Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Будут ли штрафовать за отсутствие видеорегистратора с 1 июня 2020 года?

35 688 дочитываний
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 325,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время появилось все больше оснований для привлечения гражданина к ответственности. Особенно это заметно на фоне пандемии и установления новых запретов. Радуются только производители индивидуальных средств защиты, ведь продажи масок и перчаток выросли в десятки раз.

Неделю назад мне был задан вопрос от возмущенного пользователя, который прочитал про новый указ, грозящий серьезным штрафом. Но тогда я не смог найти подробную информацию по поводу нового штрафа и ответил, что скорей всего это слухи из-за различных обсуждений чиновников. Но сейчас таких вопросов стало поступать больше, и я решил проверить, что за указ №393, подписанный Президентом РФ В.В. Путиным, который вводит новый штраф. Предлагаю рассмотреть этот вопрос более подробно.

О каком штрафе идет речь

В последнее время в Интернете появилась информация, что в стране будет введен новый штраф. Это предложение якобы поступило от министра МВД В.А. Колокольцева, причем еще 3 года назад, но потом эта тема приутихла. Речь идет о неком указе №393, который обязывает водителей в обязательном порядке иметь в салоне автомобиля средство видеофиксации. И вот сейчас эта тема вновь была освещена, многие решили, что под шумок кризиса этот указ был подписан. Выходит, что уже с 1 июня для водителей введут новый штраф за отсутствие устройства видеофиксации.

Кстати, в некоторых источниках указано, что указ вступает в силу с 20 мая.

Источники ссылаются также на заявление главы ГИБДД М.Ю. Черникова, который заявил, что число ДТП выросло на 68 %. Обсуждая проблему роста числа ДТП с главами регионов, еще в 2016 году было принято важное решение, что каждый водитель должен иметь в своем автомобиле устройство видеофиксации, но этот вопрос был отложен на неопределенное время.

Получается, что каждого водителя могут обязать приобретать видеорегистратор, иначе – штраф. Естественно, такие новости вызвали волну возмущения у народа.

Что на самом деле

При детальном изучении этой темы становится понятно, что ситуация выглядит совсем иначе. Из-за огромного числа вопросов и возмущения людей представителям ГИБДД пришлось дать официальные разъяснения.

В Госавтоинспекции сообщили, что на самом деле никаких новых штрафов не будет, а информация, стремительно распространяющаяся в Сети, не соответствует действительности. Если поискать указ №393, на который ссылаются авторы, то такого указа нет и сам текст найти не получится.

«Требования к обязательному использованию видеорегистраторов в салонах автомобилей не вводились и не планируются», — отметили в ГИБДД. Там подтвердили, что отсутствие этой аппаратуры не повлечет для автовладельцев каких-либо санкций.

Таким образом, паника оказалась преждевременной.

Для чего это нужно было

Все оказалось весьма банально. Учитывая сложную ситуацию в стране, некоторые производители видеорегистраторов решили воспользоваться ситуацией и запустили новость о новом штрафе для водителей за отсутствие устройства в автомобиле.

Как оказалось, далеко не все проверяют информацию и действительно верят в такие новости. Люди настолько привыкли к штрафам со стороны государства, что уже любую информацию о введении нового штрафа воспринимают как факт и не видят смысла проверять эту информацию на предмет достоверности. Если внимательно почитать статьи на эту тему, то почти везде будет содержаться скрытая реклама производителей устройств видеофиксации и магазинов, торгующих ими. Кстати, продажи после запуска этой информации действительно выросли.

Будьте внимательны и обязательно проверяйте любую информацию, особенно сейчас, когда подобных новостей достаточно много в Интернете.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Вы пользуетесь видеорегистратором?

Проголосовали: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

295 комментариев
Понравилась публикация?
892 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Как Вы можете так?

А на что кормить стадо чиновников, которые как нам потом рассказывает СМИ еще и потом людей обворовывают?

Вот и изобретают новые способы для отъема денег у людей.

