Написать
Подписаться
Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Краснодар, 15.07.2014, 18:35

Могу ли я не платить по кредитной карте Тинькофф если я переплатила больше той суммы что брала?

Ответить

У Тинькофа есть платные услуги, за которые каждый месяц снимается оплата - это, например, смс-оповещение (59р. в месяц), кроме того, с кредитной карты списываются проценты за пользование кредитными средствами и страхование кредитных средств. Все это видно в личном кабинете интернет-банка. Если Вы не хотите, чтобы со счета списывались денежные средства, отключите платные услуги - это можно сделать в интернет-банке в личном кабинете.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Краснодар, 15.07.2014, 18:13

Я заплатила задаток человеку за продвижение и оптимизацию сайта, деньги перечислила на его карту сбербанка, в течении месяца не были предприняты никакие действия, человек пропал, девушка принимающая заказ тоже ничего не знает. Что в таком случае можно предпринять, чтобы вернуть деньги, куда подавать жалобу?

Ответить

Здравствуйте. У Вас юридическое или физическое лицо? Что вы писали в назначении платежа? Договор заключался? Платежка из банка сохранилась? А так и в полицию можете написать заявление и в суд подать, если есть только платежка, то это будет неосновательное обогащение. А вот если и платежки нет, то дело плохо.

Краснодар, 15.07.2014, 16:37

Ситуация следующая. Покупаю квартиру в Краснодаре. Квартира была в собственности у старой бабушки. После её смерти, стало 5 (пять) собственников. Вступили в наследство. У каждого собственника по одной пятой. Трёх лет ещё нет. Потому предлагают оформить договор купли-продажи за сумму меньшую 1 млн. руб. Знаю, что опасно. Потому, вопрос к вам. В данной ситуации можно ли как-нибудь себя обезопасить? Спасибо.

Ответить

Если расчет производится наличными, то договор составляется на сумму 1 млн. рублей, на оставшуюся сумму пишется расписка за неотделимые улучшения, обычно делают так. Соответственно расчет производится в один день (деньги вперед - одновременно с подписанием договора и всех расписок) до подачи документов в юстицию. Расписки, где неотделимые улучшения - это только для Вас, расчет по ним возможен только наличными.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Краснодар, 15.07.2014, 15:44

Земельный участок в аренде на 25 лет. Я написала доверенность человеку на разрешение заключения договора с компанией Р на 3 года с правом передоверия.

Доверенное лицо передоверило 3-му лицу. И это 3-е лицо заключило договор на 25 лет с компанией Р аренду. Могу ли я обратившись в суд расторгнуть договор аренды, на основании того что довереннность мною была оформлена на 3 года, а прошло 8 лет. Или нужно заключить дополнительное соглашение на увеличении оплаты аренды?

Ответить

Если договор заключен в пределах действия доверенности, то на этом основании Вы его расторгнуть не можете. Читайте договор, если там что-нибудь о статичности арендной платы, если нет, то ее можно увеличить дополнительным соглашением на увеличение арендной платы.

Курган, 14.04.2013, 21:06

Как закрыть и.п. доход был нулевой года четыре последних, смотрел за отцом инвалидом. В пенсиооный набежала сумма, закроют ли и. п. ,если я не погашу все долги сразу, и что можно сделать, чтобы хотя бы заморозили начисления, потому что не работаю. На данный момент и за долгами не буду успевать, спасибо!

Ответить

Здравствуйте. Закон не обязывает закрывать ИП без долгов, все долги с ИП переходят на Вас как на физическое лицо. Закрывайте ИП с долгами, а потом долги будете погашать, а иначе долги будут космические. В налоговой и ПФ будут сопротивляться, скорее всего, но закрыть можно. Собираете все нужные документы по закону "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которые необходимы при ликвидации ИП, сдаете отчетность в ПФ, если необходимо (с 2012 года отменили отчетность ИП в ПФ, если нет наемных работников), потом сдаете документы в налоговую. Если документы в налоговой не примут при сдаче лично, шлите почтой (в таком случае форму нужно у нотариуса заверять), отказа в связи с неуплатой налогов и пенсионных платежей быть не может (все ситуации отказа предусмотрены в вышеназванном законе).

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Екатеринбург, 14.04.2013, 10:47

Я покупаю готовый бизнес с ООО. Хотелось бы узнать какие документы нужно переоформлять. Что подавать в налоговую. И на какие нюансы обратить внимание. Заранее благодарю за ответ.

Ответить

Здравствуйте.

Покупка может происходить двумя вариантами.

Первый вариант. Купля продажа доли - данная сделка требует нотариального удостоверения (соответственно пакет документов для нотариуса, который разнится от нотариуса к нотариусу), затем нотариус отсылает документы в налоговую.

Вход-выход участника - второй вариант. Делаете документы и подаете в налоговую сами. Может быть несколько этапов по переводу предприятия на Вас. Пакеты документов отличаются.

Все будет зависеть от схемы действий.

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Москва, 12.04.2013, 16:05

Регистрируем ООО, учредители граждане Украины. Нужно ли прошивать и подписывать страницы копии паспортов. Может ли заверить Директор, он же сдает заявление в налоговую? Мне два раза ответили на этот вопрос, что нужен нотариально заверенный перевод. Товарищи юристы - для граждан Украины перевод не нужен, там есть страничка на русском языке.

Ответить

Здравствуйте.

Про то, кто является заявителем я ответила в Вашем предыдущем вопросе.

По поводу правильности формы и данных.

Регистратор обязан проверять правильность заполнения формы, а не правильность заполненных данных, т.к. за правильность и достоверность заполненных данных отвечает заявитель, о чем и написано в законе "О гос. регистрации юр. лиц и ИП" (п. а ст. 12). Другой вопрос, что без паспортов могут документы не принять, но опять таки нет такого требования в законе о предоставлении таких документов, а если нет, то в самом законе написано, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных законом (п. 4 ст. 9).

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Москва, 12.04.2013, 14:02

Регистрация ООО, учредители граждане Украины. Копии паспортов (перевод для Украины не нужен) 4 страницы может прошить и заверить директор ООО? Он же подает заявление.

Ответить

Здравствуйте. Перевод не нужен, потому что в паспорте на второй странице по-русски написаны данные. Директор заверить не может, потому как должности директора в момент создания еще нет, нет ООО как юр. лица, нет должности директора, он будет с момента государственной регистрации юр. лица. Заявление о создании подает один из учредителей, выбранный на учредительном собрании и обозначенный в протоколе о создании (им может быть учредитель-будущий директор).

А вот переведенный паспорт прикладывать закон "О государственной регистрации юр. лиц и ИП" не обязывает. Паспорт с переводом необходим для внесения данных в форму регистрации. Можете приложить просто копии иностранных граждан к пакету документов, но в законе данного требования нет.

Тула, 18.03.2013, 15:41

Открылось ООО денег было мало и директор тратил личные деньги. По авансовым отчетам накопился долг перед подотчетным лицом (директором). Сейчас директор увольняется у ООО денег нет как ему вернуть эти деньги?

Ответить

Здравствуйте. Из вопроса не понятно каким образом деньги от директора поступали фирме. Авансовый отчет оформляется по выданным под отчет наличным денежным средствам. Т.е. средства нужно было в начале выдать по расходному кассовому ордеру, потом потратить на нужды, принести чеки и заполнить авансовый отчет. И если бы по нему была переплата, то долг вернуть. А если деньги не выдавались изначально, то откуда взялся авансовый отчет? По идее более правильно было бы заключение договора займа между сотрудником и организацией. И еще не понятно почему директор тратил свои личные деньги, если он не участник, даже если денег было мало. Но это все вопросы к бухгалтерии.

