Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Россиянам помогут собрать детей в школу: новая выплата и соцконтракт

10 154 дочитывания
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 519,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Учитывая, что публикуемая в СМИ статистика свидетельствует об улучшении эпидемиологической обстановки в России, можно предположить, что новых ограничительных мер из-за коронавируса в ближайшем будущем не будет. Соответственно, навряд-ли родителям стоит рассчитывать на третью Путинскую выплату детям в августе.

Однако, в официальных источниках появилась информация о новой целевой выплате на сборы детей в школу и о возможности использовать для этих целей соцконтракт.


Новая выплата на детей: законопроект

  • К началу учебного года депутаты предложили ввести новую ежегодную выплату на сборы детей в школу.

  • Законопроект выложил в своем телеграм-канале председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, который пояснил, что данная выплата имеет цель оказания финансовой поддержки семьям, имеющим детей школьного возраста.

  • С каждым годом "школьный набор" становится все дороже, а сейчас из-за последствий пандемии многие или вообще лишились работы, или серьезно потеряли в заработке.

  • Как говорится в пояснительной записке к законопроекту:

  • "согласно проведенным в России исследованиям собрать ребенка в школу стало значительно дороже, траты на сборы первоклассника могут достигать 20 тысяч рублей".

  • Предлагается установить выплату из средств федерального бюджета по 10 тысяч рублей на каждого ребенка, предусмотрев ее ежегодную индексацию, что по мнению депутатов: "позволит сохранить покупательскую способность выделенных государством средств".

  • За выплатой смогут родители детей с российским гражданством.

  • Подать заявление на выплату можно будет в МФЦ или Пенсионном фонде.


  • Планируется, что закон будет рассмотрен в Госдуме и вступит в силу с 1 января 2021 года.

Соцконтракт на сборы детей в школу

  • Премьер-министром Мишустиным подписано постановление (http://static.government.ru/media/files/139nc4GpNECi9xAME5HPMN9HTiGHODbt.pdf),предусматривающее возможность для малообеспеченных семей купить детям форму, одежду, обувь и школьные принадлежности на средства соцконтракта.

  • Согласно пояснений Минтруда: федеральные выплаты по соцконтракту начались в этом году в 21 пилотном регионе, на реализацию проекта были выделены 7 млрд рублей. На настоящее время заключено 58 тысяч соцконтрактов, к концу декабря их количество увеличится до 68 тысяч.

  • Со следующего года эта мера поддержки станет доступна всем россиянам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, как семьям, так и одиноким гражданам, доход которых ниже прожиточного минимума.

Если сочтете информацию полезной, прошу оценить статью и поделиться ею со своими подписчиками. Благодарю за внимание!

Источники:

https://rg.ru/2020/08/24/v-rossii-mozhet-poiavitsia-novaia-ezhegodnaia-vyplata-na-sbory-detej-v-shkolu.html

https://rg.ru/2020/08/25/detej-v-shkolu-mozhno-budet-sobrat-po-sockontraktu.html

Проголосовали: 885

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
185 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.08.2020, 21:40
Санкт-Петербург

Государство не должно помогать собирать детей в школу. Государство должно обеспечить такой уровень жизни, чтоб подобные вопросы не поднимались.

+121 / 0
картой
Ответить
DELETE

Государство тебе, здоровому мужику, "должно" уровень жизни обеспечить? Ты сам себя слышишь?

25.08.2020, 23:53
Санкт-Петербург

Мда. Что вы понимаете под уровнем жизни? Если раздачу денег, то у меня нет слов. Государство должно развивать экономику внутри страны, чтоб открывались современные производства с соответствующей зарплатой, чтоб были рабочие места и работник мог выбирать, а не так как сейчас, работодатель ставит ставку и за этот мизер 10 человек борется..

Но давайте по вашей логике, здоровому мужику должно, хм, похоже в вашем посёлке с работой всё хорошо, но полно маленьких городов где работы нет, людям от безнадёги приходится работать на пол ставки и жить подсобным хозяйством, я знаю людей, семья муж, жена и сын жили на 6 к месяц после оплаты коммуналки, потому что нет работы.

+55 / 0
Ответить
DELETE

Я снова спрашиваю: ты сам себя слышишь? Почему Государство тебе, бугаю здоровому, что-то "должно"? Зарплату тебе, такому необыкновенному, обеспечить, производства для тебя открыть... Где ты такое видел? Государство дает удочку, а не рыбу. Возможности, а не зарплату. Работы в России-навалом. Возможностей для профессионального и карьерного роста-тоже. Так что если у тебя зарплата маленькая-двигай попой, ищи, повышай уровень, переезжай туда, где зарплата выше... А сидеть на ж.опе ровно и ждать, когда тебе Государство чего-то принесет, да еще и нахально считать, что оно тебе "должно"...бред какой-то.

