Пользователь 9111.ru
Москва, 09.12.2005, 12:22

В соответствии со ст.11 НК РФ:При определении места нахождения обособленного подразделения организации следует исходить из того, что любое территориально обособленное от нее (организации) подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Значит ли это, что если предпрятие зарегистрировано по одному юридическому адресу (там не ведется никакой деятельности, туда приходит корреспонденция, а фактически там находится другая фирма, которая оказывает нам по договору почтово-секретарское обслуживание), а фактически находится по другому юридическому адресу, то этот второй адрес является обособленным подразделением. И необходимо ли его ставить на учет в налоговой, если да, то каким образом это делается. Ирина.

Ответить

в силу новой толковательной практики вы правы - сейчас фирмы, которые не находятся по адресу указанному в уставе, штрафуются по ст.116 и ст.117 НК РФ. Если Вы внимательно ознакомитесь с этими статьями то поймете что ст. 117 НК очень "ущербна", поэтому пока есть время и вас еще не оштрафовали можете поступить следующим образом:

1. открыть обособленное подразделение по фактическому адресу местонахождения

или

2. Зарегистрировать изменение адреса организации (что избавит вас от дальнейшего учета обособленного подразделения)

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 09.12.2005, 10:48

Общим собранием учредителей избран директор из числа учредителей. Трудовой договор между директором и обществом не заключался. С какого момента директор приступает и отвечает по своим обязанностям: 1) c момента подписания протокола решения собрания? Или

2) с момента внесения в ЕГРРЮЛ? Какими положениями, актами или законами определяются данные обстоятельства?

Ответить

п.3 ст.2 з-на "Об ООО": "Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц".

Исходя из писем ФНС любая информация о фирмах приобретает юридическую силу только с момента внесения в ЕГРЮЛ.

Таким образом.

- Протоколом (до регистрации) с ним договариваются что именно он будет директором.

- После регистрации, Председательсобрания (подписывавший протокол) подписывает с директором трудовой договор.

Но независимо от момента заключения трудового договора, директор считается приступившим к своим обязанностям момента регистрации фирмы

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Абакан, 09.12.2005, 05:08

Может ли мунмципальное учреждение быть уередитетелем ООО? Если учередителями ООО будет одно физическое лицо и одно предприятие, причем у каждого из учередителей будет по 50% долей уставного капитала, будет ли вновь созданное ООО дочерним обществом вышеназванного предприятия, которое является его учредителем?

Ответить

п.2 ст.7 з-на "об ООО"

"Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом".

в соответствии со ст.6 вновь созданное ООО будет "зависимым" от свое1 фирмы- учредителя, дочерней становится "в силу преобладающего участия в его уставном капитале"

Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 08.12.2005, 09:44

Вопрос следующий. Наша организация - юридическое лицо. Мы собираемся арендовать офис, который находится в собственности у частного лица. Какие налоги в случае официального оформления договора аренды мы будем платить? Возможнали оптимизация налогов?

Ответить

расходы на офис вы можете списать (тем самым уменьшив налогооблагаемую базу).

Сумма платы за офис будет вами делиться на две части - одна непосредственно этому чатному лицу - другая 13% НДФЛ (т.к. вы автоматически становитесь налоговым агентом)

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 05.10.2005, 17:39

Каков правильный порядок заключения трудового договора с Генеральным директором в ЗАО?

Ответить

Договор с Генеральным директором в качестве работодателя подписывает один из учредителей - желательо тот, кто был Председателем собрания в Протоколе о создании организации

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 05.10.2005, 17:13

Я являюсь ген. директором и одним из соучередителей ООО. Как соучередитель имею 20%, а второй соучередитель имеет 80% уставного капитала. В следствии наших разногласий хочу выйти из состава учередителей и здать полномочия ген. директора. Каков порядок действий?

Ответить

Добрый день Михаил!

1. Из состава учредителей вы можете выйти, написав соответствующее заявление. В этом случае общество должно оплатить вам стоимость вашей доли в уставном капитале.

2. Смена ген. директора производится путем подачи в налоговую инспекцию заявления по форме 14001. Заявителем по ней является прежний ген. директор.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 05.10.2005, 12:45

Я хочу открыть свое предприятие (ООО) по оказанию услуг (проведение тепло-водоснабжения и др.), подскажите, пожалуйста, с оформления каких документов мне начать? Огромное спасибо.

Ответить

Добрый день Кирилл!

Для регистрации юридического лица в форме ООО, вам необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:

1. Заполненную и нотариально заверенную форму 11001(можете скачать на сайте налоговой).

2. Решение о создании (Протокол - если несколько учредителей).

3. Устав организации. Если несколько учредителей, то нужно также составить учредительный договор.

4. Квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб.).

Пользователь 9111.ru
Москва, 05.10.2005, 11:40

При регистрации в Налоговой инспекции изменений в Устав ОАО (заявление Форма № Р 13001) необходимо указать сведения о заявителе (п. 5 заявления). Кто может быть заявителем, кроме генерального директора или учредителя? Поясните, пожалуйста что значит: "иное лицо, действующее на основании полномочия". Может ли этим лицом быть лицо действующее по доверенности генерального директора?

Ответить

учредитель у Вас Заявителем быть не может (при изменениях)

"иное лицо..." - это не для ОАО, а гос. учреждений и иных структур, в которых руководящие должности образуются согласно предоставленным полномочиям

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Томск, 05.10.2005, 09:53

15/05/2003 года я сдала в налоговую свидетельство частного предпринимателя, т.е прекратила свою предпринимательскую деятельность в связи с беременностью и родами. В Пенсионный фонд об этом не сообщила. Теперь управление пенсионного фонда подало иск в Арбитражный суд о взыскании с меня фиксированных платежей, как с частного предпринимателя и пени за 2004 год. Весь 2004 год, я не осуществляла предпринимательской деятельности, кроме того имела ребёнка в возрасте до 1,5 лет. При сдаче отчётности за 2003 год в Пенсионный фонд, я указывала что с 15.05.2003 предпринимательская деятельность прекращена. Буду очень благодарна за ответ, так как в срок до 12.10.05 у меня есть возможность предоставить в суд свои возражения.

