Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478039

Россияне получат новые выплаты по 6500 рублей

74 дочитывания
392 комментария
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ближайшие две недели россияне смогут получить новую меру государственной поддержки в размере по 6500 рублей. Однако новая выплата рассчитана только на определенную категорию граждан. В правительстве России назвали условие получения денежных средств. Об этом пишет «Царьград» со ссылкой на премьер-министра РФ Михаила Мишустина.


В правительстве уточнили, что это будут не прямые выплаты, а поддержка малого и среднего бизнеса некоторых определенных отраслей. В частности, речь идет о сферах, в которых сотрудники вынужденно долго и тесно сотрудничают с клиентами. В свою очередь владельцы бизнеса тратят на обеспечение безопасности во время пандемии большие деньги.


Дополнительные выплаты могут получить:

  • организации дополнительного образования и спорта;
  • гостиницы, кафе и рестораны;
  • ремонтные мастерские;
  • прачечные, химчистки;
  • парикмахерские и салоны красоты.


Государство выделит по 15 тысяч рублей компаниям и по 6,5 тысяч рублей на каждого сотрудника. Для оформления субсидии предпринимателю нужно обратиться в налоговую службу через личный кабинет на сайте ФНС.

392 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
03.07.2020, 13:14
Норильск

Правильно, все тратятся и получают доплаты, кроме пенсионеров: они не тратятся ни на что, они просто выживают! Для них не растут цены в магазинах, аптеках, не повышаются услуги ЖКХ, пенсионеры в шоколаде живут и прибедняются-когда к ним повернутся лицом, а не ж...

+334 / -14
картой
Ответить

Пенсионеры самые защищенные сейчас.

+49 / -156
Ответить

Чем и кем защищенные?

+93 / -8
Ответить

Черный юмор.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родители - пенсионеры. За последнюю неделю фронтон обшили за 100 к и окна везде пластиковые меняют, ещё и моей семье умудряются помогать! Так что не надо муть гнать про выживание!

+38 / -196
Ответить

Пенсии разные бывают. Плюс работают на пенсии...

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может у вашихродителейпенсия достойная?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этож какая пенсия?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно пенсии хорошие вот и помогают.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя совести нет?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это прям получив пенсию побежали ставить пластиковые окна? Они не на президентской пенсии случаем?

+66 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
03.07.2020, 17:56
Рязань

А чего раньше не поменяли? Зарплаты не хватало или все 20 пенсионных лет копили на эти окна?

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные пенсионеры или думские?

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛенаПишет 03.07.2020 в 17:10
У меня родители - пенсионеры. За последнюю неделю фронтон обшили за 100 к и окна везде пластиковые меняют, ещё и моей семье умудряются помогать! Так что не надо муть гнать про выживание!

Задрыгали уже про пенсию... У нас зарплаты меньше, чем пенсия у некоторых, а на наших плечах еще дети.. их кормить, обувать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Работаю с пенсионерами. Каждая вторая отдает часть своей пенсии детям и внукам и они берут. Во-первых; со стороны внуков-много денег никогда не бывает, во-вторых; со стороны пенсионеров-выходит позволяет пенсия эти "отчисления" делать.. Но меня что больше всего возмущает... это когда человек ни одного дня не работал, государству ни копейки налоговых отчислений за всю жизнь., а,вот, пенсию, пожалуйста, получает!... Мало того, он еще ходит по инстанциям, жалуется, что минималка это ему мало.. еще ходит и хаит правительство., какое оно жмотино...!..

раскрыть ветку (0)

Им, наверное, к 90 годам уже.. У меня пенсия 12 300. Детям помогали, потому, что работы лишились. Выживали, как могли... А вы муть, муть...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О военных пенсионерах в данном, случае ну совсем не в тему. Вы хоть знаете за что и какая должна быть пенсия у вышедшего на пенсию военного. А знаете сколько лет уже военные пенсионеры недопулучают положегную им пенсию. Так что не надо сюда подвязывать военных. О думских не знаю, говорить не буду.

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в каком городе такое сказочное явление?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ты и суша...

раскрыть ветку (0)

Я вот на свою пенсию не могу поставить пластиковые окна, холодильник сломался и тоже не могу купить новый. Помогают те пансионеры, которым выплатили по 70000 тыс. и по 50000 тыс. как ветеранам войны и как труженикам тыла, которые либо работали, либо нет, а подошли по годам.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я на свою пенсию ни чего не могу сделать - только лекарство, оплата ЖКХа и по минимуму на еду... ХОРОША ПЕНСИЯ У ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 20:20
Орехово-Зуево

У нас с мужем на двоих пенсия 16000, могу я на такие даньги помогать детям, строить

фронтоны и т.д?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот вам и ответ, что пенсионеры сейчас более защищенные. У вас пенсии, хоть и маленькие, но есть. А у работающих, не у всех доход остался.

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово * у некоторых*, и на плечах этих пенсионеров вот такие дети с внуками сидят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда ты такая хорошая взялась Елена Владимировна? Пенсионеры себе урежут и будут сидеть на голодном пайке, а детям и внукам отдадут последнее. Если власть у нас такая паршивая. А ты видимо ни когда не будешь пенсионеркой умница. Вот посыплется из тебя песок запоёшь по другому. Люди по сорок лет отработали и получают копейки, а у тебя совести хватает судить пенсионеров. Кто ты такая, тля и что ты сделала для государства?

