Написать
Подписаться
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 29.08.2016, 16:50

Планируем открывать ООО, будет 3 учредителя не в равных долях, в дальнейшем будет еще и инвестор. Вопросы:

- как правильно оформить доли участников ООО?

- как лучше учесть что в последующем будет в состав включен инвестор и часть долей будет за ним? - каким образом инвестор будет вносить сумму?

Ответить

Здравствуйте!

Минимальный размер уставного капитала для ООО 10 т.р. То есть начиная от 10 т.р. и более Вы можете распределять доли в соответствии с договоренностью участников. Доли могут быть выражены в виде процентов (чаще всего) или в виде долей. Законом не запрещено, например, иметь доли в размере 0,001% от уставного капитала. Законом предусмотрена обязанность участников оплатить уставный капитал согласно своей доле. Сейчас этот срок составляет 4 месяца с момента регистрации ООО.

Ваш инвестор будет входить в качестве участника в уже созданное ООО. Деньги он будет вносить на основании заявления о вступлении в ООО и с согласия других участников. Уставный капитал будет увеличиваться на сумму вклада инвестора.

Удачи

Владивосток, 18.07.2016, 15:03

Пришло письмо заказное с налоговой, так как оформляла ооо но печати, расчетный счет и уставной капитал не делала а получить письмо могу только по доверенность сама от себя что делать. Хочу ликвидировать ооо баланс нулево.

Ответить

Здравствуйте! Если Вы являетесь руководителем ООО, тогда доверенность не нужна на представление интересов фирмы, директор имеет право действовать без доверенности. Правда если письмо забирать надо на почте РФ, то лучше запастись печатью, приказом, паспортом. Иногда требуют иные документы - в каждом отделении свои правила, так уж работают. Во всех остальных случаях, чтобы забрать письмо доверенности в простой письменной форме будет достаточно. Если Вам постоянно приходится представлять фирму в разных инстанциях лучше оформить нотариальную доверенность, вопросов меньше будет.

Вы можете начать процедуру ликвидации - подаете заявление в налоговую, формируете ликвидационную комиссию/назначаете ликвидатора. Затем публикации в Вестнике 2 месяца, затем ликвидационные балансы и заявление о завершении процедуры ликвидации. Сейчас печать не является обязательной, но это должно быть прописано в уставе. Если в тексте устава есть упоминание о печати - ее лучше заказать.

Есть и иные варианты.

Удачи

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Новосибирск, 25.10.2015, 10:31

Я являюсь единственным учредителем ООО. Меня выбрали на муниципальную должность. Как быть?

Ответить

Здравствуйте!

В Вашем случае не понятно, какого рода должность, но если в соответствии с действующими нормативными актами, в том числе Вашего муниципального образования, совмещать деятельность учредителя ООО и Вашу муниципальную должность нельзя, Вы можете составить договор доверительного управления долей. Подлежит регистрации в налоговом органе.

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Липецк, 18.10.2015, 23:50

Доброго времени суток

Я ИП хочу перевести деятельность на ООО что делать?

Ответить

Здравствуйте!

Обратите внимание, что решение сейчас о регистрации принимается в течении 5 рабочих (!) дней, документы в зависимости от налоговой обычно выдаются на руки не позже 7-го рабочего дня с момента подачи.

Постановка на учет в Пенсионном фонде и Фсс обычно происходит автоматически. Данные документы выдаются налоговой сразу со всем комплектом.

После открытия р/с уведомлять госорганы об этом не нужно. Эта обязанность возложена на банк, а следовательно, никаких штрафных санкций за это не предусмотрено.

Москва, 18.10.2015, 19:20

Как закрыть ООО, если р/с еще не открывался в банке, а только подана заявка в налоговую?

Ответить

Здравствуйте!

Если Вы подали заявление в налоговую о регистрации ООО, но решение еще не принято - то Вы просто отзываете документы, направив заявление на имя начальника. Образцы обычно есть на информационных досках в налоговой. Если фирма уже зарегистрирована в установленном порядке, то ликвидируется она также в порядке, который установлен действующим законодательством.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Псков, 04.10.2015, 14:05

Через сколько лет можно перестать сдавать нулевую отчетность в ООО Расчетный счет закрыт, деятельность не ведется. Все уволены 5 лет назад.

Ответить

Здравствуйте! Пока существует ООО оно несет обязанность уплачивать установленные платежи и сдавать соответствующую отчетность. Так что законодательно установленного права не сдавать эту отчетность у Вас нет. Вы можете прекратиться сдавать отчетность, вести деятельность, закрыть р/с, не уплачивать платежи и сборы, рассчитывая, что Вашу ООО признают недействующей и ликвидируют на этом основании сами налоговые органы.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Саратов, 22.09.2015, 16:28

В ООО три участника: 50%, 24,5%, 24%, уставной капитал 20000 руб. Двое участников 50% и 24,5% хотят выйти из ООО без выплаты стоимости долей. В состав ООО хочет войти новый участник, но на условиях 50% от УК, подскажите как правильно увеличить долю оставшегося участника ООО, который имеет сейчас 24,5% без нотариально заверяемых сделок. Какие при этом формы нужно подать в налоговый орган для регистрации всего процесса входа и выхода участников. С уваж. Инна.

Ответить

Здравствуйте! Перед началом процесса рекомендую ознакомится с уставом ООО, и внимательно ознакомится с указанным в нем механизмом отчуждения долей.

В Вашей ситуации возможны несколько вариантов: сейчас 2 участника выходят и отдают свои доли ООО, оставшийся участник распределяет их себе и владея 100 % уставного капитала принимает в состав нового участника.

Можно сразу принять в состав нового участника с любым процентом в уставном капитале. Затем 2 участника выходят по собственному желанию, а оставшиеся перераспределяют доли.

В любом случае процесс будет иметь минимум 2 этапа. Сказать какие к каждому этапу надо готовить документы можно будет только после того, как Вы определитесь с вариантом действия

Екатеринбург, 22.09.2015, 15:42

Регистрируем ООО на адрес регистрации одного из учредителей (комната в трешке), не директор, на этом адресе уже есть одно ООО (директор уже имеющегося ООО - собственница комнаты), какие подводные камни в ИФНС, как подстраховаться? СПАСИБО!

