Написать
Подписаться
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 03.12.2003, 17:58

Господа юристы! Фирма, в которой я работаю, имеет форму собственности ЗАО. Где можно найти инструкцию (правила, положения, приказы и так далее) о ведение реестра акционеров?

Ответить

Уважаемый Евгений! Я могу предоставить Вам некоторые докмуенты в эл. виде. Вышлите мне сообщение на мой эл. адрес: lawyer@mr-invest.ru С уваженим, Оксана

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Красноярск, 02.12.2003, 15:46

Хотелось бы открыть свое дело ООО монтаж-наладка электрооборудования с одним учредителем, с чего начать?

Ответить

Начать необходимо во первых с документов, во вторых определиться с денежными средствами. Создание фирмы происходит с подготовки документов: устав, учредительный договор, открытие накопительного счета, внесение уставного капитала (минимальный взнос 10 000,00 рублей), регистрация документов в ИМНС, оформление банковской

Начать необходимо во первых с документов, во вторых определиться с денежными средствами. Создание фирмы происходит с подготовки документов: устав, учредительный договор, открытие накопительного счета, внесение уставного капитала (минимальный взнос 10 000,00 рублей), регистрация документов в ИМНС, постановка на учет в фонды, оформление банковской карточки и открытие расчетного счета, уведомление ИМНС об открытии счета. Данный процесс занимает немало времени. поэтому для оперативности и простоты лучше обратиться юрид. фирму, специализирующейся в данной отрасли. Во вторых, создание ООО влечет немалую ответственность. Это необходимость вести бухгалтерский учет, работа с банком, лицензирование (если необходимо в вашем случае) и т.д. Для этого желательно иметь, хотя бы не на постоянной основе, бухгалтера, экономиста или специалиста с экономическими навыками. Если нужна более подробная информация или помощь в образцах уставных документов, обращайтесь по почте express@mail.mipt.ru Оксана

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Самара, 01.12.2003, 11:05

ООО было зарегистрировано в июле 2002 г. 50% уставного капитала (5000 руб). было внесено до регистрации на расчетный счет. По уставу вторая половина уставного капитала должна быть внесена в течение года, однако по объективным причинам этого не было сделано. Участников общества - 2, один из них желает сейчас выйти из общества. Подскажите, как правильно это оформить, в какой последовательности - 1. переуступка (продажа?, дарение?) долей, надо ли нотариальное удостоверение, 2. второй участник желает довнести оставшуюся часть уставного капитала имуществом (компьютером). Баланс за 9 месяцев 2003 г. в ИМНС сдан. Заранее большая благодарность.

Ответить

Уважаемая Ольга! На практике у меня было так:

1 случай. Второй участник вносит свою часть, несмотря на то что прошел год. Это не должно повлечь каких бы то ни было последствий.

2 вариант: по закону если второй участник не всне свой вклад, то по истечении года, его долю выкупает само Общество и затем ее продает. Если Вам нужна более подробная информация, сообщите мне по e-mail: Lawyer@mr-invest.ru

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 01.12.2003, 11:02

Такая ситуация: поставщик продает материалы покупателю, а покупатель, не имея своего склада, собирается заключать договор хранения материалов с владельцем склада. Вопрос: возможна ли конструкция трехстороннего договора, если да, то какой будет предмет? Можно ли сказать, что для подобных случаев подходят отгрузочные разнарядки? Заранее благодарю.

Ответить

Ирина, данный трехсторонний договор будет являться смешанным. В практике я обычно не использую усложненные смешанные договоры (в вашем случае догвоор поставки с элементами договора хранения). Я бы заключила 2 договора: поставки и хранения. В договоре поставки можно указать место отгрузки адрес склада (по договору хранения). Это будет проще и удобнее, нежели делать сложный договор. Если Вам нужен все-таки трехсторонний догвоор, то предмет договора будет следующим: Поставщик обязуется передать в собственность и поставить на склад, указанный Покупателем, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в арзмере и сроки, указанные в настоящем договоре. С уважением Оксана. Мой e-mail: Lawyer@mr-invest.ru

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 01.12.2003, 09:01

Где и как нужно платить за квартиру: там, где зарегистрирован, или там, где проживаешь реально на данный период. ? Имеет ли право человек менять реальное место жительства (в Москве) без перемены регистрации? Например, я периодически (примерно 1 раз в 2 года) переезжаю от родителей в свою квартиру и обратно.