26.08.2020, 00:26
Санкт-Петербург

Государство должно создавать условия для открытия этих производств, создавать базу, тем самым развивать экономику. А по вашему мнению, для чего нужно государство? Налоги собирать и на митингах дубинкой бить?

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство отлично "создает условия". Ты не умеешь ими воспользоваться? Это твои проблемы.

раскрыть ветку (0)

Конечно Государство должно здоровому мужику, потому что как оно поступило с народом!? Закрыли на 3 месяца всех дома! Бизнес средний даже пострадал и очень многие просто уволили всех сотрудников, вместо того, чтобы выплачивать МРОТ! Вы в корне не правы во всем!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 04:52
Санкт-Петербург

Del

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 04:53
Санкт-Петербург

А почему здоровые мужики "должны" платить налоги? Открыл свой биз - плати...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если предпенсионный возраст и зарплата оставляет желать лучшего, куда ехать? Кто тебя где ждёт и примет на работу?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег - чиновник, страшно далёкий от реальной жизни и от народа. Какую-то идеальную картинку рисует. " Работы навалом"...видите ли.

Сидит в кабинете, бумажки перекладывает,. жизни не знает.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 09:44
Санкт-Петербург

Оооо, вы видать от бизнеса далеки. Ладно, этот год у меня тихо, тьфу тьфу тьфу.

Прошлый год, арестовывают счет больше чем на неделю, прихожу в ОБЭП, мне таа этот, в пагонах орет, мол вы фирма прокладка, существуете чисто на бумаге, чтоб через вас деньги отмывать. А у меня два тома толще Войны и мира, с покупками и продажами. В итоге фирму остановили больше чем на неделю просто так. Это условия? Разве я должен бегать и доказывать, что не верблюд, а не они составлять дело и со всеми доказательствами придти ко мне?

Про налоги молчу, бухгалтер ошибется на 10 р, недоплатим мизер в налоговую, на нах опять счет блокируют из-за 10 р, что приходится на всякий кидать больше каждый месяц.

Налоги у нас в стране одни из самых больших в мире.

Контрольные органы, если они едут к вам на производство, готовьтесь платить штраф, они обязаны что-то найти иначе встанет вопрос о их проф пригоднтсти.

Отжим бизнеса через силовые структуры, дело Калви одно из самых громких, почитайте.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 26.08.2020 в 09:44
Оооо, вы видать от бизнеса далеки.

Ага. Очень "далек".:) Я всю жизнь в нем, и в российском, и в международном. И таких историй могу сам вам рассказать-до вечера хватит. И как в Европе ни с того, ни с сего Налоговая требует 8 тысяч евро штрафа, присылая требование 15 числа, с предложением скидки с суммы штрафа 10%-но со сроком платежа-до 20;не заплатишь до 20-го-заплатишь всю сумму. А не заплатишь до 20-го следующего месяца-сумма увеличивается на 20%. И будет так расти каждые два месяца. И как в США закрывают фирму просто потому, что какому-нибудь гею показалось, что ты-против ЛГБТ, он пошел и подал на тебя в суд. Или как фирму ставятon hold, я даже не знаю, как это и сказать по-русски... Короче, компьютеры изымаются, тебе не запрещают работать-но без компьютеров, без баз данных клиентов, без возможности выписывать фактуры... До решения твоего вопроса. А обвиняют тебя в принадлежности к колумбийской наркомафии. А доказательства? А "по оперативным данным". И будешь сидеть и ждать, какие они тебе вопросы зададут. А задать могут самые идиотские, например, докажите, что сотрудник, который у вас работал полтора года назад, такого-то числа в такое-то время находился в офисе, на рабочем месте. А как доказать? А это вы сами придумывайте.

И когда вы, не работая за пределами России ни дня, начинаете МНЕ рассказывать, что в России "одни из самых высоких налогов в мире", мне остается только пожать плечами-и пальцем у виска покрутить. У нас налоги-Рай. А взятки инспекторам платят везде. Просто не везде они берут.

раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 13:09
Екатеринбург

OlegПишет 26.08.2020 в 00:29
Государство отлично "создает условия". Ты не умеешь ими воспользоваться? Это твои проблемы.
этими возможностями лучше всех научились пользоваться исключительно приближенные к трону. А все остальные - по остаточному принципу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нам всем должно, оно держаться на наших налогам, всех чиновников и депутатов содержит простой народ, который старается попой двигать, но не все могут работать на высокооплачиваемой работе. Кто то должен и полы мыть, и учить детей, и лечить нас. А депутаты пусть не спят на заседания за наши деньги, а справедливо распределяются собранные налоги и штрафы. Мы социальное государство, а нас тихим сапом перетягивают на уровень европы и америки, брали бы хоть с них хорошие примеры, так нет же идем по тем же грабли, по которым они прошли и ничему наши чиновники не научились к сожалению, думают, что народ-быдло, все проглотит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы че там все сумма посходили что-ли если осенью опять начинается и государство должно понимать что финансирование на детей не обходимо они же тоже кушать хотят или что покажешь голодать должны что-ли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
30.08.2020, 19:32
Брянск

Олег пишет: "А сидеть на ж.опе ровно и ждать, когда тебе Государство чего-то принесет". А ты будешь работать за минималку (13 000) в месяц, такой работы действительно в России много! Или ты зарабатываешь тем местом, о котором пишешь? Тогда тебе действительно работы хватает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что государство не даёт удочку, оно даёт гнилую палку. Про это вам говорят. А не про рыбу. Работы полно? Полно, да красивый лозунг, и работают на таких работах. Только вот работая на этих работах, граждане государства не могут детей в школу собрать. Вот где вся соль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы под условиями подразумеваете, эгоизм и казнокрадство и тащи в карман всё наплевав на всех - может вы и правы и создаёт условия. Только вот большая часть граждан не позволяет себе подобного, а кто позволяет, те в масле живут, бесспорно. Проблема лишь в одном, если все граждане станут подобны вам, то ваше масло закончится, по принципу урвать друг у друга по максимуму раздев до трусов, и воруя друг у друга - не думаю, что вы окажетесь в числе лидирующих, найдутся более умелые и крепкие. В принципе в 90-х страна это проходила, хотя и тогда было это частично, не у всех совесть позволяла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
26.08.2020, 04:54
Санкт-Петербург

Зря только время тратишь, доказывая что-то проплаченным. Время и нервы экономь...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем я должна платить кучу налогов на содержание банды паразитов? Я ВСЁ должна сама. Хорошо. Нехрен меня грабить всю жизнь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему только мужчине, я считаю всем работающим! А Вас это напрягает? Да и комментарий был о всех, о народе, для недобросовестных и недостойных родителей, а не лично о себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, именно государство и должно обеспечить уровень жизни своих граждан. Именно оно должно создавать условия, чтобы граждане его могли на свои честно заработанные кровные и желательно работая на 1 работе могли без проблем своих детей собрать в школы. А так пока это позор государства в лице его власти. Пока у нас государство зарабатывает на инфляции и ограблении своего народа (подразумеваю большую, преобладающую часть населения этого государства под этим словом). То есть или экономика государства должна быть отвязана от инфляционного типа экономики, либо зарплаты должны опережать инфляцию, причём инфляцию не среднюю экономическую, а на потребительские товары, а не как сейчас вначале инфляция а по её итогам коррекция зарплаты с запаздыванием. У нас у государства в тренде "римское право"? Только не стоит забывать, что в Древнем Риме была знать, были простолюдины, и были рабы. Именно по этому пути идёт пока наше государство. Вначале подначками содержать детей, так как родителей поставило государтство в такие условия, что не могут работая их полноценно содержать, потом будут просто по этой причине отбирать детей из семей и содержать в интернатах, а там и до гитлерюгенда недалеко или воспитания касты рабов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 09:53
Великий Новгород

Всё верно, государство выступает в роли СУПЕРМУЖА, в место того что бы мужчина был главой семьи и обеспечивал семью, за него это делает государство, о чём у женщины встаёт логичный вопрос, если все подгоны от государства, то нахрена мне муж? выгоню его и буду дальше жить с СУПЕРМУЖЕМ... так государство и разваливает наши семьи. В место достойных зарплат и минимальных налогов, оно отнимает деньги из карманов россиян и играет в роль СУПЕРМУЖА.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.08.2020, 15:03
Екатеринбург

Подачка на сборы в школу? А можно, чтобы у детей просто было будущее в своей стране? Сменяемость власти, честные выборы, справедливые независимые суды, соблюдение человеческих прав, возможность достойно зарабатывать для родителей? Мы можем жить так, чтобы эти унизительные подачки на бедность были не нужны, по крайней мере, подавляющему большинству? И можем жить так, чтобы дети не мечтали уехать навсегда? Они уже даже не обсуждают, следует ли покинуть страну при первой же возможности. Спорят только, куда лучше ехать. А может ли Россия жить так, чтобы весь цивилизованный мир мечтал перебраться к нам, а мы выбирали, кого лучше пригласить?