Ответить

По данному вопросу советую проконсультироваться непосредственно в своей налоговой, куда собираетесь подать документы. Практика различается в разных регионах. Теоретически такая возможность есть. Но, например, в нашей налоговой лучше если учредитель является и собственником данной недвижимости.

Сколько там других ООО в данном случае роли не играет

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Великий Новгород, 15.09.2015, 19:11

Хотел бы проконсультироваться с юристом. Хочу открыть фирму для организации и проведению международных фестивалей. Что лучше открыть для ведения деятельности ООО или АНО или что-то другое?

Ответить

Вам верно сказали, все зависит от того, как Вы планируете вести деятельность. АНО создается чаще всего для оказания услуг в сфере спорта, образования, культуры и отдыха.В соответствии со ст. 123.24 ГК РФ - Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.

АНО не распределяет прибыли между своими учредителями (что часто происходит и в ООО, когда средства направляются учредителями на его развитие). И в регистрации процедура создания АНО посложнее, так как регистрация идет через Минюст.

Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Пермь, 15.09.2015, 15:11

Может ли директор ооо принять решение по спорному вопросу если один из участникков общего собрания, имеющий 5 о проц. Участия категорически ПРОТИВ.

Ответить

Все зависит от того, по какому вопросу принимается решение. В уставе ООО должна быть определена компетенция каждого из органов управления ООО. Если вопрос законодательством и уставом ООО отнесен к компетенции общего собрания, то директор, если он не является участником ООО не имеет права участвовать в принятии решения. Если же вопрос отнесен к компетенции директора, тогда он принимает решение сам. При этом учредители сохраняют права контроля за деятельностью директора и имеют право получать информацию о деятельности ООО. Смотрите подробнее гл 4 ФЗ "Об ООО", а именно ст. 33 и ст. 40, а также устав Вашего ООО

Москва, 09.08.2015, 12:29

Столкнулся я вот с таким вопросом. Пожалуйста, подскажите, как правильно оформить. В ООО входит новый уч-ль, составили РЕШЕНИЕ (краткий пример) Единственный уч-ль Решил:

1. Увеличить уставный капитал Общества с 10 000 (десять тысяч) рублей до 20 000 (двадцать тысяч) рублей по заявлению третьего лица о принятии его в Общество за счет дополнительного внесения денежных средств в уставный капитал Общества в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Номинальная стоимость доли, приобретаемой лицом, принимаемым в Общество, равна стоимости его вклада.

2. Распределить доли Участников в уставном капитале Общества:

Ивановым Иваном Ивановичем – размер доли 50 % уставного капитала номинальной стоимостью 10 000 (десять тысяч) рублей;

Петровым Сергеем Сергеевичем – размер доли 50 % уставного капитала номинальной стоимостью 10 000 (десять тысяч) рублей.

Единственный учредитель.

ООО «Рога и Копыта» /Иванов И.И./

Если мы будем в этом решении утверждать Устав Общества, то по окончании регистрации устав будет утвержден РЕШЕНИЕМ, а не ПРОТОКОЛОМ, а так как в обществе уже 2 участника, то и устав утверждается ПРОТОКОЛОМ. Поэтому я подумал и сделал еще и ПРОТОКОЛ где утвердили следующие вопросы повестки дня:

1. Освободили от занимаемой должности Директора Общества.

2. Назначили на должность Директора Общества.

3. Внесли изменения в Устав Общества и утвердили Устав Общества в новой редакции.

4. Назначили лицо, ответственное за гос. регистрацию изменений сведений об Обществе.

Правильно ли я все сделал? Если нет, то подскажите, пожалуйста, как все верно составить. Большое СПАСИБО за развернутые ответы.

Ответить

Здравствуйте!

Учредительный договор Вам не нужен, Вы не создаете новое ООО.

Рекомендую распределить вопросы следующим образом:

1. решение - вопрос о принятии учредителя в ООО и внесение им денежных средств.

2. протокол: избрание председателя и секретаря собрания, порядок ведения подсчета голосов, определение порядка подтверждения протокола (нотариусом или всеми участниками); увеличение уставного капитала за счет внесение вклада третьим лицом; определение номинальной доли нового участника; распределение доле; снятие и возложение полномочий; утверждение устава в новой редакции; иные вопросы если они есть.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Барнаул, 07.08.2015, 06:35

У нас с подругой ООО, 50 на 50. Турбизнес. Более года назад фирму закрыли, деятельность не ведется, счет закрыт, налоги уплачены, долгов нет, сдаем нулевые отчеты. Закрыть ООО по все правилам дорого и не совсем удобно, живём в разных городах в том числе от города где открыто ООО. Чтобы налоговая исключила фирму из реестра через 2-3 года нужно ли продолжать сдавать нулевые отчеты все это время? Или наоборот ничего не сдавать раз нет деятельности? Консультировалась у местных юристов, кто советует просто бросить фирму и налоговая сама не исключит из реестра. А кто говорит сдавать нулевки. Помогите разобраться.

Ответить

Исключение налоговым органом организации как недействующей происходит после того как оценивается деятельность организации. Учитывается ведется ли деятельность, происходит ли движение денежных средств на счетах организации, есть ли связь с фирмой по юридическому адресу и т.д.

В соответствии со ст. 21.1 ФЗ 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.

То есть отчетность любую сдавать не надо, движения по счетам тоже быть не должно. Но исключение произойдет не ранее чем через год.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Якутск, 28.07.2015, 18:56

Интересует следующий вопрос: я являюсь учредителем в ООО с 2 учредителями и одновременно являюсь директором этого ООО. Как мне выйти из состава учредителей и покинуть должность директора, если второй учредитель не желает встречаться и подписывать документы.

Ответить

Что в Вашем случае можно сделать: сначала выходите из состава учредителей. Так как Вы являетесь и директором, то имеете право подписать такое заявление и сообщить о данном решении налоговой.

По правилам с Вами, как с директором, должны были заключать трудовой договор. Соответственно, Вы можете уволиться по собственному желанию. Направить это заявление можно по почте заказным письмом с описью вложения. Как директор, Вы также имеете право принимать все документы направленные на имя ООО и ставить на них резолюцию о получении.

