Более двух лет идет судебное разбирательство по земельному участку среди совладельцев дома, решением суда участок был разделен, но существовавший ранее проход и проезд к дому и земельным участкам /решением суда выделенным в совместное пользование/ оказался оформлен одним из совладельцев в частную собственность о чем мы в известность поставлены не были, В настоящее время он перегородил забором проход к дому и требует установления севитута с оплатой за проход. Хотелось бы знать прав ли он и кто устанавливает размер этой платы. Надеюсь получить ответ на этот очень важный вопрос Большое спасибо.
ОтветитьПерегораживать проход он неимеет права, т.к. препятствует вам в пользовании Вашей собственностью. Сервитут (право ограниченного пользования) установле Гражданским кодексом и Земельным кодексом. Действительно, Вы имеете право ограниченного пользования чужим земельным участком для прохода к своему дому и за такое пользование может быть установлена плата. Если вы несогласны с данным размером платы, то этот вопрос решается только в судебном порядке.
Ответьте пожалуйста на вопрос конкретно по пунктам:-дочери 12 лет, она участвует в приватизации квартиры матери в лен. обл. 1/2 части, хотя имеет регистрацию в квартире отца в СПб, вопрос-право приватизации наступает только один раз?-муж начинает приватизацию своей квартиры, у него есть дочь от первого брака 22 лет которая не была зарегистрирована в квартие отца и жила вней прим. 1 год после рождения, вопрос-наследовать будут обе дочери по частям?-если ребенок зарегистрирован в приватизированной квартире, но не является участником договора приватизации, это дает право на единоличное наследование?-возможно ли обменяться приватизированным жильем внутри семьи? Например я свою долю приват. Квартиры влен. Обл. меняю на приватизированную квартиру мужа в СПб т.к. наследницей моего имущества будет единственная дочь? Спасибо.
ОтветитьНа ваш первый вопрос - граждане имеют право однократно бесплатно приобрести в сосбственность (приватизировать) квартиру, ребенок не достигший возраста 18 лет не теряет своего права на приватизацию, даже если уже участвовал в ней (указан в договоре на приватизацию). Ребенок до 14 лет считается прописаным по месту жительства одного из родителей (вероятней всего учет по месту жительства матери), поэтому там он и будет участвовать в приватизации. Вы не указываете где сейчас зарегистрирована(прописана) 22 летняя дочь от первого брака, но в приватизации участвуют граждане прописанные на данной жилой площади(с исключениями по военнослужащим, осужденным, которые несмотря на отсутствие не теряют своего права). По вопросу наследства: наследовать в первую очередь за умершим будут наследники первой очереди: переживший супруг, родители, дети. Наследственная масса определяется на день смерти. Т.е. то имущество в отношении которого будет зарегистрировано право собственности. Если квартира приватизирована на имя отца (мужа), но в ней прописан другой человек, который не является наследником, то он не получает права собственности на данное помещение, он сохраняет за собой право проживать в нем. По вопросам обмена проконсультировать к сожалению не могу.
Сколько стоит оформление земельного участка (есть старое свидетельство на собственность, нужно получить свидетельство с галлаграммой) Участок 25 соток, находится в Калужской обл. Сколько будет стоить оформление самого участка, и с разрешением на строительство?
ОтветитьК сожалению вы не указываете кто именно указан собственником в старом свидетельстве на право собственности и какого года это свидетельство, поэтому ответ будет следующий:
Если свидетельство на Ваше имя:
- стоимость межевого дела - от 3000 рублей и выше в зависисмости от организации которая будет выполнять работы.
- согласование данного межевого дела в органах местного самоуправления - верояно около 200 рублей, но так как вы живете в москве, то возможно и больше.
- получение кадастрового плана в Земельной кадастровой палате.
- регистрация земельного участка в Регистрационной палате - 500 рублей, если срочно то двойная ставка;
В зависимости от категории земель (где расположен участок) вам не удастся получить разрешение на строительство (в частности если земля сельхозназначения), если земля используется для ведения ЛПХ - то в отделе архитектуре и градостроительству, расценок в этом органе к сожалению не знаю.
Если у Вас идет оформление по второму Варианту (с получением наследства), то плюс еще услуги нотариуса и перегистрация участка на Ваше имя (500 р.)
Меня интересует такой вопрос: существует ли какой-нибудь гос. орган или независимая организация, определяещая размер земельного участка, необходимого для использования строительного участка? Как доказать, что для использования здания по назначению необходимо именно такое количество земли? Буду очень признательна за скорейшую помощь!
ОтветитьОрганами местного самоуправления определяются минимальный и максимальный размер земельных участков предоставляемых гражданам под индивидуальное жилищное строительство. Вы обращаетесь с заявлением в ОМСУ (орган мест самоупр.- напр.Администрация города или района) о предоставлении Вам участка. Если вы юр.лицо, то Вам необходимо сначала подготовить проект застройки, согласовать его в отделе по архитектуре и градостроительству (а также с др.службами), а затем уже обращаться с заявлением о выделении участка. После введения в действие в 2001 году Земельного кодекса, все вопросы связанные с земельными спорами разрешаются только в судебном порядке.
