Написать
Подписаться
Волгоград, 11.09.2016, 06:45

Опросил судью прислать мотивированный отказ по почте. Обратился в роспотребнадзор. Пришел ответ. Привожу часть ответа..-что доводы продавцов товаров о том, что обновление программного обеспечения не является ремонтом товара, не соответствует действительности, поскоьку не основаны на нормах права. Так как мой планшет отремонтировали а на экспертизу был предоставлен не мой планшет, после окончания даной тяжбы планшет из магазина забирать не стал... А вчера 10.09.2016, то есть через три года после окончания данной тяжбы пришел ответ от мирового судьи что я должен явиться к мировому судье 16.09.2016 на судебное заседание по поводу судебных издержек... Правомерно и выставлять вопрос о судебных издержек чере три ГОДА после окончания судебного процесса. Какую приблизительно сумму могут озвучить? Нужна ваша помощь...

Ответить

Добрый день! Вам изначально надо было обжаловать решение, если Вы с ним не согласны. Ведь если Вы проиграли дело, с Вас могут взыскать судебные издержки (помните на будущее). Теперь поздно. Вам нужно взять определение суда о взыскании судебных издержек и посмотреть за что с Вас взыскивают. В любом случае Вы можете просить суд снизить например расходы, связанные с оплатой услуг представителя, если ответчик оплачивал такие услуги. Согласно ПВС РФ от 21.01.16г. № 1 "о некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" разрешая вопрос о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов (часть 3 статьи 111 АПК РФ, часть 4 статьи 1 ГПК РФ, часть 4 статьи 2 КАС РФ). Вместе с тем в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 2, 35 ГПК РФ, статьи 3, 45 КАС РФ, статьи 2, 41 АПК РФ) суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер. Поэтому Вы вправе заявить ходатайство о снижении расходов.

Извините закачал не весь текст вопроса. Купил планшет через 5 дней начал барахлить сдал в магазин просил вернуть деньги вернули планшет (заменили по без моего согласия) зарядил до 100 процентов заряд продержался полчаса вернул в магазин так как понял что деньги возвращать не хотят перед сдачей сделал фото планшета по решению суда направили на экспертизу. В заключение участвуют серийный номер моего планшета появились сильные потертости за пять дней!!!!! для убедительности сделано соответствующее фото) На судебном заседании привел факты несоответствия по проведенной экспертизы. Судья направляет на повторную экспертизу экспертиза проводится за мой счет (все это время планшет находиться у ответчика) . Перед проведением второй экспертизы прошу у эксперта посмотреть планшет сразу говорю что это не мой планшет... экспертиза проводиться дальше, при вскрытие планшета эксперт говорит ответчику что серийный номер принесенного на экспертизу планшета и номер указанный в деле не совпадают ответчик да там на единичку ощиблись забыли написать* (есть аудиозапись всей экспертизы). На судебном заседаниии рассказал все судье предложил судье прослущать фрагмент записи экспертизы (предоставил планшет) Судья отказалась прослушать мотивируя это тем что ей нужно предоставить носитель с данной записью предоставил копию статьи что замена программного обеспечения является ремонтом несмотря на эти факты судья отказывает в иске к ответчику. Во общем суд я проиграл (ответчик на данное заседание не прибыл). Попросил судью прислать мотивированный отказ по почте. Пришел ответ. Привожу часть ответа..-что доводы продавцов товаров о том, что обновление программного обеспечения не является ремонтом товара, не соответствует действительности, поскоьку не основаны на нормах права. Так как мой планшет отремонтировали а на экспертизу был предоставлен не мой планшет, после окончания даной тяжбы планшет из магазина забирать не стал... А вчера 10.09.2016, то есть через три года после окончания данной тяжбы пришел ответ от мирового судьи что я должен явиться к мировому судье 16.09.2016 на судебное заседание по поводу судебных издержек... Правомерно и выставлять вопрос о судебных издержек чере три ГОДА после окончания судебного процесса. Какую приблизительно сумму могут озвучить??? Нужна ваша помощь...

Задано вопросов 1, из них VIP - 1
Великий Новгород, 09.09.2016, 12:12

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Ответить

Добрый день, Антон! В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Ваш товар является технически сложным и поэтому в случае производственного брака при первичном недостатке Вы может в течение 15 дней с момента покупки либо обменять, либо требовать деньги, либо отремонтировать за счет компании и т.д. иначе нужен существенный недостаток. ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас указанный срок 15 дней вышел, поэтому если товар еще на гарантии, Вам его могут бесплатно отремонтировать, если недостаток не по Вашей вине. Если по Вашей вине, то ремонт за Ваш счет. Проверку качества гарантийного товара,продавец проводит в Вашем присутствии, свой товар никуда сдавать не надо, пока не установят по чьей вине возник дефект. Если продавец утверждает, что дефект возник по Вашей вине, а Вы не согласны, проведите независимую экспертизу самостоятельно. Удачи Вам!