+30 / -3
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано! Прям в точку. Согласна с вами на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
26.08.2020, 15:48
Родники

Надоели подачки. Для того, чтобы их получить нужно собрать кучу справок. Хочу, чтобы была работа и нормальная зарплата. Тогда не придется унижаться, собирать справки и доказывать, что ты "не верблюд".

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники и депутаты не думают о том - как собрать ребёнка в школу! Не лучше ли уравнять всех в зарплатах! Всем бы хватило! А то - одни жируют, а другим хлеба не на что купить! Вот о чём стоит задуматься!

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2020, 11:47
Санкт-Петербург

Все мы когда-то были маленькими. И те кто родились в СССР тоже ходили в школу, и родители покупали нам форму, тетради и т.д. И это НЕ было проблемой, это было доступно всем. И инженеру, и врачу и дворнику, и рабочему на стройке. Потому что заводя детей головой думали, а не тем что между ног! Нынешняя молодежь как кролики плодятся, поощряемые государством, рожая нищету, а потом начинается кормить нечем, в школу не собрать, государство дай денег! Ужас, что сделали с целым поколением, разъезжают на иномарках, в Турции отдыхают, а портфель детям не купить? Получил пособие раз, ладно, обратился второй раз уже соц. службы должны брать таких на контроль. И решать вопрос о лишении родительских прав. Почему государство должно думать за вас, если не умеете сами думать и презервативами пользоваться?

+8 / -16
картой
Ответить

Потому что заводя детей они знали что с работы их некто не сократит и зарплату не кто незадержит ты откуда с луны свалился такую хрень пишешь.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Да и не задумывались, о завтрашнем дне, так как знали, что деньги будут, покушать найдем и тд. И не нужно лезть в кредиты, чтоб купить жилье и тп. Детей было много в каждой семьи, ни кто не думал о нищите и тп. люди были другими, как и время было другое и все старались помочь друг другу, не нужно было обращаться к властям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, коварный Вы человек и бестолковый! Раньше рожденные в СССР имели детей по 6 и более, кто там думал об этом, что нищета рождается и тд. То что всем всего хватало это верно, но обсуждать нынешнюю молодежь Вам право такого ни кто не давал а тем более оскорблять. Семьи разные, у которых действительно положение тяжелое, а кто этим пользуется, имею ввиду помощью от гос-ва. А те, у которых тяжелое положение вынуждены просить помощи у властей, так как вариантом больше нет. А ВЫ, высказываете свое мнение не обдумав и не входя в положение таких семей. Согласен, есть семьи которым по барабану дети и тд. главное напиться и закусить и тд.. Но большинство семей действительно нуждаются в помощи.

Вы ведь не поможете?

А к кому им еще обращаться?

Поэтому сравнивать и приводить пример СССР и нынешнее время, да еще и оскорблять родителей, это глупо.

раскрыть ветку (0)

Для начала сравните рождаемость в СССР и рождаемость в постсоветской России. Демографию внимательней изучите. Где вы увеличение рождаемости нашли? Если и был небольшой период роста количества населения (если смотреть только этот показатель без привязки к рождаемости) - так это из-за присоединения Крыма, а не рождаемости, население этой республики приплюсовалось к численности населения России. Вот и вся арифметика. Люди как раз в отличие от кроликов думают и понимают, что даже с учётом этих подначек детей на ноги не поднять на свои зарплаты и без определённого будущего. А если есть небольшая часть асоциалов - они погоды у моря не делают и не сделают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворнику квартиру давали в 80 х а насчет плодились и тогда в общажках и 1 комн квартирах многие жили по 5 чел и тогда рожали кучами. Так что в любое время есть те кто головой думает и те кто любит сильно детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (140)

Свобода мысли и слова в Конституции России: контексты и ограничения

Статья 29 Конституции Российской Федерации является краеугольным камнем в обеспечении прав и свобод граждан. Она гарантирует каждому свободу мысли и слова, что становится основой для демократического общества.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...

С 1 ноября 2025 года для российских пенсионеров забрезжит луч надежды – "воздастся каждому по делам его!".

Фиксированная часть страховой пенсии, словно феникс, восстанет из пепла, удваиваясь для граждан, достигших почтенного возраста 80 лет в октябре или удостоенных I группы инвалидности. "И будет им вдвое больше!

За пределами России: кто и зачем может призвать резервистов нашей страны🔵

Здравствуйте, друзья! А знаете ли вы, что Кабмин России дал добро на привлечение резервистов-контрактников нашей страны на участие в военных операциях за пределами территории Российской Федерации?!

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.