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые пенсионеры с дуру берут кредит на обшивание фронтона за 100000 руб. Не завидуйте бедолагам...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы все накинулись на пенсионеров (Светлане), заработайте пенсию и живите припеваючи, а Путину вы почему не пишите? Пенсионеры что ли устроили вам такую жизнь идиоты. Зависть гложет на пенсионеров негодяи.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Путину не пробовала обращаться? Опять пенсионеры виноваты. Задолбали уже пенсионеров сволочи.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все пенсионеры получают такие пенсии как ваши родители.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И за что же военные пенсионеры получают повышенные выплаты (не беру в расчёт ветеранов бд) не надо идеализировать эту структуру.

раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 02:05
Краснодар

Вот именно, что у некоторых, а у большинства пенсии, на которые прожить не возможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то что отдают свою молодость, свое здоровье, за риск жизни. И не многие доживают до пенсии этой, болячек много развиваться с такой жизнью. Что же вы сами не идёте на военную службу? Вы только и завидует, а сами ни чего не можете кроме как жаловаться!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно помогать, если пенсия 11 тысяч? Лет 5 тому-назад-это можно было считать деньгами, но сейчас это не деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твои пенсионеры - родители не прокурорские в прошлом?! Видимо, пенсия их зашкаливает!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо ведь. Интересно знать кем они работали до пенсии и где. Уменя родители всю жизнь проработали на заводах. На государство. И пенсия у каждого по 9700. Какие уж тут пластиковые окна. Не писали бы хоть. Знаем мы кто такие пенсии получает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не понимаете, Елена Владимировна, не нужно умничать, не умным это не идёт! Если они уже пенсионеры, значит как минимум своей жизни они жили в Союзе! А в союзе за тунеядство была уголовная статья! Тунеядцев сажали в тюрьму и они там работали! В любом случае в Союзе все работали! А пенсионеры помогают детям и внукам, потому, что экономят на всём, на еде на одежде и т.д. и т.п. Естественно, потребности у пожилого человека меньше чем у молодого, но это не значит, что пенсионеры не хотят жить лучше, вот и ходят инстанциям! Вы реально считаете, что у нес правительство щедрое?! Вы случайно не депутатка?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 09:13
Москва

Вот не надо Василий из Ярославля говорить про труженников тыла, которые либо работали, либо нет, а подошли годами. Моей матушке 91 год, всю войну работала в колхозе, по возрасту подходит, но медали за Доблестный труд в годы ВОВ, ей не дали, и она ничего не получала из того, что получили другие, у которых были такие медали. Так что, не говорите о том, чего не знаете. Деньги давали только тем, у кого есть такие медали, а кто просто по возрасту, даже если и работал (а они работали, тогда все) даже копеечки не дали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если все пойдут служить армии жрать будет нечего. Я свое отслужил. И шакалов отдавших свою молодость повидал не мало.

Не надо мне рассказать какая у них тяжёлая судьба.

раскрыть ветку (0)

Сколько же они пенсию получают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, Николай! Муж отдал войне Таджико-Афганской 10 лет молодости, а тупые, ни дня не работающие в жизни быдлы, подкалывают его, мол, в окопе сидел или на кухне! А он в горах болячки зарабатывал! И пенсию у них раз в год поднимают незаметно для нынешних ценах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать в газпроме работали в администрации)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами, случаем, не военный пенсионер?

В Хабаровске их много. Думаю, среди ваших соседей найдётся минимум пяток...

Вы у них глаза в глаза спросите "ЗА ЧТО"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Как не стыдно чем то упрекать пенсионеров, которые и так на грани выживания?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недалекая Вы девушка (долго думала как вас назвать, чтобы не обидеть). Я больше чем уверена, что ваши родители, любя вас и стараясь облегчить вам жизнь, экономят сами практически на всем. Может быть у ваших родителей пенсия достойная (я искренне рада за них), но нужно не только, извините, со своей колокольни смотреть).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какие пенсионеры с какими пенсиями если как Н Ельциной у той пенсия 195 тысяч тогда можно от щедрот своих подкинуть а у меня пенсия 13 тысяч половино забирают жкх а остальные на лекарства и еду какую придеться так же пенсии у всех разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я военный пенсионер и пенсия у меня 12600

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 07:11
Симферополь

Вы правы на все 100! Моя мать на пенсии и чтобы выжить просто обязана работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, а я не согласна, что потребности у пенсионеров меньше, чем у молодых. Когда были молодыми, то обязательно работали, ростили детей, помогали своим старым родителям... На отпуск - копили год, а то и больше... По заграницам не ездили - не выпускали особо... Думали, что выйдем на пенсию и вот тогда поживём в собственное удовольствие... И мир посмотрим, и одеваться красиво будем и по театрам ходить... ну и т.п. Ведь 55=65 лет - ещё не старость и дети уже выросли... А в результате - за пенсионные копейки (8-13 тыс) не каждый может даже необходимое лекарство выкупить, не говоря уже, чтобы красиво одеваться и мир посмотреть...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родители пенсионеры. У папы диабетическая стопа. Он всю пенсию тратит на лекарства (перевязочный материал), а ему ещё продукты нужны. Я ему помогаю. Как может пенсионер позволить Купить себе за 700 руб кг говядины? Я как дочь полностью его содержу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница! Именно такие больше всех и возмущаются! У нас есть пара знакомых художников, которые всю жизнь благодаря Богом данному таланту писали картины и хорошо их продавали. При этом, естественно, нигде не были трудоустроены и ни копейки никогда не платили ни в пенсионный фонд, ни налоги... Другие люди им "пенсию собирали". Но зато как они сейчас возмущаются! Видите ли, государство им копееечную пенсию платит. Видимо, мы им все недостаточно "насобирали"..