Ответить

1. Официально вы тогда могли прекратить свою деятельность только подв соответствующее заявление в Администрацию (которая вас регистрировала).

2. Соответственно сдав заявление в налоговую, вы тем самым уведомили только их о прекращении своей деятельности (для других фондов это юридической силы не имело).

3. Для пенсионного Фонда вы должны были предоставить выданный Администрацией Уведомление о прекращении деятельности. Устные объяснения, или иные письма о прекращении деятельности (от вашего имени) не действительны.

Таким образом, официально вы потеряли свой статус предпринимателя только с 1.01.05, когда закончился срок перерегистрации предпринимателей, и поэтому все это время вам начислялся фиксированный платеж.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 04.10.2005, 14:25

Я хотел бы узнать: Я хочу заняться ремонтами и давать рекламу в местных газетах. Вопрос: Надо ли мне регистрироваться как ПБОЮЛ для дачи рекламы и обязательно ли иметь лицензию (многие работают без них)? Спасибо!

Ответить

Добрый день Евгений!

1. Для предпринимательской деятельности (осуществление ремонтных работ в том числе) вам нужно зарегистрироваться в качестве ПБОЮЛ.

2. В принципе лицензия нужна, но многие газеты размещают рекламу без указания номера лицензии.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 29.09.2005, 17:01

Я заключила договор с ООО Бизнес об изготовление мебели. ООО Бизнес заключила договор о передаче своего имущества ОООМебель, которая должна по этому договору исполнить обязательство ОООБизнес по изготовлению мебели мне. Моего согласия не спрашивали. ОООМебель мебель мне тоже не делает Все сроки давно уже прошли, но и мою проплату не возвращают. Скакой фирмы и чего я могу требовать в суде, если учесть, что: договоров с ООО МЕБЕЛЬ Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА

ООО Бизнес деятельности не ведет, но неликвидирована как фирма.

Ответить

главное проверить в вашем договоре с ООО "Бизнес" - предусмотрена ли возможность найма "субподрядчиков", и обязан ли подрядчик в такой ситуации получать разрешение у заказчика.

Если в договоре это не предусмотрено, то действия ООО "Бизнес" незаконно и вы имеете полное право взыскать с них не только обратно предоплату, но и пени за пользование чужими денежными средствами.

Если они отказываются можете обращаться в суд.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 22.09.2005, 09:26

Я ехал по Волоколамскому шоссе и на всей скорости налетел на автомобиле ВАЗ 2106 на глубокую яму в дороге. Её изготовили дорожные службы для латания, знаков поблизости не было. Повреждения незначительные, но денег на их устранение у меня всё равно не было, поэтому я обратился в суд. В машине я ехал один, и кроме как собственными показаниями мне доказывать нечем. Я просил суд допросить меня в качестве свидетеля, но мне не разрешили, пояснив, что истец не может быть свидетелем. Я возразил, что ГПК исчерпывающим образом очерчивает круг лиц, которые не могут быть свидетелями, и истца среди них нет. На что судья сказала, что это хотя и не прописано напрямую, но следует из сущности положения истца. Неужели я на самом деле не могу быть допрошен в качестве свидетеля по делу, где я являюсь истцом? Как же мне в таком случае доказывать все обстоятельства происшествия? Спасибо за помощь.

С уважением.

Николаев Сергей.

Ответить

здесь идет "игра" слов.

"Свидетель" - это сторонне лицо, которое доказывает или опровергает показания истца и ответчика.

Предоставляемая Вами информация также должна рассматриваться и учитываться, но если факты голословны, то они требуют проверки. С вашей стороны достаточно указать ваши "факты" в исковом заявлении. Далее будут проверяться факты того:

- действительно ли есть такая "яма" (была там в тот момент)

- действительно ли она находится на проезжей части, так что машина может на нее наехать;

- действительно ли то, что она появилась в связи с "латанием" дороги

- и действительно ли отсутствовал предупреждающий знак в тот момент

- в случае нормального движения по указанному участку дороги действительно ли автомобиль сможет получить данные повреждения?

P.S. Разве машина у вас не застрахована? Ведь в такой ситуации следовало бы вызвать страховщиков, и они бы все запротоколировали, и сфотографировали и т.п.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 21.09.2005, 09:24

МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ! Я (ООО), находясь в Москве хочу подать иск в арб суд, Камчатской области, раньше я поступал так: платил данную гос пошлину в налоговую по месту регистрации своего ООО. Сейчас так поступать можно? На основании чего? ИЛИ нужно искать реквизиты арбитража Камчатки? Я знаю была какая то инструкция.

БЛАГОДАРЮ ВАС.

Ответить

По общему правилу исковое заявление подается в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства ответчика (ст.35 Арбитражного процессуального кодекса РФ; далее - АПК РФ).

При наличии обстоятельств, указанных в ст.36 АПК РФ, истец вправе самостоятельно выбирать между судами, которым подсудно соответствующее дело.

Подсудность, установленная ст.ст.35 и 36 АПК РФ, может быть изменена по соглашению сторон, но только до принятия арбитражным судом заявления к своему производству (ст.37 АПК РФ).

Таким образом, если в рассматриваемом случае основания для предъявления иска по выбору истца в Арбитражный суд г. Москвы отсутствуют, а также отсутствует соглашение об изменении подсудности дела, исковое заявление должно подаваться в арбитражный суд по месту государственной регистрации юридического лица - ответчика.