Задано вопросов 2, из них VIP - 1
Екатеринбург, 08.09.2016, 11:05

Мы попали в ДТП, водитель МАЗа смял нашу машину, и у него не оказалось ОСАГО. В нашей страховой (Росгосстрах) у нас даже не приняли заявление, мотивировав тем, что у нас не КАСКО, а у водителя МАЗа не страхового полиса. Что же делать? Машина практически полностью разбита, в ОСАГо нам отказали, подавать в суд на водителя МАЗа? Но у него ничего нет, даже этот МАЗ не его... А суд стоит недешево, и мы в итоге только потеряем время и деньги... Вопрос в том, имеет ли право Росгосстрах отказывать нам в выплате при отсутствии страховки у МАЗа?

Ответить
Это лучший ответ

Добрый день! Росгосстрах отказал правомерно. В соответствии с пунктом 41 Пленума ВСРФ № 2 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

осуществление страховой выплаты в порядке прямого возмещения ущерба не производится в случае, если дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), однако гражданская ответственность причинителя вреда не застрахована по договору обязательного страхования. Следовательно, Вы так же не можете обратиться в страховую компанию виновника, так как он нигде не застрахован. Поэтому Вам нужно обращаться к самому виновнику. Удачи Вам!

Задано вопросов 1, из них VIP - 1
Пермь, 06.09.2016, 21:28

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Ответить

Добрый день! Если товар приобретало юр. лицо и об этом есть письменная информация у продавца, то на данную ситуацию не распространяется Закон "О защите прав потребителей" т.к. согласно данному Закону с одной стороны обязательно выступает потребитель- физическое лицо. Если приобретало юр. лицо, то в соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Согласно ст. 475 ГК РФ. если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ЕСЛИ продавец не сможет доказать, что приобретало юр. лицо, то на данную ситуацию распространяется Закон о "Защите прав потребителей"

Если Ваш товар, является технически сложным и Вы оформляли договор как физ. лицо, то в соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара.

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если пятнадцать дней не прошло с момента покупки, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, где один экземпляр с подписью и печатью продавца забираете себе, если не ставят печать, то отправляете заказным письмом с уведомлением в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Если пятнадцать дней уже прошло, то в случае обнаружения первичного недостатка, нужно ремонтировать. При сдаче на ремонт, необходимо чтобы описали все дефекты как внутренние так и внешние в акте приема -передачи, один экземпляр акта остается у вас, вы его никуда не отдаете даже после получения товара.

Внимание: НЕДОСТАТОК ТОВАРА ВО ВСЕХ случаях должен быть производственным браком т.е. НЕ по вашей вине. Проверка качества товара может проводиться в Вашем присутствии, товар не нужно оставлять продавцу, Вы можете видеть что происходит с Вашим товаром.

Если поломка-Ваша вина, то Вы можете рассчитывать на ремонт за Ваш счет.

Согласно ст. 6 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Удачи Вам, если есть вопросы, пишите!!!!

Есть один не большей еще момент, я данный прибор приобретал и оплачивал со своего ЮР лица, и единственное кому я могу все это писать это, ОФ Дилеру они-же ОФ сервис по данным приборам.

А возможно ли действовать от физ лица и писать претензии в сервис центр? Т.к он один единственный в России?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Петрозаводск, 17.01.2016, 14:24

13 января приобрели в Евро сети игровую консоль. В ней обнаружили 2 проблемы: зарядка заряжает род определённым градусом и консоль во время зарядки лучше не трогать (потеряет контакт с зарядкой), а также проблема с интернетом: работает и ловит сеть через раз. Вчера, когда пришли в Евросеть, интернет работал и консоль не стали принимать, так как она исправна была при них. После магазина консоль дома тоже поработала пару часов и снова потеряла сеть. Сейчас опять работает интернет, но мне уже хочется просто отдать консоль в магазин. Мне надоела работа консоли с перебоями. Как без проблем можно сдать ее в магазин? Сегодня пятый день со дня покупки. Спасибо.

Ответить

Добрый день! Необходимо знать относится ли товар к технически сложным товарам, а именно попадает ли в перечень:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

От ответа зависит дальнейшая консультация.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Комсомольск-на-Амуре, 17.01.2016, 14:29

Как мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.

Ответить

Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ставрополь, 17.01.2016, 13:46

В 2010 купил в магазине системный блок по истечении 5 лет обнаружил что стоит не заявленая при покупке материнская плата. Могу ли я потребовать замены материнской платы с магазина.

Ответить

Добрый день! Уже нет, поскольку претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок. Считаю, что 5 лет, срок неразумный, для такого вопроса.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Кемерово, 23.01.2016, 08:59

В интернет магазине заказала копию айфона, отправили наложенным платежом, оплатила платеж, но телефон меня не устроил не исправен, в первые сутки написала на почту магазина письмо о возврате моих средств и тишина. Написала смс тому кто отправлял, тоже тишина. Что делать как привлечь к отвественности и вернуть деньги? (есть переписка на почте с магазином, чек об оплате на почте на котором указаны данные получателя).