Как вернуть деньги? Заработать.

Имеется общество. В нем 1 участник с 9 процентами капитала (1 000 р.). 91 процент находится у общества (10 000 р.). Вводится новый участник с 1000 р.

У каждого участника получается по 1000 р, по 8 %. У общества - 84 %

Какие пункты заполнить в 14001, листе Л, чтобы указать, что у общества с 91 сменилось на 84 процента?

Ответить

Здравствуйте. В листе Л нет такого пункта об изменении процентного соотношения у доли Общества в случае увеличения уставного капитала. Данный пункт отсутствует скорее всего потому, что в нем нет смысла - зачем увеличивать уставный капитал путем входа нового участника, если можно продать ему часть доли общества, которую нужно распределить в течение года после перехода доли к обществу, тем более нотариальное удостоверение такой сделки не требуется.

Уфа, 15.03.2013, 12:21

Оформился как индивидуальный предприниматель в 2012 году. Все взносы заплатил в пенсионный фонд. Прибыль не получал потому что так и не начал работать. Решил закрыть ИП. Сдал нулевой отчет в налоговую. Должен ли я платить взносы в пенсионный фонд за 2013 год.

Ответить

Здравствуйте. Вам нужно заплатить взносы за фактическое время пребывания в статусе предпринимателя. Т.е. если закрываетесь в марте 2013года и взносы за 2012 год заплачены, то платите за 2 месяца и за дни в марте до дня закрытия ИП.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 15.03.2013, 10:13

Может ли ООО в Уставе иметь два названия на английском языке.

Например:

ООО Ромашка.

Сamomile Ltd

OOO Romashka ?

И еще вопрос: Ннужно ли в английском названии в Уставе указывать Ltd?

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте!. LTD - это организационная форма ООО на английском языке Limited Trade Development (Ограниченное Торговое Развитие). Есть еще LLC - (Limited liability Company - Компания с ограниченной ответственностью). Первое более распространенное. Т.е. ООО как сокращение организационной формы на английском языке быть не может. По поводу названия как такового - наименования транслитерируются, но не переводятся по правилам русского и английского языков. Т.е. У Вас может быть ООО Ромашка, Romashka Ltd или ООО Кэмомайл, Сamomile LTD. И соответственно могут быть сокращенное и полное название общества на иностранном языке.

Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Черногорск, 14.03.2013, 17:44

Учредитель подал заявление о выходе из Общества. Какой срок подачи заявление в регистрирующий орган о внесении изменений в ЕГРН.

Ответить

Здравствуйте. Т.к. участник вышел из Общества, то его доля перешла к Обществу с получения обществом заявления участника общества о выходе из общества, если право на выход из общества участника предусмотрено уставом общества. В соответствии с п. 7.1 ст. 23 ФЗ Об ООО - Документы для государственной регистрации соответствующих изменений должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение месяца со дня перехода доли или части доли к обществу. Указанные изменения приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. Но это только в том случае, если доля перешла Обществу, если же доля была продана без перехода доли Обществу, то три дня с момента купли-продажи доли.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Уфа, 13.03.2013, 09:25

Может ли АНО ввести в число членов правления (ВОУ) двоих представителей одной организации-учредителя (например, директор ооо и его зам или другое должностное лицо) и одно физическое лицо-учредителя, итого 3 члена Правления? (в числе учредителей 3 физ. лица и одно юр.лицо, но все физ лица являются работниками АНО, а по закону в членах правления не должно быть более 1/3 работников организации, членами правления могут быть выбраны только учредители АНО). Или это можно решить другим путем (ввод-вывод учредителей в АНО)? Спасибо!

Ответить

Здравствуйте. Членами правления АНО могут являться и не учредители данной организации, т.к. учредитель может быть один, но при этом высшим органом управления (ВОУ) должен быть коллегиальный орган управления, если данный учредитель будет принят на работу в организацию, то необходимо еще как минимум два человека, которые в АНО не работают для создания ВОУ.

Таким образом Вы можете в члены правления избрать одного учредителя - работника и еще двух физических лиц, которые могут являться работниками юридического лица учредителя, а могут и не являться ими. " Членами правления могут быть выбраны только учредители АНО" - членами правления по закону изначально могут стать учредители АНО, потом все члены правления меняются в соответствии с уставом, если Вы в Уставе, конечно, не предусмотрели, что членами ВОУ могут быть ТОЛЬКО учредители. Ввести и вывести учредителя не получится в АНО они как изначально вбиты в ЕГРЮЛ так и останутся. АНО не имеет членства. Читайте свой устав.

Армавир, 08.03.2013, 15:10

Открыть общественную организацию.

Ответить

Здравствуйте! Регистрацией общественных организаций занимается министерство юстиции. Учредителем общественной организации могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения. А вот членами и участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие 14 лет. Если Вы не эмансипированы, то стать учредителем такой организации Вы не можете. И еще - для создания общественной организации учредителей должно быть как минимум трое.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 04.03.2013, 10:36

Работаю по трудовому договору и открыла ИП в августе 2012 г. Заявление на добровольное медицинское страхование не подавала. В данный момент нахожусь в положении, получила декретные по основному месту работы. Вопрос - необходимо ли мне уплачивать как ИП пенсионные отчисления в период отпуска по беременности и родам и в период отпуска по уходу за ребенком? Если сейчас напишу заявление и уплачу взносы за 2013 за добровольное мед. страхование получу ли я выплаты в период отпуска по уходу за ребенком?

Ответить

Здравствуйте! Некоторые категории граждан освобождены от уплаты обязательных платежей, при условии, что в данный период деятельность не осуществлялась, граждане в отпуске по уходу за ребенком входят в эту категорию. Это при условии, если вы не производите выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Хотя если деятельность не ведется какие выплаты и вознаграждения могут быть.

Индивидуальный предприниматель не исчисляет и не уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах за период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности, в течение которых им не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды.

Т.е. с момента начала отпуска по уходу за ребенком Вы можете не исчислять и не уплачивать взносы в ПФ, если Вы не ведете деятельность.

По поводу добровольного мед. страхования, если я правильно поняла имеется в виду добровольное социальное страхование. Если вы в 2012 году не состояли в добровольном социальном страховании, то в 2013 году у Вас нет права на получение страхового обеспечения. Если Вы вступите в добровольные правоотношения по страхованию в 2013 году и уплатите страховые взносы до 31 декабря 2013 года, то право на получение страхового обеспечения у Вас возникнет в 2014 году.

А так как вы работаете по трудовому договору, то назначение и выплата пособий по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 28.02.2013, 15:23

Может ли коллегия адвокатов быть учредителем коммерческой компании (ООО). Заранее спасибо!

Ответить

Здравствуйте! В ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ" не говорится о правах на ведение предпринимательской деятельности коллегией адвокатов, однако закон отсылает к правилам ФЗ "О некоммерческих организациях", предусмотренных для некоммерческих партнерств, по вопросам не урегулированным в данном законе, если это не противоречит ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ". В ФЗ "О некоммерческих" говорится:

Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации.

Т.к. закону это не противоречит, то коллегия адвокатов вправе осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения целей, для которых оно создано, в данном случае создать коммерческую организацию - ООО.

П.С. Принимая в внимание, что у Вас именно коллегия адвокатов, т.е. я подразумевала, что как минимум два участника в ней есть, т.к. по закону нельзя быть учредителем другого юр. лица, если у учредителя только один участник.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Тюмень, 11.02.2013, 23:41

Что лучше сначала уволиться как директор а потом выйти из ооо.

