Можете ли вы прислать примерную форму договора аутсорсинга (предоставление рабочей силы) или подскажите где найти. Спасибо.
ОтветитьСкажите, пожалуйста, какие виды налоговой отчетности кроме декларации по НДФЛ должен сдавать ПБОЮЛ и в какие сроки? Система налогообложения обычная, зарплаты нет. Спасибо.
ОтветитьКакие льготы по уплате налогов можно получить при покупке квартиры? Какие документы следует для этого предоставить и в какие сроки предоставляются выплаты по льготам? Спасибо!
ОтветитьПосле умершей бабушки я-внучка, оформила по завещанию и получила документы в нотар. Конторе на 1/4 долю в частном жилом доме и по 1/4 долей от двух участков земли. Теперь мне должны прислать КВИТАНЦИЮ НА УПЛАТУ налога и если я правильно поняла сумма налога будет составлять 20 процентов. Как она рассчитывается?
ОтветитьДля точного ответа на Ваш вопрос, необходимо знать стоимость имущества, перешедшего к Вам в порядке наследования, к сожалению Вы не привели в своем вопросе конкретные цифры, поэтому:
а) при наследовании имущества стоимостью от 850-кратного до 1700-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда:
другим наследникам - 20 процентов от стоимости имущес-
тва, превышающей 850-кратный ус-
тановленный законом размер мини-
мальной месячной оплаты труда;
б) при наследовании имущества стоимостью от 1701-кратного до 2550-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда:
другим наследникам - 170-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда + 30 процентов от стоимости имущества, превышающей 1700-кратный установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда;
в) при наследовании имущества стоимостью свыше 2550-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда:
другим наследникам - 425-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда + 40 процентов от стоимости имущества, превышающей 2550-кратный установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда.
Татьяна Бойкова
Оформлен договор аренды автомобиля сотрудника. Имеет ли право предприятие покупать зап. части на этот автомобиль отнеся расходы к уменьшающим налогооблагаемую базу? Сколько литров бензина можно списывать (при наличии чеков) Хоть сколько лишь бы были чеки или по спидометру? Можно ли отнести эти расходы к уменьшающим налогооблагаемую базу?
ОтветитьСогласно п.10) ст. 264 НК РФ - расходы на арендные платежи за арендуемое имущество включаются в расходы по налогу на прибыль. Расходы на запасные части могут относиться к расходам, только в том случае, если расходы по содержнию автомобиля возложены на арендатора, тоже можно сказать и о раходах на бензин. Обращаю Ваше внимание на то, что обязанность арендатора по содержанию автомобиля должна быть закреплена в договоре аренды.
Имеет ли право предриятие (ООО) заплатить за обучение студента 14 лет в техникуме заключив с ним договор с тем что он в последующем придет на работу. Какие документы должны быть оформлены? Обязательнонужен ли трехсторонний договор (предприятие-учеб. Заведение-студент) И обязательно ли платить ему стипендию?
ОтветитьСогласно ст. 196 ТК РФ работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Договор заключается между предприятием и работником, также может быть заключен договор между предприятием и учебным заведением, если обучение платное. Работник 14 лет не может заключать договор с учебным заведением, поскольку не обладает дееспособностью.
Стипендия платится учебным заведением, работнику выплачивается заработная плата.
У меня комиссионная торговля, согласно договорам комиссии я должна оплачивать расходы по экспорту комиссионного товара за счет комиссионного вознаграждения. В результате проверки, налоговая грозится снять наши расходы, связанные с затаможкой (суммы превышают комиссионное вознаграждение), ссылаясь на то, что эти расходы принадлежат комитенту. Существует ли какой-то закон? Правомерны ли будут действия налоговой, если они снимут наши расходы? Спасибо!
ОтветитьМое мнение таково, что налоговая будет права, поскольку согласно ст.990 ГК РФ, по договору комиссии комиссионер обязуется по поручению комитента за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от совего имени, но ЗА СЧЕТ КОМИТЕНТА, таким образом, получаем, что все расходы по реализации товара, в том числе и расходы, связанные с таможенными платежами должен нести комитент, в силу правовой природы договора комиссии. А комиссионер получает лишь вознаграждение за совершение сделки.