Следовательно, и гос.пошлину в такой ситуации вы оплачиваете по реквизитам суда Камчатской области

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.09.2005, 22:58

Вопрос у меня следующий: Как Вы знаете, налоговики ввели новую вещь - шифрование касс посредством ЭКЛЗ и половину касс из реестра выкинули. Их более не регистрируют. Итак. В прошлом году мы с женой жили в её родном городе (Казань) и там вели предпринимательскую деятельность, моя жена была ИП. На неё же была оформлена касса. Через некоторе время (уже после принятия закона об ЭКЛЗ) мы с женой приняли решение переехать ко мне, в Москву. ИП закрыли, кассу с учёта сняли. Здесь, в Москве, мы стали продолжать наш бизнес и оформили ИП на меня. И вот тут загвоздка - наша касса исключена из реестра и поставить на учёт её нельзя. Однако, существуют 2 письма (вроде МинФин), в котором есть поправки, что в случае, если юр.лицо распадается и меняет место регистрации, то кассу на учёт поставить можно (в письме сказано про юр.лица). Или если предприниматель сменил место жительства, то можно перерегистрировать кассу по новому месту жительства. Всё это я к чему: прецедентов по России море, когда ставили кассы на учёт, исключённые из реестра. Подскажите, какие шаги предпринимать дальше, чтобы всё-таки поставить кассу на учёт? Готов дойти до суда и создать такой прецедент в Москве.

Ответить

уверен, что такой прецедент есть.

у налоговиков просто негласные приказы руководства от старых касс избавляться (насколько наслышан)

Главное, сперва еще раз прийдите к ним с письменным требованием дать разъяснения отказа, или все же принять вашу кассу. В этом письме обязательно сошлитесь на те письма МинФина.

Пользователь 9111.ru
Москва, 20.09.2005, 12:25

Я занимаюсь созданием собственной небольшой фирмы, при этом у меня возникла проблемма с юридическим адресом, подскажите пожалуйста, что понимается под юридическим адресом, обязательно ли мне снимать помещение для офиса, можно ли указать в качестве юридического адреса например свой домашний? С уважением Соловей Олег Станиславович. solovej99@yandex.ru

Ответить

1. С принятием закона "о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с 1 июля 2002 года были ОТМЕНЕНЫ такие понятия как: "юридический адрес", "почтовый адрес", "фактический адрес".

2. Теперь считается единственно верным одно единственное понятие - "адрес места нахождения" организации. Данный адрес определяется местом нахождения исполнительного органа (т.е. директора). Причем будет ли это "офис", или его "квартира" - не важно (хотя на самом деле налоговые органы против регистрации по домашним адресам)

3. Что Вас ждет если вы не будете находиться по адресу, указанному в Уставе?

- ФНС выставит требование о внесении изменений в учредительные документы с целью указать настоящий адрес фирмы

- ФНС выставит штраф за предоставление недостоверных сведений при регистрации

- также ФНС может начать требовать ликвидации организации за "якобы" грубое нарушение законодательства, или попытаются "дисквалифицировать" действующего руководителя

Правда, судебная практика показывает, что в такой ситуации чаще выигрывают налогоплательщики.

К тому же, если вы купите "юридический адрес" (адрес, по которому вы не находитесь) с почтовым обслуживанием, и почта будет до вас доходить, то в ФНС могут ничего и не узнать (до первой выездной проверки).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Белгород, 20.09.2005, 11:07

Пож-та, разъясните возникают ли какие-то риски при заключении договора займа между фирмой и физическим лицом с выплатой минимальных процентов? Причем, физ.лицо-займодавец является одновременно и директором и учредителем фирмы-заемщика. Прошу, по возможности, сослаться на НБ. Заранее благодарен, Сергей.

Ответить

это прямо запрещено Гражданским кодексом:

п.3 ст.182 ГК РФ: "Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично" (руководитель фирмы в данном случае является официальным ее представителем)

- с другой стороны многие рискуют, и совершают такие сделки (налоговые не всегда замечают,)

Также, если он не единственный учредитель фирмы, то по закону ООО (есть аналогичная статья и об ЗАО/ОАО) нужно согласие большинства других участников на такую сделку (ст.45 з-на "об ООО")

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Новосибирск, 20.09.2005, 08:06

Планирую заниматься розничной торговлей входными и межкомнатными дверьми. Какое юридическое лицо лучше всего открыть - ИП или ООО? Спасибо за помощь.

Ответить

Здравствуйте

видно мой ответ в прошлый раз до вас не дошел.

1. ИП выгодно, если вы:

- не будете нанимать работников (тогда не надо сдавать отчетность в ФСС)

- не собираетесь открывать несколько точек (законом нет подробного регулирования "подразделений" для ИП)

не выгодно, если:

- возникнет опасность банкротства, то несете ответственность всем своим имуществом

- если нет никакой прибыли, все равно в ПФР ежемесячно должны отчислять 150 руб.

- при найме работников не сможете оформить им трудовую книжку (из-за этого не каждый согласится на вас работать).

спорные моменты:

- хотя по Гражданскому кодексу предусмотрено полное равноправие между юр.лицами (фирмами) и предпринимателями (людьми), фактически при подробном толковании к предпринимателям в ряде случаев можно избавиться от некоторых возможных штрафов и т.п.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.09.2005, 02:32

За два месяца до семнадцатилетия я подписал договор на платное обучение в 1996 году. Заплатили за два года. Сейчас просят вернуть деньги. Возвращать?

Ответить

Уточните пожалуйста - если вы говорите об ученическом договоре со своим работодателем, по которому они обязуются оплачивать ваше обучение... а теперь они просят вернуть деньги - то такие требования незаконны.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Воронеж, 19.09.2005, 21:10

Исходя из каких нормативных актов взимается арендная плата за торговое место? Город Воронеж. 1)Договор (2004 год,20.12 (день\мес)) :Торговое место - здание рынка, помещение №.. , площадь 30 квм, стоимость 200 р кв м, период действия договора. 2)Договор (2003-2004 (01.01 мес\день)): Расположение - киоск, подвал, место№.., площадь 1 кв м (2003). По первому договору плата взималась в размере 6000 руб. По второму договору (за 2003 - 12000 руб) , за 2004 12000 в начале года и за последний месяц - 17000

Налицо существенная разница в ценах. Объяснения: 1) договор - плата взималась из расчёта кв м. 2) плата взималась из расчёта торговых мест, занимаемых киоском! (т.е было сказано, что вы платите не за метры, а за торговые места, которых насчиталось 15 штук) Так как же правильно должна взиматься арендная плата и есть ли какое-нибудь постановление, регламентрирующее удинственно - правильный порядок её уплаты?

