С мужем не разведены, но живём отдельно, я прописана у мужа, в июне этого года родила ребёнка, хотела прописать ребёнка по месту своего жительства, но муж не даёт согласие, как быть?
ОтветитьОтец и мать должны по взаимному согласию решить, по чьему месту проживания будет зарегистрирован ребёнок. Для этого оформляется согласие одного из них на регистрацию дитя по месту прописки другого. Если же они не придут к соглашению, то вопрос необходимо решать через суд. Но затягивать с пропиской детей нельзя.
Возможно ли второй раз подать документы приставам на алименты если один раз их уже подавала и отозвала.
ОтветитьУ меня собака породы немецкой овчарки. Возраст 1,1 год. сорвалась с поводка и выбежала за ворота нашего участка. При этом не причинив никому вреда. Соседи угрожают отстрелом. Что мне делать?
ОтветитьЗа убийство собаки уголовной и административной ответственности нет, если только вы её перед смертью не пытали (жестокое обращение с животными).
.
А за стрельбу из огнестрельного оружия в населенном пункте административная ответственность предусмотрена.
.
Статья 20.13 КОАП РФ. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах
.
1. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.
2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.
3. Действие, предусмотренное частью 2 настоящей статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.
.
P.S. Если стреляли из гладкоствольного оружия, то практически уверен что экспертиза не сможет прийти к выводу о том, что огонь вёлся из вашего ствола (на дроби следов от прохождения через ствол не остаётся). Максимум, что скажут - это стреляли недавно из ружья или нет.
Я отправляю свое резюме на сайте по поиске работы и приходило много отказов. Я создала полный дубликат своего резюме и начала рассылать повторно, даже в те компании, из которых мне на прошлое приходил отказ.
Могут ли меня привлечь за это к административной или уголовной ответственности?
ОтветитьУ нас с мамой в долевой собственности есть квартира. 1/3 моей мамы, 2/3 моих. Мои доли в собственности более 3 х лет и перешли они ко мне от близких родственников, поэтому при продаже мне не нужно будет платить налог на имущество. Вопрос вот какой, если моя мама по договору дарения оформит мне в этом году свою долю, то нужно ли будет ждать 3 года, чтобы продать всю квартиру без уплаты налога? Или платить налог нужно будет только за 1/3 долю?
ОтветитьЯ гражданин Украины получивший ВНЖ в РФ могу ли я въехать в РФ на своем личном автомобиле с Украинским учётом.
ОтветитьУ меня ООО Хочу поменять юр адрес в другом регионе в какую налоговую нужно подать документы? Можно ли сдать в налоговую по новому месонахождению? Спасибо!
ОтветитьСкажите, надо ли заверять дарственную на акции (ценные бумаги) у нотариуса или достаточно передать ее брокеру, проводящему сделку?
ОтветитьДобрый день!
Достаточно заключить договор дарения и заполнить передаточное распоряжение с ценой за акции в 1 рубль. И передать эти документы компании, которая ведет реестр акционеров Общества - регистратору. Если реестр ведет само общество, то директору. К нотариусу ходить не надо.
Заверение подписи требуется в случаях, если вы сами не можете посетить регистртора и расписаться в предаточном распоряжении в его присутствии.
Желаю удачи!
Действителен ли будет протокол избрания директора, если в нём присутствуют только 2 учредителя из трёх? Дело в том что необходимо создать протокол избрания директора, а один из учредителей скоропостижно скончался, изменения в УД не успели провести.
ОтветитьПротокол подписывает председатель и секретарь собрания, избираемые на этом же собрании. Пишите в протоколе состав присутствующих, если суммарное количество долей больше 50% то собрание правомочно принимать решения. В том числе менять директора, если в Уставе не указан другой порядок избрания.
Желаю удачи!
В муниципальном районе в структуре администрации есть комитет по управлению муниципальным имуществом. Для переложения определенных полномочий администрации муниципального района (обслуживание дорог и т.п.) администрация хочет создать юридическое лицо. Может ли администрация создать коммерческое предприятие частной формы собственности (ООО, ОАО)? Может ли комитет по управлению имуществом быть учредителем такой организации?