А сколько вас, таких хулителей без совести, халявщиков!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
06.07.2020, 04:51
Ульяновск

Да пенсии бывают разные. У "элиты" может быть 100000 р. и они продолжают работать получая зарплату ещё больше, а обычные люди получают пенсию 12000 р. и продолжают работать, т.к. на неё не выжить, а не от счастливой жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они на воде и хлебе сидят? А может солнечным светом питаются? Или бывшие депутаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители вероятно хорошие пенсии получают и имеют свое хозяйство. Этим и живут. В сельской местности пенсионерам, если двое, то легче. А в городе очень тяжело. Квартплата... таблетки и что останется питание...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна, что многие всю жизнь и не работали, а пенсии выше чем у работающих. У меня у мама и свекровь всю жизнь отработали и пенсии по 13000 (вроде для нашего региона нормальная), а разложат на кучки жкх+лекарства и остаются слезы. ... А мы пойдем на пенсии и будем получать копейки, хотя всю жизнь работали. Т.к. у многих из нас з.п. официальная-минималка. Пока будут такие налоги для работодателей у нас не будет нормальной з.п..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 22:01
Ростов-на-Дону

А я как мать одиночка получаю детских 850, и по уходу за двоих 2400, с 10 000 пролетели по годам..., а вы, пенсионеры ежемесячно имеете доход от 9000 на душу! А я вдвоем с сыном! Одиноким родителям вообще ни рубля не дали.., я так полагаю, такой строки не существует в гражданском кодексе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Пенсионеры защищеные, если вдвоём за квартиру платят и ещё хотя бы по минималке где-то подрабатывают! А так просто существуют...

+55 / -3
Ответить
DELETE

Пенсия 6900, и больше ни фига. Пытаюсь работать. Тоже ни фига. У Вас хоть здоровье есть...

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 22:53
Благовещенск

Почему не оформляетесь как малоимущий гражданин?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом регионе свой прожиточный минимум. Видимо у них это уже богачи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
06.07.2020, 05:00
Ульяновск

Сергей из Перми. Узнайте сколько в Вашем регионе прожиточный минимум. Действительно, если у Вас пенсия ниже прожиточного минимума, то обратившись в ПФ Вам должны сделать дотацию до уровня прожиточного минимума. В противном случае обращайтесь в суд или письменно в ПФ РОссии в Москве. Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д. 4

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как всегда, в бла-бла. На 1 коп. "защиты", на лярд рекламы.

+20 / -1
Ответить

Да хоть кому-то копейка с царского плеча упадёт, и то хорошо!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А русским языком не пробовали изъясняться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конституцией 🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас пенсия ежемесячная, а люди без зарплаты сидят.

0 / -4
Ответить
04.07.2020, 05:44
Новосибирск

А зачем сидят то? Чего ждут? На биржу труда прямая дорога и получать будут как пенсионеры, такую же мелочь и попробуют пускай на нее прожить. Привыкли сидеть и ждать не понятно чего. Шевелитесь и не нойте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсия ежемесячная у меня 6700! А работала всю жизнь на железной дороге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Хочется услышать в чем заключается защита.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры самые защищенные? У вас в Ижевске видимо. Вот пойдете на пенсию, посмотрите на защищённость.

+22 / -2
Ответить

Да в Ижевске вы по 18000 получаете пенсию.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пенсия меньше 15 тысяч, то тяжело без работы на такие деньги прожить! Но если оба родителя работу потеряли, то тоже на пособия "особо не пошикуешь"!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.07.2020, 17:20
Санкт-Петербург

..не только сейчас. Уже лет 15 назад пенсионеры перестали бояться того, что творилось при ельцыне.

+3 / -13
Ответить

Да Вы ещё Николая 2 вспомните)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да мног я на пенсии получаю аж 9000 тысяч руб это то что я шахтёр. И какой я защищеный кем интересно из них мне надо за квартиру 4500 отдать. Кто же меня защищает интересно? Силуанов или мишустин или царь батюшка ваш.? А может его друзья миллиардеры мне отчисляют проценты от своего бизнеса.

+57 / -2
Ответить
03.07.2020, 17:48
Красногорск

В Красногорске пенсия 13.000, а это подмосковье, а за коммунальные услуги 8000. (квартира коммуналка). ЭТО НОРМАЛЬНО?

+12 / -3
Ответить

Оформляйте субсидию.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 19:52
Красногорск

Кто бы ее дал, дети сами по себе (многодетные) Живут на 2670 р. от государство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для оформления субсидии доход 13 т. Сситается большой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ха! Да Вы олигарх! У меня 6900! С 1989 года на пенсии... Весело живём в общем!

раскрыть ветку (0)

Люди потеряли работу и 9000 т не имеют. А если в семеье дети. А если мать в разводе и отец без рубля и алименты не чем платить, Как быть матерям?