Ответить

порядок (размер) оплаты - это существенное условие ваших договоров, т.е. с вас должны брать ровно столько - сколько предусмотрено каждым конкретным договором.

Это установленный Гражданским Кодексом принцип свободы договора.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Иркутск, 19.09.2005, 20:13

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Должник при передаче ему денег (40 000) в долг оставил заимодавцу расписку в получении, содержащую обязательство должника возвратить деньги с рассрочкой 10 месяцев. То есть каждый месяц предполагалось вносить по 4 000 руб. Однако, даже по истечении более чем 4 месяцев с предполагаемого дня начала выплат не было уплачено ни одного взноса. Могу ли я, потребовать через суд выплаты мне всей суммы долга, или я вправе потребовать лишь уплаты суммы за 4 прошедших месяца?

Ответить

грубое нарушение условий договоренности предполагает возможность расторжения этого " устного договора". Следствием такого расторжения является возможность требовать обратно всей суммы...

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Барнаул, 19.09.2005, 19:12

По просьбе родственника я оформила на себя в кредит (на сумму 15 тыс) сотовый телефон, который, как выяснилось позже, он сразу же продал и отказывается платить по кредиту. В дальнейшем выяснилось, что он обманул уже очень многих. Подано заявление по факту мошенничества (злоупотребления доверием?) Как мне не выплачивать кредит? Может ли суд приостановить выплату кредита до вынесения приговора мошенику?

Ответить

Ваши взаимоотношения с банком (или тем, у кого вы брали кредит) к сожалению не могут быть приостановлены, так как перед ними ответственны вы. Поэтому вы имеете право "в порядке регресса" выставить требования этому родственнику о возмещении всех возникших ущербов в результате такого мошенничества

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 19.09.2005, 17:17

Ситуация следующая. Я работала директором ООО, 100 процентным учредетелем которое являлось Государственное предприятие. По устному согласованию с учредителем я сама себе на основании приказов, подписанных мною же, выписывала премии, хотя в уставе ООО написано, что к исключительной компетенции учредителя относится определение размера и оплаты труда и денежных вознаграждений директору. Положения о премировании не было. Директор Государственного предприятия уволился. Уволили и меня. Сейчас новый директор ООО подает на меня в суд о возмещении материального ущерба предприятию по этим премиям. Конечно я понимаю, что премии нужно было согласовывать письменно и это моя ошибка. Но может есть какая-нибудь лазейка? Очень надеюсь на вашу помощь.

Ответить

Исключительно теоретически можно попытаться получить от уволенного уже директора хоть какое-то письменное согласие на все эти премии - задним числом.

Это не избавит от штрафов за неправильное оформление и т.п., но поможет опротествовать обвинения в ваш адрес именно в умышленном приченении ущеоба ООО

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Челябинск, 19.09.2005, 14:11
Мне нужна консультация. Я - индивидуальный программист. Для таких как я, занимающихся программированием, есть возможность распространять свои программы на зарубежном рынке, через сеть Интернет и посредством одной из существующих для этого организаций. Эти организции - регистраторы, в целом занимаются обработкой заказов, которые могут поступать со всего мира. Регистратор аккамулирует для каждого разработчика сумму полученную от выполненных заказов, вычитая, разумеется, оговоренные комиссии. С определенной переодичностью, обычно раз в месяц, производятся отчисления накопленных средств самому автору продукта (ов), удобным и подходящим для него способом. Регистратор, конечно, расположен за рубежом и переводы делает в иностранной валюте, чаще всего есть выбор - доллары США или Евро. Небольшое отступление. Конкретно мне иностранная валюта не нужна, мне нужны рубли. Вижу два пути. Во-первых, можно открыть валютный счет в местном банке и получать международные переводы на него, а затем конвертировать их в рубли на другой счет. Во-вторых, можно получать валютные переводы на свой счет в одной из эл.платежных систем, например WebMoney, и обменивать эл.валюту на эл.рубли (для этого есть специальные обменники). Тогда можно будет переводить на свой банковский счет сразу рубли - из системы платежей. Возможно, в каких-то случаях валютные переводы могут конвертироваться в нашу валюту без моего особого участия. Я в этом плохо разбираюсь. Так вот, возможна такая ситуация, что ежемесечный мой доход будет составлять до $3000. И эти деньги я надеюсь получать законными путями уплачивая все положенные налоги. И притом, чтобы это было как можно удобней. Что мне следует и лучше всего сделать? Какие налоги я должен буду платить? Наверное, объяснение и вопрос очень грубо сформулированы. Но скорее всего я не первый, кто обращается за такой консультацией. Мне бы хотелось получить удовлетворительные разъяснения, соответствующие текущему законодательству. Всего доброго. Ответить

Достаточно сдавать в конце года декларацию о полученных доходах и выплачивать один единственный налог - НДФЛ

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Хабаровск, 19.09.2005, 12:59

Купил холодильник Стенол с гарантией три года. Через две недели работы сгорел компрессор. Обратился в магазин, через неделю пришел мастер, сказал, что нужно ремонтировать за мой счет, так как компрессор сгорел из-за напрежения в сети 214 вольт, а должно в сети быть 220-240. В энергосети сказали ГОСТ по России 198-243 вольта. И что от 214 вольт сгореть не может. Мастер сказал, что компрессор заменит за мой счет, а я должен требовать возмещение расходов с Энергосети. При этом все гарантии со стороны магазина прекращаются. Как мне быть в этом замкнутом круге. С 29 АВГУСТА холодильник не работает. Цена его 19.500 руб. Что нужно в такой ситуации сделать.

Ответить

1. требуйте независимой экспертизы которая бы подтвердила, что компрессор действительно сгорел из-за 214 вольт. Дело в том (насколько показывает мой не юридический опыт), что от понижения Вольт техника "не горит", а работает с меньшей мощностью - сгорает же от превышения!!!

