки с мамашами полные и так просто шатаются. А многие, шатающиеся, вообще отрицают некий вирус, считают, что это игры политические! Поэтому и не соблюдают меры.

+16 / -2
Ответить

Виктория, я никого не хотела обидеть. Вы уверенны, что все шатающиеся по Москве - москвичи? Я говорю о коренных москвичах, коих в столице осталось мало. Или у нас считается, что все люди, приехавшие из регионов и из других стран в Москву на работу, автоматически москвичами становятся? Тоже самое и в Питере и в других крупных городах. Везде нарушение самоизоляции. Проблемные люди, не понимающие что такое хорошо и что такое плохо - есть во всех городах.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:36
Москва

Виктория, подскажите, пожалуйста, кто и где шляется? Я не вижу в своём района никаких шляющихся. Жилых домов здесь у нас очень много. Людей на улице, действительно, больше, но с 12 мая более полумиллиона человек на работу вышли. А нарушения самоизоляции далеко не только в Москве. Знакомые в Смоленске, Белгороде, Воронеже говорят, что там почти никто ничего не соблюдает. А если верить официальному индексу самоизоляции, то в Москве он гораздо выше, чем в других местах.

+1 / 0
Ответить

Увы Дмитрий, они считают, сидя дома на изоляции, что в Москве, ну прям как у них в регионах, в магазинах нет продавцов, продукты в магазины приезжают и разгружаются сами, да при этом еще и в холодильники к москвичам сами залетают. Считают, что врачи и медсестры, а также сотрудники аварийных служб и обслуживающих организаций на раз-два телепортируются из своих квартир, да сразу на работу, не пользуясь общественным транспортом. Да и заводы и фабрики Москвы, работают сами по себе, без сотрудников. При этом не видят, что происходит в их городах. Чего только шашлыки на Сенной площади стоят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 12.05.2020 в 17:15
Это откуда же у Вас такая информация? Уже давно НИКТО НЕ ВОЗВРАЩАТСЯ с отдыха.

Это информация на сегодня www.9111.ru

Виктория, а вы уверенны, что вы москвичка? Или вы просто " из Москвы", так что вы здесь, в такой " плохой Москве" делаете и, если вы из региона, то считаете, что не являетесь вирусоносителем?, который сможет привезти вирус в свой родной город? Назовите хоть один регион страны где нет, вернувшихся с отдыха из за границы, людей. Назовите хоть один регион, в котором жители не нарушают режим самоизоляции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 12.05.2020 в 12:48
Не надо оскорблять москвичей! Надо меньше по заграницам шляться и завозить в Москву заразу, подцепленную на отдыхе!

Так кто же это по заграницам ездит и привозит заразу именно в Москву? Не москвичи, что ли?! К тому же констатация общеизвестного факта - огромное количество заражённых в Москве - не оскорбление, а сухое сообщение!

+1 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:42
Москва

Галина Анатольевна, а Вы уверены в том, как считают эту статистику? Вы можете гарантировать, что в неё не подпихивают, например, вообще все пневмонии или тяжёлые случаи ОРВИ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте выжать из этого " сухого сообщения" суть! У нас что во всех городах страны есть международные аэропорты? Из всех городов есть возможность вылета на отдых за границу? Слишком часто турфирмы предлагают "вылет из Москвы" туда жа и прилет, а потом люди едут к себе в город. И они продолжают прилетать вывозными рейсами: www.9111.ru и если в Питер пускают не более 200 чел., то в Москву по 500, а дальше они разъезжаются в свои регионы. Или вы считаете, что для каждого застрявшего за границей должны предоставить персональный самолет до самого дома?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Они и так растеклись по территории.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 12.05.2020 в 11:56
Плюс к этому из-за них и во всей остальной России карантин будет дольше.

Во-первых, карантин нигде в России не введён;

Во-вторых, ни в одной стране мира нет такой опасной инфекционной болезни, как коровий идентификатор COV ID-19.

А во всех странах мира есть массовый психоз коронабешенства, которым также заболел Дмитрий Евгеньевич.

И только идиоты могут поверить, что коронабешенство можно остановить намордниками, перчатками, цифровыми пропусками и частичной самоизоляцией людей, труд которых может отдалить массовый голод, а пыл правоохранителей направить не на профилактику уже в ближайшее время мародерства, а на поимку "нарушителей" идиотских мероприятий против "коронавируса".

+3 / -4
Ответить

ВладимирПишет 12.05.2020 в 20:38
А во всех странах мира есть массовый психоз коронабешенства, которым также заболел Дмитрий Евгеньевич

Постыдно, Владимир, кичиться своим тёмным невежеством.