+91 / -19
Ответить

А стадо чиновников и так сидит на шее народа. Но им нужно пополнять счета в оффшорах и покупать дома за границей, поэтому нужны дополнительные вливания. Плюс "пандемия", а апетит то куда денешь. Средств на икру чёрную не хватает. Вот тут штрафы в самый раз.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инга ВалентиновнаПишет 29.05.2020 в 17:05
Пошел этот Путин в петлю. Я ему с удовольствием мыло и веревку подарю. Штрафы и прочие вымогательства денег нужны для поддержания Ротенбергов и прочих придурков.

нет, для того что бы придурки не летали по дорогам. Что бы при лишении прав за скорость еще бы и сажали на пару лет.

+47 / -67
Ответить
DELETE

Дай таким ка Вы волю всех бы пересажали. Тут адекватные есть?

Есть. 😊 Присоединяйтесь.

+18 / 0
Ответить

Что, раньше разве дураков мало было? Всегда были плохие и хорошие, но плохих как правило больше.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А собственно что Вы обсуждаете? Видеорегистраторы ставятся по желанию. Ну Колокольцев - сволочь запустил фейковую новость. Тут уж претензии не к блодинкам (я шатенка), а к самим ворам на дорогах.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР, у нас в городе было 3 инспектора, и они всегда были на дорогах, а сейчас больше сотни, НО их видно тогда, когда нужно на кое-что собрать...

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай.Пишет 30.05.2020 в 13:11
При СССР, у нас в городе было 3 инспектора, и они всегда были на дорогах,

так машин стало сколько! И дебилов из них 99 процентов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно перед праздниками!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всех, не всех, а то, что превышают-это факт, и кто в основном, Вы знаете. И бороться с этим нужно. Сейчас ведь у нас как, права купил, а ездить научиться забыл, да и не хочу...

+16 / -1
Ответить
02.06.2020, 06:52
Ростов-на-Дону

Николай.Пишет 30.05.2020 в 13:08
Всех, не всех, а то, что превышают-это факт, и кто в основном, Вы знаете. И бороться с этим нужно

Все знают и что? Как бороться, своих сажать будут? Да ну, Вы о чём! У нас детишки бухие ходят...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 02.06.2020 в 06:52
Как бороться, своих сажать будут?

гранатомет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина Павловна. Не дай бог, какому нибудь пьяному неадекватышу сбить кого нибудь из ваших родственников, может тогда вы будете думать, прежде чем писать ересь.

+14 / -2
Ответить

Сынок какого нибудь депутата сбил человека - и что))) и он не сядет никогда, виноватым даже после вскрытия окажется погибший. У них одна отговорка - Пьяный был, сам бросился под колеса! И НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, только с тем, что "И НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТ!", Вы погорячились. У кого установлен регистратор - ДОКАЖЕТ.

И чем больше будет таких регистраторов (на машинах, которые были в момент ДТП на месте), тем легче доказать. Так что и на "сынков" тоже можно найти доказательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный ВЫ человек. Захотят сотрут, а если серьезно что-то и прибьют. Я не боюсь! Ветеран БД, Пытались угнать, поймал, а у него статья за угон и условно-досрочно, а тут опять и что? Вышел из кафе утром, надо доехать вскрыл авто и все, папа платит. Мы здоровые умом, порядочные люди не можем решить эту пробл. Власть и "пособники" живут на нашем порядочном воспитании...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

[quote u="Ирина Павловна" msg_date="29.05.2020 в 20:19" msg="33958064"]Дай таким ка Вы волю всех бы пересажали. Тут адекватные есть?

Нет не всех, таких как багдасарян и ей подобных лет на 10 без права переписки. Что бы ни телефон, ни передачки.

+3 / 0
Ответить

Мелко плаваете, Девчонка избалована, она предмет, вопрос в другом " кто есть кто?"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАДИЙ БАНЩИКОВПишет 05.06.2020 в 13:21
Мелко плаваете, Девчонка избалована, она предмет, вопрос в другом " кто есть кто?"

вот от такой золотой избалованной молодежи и проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы себя конечно к адекватным относите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А что, вид орегистратор скорость измеряет?

+8 / -4
Ответить

А Вы этого не знали? Зачем тогда Вам автомобиль, если Вы не знакомитесь с техвозможностями приборов и приспособлений?!

