Я купила туфли 30.05.2014, спустя 15 дней, сегодня их одела и оказалось, что в них невозможно ходить, очень не удобно. Скажите, пожалуйста, есть ли вариант их сдать в магазин обратно? Обувь не ношеная. Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Наталья. Товар надлежащего качества можно сдать обратно в течение 14 дней не считая дня покупки, если сохранился его товарный вид. То есть в вашем случае, если обувь не ношена. Но, туфли - это сезонный товар и гарантийный срок на них исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Соответственно, если туфли летние, то гарантия на них исчисляется (согласно Постановлению Правительства Нижегородской области "О периодах сезонности на одежду, обувь....") с 06 июня.
Месяц назад попал в дтп (сбил дорожный знак). кроме моей машины никто не пострадал, поэтому я покинул место дтп. после этого мяня вызвали в суд и дали 10 суток ареста за оставления места дтп (кто-то из очивидцев вызвал гаи). прошол месяц теперь меня вызывают в гаи и требуют заплатить штраф 2500, поскольку на тот момент у меня небыпо прав управления. Законноли за одно приступление наказывать дважды?
ОтветитьМой муж отбывает наказание в колонии нижегородской обл. мы подовали ходатайство на УДО нам отказали, мы подали касационную жалобу в конце месяца её должны рассмотреть. Проблема в том что его этапируют 22 октября в другую колонию (переформирование). Вопрос в том если наша жалоба будет удовтворена где будет пересмотр дела, суд по УДО был в г.Бор этапируют его в г.Пермь.
ОтветитьМой муж отбывает наказание в колонии строгого режима. Заместитель начальника колонии БИОР, в связи с личной неприязнью, всячески вредит моему мужу и препятствует в условно-досрочном освобождении. Не выпускает его на работу, переводит на отряд с непригодными для проживания условиями. На отряде 100 человек, в помещении 3 окна, сырые стены, помещение не отапливается. Мой муж отказался переходить на данный отряд, за что ему сразу назначили наказание в виде штрафного изолятора сроком на 5 суток. А он уже отправил документы на комиссию для получения УДО. Скажите пожалуйста на сколько правомерны действия данного сотрудника? Как мне действовать в данной ситуации?
ОтветитьЗдравствуйте, Юлия! Вы вправе написать жалобу в произвольной форме на не правомерные действия сотрудника колонии в прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Но не исключено, что ваша жалоба не только не поможет решить вашу проблему, а напротив усугубит ситуацию для вашего мужа. В удо будет отказано 100%. Видимо ваш муж кому-то из сотрудников исправительного учреждения перешел дорогу или просто не хочет с ними сотрудничать. Здесь ничего нельзя сделать, там 30-е годы. И как правило, чем больше осужденные жалуются, тем сильнее их бьют.
Купила в магазине Адидас кроссовки 23 июля за 3500 руб. Только сейчас обнаружила, что материал сверху начал лопаться, хотя носила их очень редко и бережно. Чек имеется. У магазина гарантийный срок 60 дней, а прошло со дня покупки 87 дней. Обратилась с письмом-претензией в магазин, в претензии указано, что при отказе возврата денег, они могут провести экспертизу, сославшись на п 5.ст 18 ЗОПП. Мне отказали, и в возврате денег и в экспертизе. Имели ли они право отказать в моей просьбе провести магазином экспертизу? И что мне делать дальше? Сделать самой экспертизу и принести ее в магазин или обращаться в суд? Полагаюсь на Вашу помощь, ведь бороться с таким брендом очень сложно.
ОтветитьПо истечению гарантийного срока, бремя доказывания брака товара лежит на покупателе. Для это вам необходимо самостоятельно и за свой счет провести экспертизу товара, уведомив при этом продавца о времени и месте проведения экспертизы. В случае обнаружения брака по результатам экспертизы, вы вправе требовать от продавца возврата денег или обмена, а также понесенные вами расходы на экспертизу. Все действия осуществляйте письменно. В случае уклонения продавца от своих обязанностей, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора.
Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
ОтветитьВсе зависит от того, на каком основании отказал в возврате денег магазин и что говорят в защите прав потребителей. Вы должны будите полностью уверены в браке. Для начала рекомендую провести проверку качества товара. Для этого вам надо написать соответствующее заявление и в случае возникновения спора о результатах проверки качества, требуйте проведение экспертизы. Если экспертиза покажет, что брака нет, то вам придется понести расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Однако, если и с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы вправе обжаловать такое заключение эксперта в судебном порядке. Договор подписать можно, но указав обязательно последнее об обжаловании., хотя и не обязательно ничего подписывать, так как закон не предусматривает ни каких договоров на данном этапе спора. Также если действительно присутствуют признаки нарушения ваших прав со стороны магазина, то одновременно рекомендую обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...