2. Кстати, у продавца в такой ситуации есть обязанность уведомлять покупателя о технических свойствах товара.

Если экспертиза покажет, что вы правы - то продавец обязан будет и поменять деталь за свой счет и вернуть расходы на экспертизу

еще раз повторюсь - от понижения количества вольт техника не горит, а уменьшает мощьность работы (я не электрик конечно, но насколько помню - это так).

Что бы не ругаться беспочвенно и не тянуть лишнее время, закажите НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, которая подтвердит / опровоергнет (вероятнее всего) тот факт, чтокомпрессор "сгорел" из-за понижения вольт.

В результате, ссылаясь на отчет экспертизы может доказать продавцу, что ремонт оплачивают все же они, и кстати обязаны вернуть расходы на экспертизу.

Пользователь 9111.ru
Токио, 19.09.2005, 06:52

Имея зарегистрированную и действующую фирму ООО за границей, хочу начать предпринимательскую деятельность в России. Какой самой удобной формой регистрации и налогообложению в России отдать предпочтение-ООО, ЧП или представительство либо филиал зарубежной фирмы? Какие документы и куда надо подавать? Можно регистрировать на домашний адрес и использовать как юридический адрес в случае открытия представительства зарубежной фирмы?

Ответить

Это на самом деле сложный вопрос, на который так просто не ответить в рамках интернета. Здесь важно следующее:

- каким видом деятельности будете заниматься,

- будет ли несколько работников,

- будете находиться по одному адресу или станете открывать филиалы и подразделения

- будет ли деятельность направлена только на физ.лиц - или будут и контракты с фирмами (в том числе зарубежными)

- собираетесь ли использовать "бренд" зарубежной компании.

1. ИП (ПБОЮЛ) или как вы назвали ЧП - это проще и дешевле всего, но очень примитвно в использовании

2. ООО - Наиболее стандартная форма, которую можно приспособить для практически любой деятельности и в любом виде (впоследствии даже преобразовать в акционерное общество). Можно даже сделать российское ООО с учредителем-иностранной компанией.

3. Филиалы и представительства иностранных компаний - самый дорогой и сложный вариант - необходим как раз для сложной деятельности (с использованием зарубежного бренда, повышенного имджа, возможности некоторых налоговых схем, и заключения международных договоров и т.п.)

Мы готовы Вам помочь в любом выбранном вами варианте (имеем специалистов в Москве)

Для подробного обсуждения дальнейшего вопроса можете связаться с нами по почте

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 19.09.2005, 04:59

Хотим с подругой на двоих открыть точку продажи DVD. Все знакомые говорят, что выгоднее оформлять документы на одного человека, а со вторым заключить договор.

1.Подскажите в чём преимущества ПБОЮЛ. перед ООО, если они имеются?

2.Какова разница в оформлении документов?

3.уплате налогов?

4.и ведении отчётности. Правда ли,что ООО должно вести бух. учёт?

5.что нужно учитывать при выборе на чьё имя из двоих лучше оформлять документы?

6.. если оформлен будет один из двоих, то каким образом будут отчисляться налоги в ФСС второго, будет ли он считаться безработным?

7.нужна ли лицензия для продажи DVD? Заранее очень благодарим за ответ. Евгения.

Ответить

1. ПБОЮЛ выгоднее, если не будет нанимаемых работников (не надо вставать на учет в ФСС и сдавать туда отчетности) и не будете открывать других точек (у ООО предусмотрена возможность филиалов и т.п., а у ПБОЮЛ нет).

2. для ООО еще надо готовить учредительные докуемнты

3. ПБОЮЛ платит в ПФР фиксированные платежи в размере 150 рублей ( в месяц) независимо от того - ведется деятельность, или нет. А в ООО ф ПФР налог в виде процента от зарплаты работников.

4. и ООО и ПБОЮЛ в равной мере обязаны вести бух.учет. И те и другие бух.учет могут заменить на ведение УСНО.

5. выбирайте:

- кто готов нести ответственность (в ООО при банкротстве ответственность в пределах первоначальных вкладов, а у ПБОЮЛ всем своим имуществом)

- т.к. ПБОЮЛ регистрируется в налоговой исключительно по прописке, то решайте чья налоговая для дальнейших "взаимодействий" с инспекторами вам выгоднее (если у вас в городе несколько районных инспекций и вы в разных районах прописаны)

6. см.ответ на вопрос. 1 - при официальном найме работника - за него платятся налоги в ФСС

7. Лицензии не нужно, но у вас должны будут быть на руках сертификаты подлинности качества от производителя (берете у тех, кто DVD [про-]даст вам)

С уважением, Пославский Дмитрий Сергеевич

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 18.09.2005, 21:01

Проконсультируйте, пожалуйста по данному вопросу:

Как в российском законодательстве учитывается то, что у человека имеется два гражданства, два паспорта и две прописки (Россия и Украина), причем и то и другое не фальшивые. Может ли он нести за это уголовную ответственность?

Ответить

Двойное гражданство - абсолютно нормальная вещь, разоешенная законодательством.

Уточните - по какой статье уголовного кодекса вас хотят привлечь

Пользователь 9111.ru
Москва, 18.09.2005, 15:58

Уважаемые юристы ответте пожалуйста на два вопроса.

1.Как доказать что быв. муж работает на второй работе, если мне известно оно. Но администрация утверждает что он там не работает. А на сайте этой фирмы в тот же момент рассказывается какой он хороший работник и публикуются его фотографии с подписью чисел и времени съемки. (для алиментов)

2. Можно ли пользоваться при доказательстве в суде графика работы мужа официальным сайтом организации, где написано конкретное время и адрес работы мужа. Он же может на суде это отрицать, а на официальный запрос из суда придет из организации другой ответ (тот который попросит написать муж). Т.е мой вопрос в том является ли официальные объявления самой организации на сайте доказательствами в суде?