Ответить

Здравствуйте. Вопрос двоякий. Для увольнения Вам как директору необходимо за месяц до увольнения подать заявление участникам, т.е. предупредить оставшегося участника, а по договоренности с ним срок можно сократить. Для выхода из участников необходимо написать заявление себе как директору общества от себя как от участника. Созвать общее собрание и уведомить всех участников о данном событии. После этого в течение месяца заверить нотариальные формы и подать данные документы в налоговую и забрать свидетельства через 5 раб. дней. Зато Вы можете проконтролировать, что Вы вышли из ООО, если Вы уволитесь до этого Вам это сделать не удастся.

Нижнекамск, 08.02.2013, 13:14

Какие документы нужно предоставит в налоговый орган при смене директора в ООО?

Ответить

Здравствуйте. При смене директора в ООО необходимо представить в налоговый орган форму 14001 (с заполненными листами на изменение исполнительного органа - один лист на прекращение полномочий, другой лист на возникновение полномочий), заверенную нотариально (заявитель новый директор), решение о смене директора от участника или протокол, если у Вас несколько участников.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Липецк, 06.02.2013, 15:37

Возможно ли провести реорганизацию ООО-1 путем выделения из него двух ООО, ООО.-2 и ООО-3 и при этом сохранить ООО-1, . если реорганизованное ООО-1 состоит из двух учредителей которые являются физическими лицами а не юридическими.. или надо закрыть ООО-1 и открыть ООО-2 и ООО-3

Ответить

Здравствуйте. Проведение реорганизации возможно в не зависимости от того, кто является учредителем данного ООО. Для проведения реорганизации закрывать ООО-1 Вам не требуется. Вы реорганизуете ООО-1 путем выделения из него ООО-2 и ООО-3, участниками новых ООО может стать один из участников ООО-1, или они оба, или один участник одного ООО, другой участник другого ООО, участником может стать даже само ООО-1. Данные вопросы рассматриваются на общем собрании, где принимается решение о реорганизации. Выделение одного или нескольких обществ из другого не подразумевает выход участника из реорганизованного общества, если вопрос был в этом. При реорганизации в форме выделения к вновь созданному обществу переходит часть прав и обязанностей реорганизованного общества в соответствии с разделительным балансом.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 05.02.2013, 15:44

Один из учредителей нашего ооо сменил фамилию при регистрации брака. Он же хочет добровольно выйти из ооо. Вопрос: какие документы и формы нужны для оформления смены фамилии и выхода из ооо? Можно ли совместить вносимые изменения в одной форме или все нужно делать поэтапно (сначала смена фамилии, затем выход участника). По уставу ооо, в действующей редакции предусмотрен выход участника в любой момент. Т.е. нужно ли оформлять договор продажи доли или учредитель может выйти из ооо отчуждая свою долю?

Ответить

Здравствуйте. Если в уставе предусмотрена возможность выхода из ООО, то продавать долю не обязательно, можно выйти из общества и тогда доля переходит ООО. Перешедшую долю оставшиеся участники могут либо купить сами, либо продать третьим лицам, либо распределить между участниками пропорционально. Это по поводу купли-продажи.

Если ФМС еще не уведомила ИФНС о новых паспортных данных участника (а такое случается очень часто, практически всегда), то подается форма 14001 с листами заполненными об изменении данных. А в последствии форма 14001 на выход из ООО с решением оставшихся участников. В данной очередности подачи документов следующую форму можно подавать на пятый день после подачи предыдущей, ели вы спешите, т.е. еще до получения свидетельств по первому этапу, главное, чтобы в базе данные были.

По поводу совмещенной формы - данный вопрос необходимо уточнить в налоговой. Если ее заполнять, то сначала листы на изменение данных об участнике, а след. лист на прекращение права на долю и лист на переход доли обществу. Так как налоговики вбивают каждый лист формы подряд, то такой вариант, конечно может сработать, но это необходимо все таки уточнить в налоговой, в которую вы будете подавать документы. Форма получится немного не стандартной, ее могут либо вообще не принять при подаче документов, либо, что еще хуже выдать отказ.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Сочи, 31.01.2013, 09:17

В организации черная з/п, официально 7 тыс., а платят 30 тыс., при увольнении работодатель выплатил только официальную, как можно его наказать?

Ответить

Здравствуйте! Напишите в трудовую инспекцию, пусть проверяют, можете еще в прокуратуру написать.

Климовск, 30.01.2013, 15:27

Прошу помочь с ответом! Возможно ли взыскать дебиторскую задолженность с бывшего генерального директора ООО как с физического лица?

Ситуация следующая: наша фирма заключила договор поставки товара и поставляла товар согласно договора не нарушая условия договора. Вторая сторона т.е. Покупатель не оплатил товар и у него образовалась задолженность. Но фирма узнав о том что мы подаем в суд быстро ликвидировалась. Возможно ли взыскать данную задолженность не как с фирмы, а как с бывшего генерального директора ООО как с физического лица?

Ответить

Здравствуйте. Ну во-первых быстро ликвидироваться она никак не могла - у них 2 месяца дается на ликвидацию с момента публикации о начале ликвидации, если речь идет о легальной ликвидации. Т.к. ликвидация - это полное прекращение деятельности предприятия, то с генерального директора взыскать задолженность нельзя, потому как с момента принятия решения о ликвидации руководителем предприятия становится ликвидатор (ликвидационная комиссия). Можно попробовать подать иск о взыскании убытка с ликвидатора (ликвидационной комиссии) и признании записи о ликвидации недействительной. Мотивировать тем, что ликвидатор не уведомил Вас о ликвидации, в связи с чем нарушены Ваши права кредитора. Правда нужно будет доказывать, что ликвидатор знал о наличии задолженности и собственно у него был злой умысел в том, чтобы Вас не предупреждать. Свяжите это с тем, что решение о ликвидации подано сразу после того, как Вы подали в суд или незадолго до этого - с момента получения претензии, например. А если сам ликвидатор/директор ходил в суд по-поводу данной задолженности то и об этом укажите (что он ну никак не мог не знать о ней). Решение суда предугадать совершенно невозможно. Практика в этом вопросе противоречива. По сути другого законного выхода нет.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Курск, 30.01.2013, 02:10

Можно ли закрыть ИП через неделю после его открытия. Отделаюсь только уплатой пошлины за закрыти ИП, или нужно платить фиксир. Платежи В ПФР?

Ответить

Здравствуйте! Фиксированные платежи в ПФ нужно платить за время которое вы ИП были. т.е. за неделю, но возьмите чуть дольше, т.к. рег. действие будет длиться пять рабочих дней.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сургут, 25.01.2013, 22:02

В ООО 2 учредителя, один из них ген. директор. Ген директор желает выйти из состава учредителей, при этом нашлось третье лицо желающее купить долю перешедшую к ООО после выхода учредителя-Ген. директора. Сделка ненотариальная т.к продажа доли принадлежащей ООО третьему лицу. Вопрос как все это оформить и какие листы формы 14001 нужно заполнить в связи с: 1 Сменой директора; 2) переходом доли учасника к ООО; 3) продажей этой доли ООО третьему лицу.

Ответить

Здравствуйте!

Во-первых Вам необходимо будет подавать две формы 14.

В первой форме будет смена генерального директора и выход участника, переход доли обществу.

Во второй форме будет распределение доли с общества на нового участника, который эту долю желает приобрести.

Первым делом посмотрите разрешен ли уставом выход участника из общества, ну и еще доля должна быть оплачена. Если разрешен и доля оплачена, то участник, который хочет выйти подает заявление, в котором сообщает о своем желании на выход и выплату ему действительной стоимости доли на имя директора. Потом решение участника о том, что другой уходит и доля переходит обществу и о смене директора.

В первой форме лист Г заявления ставим галочку прекращение прав на долю (пишем участника, который выходит) и далее заполняем все данные.