Ответить23.09 купила телефон, в течение трех дней он сам выключался и чтобы его включить приходилось вытаскивать батарейку. Сегодня 26.09 я сдала телефон на экспертизу в магазин. Смогу ли я после экспертизы потребовать деньги за телефон? Если да, то как это сделать?
ОтветитьВы сдали телефон на экспертизу или на проверку качества? Ваши действия сопровождались претензией или нет? Обычно магазин берет телефон на проверку качества и просто его ремонтирует, однако без вашего согласия он не имеет права ни каких работ производить с вашим телефоном, так как это ваша собственность! Если будет проведена проверка качества товара и вы с ее результатами будите не согласны, то требуйте проведения экспертизы и обязательно от вас должна быть претензия в двух экземплярах (один у вас с датой и подписью продавца) с указанием четкого требования, или возврат, или только обмен и обязательно в течение двух недель. По истечение 15 дней ваши требования могут удовлетворить только в случае существенного недостатка телефона или в случае нарушения сроков ремонта.
16 мая 2012 г моего мужа приговорили к 2 годам лишения свободы по статья 166 часть 1.При этом было отменено УДО за ранее совершённое пр-ние (ст.79 п 7). Прочитала, что в такой ситуации муж имеет право на УДО отбыв 2/3 наказания, т.е.на сентябрь 2013. Скажите пожалуйста, через какое время с момента подачи ходатайства, должны отпустить на свободу? И повлияет ли то,что у мужа дочь (2.05.2012) и жена-сирота? Заранее спасибо.
ОтветитьС момента подачи ходатайства в течение 10-дней администрация колонии готовит характеристику на осужденного и направляет все материалы в суд, а суд в свою очередь назначает дату и время проведения судебного заседания об УДО. Факт дочери и жены-сироты роли не играет и отрицательно повлияет то, что он уже был на удо и не дождавшись снятия судимости совершил снова преступление, в связи с чем в удовлетворении ходатайства об УДО скорее всего будет отказано.
Телефон на ремонте больше двух месяцев, подал исковое в суд о возврате денег, тк он тех. сложный! (сенсорный). ответчик настаивает на проведении экспертизы, но смысла в ней нет, телефон будет исправен! Просрочка ремонта уже основание для расторжения?! не нужно же доказывать наличие в нём недостатка?
ОтветитьВы сдали телефон на ремонт, а не требовали возврата денег или обмен, соответственно ни проверка качества телефона, ни его экспертиза абсолютно не относятся к предмету спора (вопрос не в качестве телефона, а в нарушении сроков). В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ремонт не может превышать 45 суток. В случае нарушения сроков ремонта, вы вправе расторгнуть данный договор и письменно потребовать возврата уплаченной за телефон суммы, если он является ненадлежащего качества, а с целью установления брака телефона продавец вправе по своему усмотрению провести проверку качества телефона (при возврате 10 дней), на проведении которой вы имеете право присутствовать. В случае не согласия с результатом проверки качества, вы вправе требовать проведения экспертизы, которая проводится за счет продавца.
Изнасилование несовершеннолетних.
ОтветитьЯ заключила договор с учебным центром ОлеХаус-Красноярск заплатила за обучение 31500 руб. Посетила 2 вводных занятия, затем мне позвонили из учебного центра что они на месяц закрываются на ремонт. Так как меня это не устраивает то я попросила вернуть мне деньги. Деньги мне возвращать не хотят, всячески тянут время. Говорят что обучат меня начиная с августа месяца. A мне нужно обучится в июле и я нашла учебный центр где условия для меня подходят. Как мне заставить венуть мне деньги?
ОтветитьКупила в аптеке грудному ребенку аспиратор на батарейках. Дома достала, включила, но у ребенка началась истерика. Решила вернуть обратно, но у меня взяли его только под реализацию. Аспиратор ни разу не использовался, товарный вид сохранен. Скажите я имею право требовать у них деньги немедленно. Или придется ждать пока они его продадут?
ОтветитьЕхали с подругой на велосипедах по тротуару. Она не справилась с управлением, упала и при падении толкнула бабушку 87 лет. Дождались скорой помощи и поехали в больницу. У бабушки перелом шейки бедра и плеча. Готовы возместить ущерб, сказали об этом родным. Родственники заявления не подавали, но из больницы позвонили в милицию и подругу приглашает участковый для дачи объяснений. Заводится ли дело, будет ли суд? Если родные согласятся на сумму, каким образом заключается соглашение о отсутствии претензий и гарантиях?