ОтветитьДобрый день!
На основании ст. 10 ФЗ Об акционерных обществах - Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.
Однако, само муниципальное образование в лице КУМИ может быть участником/акционером общества, но только в процессе приватизации, уже существующих муниципальных предприятий.
Принимайте план приватизации, решение об условиях приватизации, передаточный акт и регистрируйте новое предприятие.
Обществом с ограниченной ответственностью оно может быть, если будет подпадать под рамки предприятия малого и среднего бизнеса, во всех других случаях это будет ОАО. Удачи!
Для ООО сразу необходим офис и уставной капитал, т.е. деньги. А для ИП всё это необязательно и можно начать с нуля. Но при ИП риск потерять имущество. А если у меня его нет? Что выбрать? ИП или ООО?
ОтветитьДобрый день, Марина!
Лучше ООО. Затраты не настолько велики, насколько нежелательны последствия обращения взысканий на имущество, которое может появиться, будучи Вы ИП.
Офис для ООО можно организовать по месту прописки учредителя или генерального директора. Уставный капитал оплачивается в течение года, тем более что его можно внести имуществом, скажем ноутбуком или компьютером. Поэтому получается, что единственные реально превышающие расходы это госпошлина в 4000р. Желаю удачи!
Я получила субсидию на открытие организации больше года назад. Плачу ежемесячно налоги. И сейчас с меня требуют возврата денежных средств, т.к. я являюсь только директором ООО, а учредителем (дарением) выставила свою дочь. Правомерно ли с возвратом? Спасибо.
ОтветитьВозможно ли приостановить (не платить пенсионный налог, не ликвидировать предприятие) деятельность ИП.
ОтветитьКакие реквизиты стороны и в какой последовательности необходимо отразить в разделе договора Реквизиты сторон если договор составляется в филиале.
ОтветитьАстраханский филиал ООО "Ромашка", в лице директора филиала Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Доверенности №1 от 01.01.2012, именуемый "арендатор" с одной стороны, и ....
вто как-то так.
В нижних реквизитах указывайте название филиала, адрес филиала, банковские реквизиты, актуальные для расчетов, в зависимости от необходимости можно указать адрес и телефон головной организации, подпись директора филиала и печать.
В ООО сейчас 2 учредителя. 1 принял решение о выходе из состава учредителей, написал заявление. Как действовать дальше?
ОтветитьЗдравствуйте.
Если в Уставе не указано иное...
Первый вариант:
Участник, немеревающийся выйти из стстава учредителей подает заявление о выходе в Общество, т.е. либо по почте, либо директору под роспись. Далее директор уведомляет второго участника, о возможности преимущественной покупки отчуждаемой доли. Далее договор -купли-продажи доли. Заявление к нотариусу. Нотариус в ИФНС.
Второй вариант:
Участник, немеревающийся выйти из стстава учредителей подает заявление о выплате действительной стоимости доли. После выплаты ДСД, доля переходит Обществу и подлежит распределению среди оставшегося участника (преимущественное право), либо третьих лиц. Такая доля должна быть реализована в течение года.
Мы городское поселение. На территории поселения имеется МУП. Оказывает услуги водоснабжения-водоотведения и теплоснабжение. Учредитель - администрация поселения. Имущество находится в хозяйственном ведении у МУПа. Предприятие платит очень большие налоги. Штат 110 человек. Можно ли реорганизовать данный МУП в два ОООс упрощённой системой налогообложения? Один по воде и другой по теплу. Если да, то как? Каков регламент реорганизации. Можно ли это сделать в середине финансового года? И каковы сроки реорганизации? Кто будет являться учредителем ООО? Что делать со штатом? Спасибо.
ОтветитьИтак, здравствуйте. Отличный вопрос для виртуальной консультации.
На основании закона о приватизации: Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества - ОАО и ООО. Однако, если численность работников (штат), либо прибыль, остаточная стоимость активов за последние три календарных года НЕ превышают показателей компаний, относящихся к субъектам малого предпринимательства, МУП может быть преобразовано в ООО. Как видете сами не Ваш вариант.