В соответствии со ст. 280 ТК РФ руководитель организации имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя (собственника имущества организации, его представителя) в письменной форме не позднее чем за один месяц.

По общему правилу необходимо собраться общему собранию ООО и назначить нового директора. Если новой кандидатуры нет, то должно состояться собрание о передаче дел. Ознакомьтесь с уставом Вашего ООО, обычно правом собирать общее собрание наделяется директор. Тогда Вам необходимо будет разослать письма с повесткой и датой собрания участникам.

Также необходимо сообщить в налоговую о том, что Вы увольняетесь, приложив копии заявлений.

Славянск-на-Кубани, 28.07.2015, 12:45

У меня вопрос. Нас два учредителя, один по почте прислал заявление о выходе из ООО. Но на собрание не хочет являться. А для регистрации в налоговой требуют протокол собрание. Какой предоставить протокол, если остался один учредитель, а второй не является на собрание и не выходит на контакт. Как зарегистрировать его выход в налоговой?

Ответить

В соответствии с ч. 1 ст. 26 ФЗ Об ООО участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества.

Право участника общества на выход из общества может быть предусмотрено уставом общества при его учреждении или при внесении изменений в его устав.

Если в уставе Вашего ООО это право предусмотрено, то участник считается покинувшим состав участников с момента подачи заявления. Соответственно

решение о выходе и распределение доли Вы принимаете уже единолично и соответственно подпись тоже одна.

В налоговую сдавать заявление о выходе, решение единственного уже на данный момент участника и заявление по уставленному образцу.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Гатчина, 22.07.2015, 00:42

У меня такая проблема предложили заработать нормальные типо деньги с открытием нескольких фирм ну я повелся из за денег на меня было в прошлом году 6 фирм открыто! Сейчас на этот период уже 12 из за этого не берут на работу говорят административное нарушение. Все те люди которые открывали фирмы мне их не найти и что делать я не знаю мне 22 года а образования нет я в этом как лох не чего не понимаю и теперь жилею и не знаю как мне все закрыть и избавиться от этой истории!

Ответить

Здравствуйте!

В принципе директору фирмы не запрещено работать где либо еще, в том числе по трудовому договору. То, что Вам отказывают в приеме на работу по данному основанию - это исключительно инициатива работодателя.

Что в Вашем случае можно сделать: если Вы являетесь только директором данных фирм, то по правилам с Вами должны были заключать трудовой договор. Соответственно, Вы можете уволиться по собственному желанию. Направить это заявление можно по почте заказным письмом с описью вложения. Как директор, Вы также имеете право принимать все документы направленные на имя ООО и ставить на них резолюцию о получении.

В соответствии со ст. 280 ТК РФ руководитель организации имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя (собственника имущества организации, его представителя) в письменной форме не позднее чем за один месяц.

По общему правилу необходимо собраться общему собранию ООО и назначить нового директора. Если новой кандидатуры нет, то должно состояться собрание о передаче дел. Ознакомьтесь с уставами Ваших ООО, обычно правом собирать общее собрание наделяется директор. Тогда Вам необходимо будет разослать письма с повесткой и датой собрания участникам.

Также необходимо сообщить в налоговую о том, что Вы увольняетесь, приложив копии заявлений.

Но перед началом всех действий рекомендую проверить - действуют ли Ваши фирмы. Обычно живут такие ООО не долго и их ликвидируют, либо сами собственники либо налоговая.

Воронеж, 21.07.2015, 22:21

Внесли в устав: что гену при создании выбирают на общем собрании участников а в дальнейшем - совет директоров. Совет директоров определили в количестве 3 человек в протоколе о создании. Теперь требуется поменять гену-Подаются ли сведения о совете директоров ооо, его членах в налоговую? Протокол совета директоров о переизбрании генерального директора, и форма 14001 это все что сдается в налоговую? Как и кто подтверждает что члены совета директоров уполномочены подписывать протокол? Как налоговая понимает что лица указанные в протоколе совета директоров-уполномочены его подписывать? Ведь получается что данные на членов совета директоров подаются только в протоколе, В РЕЕСТР НЕ ВНОСЯТСЯ и если данные лица меняются-то об этом знает только ооо?

Ответить

При заверении заявления о смене директора обычно нотариусу предоставляют протокол собрания/решение единственного учредителя и само заявление. Подписи лиц в протоколе и решении не проверяются, так как нотариус их не свидетельствует, он только проверяет, что пришедший к нему новый директор и есть тот, на кого возложили эти полномочия.

Обязательно для проверки нотариус запрашивает свидетельства ООО и действующий устав. В уставе нотариус и найдет информацию о том, кто избирает директора. В Вашем случаем может быть затребован и протокол избрания СД, проверить не истек ли срок их полномочий. Конечно нотариус может затребовать и иные документы. В Вашем случае это возможно, так как процедура назначения директора СД встречается не очень часто.

ВСЕ ОСЛОЖНЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЧЛЕНЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ -ИНОСТРАНЦЫ

А НОТАРИУС ПРИ ЗАВЕРЕНИИ ПОДПИСИ НОВОГО ГЕНЫ ЗАПРОСИТ ДАННЫЕ НА ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ИЛИ ТОЛЬКО ПРОТОКОЛ О ВЫБОРЕ ЧЛЕНОВ?

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 21.07.2015, 22:05

В протоколе написано, что ген директор избирается на 3 года, прописывается ли это в приказе о назначении на должность и как делать этот приказ на бланке организации?

Ответить

Приказ по правилам должен содержать срок полномочий директора и совпадать с протоколом. Также важно, чтобы оба данных документа не противоречили уставу ООО.

Приказ лучше всего делать на фирменном бланке. Желательно указать полное наименование ООО, ОГРН, ИНН, адрес, номер приказа, место и дата составления. Также он должен быть подписан директором и скреплен печатью. Но если Вы сделаете его не на фирменном бланке ошибки большой тоже не будет.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 16.07.2015, 12:03

Что мне надо сделать (физическое лицо), чтобы узнать зарегистрирован я в каком нибудь ООО на территории.