ОтветитьХочу написать письмо для удо своему молодому человеку, есть ли в этом смысл, мы встречаемся 1,5 года, срок у него 10 лет, это его первая попытка УДО, есть ли шанс, стоит ли мне писать? И в каком стиле и на чьё имя... я директор магазина, после его освобождения возьму его к себе на работу.
ОтветитьХодатайство об УДО пишется самим осужденным. А смысл ходатайства зависит от отбытого срока, от оставшегося срока, отсутствия взысканий (даже погашенных), наличия максимального количества поощрений за весь период отбывания наказания, активного участия в жизни колонии (должен состоять в самодеятельных организациях осужденных, например СДИП - секция дисциплины и порядка), погашенного материального иска (при наличии такового), положительной характеристики администрации колонии.
Практика показывает, что при наличии такого срока, досрочно освобождаются примерно года за 2 до конца срока и при обязательном наличии вышеуказанных оснований.
4 июня сего года я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект как бы поцарапанной пластинки. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Диктофон не входит в список технически сложных товаров. В магазине этот дефект проверить было невозможно, та как там весь товар был прикреплен к прилавку, еле удалсоь уговорить продавца его снять, вставить батарейку и что-нить записать. Но поскольку там было большое пространство, много всякого шума, голоса слышны были не четко (особенно при воспроизведении на самом диктофоне, не на компе). Продавец про этот дефект меня не проинформировал.
Могу ли я сдать диктофон обратно в магазин (2 недели еще не прошло) как товар ненадлежащего качества без экспертизы? В принципе дефект очевиден (ухослышен)), особенно, если прослушивать запись на компьютере - громче воспроизводит. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги?
Кстати, в течении скольких суток можно вернуть товар в магазин - 14 или 15? я немного путаюсь)).
С уважением,
Людмила.
ОтветитьНе на технически-сложные товары в течение гарантийного срока! Пишите претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (только обмен или только возврат). Продавец обязан Вам дать ответ в течение 10-и дней и в случае необходимости провести проверку качества товара в установленный законом срок в зависимости от Вашего требования: возврат - 10 дней, обмен - 20 дней, ремонт - 45 суток. В проверке качества товара Вы имеете право присутствовать. Если с результатами проверки качества товара Вы будите не согласны, то продавец обязан будет провести экспертизу товара за свой счет. Однако, если экспертиза не подтвердит производственный брак, то Вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Но Вы также можете оспорить такое заключение эксперта в судебном порядке.
Помогите пожалуйста. У меня мама брала кредит в ОТП банке, платила платила а потом не стала (еще и умудрилась все документы растерять) мы обратились в банк с заявлением выдать повторные документы (договор, выписки на оплату) письменно нам не ответили, а устно сказали что договор продали коллекторам. Я позвонила коллекторам там говорят что она должна 30 000 (хотя брала 20 и два года платила). дали срок три дня оплатить. Мы не оплатили, теперь звонят ей по сто раз на дню. Просим чтоб они выслали расчет из чего такая сумма взялась, не высылают. А только звонят и требуют денег, говорят приедем с конфискацией. Что делать, как узнать какая реальная задолженность и что вообще делать, платить она не отказывается, но не знает почему плаить нужно коллекторам и почему такая сумма. Спасибо.
ОтветитьБерите копию заявления, а если нет, пишите снова четко, подробно и по факту в двух экземплярах, один остается у Вас после подписи и даты принятия на нем от лица, принявшего заявление. И сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с приложением всего, что у Вас есть: заявление и т.д. Конфисковать имущество у Вас имеют право только судебные приставы после решения суда! На коллекторов не обращайте внимания, они вправе только подать в суд! Все Ваши действия должны сопровождаться письменно, чем меньше письменных ответов от банка, тем хуже для них, при обращении в суд! Удачи!
Татьяна Николаевна, спасибо огромное за помощь. Вот только нам не понятно, почему после двух лет оплаты мама должна такую огромную сумму, как она расчитана и почему нам не объяснили как они высчитали такую сумму. Что вообще можно сделать с этой задолженностью, если это штрафы можно что-то сделать что бы штрафы перестали расти (оплатить всю сумму сразу нет возможности). спасибо.
Сегодня я купила детский электромобиль в рассрочку на 2 уплаты перед закрытием магазина. В магазине мне его не проверили, т.к аккумулятор разряжен. Чек мне не дали, и гарантийный талон дадут когда уплачу полностью. Дома я его не смогла зарядить стоял на зарядке 5 часов (не заряжался никак). Вообщем не работает. Могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги обратно?
Со дня продажи завтра будет 1 день.