Поэтому предлагаю следующую схему, реорганизуетесь преобразованием в ОАО, после выделяете из ОАО два ООО. Либо разделяете ОАО на ОАО и ООО. В общем в любом случае необходимо действовать в два этапа. По срокам это займет не меньше года. Поверьте опыту и запаситесь терпением. Надеюсь Вы знаете про прогнозный план приватизации, решение об условиях приватизации и передаточный акт.
Имейте ввиду, что акционером приватизированного общества будет - муниципальное образование город Новоульяновск в лице Комитета имущественных отношений (или как у Вас там КУМИ называется), поскольку по п. 1 ст. 10 ФЗ об АО "Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами".
Таким образом, советую обратиться к консультанту по ценным бумагам ещё на этапе подготовки решений и актов, дабы потом не пришлось все переделывать при регистрации акций в ФСФР (федеральная служба по финансовым рынкам).
Еще в качестве совета, обзвоните такие же как Вы адимнистрации городов и поселений, Вы же коллеги, наверняка кто-то уже столкнулся с точно такой ситуацией. Желаю успехов!
Можно создать холдинг и Управляющую компанию на основе нескольких ООО. Каковы этапы при возможности создания?
Какие документы для этого необходимы?
ОтветитьДобрый день!
Понятие холдинга или холдинговой компании законодательно не закреплено. (Не считая Указ Президента 1992 года, где это понятие применяется для приватизированных гос. компаний или понятие Банковского холдинга). Однако, понимается, что холдингом является группа дочерних компаний, контрольным пакетом долей или акций которых владеет одна или несколько материнских аффилированных компаний.
Таким образом, организовать холдинг можно путем купли-продажи долей или акций, необходимых Вам компаний и концентрации капитала в одной или нескольких флагманских компаний.
Дополнительно собздается ООО "УК "Василёк", которому передаются полномочия по исполнению функций единоличного исполнительного органа, то есть управляющей компании. Таким образом, мы имеем структуру, группу компаний, аффилированных друг другу по разным признакам, и управляемых одной управляющей компанией. Такую структуру с чистой совестью можно назвать ходлингом с управляющей компанией.
Только необходимо иметь ввиду, что в случае объединения крупноприбылных компаний, Вы можете превысить пороговые значения, указанные в законе о защите конкуренции, и в последствии Вам придется каждое движение согласовывать с ФАС. Желаю удачи!
Что делать если начальник отрицает свою подпись и печать на справке 2 НДФЛ? Дело в том что нынешний работодатель, попросил справки 2 ндфл, за последние 2 года, для расчета больничного, справки составлялись мной, суммы были завышены в 2-3 раза, предыдущий работодатель собственноручно их просмотрел, подписал и заверил печатью. Нынешний работодатель эти справки не принял, т.к. вел ИП предыдущего работодателя и в курсе отчислений налогов за работника (меня), сейчас готовит заявление в суд на меня за подделку документов и мошенничество, т.к. предыдущий работодатель идет в отказ и говорит я буду говорить, ничего не подписывал и знать не знаю... и вообще я полтора года сдаю нулевки (не работаю)... он видно забыл что в трудовой так же поставил печать и подпись что я уволился в апреле 2012, может ли он и это отрицать и на меня еще подет и подделка трудовой?
ОтветитьЯ являюсь одним из 2 х учредителей ООО и имею желание выйти из ООО. Какие документы необходимы, важно ли согласие второго, являющегося директором.
Правда ли, что я буду считаться учредителем до тех пор, пока другой учредитель не переоформит лицензию.
ОтветитьСуществует 2 способа выхода. Продажа доли Обществу, либо продажа доли второму участнику, либо третьему лицу.
В первом случае подаете в Общество (генеральному директору) либо по почте, либо под роспись требование о выплате действительной стоимости доли и выходе из Общества.