+1 / -1
Ответить
04.07.2020, 05:53
Новосибирск

Действительно, вас же одну это коснулось. У всех остальных нет детей и метерей-одиночек больше нет. Задолбали ныть, ждете что пожелеет кто ни будь? Нет, все в такой ситуации сейчас! Шевелите рогами то сами, не ждите подачек, детей то для себя рожали или для Путина? Идите пол мыьь или объявлнгия клеить, биржа труда вам объятья распахнула даже онлайн, нет плачут все сидят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда

вы пенсионеры шевелите рогами и идите работайте если вам мало пенсии 9 тыс, а не ждите поддержки государства.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что ж вы такая агрессивная? Если вас эта тема раздражает - найдите другую... Или спать без скандала не можете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
06.07.2020, 05:07
Ульяновск

Валерий из Канаково! Не пишите чушь! Вам вероятно лишь бы что написать? Побойтесь бога, а то действительно при новом правителе будет у вас именно такая пенсия. А если бы не поправки, то возможно бы и поменьше и не всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Екатерина ивановнаПишет 03.07.2020 в 13:25
Пенсионеры самые защищенные сейчас.

Да, что Вы говорите?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с родителями не от мира сего,-раз самые защищенные! У меня на ребенок, ей в июне 17 лет исполнилось. В феврале (60.5 лет) на пенсию вышел, получал 2 пенсии по 11000 р., а потом снизили ниже 4000 р., - наверное, по причине моей работы в геологической партии. С эпидемией просидели дома, с середины марта до середины июня без доходов. Вот и приходиться каждую копейку считать, экономить. На государство никогда не надеялся и не пользовался его "щедротами", так как оно одной РУКОЙ берет-отбирает, другой рукой подает,-берите и помните, - живу тем, что сам заработаю.

+8 / 0
Ответить

Ну хоть кто то правду написал... А то все пенсионеры, как "сыр в масле катаются"... На что бы купить еще это масло?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем мы защищенные? Мадам вы явно не на пенсии и живете видимо не по средствам! У вас наверное муж "работает" и зарабатывает ну ооооочень приличные деньги или вы сами так "работаете"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пошла ты на... и дальше. (Татьяна Дмитриевна.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
03.07.2020, 17:11
Тамбов

Лучше бы цены заморозили на жкх и продукты... призываю всех к этому лозунгу... и стар и мал!

+56 / 0
Ответить

Точно, больше бы голосовали за поправки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 17:21
Санкт-Петербург

Так и есть! Инфляция незначительная и практически не влияет на уровень жизни населения.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете, мне 25, моему мужу тоже. Я потеряла работу из-за ковида, моему мужу не платят, ибо нечем. И я от государства ничегошеньки не получила. И нам так же нужно платить жкх, которые снова повысили, проезд, питание, лекарства. Семьи с детьми получают. Дети получают. Пенсионеры получают. Ещё и бизнесы теперь получают. А наша категория что? Всем тяжело. Кто-то нуждается больше чем я и мой муж. И я не требую ничего от нашего правительства. Я и сама справлюсь. Но заходя в подобные новости, комментарии вечно кишат «детям не платят»/«пенсионерам ничего не дают». У вас намного больше привилегий, чем у нас. Если уж помогать, то всем. А нас обошли стороной. Так что и вправду, вы на данный момент больше всех защищены. Прежде чем так громогласно писать, подумайте о всех, а не только о себе. Я уважаю возраст. Но мне мерзко, что меркантильность и эгоизм преобладает в обсуждениях.

+50 / -15
Ответить

Правильно, платить дак всем подряд, а не делить народ.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Хоть один разумный и не ноющий человек на этом сайте! Удачи Вам! Всё будет ок!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия, я согласна с вами. Конечно же пенсионерам, семьям с детьми нужно помогать! Но государство как-будто забыло про тех у кого нет детей и нет пенсии. Вот им помощи от государства нет никакой.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, по вашему, должно побеждать? Альтруизм и щедрость несусветные? Их можно кушать, да? Согласен, вам тяжело, но пэнзионэр здесь не при чем, с тем-что государство ему со скрипом платит за отпаханные на страну годы, как-то совсем не вполне, дополнительно работать он идет совсем не от того, что "... душа работою полна", а чтобы не идти побираться по помойкам или на паперть...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем кто остался без работы платят на бирже труда 12000 руб. Идите вставайте и получайте и не нойте.

+14 / -8
Ответить

А если просто предприятие временно не работает? На биржу встать, чтобы и это место потерять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 00:33
Ростов-на-Дону

Не гоните! 1400 подруга получила!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на бирже труда платят 2600! Проживи-ка на них, Марина из Москвы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бирже принимают не всех. Только тех кто совсем без работы. А те кто просто вынуждены дома сидеть по причине что предприятие временно не работает, увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерия, А у вас позиция - если не мне, то и никому.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 18:06
Ростов-на-Дону

Если мужу не платят и он продолжает работать на эту фирму, если тебя уволили и ты продолжаешь сидеть на шеё у мужа которому не платят, без обид вывод не прошёл стороной ты безпонтовая а твой муж терпила,

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя сестра попала под сокращение в марте. Встала на биржу труда. Сейчас получает 12 тысяч в месяц. Плюс на четверых по 3 тыс. на каждого. Это от биржи. Ещё дважды получала по 10 тысяч на каждого ребёнка. Принесли продуктовую помощь на каждого ребенка по коробке и ей, как маме. Ей стыдно было брать, пыталась отказаться в пользу кого-то более нуждающегося. Сколько выплат она получила за время пандемии, сидя дома, это в несколько раз больше, чем она работая получала. А соседи, все с детьми, получали такие же выплаты, но изнылись что они голодают прям...

+13 / -1
Ответить
04.07.2020, 00:35
Ростов-на-Дону

Охренеть…., а я детские 850 рублей..., кому-то и продукты и деньги ивыплаты! Пойду наверное еще пятерых рожать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем, кто потерял работу платят по 12 т от биржи труда-вставайте на учет.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы инвалид? Я инвалид, пенсия 6900, и кем я защищён? Подскажите пожалуйста!

