Написать
Подписаться
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Железногорск-Илимский, 04.10.2018, 04:31

Одинокая мать с тремя детьми - 9 лет, 7 лет и 2 года, не работающая. Доход семь составляет около 5000 рублей. (алименты на двоих старших дочерей 3700 и детские пособия) на собрании жильцов подъезда сразу сказала, что против установки на подъезд домофона и не имеет возможности внести деньги в сумме 2600 на его установку. Общее собрание жильцов приняло решение домофон установить и теперь грозят ей не впустить в подъезд и не дать ключ.

Ответить

Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами. По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке.

Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись. И в дальнейшем вы не оплачиваете за домофон.

Никто не вправе ограничивать доступ собственника в принадлежащее ему помещение.

Аналогично, и нанимателю жилья по договору соц. найма. Исключения, конечно, будут в экстраординарных случаях (например, когда квартира опечатана гос. службами по причинам, изложенным в федеральных законах), но домофонные компании в число таких исключений однозначно не входят! Тот, кто установил входную дверь в подъезд, не может препятствовать жителям подъезда входить в свой подъезд. Если ограничивают — ссылайтесь на ГК РФ и требуйте устранить препятствия в пользовании своим имуществом, а если на двери стоит замок — требуйте предоставить ключ (с разовой оплатой за ключ можно согласиться).

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 04.10.2018, 02:59

Если взял телефон в расстрочку, можно ли поменять на другой телефон и выплачивать дальше?

Ответить

Здесь можно ссылаться на ст 25 ЗоЗПП и вы можете поменять товар в течении 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но так же продавец может воспользоваться этой же статьей и сказать что смартфон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене. Здесь уже 14 дней не действует. Вы купили и выйдя из магазина не можете уже вернуть товар.

Из моей практики в 99.9 % продавцы идут на встречу и производят замену. А о том, как куплен товар, в законе не указано. В рассрочку, либо в кредит, либо оплачено картой или наличными... разницы нет.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Советская Гавань, 04.10.2018, 02:12

Что это такое, откуда письмо Уфа-ДТИ 450921

Ответить

Если вы в своем почтовом ящике обнаружили уведомление или извещение о получении заказного письма, адресатом которого выступает ДТИ, стоит понимать, что это письмо пришло вам от одной из госслужб РФ. Вам нужно сходить в почтовое отделение и забрать письмо.

450921 - индекс почтового отделения в Уфе Республики Башкортостан

У вас должно быть письмо от кого.

Если просят оплатить за письмо, то НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ. Это мошеничество.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Великий Новгород, 03.10.2018, 19:05

Купили запчасти для компьютера, не подошли, чек есть, как задать товар и какие документы ещё нужны?

Ответить

В связи с тем, что комплектующие к компьютерам не являются сложнотехническим товаром и их нет в перечне таких товаров (в отличии от самого компьютера) Вы можете легко его сдать по месту покупки, предоставив товар без повреждений и нарушений эксплуатации в товарном виде по месту покупки, либо один из филиалов продавца. Вам необходимо только предоставить чек о покупке и сам товар. Заявление пишется в произвольной форме на имя продавца.

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Когда эти думцы обретут разум? Когда прекратится эта вакханалия с тупыми и никчёмными законами?

Ответить

Когда мы сами же встанем и их же законы засунем в 5-ю точку. Используя их же законы. Просто никому из грамотных адвокатов и юристов это не нужно. А простой народ, как известно, не разбирается в хитросплетениях Фемиды.