Ответить

Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона "о защите прав потребителей" п. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если пятнадцать дней не прошло с момента покупки, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и отправить заказным письмом с уведомлением где вы заказали, и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Если пятнадцать дней уже прошло, то в случае обнаружения первичного недостатка, нужно ремонтировать. При сдаче на ремонт, необходимо чтобы описали все дефекты как внутренние так и внешние в акте приема -передачи, один экземпляр акта остается у вас, вы его никуда не отдаете даже после получения товара. Проверка качества проводится в вашем присутствии, например в месте их филиала или представительства в вашем городе. Если требования не удовлетворят, тогда нужно обращаться в суд, где можно еще потребовать неустойку и моральный вред.

Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 17.01.2016, 10:19

Можно ли вернуть товар купленный в рассрочку? Но со дня оформления рассрочки прошло 1,5 месяца? Хозяин магазина деньги не отдал? В праве ли я требовать обратно внесенную сумму?

Ответить

Добрый день! Какой именно товар и цель возврата?

Задано вопросов 32, из них VIP - 12
Артем, 19.01.2016, 03:09

Проблема та же. Заказал часы на сайте http://www.patekphillip.ru/ , должен был получить 2 пары часов и в подарок портмоне. Посылка пришла, но вес посылки всего 191 грамм. Каждые часы весом 110 граммов + коробочки к ним - 100 граммов, + портмоне - 100 граммов, + упаковка посылки - 100 граммов. Итого всего: 520 граммов. Это должен быть вес моей посылки. А по факту 191 грамм. Пробовал звонить менеджеру, на мои звонки не отвечают. Половина номеров менеджеров уже заблокированы. Решил посылку не получать. Согласно Постановления Правительства.

Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (Правила продажи товаров дистанционным способом) я имею полное право безболезненно отказаться от заказа. Но мне идут СМС-ки с угрозами, что если я не получу заказ, то они обратяться в коллекторское агенство и те колектора прийдут и заставят меня оплачивать заказ в тройном размере, влоть до описания и конфискации моего имущества. Прошу у вас совета, что мне делать. Заранее благодарен. На мои звонки ответа нет и сегодня я посмотрел адрес магазина, указанного на сайте. В Москве такой улицы нет.

Ответить

Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона "о защите прав потребителей" п. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

п.2 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней. Необходимо обратиться с письменной претензией, деньги должны вернуть в течение 10 дней. В случае не удовлетворения требований, необходимо обратиться в суд.

УДАЧИ!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кемерово, 17.01.2016, 09:27

Купила сапоги зимние, одела один раз, на следующий день обнаружила, что подошва отошла в одном месте. В магазине приняли, притензию написала. Сказали перезвонят в течении двух дней. Уже сегодня пятый пошел. Сколько по закону я могу ждать ответа от них, так называемое заключение технолога?

Ответить

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один забираете себе с подписью продавца) в порядке ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" и потребовать возврата денег за некачественный товар. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Иначе необходимо обратиться в суд. Не понятно зачем обувь отдали продавцу, это же ваша собственность! Проверка качества может проводиться и в Ваше присутствии. Сдавать нужно в момент принятия денег, либо обмена на новую. В случае, если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Тула, 16.01.2016, 22:08

Купил хоккейные коньки в магазине. На мой вопрос сколько гарантия в магазине ответили, что нет гарантии. Сколько по закону гарантия на коньки? Спасибо. С уважением, Михаил.

Ответить

Добрый день! Посмотрите ВСЕ документы на товар и чек, может там прописана гарантия. Если ее нет, то в течение двух лет с момента покупки в случае недостатка вы можете потребовать за некачественный товар возврат суммы, но придется самим доказывать что в товаре производственный брак, путем проведения независимой экспертизы за свой счет. Если дефект подтвердится, то деньги за экспертизу вернут.

Уфа, 16.01.2016, 12:48

Я пострадавший в дтп, обратился по осаго, страховщики визуально оценили + была назначена экспертиза на скрытые дефекты. По этой экспертизе доконца не была выявлена проблема. Я после этого уехал на работу. Вопрос: в какой срок можно делать ещё одну экспертизу на дополнительные скрытые дефекты, в присуствии страховой, которые могут быть выявлены только при полном разборе авто при ремонте.?

Какой порядок?

Ответить

Добрый день! Вам нужно чем быстрее, тем лучше сделать независимую экспертизу в сторонней независимой организации уведомив об этом страховую компанию о дате и времени проведения., и подать претензию в страховую компанию если есть вопрос по недоплате страхового возмещения. Если не удовлетворят требование, то подать в суд. Срок исковой давности три года.