РФ или нет.

Ответить

В налоговой могут также ответить являетесь ли Вы где то не только учредителем, но и директором.

Если Вы беспокоитесь о том, что у кого то есть Ваши паспортные данные и без Вашего ведома могут быть проведены регистрационные действия, Вы можете написать в налоговой заявление о том, что Вы против любых регистрационных действий от Вашего имени (в налоговой есть типовые образцы данного заявления).

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 14.07.2015, 07:51

Форма 13001 для ООО и АНО - одинаковы?

Ответить

Здравствуйте!

Да, теперь все формы едины для коммерческих и некоммерческих организаций.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 13.07.2015, 19:59

Мы не уведомили уфмс, только зарегистрировали и уведомили паспортный стол нашего района, не знали, что грозит нам мы ООО, и можно ли отправить по почте задним числом?

Ответить

Здравствуйте!

Ваш вопрос не понятен и требует уточнения.

Отправить любую корреспонденцию с почты задним числом невозможно.

Иркутск, 13.07.2015, 19:09

Прошу совета, как продать ООО с одним учредителем (уставный капитал 10 т. р) наиболее проще? Заранее спасибо.

Ответить
Это лучший ответ

Все зависит от того, насколько быстро Вам необходимо продажу фирмы. Помимо дарения есть еще варианты. Быстро провести процедуру позволяет нотариальная купля-продажа. Это быстрый, но не дешевый способ, так как зависит от прайса нотариуса.

Чуть длиннее по времени, но дешевле и проще использовать схему входа нового учредителя. Новый участник по заявлению может войти в ООО. Проще всего если в связи с этим незначительно увеличится уставный капитал ООО. Затем возлагайте на него обязанности директора, а старый участник пусть по заявлению выходит из ООО. Так как понадобится на эти действия минимум 2 этапа, то по времени естественно будет подольше, но по стоимости дешевле чем нотариальная купля-продажа.

Рыбинск, 13.07.2015, 14:09

Может ли организация (при создании ООО) имея двух учредителей изготовить две печати, абсолютно одинаковые?

Ответить

Здравствуйте! Может, запрета в законодательстве нет. От количества учредителей количество печатей не зависит

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Грозный, 13.07.2015, 13:53

На какие нормативные акты и законы нужно опираться при составлении штатного расписания для ООО в 2015?

Ответить

Здравствуйте!

Вы можете руководствоваться Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

Обратите внимание, что с 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Сургут, 09.07.2015, 07:05

Такой вопрос, есть клуб любителей стрельбы из лука, мы не организация а просто энтузиасты которые любят это дело, скоро зима нужна площадь для тренировок, самим снимать помещение 100 кв. м довольно накладно есть ли возможность предложить спортивному комплексу предложить открыть им секцию по стрельбе из лука один из нас был бы там тренером а плату за месячный абонемент брали бы не мы а спортивный комплекс а мы просто бы обучали желающих (есть несколько людей звания мастера спорта) ответьте пожалуйста, не придется ли нам открывать ип или ооо и самолично предоставлять услуги, хотелось бы избежать бумаг и волокиты.

Ответить

Здравствуйте!

Не вижу проблем. Если какое либо спортивное учреждение посчитает необходимым предоставлять такую услугу, как обучение стрельбе из лука, то почему бы и нет. Ваш тренер тогда станет просто наемным работником, который будет иметь договор с спортивным учреждением и вести занятия согласно утвержденному расписанию.

Если же желающих не найдется, вы можете оформить документы и официально работать. В тоже время нет препятствий снять помещение как физическое лицо и просто проводить тренировки там. Кстати, так существуют многие школы танцев.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 08.07.2015, 19:53

Я гражданин Украины. Есть патент для работ у юридического лица. Сейчас работаю по трудовому договору в ООО. Собираюсь регистрировать ООО как учредитель и ген. директор.

1.Нужно ли составлять трудовой договор с самим собой после получения документов о регистрации ООО.

2.Если нужно составлять трудовой договор, то в какой срок нужно составить трудовой договор после получения документов о регистрации ЮЛ.

3.как правильно и в какой срок нужно уведомить ФМС о принятии иностранного гражданина на работу.

4.Можно ли не увольняться с прежней работы и работать в ООО являясь учредителем и ген. директором.

Ответить

Здравствуйте!

1. Вопрос спорный. Часть специалистов считает, что такой договор необходим, другая - что можно обойтись и без него ввиду особенности должности директора. На практике его чаще всего все таки заключают.

2. В соответствии со ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. Чаще всего приказ о назначении директора датируется числом госрегистрации ООО. Так проще и меньше вопросов в банках, так как приказ обязательно предоставляется при открытии р/с ООО.

3. рекомендую связаться с местным ФМС и уточнить эту информацию, чтобы она была актуальной на момент регистрации ООО.

4. Можно. В законе нет запрете директору и/или учредителю работать где либо еще.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Владимир, 06.07.2015, 09:54

Как правильно прописать в уставе ООО пункт о том, что результаты общего собрания заверяются подписями всех участников общества (что б не нужно было заверять нотариально)?

Ответить

Собственно так и прописывайте. Можете переписать формулировку непосредственно из закона. Рекомендую уточнить рекомендации Вашей местной налоговой. В некоторых налоговых, не смотря на указанную позицию в уставе, рекомендуется дублировать данное положение в протоколе. Мы используем в протоколе следующую формулировку. Протокол нотариальному заверение не подлежит. Далее дублируется формулировка из устава. Строгих требований нет, главное чтобы был четко определен способ подтверждения решения собрания и состав.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 05.07.2015, 21:24

Единственный участник ООО (доля-100%) тяжело болен, является лицо, не являющееся участником ООО. Возможные наследники-2 лица, имеют доверенности, действовать от имени ООО. В настоящий момент обеспокоены управлением ООО в период принятия наследства. Кандидатура действующего директора всех устраивает, сохранит ли он свои полномочия на момент смерти и оформления наследства? Имеет ли смысл ввести в состав ООО участника (-ов) из числа наследников, чтобы назначить впоследствии этого же директора или другого, из числа будущих наследников? И обязательно ли нотариус введет доверительное управление ООО и потребуется ли аудиторская проверка? Можно ли без этого обойтись? Сохранят ли свое действие доверенности этих лиц?