Лист З в 2х вариантах один на прекращение полномочий (заполняем на бывшего директора) и 2й вариант - возложение полномочий (заполняем на нового директора),

лист Л приобретение доли п. 1.1 ставим галочку - доля (это конечно, если Вы всю доля одному человеку продаете, а если часть доли, то ставим соответственно часть доли) и далее заполняем п. 1.2, 1.3, 5.1, 5.2. Данную форму у нотариуса заверяет новый директор.

Третье лицо пишет заявление с просьбой о вступление в общество и намерением приобрести долю в желаемом размере на имя директора. Участник рассматривает заявление и решает продать долю общества третьему лицу (тут подробно расписывается на какую долю и за какую цену) и определить дату оплаты денежных средств за долю, с лицом составляется договор купли продажи доли. После этого денежные средства вносятся.

В 14-й форме на 2й этап заполняем следующие листы:

лист Г заявления ставим галочку возникновение прав на долю (на нового участника) и далее заполняем все данные.

лист Л приобретение доли п. 3.1 ставим галочку - доля и далее заполняем п. 3.2, 3.3, все остальное пустое. Данную форму у нотариуса заверяет новый директор.

Формы 2 потому как факт перехода к обществу доли от вышедшего участника вступает в силу для третьих лиц с момента его гос. регистрации.

Только внимательно читайте формы и документы, чтобы не было отказов.

Краснодар, 12.01.2013, 21:33

Юридически значимые документы на сайте.

Есть 1.Договора авторского заказа. К нему приложения:

2.Технические задания, 3.Отчеты, 4.Акты.

На сайте размещено

5.Условия пользования сайтом 6.Политика конфиденциальности

7.Соглашение

Я планирую все это разместить на сайте в следующем виде.

Человек заходит на главную страницу сайта, на этом сайте он нажимает кнопку Вступить.

Структура следующая.

Вступить-п 5-п 6-п 7-1-Заполнение анкеты-отправка.

Читает п 5. нажимает Я принимаю Условия иначе он не может перейти к пункту 6. на следующей странице описан п 6. Читает п 6. нажимает Я принимаю Политику иначе он не может перейти к пункту 7.

Читает п 7. нажимает Я принимаю соглашения иначе он не может перейти к пункту 1.

Читает п 1. нажимает Я принимаю условия договора. Иначе он не может перейти к пункту далее к заполнению анкеты.

Вопрос будут ли данные документы таким образом юридически значимыми если в договоре авторского заказа прописано что обмен документами происходит как бы офертой (так она помойму называется)?

Стоит ли Договора авторского заказа и другие документы размещать таким образом или его лучше чтобы человек их от руки подписал, от сканировал и отправить по электронной почте?

К примеру на google.com здесь есть п 5 и п 6.

https://www.google.ru/intl/ru/policies/privacy/

https://www.google.ru/intl/ru/policies/terms/regional.html

Как я понимаю данные документы юридически значимые, но будет ли договор авторского заказа таковым?

Обмен документов с электронной подписью и почтой России варианты отпадают дорого.

Ответить

Здравствуйте. На самом деле вопрос довольно не однозначный и сложный, на данный момент, если возникнет спорная ситуация, то трактовать данные условия и сопоставлять их с соблюдением законодательства - придется суду.

Под офертой понимается предложение на заключение сделки по условиям указанным в оферте всем, кому она предложена (один определенный человек, несколько неопределенных, неограниченный круг лиц). Т.е. если Вы выложите ее в сети интернет, то дать согласие на заключение данного договора может любой желающий, который совершил определенные действия, указанные в оферте, свидетельствующие о согласии на заключение договора, после чего такой человек вправе требовать исполнения настоящего договора.

Таким образом оферта - это предложение на заключение сделки с существенными условиями указанными в ней, а человек, принявший оферту - согласен заключить данный договор на данных условиях.

Заключение авторского договора должно происходить в письменной форме, за исключением авторского договора об использовании произведения в периодической печати, который может быть заключен в устной форме.

В Гражданском кодексе говорится:

Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Двусторонние (многосторонние) сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 настоящего Кодекса.

В данной статье написано:

Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

В указанной статье говорится о выражении согласия на оферту.

Таким образом если предложенный Вами способ оферты должен позволять установить, что данная оферта исходит именно от Вас, то, с большой вероятностью форма документа будет соблюдена. Однозначно такое условие будет соблюдено, если оферта будет подписана ЭЦП.

Неоднозначно - выкладка данного договора на сайте хостинга с которым у Вас заключен официальный договор.

По поводу человек подписал отсканировал и отправил Вам - на данные действия распространяются то же условие.

Но даже при несоблюдении формы договора такой договор не считается недействительным (в том случае, если Вы по договору не передаете исключительные права на произведение), просто в суде не будет возможности ссылаться на свидетельские показания, только на письменные (электронная почта, факс, выписка из банка).

Таким образом, если Вы заключаете договор таким образом, то возможно несоблюдение его формы, однако договор не считается недействительным.

Обратите внимание на то, что в оферте выставленной на сайте, должны отражаться все обязательные условия авторского договора и оферты как таковой, иначе данное предложение офертой не будет.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Краснодар, 09.01.2013, 11:18

Можно ли оформить загранпаспорт не по месту прописки в краснодаре если прописка краевая и где это можно сделать по какому адресу.

Ответить

Здравствуйте! Загранпаспорт можно оформить по временной регистрации в г. Краснодаре. Адрес зависит от вида паспорта и от адреса временной регистрации.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Казань, 28.12.2012, 11:14

В течении какого срока после закрытия можно предъявить иск к ип по зпп, и вообще возможно или раз закрылся то уже нет. Спасибо.

Ответить

Здравствуйте, в соответствии с п. 18 ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 июня 2012 г. N 17 "О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

В случае прекращения действия государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, в частности в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации либо аннулированием государственной регистрации, потребитель вправе обратиться в суд к указанному лицу с требованиями, связанными с осуществлявшейся им ранее деятельностью по продаже товара (выполнению работы, оказанию услуги).

Таким образом Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, даже если ИП был закрыт.

Срок исковой давности (СИК) начинает исчисляться с момента когда Вы узнали или должны были узнать, что Ваши права нарушены, или когда наступило время требования исполнения обязательств, и таким образом отчисление СИК начнется не с момента закрытия ИП.

Срок исковой давности - зависит от сделки (правоотношения) - может быть общий (3 года, может быть специальный (больше или меньше 3-х лет).

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Тамбов, 24.12.2012, 16:30

Участник, он же и генеральный директор ООО вышел из Общества в сентябре 2011 г. , а в марте 2012 уволился с должности гендира. Я осталась единственным участником и пришлось стать руководителем. В ООО счета заблокированы и долги. Уставной капитал 10000 Надо распределить долю, принадлежащую Обществу. Но деньги за внесение изменений Общество не может оплатить. Могу я не распределять доли ООО? Предусмотрены ли какие санкции за это?

Ответить

Здравствуйте. А какие деньги Вы хотите заплатить за распределение? В налоговую подается форма 14001, а она идет без госпошлины, Вы же не в устав вносите изменения, а в ЕГРЮЛ, только у нотариуса необходимо заверить, но там можно наличными. Свежую выписку можно бесплатно получить. Только подавать все нужно задними числами, вроде как подзадержались с уведомлением налоговой, если свежими, может быть отказ, потому как срок вышел. Распределение доли у Вас просрочено уже, поэтому может быть штраф за несвоевременную подачу документов - 5000р. Если долю не распределять, а погасить, то у Вас уставный капитал станет меньше предельного минимума, установленного в законе. И тогда необходимо принимать решение о ликвидации общества и начинать процесс ликвидации.

Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Тамбов, 20.12.2012, 16:07

Какой нормативно-правовой акт закрепляет необходимость представления изменений в устав детской школы искусств в налоговую?

Ответить

Здравствуйте. п. 7 ст. 32 №-7-ФЗ "О некоммерческих организациях":

7. Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Данный пункт не распространяется на бюджетные и казенные учреждения.

п. е ч.1 ст. 5 ФЗ "О гос. регистрации юр. лиц и ИП":

е) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Саратов, 19.12.2012, 18:04

Есть ООО-1, в состав участников которого входит 3 физлица и ООО-2, доля которого в УК ООО-1 примерно 20% (собственник одной доли в виде денежных средств). В планах - ликвидация ООО-2, т.к. уже порядка 3 лет деятельность не ведется, в ФНС сдаются нулевки. Вопрос: как действовать? В уме два варианта развития событий. 1. Сначала выводить ООО-2 из состава участников ООО-1, отдать ему его долю (кстати, в уставе ООО-1 прописано: «В случае ликвидации юридического лица – участника Общества, принадлежащая ему доля, оставшаяся после завершения расчетов с его кредиторами, распределяется между участниками ликвидируемого юридического лица, если иное не предусмотрено законодательством или учредительными документами ликвидируемого юридического лица). Хотя тут и распределять нечего, т.к. в ООО-2 единственный участник (он же гендир), УК распределен так: 99,6% принадлежит самому ООО, 0,04%-физлицу единственному участнику (гендиру). Засчет выплаты второй ОООшке его доли в виде денег не нужно ли будет вносить изменения в ее устав? ВТОРОЙ ПУТЬ: ликвидировать ООО-2 сразу, без вывода из состава ООО-1. Что будет с долями? На что обратить внимание? . Ну и не забыть, конечно, о внесении изменений в Устав ООО-1 в связи с изменением состава его участников и перераспределением долей (это 3 ий этап). Буду благодарна любой мысли! Заранее спасибо!

Ответить

Здравствуйте. В первом варианте Вы выводите ООО-2 из состава участников ООО-1 по решению участника и заявлению директора и выплачиваете ему действительную стоимость доли. В итоге доля переходит к обществу. Во втором этапе распределяете долю, вносите изменения в ЕГРЮЛ. А ООО-1 потихоньку ликвидируется отдельно, никак не влияя на ООО-2.

У Вас участники ООО в Уставе перечислены? Если да, то меняете Устав (в законе убрали требование перечислять участников ООО в Уставе, можете совсем их от туда убрать).

Во втором варианте. Начинаете ликвидировать ООО-2. В промежуточном ликвидационном балансе и решении о составлении такого баланса распределяете оставшееся имущество между участниками, в данном случае единственным участником физиком, т.к. доли общества не участвуют в распределении имущества общества в случае его ликвидации. И к участнику ООО-2 переходит возможность стать участником ООО-1 в результате распределения имущества ООО-2 в виде доли в ООО-1, примерно на 20%. После завершения ликвидации данный бывший участник, т.к. согласия участников ООО-1 не требуется судя из вышесказанного, подает заявление, заверенное нотариусом в налоговую и становится участником ООО-1. Однако в этом случае могут возникнуть некоторые трудности. В том числе заверение заявления у нотариуса, время подачи данного заявления в налоговую, реакция налоговой на данные документы. Думаю они редко с этим сталкивались.

Оба варианта трудоспособны, но первый пройдет быстрее 2-3 недели, т.к. ликвидация другого ООО может затянуться и займет как минимум 2 месяца, и второй посложнее по документам.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Москва, 19.12.2012, 12:52

4 года фирма существует, но не действует, все это время не сдавались вналоговую никакие отчеты, могут ли налоговики начислить за это время штрафы, пении? Если да,то какие? И как их избежать? И нужно ли сдавать какие либо отчеты вналоговую?

Ответить

Здравствуйте. Фирма, даже если она не действует обязана сдавать нулевую отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС (как минимум). Если отчетность не сдавалась, то начислить могут штрафы, пеня начисляется на задолженность по налогам. По идее начислить могут только за последние 3 года (более поздние можно оспорить в связи с истечением срока исковой давности). В ПФ отчетность стали сдавать с 2010г. с такого он штрафы и будет начислять. Количество и виды отчетности зависит от системы налогообложения - например - если у Вас ЕНВД, то вам вменяется определенный доход за квартал - вот тогда и неустойка будет и пеня и штраф за несданную отчетность. Под фирмой я понимала юридическое лицо. Если у Вас нет задолженности по налогам/сборам и движения ден. средств по расчетным счетам в течение года (отчетность Вы не сдавали), то фирму могли исключить из реестра как недействующую (это возможно, но не обязательно), это Вы можете проверить на сайте налог.ру.

фирма не регистрировалась не в ПФ, не в ФСС! на счете фирмы производилась одна платежка за услуги вразмере около 10 т.р. и больше никаких движений не было,и на счете оставалось на то время около 2 тыс.руб.. это может быть причиной того,что налоговики до сих пор не закрыли фирму(ООО)??

Исключение фирмы из реестра как недействующей дело сугубо добровольное самих налоговиков, могут закрыть, могут не закрыть. Причиной неисключения может быть наличие задолженности по налогам и сборам. Возьмите справку в налоговой по расчетам по налогам и сборам, если у Вас печать есть.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Хабаровск, 19.12.2012, 09:49

При подаче документов на регистрацию ООО в заявлении неправильно был указан адрес будущего юр.лица, в отказе налоговая указала, что данные заявления являются недостоверными несуществующий адрес, согласно Всероссийского классификатора адресов). специалист, который заполнял это заявление, действительно ошибся, написал неполное название улицы. Можно ли обжаловать данный отказ со ссылкой, что налоговый орган не имеет право проверять достоверность представленных документов или лучше подать новый комплект?

Ответить

Здравствуйте! Обжалуйте данное решение налоговой. Регистрация сведений в ЕГРЮЛ носит уведомительный характер, перечень оснований для отказа в ст. 23 закона "О регистрации юр. лиц и ИП" исчерпывающий, к тому же, согласно п. 2 той же статьи решение об отказе должно содержать ссылку на нарушения, предусмотренные вышеуказанным пунктом. Советую еще прочитать письмо ФНС России от 05.05.10 № МН-20-6/622, где расписана еще ответственность налоговика, вынесшего такое решение. Сначала сходите к начальнику поговорите устно, может исправят так, если не поможет пишите все претензии в письменном виде, подавайте начальнику регистрирующего отдела, не поможет - в вышестоящую налоговую. 4т.р. гос. пошлины тоже не очень приятно терять из-за неграмотности некоторых налоговых инспекторов.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Хабаровск, 18.12.2012, 07:25

Учредителями ООО являются два других юридических лица (ООО), эти два юридических лица (учредители) стали банкротами, что будет или что делать с ООО, в котором они являются учредителями?

Ответить

Здравствуйте. По идее внешний управляющий или конкурсный управляющий каждого дела о банкротстве должны были включить долю каждого из Обществ в Обществе в конкурсную массу и реализовать их на торгах.

То есть ООО, учредителями которого являются банкроты оно ликвидируется автоматически или кто его ликвидирует?

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Пользователь 9111.ru
Санкт-Петербург, 17.12.2012, 21:59

Двое граждан получили каждый свой исполнительный лист по иску о выплате заработной платы. Сумма для взыскания свыше 100 000,00 рублей. Можем мы вдвоем сразу с одним заявлением обратиться в арб. о несостоятельности работодателя и уплатить при этом госпошлину 4000,00 рублей?