+11 / -7
Ответить

Не умничайте. Только те, у которых есть GPS трекер и только твою скорость, а не другого авто.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И даже показывает и пишет координаты авто от GPS и Глонасс.

+6 / 0
Ответить

Только если есть GPS трекер и стоят такие от 8 - 10 тыр и более.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

А ещё, они, разговоры, сидящих в салоне пишут.

Вот такие, думаю, со временем, и обяжут покупать.

ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА, ЗА НАСЕЛЕНИЕМ.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 10:11
Санкт-Петербург

Микрофон можно отключить Дятел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы реально думаете кому-то интересны ваши разговоры в машине?!😂😂😂ой ржунимагу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.06.2020, 06:47
Хабаровск

Температуру Скоро будут антиркороновирусные регистраторы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2020 в 02:44
вид орегистратор скорость измеряет?

и такие есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пусть чиновники с себя начнут, а мы подтянимся за ними.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурков хватает что среди автомобилистов, что среди пешеходов. Но Правила учили и знают только водители, которые большую часть времени-те же пешеходы.

И однозначно кого-то винить не правильно, а то можно дойти до схемы: водителю дать на "отстрел" одного пешехода в год, а пешеходу - одну гранату в год...

+8 / -1
Ответить

Меня учили правилам поведения на дороге еще в 66-м и я детей своих учила тому же,с поправками на изменения. И потому, что школа моя и их находилась через оживленную дорогу. И,каждый день я повторяла им как надо переходить дорогу... Моя мама говорила, что даже если ты опаздываешь, НЕ БЕГИ... Лучше опоздать на трамвай, автобус и т.д...,чем лишиться... и т.д...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-конструктор Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
02.06.2020, 07:26
Ворсма

Да пусть хоть "расправит крылья" и летит с любой скоростью! Ключевым аргументом здесь должно быть: "нет угрозы другим участникам движения". Наши ПДД давно нужно пересмотреть в этом контексте.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соблюдать скоростной режим надо безусловно, но когда повсюду ограничения 40-30-20 км/ч, то это уже явное вымогательство. Как можно штрафовать за то что скорость 61 км/ч в безлюдном месте в поле?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот благодаря таким как ты, вечно мечтающих о новых штрафах, страна превращена в настоящий штрафбат.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря регистратору помог нескольким водителям отстоять правду. Ф если бы регистраторы стояли на всех машинах, то в разборах ГАЙЦЕВ уже не было формулировок - ведётся следствие и т.д. и т.п. Сразу было бы понятно кто и почему случилась авария! Но штрафы это конечно глупость. НО с другой стороны, из-за нашего разгильдяйства и коррупции отдельных членов состояние виновности определяет господин полицейский, а не мониторинг видео аппарата. Спасайте себя сами и помогите другим.

+6 / 0
Ответить
02.06.2020, 16:04
Ростов-на-Дону

Вот именно, Господин Полицейский, а видио потом на всяк случай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы в своё время у меня видеорегистратор, я смог бы доказать свою невиновность в ДТП, а так получилась обоюдка. Теперь езжу с постоянно включенным регистратором...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
02.06.2020, 21:27
Липецк

Не беспокойтесь богатых не посадят деньги сделают свое дело вот бедным надо будет 100 раз подумать чтобы нарушить или нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 09:49
Ростов-на-Дону

А причем здесь видеорегистратор? Единственная от него помощь, это когда виновник скрылся с места аварии. Что бывает редко, это не повод, чтобы из за этого обдирать население.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Инга ВалентиновнаПишет 29.05.2020 в 17:05
Пошел этот Путин в петлю. Я ему с удовольствием мыло и веревку подарю. Штрафы и прочие вымогательства денег нужны для поддержания Ротенбергов и прочих придурков.

Судя по Вашему возмущению, Вы кроме заголовков ничего не читаете?..

На саму статью времени не хватило - срочно надо было "фи" Путину выразить?

+35 / -2
Ответить

Так на это и рассчитано, Вы посмотрите: заголовок растиражировали кругом и всюду по 100 раз, до сути мало кто добрался. Автор мог бы сопроводить свой опус "правильным заголовком", но зачем, это его провокация.