Ответить

1. тут стоит вопрос о привлечении к ответственности самой организации-работодателя за неоформление своего сотрудника. Так как согласно Трудовому Кодексу, если работник работает без оформления, то именно фирма обязана оформить соответствующие документы.

2. В этой ситуации следует обратиться в Труд.инспекцию (или пригрозить фирме, что туда обратитесь) - тогда у них появится серьезный выбор - либо отказаться от вашего б.мужа, либо его официально оформить.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 18.09.2005, 14:03

Была свидетелем в гражданском деле. Затем привлекли соответчиком. Судья прислал определение и "старое" исковое. Других исковых материалов и документов не дали. Я на заседание не явилась - была в отпуске в другом городе. А они за одно заседание уже решение вынесли и не в мою пользу. Является ли поводом для отмены решения отсутствие у меня надлежащих исковых материалов и других письменных доказательств (которые мне должен был прислать истец)?

Ответить

напишите в суд соответствующее ходатайство - что вы не могли должным образом зщищаться, так как отсутствовали, когда к вам пришло извещение о времени и месте судебного разбирательства, а также что у вас не было достаточных материалов для самозащиты (но их вам никто просто так не вышлет, надо истребовать и приходить забирать).

Лучше всего найдите юриста, так как если выиграете, то проигравшая сторона возмещает расходы на юриста выигравшей стороны (но в разумных пределах)

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Киров, 18.09.2005, 13:45

Согласно Закона "О защите прав потребителей" в период гарантийного срока продавец обязан осуществлять доставку вышедшего из строя купленного у продавца товара в гарантийную мастерскую в определенный срок со дня уведомления потребителем. Скажите каким образом должно осуществляться уведомление продавца потребителем о вышедшем из строя купленного у продавца товара (в частности холодильника) и обязан ли продавец на период ремонта предоставить потребителю аналогчиный товар? Поясните, пожалуйста, что включает в себя понятие "доставка" товара в данном случае (погрузка-выгрузка, с места жительства потребителя или же потребитель должен данный товар доставить в торговое заведение, где был приобретен товар), а также каким образом продавец может принять обратно данный товар (в случае предъявления требования о возврате денежной суммы в размере цены этого товара) если этот товар уже был в употреблении, не имеет товарного вида, загрязнен и имеет механические повреждения (царапины, сколы краски и т.п.)

Ответить

1. "доставка" - для вас это любые коммерческие расходы на транспортировку груза.

2. "замена на время ремонта" - на вас это право распространяется полностью, можете требовать.

3. "возврат товара" - денежную сумму в полном объеме вы требоват уже не сможете, из-за потери товарного вида требуйте возврата с соразмерным уменьшением цены

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Красноярск, 18.09.2005, 11:55

Я получил ответ на свой вопрос №278278-большое спасибо! Но эти моральные уроды пошли дальше они заявили оперативникам что я у них делал минет хотя этого не было. Оперативники сейчас из меня выколачивают показанияю Я доказать свою правоту не могу - у меня нет свидетелей.

Ответить

исходите из того, что и вину им тоже доказать надо - а без вашего признания нужны ВЕСКИЕ доказательства.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 18.09.2005, 11:08

Дайте пожалуйста совет. У меня в счёт предоплаты за установку решёток на окна взяли 4000 рублей. Оставили расписку, как частное лицо Деньги не возвращены, решётки не установлены. Куда обращаться, что предпринимать? Заранее спасибо.

Ответить

выставите сперва письменное требование о возврате денег (почтой заказным) на имя того частного лица, которое дало расписку.

Если не отреагирует, то остается только обращаться в суд, хотя все это слишком похоже на "кидалово" - и наверняка человека уже не найдете

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 18.09.2005, 02:10

ООО на упрощенке. Объект налогообложения "доходы за вычетом расходов". 15% единый налог с доходов мы заплатили. Как можно легально обналичить оставшуюся сумму? Через дивиденты обналичивать не хочется из-за больших 9%. Может будет выгоднее не вести кассовую книгу, заплатить штрафы налоговой и просто снять оставшиеся деньги со счёта? Или есть какой-нибудь другой способ?

Ответить

поверьте, что 9% все же выгоднее. Потому что штраф тоже выставляется в виде процента от суммы, а потом с вас попросят % НДФЛ.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Старая Русса, 18.09.2005, 00:24

Фирма установила нам домофон и заключила договор с нами, его суть такова: что в случаи физического воздействия или кражи оборудования она обязуется восстановить функционирования домофона. Мы же должны перечеслять ежемесячно 20 рублей (нам приходят квитанции и оплачиваем их через сбербанк), но в случаи неоплаты более 2 месяцев нам могут отключить трубку от системы домофона. Законно ли это требование? А если я нестану платить неужели отключат?

Ответить

1. по договору в такой ситуации предусмотрено, что трубку отключают только у неплательщика.

2. в такой ситуации вас не лишают возможности пользоваться "кнопкой-ключом", так что главный принцип двери (надежность) остается действовать - просто за каждым пришедшим в гости вам придется спускаться и открывать вручную - в этом ничего нет незаконного - ведь возможности - зайти/выйти не лишают.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 16.09.2005, 13:46

Несёт ли ответственность перед комитентом комиссионер за утрату товара, если товар был утерян в процессе его транспортировки покупателю. Транспортировку осуществлял грузоперевозчик по договору с комиссионером.

Ответить

комитент имеет право предъявлять данные требования именно к комиссионеру, а уж комиссионер в порядке регресса выставляет свои требования к перевозчику.

Более детально о вопросах ответственности можно говорить только после того, как будут изучены договоры между всеми сторонами

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.09.2005, 12:52

Хочу получить консультацию по поводу внесения изменений в ЕГРЮЛ о смене ген. директора и незнаю как правильно заполнить форму 14001 и какие ещё действия необходимо произвести при подаче этого заявления. Надеюсь на ваш ответ. С уважением Марат.

Ответить

1. Кроме предоставления самого заявление в ФНС вам ничего делать не нужно (дополнительно можно еще принести Протокол о нзначении нового, но это не обязательно).