Ответить

Если лицо имеет доверенность на представление интересов ООО, то необходимо почитать текст доверенности - что конкретно имеет право делать от его имени. По сути обычно представляет интересы ООО в отношениях с третьими лицами.

Директор назначается на конкретный срок. Посмотрите этот срок в уставе, затем найдите решение о назначении (либо продлении полномочий) действующего директора. Если срок достаточный - пусть работает. Досрочное прекращение его полномочий может произойти только по решению общего собрания либо если сам уволится.

После смерти учредителя наследники могут принять наследство и получить его долю. Почитайте внимательно положения устава на этот счет. Но в течении 6 месяцев после его смерти они не смогут сами влиять на дела ООО, только через управляющего. Если хотят влиять сразу - пусть сейчас становятся учредителями.

Доверенности выданы от имени ООО и подписаны директором. Продолжают действовать если не оспорены и не отменены, даже в случае смены директора.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Владивосток, 30.06.2015, 05:25

Доверенность от юр.лица. Действие при смене директора и учредителя. Новый учредитель, он же ген. директор - подставное лицо (студент - доказано суд. приставами) ничего не знал об ООО и не мог отозвать доверенность адвокату. Мог ли этот адвокат представлять интересы этого ООО в суде?

Ответить

В Вашем вопросе много нюансов, в зависимости от которых будет меняться ситуация и ответ.

В данном случае применяют положения ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие:

1) истечения срока доверенности;

2) отмены доверенности лицом, выдавшим ее, или одним из лиц, выдавших доверенность совместно;

3) отказа лица, которому выдана доверенность, от полномочий;

4) прекращения юридического лица, от имени которого или которому выдана доверенность, в том числе в результате его реорганизации в форме разделения, слияния или присоединения к другому юридическому лицу;

5) смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

6) смерти гражданина, которому выдана доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

7) введения в отношении представляемого или представителя такой процедуры банкротства, при которой соответствующее лицо утрачивает право самостоятельно выдавать доверенности.

2. Лицо, которому выдана доверенность, во всякое время может отказаться от полномочий, а лицо, выдавшее доверенность, может отменить доверенность или передоверие.

Соответственно, доверенность выданная от имени юридического лица продолжает действовать и при смене директора при 2-х условиях, если он ее не отозвал и знал о доверенности. По умолчанию считается, что если директор не отзывает доверенность, то он о ней знает и с ней согласен.

В данном случаем нарушения могут быть в процедуре регистрации. Чаще всего нотариусы заверяют заявление о смене директора только в том случае, если оно подписано новым директором, для того, чтобы выяснить его волеизъявление. В данном случае надо выяснять кто подписывал документы, было ли волеизъявление. Если новый директор вообще был не в курсе ситуации, а старый директор покинул фирму, то со стороны учредителей ООО идет нарушение, так как не был назначен надлежащий директор или лицо, которое его обязанности исполняет.

Вообще на практике при смене директора предпочитают поменять и доверенность, так как в банке, госорганах легко проверяют информацию кто в данном ООО сейчас директор и так как ФИО в выписке и доверенности не совпадают, возникает много вопросов и проблем.

В любом случае необходимо изучать все документы по данному вопросу.

Рекомендую Вам обратиться к юристу на очную консультацию.

Задано вопросов 7, из них VIP - 1
Тобольск, 30.06.2015, 05:17

ООО на счету-561000 руб - этот долг появился после арбитражного суда.. я качественно и вовремя выполнил обьем работ --но Заказчик мне более года не оплачивал и я с ним судился несколько раз и выиграл суд. Я брал в подряд другую ООО (и она подала тоже мою ООО в суд и выиграла суд с процентами). Я выплатил долг и судебные издержки, но проценты не выплатил. Моя ООО уже более 3 лет не работает и нет людей и нет в наличии никаких средств.

Ответить

Ваш вопрос не совсем понятен. Желательно его задать более определенно.

Вы имеете право регрессного требования к Заказчику, так как Ваши убытки возникли по его вине. Если конечно сможете доказать причинно-следственную связь в суде.

Далее по процентам: если на счетах ООО есть деньги, их могут списать приставы в счет погашения этого долга. Если у фирмы нет денег и имущества, то многое будет зависеть от действий кредитора. Вы в свою очередь можете фирму оставить, в надежде, что через год и более налоговая сама ее ликвидирует или ликвидировать самостоятельно. Если же будете продолжать работать есть риск, что приставы все таки спишут у Вас со счетов долг.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 29.06.2015, 17:05

Можно в уставе прописать ООО SEVER, а не LLC SEVER или ООО СЕВЕР.

Ответить

Скорее всего Вам откажут в регистрации на том основании, что в Требованиях к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (Приложение № 20 к приказу ФНС России от « 25» января 2012 г. № ММВ-7-6/25@) всегда указывается наименование организации на русском языке. Более того, налоговые относятся резко отрицательно к фирмам, которые свое основное название пишут латиницей и даже подают в суд о смене наименования. Вам будет проще написать основное наименование русскими буквами, но в устав включить и иностранное наименование. В таком случае Вы сможете его использовать наряду с русским в документах, печатях, но в выписке оно отражаться не будет.

Санкт-Петербург, 29.06.2015, 14:28

Может ли генеральный директор ООО (не единственный учредитель) уволиться по собственному желанию. Правда других кандидатов на эту должность нет!

Ответить

Конечно может. на директора помимо норм об ООО, распространяются и нормы трудового законодательства. После назначения директора с ним по правилам заключается трудовой договор.

Процедура увольнения директора практически такая же как и любого другого работника ст 80 ТК РФ.Особенностью увольнения директора является срок - руководитель организации имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя (собственника имущества организации, его представителя) в письменной форме не позднее чем за один месяц. (ст 280 ТК РФ)

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Муром, 29.06.2015, 12:40

Может ли назначенный директор ооо работать еще и у ип в одно и тоже время?