Ответить

Здравствуйте! Если Вы получили исполнительные листы и у Вас есть подтверждение, что они попали к должнику (через приставов или напрямую должнику), и если Вы не являетесь в настоящее время работниками данной организации (потому как если Вы там работаете в настоящее время, то Вас нельзя признать конкурсным кредитором). И еще почитайте ст. 4 ФЗ "О банкротстве". То, например, с сайта арбитражного суда:

Заявление конкурсного кредитора

1. Заявление конкурсного кредитора о признании должника банкротом (далее - заявление кредитора) подается в арбитражный суд в письменной форме. Заявление кредитора - юридического лица подписывается его руководителем или представителем, заявление кредитора - гражданина этим гражданином или его представителем.

2. В заявлении кредитора должны быть указаны:

наименование арбитражного суда, в который подается заявление кредитора;

наименование (фамилия, имя, отчество) должника и его адрес;

наименование (фамилия, имя, отчество) конкурсного кредитора и его адрес;

размер требований конкурсного кредитора к должнику с указанием размера подлежащих уплате процентов и неустоек (штрафов, пеней);

обязательство, из которого возникло требование должника перед конкурсным кредитором, а также срок исполнения такого обязательства;

вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования конкурсного кредитора к должнику;

доказательства направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику;

доказательства оснований возникновения задолженности (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы);

наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден временный управляющий;

размер вознаграждения арбитражного управляющего;

перечень прилагаемых к заявлению кредитора документов.

Конкурсный кредитор в своем заявлении вправе указать профессиональные требования к кандидатуре временного управляющего. В заявлении кредитора могут быть указаны иные сведения, имеющие отношение к рассмотрению дела о банкротстве.

К заявлению кредитора также могут быть приложены имеющиеся у конкурсного кредитора ходатайства.

3. Конкурсный кредитор обязан направить копию заявления кредитора должнику.

4. Заявление кредитора может быть основано на объединенной задолженности по различным обязательствам.

5. Конкурсные кредиторы вправе объединить свои требования к должнику и обратиться в суд с одним заявлением кредитора. Такое заявление подписывается конкурсными кредиторами, объединившими свои требования.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ангарск, 16.12.2012, 07:49

Я зарегистрирован в качестве ИП с июля 2012, С ПФР пришли квитанции на оплату за полный год.

Вопрос: Мне нужно платить отчисления за полный год или за фактическое время нахождения в статусе ИП.

Ответить

Здравствуйте! Если плательщик осуществляет предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода (календарного года), размер страховых взносов определяется исходя из стоимости страхового года пропорционально количеству календарных месяцев (начиная с календарного месяца начала деятельности). За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Оплата производится за фактическое нахождение в статусе ИП.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Касли, 14.12.2012, 20:38

Как правильно оформить документы. Я, учредитель, имею 100% УК, В собственности нежилое помещение. В связи с сложным фин. положением, хочу уменьшить свою долю, т.е сделать отчуждение части помещения. Заранее благодарю.

Ответить

Здравствуйте. У Вас данное помещение внесено в качестве вклада в уставный капитал? т.е. уставный капитал сформирован имуществом? Тогда нотариальная сделка купли продажи доли в ООО. Только Вы не часть помещения продаете в таком случае, а имущественное право на часть доли, внесенную в оплату УК недвижимым имуществом.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сочи, 13.12.2012, 23:40

Оплатила покупку в г.Сочи кредитной картой Сбербанка, выданной в Самарской обл., через 67 дней положила деньги на карту. Остальных средств (60 т. р) на карте не было. В банке сказали, что произошел сбой в программе, и попросили не беспокоиться. Через месяц решила закрыть карту, заплатила в банке проценты - около 300 р, при мне сотрудник ее порезала. Через 2 месяца на телефон стали поступать звонки с требованием погасить задолженность, о которой я не подозревала (полностью лимит карты). Написала заявление в банк с просьбой проверить спорную операцию и разобраться в ситуации, на рассмотрение которого отводится 30 дней. Прошло 58 дней с момента подачи заявления, ответа так и не поступило. Хожу в отделение банка регулярно, но четкого ответа принято ли мое заявление к рассмотрению либо мне отказано так и не получила. Проживаю в г.Сочи, прописана в Самарской обл., все операции производила в Сочи, на адрес прописки пришло письмо, что дело о взыскании с меня задолженности передано в суд. Как отстоять свои права и доказать, что деньги с карты не снимала и погашать ничего не собираюсь?

Ответить

Здравствуйте! У Вас сохранилась информация, что Вы данное заявление писали? Вы карту закрыли - получили подтверждение, что задолженности по кредиту не имеете? Документы по закрытию карты у Вас имеются? А в банке, котором Вы закрывали счет ситуацию по задолженности прояснить Вам не могут? Если исковое уже подано и находится на рассмотрении в суде - напишите в суд отзыв на исковое заявление, может в письме был номер принятого искового заявления? В нем опишите сложившуюся ситуацию и приложите копии имеющихся у Вас документов, не забудьте написать, что карту Вы закрыли, кредит погасили. Может у Вас есть родственники или хорошие знакомые в суде, тогда выпишите на них нотариальную доверенность, пусть сходят в суд - дадут пояснения суду и представят оригиналы документов. Подсудность изменить не получится, т.к. Вы являетесь ответчиком и дело будет рассматриваться по месту Вашего жительства, т.е. по месту прописки. Еще напишите подробную жалобу в Роспотребнадзор по месту Вашей прописки и еще по месту жительства, т.е по городу Сочи, у которого так же имеется сайт 63.rospotrebnadzor.ru - лишним не будет. Все письма, которые будут - посылайте ценные с описью и уведомлением о получении, а в суд, так особенно. И еще напишите развернутую претензию на сайте банки.ру www.banki.ru - возможно они прояснят ситуацию, нет-нет и отвечают на претензии. И еще подайте он-лайн обращение-заявление-жалобу на сайте банка России www.cbr.ru

Только действовать нужно быстро. Удачи Вам!

Санкт-Петербург, 13.12.2012, 19:43

В связи с образовавшейся задолженностью по страховым платежам в ПФ, я получила от них следующую бумагу, что если в срок до 23.12.12 я не погашу задолженность, ПФ передаст документы в налоговые органы для признания ИП банкротом. Меня интересуют последствия данного шага. Имущества у меня никакого нет, в данный момент я не работаю. Каким образом они планируют получить с меня эти деньги? Заранее благодарю.

Ответить

Здравствуйте!

Последствия прописаны в ФЗ "О банкротстве":

Статья 216. Последствия признания индивидуального предпринимателя банкротом

1. С момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

2. Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение года с момента признания его банкротом.

3. Арбитражный суд направляет копию решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

И еще для Вас будет полезным Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2011 г. N 51 "О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей".

Если у Вас есть какие-либо счета, имущество, недвижимость, на которые может быть обращено взыскание и т.д. и т.д. - на все это наложат арест и продадут с торгов.

Но, скорее всего, если у Вас ничего нет, то в соответствии с п. 1 ст. 57 ФЗ "О банкротстве" дело прекратят, т.к.

отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему;

является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве, а ПФ данные издержки нести ну никак не будет (издержки совсем не маленькие).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Калуга, 13.12.2012, 11:12

У ликвидируемого предприятия имеется задолженность по зарплате перед рабочими. До утверждения налоговыми органами полномочий ликвидационной комиссии распределением денежных средств занималась ССП. После передачи полномочий председателю ликвационной комиссии никаких действий по привлечению денежных средств для погашения задолженности, а так же составления и предоставления необходимых документов банку для соблюдения очередности платежей предпринято не было. На данный момент так же имеется возможность реализовать часть имущества (имеется покупатель), но и по данному вопросу председатель ликвидационной комиссии не проявляет никакой инициативы и ожидает назначения конкурсного управляющего. Прощу подсказать, в какие органы обратиться по этому вопросу и как грамотно составить жалобу на бездействие председателя ликвидационной комиссии.