Случаи, при которых исчисляется среднийо заработок, строго регламентированы ТК РФ или работодатель может сам установить дополнительные такие возможности, когда работнику гарантирован средний заработок?
ОтветитьТрудовой кодекс предусматривает ряд случаев, которые установлены законодательством (минимальная гарантия), однако работадатель имеет право расширить такой перечень. Все эти случаи закрепляются в локальных нормативных актах (коллективный договор и так далее). Однако на практике работодатель неохотно идет на это, т.к. эти выплаты идут за счет средств самого работодателя и не учитываются как расходы, принимаемые для целей налогообложения при учете налога на прибыль. Если есть профсоюз на предприятии, то возможно он при заключении коллективного договора сможет включить в него ряд случаев сохраниения среднего заработка за работником. При этом следует учитывать, что если Трудовой кодекс гарантирет сохранение среднего заработка, то работодатель не вправе отказать работнику.
Мне бы очень хотелось узнать. Могу ли я, как физическое лицо покупать компьютерные комплектующие по одной цене, а продавать по другой. И какие документы мне для этого необходимы. Спасибо.
ОтветитьВы как физ.лицо имеете право приобрести для личного пользования у любого лица (юр.или физ) запчасти и комплектующие и перепородать их. В зависимости от того кто покупатель, оформляются различные док-ты (при продаже юр.лицу - договор к-продажи + акт приема передачи, для физ лиц возможен только акт). Но если вы будете постоянно проводить такие операции, то во избежание штрафа за незаконную предпринимательскую деятельность и уклонение от уплаты налогов, лучше будет стать на учет в органах налоговой службы как ИП, либо зарегистрировать фирму.
Разъясните пожалуйста такой вопрос: у нас на автостоянке работает женщина, которая собирает деньги за стоянку и пропускает и выпускает машины, по договору возмездного оказания услуг, возможно ли с ней заключить договор материальной ответственности (отвественность - за деньги которые она собирает)? и как можно правильно назвать ее должность?
ОтветитьДоговор о возмездном оказании услуг относится к гражданско-правовым. Заключить договор о полной материальной ответственности возможно только с сотрудником предприятия, работа которого непосредственно связана с обслуживанием, хранением, транспортировкой материальных ценностей (перечень профессий утвержден Пост.правительства)
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет. У организации произошла смена собственника. В новом штатном расписании организации моя должность отсутствует. Мои дальнешие действия?
ОтветитьПрошу Вас помочь мне. Куда я могу обратиться, чтобы на муниципальный рынок пришли проверяющие от налоговой инспекции и проверили торгующих на этом рынке продавцов на наличие у них препринимательских документов?
ОтветитьСнимали аренду в магазине относящегося к муниципальной собственности. Затем магазин продали без нашего ведома третьему лицу. При переизбрании мэра, новая администрация решила вернуть магазин назад, так он был продан с нарушениями. Но, новый хозяин уже успел перепродать магазин и администрация ничего не высудила. Мне пришло предписание от нового хозяина выплатить арендную плату за магазин и освободить его в течении недели на основании того, что арендная плата не выплачивалась мною в течении года. В течении года администрации судилась с новым хозяином и он не предоставлял о себе ни сведений ни претензий по неуплате аренды. Я не знал кому платить. Как поступить в создавшемся положении: платить или не платить? И в какие сроки я должен освободить помещение? Заранее спасибо. Александр.
ОтветитьУ Вас на руках должен быть договор об аренде мун.недвижимого имущества, в котором будут описаны ответы на все ваши вопросы, в частности, от уплаты арендной платы Вас никто не освобождал, фактически вы пользовались помещением, поэтому вносить арендную плату были обязаны на счет в казначействе (с указанием Кода бюджетной классификации за пользование мун.имуществом) согласно договора. До получения уведомления о смене собственника (при перепродаже) считалось бы, что вы выполняли обязательства надлежащему лицу. Не внесение платежей является нарушением условий договора и судя по типовой форме для данного вида договоров дает право Арендодателю для расторжения договора. Более точный порядок будет описан в договоре. Вторым вариантом по уплате арендной плате можно былобы выбрать внесение ежемесячно сумм арендной платы на депозит к нотариусу, чтобы в дальнейшем при определении собственника данного стороения эта сумма была передана ему. Этот вариан тоже считался бы надлежащим исполнением обязательства. Для более полного ответа необходимо прочитать Ваш договор и знать в каком городе вы проживаете, так как есть еще и региональное законодательство.
В мае 2005 года была сокращена должность бухгалтера. Через какое время можно вновь ввести штатную единицу бухгалтера?
ОтветитьЕсли эту должность никто не занимал и не было проведено сокращение штатов (с увольнением данного бухгалтера), то вы можете эту должность опять ввести в штатное расписание, т.к. у вас возникла в этом надобность. Если у вас был уволен работник с этой должности, то не ранее чем через 1 год с момента сокращения вы можете ввести эту единицу в штатное расписание. На практике возможно назвать эту долность как-нибудь иначе (напр.экономист-бухгалтер) и ввести опять, но если работник будет судиться о восстановлении на работе, тяжело будет доказать экономическую обоснованность такого изменения штатного расписания, но возможно.