Ответить

Запрета директору ООО работать где либо еще в законодательстве нет.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Краснодар, 25.06.2015, 08:48

Смена названия ооо, где в форме р 13001 указать новое название на английском языке.

Ответить

Теперь иностранное наименование в выписке из ЕГРЮЛ и соответственно заявлениях не указывается. Вы можете указать его в уставе, решении/протоколе, указывать на печати

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Соликамск, 24.06.2015, 11:46

Можно ли сменить наименование и юр. адрес присоединяемого ООО если процесс присоединения запущен?

Ответить

Запрета в законодательстве на смену адреса и наименования присоединяемого ООО нет. Эти изменения должны быть проведены до подачи формы 16003.

Многое будет зависеть от регистратора, особенно по смене адреса.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 23.06.2015, 18:30

Я гражданка Укр. Какие у меня должны быть документы для открытия ИП или ООО в Краснодаре? Куда именно обращаться с этим вопросом?

Ответить

ИП и ООО имеют свои плюсы и минусы. Плюсы ИП: нет требований к размеру уставного капитала; не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет; объем отчетности меньше, чем у юридического лица; суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц; возможно применение патентной системы – одного из самых удобных и лояльных налоговых режимов; наличие льгот по страховым взносам; проще процедура регистрации. Минусы ИП: ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности; ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например банковской или торговлю алкоголем в розницу; сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.

Для регистрации ИП нужно: паспорт, заявление в налоговую, оплаченная госпошлина на сумму 800р

Плюсы ООО: проще кредитоваться в банках на крупные суммы; проще работать с контрагентами; высоки шансы стать узнаваемым на рынке; в дело могут войти частные инвесторы. Минусы ООО: сложнее процедура регистрации;необходимость ведения полноценного бухгалтерского, налогового учета; объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам.

Для регистрации ООО нужно: решение о создании ООО если участник один, если больше - протокол, устав, госпошлина в 4000р, заявление в налоговую. Обязательно подлежит решению вопрос с юридическим адресом.

Обращайтесь в регистрационный центр г. Краснодара, его адрес и телефон могут подсказать в любой налоговой города или на горячей линии ФНС

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 23.06.2015, 15:42

Для розничной торговли пивом и сопутствующими продуктами, что лучше открыть ООО или ИП. Какие коды ОКВЭД указать.

Ответить

ИП и ООО имеют свои плюсы и минусы. Плюсы ИП: нет требований к размеру уставного капитала; не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет; объем отчетности меньше, чем у юридического лица; суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц; возможно применение патентной системы – одного из самых удобных и лояльных налоговых режимов; наличие льгот по страховым взносам; проще процедура регистрации. Минусы ИП: ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности; ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например банковской или торговлю алкоголем в розницу; сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.

Плюсы ООО: проще кредитоваться в банках на крупные суммы; проще работать с контрагентами; высоки шансы стать узнаваемым на рынке; в дело могут войти частные инвесторы. Минусы ООО: сложнее процедура регистрации;необходимость ведения полноценного бухгалтерского, налогового учета; объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам.

Для деятельности Вам подходит оквэд 52.25.12 Розничная торговля пивом. Остальные в зависимости от сопутствующих товаров. ВАЖНО: оквэд должен быть не менее 4 знаков.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Новосибирск, 23.06.2015, 13:30

Можно ли установить срок полномочий Директора (в решении единственного учредителя ООО) бессрочно?

Ответить

В соответствии с ч. 1 ст 40 ФЗ Об ООО единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Законодательство не определяет каких-либо правовых последствий отсутствия или неправильного указания срока действия полномочий директора в уставе, но само по себе нарушение формальных требований Закона об ООО позволяет говорить о несоответствии ему устава общества, что не исключает риска возникновения неблагоприятных последствий для такого общества (например, при предоставлении устава в банк для открытия расчетного счета, в регистрирующий орган при регистрации прав на недвижимость или сделок с ней и т.п.).

Юридическая практика идет по пути указания срока. Трудовой договор с директором может быть бессрочным, но раз, например, в 5 лет будет решение о продлении его полномочий. Если директор не менялся вносить сведения в реестр не нужно. Эти документы останутся внутренними документами организации

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 19.06.2015, 11:24

Имеет ли право внук претендовать на наследство после смерти бабушки? Бабушка была собственником. Также кроме внука есть его двоюродная сестра и его дядя, то есть сын умершей. Спасибо.

Ответить

В соответствии со ст. 1142 ГК РФ внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.

В соответствии со ст. 1146 ГК РФ доля наследника по закону, умершего до открытия наследства или одновременно с наследодателем, переходит по праву представления к его соответствующим потомкам в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1142, пунктом 2 статьи 1143 и пунктом 2 статьи 1144 ГК РФ, и делится между ними поровну.

Не наследуют по праву представления потомки наследника по закону, лишенного наследодателем наследства (пункт 1 статьи 1119).

Не наследуют по праву представления потомки наследника, который умер до открытия наследства или одновременно с наследодателем и который не имел бы права наследовать в соответствии с пунктом 1 статьи 1117 ГК РФ.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 19.06.2015, 10:32

При регистрации ООО налоговой службой была допущена техническая ошибка в юр.адресе, которая обнаружилась только недавно. Для исправления необходимо подать форму 13001. Но сейчас двое из четырех участников уже хотят выйти из состава учредителей. Для этого нужно заполнять форму 14001. Вопрос: можно ли эти 2 формы подавать на регистрацию одновременно? Спасибо!

Ответить

Можно. Ограничений по этому вопросу нет.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 19.06.2015, 10:32

Скажите пожалуйста, обязательно согласие на сопровождение ребенка по РФ должно быть натартально заверенно? Если нет можно увидеть ссылку на закон.

Ответить

В соответствии с ФЗ от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.

Также есть разъяснение Погранслужбы от 2007 г №21/1/7/3 о том, что если несовершеннолетний выезжает за границу в сопровождении одного из родителей согласие второго родителя не требуется.

Если же есть несогласие второго родителя на выезд (ст 21 названного ФЗ) вопрос решается в суде.

Вопрос состоит в следующем, потребуется ли такое и в какой форме, стране, в которую едет несовершеннолетний. Практически все страны Европы такое согласие требуют.