Ответить

Здравствуйте! Видимо председатель ЛК подал в суд на банкротство и ждет назначения конкурсного управляющего, чтобы он занимался кредиторами и имуществом. Однако до признания должника банкротом ЛК выполняет функции исполнительных органов предприятия со всеми их правами и обязанностями. Стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о привлечении ликвидатора к административной ответственности за невыплату заработной платы по ст. 5.27 КоАП.

Так же можно обратиться в трудовую инспекцию, т.к. Ваши права нарушены.

И еще можно подать в суд на выплату заработной платы. Если ответчик будет ссылаться на истечение сроков исковой давности, почитайте Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», по исковой давности п. 56.

Решение арбитражного суда о бездействии ликвидатора. Почитайте, там не совсем такая ситуация, но Вам может пригодиться.

kad.arbitr.ru

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 12.12.2012, 12:07

У меня беда, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации.. Я хотела продать свою 2-х комн. Квартиру, взять ипотечный кредит и купить трёх комнатную. Подала объявление на сайте и стала ждать звонки. Мне позвонила агент и сказала, что может мне помочь. Мы встретились, она нарассказала разных страшилок о том, что самой мне трудно будет всё провернуть, что цепочка может быть длинной и меня могут обмануть. Мы с мужем приехали в агенство, поговорили с директором и подписали договор на возмездное оказание услуг на отчуждение и приобретение альтернативного жилья. Договор был на полгода. Через 4 месяца безуспешной работы я поняла, что слишком много событий, которые показывают, что квартиру продавать мне не время сейчас. Во-первых, она не могла найти покупателей на моё жильё,Во вторых, цены на 3-х комнатные квартиры выросли, что такой кредит мне бы не дали, исходя из справок о моей с мужем зарплате (Я рассчитывала на 400 т.р,а мне уже пришлось бы брать 700,800 т.р.).Обо всём я рассказывала агенту и она, видя мой настрой, сама предложила мне тогда расстаться и не тратить её время и энергию (как она выразилась) впустую. Я обрадовалась тогда, что она меня поняла и что как камень упал с души! Я приняла её предложение. Через неделю она позвонила и сказала, что подъедит к нам, чтобы я написала расторжение, чтобы мне не тратить время и не ездить в офис. Приехав она подсунула мне бумагу, как она выразилась, для отчёта в налоговой о всех показах и консультациях по моей квартире и рядом стояла стоимость каждого её шага. Мне бы отказаться подписывать, но я привыкла доверять людям, и я подписала, промолвив: Ну для налоговой, так для налоговой! Я написала заявление о том, что прошу расторгнуть договор, число и подпись. Она забрала всё и уехала. Через день директор агенства прислала по электронке письмо о том, что мне надо заплатить 61 тыс. рублей за все расходы по прейскуранту и что если я не оплачу, они подадут на меня в суд. Что мне делать? Почему они так повели себя? Почему она предложила мне рассторгнуть договор, не напомнив о том, что по договору, я буду платить, что мне надо 2 месяца доработать с ней и попрощаться. Я же не сумашедшая платить 6 о тыс. за то,что они не продали! Если бы они продали мою квартиру, то заработали бы 70 тыс. по договору, а т.к обстоятельства изменились, я им должна 60 теперь отдать? Помогите советом, пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте. Вы договор читали? Видимо в договоре написано о возмещении стоимости действительных расходов агентства. Тут нужно внимательно читать договор и бумагу которую Вы подписали, у Вас копия осталась, если нет - езжайте и берите копию по всему, что Вы подписывали.

Решение не совсем соответствует данным обстоятельствам, но малую часть клиент отсудил от уплаченного агентству:

www.lawgazeta39.ru

По закону в случае расторжения договора по вине заказчика - заказчик обязан возместить фактические расходы. Если будет суд - оспаривайте расходы и/или их стоимость.

Про письмо по электронной почте - оно не имеет юридической силы без предъявления оригинала.

Санкт-Петербург, 11.12.2012, 18:40

Я являюсь главным бухгалтером общеобразовательной школы, наша школа реарганизуется путём присоединения к другой школе. К комитете образования сильно пугают: сначало говорили, что я не имею право уволиться, пока не закрою школу, теперь, если я до конца года не проведу инвентаризацию и на начало следуещего года откроют баланс, то до конца 2013 года я буду работать бесплатно. На сколько реальны эти угрозы со стороны администрации?

Ответить

Здравствуйте! Если Вы хотите уволиться по собственному желанию, то можете подать заявление в любой момент, отработать две недели, и процедура реорганизации на это не влияет. А по поводу проведения инвентаризации - до окончания срока отработки - Вы обязаны выполнять свои обязанности. Т.е. если распоряжения о проведении инвентаризации и ее сроков не издано и нет об этом упоминания в решении о проведении реорганизации, не создана инвентаризационная комиссия и не назначен ее председатель, то как Вы можете провести реорганизацию на предприятии, а если же все это есть и сроки прописаны до конца года и они попадут до момента истечения 14ти дней со дня принятия Вашего заявления, то инвентаризацию необходимо закончить или провести. Вам нужно документы посмотреть по этому вопросу.

Принуждать Вас к работе не имеют право, тем более бесплатно!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 11.12.2012, 20:28

У меня ООО. Работника принял в 2009 по договору, но через налоговую и т.д. не проводил. Зарплату платил. А он гад подал в суд что не платил. Суд обязал выплатить, апелляция и кассация не помогла. Сумма то не велика, но боюсь не накажут ли штрафом, за то что не провёл его как нужно? Если накажут, то как? И кто будет наказывать? За ранее, спасибо!

Ответить

Здравствуйте! А Вы что платили наличными и расписок с него не брали, ведомости по зарплате не подписывали? И про истечение срока исковой давности (3 месяца) не указывали? Если он Ваш бывший работник, и зарплату Вы ему выплачиваете по решению суда, то в случае невозможности исчислить и уплатить НДФЛ, это делает сам работник. + за него еще взносы в ПФ платить нужно было (это пеня и недостоверная информация в отчетах - штраф). Информации как-то недостаточно.

Омск, 11.12.2012, 17:12

Я собираюсь шить детские вещи на заказ. Нужно ли мне оформлять при этом ИП, или еще какие-нибудь документы? Шить буду дома сама.

Ответить

Здравствуйте! Если Вы хотите оформить ИП имейте в виду, что Вам необходимо платить взносы в районе 18 000р. за год в ПФ. Если у Вас намечается большой оборот и уже есть клиенты, то можно оформить ИП. Если Ваша деятельность не такая масштабная и платить Вам будут наличными и знакомые, можете пока не оформлять. Однако если Вы не оформляете, а налоговые органы Вас находят, то на Вас могут выписать административный штраф (от 500 до 2000р.) и налоговая ответственность штраф 10 000р. за нарушении сроков постановки на учет. Но занятие предпринимательской деятельностью следует еще доказать, ну конечно, если Вы большую выписку не повесите с адресом на фасаде здания! а так как Вы будете ее осуществлять дома, то занятие предпринимательской деятельностью будет трудно доказать. У Вас там еще по налогам ЕНВД будет или патент (и то и другое рассчитывается в зависимости о т базовой доходности в месяц, установленной на уровне субъекта РФ). Я Вам все это рассказываю не затем чтобы напугать, а просто чтобы Вы понимали и могли ориентироваться, и еще потому что с точки зрения бизнеса открытие сейчас ИП для занятия пошивом вещей, не имея клиентской базы и постоянных заказов может быть не рентабельным.