Второй вариант: вы подаете заявление в страховую компанию с просьбой организовать доп. экспертизу с разборкой автомобиля в вашем присутствии и вместе смотрите какие дефекты не учтены.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Зеленодольск, 16.01.2016, 12:05

Помогите пожалуйста разобраться. 08.01.2016 было ДТП, виновник осознал вину полность. СК у виновника и у нас одна. Обратившись в СК нас потребовали оплатить экспертизу. (2000 руб). Проводя экспертизу эксперт отказался делать заключение на бампер (т.к он не крашеный) хотя деффект видно (в протоколе так же указано, что бампер диформирован). должны ли мы были оплачивать экспертизу? Возможен ли возврат этой суммы? Возможны ли выплаты по УТС?

Ответить

Добрый день! Вы не должны платить за экспертизу по просьбе страховщика. На вопрос можно ли взыскать УТС, необходимо обратиться к экспертам в независимую экспертную организацию т.к. много нюансов бывает разных в связи с этим вопросом. Но теоретически можно.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Оренбург, 15.01.2016, 21:07

Имеет ли значение где получен акт о не ремонтности телефона!? Если телефон покупался в другом городе, имеет ли право салон подавать телефон в свой сервисный центр!?

Ответить

Добрый день! Товар ранее ремонтировался! Сколько прошло с момента покупки?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Тимашевск, 15.01.2016, 21:01

9 января купила сапоги. 11 обув их утром идя на работу, которая находится в двух кварталах, тоимть не далеко, я растерла ноги в кровь, пятка будто деряаянная в сапоге, назад я в них не шла. Имею ли я попво требовать возврат денег?

Ответить

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один с подписью и печатью продавца забираете себе) и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это Ваша особенность стопы и она способствует натиранию, то это не является недостатком. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Вашем присутствии согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Ухта, 15.01.2016, 19:32

Ситуация такая: покупатель обратился в магазин с претензией о том, что в купленной у нас обуви ему дискомфортно, давит палец, невозможно носить. Я считаю, что это не брак, а просто неправильно подобран размер обуви. Кто прав?

Ответить

Добрый день! В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, потребитель может обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это особенность стопы покупателя и она способствует дискомфорту, то это не является недостатком. В случае производственного недостатка деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае потребитель может обратиться в суд. Если товар на гарантии, то проверка качества может проводиться в магазине в присутствии потребителя, о чем потом составляется Акт. Если потребитель не согласен с Актом, то он может провести независимую экспертизу за свой счет. В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

Будут вопросы пишите!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 15.01.2016, 18:32

Купила телефон за наличку в августе застраховала его он упал и треснул экран. Чек на телефон и страховку имеется. Куда обратиться в Самаре. Покупала в салоне мтс.

Ответить

Добрый день! А что за страховка? Каким документом оформлялась?

Тольятти, 15.01.2016, 18:16

Купила телевизор DNS. За периуд гарантийного срока было две поломки и одна после гарантии. Поломки были одинакового характера. Сейчас, спустя год после последнего ремонта, который они сделали почему то бесплатно, снова та же поломка (включается через раз то без звука, то черный экран, но со звуком).

ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять?

Ответить

Добрый день! Когда приобретен товар? Какой гарантийный срок на товар? Когда были произведены ремонты, их сроки (каждый с ... и по ....)

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Ульяновск, 15.01.2016, 17:39

Купили кухонный стол, после сборки, обнаружили фабричный брак. Можно ли его сдать или обменять?

Ответить

Добрый день! Стол делали по индивидуальным размерам Вам? Или просто купили в магазине?

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Киржач, 15.01.2016, 17:08

Попал в аварию виновник тот кто врезался машина новая только купил страховка сделана каска с франшизой в страховой сказали что я должен сначала им оплатить 4 процента и назвали сумму 24000 потом только я смогу отогнать машину в сервис к дилерам и потом только они оплатят ремонт что мне делать так как такой суммы у меня нету.

Ответить

Добрый день! Чтобы грамотно ответить, необходимо читать Ваш договор (полис и Правила КАСКО)

Новозыбков, 15.01.2016, 16:26

07.01.16 мы купили зимние ботинки мальчику. Он сходил в них один раз и замок стол расходиться. 09.01. мы отнесли обувь в магазин вместе с чеком, сказав, что хочу вернуть деньги 2790 руб, мне отказали. Сказали что рассмотрят мое заявление и позвонят, Сегодня позвонили с казали, что это мальчик их неправильно застегивал и они могут только поменять бегунок. Скажите, имею ли я право получить деньги, так как мне нужно купить ребенку обувь.

Ответить

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один с подписью продавца забираете себе) и потребовать возврата денег за некачественный товар. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Вашем присутствии в соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей". Если вы не согласны с результатами проверки качества/экспертизы продавца, то можете провести экспертизу за свой счет в экспертном учреждении и при наличии производственного дефекта потребовать денежные средства. Удачи!