ОтветитьМожете, если будет подтверждено, что данный товар является ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (только обмен или только возврат). Продавец обязан дать ответ на Вашу претензию в течение 10-дней, а в случае необходимости провести проверку качества товара (ни ремонт, ни экспертизу, а именно проверку качества), на которой вы вправе присутствовать. Проверка качества товара проводится в течение установленного законом срока в зависимости от предъявленного Вами требования: при возврате денежных средств - 10 дней, при обмене - 20 дней. Если же проверка качества не будет проводиться, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате в течение 10 дней, об обмене в течение 7 дней, но если аналогичный товар в наличии будет отсутствовать, то от 7 до 1 месяца. Однако Вы можете осуществить обмен на другой похожий товар с перерасчетом покупной цены.
Если же проверка качества товара все же будет проведена и Вы с ее результатами будите не согласны, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Однако, если экспертиза покажет, что товар надлежащего качества, то вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Но Вы также, если с таким заключения эксперта будите не согласны, вправе оспорить его в судебном порядке.
Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований и не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи, Ирина.
Может ли в кач-ве доказательства служить видеозапись, выполненная скрытно, на малогабаритную частную видеокамеру моим недругом, соседом по саду, инкриминирующим мне трещину на его заборе из шифера толщ. 8 мм. У него под козырьком крыши видеокамера (без объявлений и аншлагов о ведущейся видеосъёмке) и он снял мой а/м спереди, а инспекторы ГИБДД предьявляют мнеДТП и что я скрылся... Я касание забора задним бампером отрицаю, экспертиз нет, свидетелей тоже! Гаишники дело закрыли но по Ст.24.5 п.1 пп. 2) а не первый, т.е. не отсутствие события! Хочу обжаловать, но они упирают на видеосъёмку, а по ней не видно контакта! И ущерба не предъявляют. В/съёмка здесь-аргумент? Как мне объявить её незаконной?
ОтветитьДанная видео запись не будет являться доказательством в суде, так как получена с нарушением процессуальных норм, а вот лицу, который ее принесет будет задан ряд неприятных вопросов: при каких обстоятельствах он снимал, с какой целью и т.д., а также могут обвинить в ущемлении Ваших конституционных прав.
Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
ОтветитьКакие основания я могу привести в ответ на претензию покупателя, который хочет вернуть деньги за обои надлежащего качества, заказанные специально под данного заказчика.
ОтветитьЯ заказал обувь в интернет-магазине, но у этого магазина еще есть обычный магазин, расположенный в городе. Прошло 5 дней с момента, как я купил обувь, но при покупке чек не выдали. А если точнее, у них вообще нет в магазине кассового аппарата. Могу ли я еще как нибудь произвести замену товара?
И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?
P.S. спасибо за ответ.
ОтветитьДля обмена обуви у Вас должно быть основание, это либо обувь ненадлежащего качества, либо не подошла по размеру, но при этом она должна быть не ношенной и должен быть сохранен ее товарный вид. При наличие одного из вышеуказанных оснований, Вам надо составить претензию в двух экземплярах и к продавцу. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований и не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. По факту отсутствия кассового аппарата обратитесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
Купил процессор в компьютерном магазине. Он мне не понравился. Хотел вернуть а он:
1. На гарантии
2. Продавцы говорят, что он из списка непродовольственных товаров надлежащего качества пункт 11.
Сказали, что только могут его заменить или взять товар на те же деньги.
Из этого вопрос: В списке некач. Товаров говорится про сложные приборы (фотоаппарат, бытовая техника и т.д). Распостраняется ли это на комплектующие прибора?
ОтветитьУ меня такое предчуствие, что в процессе переписки с прокуратурой и органом дознания закончится срок давности для привлечения к уголовной ответственности.
Ответить19.05.2012 приобрили в магазине электрокосу. Проработов 30 минут сломалась. 01.06.2012 хотела вернуть ее в магазин, мне отказали. Написала заявление о возврате денег. Сказали позвонить в понедельник 04.06. начальнику, что он решает что делать. На что я имею права на основании чего? С момента покупки и возврата товара не прошло 14 дей. Заранее спасибо.
ОтветитьПродавец обязан принять у вас претензию, которую вам надо составить в двух экземплярах и в случае подтверждения брака товара, удовлетворить ваше требование. Идите снова не теряя время. Также продавец может провести проверку качества (не ремонт, не экспертизу), а именно проверку качества товара, на проведении которой вы имеете право присутствовать. В случае вашего несогласия с результатами проверки качества, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Однако если заключение эксперта покажет, что дефект эл.косилки возник во время ее эксплуатации и не является производственным браком, то вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на экспертизу. Но и заключение эксперта вы также вправе оспорить в судебном порядке. О месте, дате и времени проведения экспертизы продавец обязан вас уведомить, на которой вы также вправе присутствовать.