+16 / -1
Ответить

Татьяна АнатольевнаПишет 30.05.2020 в 08:59
Так на это и рассчитано, Вы посмотрите: заголовок растиражировали кругом и всюду по 100 раз, до сути мало кто добрался. Автор мог бы сопроводить свой опус "правильным заголовком", но зачем, это его провокация.

Согласен - рассчитано на кликуш, блондинок и болонок, готовых тявкать по любому поводу, не задумываясь даже на тему "А зачем я тявкаю?"

+16 / -1
Ответить

Умник я блондинка. Ты похоже во сне даже таких не видел. Я вожу машину, пашу землю мотоблоком, пилой работаю, траву кошу триммером, если где надо ремонтирую, на компьютерах работаю. Вообщем врезала бы по зубам, но воспитание мешает. Мне 57 лет милок. А ваши тупые блондинки не настоящие, крашенные. Отсюда вывод: не настоящая и тупая блондинка это кто?...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РавильПишет 30.05.2020 в 14:34
Умник я блондинка. Ты похоже во сне даже таких не видел. Я вожу машину, пашу землю мотоблоком, пилой работаю, траву кошу триммером, если где надо ремонтирую, на компьютерах работаю. Вообщем врезала бы по зубам, но воспитание мешает. Мне 57 лет милок. А ваши тупые блондинки не настоящие, крашенные. Отсюда вывод: не настоящая и тупая блондинка это кто?...

А это заметно, что - блондинка: в первом же предложении из трёх слов - две пунктуационных ошибки...

Вообще-то, к 57-и годам большинство людей уже умеют разбираться в аллегориях.

Кстати, никогда не знал, что Равиль - женское имя...

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно умник, который лежит на диване. Я сочинение не пишу, ради оценки. Обрадовался, что ошибки увидел, руками ничего не умеем делать... Логический мыслить, тоже, не умеем. Блондинки умнее всех вас. А вот брюнетки, все сделали, благодаря своей тупости. Перекрасились и показали себя. Похоже вы баба-брюнетка.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РавильПишет 31.05.2020 в 03:26
Точно умник, который лежит на диване. Я сочинение не пишу, ради оценки. Обрадовался, что ошибки увидел, руками ничего не умеем делать... Логический мыслить, тоже, не умеем. Блондинки умнее всех вас. А вот брюнетки, все сделали, благодаря своей тупости. Перекрасились и показали себя. Похоже вы баба-брюнетка.

Да уж, зато у Вас с логикой - просто полный порядок...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 12:54
Екатеринбург

Уважаемая Равиль! Вы так круто судите о людях по цвету волос. Стесняюсь спросить, как на счёт русых или седых?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Универсальная блондинка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем Вы брюнеток то обижаете? Общайтесь с аппонентом и не имейте привычку цеплять всех и вся!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.06.2020 в 15:38
Общайтесь с аппонентом и не имейте привычку цеплять всех и вся!

Как я и говорил в первом комментарии про подобных - "готовых тявкать по любому поводу, не задумываясь даже на тему "А зачем я тявкаю?"

Равиль - ярчайший пример!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РавильПишет 30.05.2020 в 14:34
Умник я блондинка

а почему "Равиль"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Вот действительно. У нас все проблемы от таких вот выскочек-Яколок. Услышали звон и не знают где он, а трепаться пошли на лево, да на право, разнося разного рода чухню.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это место свободно для вас! Неадекватных сюда не приглашали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, а себе слабо весь этот наборчик и в дело пустить. А что, чем так жить, подразумеваю, что очень плохо, так лучше того...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заголовок прочитала и давай писать! Прочти статью целиком писюлька хренова!

+6 / -1
Ответить

Улыбнулся от души. "писюлька хренова" от слова писька или писать, в смысле писАть, а не пИсать. Всё же наверное писулька.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Риелтор с большим стажем. Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.05.2020, 15:10
Санкт-Петербург

Вы статью прочитали? Путин не подписывал такого указа. Юрист Бабкин очень часто своими заголовками вводит читателей в заблуждение.