Здравствуйте, я обувь отдала и заявление написала. Мне позвонили дней через 5 и сказали, что деньги не вернут и молния расходиться из-за неправильного застегивания. Но мальчику 10 лет и он носит обувь по 2 года и не ломает. К тому же он обул их 1 раз всего. Мы купили 7.01 а вернули 9.01.16. У меня на руках чек и заявление, что я могу сделать?

Москва, 15.01.2016, 15:22

Отказ выплаты по КАСКО!

Обнаружил царапину на двери около 2 см. Обратился в страховую без справок в гибдд. Мне отказали по причине того, что под царапиной есть небольшая вмятинка и по условиям страхования без справок можно заявить только лакокрасочные работы, а поскольку есть вмятина - нужно было обратиться в гибдд. Повторное заявление, что претендую только на лакокрасочное возмещение, а вмятину буду ремонтировать за свой счёт тоже отказали с такой же формулировкой. Нужно было обращаться в гибдд. Правомерен ли этот отказ? Спасибо!

Ответить

Добрый день! Я так понимаю у Вас договор добровольного страхования имущества? Нужно Правила к полису КАСКО читать. Но в любом случае можно обращаться в суд (сначала с претензией к страховщику) так как если договор КАСКО противоречит гражданскому кодексу, пункты этих правил, т.е. условия договора можно признать ничтожными. Об этом можно указать в иске. Я не читала условий договора, поэтому не могу проконсультировать Вас в полном объеме.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 15.01.2016, 07:04

Забронировали телефон муж поехал в магазин заплатил за другой телефон. Сказали ждите 2 недели документы можно вернуть и купить другой телефон?

Ответить

Добрый день! Вы заказали покупку через интернет?

После ждите две недели должна должна быть точка

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Гатчина, 17.01.2016, 18:44

Купила планшет 5.01.16, на 1 й день выяснилось что он очень мало держит зарядку. 13.01.16 отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств, ее в магазине приняли, а планшет нет. Можно ли написать вторую претензию и потребовать принять товар в соотв. Со ст. 18 п.5?

Ответить

Добрый день! То что товар не взяли это замечательно! Мне вообще не понятно зачем отдавать свою собственность продавцу??? Вы что не знаете как умышленно портят товар, причиняя эксплуатационный дефект, а потом доказывайте, что "это" сделали не вы? Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если вы уже обратились с письменной претензией в двух экземплярах (один экземпляр находится у вас с подписью и печатью продавца), тогда хорошо! Если претензии на руках с подписью нет, то вам СРОЧНО!!!!!!! т.к. заканчивается пятнадцать дней с момента покупки, необходимо обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, где один экземпляр с подписью и печатью продавца забираете себе, если не ставят печать, то отправляете заказным письмом с уведомлением в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Проверка качества проводится в Вашем присутствии, товар заранее никуда не отдаете, только в момент получения денег.

Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Курган, 13.01.2016, 16:18

29.12. купила костюм, он не подошел по размеру. Хочу обменять на 2 размера больше. Сегодня в магазине мне отказали, т.к. прошло более 14 дней! Возможно ли?

Ответить

Добрый день! Если 14 дней прошло, то нельзя. Можно расторгнуть договор купли-продажи в разумный срок, если продавец не предоставил, либо предоставил не надлежащую информацию потребителю.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Якутск, 12.01.2016, 15:30

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Ответить

Добрый день! Да, действительно вы вправе отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки в случае производственного брака. Для этого не надо было отдавать свой товар, а достаточно написать письменную претензию. Я не знаю что вы подписали при сдаче товара. Скорее всего его отремонтируют. Проверка качества и экспертиза могут проводиться в вашем присутствии согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Если товар отремонтируют, а потом он сломается вновь, то чтобы расторгнуть договор после 15 дней покупки необходимо:

- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Чита, 12.01.2016, 12:47

7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?

Ответить

Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и в течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Волгоград, 11.01.2016, 13:36

Купила зимние ботинки 29.12.15 г, а 05.01.16 г обнаружила что мех сбоку разорвался по шву. Обувь одевала три раза, да и фасон у ботинок свободный в области шиколотки. Пришла в магазин, а они сказали будут делать экспертизу, потому что по их мнению я порвала. Как быть? Там реально производственный брак!

Ответить

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества и экспертиза может проводиться в Вашем присутствии.

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 10.01.2016, 18:08

Мы с женой приобрели ей меховую шапку в павильоне рынка Юнона 05.01.16. Шапка, по согласованию с продавцом, была приобретена с условием возможного обмена или возврата денег после окончательной примерки дома с другими носимыми вещами. Оплатив покупку в размере 9800 руб. и получив только товарный чек с написанным в нем условием обмена или возврата денег, мы уехали. Дома, после примерки, шапку решили вернуть. 07.01.16 привезли ее обратно. У хозяина магазина не оказалось полной суммы для возврата, вернул только 4600 руб., остальное обещал завести мне на карту (№ карты я оставил).

По Закону в какие сроки мне должны полностью вернуть деньги за покупку. Какие законные действия мне предпринять, чтобы мне вернули деньги.