2. При смене Ген.директора гос.пошлина не платится

3. Заявителем в данном Заявлении (лицо, нотариально заверяющее свою подпись) может быть ТОЛЬКО прежний Ген.директор.

4. Фонды уведомлять нет необходимости, так как это теперь обязанность ФНС.

5. С момента назначения нового Ген.директора подавать Заявлене в ФНС обязательно в 3-х дневный срок.

6. В случае необходимости ПРАВИЛЬНОГО заполнения заявления Р14001 можете обратиться к нашему специалисту в Москве - тел. (095) 7992618 (Владимир).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 15.09.2005, 15:47

До февраля 2005 года я был ПБОЮЛ. У меня образовались долги по налогам, пени на них и штрафы. Все долги и остальные начеты мною были заплачены. Однако МНС подала иск в арбитражный суд. Суд в мое отсутствие (решение от 27.06.05) принял решение о взыскании с меня уже заплаченных мною сумм. Даже невзирая на то, что я утратил статус ПБОЮЛ. У МНС были проблемы с базой данных, из-за которой у них была неверная информация обо мне. Что я должен сделать в этой ситуации, чтобы отменили решение суда, которое на 100% базировалось на неверной информации от МНС. Какие расходы меня ждут в связи с этим и как я их могу взыскать и с кого?

Ответить

никаких.

вы иначе говоря, выполнили требование суда и МНС - заранее, так что ваша обязанность уже исполнена. Главное не теряйте подтверждающие оплату документы

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Рязань, 15.09.2005, 14:50

Я предприниматель (руководитель компьютерного клуба). Учащиеся во время занятий посещают мое заведение вместо уроков, играют в компьютерные игры вместо занятий. Какие санкции могут быть применены ко мне со стороны каких либо государственных или правоохранительных органов? Могут ли меня закрыть если занимаюсь предпринимательской деятельностью законно, зарабатываю на играх? Должен ли я выгонять учащихся? Как поступать с сотрудниками правоохранительных органов если они приходят ко мне и требуют выгонять учащихся?

Ответить

Такой обязанности на законодательном уровне не прописано для владельцев компьютерных клубов.

Чтобы успокоить представителей правоохранительных органов - повесьте на входе объявление о том, что "лицам, обучающимся в учебном заведении, посещать данный клуб во время своих официальных занятий запрещено"

При этом, само собой - вы не имеете никакого законного право проверять - являются ли они действительно учащимися, или узнавать их расписание занятий - дети это тоже понимают, так что продолжат к вам ходить.

Поэтому в случае претензий правоохранительных органов - Ваша совесть будет чиста, и доход не уменьшится.

А уж угрозы штрафами или возможностью закрытия можете вообще игнорировать.

Извините, но хотел бы уточнить к предыдущему ответу - мои объяснения были даны на уровне федерального (общероссийского) законодательства.

Тем не менее, в ряде субъектов РФ - их главы издают Приказы и Постановления (и т.п.) в которых пытаются ограничить возможность посщения детей компьютерных клубов.

Про Ваш город, к сожалению, ничего определенного сказать не могу, т.к. законов вашего региона не имею

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 15.09.2005, 12:10

Вопрос простой, но ответ на него никак не могу найти. Почти во всех отношениях возникают эти два нижеследующих документа. Каким документом регулируется Акт приема-передачи и Акт выполненных работ?

Ответить

Это все из Гражданского Кодекса (в основном 2-я часть), в различных главах которого рассматриваются подтверждения итогов реализации договоров.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Благовещенск, 15.09.2005, 11:01

Какие требования и ограничения выдвигаются к ООО или к нам, учредителям этого ООО если мы хотим взять к себе в долю гражданина Украины с внесением им средств в уставный капитал по сравнению с "обычными российскими учредителями"?

Спасибо.

Ответить

специальных требований или ограничений при регистрации ООО с иностранным учредителем-физичесим лицом - НЕТ.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Благовещенск, 13.09.2005, 15:02

Открытое акционерное общество меняет юридический адрес, предполагается заключить договор аренды. Какие действия необходимо провести в связи с этой процедурой? Спасибо.

Ответить

1.После утверждения нового адреса в ФНС подаете:

- заявление по форме 13001 подписанное руководителем с приложением на новый адрес

- 2 экземпляра новой редакии устава (либо изменений к прежнему ставу)

- Решение/Протокол о внесении этих изменений в учр.доки и утверждении новой редакции

- гос.пошлина 400 руб.

Через неделю вы получите свидетельство о регистрации изменений и новый ИНН, причем фонды уведомлять для этого не нужно.

Ситуция будет немного другой если вы при смене адреса переезжаете из одной ФНС в другую...

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2005, 14:28

Бывшая жена моего друга подала иск за физическое насилие примененное им якобы в годы совместной супружеской жизни 7-8 лет назад. Подскажите пожалуйста грозит ли моему другу тюремное заключение и что бы вы посоветовали предпринять в данном случае. Как уличить ее в клевете.

Ответить

думаю беспокоиться не о чем, так как почти никогда не выигрывались даже дела, когда жена "жаловалась" сразу после такого "насилия"

ей нечем это доказывать, скажут, что их личные семейные разборки...

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 13.09.2005, 14:14

1.Какие нормативные документы устанавливают правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета?

2. В праве ли организация изменять реквизиты типовых унифицированных форм? И как?

Ответить

1. з-н "о бух.учете" от 21.11.1996 №129 и Налоговый Кодекс - это для вас должно быть как Библия,

из подзаконных нормативных документов - ПБУ, Методички, Положения, Планы и т.п.

2. нет

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2005, 13:14

После успешного прохождения испытательного срока (1 мес.) отдел кадров попросил меня переписать заново заявление о приеме на работу, указав дату месяцем позже (т.е. когда истек испытательный срок). Когда я уволилась с работы по собственному желанию и забрала трудовую, в ней стояла запись, что я была принята на работу месяцем позже (т.е. со дня, когда истек испытательный срок). Насколько это правомерно и что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.