Я работаю учителем английского языка в детском саду. В летний период занятий с детьми не бывает, поэтому чтобы у меня не было простоя и для замены воспитателей, ушедших в отпуск, меня перевели временно (на 1 месяц) на должность воспитателя. За этот период мне заплатили мой средний месячный заработок (в таком же размере как платили за те месяцы, когда я работала учителем английского языка). Но дело в том, что продолжительность рабочего дня учителя английского языка 5 часов, а воспитателя – 7 часов. Мне кажется, что мне должны заплатить за ежедневную 2-хчасовую переработку. Администрация говорит, что перевод предполагает изменение трудовой функции, режима рабочего времени и т.д. И что учителю английского языка установлен 5-тичасовой рабочий день именно из-за особых обязанностей. У меня действительно изменились трудовые обязанности на время перевода. Но все же… Кто прав? Спасибо за ответ, Екатерина.
ОтветитьАдминистрация права.
Перевод - изменение трудовой функции или изменение существенных условий трудового договора. Перевод работника на другую работу, проиводится только с согласия самого работника, причем письменно. Перевод подразумевает изменение трудовой функции, должности, графика, размера оплаты и т.д.
Таким образом, если Вы согласились на перевод на условиях, предложенных администрацией, то их действия правомерны и никакой переработки у Вас не возникает.
На днях пришла бумага с нологовой, об уплате транспортного налога за 2003 и 2004 года, обязан ли я платить за 2003 г. т.к. он уже прошёл? P.S. Читал в газете, что если не придет бумага об уплате до 15 ноября текущего года, то можите не платить. Разъесните пожалйуста, за ранее спосибо!
ОтветитьСогласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками транспорта.
Если организации обязаны сами исчислять и уплачивать налог, то обязанность по исчислению налога физическим лицом возложена на налоговый орган. Налоговые органы обязаны самостоятельноно исчислить транпортный налог, подлежащий уплате физическим лицом и направить в его адрес уведомление до 01 июня года налогового периода.
Если Вы не получили уведомление об уплате налога, то это не значит, что Вы не обязаны его платить. Вы обязаны заплатить транспортный налог тогда, когда получите уведомление, единственное что, с Вас снимается обязанность по уплате пени и штрафа за этот период. Практика идет по тому пути, что налогоплательщик, вовремя не получившмй уведомление из налогового органа, идет к инстпектору самостоятельно и в налоговом органе получает это уведомление, в противном случае, без уплаченного налога Вы не сможете продать, подарить или каким-то образом произвести отчуждение транпортного средства.
Какова процедура увольнения руководителя организации досрочно по трудовому праву? Какая статья в этом случае применяется? Что поэтапно нам нужно сделать? Какие гарантии при этом будет иметь руководитель при увольнении?
ОтветитьПорядок приема на работу руквоводителя организации определяется ТК РФ. В частности ст. 275 ТК РФ, говорит о том, что трудовой договор с руководителем заключается на срок, установленный учредительными документами общества.
Досрочное увольнение руководителя осуществляется на основании ст. 280 ТК РФ. Руководитель обязан о своем увольнении предупредить не позднее, чем за один месяц.
1) Предупреждение Совет директоров (ОС) о своем увольнении.
2) Совет директоров собирается, принимает решение об увольнении руководителя и назначает нового.
Специальных гарантий при увольнеии руководителя не предусмотрено.
Татьяна Бойкова
Я занимался частной предпринимателькой деятельностью 10 лет. Теперь решил прекратить деятельность. Где я могу получить документ, подтверждающий род занятий индивидуальной трудовой деятельности? На предприятии, куда я решил устроиться, меня спрашивают:"Чем занимался последние 10 лет?" Я не могу предоставить никакого документа. Свидетельство о предпринимательской деятельности, где был отражен род занятий, оставлено в налоговой инспекции, в трудовой книжке записи нет. В городской администрации, где я получал свидетельство о предпринимательской деятельности. Мне ответили, что могут поставить печать на ксерокопию бывшего свидетельства о предпринимательской деятельности. Но разве это документ?
ОтветитьОтветьте, пожалуйста, сколько должен отчислять работодатель за прием на работу гражданина одной из стран СНГ..
Спасибо!
Ответить