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 22:41
Мариинский Посад

Валерия! Я вас поддерживаю! Хоть мне и 53! Стояла на бирже, после увольнения (переехала в др.город) а тут этот долбанный ковид! Нашла работу, прошла стажировку, мед.осмотр, с биржи в конце концов снялась! И тут случилась ж...а! Какой то старый пердун сидящий на кресле сказал что женщин брать не будет! Лучше военных и бывших работников мвд! Их обучать не нужно! А на обучение деньги были выделены! И вывод:-сижу месяц дома, обещали утрясти, договориться..., но воз и ныне там... как говорится... Так что счастливчики те, кто на пенсии..., хоть что то..., а не голый з...

+2 / 0
Ответить

Звание пенсионера надо заслужить Ольга, кошка ты драная. Ну всем бл... пенсионеры дорогу перешли. Чтоб вы все усрались.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 01:01
Ростов-на-Дону

Сочувствую. К юристу! Пусть поставят на место этого" работодателя"! Такие на чужом горбу в рай... Презираю их!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тебе мерзко Валерия? А что ты сделала для государства в свои 25? Пенсионеры Советский союз подняли и честно проработали по сорок с лишним лет. И вы все сейчас живёте за счет Советской экономики. И спокойно всё прожираете и никак не можете про жрать. И за все свои заслуги пенсионеры получили нищенскую пенсию. А ты ещё рот раскрываешь на пенсионеров. Можно подумать что не будешь пенсионеркой? Тогда на тебя все будут плевать и тебя будут ненавидеть, зараза ты такая. Такой не достаток как молодость быстро проходит. Пенсионеры корона вирус принесли, экономику разрушили, которой нет. Два месяца не работали из за вируса, теперь 3 года экономику будут восстанавливать до 23 года. Опять пенсионеры виноваты. Нет у нас экономики с 90 го. года. Ещё не известно какое у тебя образование. А ты хочешь всё и сразу. Сначала надо что - то сделать, а потом унижать людей.

+9 / -3
Ответить

Как я с Вами Игорь Владимирович согласна! Мозги пусть включают в 25 лет то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 00:32
Ростов-на-Дону

Я тоже в Советское время родилась! И вам простоо повезло в то время, что оно было Советским! А чтобы вы делали, если б оно было таким, как сейчас? Вы халявы хапнули много! И квартиры получали, разводились, обманывали государство, получали по две-три... особо умные могли! Гаражи, машины, дачи! Было все у вас! А что нам после вас досталось? Мне 46! живу с родиелями, чересчур честные, не смогли у государства ничего украсть! Я не могу ни купить, ни в ипотеку вступить...! И пенсий у нас не будет! Хотя в свое время учились в училище, в вечерней школе и поварами на заводе работали хоть и по пол дня! А теперь все убрали из трудовой! Так что не надо рот открывать на девченку, умники. Радуйтесь, что пожили в советском союзе, коммунизм краем глаза видели! По полгода могли на больничном халявить и в санатории ездить! Лагеря для своих детей на моря брать... за копейки! Потому что профсоюз был! Знаем, как вы все жили, отдыхали и работали! А сейчас 12 часовой рабочий день..., и ты не оформлен!

+5 / -5
Ответить
DELETE

Дорогуша, так мы-пенсионеры ещё и виноваты, что жили в Советском Союзе? Что вас-детей своих отправляли на отдых, в то время было доступно и лечение и квартиры получали. Мы то в чем виноваты? А сейчас, когда нет ни здоровья не силы, получаем копеечную пенсию, мы также переживаем за детей своих, что не можем им помочь, видим как тяжело сейчас детям и внукам живется. Оплатишь ЖКХ, купишь необходимые лекарства и какую копеечку стараешься не себе, а внукам что-нибудь купить. Сама покупаю суповые наборы и крупы и на этом доживают до следующей пенсии. Хотя проработала 30 лет и семья из 4 чел. Прибегаешь с работы и начинается, готовить, стирать (машин-автоматов не было), уроки с детьми, ещё и только поездной ночью ложишся, а утром рано встать приготовить завтрак накормить детей и мужа, соберешь детей в школу, потом бегом на работу. А. Теперь для государства мы ненужный отработанный материал и для вашего поколения, как будто мы ваш хлебушек отнимаем. Не нас надо упрекать, а нынешную тяжелую жизнь, которую создали наши правители. Когда вы доживете до нашего возраста, тогда вы поймете, что несладко живется больным и уже ослабевшим пенсионерам.

раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 06:13
Новосибирск

Бляяя, позорнота. Все 46 лет желчью давилась? У меня то же родители честные. Ни чего нет. Но ипотеку взяла сама в 33 года и уже выплатила, сейчас в свои 44 получила второе высшее и меняю работу. Какого х...ра не училась то в Созе? Там образование бесплатное было. Даже не жалко вас. Ни чего не делаете сами же для себя, только подачнк ждете и всех вокруг обвиняете. Все вам должны бедолагам ленивым...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.07.2020, 00:41
Ростов-на-Дону

Вы его не поднимали! А просто работали! Работа была! Образование халява! Вы хоть копейку заплатили в то время за школу, за институт? А нам приходится! Так что пожили хорошо,, и не надо ядом брызгать, сами захлебнетесь!