Если оформляется согласие - оно должно быть нотариальным (ст. 20 указанного ФЗ).

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Тольятти, 19.06.2015, 10:32

У нас реорганизация путем присоединения к другому учреждению, я работаю бухгалтером, меня сокращают, что положено?

Ответить

Необходимо уточнить формулировку. Обычно в таких ситуациях фирма, которая реорганизуется предлагает своим работникам уволится по собственному желанию. Иначе может быть использована соответствующая статья Трудового кодекса (п. 6 ч. 1 ст. 77) - Одним из оснований прекращения трудового договора является отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией, а также изменением типа государственного или муниципального учреждения.

Организация под роспись уведомляет об этом работника. И если он отказывается продолжить работу в трудовой книжке указывается, что договор прекращен ввиду отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, либо изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией, либо изменением типа государственного или муниципального учреждения по основаниям "п. 6 ч. 1 ст. 77" ТК РФ.

Выплата всех сумм, причитающихся работнику, производится в день увольнения. Если работник в этот день не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее дня, следующего после предъявления уволенным работником требования о расчете ("ч. 1 ст. 140" ТК РФ). В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан выплатить не оспариваемую им сумму ("ч. 2 ст. 140" ТК РФ).

На основании "ст. 127" ТК РФ при прекращении трудового договора работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. Никакие выходные пособия при этом не выплачиваются, если только в трудовом или коллективном договоре не предусмотрено иное.

Так как Вы бухгалтер, есть один неприятный момент, даже если Вы не откажетесь продолжить работу, то в соответствии со ст. 75 ТК РФ новый собственник вправе расторгнуть трудовой договор только с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Согласно ч. 2 ст. 75 ТК РФ смена собственника имущества организации не является основанием для увольнения других работников организации по инициативе работодателя.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Хабаровск, 18.06.2015, 08:55

Могу ли я работая продавцом-кассиром открыть свое ООО либо ОАО и при этом работать продавцом?

Ответить

Можете. В законодательстве нет запрета учредителю или директору ООО работать где то еще. Учредитель вообще может не иметь трудового договора со своим ООО. С директором такой договор обычно заключают.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Череповец, 18.06.2015, 01:17

Может ли одно ООО вести 2 две действительности под одним названием к примеру может ли рекламное агентство одновременно заниматься ритуальными услугами? В оквэдах ООО есть и рекламная деятельность и другие услуги.

Ответить
Это лучший ответ

Обычно в уставах ООО присутствует положение, что помимо прописанной в уставе, они могут заниматься и иной не запрещенной законом деятельностью, но рекомендуется все таки раскрывать основные направления деятельности. Если ООО в своих оквэдах уже прописала и тот и иной вид деятельности, то соответственно может заниматься одновременно. Прописывать все виды деятельности не обязательно, но если у фирмы есть очень разные по направленности услуги, рекомендуется их указать, чтобы не было лишних вопросов, вам же проще работать будет. Вообще то оквэд прочие услуги используется в тех случаях, когда предполагаемый вид деятельности отдельно в классификаторе не прописан. В Вашем же случае ритуальные услуги отдельно прописаны в классификаторе и под прочие услуги соответственно не подпадают. Вы можете использовать следующие оквэд 93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, 52.48.34. продажа похоронных принадлежностей.

Если данные виды деятельности у Вашего ООО не прописаны, рекомендуется их включить.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 18.06.2015, 00:15

ООО Альфа заказала в ООО Омега оборудование на некую сумму денег. ООО Омега закупила оборудование, но передать его ООО Альфа не успела, т.к. ООО Альфа ликвидировали!

Что делать ООО Омега с данным оборудованием?

Ответить

Что Вы понимаете под ликвидацией? Если фирма была реорганизована, то есть правопреемник и ему переходят все права и обязанности, в том числе и право требовать с Вас долг.

Если фирма ликвидирована, то можете передать сумму учредителям, но при наличии соответствующего оформления данной процедуры.

В большинстве же случаев такие денежные средства записывают как доход фирмы за давностью срока.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 17.06.2015, 13:46

Ситуация: зарегистрировали ООО, деятельности не вели, даже счет не успели открыть. Необходимость в существовании ООО отпала. Вопрос: Можно ли не отчитываться в течение года перед ФНС, ПФР, ФСС, не вести деятельность и рассчитывать на автоматическое исключение из ЕГЮЛ? И будут ли какие-либо штрафы учредителю или проблемы в будущем с открытием других ООО? Заранее благодарю!

Ответить

Вы конечно можете оставить фирму. Есть шанс, что вашу фирму ликвидируют через 1 год, тем более что этот срок установлен в законом (ч. 1 ст. 21.1 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Но этот срок может быть и больше.

Так как Ваша фирма фактически не работала, Вы можете попробовать ликвидировать ее в официальном порядке. Процедура займет более 3-х месяцев, но зато по результату Ваша фирма будет исключена из реестра.

В любом случае это не влияет на возможность открывать учредителям новые ООО.

Санкт-Петербург, 17.06.2015, 12:25

Куда надо подать заявление о выходе из ООО одному из учредителей если второй скрылся с документами и у меня ничего нет? С чем и куда идти?

Ответить

Основанием для выхода участника из ООО является его заявление. В соответствии с п. 7 ст. 23 ФЗ об ООО доля вышедшего из общества участника переходит к обществу с момента получения последним данного заявления.

в соответствии со ст. 94 ГК РФ участник ООО вправе выйти из него независимо от согласия других участников или общества.

При этом он вправе выбрать один из следующих способов:

1) подать заявление о выходе из общества, если данная возможность предусмотрена его уставом;

2) предъявить требование о приобретении обществом доли в случаях, предусмотренных законом.

В случае когда участник общества подал заявление о выходе из него или предъявил требование о приобретении обществом принадлежащей ему доли в соответствии с п. 1 ст. 94 ГК РФ, доля переходит к обществу с момента получения этого заявления (требования).

Участник не вправе выйти из общества путем подачи заявления о выходе на имя директора ООО, если такое право не предусмотрено уставом. Подача участником данного заявления не влечет прекращения его участия в обществе и перехода его доли к обществу независимо от наличия согласия на это самого общества либо других его участников. Поэтому сначала рекомендуется проанализировать устав ООО и уточнить, есть ли такая возможность.