Во втором случае подаете письмо второму участнику (можно через Общество) о желании продать долю. У второго собственника имеется преимущественное право покупки отчуждаемой Вами доли перед третьими лицами.
Это по общему правилу, но в уставе могут содержаться ограничения на продажу долей и выход участников из состава. Прочитайте, не поленитесь.
Сделки по переходу доли совершаются с участием нотариуса и регистрируются в Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Вы передаете нотариусу заявление, требование или присьмо с согласием приобрести долю нотариусу, а он уже обращается в ИФНС с изменением записи в реестре. После регистрации таких изменений Вы прекращаете быть собственником доли. Переоформление лицензии с продажей доли никак прямо не связано. Лицензия - это разрешение на право заниматься определенной деятельностью. Другое дело, что при Вашем выходе из Общества, переоформление лицензии может затянуться в связи с необходимостью подготовки нового комплекта документов в лицензирующий орган (но это мое предположение).
Успехов.
Идет реорганизация предприятия ОАО (юридическое лицо), мне 51 год могут ли меня сократить? Или будут предложены какие то варианты (например на другую работу-в новой организации)? И считается ли мой возраст-ПРЕДПЕНСИОННЫМ? Есть ли у меня какие-то льготы?
ОтветитьИзменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Вам обязаны предоставить аналогичное по функционалу и ЗП место в новой, реогранизованной структуре.
Лица предпенсионного возраста - за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости.
Про льготы сказать не могу, ничего не приходит в голову, скорее всего их нет.
Можно ли действующее ЗАО назначить правопреемником другого ЗАО с разделительным балансом и какие для этого нужны документы?
ОтветитьРазделительный баланс применяется лишь при реорганизации.
Можно из одного ЗАО выделить 2 ЗАО и одно сделать правоприемником.
А вот так чтоб действующее ЗАО сделать правоприемником другого действующего ЗАО это я затрудняюсь ответить, не встречался.
Опишите подробней, что хотите сделать, я постараюсь подсказать Вам как.
Есть желание оптимизировать налогообложение. Для этого хочу уйти с трудового договора, оформить ИП и делать тоже самое, что делал по трудовому договору. В дальнейшем планирую войти в состав учредителей ООО. Но возникли опасения - не будет ли такая схема считаться аффилированностью? Заранее благодарю за ответ.
ОтветитьДобрый день!
Оказывать услуги можно, только одобрите предварительно сделку, в совершении которой имеется заинтересованность. Заинтересованность участника ООО как контрагента по договору оказания услуги. Одобряется большенством голосов всех независимых участников. Т.е. без участия Вас и Ваших аффилированных лиц.
Я поменяла квартиру на дом в деревне это было в устной форме) Пока они готовили документы оформляли это длится уже 10 месяцев)) Дом сгорел по вине соседа)) Как я могу отказаться от сделки?
ОтветитьКак правильно заполнить форму Р 14001 при смене фамилии генерального директора.
ОтветитьОткрыла ООО, являюсь учредителем, генеральный директор - другой человек. Собираюсь заключать договор с ЗАО, в котором работаю наемным работником. Подскажите, в каком плане при подписании договора требуются учредительные документы (выписка, устав, свидетельство)? Их просто просматривает юрист, или требуются их копии и их прикладывают к договору?
ОтветитьДобрый день, Елена!
Учредительные документы обычно запрашивают малознакомые контрагенты друг у друга, для того чтобы установить правоспособность и полномочия. Документы могут запрашиваться как в обычных копиях, заверенных руководителем, так и в нотариальных. Объем запрашиваемой информаци зависит от конкретных юристов и руководителей компаний. Нигде исчепывающий перечень таких документов не закреплен и они не являются приложениями к договору.
Возможна ли регистрация ЧП на территории ООО? Если да, то какую процедуру регистрации я должен пройти? Будет ли у меня свой уставной фонд? Будет ли директор ООО в составе соучредителей моего ЧП? Какой размер уставного фонда должен быть? Сколько соучредителей могут быть в ЧП? Могу ли я самостоятельно вводить в состав соучредителей людей? Какими юридическими и финансовыми обязательствами я связан с руководством ООО?