+3 / -6
Ответить

Что за бред Инна? Тебе в 90 году было 16 лет и не хрена ты не знаешь. Ты просто оскорбляешь всех Советских людей. В светское время работали по настоящему, а сейчас работать не хотят и ищут халяву. Поработают 2, 3 часа и ждут огромной зарплаты. А учится надо было в нормальной школе, а не дурака валять. В вечерней школе учились раздолбаи. Квартиры мы зарабатывали, а чтобы купить машину даже Запорожец надо было стоять в очереди у кого деньги были. Мы занимали очередь за хлебом в 4 утра, а макароны крупы и сахар получали по спискам. Но все честно работали каждый на своём месте и не скулили. И при чём тут пенсионеры, иди к Путину, Не надо быть подлой и завистливой, уважай хотя бы своих родителей в первую очередь. К стати за всю свою жизнь при Советском союзе я не разу не был в санатории.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По спискам макароны, сахар и хлеб получали только в 90-е!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Девушка я всю жизнь проработала и пенсию получаю 7162 (!) руб! Вы считаете это нормально? Спросите почему столько получаю? Да потому что служила в милиции в Казахстане, а когда СССР распался (не по моей вине) мои отчисления остались в Казахстане, а я живу в России и являюсь гражданином России. Когда выходила на пенсию мне сказали что справки принимают в ПФР только до 1992 года! И вот результат. Это оказывается все что я наработала! Как вам такой расклад! Мне сейчас 57 лет и я вынуждена дружить с инетом и зарабатывать себе деньги чтобы выживать! А вы молодые и плачите что не можете заработать! На дворе 21 век! Мозги включите и проявите смекалку! Стыдно в вашем возрасте вообще об этом говорить! Моему внуку 9 лет и он в инете зарабатывает себе деньги! Хоть и не великие, но на свои расходы у мамы и у меня не просит и это учитывая то,что мой внук год назад потерял своего отца... ему было 34 года! Так что дерзайте!

+4 / -3
Ответить
04.07.2020, 00:21
Ростов-на-Дону

Потерял отца, зато ему платят хорошую пенсию по потере кормильца! А чтоб зарабатывать в интернете.., не всем дано! Вы умудрились и молодец! Я лично не понимаю. Что вы тут зарабатываете? Кулебяки выставляете, или песни поете? А может карты раскидываете? Поделитесь,

+1 / -2
Ответить

Вот злыдня эта Инна, ядом дышит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох, какая же ты завистливая и без мозговая, если в твои годы не знаешь, как под работать в интернете. А ещё ядовитая, при твоих качествах, ты бы и в советское время была бы полной неудачницей и также всех окружающих жалила и завидовала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.07.2020, 06:00
Новосибирск

Ты бы не позорилась, и не сравнивала свой в 25 лет возраст, с пенсионерами в 60. Или у тебя нет дедушек с бабушками? Пойди забери у них пенсию, вам же молдежи всегда больше нужно чем им, они то свое уже отжили, зачем им пенсия то воообще. Пускай идут полы мыть, вам то молодежи это западло, а они ничего, привычнын всякое г...за вами всю жизнь таскать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работу найти не пробовали? Теми дворниками и уборщицами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия, пенсию люди ЗАРАБОТАЛИ! Все сегодняшние пенсионеры пережили 90-е, тогда с работой было ещё хуже и от нашего правительства тоже, кукиш с маслом все имели! Но не ныли как вы сейчас 25-летние! Брались за любую работу! Я например, инженер и сторожем работал и качегаром и трактористом! Так, что вы сначала ЗАРАБОТАЙТЕ пенсию, а потом наезжайте и завидуйте пенсионерам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
03.07.2020, 18:34
Нижний Новгород

Не только пенсионеры, но и те,у кого детей нет, работы сейчас не найти, одна видимость, два месяца в активном поиске, прописана в другом регионе (но при этом В СВОЕЙ ЖЕ СТРАНЕ! пособия не получить. А мне 28 лет, тут до пенсии б дожить! Думала о детях, сейчас уже не думаю даже.

+6 / 0
Ответить

Именно поэтому я и не стала рожать. Постоянно без работы. А умники, которые советуют тут встать на биржу, жизни не знают. 12 тыс будут выплачивать всего несколько месяцев, а потом 1700 или что то в этом роде. А вот, работу на бирже не найти!

+3 / -5
Ответить
04.07.2020, 06:17
Новосибирск

Серьезно? Президентом работать что ли хотите? Тогда конечно не найти. И выплаты на бирже вам уже плохо и работу им не ищут, а как же все то люди живут? И работы меняют и переучиваются на другие профессии? Вот бедолага то...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ладно, все пенсионеры работают плюс пенсия, чего лишены другие категории граждан. Возьмите работников детских садов, например, те просто получают МРОТ и всё. А цены такие же, ещё и транспорт оплачивать надо, в отличии от пенсионеров.

+4 / -9
Ответить
03.07.2020, 19:32
Нижний Новгород

Нынешние пенсионеры были в 90 х годах молодыми мамами с детьми и ни одной копейки никто не платил им, мужья по полгода не получали зарплаты. Вот где ад люди пережили. Дети у доски в школах падали в голодные обмороки. Были такие семьи, кормили детей комбикормом, чтоб выжить. Это я написала не для красного словца, это всё я видела своими глазами, да и сама выживала с тремя маленькими детьми. Так что пенсионеры выжив когда то в таких условиях и сейчас живут не в шоколаде. А берут пенсионеров на работу из за того, что профессионалы в своей профессии. Взять такую профессию как врач,. который уже на пенсии и работает, диагноз больным ставит без всякого узи и анализов.