Все действия должны письменно сопровождаться, а копии должны быть у вас, на случай обращения в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей и в суд.
Приобрела велосипед, на следующий день произошла поломка при эксплуатации, постоянно слетает цепь. Обратилась в магазин по поводу замены товара или возврата денег, мне предложили ремонт велосипеда, на ремонт и транспортировку потребуется не мало времени то есть от месяца и больше, меня это не устраивает. Как мне вернуть деньги и правомерно ли предложение продавца?
ОтветитьНапишите претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен), продавец обязан дать вам ответ в течение 10 дней и в случае подтверждения ваших доводов, обязан удовлетворить ваше требование. Также по усмотрению продавца, продавец имеет право провести проверку качества велосипеда (20 дней).
Ответьте, пожалуйста на такой вопрос, у мужа на предыдущем сроке был побег, ему добавили тогда 8 мес, может ли отразиться это сейчас на ходатайстве на колонию-поселения, если на этом сроке нет нарушений и характеристика положительная? Заранее спасибо.
ОтветитьПо решению суда по УДО я обязан не менять постоянного места жительства. Но обстоятельства вынуждают переехать в Москву на временное место жительство для работы (у нас ее просто нет).
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо собрать и как решить вопрос с полицией (настроены они крайне негативно, хотя нет ни одного нарушения)? Подойдет ли для осуществления надзора официальная московская временная регистрация по месту пребывания?
ОтветитьПроблема в следующем. Я ставлю машину возле дома, где собственно проживаю. На этом месте когда-то был огороженный газон. Собственно газон отсутствует уже в течение 20 лет, как и забор его огораживающий. То есть нет даже ничего похожего на него.
Имею ли я право ставить там машину?
ОтветитьАвтомобиль запрещено ставить во дворе в следующих местах:
на газонах и других участках с зелеными насаждениями;
на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для движения, работы спецтранспорта;
в некоторых домах есть магазины, поэтому не стоит забывать о том, что даже во дворе действует правило – не стоять ближе 10 метров от служебных дверей, через которые производятся погрузочно-разгрузочные работы, закрытых ворот, в том числе ворот гаражей;
на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси»).
У меня такая ситуация: некоторое время назад я договорилась со своим знакомым о том, что за определенную сумму денег он мне произведет некоторые строительные работы и передала ему эту сумму. Проблема в том, что не взяла расписку. Но есть запись с веб-камеры - передача денег, видно и слышно как считаем, произнесена сумма, слышен разговор, о том, что он будет делать за эти деньги и непосредственно как он их берет. Как уже, наверное, понятно, гражданин деньги взял, работу не выполнил и деньги возвращать не собирается. Что мне делать в этой ситуации?
ОтветитьМуж отбывает наказание по ст.132 в ик общего режима. Делает все, чтобы уйти по удо, отучулся, получил какой-то н 7 елепый диплом, работает, нет нарушений, замечаний, изоляторов. Проблема состоит в том, что бригадир (с работы) подал на него благодарность, о отрядник говорит, что президент ужесточил меры по таким ст. и благодарность ему не положена. Правда ли это, и если нет, то как быть, ведь без благодарности удо не светит. И вообще, с такой статьей можно на удо претендовать? Или только по ст.80 ук рф? Заранее спасибо.
ОтветитьПринятые поправки в марте по ст 228 с 2\3 на 3\4 касаются только УДо, или ходотайствовать на поселение тоже только с 3\4 срока можно? Заранее спасибо.
ОтветитьВ течение 14 дней после приобретения товара, написал заявление на возврат товара и денежных средств, ссылаясь на недостоверную информацию о технической комплектации (характеристики) вследствие ошибочной консультации продавцом (во время консультации по ценам и характеристикам при выборе товара продавец указал на наличие встроенного 3G модема, что соответствовало моим требованиям к товару). Обнаруженный недостаток технической характеристики товара меня не устроил. А также на месте выдачи товаров, во время осмотра товара, попросил продавца включить и проверить, на что получил ответ: что, товар на гарантии, прошел предпродажную подготовку, а также вы приобрели сертификат ПДО, и нет смысла его проверять. Одним словом какие у меня шансы?
ОтветитьЯ вчера купила шорты в секонд-хенде, по размеру они не подошли, хотела сделать возврат или обмен, мне отказали и сказали что есть закон о вещах бывших в употреблении обмен и возврату не подлежат, так ли это?