ОтветитьКак мне быть в данной ситуации: у нас фирма ООО, три учредителя (в равных долях), один из нас генеральный директор. Скажите, могу ли я вместе со вторым учредителем снять с должности генерального директора? Как нам это сделать? И вообще как нам можно «избавиться» от третего учредителя (он нас не утраивает)? Спасибо за ответ!
ОтветитьИзбавиться от третьего участника пока он сопротивляется довольно-таки трудно. А тем более путем доказывания в суде его вредных для Общества действий или бездействий.
Имея в активе 66% от уставного капитала Вы можете сменить руководителя - генерального директора большенством голосов и принимать все остальные необходимые решения. Только вот с "третьим" придется делиться прибылью, либо выводить средстав из общества чтобы не оставалось прибыли, но так чтобы документы (договоры, акты, векселя) были в полном порядке.
Посмотрите внимательно устав, там могут быть ограничения на принятие нектороых решений, либо указаниен на принятие решений единогласно, всеми участниками. Есть способы изменить устав и сделать его таким как будет удобно Вам, но это уже совсем другая история. Желаю удачи в Ваших коварных планах)))
Какие листы нужно заполнять? Нужно ли указывать информацию о старом директоре, если нужно, то где?
ОтветитьХочу открыть ИП, многое не понтно, сколько я буду платить в пенсионный фонд ежегодно?
ОтветитьЗдравствуйте. Сумма отчисления в ПФ и прочие фоны каждый год меняется. В прошлом году по Мурманской области платил около 10 000 за год, в этом году будет около 12 000. Звоните в свой пенсионный фонд.
Отделение пенсионного фонда России по Республике Татарстан
420015, Казань, ул. Пушкина, 8
+7 (843) 279-27-27
Как правильно оформить выход одного из двух участников из ООО, участники имеют по 50% УК. :
1. какие листы нужно заполненить в Р 14001 (Г и Л или только Г)
2. можно ли в одном протоколе указать выход участника с выплатой ему доли и перераспределении этой доли 2 участнику.
ОтветитьДобрый день!
1. в форме 14001 заполняете два экзнмпляра листа Г (СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦАХ), на выбывающего учредителя с размером доли в 0% и на остающегося - доля 100%.
В случае прямой продажи доли от участника к участнику лист Л заполнять не нужно.
2. в этом же случае Вам протокол не нужен.
Но сколько имею дело с налоговыми и нотариусами не перестаю удивляться, поэтому всегда советую предварительно позвонить с "умным" вопросом конкретному нотариусу и специалисту в конкретную налоговую.
Желаю удачи!
Оформляем с партнером ООО. Моя доля 85, его 15. Я генеральный+ Главбух. Он-зам. ген.дир.
Право подписи банк. Доков у обоих (2 подписи). В случае моей неспособности (смерти) управлять фирмой, сможет ли ООО выполнять свои обязательства перед контрагентами. Что происходит в подобных случаях?
ОтветитьВаша доля перейдет Вашим наследникам (если ограничения на это не будет прописано в Уставе). Ваши наследники смогут назначить нового директора и вести дела фирмы без особых проблем со стороны второго участника, поскольку 85% решают все вопросы (ну опять же, если в Уставе не определено, что решение по нектороым вопросам принимается всеми участниками единогласно). Желаю долгих лет!
Суть проблемы. Два учредителя ООО-50/50. В марте этого года после конфликта я написал заявление о выходе из состава учредителей и передал заявление (один экземпляр) второму учредителю (директор ООО его жена). На моем экземпляре он расписался. Недавно я узнал, что никаких изменений в ЕГРЮЛ не было сделано, также мне не была выплачена ДСД.. На сегодняшний день я бы уже хотел восстановить статус участника, чтобы продать свою долю третьему лицу. Возможно ли это? В любом случае, какие мои действия? Спасибо. Олег.
ОтветитьДобрый день!