Ответить

За квартиру надо платить где зарегистрирован.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 01.12.2003, 03:23
Имела 2 торговых обьекта (киоска) договор аренды земли закончился, продлевать районная Управа категорически отказывается, ссылаясь на сокращение мелко-розничной сети. Осталась без работы, возраст 49 лет. Трудовая деятельность не ведется с 01.10.03 г. Как закрыть фирму? Ведь для это требуется около 300$ , а у меня денег нет. Ответить

Уважаемая Елена! Вы можете самостоятено закрыть фирму. Для этого необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации фирмы, можно там же проконсультироваться с инспектором из отдела регистрации юр.лиц, взять необходимый пакет документов. При этом Ваша бухгалтерия не должна иметь задолженности перед бюджетом и т.д. После прохождения множества кабинетов, через 1-2 месяца вполне реально закрыть фирму самостоятельно, при условии что с бухгалтерией проблем нет. Мой эл. вдрес: define12@land.ru Оксана

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 09.10.2003, 13:28

Какие документы необходимо готовить при смене учредителей OOO и предоставлять в налоговую инспекцию? Заранее спасибо.

Ответить

Заявление о внесени изменений в учредительные докмуенты, устав, учредительный договор, договор купли продажи, акт приема передачи доли, уведомления, извещения, протоколо о продаже доли и протоколо о новой редакции уч. документов.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 09.10.2003, 13:27

В случае смены названия нашего ООО требуется ли перерегистрация предприятия, смена ИНН, замена свидетальства о регистрации?

Ответить

Да требуется. Подается заявление о внесении изменений в учредительные докмеунты на основании протокола о смене наименования, меняются свидетельство отрегистрации (выдается второе свидетельство, номер ОГРН остается), заменяется свидетельство об ИНН (но номер не меняется), коды статистики, лицензии, устав и т.д., желательно также заключить заново договор аренды и др. договоры, чтобы не было вопросов.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 08.10.2003, 16:13

Ситуация следующая. Я жду ребенка от человека, с которым не состою в браке, живем мы вместе, отношения у нас хорошие, но в брак он вступать не спешит. Как я понимаю, после рождения ребенка у меня будет две возможности – либо я подаю заявление одна, и тогда, какое бы имя отца я не указала, это будет «фиктивный» отец, либо мы подаем заявление совместно с моим другом, и тогда он будет признан отцом ребенка. У меня 2 основных вопроса.

1. В силу некоторого легкомыслия будущего отца, я боюсь узаконивать его отцовство – ведь добиваться от него выполнения обязанностей по отношению к ребенку я, в случае чего, смогу только через суд, а права-то у него будут! И он сможет требовать встреч, участия в воспитании, даже сможет требовать, чтобы у меня забрали ребенка и передали ему. Правильно ли я это все понимаю?

2. Сможет ли он сам добиться установления своего отцовства и как? То есть, фактически, меня интересует, как я могу в данной ситуации максимально обезопасить себя и ребенка (судиться с отцом из-за алиментов я не буду в любом случае, а искать его по всей стране, чтобы получить разрешение на вывоз ребенка заграницу совсем не хочется). Заранее спасибо за ответ, Ирина.

Ответить

Уважаемая Ирина! Во-первых определитесь сами, что вы хотите от отца ребенка - материальной, моральной и или иной помощи. Если в дальнекйшем не хотите его видеть, не делайте его "юридическим отцом". Он сможет сам добиться установления отцовства, через экспертизу (анализ ДНК), правда при наличии денег.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 06.10.2003, 17:53

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Слышал, что с 01 января 2004 г. печати не зарегистрированные в Московской регистрационной палате и у котрых в оттиске нет слов: зарегистрировано в реестре печатей №... недействительны. Т к не соответствуют ГОСТУ. Правда ли это? Есть ли в Москве какой либо нармотивный акт по этому поводу? Спасибо за ответ.

Ответить

нормативный акт есть, это указ Мэра Москвы. Но многие юристы считают не соответствующим действующемц законодательству. Печати без регистрации в Реестре печати дейсьтвительны, но банк и др. органы (таможня) могут потребовать регистрацию печати в данном Реестре.Регистрация стоит около 1000 рублей, по времени 1 неделя. так что на ваше усмотрение

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 06.10.2003, 14:01

Интересует следующее: Имеется некое ООО, какие документы/разрешения необходимы для торгово-закупочной деятельности (организация продуктового магазина). Заранее спасибо!

Ответить

Для торгово-закупочной деятельности (организация продуктового магазина) необходимо: сертификат на разрешение заниматься розничной торговлей продуектами пиатния, заключения пожарников, санэпиднадзора, лицензии (акоголь и т.д.), документ на ККМ, свидетельство о внесении в торговый реестр г.Москвы, разрешение на торговлю и т.д.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 03.10.2003, 15:04

Помогите решить несколько вопросов. Иностранная компания хочет открыть или филиал или дочернюю компанию (ООО) в Москве. Какие различия имеются для них в данных вопросах:

1. Каким образом могут переправлятся доходы филиала или ООО?