ОтветитьВам могут отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества только в том случае, если товар был в употреблении и не сохранен его товарный вид. Если товар не подошел и при этом вы его не носили, сохранен его товарный вид, то вы вправе в течение 14 дней обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен). Продавец обязан принять у вас товар и удовлетворить ваше требование. Идите еще раз и ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и на Роспотребнадзор, закон на вашей стороне, продавец не прав!
Продавец в магазине бытовой техники предложил преобрести дистационным способом со склада г. Москва кухонную машину (на ветрине данного товара не было, описывал он словестно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций которые меня не устроили. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?
ОтветитьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
ОтветитьВы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Я направлялся на своём автомобиле из с. Бармино Лысковского района в г. Арзамас, недоезжая 10 км до города Лысково меня остановили сотрудники ГИБДД и провели досмотр моего автомобиля (без понятых). В ходе досмотра у меня обнаружили свежую рыбу, лодку и две сети. После сотрудники потребовали проехать в РОВД г.Лысково. На территорий РОВД начали проводить досмотр, причём сначала выложили всё из машины, потом подошли понятые, причём сначала подошёл один и ушёл, а позже подошёл другой понятой, обоих понятых следователь позвал по телефону. При досмотре со мной находились два свидетеля, которые всё это видели. Когда фотографировали содержимое багажника машины сетей в нём небыло,
Ответить26 апреля у нас сломался холодильник, просто перестал морозить, выезжать мастер оказался так как район далеко от Кургана а мы в районе живем сказал вызовите местного пусть тот скажет что сломалось я привезу сделаю, я отказала ему и всё таки настояла на его приезде, в понедельник он звонит и говорит дайте мне ваши данные по холодильнику я выпишу вам компрессор и числа 10 мая звоните я так и сделала, 10 мая утром мне сказали всё хорошо всё нормально ждите мастера до 18.00 звоню им в 17.10 мне сказали он выехал, в итоге ни кто не приехал. Я им позвонила 11 мая утром мне дали мастера к телефону он сказал а я сразу сказал что не поеду к вам компрессора нет, я стала настаивать на том чтобы он хотя бы осмотрел холодильник вдруг это не компрессор, он сказал ждите 12 мая до обеда я приеду и сделаю, в итоге ни кто не приехал, когда я звонила они не брали трубку или слышали мой голос и бросали ее, сегодня 14 мая он пообещал опять приехать еще говорит мне что по закону деталь идет до 45 дней, какая деталь? Если он даже не знает что именно поломано? Как можно наказать этот сервис центр? Должны ли они что то мне оплатить, у меня ребенок маленький и от того что он не хочет выехать мне приходится ходить в магазин который находится чуть больше км от дома и три раза в день и покупать молоко! Что мне делать? Как призвать их к ответственности?
ОтветитьЯ работаю в Москве в военской части. Гражданским персоналом. В данный момент нахожусь в декрете с января 2012 г. мне не выплачиваю детское пособие, причины всегда разные обещают каждый месяц выплатить но до сих пор никаких выплат нет. подскажите, пожалуйста, имею ли я право подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда, по месту жительства т.к с маленьким ребёнком выехать в Москву не могу, ребёнку годик. Большое спасибо.
ОтветитьМой сын отбывает наказание в колонии-поселении через два месяца у него подходит удо как вы думаете лучше чтобы он сам подавал заявление или нанять адвоката.
ОтветитьЖена написала в полицию заевление что я ее избил могуть меня посадить? И что мне делать посоветуйте?
Ответить06 апреля 2012 года женщина купила в нашем магазине пальто с уценкой в 2000 рублей, заплатив за него 5000 рублей, вместо 7000. 24 апреля она написала заявления, основываясь на п.5 ст.18 ЗоЗПП, с просьбой провести экспертизу пальто на предмет соответствия качества. Нужно ли нам проводить экспертизу, если прошло больше 14 дней с момента покупки? Обязаны ли мы принимать обратно уцененное пальто?
ОтветитьПриобрел 11 июля 2011 года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?
ОтветитьМожно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
Купил акамулятор SONY он оказался некачественным и вдобавок ещё и подделланным под фирменный. В магазине где его приобретал взяли его на диагностику сроком до 30.04.12 (ПОКУПАЛ 10.04.12) . Подскажите что мне теперь делать и как написать притензию магазину.
ОтветитьВам необходимо составить претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен). Магазин обязан ответить на ваше обращение в течение установленного Законом о защите прав потребителей 10-и дневного срока, а в случае необходимости провести проверку качества товара (20 дней), на которой вы можете присутствовать. Если вы с проверкой качества не согласны, то вы в праве требовать проведения экспертизы, на которой вы также можете присутствовать. О дате, времени и месте экспертизы продавец обязан вас уведомить. Экспертиза проводится за счет продавца, однако если заключение эксперта будет не в вашу пользу, то вы будите обязаны возместить продавцу расходы, понесенные им на экспертизу. Но и если с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы в праве обжаловать такую экспертизу в судебном порядке.