В случае, когда участник подает в Общество заявление о выходе из состава участников и выплате действительной стоимости доли, такая доля переходит к Обществу и должна быть продана в течение 1 года другим участникам либо третьим лицам, в противном случае должен быть уменьшен уставной капитал на величину непроданной доли.
В Вашем случае, одно большое НО притаилось за углом. Уведомление других участников Общества о выходе не является уведомлением Общества. Поэтому Вам следует составить грамотное письмо в Общество и другому участнику о желании продать свою часть доли третьему лицу, Другой участник и само Общество имеют преимущественное право покупки доли по цене предложения третьим лицам. Таким образом, Вы получите отказ от преимущественного права покупки и продадите долю третьему лицу, либо будете обязаны продать долю другому учредителю или Обществу в случае их акцепта. Желаю удачи!
Я владею некоторым объемом акций компании ОАО. В настоящий момент ряд акционеров, неафиллированных между собой, стал владельцем более 95% акций этого ОАО. Мне предлагают продать мои акции за сумму, меньшую чем было выкуплено 95%, указывая на то, что их цена будет только падать и лучшего предложения не будет, как и не будет дивидендов. Акции ОАО на торгах не выставляются, будет ли группа лиц объединяться и принудительно выкупать акции - не известно. Я согласен продать акции, но за адекватную стоимость. Есть ли основания у группы лиц занижать стоимость акций, неужели малые пакеты, входящие в состав последних 5% общего количества, падают в цене? Предприятие крайне прибыльное, будет только развиваться. На какие нормативные документы можно опираться? Может ли группа лиц, будучи неаффелированными либо объединившимися, оставить фактически и без акций, и без дивидендов? Если будет суд, каковы шансы на успех? Заранее большое спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте.
Группа лиц, как Вы пишите не аффилированна, соответственно на них не распространяются нормы по обязательному предложению и выкупу акций при приобретении более 95%. Таким образом, они действительно могут занижать покупную стоимость акций. Но не следует торопиться. Дело в том, что если, как Вы пишите, предприятие прибыльное, а значит будет продолжать работать и приносить прибыль. Структура открытого акционерного общества крайне сложна в управлении и руководство компании и мажоритарные акционеры всегда стремятся к уменьшению числа владельцев акций. Из этого следует, что интерес, а значит и стоимость ценных бумаг будут повышаться. Возможно, появятся третьи лица, желающие приобрести акции этого Общества по приемлемой для Вас цене.
По поводу выплаты дивидендов, действительно владельцы 95% сговорившись могут их не объявлять.
Но в любом случае, я бы советовал Вам не торопиться, если есть возможность, подождать. Возможно потребуется около полугода или года, но Вы сможете выгодать с продажи этих акций больше. Посмотрите права акционеров в законе "Об акционерных обществах" и пользуйтесь каждым своим правом. Руководству компании это должно скоро надоесть, особенно если они увидять, что Вы хорошо разбираетесь в своих правах и серьезно настроены. Желаю удачи!
Могут ли быть претензии со стороны ФНС и банков, если юр лицо регистрируется по адресу, где собственник помещения выделяет ему рабочее место (по договору аренды) и предоставляет секретарское обслуживание. Знаю, что могут быть проблемы в случае адресов массовой регистрации, однако вариант, который я озвучил исходит от муниципальных фондов поддержки предпринимательства. Немного непонятна ситуация в таком случае. Не хотелось бы без необходимости тратиться на полноценный офис в начале деятельности. Спасибо.
ОтветитьДобрый день!
Специальных требований со стороны ФНС к помещению нет. Заключайте договор аренды и работайте себе. Но учтите, если будете заниматься делом связанным с повышеной опасностью, соответственно должны будете обеспечить пожарную, санитарную и прочую безопасность. Желаю удачи в новом деле!
Была в составе учредителей фирмы (33% моих). Затем учредители не предупредив меня вышли из состава. Какие мне нужно оформить документы, чтобы стать 100% единственным учредителем. Мой телефон 8-904-38-32-265
ОтветитьЗдравствуйте.