+1 / 0
Ответить

Человек выражает свое мнение. Вы знаете я здесь даже "-" именно поэтому не ставлю. У каждого свое мнение. Давайте не будем оскорблять друг друга. На этом сайте и так достаточно тролей которые почти в каждой публикации склоки заводят.

0
Ответить

Те, чье мнение отличается от вашего, называются тролями? Если вы чего то не видите, это не значит, что его нет😆.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 12.05.2020 в 11:56
Более половины заболевших - в Москве! А правила безопасности не для них писаны

И Мишустин, и Песков, и ещё кто-то из правительства заразились. Любопытно, при каких обстоятельствах? С кем они "Самоизолировались". Путин обязан их наказать. Какой пример? Не служба же их заставила общаться с заражёнными? Где? Кто Они?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Петр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 22:57
Севастополь

В Крым их никто не пустит. Изза них сезона не будет.

0
Ответить

Ну отчего ж сезона то не будет?. Для вас то он куда денется? Шикарно отдохнете без таких "нехороших москвичей", а мы уж как нибудь тут перетопчемся. Москва она большая - есть где отдохнуть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:27
Москва

Да нет никаких шашлычников! Про эти истории ти-ви во все уши поёт! Да, количество людей на улицах со вчерашнего дня прибавилась, но так ведь разрешили большему количеству предприятий открыться. Вы ж всё-таки напрягайте сознание, когда информационный спам из новостей поглощаете! С этой статистикой вообще разбираться надо, как и что они в неё вносят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за что Москве от вас такой низкий поклон, за то, что она берет на себя основной удар по вывозу россиян из за границы, пытаясь оградить регионы от распространения заразы? " ...С 31 марта Россия сократила количество вывозных рейсов, а также установила ограничения на количество прибывающих пассажиров. После этого прилет россиян из иностранных государств в Москву осуществлялся только через аэропорт Шереметьево, не более 500 человек в сутки, либо в аэропорты других субъектов РФ - не более 200 человек в сутки." Или всех, вообще всех надо оставлять в Москве на карантин? Очередной завоз заразы в Шереметьево www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все правильно про Москву, - это масквабадцы заразу по стране растащили.

У нас в городе, например вируса долго не было. Барышня приехала к мамаше с Мск, пользуясь выходными, погостить, оказалась больная. А мамаша еще и на рыночке приторговывает, с кучей людей общается - вот вам и здрасьте, корона. А скольких они успели заразить, - через пару недель видно будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это ожидаемо, не за горами и первое место по числу заражённых. Оптимизация здравоохранения даёт свои результаты: закрытие больниц и поликлиник, сокращение врачей, отсутствие пульманологов, низкая заработная плата всех медработников с увеличением нагрузки, сокращение койко мест в стационарах, отсутствие лекарств, формальная диспанцеризация, всё сведено к монетизации.

Воровство, кумовство, не профессионализм в регионах, все выживают кто как может и умеет. Жиреют путинцы, процветает матвиевщина, голивщина и другие им подобные.

+24 / -3
картой
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
13.05.2020, 08:30
Москва

Вот именно! Корень ситуации -- в последствиях проведённой пять лет назад "реформы". Например, в Москве тогда 15 крупных городских больниц закрыли. Вот сегодня и собираем ягодки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое-то нерадостное лидерство

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так неправильно считать. Страны очень отличаются по численности населения. Правильнее считать: количество заболевших на каждый миллион жителей страны. По этому показателю мы отнюдь не в лидерах.

+8 / -1
картой
Ответить

Не говорите об этом всепропальщикам! Какашками закидают))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
12.05.2020, 12:31
Москва

Enzo_GhinazziПишет 12.05.2020 в 12:22
По этому показателю мы отнюдь не в лидерах.

Экая жалость! И тут просрали. ФСЁ просрали (образование, медицину, экономику, спорт и т.п)! Ну, может в короне в лидеры выберемся?

+11 / -2
Ответить

А вы, Аркадий - хохмач! Давно так не смеялась Жалко только, что люди не понимают шуток, устали все. Вы знаете когда еще смеюсь? Открываешь посмотреть кто какую оценку поставил, а там напротив каждого имени значок - кто то класс, кто то огонь, а кто то какашка глазастая или свинья. И главное что от таких людей и комментариев то практически нет. Ну что взять с какашки глазастой, жалко их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Друзья! Объясните мне, в Китае проживает 1,5 миллиарда человек и заболевших было около 100 000, в России,146 мил., в 10 раз меньше, а заболевших уже в 2 раза больше. Это говорит о уровне медицины? Или об уровне подготовленности и ответственности наших правителей? И причина в чем-то другом?

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это говорит о вранье китайцев.

раскрыть ветку (0)

Это говорит о тупости, легкомысленности и пофигизме нашего народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (102)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.