Кроме того, если там поддельная продукция, то еще настоятельно рекомендую вам обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с просьбой о проведении внеплановой выездной проверки.
Сосед снизу-бездельник, неплатильщик квартплаты, меломан-частенько долбит слух громкой музыкой, на замечания практически не реагирует, у меня грудной ребенок. Писал в милицию заявление--никто из других соседей не подтвердили факта громкой музыки-боятся соседа, так я чуть не виноват остался у прокуратуры, что лже-донос написал. Другой мой сосед уже раз дрался с ним, попал в квартиру и выкинул в помойку колонки магнитолы. Так тот сразу в милицию побежал, заявление писал, потом забрал-сосед денег дал, потом меломан все равно колеса на машине моему соседу порезал. Хочу помять бока гаду, сил больше нет терпеть, в милиции так и сказали-либо вы его, либо он вас, законов нормальных нет, чтобы привлечь его, а собирать доказательства мифично. Что мне будет, если вдруг сломаю ему конечность, или в квартиру попаду и разломаю магнитофон?
ОтветитьОбратитесь еще раз в полицию письменно и все-таки желательно с подписями свидетелей. Ну а если полиция снова не отреагирует, напишите на них жалобу в прокуратуру и в вышестоящую полицию. А если не юридически, то я бы собрался с соседями, которые не боятся и не дохлые, а если нет таких, то самому и поговорить с ним по мужски, а если не поймет по человечески, то на ваше усмотрение, только подумайте сначала не из тех ли он, которые чуть что, сразу жаловаться. Удачи!
Я купи ла принтер фирмы Panasonic и хочу вернуть его назад в магазин так как меня не устроило качество печати и в нем быстро закончился картридж отпечатов всего 50 листов, могу ли я вернуть этот принтер назад в магазин?
ОтветитьУ меня такой вопрос, осужденный просидел 1/2 срока, собирался подавать на УДО. Наложили нарушение (ходил в церковь, в неположенное время). Могут ли его посадит в карцер? Стоит ли теперь рассчитать на УДО и если да, то по истечения какого времени. Ему остался один год. За ранее благодарна Вам за ответ!
ОтветитьЯ из города Волгограда. Возникла следующая ситуация: Я и моя жена пришли в магазин продажи и пошива штор. Попросили продовцов сделать предварительный расчет по ориентировочным размерам, выбра соответственно ткань. После получения расчета мы заплавтили аванс за ткань в размере 2000 рублей, но сказали что размеры ориентировочные и после установки карниза мы уточним их по телефону. На что продовец ответила что без размеров никто шить не будет. Через день мы приехали обратно в магазин и сказали что мы не будем шить шторы из этой ткани, она нам не подходит по плотности и попросили вернуть деньги обратно. На что продовец ответил - ткань уже отрезали и отдали в цех, хотя мы размеры не уточняли. Перед оплатой аванса в устной и письменной форме с правилами продажи ткани небыли ознакомлены, на руках у нас имеется товарный чек с печатью ИП в котором указано предоплата за ткань, в каком количестве и какая ткань не указана. Мой вопрос: могу ли я вернуть свои деньги обратно, в положенные десять дней после моего письменного обращения к ИП, деньги не вернули. Зарание спасибо.
ОтветитьЯ купила сапоги 10 марта. 20 марта я вышла на улицу, прошла 200 метров и подошва отклеилась. В этот же день я обратилась в магазин с просьбой вернуть им товар, а мне деньги. В чем они мне отказали, т.к. товар уже ношенный и предложили сделать ремонт за их счет и продлить гарантию. Кто прав? И если я права, то как мне действовать, что бы получить свои деньги? Спасибо.
ОтветитьВы абсолютно правы! Продавец вам может отказать на основании поношенности, если товар надлежащего качества, то есть если бы вам сапоги просто не подошли, но при этом они не ношены и сохранен товарный вид. Однако, у вас совсем другая ситуация, сапоги являются товаром ненадлежащего качества. Вам необходимо составить (лучше напечатать) претензию в двух экземплярах - один продавцу, второй остается у вас, на котором продавец должен расписаться с расшифровкой и указать дату. В претензии указывайте четкое требование, либо обмен либо возврат, на ремонт не соглашайтесь. Напишите, что "Я...., такого-то числа у ИП,ООО такого-то купила сапоги (марку, модель, состав), в первый же день носки отклеилась подошва, то есть сапоги бракованные. Прошу в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть мне денежные средства за данные сапоги в полном объеме, а именно в размере........Прошу дать мне письменный ответ в установленный Законом РФ "О защите прав потребителей" 10-и дневный срок. В противном случае я буду вынуждена обратиться по данному факту нарушения в Роспотребнадзор с просьбой провести внеплановую выездную проверку с дальнейшем привлечением вас к административной ответственности, а затем в суд."