Если другие учредители потребовали от Общества выплаты стоимости доли и таким образом вышли из состава, то Вам следует выкупить их доли у Общества. Т.е. заключить договор купли-продажи долей с директором Общества.
Если другие участники продали свои доли третьим лицам, то это незаконно, они обязаны были предварительно предложить купить свои доли Вам.
Сделки по переходу прав собственности в наше время проводятся с участием нотариуса, обращайтесь в нотариальную контору и позвольте заработать пару тысяч ближайшей юридической консультации, они сделают Вам все документы. Желаю успехов.
Я 6 лет не занимаюсь предпренимат. Деятельностью. Хочу закрыть ип но есть долги в пенсионный фонд. Как мне оплатить? И откуда взять деньги? И сколько нужно всего оплатить? Спасибо Вам огромное!
ОтветитьВопрос: при регистрации ООО указавается юридический адрес, место регистрации ген. директора (ед. учредителя), какие документы надо представить в налоговую и можно ли указывать вместо станционарного телефона, ввиду его отсутствия, сотовый, в частности при заполнении формы заявления 11001
ОтветитьДобрый день.
Юридический адрес - это адрес по которому в рабочее время находится единоличный исполнительный орган (генеральный директор). Это совсем не адрес регистрации директора.
Это тот юрадрес который указан у Вас в Уставе. Да, помещение по этому адресу не обязано быть в собственности Вашего Общества. Вы можете арендовать это помещение, и в этом случае Вам для ИФНС потребуется гарантийное письмо от арендодателя или договор аренды.
При заполнении формы р11001 можно и нужно указывать сотовый телефон, желательно указать телефон человека ответственного за регистрацию. В случае чего в ИФНС смогут перезвонить и сообщить если, что не так с документами. Но учтите, эти данные потом попадают в органы статистики, там их на абсолютно законных основаниях можно купить. Поэтому Вам в последствии могут звонить компании по распространению С1, Консультант, Гарант и т.п.
Желаю удачи!
У меня нет прописки (просто выписан), хочу открыть ООО: учредитель и директор я. Могу ли сделать это по временной регистрации или нужна постоянная прописку? Как мне быть?
ОтветитьУ меня долг по кредиту. Дело у судебных приставов. Отдавать нечем. Хочу зарегистрировать ООО, где я буду единственным учредителем и директором. Будут ли у ООО какие то проблемы из-за моего долга.
ОтветитьБыло зарегистрировано общество, в уставе оказались орфографические ошибки. Сейчас хотим исправить ошибки путем принятия новой редакции устава. Подскажите пожалуйста, как правильно указать в решении учредителя причину принятия новой редакции устава?
ОтветитьХотелось бы узнать есть ли возможность стать ИП, не увольняясь с основного места работы?
ОтветитьКак и желательно в каких банках получить денежный кредит? Мне 55 лет. уже на пенсии. Не работаю. Нужно для ремонта. С уважением, Татьяна.
ОтветитьПо уставу общее собрание можно открывать при присутствии 50% + 1 голос. Допустим всего членов общества 250 чел. Т.е. общее собрание правомочно при наличии 125 +1 = 126 чел. Если пришло 126, то при голосовании в данном случае для принятия вопроса необходимо 64 голоса. А если пришло 140 человек, достаточно ли 64 голоса? Или необходимо 71 голос? Т.е. в нашем случае простое большинство - это 50%+1 от необходимого кворума, или всё-таки половина плюс один от числа присутствующих на собрании? (при условии что их больше необходимого кворума)
ОтветитьКворум это необходимое количество участников собрания для того чтобы оно могло принимать решения и он составляет 50%+1 голос ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ. То есть, если у Вас в обществе 250 АКЦИЙ, корумом будет присутствие на собрании собственников более половины от 250 акций - 126 акций, и это может быть один или несколько человек. Не обязательно 126 человек (Если конечно у Вас 1 человеку не принадлежит по 1 акции)
А простое большенство это 50% +1 ОТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ. Это для принятия решения. То есть, при присутствии на собрании акционеров, владеющих в совокупности 126 акциями, для принятия решения простым большеством потребуется 64 акции.