Заявление направляйте заказным письмом с уведомлением на юридический и если есть на фактический адрес организации. Либо передавайте директору, чтобы он завизировал своей подписью.

Заверяет заявление в налоговую директор. Поэтому если с ним есть связь, берите дубликаты учредительных документов в налоговой и готовьте документы. Если связи с директором нет, то направляйте заявление почтой.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 15.06.2015, 07:36

У нас - ООО. Почти не работаем. Хотим закрыть. Оказываем услуги населению. Клиенту выдаем товарный чек и гарантийный талон на выполненные услуги. На каждом из них ставим печати.

Скажите, пожалуйста, какие штрафы предусмотрены в том случае, если ООО мы закроем, а работать продолжим с использованием печатей. Оказываем услуги только физическим лицам. С юридическими - никаких сделок не совершаем.

1. Какие штрафы будут за использование печатей после закрытия ООО?

2. Какие штрафы будут за то, что вообще ведем деятельность без регистрации ООО?

3. Есть ли еще какие-нибудь штрафы за это?

Фирма очень маленькая и поэтому и думает перестать платить за ее обслуживание аудиторской фирме. Поэтому и хотим закрыться.

Ответить

Печать может быть уничтожена силами самой ликвидируемой организации, специализированной фирмой или органом по учету печатей (если печать внесена в государственный реестр).

При уничтожении собственными силами комиссия составляет соответствующий акт. Данный акт послужит основанием для внесения записи об уничтожении печати в журнал учета печатей и штампов.

В целом любой документ завизированный такой печатью является недействительным.

Ответственность может наступить по ст. 116 НК РФ

1. Нарушение налогоплательщиком установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей.

2. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом,

влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей.

Также смотрите все положения касающиеся незаконной предпринимательской деятельностью.

Нижний Новгород, 11.06.2015, 05:37

Мне одно ООО задолжало 80 тыс руб как составить заявление на них в суд... и второй вопрос как закрыть ООО... не приносит оно прибыли))) или я чем-то не тем занимаюсь)))

Ответить

Вам необходимо определиться с судом, в который подавать иск. Это зависит от того, кому задолжали, Вам лично или Вашему ООО. Образцы исковых заявлений есть на сайтах судов, на информационной доске суда, в интернете. Если не уверены, то обратитесь к юристу.

Вариантов избавится от ООО, которое перестало быть нужным несколько. 1. Вы можете переоформить его или продать как бизнес - если найдутся желающие. 2. Вы можете его просто бросить и ждать когда налоговая сама его ликвидирует. Срок неопределенный. 3. Найти правопреемника и передать ему фирму в порядке процедуры реорганизации. 4. ликвидировать в официальном порядке в соответствии с требованиями законодательства.

Краткая процедура ликвидации:

1 этап — принятие решения о начале процедуры ликвидации и уведомление об этом всех заинтересованных лиц.

Пакет документов в налоговую: уведомление по форме 15001 и протокол общего собрания или решение единственного участника;

После внесения в ЕГРЮЛ сведений о начале процедуры ликвидации информация об этом должна быть опубликована в «Вестнике государственной регистрации».

2 этап — через 2 месяца после публикации составляется, утверждается и подается в налоговый орган промежуточного ликвидационного баланса

3 этап — окончательная ликвидация - утверждение ликвидационного баланса, после выяснения всех вопросов с имуществом и по задолженностям. Регистрация в налоговой

Формы соответствующих заявлений можно взять на официальном сайте ФНС.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Анадырь, 11.06.2015, 01:12

Два человека образовали ооо несколько лет назад потом разъехались в разные края наступила необходимость выйти из учредителей но ни адреса проживания ни каких либо документов нет как выйти из ооо долгов по налогам нет.

Ответить

Основанием для выхода участника из ООО является его заявление. В соответствии с п. 7 ст. 23 ФЗ об ООО доля вышедшего из общества участника переходит к обществу с момента получения последним данного заявления.

в соответствии со ст. 94 ГК РФ участник ООО вправе выйти из него независимо от согласия других участников или общества.

При этом он вправе выбрать один из следующих способов:

1) подать заявление о выходе из общества, если данная возможность предусмотрена его уставом. Участник не вправе выйти из общества путем подачи заявления о выходе, если такое право не предусмотрено уставом. Подача участником данного заявления не влечет прекращения его участия в обществе и перехода его доли к обществу независимо от наличия согласия на это самого общества либо других его участников. Поэтому сначала рекомендуется проанализировать устав ООО и уточнить, есть ли такая возможность.

2) предъявить требование о приобретении обществом доли в случаях, предусмотренных законом.

В случае когда участник общества подал заявление о выходе из него или предъявил требование о приобретении обществом принадлежащей ему доли в соответствии с п. 1 ст. 94 ГК РФ, доля переходит к обществу с момента получения этого заявления (требования).

Заявление направляйте заказным письмом с уведомлением на юридический и если есть на фактический адрес организации.

Участник можно заказать выписку из ЕГРЮЛ на данную организацию (достаточно знать ОГРН или ИНН). Можно также получить информацию, в каких фирмах он является участником. Как только адрес фирмы будет известен - направляется письмо

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Брянск, 10.06.2015, 13:38

Хотелось бы узнать, когда надо направить письмо второму учредителю ООО о выходе из него. Я являюсь учредителем и ген. дир. и хочу выйти, собираю документы. Письмо отправлять до или после. Спасибо!

Ответить

По общему правилу письмо направляется по юридическому адресу ООО на имя его директора. Далее Общество должно извещать участников о получении такого письма. Обычно обязанность возлагается на ген.директора.

Если в Уставе нет запрета на выход из ООО, то Вы пишите заявление о выходе из ООО, как ген. директор идёте к нотариусу заверяете заявление и подаете в налоговую. Затем увольняетесь с должности ген. директора. Заявление на увольнение отправляете по почте оставшемуся учредителю. С должности гл. бухгалтера (если являетесь) сами себя увольняете по собственному желанию.