Ответить

Добрый день! Деньги за возврат качественного товара возвращаются в течение 3 дней-ст. 25 Закона "о защите прав потребителей". Если не возвращают пишите претензию в двух экземплярах один у них остаются, другой с подписью продавца у вас. Укажите срок три дня. Если не возвращают, идите в суд.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чебоксары, 10.01.2016, 15:38

У меня в магазине клиент приобрел бижутерию-колье. Через два дня приносит обратно сломанное и просит вернуть деньги. Что мне делать? По-моему клиент хочет серьезно разобраться, тк она ничего мне не сказав, ушла разговаривая с кем то по телефону о защите прав потребителей.

Ответить

Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от некачественного товара в течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то потребителю надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого он может обратиться например, в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вы ему должны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения, если согласны с экспертизой. Проверку качества может провести и ваш специалист, если у вас такой работает, но это делается как правило, если товар имеет гарантийный срок, в присутствии потребителя. В случае неудовлетворения требований, потребитель может обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку, моральный вред и все расходы в связи с ситуацией, например, на экспертизу. Пишите! Будьте внимательнее!

Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Бердск, 10.01.2016, 12:49

6 января 2016 купила шубу в кредит. Одела один раз, поняла, что она мне велика. Хочу вернуть. Как грамотно поступить при возврате?

Ответить

Согласно ст. 25 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

КАК ИТОГ: изначально требуется товар, который подходит, если такого нет, то тогда уже расторжение договора с возвратом суммы.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Омск, 10.01.2016, 11:13

Как быть в данной ситуации? 29.12.15 купила в магазине мобильный телефон и чехол к нему. Телефон как бы приклеивается к части чехла и таким образом в нем удерживается. Уже 31.12 телефон выпал из чехла, потому что устройство (липучка) его просто не держит. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о заменить на чехол др модели или вернуть деньги, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителя. Получила отказ. Сначала продавец ссылался на то, что эта липучка якобы расходный материал, но это не так, поскольку купить ее где-то и заменить возможности нет, потом зацепился, что нет упаковки. Ссылаясь на ст 18 ЗПП, ст 16 п.2 ЗПП, ст 503 ГК РФ, Приказ 160 МАП я продолжала настаивать на том, что товар бракован, упаковка-это расходный материал, а чехол не выполняет свои функции Продавец предложил мне купить 2-х сторонний скотч! И таким образом использовать чехол, приклеив телефон к нему на СКОТЧ! Руководство отсутствует (выходной) В итоге, принял претензию, в которой я вкратце описала проблему и изложила свою просьбу... Как мне поступить дальше? Не уверенна, что руководство магазина более компетентно, как бы не предложили клей момент... Завтра хочу пойти к управляющему... Подскажите каковы мои действия в случае отаза и сколько времени они имеют на ответ по претензии... Заранее спасибо.. С уважением, Наталия.

Ответить

Доброго времени суток! Такой вариант. Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Когалым, 10.01.2016, 09:29

Купил USB модем теле 2 через 3 дня он перестал функционировать. В салоне отказываются обиенять. Предлагаютоставить на экспертизу вместес сим картой. Покупка была 5 нваря, обратился 10 Января. Спасибо.

Ответить

Добрый день! В любом случае, если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" что касается экспертиз вы вправе присутствовать, идите вместе с товаром на экспертизу либо проверку качества, только не оставляйте товар продавцу без присмотра. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Кобеляки, 10.01.2016, 09:05

Я живу в Кобеляцьком районе Полтавской области у нас тут всего 1 магазин мебели я хотела купить матрац для двух спальной кровати матрасов там небыло надо было только заказывать я заказала через 2 недели привезли 2 пяных гружчика даже в дом незанесли и не дали чек я через день сама забрала чек в магазине. Матрац был запакован я его сразу неразсмоирела потом увидела дефекты пружины покрытие тоненьким слоем паралона лежишь и ощущаеш как давят тебе в спину скрипят как-будто сейчас выскочит пружина спина болит. Чек есть с момента покупки прошло 3 месяца немогла вернуть раньше потому что думала что нельзя и у меня как раз родился ребенок. Как вы думаете мне могут вернуть деньги или хотя-бы поменять матрац по цене я заказала самый лучший который был в каталоге в итоге оказался хуже чем мой старенький который прослужил мне аж 8 лет.

Ответить

Добрый день! Ваш товар должен быть некачественный для возврата денег, а не просто для вас неудобный. Если он на гарантии, то согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока либо поменять на качественный. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и с подписью продавца забрать себе и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Одинцово, 09.01.2016, 23:01

4 января 20016 купила кухню в рассрочку без первого взноса. Мне ее нарисовали. В правом углу проходит газовая труба, сказала не волнуйтесь все сделают, оформляет договор. Начинаю смотреть встроенную технику (духовой шкаф) а он туда не проходит. Что делать? На какую статью законаО защите прав потребителей я могу сослаться, хочу чтобы переделывали проект.