Ранее зарегистрирован МУП учредителем был муницпальный район, теперь необходимо чтобы учредителем было муниципальное поселение в связи с тем. что 131-ФЗ полномочия по обспечению тепла и воды населения устанавливает на уровне поселения.
ОтветитьБанк увеличил число моих акций в 3 раза (в 1996 году у меня было 3 ваучера), о чем меня не уведомил, поскольку я не заполнила декларацию и не заплатила 12 рублей налога, то теперь должна заплатить 12 рублей и 1000 рублей штрафа. Можно ли подарить все акции банку, т.к. я ему не доверяю? Правомочен ли банк делать такие подарки не спрашивая акционера?
ОтветитьПри условии выпуска дополнительных акций банком, выпущенные акции распределяются среди акционеров пропорционально имеющимся у них акциям. То есть, банк мог направить годовую прибыль на доп.выпуск, а акции допвыпуска распределить среди акционеров.
Вы можете продать свои акции другому акционеру или банку, Вам не следует их дарить.
Не пойму с чего Вы должны были платить 12 рублей налога, требуется больше информации.
Возможно Вы просто не подали декларацию о доходах и это никак не связанно с ценными бумагами.
Сообщите, название банка, я смогу подробнее ответить на Ваш вопрос,
Скажите, пожалуйста, считается ли карта, привязанная к счету ИП (40802...) картой физического лица. И должен ли ИП отражать в кассовых документах сам момент снятия наличных денег с такой карты (скажем, через банкомат). За услуги ИП денег наличкой не берет (только на р/с), работает дистанционно через интернет, поэтому по закону я знаю можно не вести кассу. Но если ИП снимает деньги со своей карты, считается ли это операцией с наличностью? Нужна ли здесь касса или в этой операции ничего незаконного нет?
Благодарю.
ОтветитьДень добрый.
Скажите, обязан ли ИП иметь кассовый аппарат и вести кассовые операции, если:
- ИП занимается дизайном логотипов, т.е. это считается выполнением работ
- ИП работает с заказчиками через интернет
- ИП на УСН без работников, без офиса
- ИП не принимает никогда наличку, только безналично на р/с.
На одном из профильных сайтов сказано, что Порядок ведения кассовых операций не применяется индивидуальными предпринимателями, которые получают оплату за оказание услуг (выполнение работ) на расчетный счет безналично, оплачивают свои расходы тоже в безналичном порядке или переводят денежные средства на пластиковую карту физического лица. То есть к счету ИП не стоит привязывать карту, так как сам момент снятия с нее наличных (скажем, через банкомат) приравнивается к операциям с наличными деньгами, а значит требует наличия кассы.
Правда ли это? И обойду ли я законно этот момент если помимо счета ИП заведу в том же банке счет физ. лица, привяжу к нему карту и на нее буду сбрасывать в итоге со счета ИП все заработанное? По закону вроде бы не придерешься. Есть еще какие-то варианты избежать ведения кассы?
ОтветитьМы с другом регистрируем ООО с долями 50/50. В должности генерального директора будет оформлен он, я не имею экономического образования, потому на должность гл. бухгалтера претендовать не могу. Какую должность выбрать и что нужно прописать в уставе ООО чтобы обезопасить свои права, в частности риск быть уволенной ген. директором? Возможно ли вступление на должность зам. генерального директора с правом подписи? На какие другие нюансы стоит обратить внимание?
ОтветитьДобрый день!
Вы можете быть приняты на должность зам.генерального директора. Для того, чтобы быть уверенным, что Вас не уволят с должности, пропишите в Уставе порядок приема на работу и увольнения заместителей руководителя только по одобрению Общего собрания участников. Тогда ни директор, ни второй участник Общества без Вас не смогут нанимать и увольнять замов. Желаю удачи!
Собственник дает письменное согласие фирме на безвозмездное пользование. Чем это может быть чревато для собственника? Какие санкции со стороны ФНС могут лечь на собственника жилья, если выяснится, что фирма фактически по адресу регистрации отсутствует?
Ответить