+23 / -2
Ответить

Людмила, все верно вы написали, было такое время и мы не ныли и работали без выходных и отпусков-это в колхозе.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прямо в точку, пенсионерам не нужны ни какие доплаты😂😂😂

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что голосовали, то и получили (пока теоретически)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что боролись на то и напоролись голосуя ЗА поправки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не впервой забывают про пенсионеров, мы давно привыкли к запаху ж...ы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионеры голосовали за поправки. Значит им всё нравится!

А вы не голосовали за поправки? Вот я голосовала ПРОТИВ поправок и мои знакомые и друзья тоже ПРОТИВ голосовали, а оказалось что 77,79 % - ЗА поправки! Интересно как такое могло статься? Не подскажите?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Подскажу. Не надо было слушать всяких Платошкиных, а просто бойкотировать это клоунское голосование. Им нужна была только явка и вы её обеспечили.

DELETE

Вот из-за вас, бойкотчиков, неиспользованные бюллетени и превратились в "ЗА". Исключить бы вас вообще из социума, определив в сословие - смерды, а не советы здесь давать и считать себя героями-патриотами. Вы же и будете в первую очередь недовольными всем, что творится, но... Предатели, одним словом!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Удивляюсь вашей тупости! Голоса никто не считал и не собирался! Конституция продаётся во всех книжных магазинах уже месяц! 1 июля население всех городов резко выросло на несколько сотен тысяч! Вот из-за таких наивных как вы мы и живём как живём. Таких даунов надо изолировать при рождении.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно.. где ж такие льготы для, пенсионеров? Мы например живя на севере получаем пенсию и ровно половину платим за услуги ЖКХ тепловодокаеал электроэнергию.. а сей еще с 1 июля повысят.. остаток пенсии едва на еду хватает.. никаких льгот нет.. что врать то.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А что вы тогда поддерживаете все начинания этой воровской власти, пенсионную реформу, например?

раскрыть ветку (0)

А в транспорте кто ездит песплатно, я что ли? Чем вам не льгота. В месяц тысячи три набегает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.07.2020, 00:14
Ростов-на-Дону

Ну почему же; я как мать одиночка получаю 850 рублей в месяц на ребенка! А так как ему 17, то и доплат в 10 000 тоже мы не достойны! Тем более, что матери-одиночки вообще не получают и рубля помощи от государства! ТОЛЬКО ДЕТСКИЕ 850! р. Так что не только пенсионеры. Вы хоть пенсию ежемесячно получаете. А я по уходу за престарелыми 2400 получаю... Так что вы в шоколаде, а вот отдельные категории реально в Ж...е.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О нас просто забыли или уже похоронили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, но у Вас же пенсия на одного человека (я не спорю, можно и даже НУЖНО что бы добавили, особенно у кого минималки, а люди проработали всю жизнь, жаль, что так получается в своей родной стране) Но ведь у нас зарплаты такие же,на всю семью порой. И мы так же болеем. Мы так же платим за ЖКХ. Заплатили зимой за месяц-7 т.р за газ, свет, а вернули как многодетным-650 р.Я больше на бензин, и справки потратила. Я к чему, вот и надо что то делать, что бы у людей была достойная пенсия и оплата труда. А мы ведь сидим, и обсуждаем, жалуемся тут. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. С Уважением к Вам-🌹🌹🌹

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 09:26
Санкт-Петербург

Да, полностью поддерживаю, даже речи о пенсионерах нет нигде за весь период ковид, где все депутаты, которые перед выборами омерзительно заявляли о защите прав пенсионеров, повышении пенссии. Твари лживые! Ни какой поддержки пожилых людей...

В США, о которых со всех наших каналов гадости кричат, так там моим знакомым Трамп выплати огромные суммы, например, знакомой, ее мужу и их трем детям, наши ори, из РФ, выплатили 500 0 х 0 рублей! Вот это действительно поддержка. И сейчас готовится второй пакет выплат от Трампа. А в РФ она получила 20 000 рублей на двоих детей, разница ощутимая, не правда ли? Хотя бы пенсионеров поддержали и несмотря на то что у меня самой двое детей, я считаю, правильнее было бы все-таки поддержать хотя бы позорными 10 000 не семьи с детьми, тем более все подряд, а пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы пенсионеры не нужны никому! Чем быстрее вымрем, тем лучше для них будет-меньше трат!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуйте за поправки! И за Путина! Будет ещё хуже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры и так довольны судьбой. На выборы идут первыми, голосуют всегда “ЗА” и не важно за что и за кого. Так что какие претензии к власти?

+1 / 0
Ответить

А вы что, ещё не поняли, что государство надеялось, что пенсионеры передохнут от коронавируса.. А вот тут нестыковочка произошла - в России начала помирать молодёжь, а пенсы выживали! Потому и эпидемия на нет стала съезжать! А вы о какой-то помощи им говорите!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочу сказать почему не платят простым молодым гражданам. Мы платим такиежи налоги как и все а поддержки нет вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 22:40
Ростов-на-Дону

Пенсионеры получали пенсию в срок, во время пандемии, когда большая часть людей сидела дома на самоизоляции, да ещё и с детьми которых кормить нужно. Так что не нойте, задолбали сопли на кулак наматывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
03.07.2020, 17:07
Санкт-Петербург

Почему не поддерживают пенсионеров с маленькой пенсией? Я считаю, что пенсионерам, у которых пенсия меньше 15 тыс. тоже нужна помощь.

+56 / -2
картой
Ответить

Я тоже думаю, почему я - пенсионер с маленькой пенсией никогда не попадаю под государственную поддержку?! Ждут, когда вымрем сами?