+8 / 0
Ответить

Какой огород надо нести в статье, чтобы в конце этого эпоса выяснилось, Указа нет! . Автора юристом назвать сложно. Любой практикующий юрист и не только практикующий мог бы сразу сказать, что нет такого указа. Я давно пришел к печальному выводу относительно этого сайта - помойка! Темы высасывают из пальца для поднятия рейтинга, увеличения количества подписчиков и для поднятия "волны" против Путина. Сегодня Путина, а завтра "условного Иванова".

+7 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 02.06.2020 в 12:40
Какой огород надо нести в статье, чтобы в конце этого эпоса выяснилось, Указа нет!

Абсолютно согласен относительно Бабушкина, но сайт не виноват в основном.

Кажный ставить может любую хрень не вчитываясь.

Лишь бы статейка была.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.06.2020, 22:54
Мурманск

Жду с нетерпением приказа вешать таких, как вы.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Обосную свой дизлайк! Не имеете право вешать! Подумайте прежде чем исполнять преступный приказ. И главное кого, народ, который вас кормит, все делает, налоги платит, чтобы вы тоже получали з.п. жили, просто работали, следили за соблюдением порядка, вели уважительную разъяснительную беседу, не можете, идите грузчиком ко мне на склад

02.06.2020, 11:27
Мурманск

Ты не народ, а пропагандон беспорядков, лжи, русофоб и за развал Росии.

Народ сам вас скоро вешать будет, без приказа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Штрафы они будут только увеличивать. Не этот, так другие появятся. Иначе на какие шиши они будут так кучеряво жить? Только за счет народа своего несчастного.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее мы - пенсионеры по очереди в петлю полезем от роста цен, всяких штрафов и прочего бардака. От ежегодного *роста доходов*, о котором галдят все чиновники вплоть до Президента, скоро пенсии и на пол месяца не хватит. Житуха только книжки о ней писать да сериалы снимать и самим их смотреть, мать их так!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да уж с такими нервами, сначало только на обязательную ежегодную диспансеризацию надо сходить, провериться, подлечиться Помните от нервов все болезни

DELETE

АлександрПишет 02.06.2020 в 12:16
Помните от нервов все болезни

Не..от системы нервной.. и не все.. а токо психосоматика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Жаль, что утка... я только ЗА такой закон, а ещё лучше обязать производителей или дилеров к комплектации автомобилей регистратором, по мечтаю больше, видео регистратор с передачей данных на сервер, с которого нельзя ничего удалить... что бы твари менты, судьи и прочая нечисть, отвечали за свои пьяные или коррупционные выходки на дорогах, что б боялись суки. Сколько людей на дорогах посбивали и отмазались!

+46 / -2
картой
Ответить

..с передачей данных на сервер? Хватит с нас этого тотального контроля!

+5 / -5
Ответить
30.05.2020, 09:29
Южно-Сахалинск

А почему бы ГОСЛУЖАЩИМ не передавать данные на сервер?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересный термин "коррупционные выходки" 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 30.05.2020 в 01:10
с передачей данных на сервер, с которого нельзя ничего удалить...

Я Вас поддерживаю! Но другие/иные... затаились не по-детски (... и не понять в нашей терпиляндии, с кем они - безмолвные, "с большевиками, али с коммунистами"?

... Бойтесь равнодушных, ибо это с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства на планете (Ю.Фучик)

9/10 населения собянинска - это... равнодУхи ( ( (

+6 / -1
Ответить

Согласен. Только вот в собянинске коренных жителей осталось процентов 30 - кого переселили, а большинство сами в область уехали (по своему дому сужу), там жить легче. Вот и судите, кто остался (-Девушка, вы москвичка? -Да, а шо?). У них другой менталитет.

А вообще регистратор вещь полезная. Я свой окупил на 3-й день. Выехал со двора, а мент решил что с парковки под кирпич, гнался за мной 3 км, остановл, докопался, а я ему видео. Видели бы вы его рожу

Короче, рекомендую. Может здорово помочь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С одной стороны так правильно, но. Выделять каждому водиле на покупку это средства из средств бюджета. И считать материально ответственного за аппаратуру. Вот попляшут все.

раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 09:30
Воскресенск

Полностью с Вами согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ваш сайт самый большой сплетник. Раньше он был полезен для нас, ваших читателей Я давно подписана и всем его предлагала, т.к где я работаю у нас сотрудников 120 человек. За последнее время убедилась, что здесь ложь и ложью погоняет. Юристы, если они действительно юристы. Малограмотные. Ваши статьи неинтересные и пропитаны злобой к России. Ну, а как по-другому сказать, если в каждой статье один негатив. Я бы таких юристов лишала звания " ЮРИСТ-АДВОКАТ"

+21 / -11
картой
Ответить

Неолина ФедоровнаПишет 30.05.2020 в 00:36
Ваши статьи неинтересные и пропитаны злобой к России. Ну, а как по-другому сказать, если в каждой статье один негатив. Я бы таких юристов лишала звания " ЮРИСТ-АДВОКАТ"

Ошибаетесь, они пропитаны злобой не к России, а к ее правителям, которые довели и страну и народ до полного обнищания.

+18 / -7
Ответить

АндрейПишет 30.05.2020 в 01:28
Ошибаетесь, они пропитаны злобой не к России, а к ее правителям, которые довели и страну и народ до полного обнищания.

Да блин, не говорите! Раньше нищие просто побирались на углах, а теперь заставили своими машинами с регистраторами все дворы...

+10 / -5
Ответить
DELETE

Не все имеют машины, а кто и имеет, наверняка они не такие уж и дорогие и необходимы как средство передвижения, ведь на автобусе с пересадками не наездишься, билеты за проезд дорогие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же - "государство - это Я" Не?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По Вашему рейтинге убеждаемся, что Вы на сайте действительно давно. Правда, если каждый раз входить под новым ником и с нового IP-адреса, то конечно, но это доступно только госпропагандистам.

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен. Возможно его перекупили те, кто ведет информационную войну против нас. У них денег много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Тоже самое делали пупкин, мендель и их друзья лоббисты, заинтересованные в продаже счётчиков /приборов учёта воды, тепла, эл./энергии, когда всю страну заставили приобрести установить в кв.эти устройства. Хотя в этом не было необходимости. Мало того, придумали брать повышающий коэффициент с тех, кто не сделал этого.

И это не закончится никогда. Бвдь они прокляты. Аминь.

Где же у вас здравый смысл? Одна бездумная злоба! Мне кажется, все согласятся, что со счетчиками гораздо удобнее и выгоднее в финансовом плане. А по поводу видеорегистратора - недавно только благодаря ему смогли доказать, что в ДТП виновен другой водитель. Таких случаев - тысячи!

+8 / 0
Ответить
Эдектронщик, к.т.н. Леонид Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.05.2020, 10:33
Обливская

Только НЕ НАДО ПРИНУДИЛОВКОЙ заниматься!

Считаешь полезным для себя регистратор - ставь!

Считаешь это излишеством - ради Бога!

Сейчас по факту ТАК И ЕСТЬ - и это нормально!

+1 / -1
Ответить

Ну так давайте огнетушители, аптечки - тоже по желанию. И пусть упрямые ослы в случае необходимости сосут... ну, палец к примеру, если им это больше аптечки поможет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.05.2020, 09:30
Воскресенск

Не правильно говорите. Надо говорить:

- Дай Бог им здоровья!

Добро должно быть выше и сильнее зла!

Упырям на руку, если народ поддается провокациям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 09:07
Ростов-на-Дону

Да! А скоро увидите, еще и пожарные баллоны в каждую квартиру. (Только не говорите про эту идею кому еще) А завтра скажут носить эти баллоны с собой Представляете какое поле для продажи и контроля баллонов! Сперва Вам не скажут, что их надо менять каждый год! Что сплошь контролирующие и штрафующие организации. ПРОИЗВОДСТВА НЕТ! XТО ЗА ДИКИЙ ПЕРЕКОС?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

С видео регистратором удобнее фиксировать в случае возникновения аварийные ситуации, соответственно в последующем применить видеофиксацию. Это для удобства самих же водителей.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (295)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...