2. В каком случае платится НДС на зарплату сотрудников, аренду офиса?

3. Если в Москве получается груз, кто имеет ли право его САМ растамаживать? (или в каком-то случае необходимо иметь агента?)

4. Что подлежит налоговой проверке филиал или ООО?

5. Может ли быть директором иностранец?

6. Можно ли вести операции в долларах США? Заранее большое спасибо!

Ответить

по п.5. Вашего вопроса. Директором может быть иностранец, но для этого вам надо пройти долгую процедуру приема иностранца на работу: получить разрешение на использование рабочей силы в РФ, оформить кучу документов, начиная с миграционной карты и т.д. времени займет от 2 месяцев и более, можно воспользоваться услугамиспец. фирмы стоит этого около 650 евро.Но желательно чтобы директором был гражданин Рф, и проблем не будет.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Махачкала, 03.10.2003, 11:35

Пожалуста как правильно зарегестрировать фирму в России, чтобы потом была возможность открыть ее филиал в европе. Фирма будет заниматься вебдизайном, вебхостингом, написанием программ и т.д. Мне необходимо чтоб я мог давать объявления о предоставляемых услугах в СМИ заграницей и чтоб у меня не было проблем с их налоговиками и т.д.

Ответить

Фирму регистрируете в обычном режиме, т.е. как обычную фирму в России, указываете виды деятельности которые будете осуществлять, а также прописываете, что фирма вправе открывать филиала в РОссии и за границей.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 04.06.2003, 17:47

В паспорте транспортного средства владельца автомобиля (физ. лицо) в п.3 Наименование (тип ТС) указано-ЛЕГКОВОЙ. Однако налог. Инспекция ссылаясь на приказ МНС от 09.04.03 БГ-3-21/177 (Мет. рекомендации по прим. Гл.28 НК) исчисляя налог с влад. ТС и транспортный налог относят автомобиль к категории ГРУЗОВОЙ. Правы-ли они?

Ответить

В вашем вопросе не указана марка машины, это во-первых. Во-вторых, на мой взгляд, МНС не права, однако более точно можно сказать, узнав марку автомашины. Бывают спорные случае, в отношении "полугрузовых" машин, т.к. тип ТС ГИБДД и МНС трактуют и опнимают по разному.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 30.05.2003, 17:04

Наша компания только что образовалась. Будем заниматься розничной торговлей непродовольственными товарами. Подскажите, пожалуйста, какие документы, помимо регистрационных, должны быть у нас в магазине, а также нужны ли медицинские книжки у продавцов. Заранее спасибо. Ольга.

Ответить

Уважаемая Ольга! Кроме регистроационных документов в торговом павильоне должен быть оформлен стенд, где вывешены регситрационное свидетельство, лицензия (если есть), разрешение на торговлю, книга жалоб и предложений, закон о заш=щите прав потребителй, правила торговли, телефоны вышестоящих органов, куда могут обращаться клиенты и т.д. Медицинские книжки по-моему не нужны, если нет продуктов.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Смоленск, 30.05.2003, 00:08

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, могут ли в ЗАО, ОАО муж быть директором, а жена-главным бухгалтером?

Ответить

Могут, но это заинтересованные лица со всеми вытекающими последствия. Родственный признак применяется дишь в отношении государмственных предприятий.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Москва, 29.05.2003, 16:30

Скажите, пожалуйста, какими нормативными документами регламентируется деятельность региональных представителей, а так же их права и обязанности. Заранее благодарна.

Ответить

Уважаемая Елена! Из вашего вопроса не совсем понятно, что вы подразумеваете под словом региональные представители. Если это сотрудники вашей фирмы, работающие в другом регионе и там создан филиал, то они принимаются в штат филиала. Если в регионе филиала нет, то можно с ними заключитель договор коммерческого представительства, его положения регулируются ГК РФ, глава о доверенностях и представительстве.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Надым, 29.05.2003, 10:55

Хочу зарегистрировать в Москве, или Подмосковье предприятие ООО. ЗАО, или ОАО. Вид деятельности: Строительно-ремонтные работы. Сколько стоит регистрация в течении 1-4 дней с получением печати, местной лицензии, на данный вид деятельности и всего пакета документов. С уважением Юрий Сергеевич.

Ответить
Уважаемый Юрий Сергеевич! Фирму которую Вы хотите зарегистрировать достаточно специфическая (я имею в виду вид деятельности). Придется искать долго и будет стоить около 1000-2000 $. Однако Вам проще купить фирму, и за 1 месяц получить лицензию. Если вас это не устроит, то вам следует обратиться к фирмам, оформляющим лицензии. Как правило лицензии продаются вместе с фирмами, однако можно и "неудачно выбрать" фирму.