Думаю в работу его еще не отдали.

Ответить

Добрый день! Напишите им срочно мотивированное заявление об изменении заказа, в двух экземплярах один экземпляр забираете себе, если не принимают и не ставят подпись, то заказным письмом с уведомлением через почту. Согласно ст. 4 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан передать потребителю выполнить работу, качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых работа такого рода обычно используется. ЕСЛИ исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы, исполнитель обязан передать потребителю выполненную работу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.(т.е вы в заявление пишете почему меняете заказ) Не оплачивайте и отказывайтесь от договора, если условия не меняют. Либо, если это не столь принципиально для вас, то договор остается в силе.

В случае расторжения договора, если работа уже начата, то вы должны будете оплатить за часть выполненной работы, должны предоставить смету и письменно подтвердить что уже сделали. Почитайте получше ваш договор, там установлены сроки. Я думаю исполнитель изменит условия, если это очень важно для вас, поговорите с ним нормально, объясните.

Пишите если будут вопросы!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 09.01.2016, 23:08

16 дней назад купила пуховик, мерила дома вся одежда в пуху. Можно ли вернуть если 14 дней прошло?

Ответить

Добрый день! В течение 14 дней можно обменять только качественный товар, в другом случае если товар находится на гарантии, то согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект (брак), то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах, с подписью продавца забрать себе и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Белгород, 09.01.2016, 21:58

Жена купила смартфон. В течении гарантийного срока испортилась батарея. Может ли она вернуть телефон и забрать деньги.

Ответить

Добрый день! Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если пятнадцать дней не прошло с момента покупки, то Вам необходимо сразу обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, где один экземпляр с подписью и печатью продавца забираете себе, если не ставят печать, то отправляете заказным письмом с уведомлением в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если не возвращают, то идти в суд.

Если пятнадцать дней уже прошло, то в случае обнаружения первичного недостатка, нужно ремонтировать. При сдаче на ремонт, необходимо чтобы описали все дефекты как внутренние так и внешние в акте приема -передачи, один экземпляр акта остается у вас, вы его никуда не отдаете даже после получения товара. Проверка качества проводится в вашем присутствии.

Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Аральск, 09.01.2016, 22:06

Я дней 10 назад купил ноутбук в кредит. Оплатил почти пол суммы. А сейчас не могу оплачивать по собственным причинам. Могу ли я возвратить ноутбук и получить деньги? Подскажиье пожалуйста.

Ответить

Добрый день! Такой товар, если качественный обмену и возврату не подлежит согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Лабытнанги, 05.01.2016, 22:17

Купив телефон в одном городе в салоне мтс. могу ли я сдать его в другом городе в салон мтс?

Ответить

Добрый день! Сначала скажите какой телефон, сенсорный? Это имеет значение т.к. товар может быть технически сложным.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 05.01.2016, 22:17

Купила 5 дней назад шубу в Снежной королеве. Сегодня села в ней в машину а нижняя петелька застежки просто вырвалась с корнем. Что делать? Шуба дорогая, есть какая-то карточка пластиковая на ней написана карточка гарантии, в магазине говорили, что гарантия на изделие 2 года. Но подлежат ли такие случаи гарантии, никаких книжечек не давали.

Ответить

Добрый день! Товар должен быть некачественным т.е. иметь производственный брак. В случае такого брака, если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном документе, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Днепропетровск, 05.01.2016, 21:34

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?

Ответить

Да, если Если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Стерлитамак, 05.01.2016, 19:42

Купила норковый полушубок 10 дней назад. Этикетку срезала. Один раз одела. Полушубок разонравился. Могу ли я его сдать в магазин?

Ответить

Добрый день! Если товар разонравился, то сдать его нельзя, такого закона никогда в природе не было.В соответствии со ст. 25 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

КАК ИТОГ: Если срезали этикетку, то сдать нельзя. Более того, сначала требуют замену на тот товар, который подходит по габариту, размеру или цвету, а потом уже если на замену в наличии нет, требуют денег.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Белгород, 05.01.2016, 19:24

У меня такая ситуация... купил ребенку планшет в цифромарките на Новый год...! Купил 27 декабря... на новый год открыли подарок,-планшет сам выключается... и виснит... поиграть во что то не возможно... просто либо виснит... либо сам перезагружается... второго числа поехал в магазин... попросил обменять мне товар или я доплачу и возьму другой планшет... мне сказали что нужно его отнести в сервисный центр... что они ничего этого мне сделать не могут... в итоге сегодня, то есть 5 числа, я поехал в сервисный центр... мне там сказали, что мне нужно оставить планшет на проверку... что они его кудато отошлют и в двадцати дневный срок дадут мне ответ... То есть если найдут там дифекты,-то я потом напишу какуюто притензию... и после чего еще в течении двух недель они будут там что то рассматривать... что за бред? Мне получается месяц ждать каких то непонятных решений? Ведь я обратился с проблемой, когда не прошло еще и недели... скажите,-что мне делать? За ранее спасибо вам.