Продавец обязан у вас принять претензию и товар и в случае необходимости провести проверку качества сапог (20 дней), на которой вы имеете право присутствовать. Если с проверкой качества вы будите не согласны, то можете требовать проведения экспертизы, на которой вы также можете присутствовать, а продавец обязан вас уведомить о времени и месте проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, однако, если продавец докажет, что сапоги надлежащего качества и это механический дефект, то вам придется возместить расходы, потраченные продавцом на экспертизу. Но и заключение эксперта вы также можете оспорить в судебном порядке. Все действия должны фиксироваться и сопровождаться письменно.
Обратите внимание, есть ли у них уголок потребителя, то есть висит ли на стене вышеуказанный закон и правила торговли, попросите у них книгу жалоб и предложений, продавец обязан по первому требованию покупателя ее предоставить. И идите лучше не одна, а со свидетелем.
Если вдруг будет со стороны продавца какое-либо нарушение, сразу в Роспотребнадзор, в отдел защиты прав потребителей. Жалобу можно написать через их сайт, только контактные данные обязательно укажите - это можно сделать даже одновременно с подачей претензии. Если продавец откажет в принятии претензии, отправьте ее через администрацию магазина.
Кроме того, гарантийный срок на сезонный товар (обувь), исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. То есть если вы купили туфли зимой, то гарантийный срок у вас будет исчисляться только с 1 июня или с конца мая, в зависимости от климатических условий субъекта РФ.
Удачи!
Примерно 7 мес назад, покупатель который в нашем маг. приобретал ранее мелкую эл. купил моб. тел. (производства китай с гарантией на обмен 14 дней на который была выставлена мин. рыночная цена на день продажи) согласившись на все условия. И мотивируя тем что берет уже 2 вещь в нашем маг. попросил скидку на тел., чтоб не портить имидж маг. пришлось сделать скидку. Примерно через 1-1,5 мес. покупатель пришёл с претензией что тел. плохо прозванивает в некоторых местах. Проверив при нем тел. выяснилось что все работало хорошо мы сделали вывод что аппарат полностью исправен, но клиент все ровно просил поменять на другой тел. Не смотря на то что прошла гарантия 14 дней данная на эти тел. и аппарат был уже не совсем новый с небольшими потертостями мы чтоб не скандалить и опять-же не портить имидж маг. пошли на уступки и поменяли ему на другой новый тел. Еще через 6-5,5 мес. он пришел и заявил что аппарат не работает и чтоб мы вернули ему деньги, что по закону мы обязаны это сделать даже по окончании гарантии в течении 2 лет и если мы не вернем ему деньги за тел он напишет претензию и подаст на нас в суд. (Законно ли это со стороны покупателя?) На наши слова что гар. кончилась и что он согласился с условиями при покупке и что мы действуем в рамках закона он ответил что нет вы все равно мне вернете всю сумму за тел. о предложении ему отремонтировать аппарат он слышать не хочет. (Можем ли мы отказать ему опираясь на статью №18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей Правительство Р Ф и изменениями от (24 ноября 2011 года) когда вступило в силу новое постановление Правительства Р Ф за номером 924, изменившее список технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. (Пункт№6-Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями) или на какую нибудь другую статью или она здесь не действует?)
ОтветитьМарианна, здравствуйте! Новое Постановление № 924 в вашем случае действует! Кроме того, по истечению гарантийного срока (если гарантия не больше года) потребитель действительно может требовать возврата или обмена в течение двух лет, но уже бремя доказывания его правоты лежит на самом потребителе. То есть ему необходимо самому и за свой счет провести проверку качества телефона и при необходимости экспертизу. Если он докажет свою позицию, то вам придется удовлетворить его требование о возврате и возместить потраченные им расходы на проверку и экспертизу.
Главное, все действия должны быть письменно зафиксированы, что в дальнейшем послужит доказательством в суде. Отказ письменный с основанием в двух экземплярах, один у вас с подписью и датой покупателя. Пока вы правы и вы вступили с потребителем в правоотношения, фиксируете свою правоту и действуйте строго в рамках закона, тем более из вашего обращения я усматриваю наличие потребительского экстремизма. Удачи!