Ответить

Дата приема на работу - дата заключения трудового договора

Испытательный срок - обязательно должен быть предусмотрен в трудовом договоре.

Следовательно - действия отдела кадров прямо противоречат трудовому законодательству.

Если вы не заключали трудовой договор во время испытательного срока и у вас не осталось ни одного документа подтверждающего ваши сроки, то делать нечего, если вы за время испытательного срока (хотя бы в процессе исполнения должностных обязанностей) - подписывали хоть какие-нибудь документы, то можно обратиться за помощью в труд инспекцию или сразу в суд+ ходатайствуйте об изъятии у организации изъятия тех документов, которые могут подтвердить вашу правоту

ВСЕ это важно, если вам потерянный месяц так необходим в труд.книжке...

Пользователь 9111.ru
Санкт-Петербург, 13.09.2005, 10:15

Помогите по следующей ситуации как правильно должна быть оформлена покупка строительных материалов гражданским лицом у ООО, чтобы это было законно и могло быть подтверждением что я добросовестный приобретатель, тоесть какие конкретно документы подтверждающие покупк у меня должны быть. Сумма покупки более 100000 руб. спасибо.

Ответить

для Физ.лиц - достаточным является при любой покупке получить - кассовый чек.

Товарный чек, Накладная, Счет-Фактура, Акт - это все подтверждающие документы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Анапа, 13.09.2005, 00:49

Объясните пожалуйста, будет ли проводиться повторная выездная налоговая проверка всвязи с требованием о возврате переплаты по налогу, если эта проверка была проведена до перехода в новую инспекцию? То есть будут ли инспектора из новой инспекции интересоваться качеством проведенной не у них проверки, делать в предыдущую инспекцию запросы или просто ограничатся проведением камеральной проверки за неохваченный выездной налоговой проверкой период?

Ответить

1 вопрос: нет

2 вопрос нет, так как камеральная проверка проводится исключительно на основании декларации полученных новой ФНС (и по сути является проверкой правильности калькуляции)

НО, если результаты проверки не оставят в покоя прежнюю инспекцию, то они могут продолжать выставлять вам соответствующие требования и т.п.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 12.09.2005, 21:16

Сейчас мне 20 лет. У меня был тяжелый период в жизни и я по собственной воле решила пройти курс лечения в психиатрической больнице (отделение пограничных состояний), так как меня убеждали, что в этом ничего страшного нет, и это никоим образом не отразиться на моих правах в дальнейшем. Лечение проходила на общих правах, неанонимно (о чём сейчас сильно жалею). В данный момент я полностью здорова и учусь в университете. С большой проблемой я столкнулась, когда стала получать мед. справку на разрешение управлять транспортом: моё имя оказалось в картотеке псих. Диспансера, а комиссия разрешения давать не хочет, ссылаясь на какие-то весьма сумрачные и субъективные причины. Мне права сейчас очень нужны, я хочу совмещать учёбу и работу. Для этого я даже готова сменить фамилию. Возможно ли таким образом обойти этот закон? Или это бесполезно, так как мои новые данные всё равно попадут в базу? Заранее очень благодарна за консультацию!

Ответить

Действительно - смена фамилии Вам не поможет, так как это "все равно попадет в базу".

Попробуйте повторно пройти обследование в псих.диспансере - чтобы они подтвердили - что с вами все нормально...

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Владимир, 12.09.2005, 16:08

Ради бога подскажите пожалуйста. ООО открывает филиал в другом городе, у филиала 2 магазина. Посавку на данные магазины будет осуществляться по договорам самого ООО либо надо заключать новые от имени филиала. И может ли данные договоры подписывать не руководитель филиала, а Генеральный директор ООО. Где в этом случае регистрировать кассовые аппараты по месту регистрации ООО или в том городе где находится филиал и сами магазины.? Можно ли начинать торговую деятельность до регитсрации филиала. Нужно ли получать новую лицензию на торговлю алкоголем на филиал или нет?

Ответить

кассовые аппараты регистрируются исключительно по месту своего нахождения (т.е. филиал).

деятельность без регистрации филиала возможна - но тогда вы обязаны в 10дневный срок уведомить ФНС о деятельности обособленного подразделения (что вызовет процедуру постановки такового на учет), либо и правда ждать регистрации филиала

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 12.09.2005, 15:12

Помогите, пожалйста решить вопрос! Первого сентября этого года я купила стиральную машину в кредит. Через два дня мне привезли ее домой. 8-ого сентября мастера из фирмы пришли ее подключать. Но машина оказалась неисправной: в барабан наливается слишком много воды, и машина отказывается работать. В магазине мне сказали, что поменять они не могут, нужно обратиться в сервисную службу, чтобы ее починили. Но я ведь покупала новую машину, не для того, чтобы ее чинить, не успев попользоваться ею! Подскажите, что делать в этой ситуации...

Ответить

на все ваши вопросы ответит закон "о защите прав потребителей" (ст.18-25)

"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены".

но на последние два варианта есть одно ограничение:

Любая замена стиральных машин возможна только "в случае обнаружения существенных недостатков товаров".

У вас остается две возможности:

1. вернуть товар и потребовать возврата уплаченных денег (причем расходы на доставку товара обратно несет Продавец) - но в этом случае наверняка возникнут проблемы с отменой банковского кредита.

2. воспользоваться первой возможностью "безвозмездного устранения недостатков", то есть то что они предложили, НО...

при этом воспользуйтесь правом указанным в пункте 2 статьи 20 - "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет".

P.S. если вы это потребуете, то они наверняка поймут что им выгоднее будет просто поменять машинку чем - оплачивать доставку и ремонт первой машинки одновременно с доставкой на время ремонта другой машинки....

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 12.09.2005, 15:02

С какого месяца можно уходить в декретный отпуск, и где об этом можно прочесть подробнее...

Ответить

Добрый день Виктория!

Привожу вам ст.255 Трудового кодекса РФ:

Женщинам по их заявлению и в соответствии с медицинским заключением предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном законом размере.