+31 / -3
Ответить

Работать надо было и зарабатывать на пенсию, глядишь и всё норм!

+8 / -58
Ответить

А вы думаете, что они не работали? Работали! Зарплаты такие и пенсии соответственно.

+17 / -2
Ответить

Чаще пенсия маленькая из-за небольшого стажа -- меньше 30 лет!

+1 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы чушь несёте. У меня стаж 43 года, работала в бюджетной сфере: это чтобы знали, что вычеты в пенс. Фонд отчислялись регулярно. На больничном была за все время раз 5. А вы говорите из-за стажа пенсия маленькая. В те времена совдепии и з/платы были небольшие. Миллионы с моей зарплаты были отчислены в фонд, а теперь мне на пенсию денег нет. ПОЗОРИЩЕ!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 00:20
Санкт-Петербург

У меня стаж 29,7. А пенсия 10

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 90-е многие работу потеряли и стали работать на себя и частников! Поэтому у многих пенсионеров -- стаж маленький!

+10 / -1
Ответить

Не в этом дело. Это чиновникам считают пенсию в 70% от утраченного заработка. Был период и люди могли выбрать пятилетний интервал, когда были максимальные отчисления и максимальный заработок. Сейчас хоть саолько зарабатывай, максимальный коэффициент 1,2 будет при рассчете пенсии.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да именно люди которые пахали всю жизнь, они то и получают меньше всех, откуда в вас такое непонятие, видать вы пахали и напахали.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заработаешь. Так устроена система расчета пенсии, 1,2 коэффициент, все остальное в расчет не берут. Вы ещё это поймёте, когда станете пенсионеркой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим Лена что ты заработаешь когда будет тебе лет 60. Вы все хотите халяву ни хрена не делать, а деньги получать. Не спеши, вот будешь пенсионеркой и будет у тебя изобилие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 00:15
Санкт-Петербург

Сколько же вам лет? Так рассуждает, будто всю жизнь были депутатом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Работящая, только чем? Язва видать редкостная или жополизка?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Лена, похоже, живете в другой стране (фантазий). У меня много лет была очень, подчеркиваю, очень хорошая зарплата. Даже для Москвы. А раз я и сам это признаю, можете представить сумму. Пенсию же мне назначили 12300. И... всё. (я не москвич). Стаж 30 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
03.07.2020, 17:29
Санкт-Петербург

Не только пенсионерам, сколько не плати, но кажется мало.

+4 / -12
Ответить
04.07.2020, 00:19
Санкт-Петербург

Если бы на это,, мало,, можно было бы прожить. На 10 тыс. просто приходится выживать. Была бы возможность работать и зарабатывать что-то к пенсии, работала бы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2020, 17:34
Санкт-Петербург

Не надо забывать что пенсионеру не так уж много надо.

+5 / -14
Ответить
03.07.2020, 18:30
Калининград

Да-ну, вы серьезно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прав Алексей, пенсионеру жрать не надо, одеваться не надо, надо только платить жкх, налоги и может тебя ещё усыновить. Ты наверное сын лейтенанта Шмидта. Интересно, как вся эта волчья стая завидует пенсионерам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как почему? Конечно ждут, когда сами вымрут, это же ясно с самого начала всей заварухи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А когда пенсионерам которые живут на пенсию 7600 р подымут или они ждут когда мы все пинсинонеры вымрем.

НЕ ДОЖДУТСЯ ПАРАЗИТЫ.

+33 / -4
картой
Ответить

Наверно ещё и за поправки голосовал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16
04.07.2020, 00:59
Самара

Может хватит уже подачки раздавать? Может пора обеспечить нормальные условия для работы предприятий, АО,ООО, ИП? Действительно убрать коррупцию (а не показывать как яростно с нею борются), отрегулировать контроль за расходованием бюджетных средств, ввести наказание за нецелевое расходование бюджетных средств, убрать Платон, отрегулировать тарифы ЖКХ, проверить правильность их начисления, наконец ввести налог на богатство, проверить собственность всех членов семей чиновников (если ее стоимость превышает доход и чиновник не сможет доказать, что она приобретена на честно заработанные деньги, конфисковать), разобраться с ценами на топливо. И это только малая толика того, что нужно сделать. И все будет в порядке. Цены упадут, станет хватать того, что люди зарабатывают сейчас. Это сделать просто! Вряд ли руководители этого не понимают. А если не понимают-значит профнепригодны, соотвественно, право занимать должности не имеют.

+34 / 0
картой
Ответить

Эти руководители прекрасно понимают, что должности они занимают для того, чтобы воровать, и право на это тоже украдено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в продуктовых магазинах кто работает, тем не надо выделять, они что не с людьми общаются, с НЛО?

+30 / -3
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.07.2020 в 13:55
А в продуктовых магазинах

Читаем" речь идет о сферах, в которых сотрудники вынужденно ДОЛГО и тесно сотрудничают с клиентами."

Вы чего в магазинах долго и тесно на кассе делаете?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не только в продуктовых магазинах, так же и в других магазинах, где мы обязаны работать в масках и перчатках, обязан стоять антисептик, это все не траты. Так нас первых же штрафанут, если мы мы будем работать без всего этого.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (392)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Как перестать давать советы и начать слышать

Иногда мы рассказываем что-то очень личное, открываемся и ждём просто понимания. Но вместо этого слышим советы, анализ или диагноз. Это естественно раздражает — потому что нам важно не чтобы нас «починили»,...

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...