Если же рассматривать ООО, то открыть его стоит дороже. Отчетность необходимо сдавать раз в квартал. Если будут платежи - необходимо открывать расчетный счет, это тоже деньги - за обслуживание. Зато зарплату можно не платить, только ПФ скалиться на это будет, и еще доходы будет трудно на руки получить. И еще много нюансов.

Удачи Вам!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ейск, 11.12.2012, 08:56

Моя жена гражданка РБ,хотим сделать ей гражданство РФ, нам сказали в ФМС что нужно писать отказ от гражданства РБ и сертификат о знании русского языка. Где искать правду.

Ответить

Здравствуйте! Писать отказ от гражданства РБ не требуется. Сертификат о знании русского языка не требуется, если у Вашей жены есть документ об образовании РБ (т.к. русский язык там второй официальный).

Нефтекамск, 10.12.2012, 16:23

В 2011 году познакомилась с мужчиной, набрала на свое имя кредиты для нег ов нескольких банках,, а он исчез. Еще и родила от него ребенка. Сейчас в декретном отпуске. Кредиты оплачивать не могу. Банки не хотят идти навстречу, реструктуризацию на время декрета не дают. Платежи уменьшили, н оя всеравно не справляюсь и одни просрочки... зарплатную карту, как назло, перевели в один из банков, где я должна. Теперь банк этот забирает все поступления с моей карты-пособия, квартальные, материальную помощь с работы. Мне не остается н икопейки даже на жизнь. Уже детей кормить нечем. В суд они на меня не подают. Только за просрочки забирают все поступления. Постоянно звонят, сказали, что передадут дело коллекторам. Подскажите пожалуйста, чт омне делать-я уже и с их Службой безопасности обащалась, рассазала все, как есть. Как мне сделать так, чтобы мне хотя бы какой-то минимум с этой моей банковской карты можно было снимать? И законны ли коллекторские фирмы?

Ответить

Здравствуйте!

Если в каком-либо договоре банка был пункт, что они имеют право списывать деньги с других счетов должника при наличии задолженности по кредиту, то действия банка являются законными. им и не выгодно в суд подавать, если такие условия в договоре прописаны.

Напишите заявление на работе, что хотите все платежи получать наличными - это Ваше право через банк или через карточку получать зарплату и остальные платежи. Банку в данном случае нужно будет обратиться в суд, который вынесет решение о взыскание, некоторые проценты Вы можете оспорить и возможно уменьшить сумму долга, и взыскать по закону с зарплаты они с Вас более 50% права не имеют (в исключительных случаях 70% - Ваш к этому случаю не относится), а так как у Вас несовершеннолетний ребенок, то может быть снизят процент выплаты.

По поводу коллекторов сейчас немного правовая неопределенность. Верховный суд вроде разрешил передавать долги коллекторам, однако суды выносят разные решения по этому поводу - на это влияет множество факторов, в том числе наличие данного согласия в кредитном договоре.

Судя по всему у Вас в договорах прописано, что с поступивших денежных средств сначала погашается неустойка, потом проценты, а только потом основная сумма долга. Если это так, то Вам в жизни не расплатиться с просроченными кредитами! Пишите исковое в суд на признание данных пунктов в договорах кредитования ничтожным.

vologda.arbitr.ru - тут есть судебная практика на эту тему.

и еще про постановление ВАС по этому поводу:

bankir.ru

Таким образом может постепенно и погасите задолженность, а потом уже проценты и неустойки.

Напишите на отца ребенка заявление в суд на взыскание алиментов - какая-никакая возможность получения денежных средств есть (хотя бы за границу выехать не сможет).

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Красноярск, 10.12.2012, 12:35

Ситуация следующая 12.2012 закончился договор аренды, тип - розничная торговля. По законодательству я должна уведомить налоговый орган о смене юр. лица. Однако фактически у фирмы сейчас нет адреса в виду отсутствия помещения для осуществления предпринимательской деятельности. Как разрешить эту ситуацию, чтобы избежать штрафа за неуведомление. И какой срок дается на поиск нового помещения. Можно ли на время поиска в качестве адреса предоставить адрес места жительства директора, если он является собственником.

Алёна, г. Красноярск.

Ответить

Здравствуйте! Юр. лицо может переехать на адрес исполнительного органа - директора. Вы предупреждаете налоговый орган о смене юридического адреса. Налоговая может узнать о том, что вы съехали, если к Вам не приходит корреспонденция или они запросят у арендодателя сведения о съемщиках для какой-нибудь проверки. В обычном случае, они будут проверять только документы, которые Вы им предоставите. Т.е. решение о смене юридического адреса, со всеми остальными документами (Устав в новой редакции, госпошлина, форма 13001), должны быть поданы в налоговую не позднее 3х дней со дня принятия решения.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ейск, 09.12.2012, 10:17

Хотела открыть свое дело. Три дня назад подала документы на открытие ИП. оплатила 800 рублей взнос. Через десять дней мне откроют ИП. но у меня планы изменились, могу ли я приостановить оформление документов в качестве ИП и что нужно сделать?

Ответить

Здравствуйте! Если Вы подали документы именно в налоговый орган 6го, как я понимаю числа, то 14 Вам выдадут документы на регистрацию. Приостановить регистрацию никак нельзя. Только если у Вас есть знакомые в налоговой - желательно на уровне начальников, чтобы что-то сделать (например, намеренно допустить ошибку в документах, чтобы отказ в регистрации получить, правда госпошлина не возвращается). Законом приостановка регистрационных действий налоговой не предусмотрено. Теперь либо ликвидироваться, либо деятельность не вести, отчетность сдавать и взносы в ПФ платить.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ставрополь, 07.12.2012, 09:16

ООО находится в последней стадии закрытия, при получении св-ва о закрытии получил отказ всвязи с долгом 200 рублей, за несвоевременное предоставление документации. Расчетный счет конечно же уже закрыт. При заключительной подаче документов налоговый инспектор сообщил, что придется заплатить госпошлину за ликвидацию ещё раз, т.к. никакие документы обратно они не возвращают. Подскажите как правильно оплатить долг и правомерно ли требования на оплату госпошлины второй раз?

Ответить

Здравствуйте! Если у Вас принимают оплату от участника в налоговой у ликвидируемой организации, то Вы можете оплатить в банке от участника, только об этом нужно в налоговой сначала договориться, а потом банк такой найти, чтобы оплату приняли. Если нет, то дело плохо. Нужно открывать расчетный счет и платить с него. Я клиентов всегда предупреждаю, что расчетный счет закрывать нужно после получения свидетельства о ликвидации, потому как, если долг в ПФ даже 2 копейки будет, предприятие не закроют, а ПФ оплату только с расчетного счета принимают. А после закрытия предприятия спокойно закрываете расчетный счет. госпошлина за рег. действия в случае отказа не возвращаются, она платится второй раз. Закажите справку о расчетах по налогам и сборам, может там еще какие долги вылезут или есть переплаты, которые можно на штрафы перекинуть и закрыть их.

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Казань, 06.12.2012, 18:34

Такой вопрос моя жена взяла кредит в банке для тещи она сказала что сама будет платить через некоторое время пришло письмо что за не уплату банк подает в суд. скажите что ждет нас в суде. Какое решение он может вынести по поводу долга.

Ответить

Здравствуйте! Взыщут с жены деньги по кредиту, проценты просрочки, может там еще штрафы, судебные расходы (госпошлина) + возможно услуги юриста - исковое нужно смотреть - что хотят взыскать. Кредит то она брала, и не важно, что для другого человека, во всех документах она числится значит и платить она должна была. Просите в суде об отсрочке, если погасить не можете.

И кредитная история у Вас уже испорчена.