Ответить

Добрый день! Вы неправильно сделали изначально! Нужно было в течение 15 дней с момента покупки требовать деньги, так как товар технически сложный и сроки для возврата суммы минимальны, после 15 дней нужен существенный недостаток. Они наверное товар будут ремонтировать. Отдавать свой товар продавцу тоже не надо, так как его могут просто испортить. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" что касается экспертиз и проверки качества вы вправе присутствовать. Скорее всего они протянут время, чтобы прошли 15 дней. Вам нужно написать письменную претензию и требовать ваш товар обратно. Если они его отремонтируют, а потом товар сломается, то для возврата денег после 15 дней будет необходимо одно из:

-обнаружение существенного недостатка товара, например неустранимый, или который проявляется вновь;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

НА БУДУЩЕЕ:

Никогда не отдавайте свое имущество заранее продавцу. Вы вправе присутствовать при проверке качества и экспертизы и смотреть что делают с вашим товаром. Ведь вы же заплатили за него деньги!!!

Если будут вопросы, пишите!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Пермь, 05.01.2016, 17:17

Купил смартфон через 5 дней обнаружил заводской дефект не хотят менять отправляют на экспертизу не хочу.

Ответить

Добрый день! Вы правильно сделали что не отдали товар продавцу. Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо срочно обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Отдавать свой товар продавцу не надо, так как его могут просто испортить. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" что касается экспертиз и проверки качества вы вправе присутствовать.

НА БУДУЩЕЕ:

Никогда не отдавайте свое имущество заранее продавцу. Вы вправе присутствовать при проверке качества и экспертизы и смотреть что делают с вашим товаром. Ведь вы же заплатили за него деньги!!!

Если будут вопросы, пишите!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Астрахань, 05.01.2016, 08:20

Вчера я купила дубленку, продавец уверял, что она натуральная, но дома, я поняла, что она полностью искусственная, при ближнем рассмотрении в ней обнаружились дефекты. Как я могу её вернуть? Отдел чеков не предоставляет, когда мне могут вернуть деньги? Какие документы я должна предоставить или попросить у продавцов в случае отказа?

Ответить

Добрый день! Если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Доказательством покупки могут быть вместо чека свидетельские показания, например вы покупали не одни, а с родственниками.

Есть другой вариант:

Вы можете в течение 14 дней с момента покупки поменять КАЧЕСТВЕННЫЙ товар если он не подошел по размеру, габариту и цвету. То есть вы можете поменять на тот который подойдет, а если такого товара нет, то можете вернуть деньги.

Пишите! Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 04.01.2016, 21:44

13 декабря 2015 года купила телефон ZTE blade l4 в билайне. Спустя несколько дней заметила что сенсорный экран тупит. Не откликается при нажатии. Как вернуть его обратно салон билайн?

Ответить

Добрый день! Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Сейчас, так как уже прошло 15 дней с момента покупки Вам необходимо сдать товар в ремонт, необходимо в акте сдачи описать ВСЕ имеющиеся внешние и желательно внутренние дефекты. Необходимо попросить чтобы провели проверку качества в вашем присутствии и написали что с телефоном. Если вам собираются написать что это по вашей вине произошло и вы с этим не согласны, то в акте это несогласие пишете, и один экземпляр акта в любом случае забираете себе и не отдаете его это ваш документ. УДАЧИ!!!

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Краснодар, 04.01.2016, 20:57

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.

Ответить

Добрый день! Вы можете обменять в течение 14 дней с момента покупки ваш товар согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" если он сохранил все ярлыки и товарный вид, не был в употреблении. В перечень пункта 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) этот товар не входит. Удачи!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сургут, 04.01.2016, 10:27

Купила сумку за 11000 30,12,первый раз вышла с покупкой 2,01 и сразу же у замка вылетела собачка, чек естественно выкинула, т.к. это был подарок, но к счастью сохранилась этикетка с адресом магазина и названием отдела.

На какую статью закона могу опираться что бы без чека мне поменяли товар, или вернули деньги?

Ответить

Добрый день! В любом случае, если сумка находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать самим что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. Что сумка была куплена именно в этом магазине, можно доказать со свидетелями, которые были при покупке, например ваши родственники. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Уфа, 04.01.2016, 09:57

Купили в магазине коньки ребенку на подарок, не подошли. Можем ли мы обменять на другие, есть чек, но нет этикетки (оторвали, тк там была написана цена) Спасибо!

Ответить

Добрый день! В соответствии со ст. 25 закона "о Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Доказательством покупки именно в этом магазине в отсутствии кассового чека, могут служить свидетельские показания, например вы покупали товар с родственниками и они это подтвердят см. выше. В случае неудовлетворения ваших требований, необходимо обратиться в суд. УДАЧИ!!!