Написать
Подписаться
Волжск, 21.12.2015, 12:38

Сразу к делу. У меня 6 кредитных карт на сумму 300000. работаю, месяц назад начались задержки зарплаты и снизилась зарплата с 30000 до 10000. я в разводе есть двое детей 14 и 8 лет. Пока просрочек нет. Скажите, что мне делать?

Ответить

Доброго времени суток.

Первым делом следует выяснить, связаны ли задержки зарплаты и её снижения с действиями банка или с действиями работодателя. Далее, следует выяснить конкретную причину. То есть, сначала вы идете к работодателю/в бухгалтерию и спрашиваете, почему снизилась зарплата, если там Вам не смогут дать ответа, то обращаетесь в банк с требованием дать разъяснения. Дальше, уже можно будет как-то действовать, зная причину

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Выборг, 21.12.2015, 12:19

Являюсь ли я наследником дедушки, если моя мама умерла через месяц после смерти дедушки, то есть своего отца. У мамы есть ещё родная сестра. Или только моя тётя является единственной наследницей?

Ответить

Доброго времени суток, Екатерина Николаевна.

Вы можете претендовать на долю вашей матери в наследстве дедушки по праву наследственной трансмиссии.

Статья 1156 ГК РФ: Переход права на принятие наследства (наследственная трансмиссия)

"1. Если наследник, призванный к наследованию по завещанию или по закону, умер после открытия наследства, не успев его принять в установленный срок, право на принятие причитавшегося ему наследства переходит к его наследникам по закону, а если все наследственное имущество было завещано - к его наследникам по завещанию (наследственная трансмиссия). Право на принятие наследства в порядке наследственной трансмиссии не входит в состав наследства, открывшегося после смерти такого наследника."

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Сыктывкар, 21.12.2015, 10:44

В квартире 2 счетчика холодной воды, один вышел из строя 3 месяца назад. Как мне теперь будут производиться начисления?

Ответить

Доброго времени суток, Андрей.

Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354.

В соответствии с этими Правилами, первые 3 месяца плата взимается за среднемесячный объем минимум за 3 месяца его работы (то есть, вычисляются показатели счетчика за последние 3 месяца и это делится на 3), потом плата начисляется по нормативу, то есть по количеству зарегистрированных людей. В России норматив потребления воды в месяц на одного человека составляет 6 кубометров холодной и 3 кубометра горячей воды. Это очень много, поэтому оплата в таком случае будет в 2, а то и в 3 раза выше, чем по счетчику. Таким образом, настоятельно рекомендуем установить рабочий счетчик воды.

Ставрополь, 20.12.2015, 23:23

Какое наказание предусмотренно для банка за.звонки в 7 утра и 12 ночи? Куда и как жаловаться понятно, но хотелось бы знать как конкретно их за это накажут. Спасибо.

Ответить

Доброго времени суток, Виктория.

В соответствии с законом "О потребительском кредите (займе)" банкам и коллекторам запрещено тревожить должника с 22.00 до 8 утра в рабочие дни и с 20.00 до 9 утра в выходные.

Чтобы отбить желание у банка звонить Вам в это время и звонить вообще, Вам следует первым делом прямо и четко спросить у звонящего:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество.

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка.

После чего можно принимать следующие меры:

1) подать заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в банк и/или коллекторам. В течение 10 дней со дня получения этого заявления коллекторы и банк более не могут законно беспокоить Вас и Ваших родственников.

2) написать жалобу в Федеральную служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (в Ставрополе он находится по адресу г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 8). Именно эта служба занимается вопросом законности распространения персональных данных

3) в случае, если вы считаете, что кредитным договором нарушаются какие-либо Ваши права как потребителя, то можно написать жалобу ещё в Роспотребнадзор

4) при желании, можно ещё обратиться в прокуратуру.

В зависимости от выявленных нарушений, уже можно говорить о том, как конкретно накажут кредитную организацию. В основном, в качестве меры наказания будут выступать денежные штрафы.

Ставрополь, 07.10.2015, 01:30

Могут ли заменить исправительные работы на лишение свободы за прогулы?

Ответить

Доброго времени суток, Гасан.

В соответствии с ч. 4 ст. 50 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее УК РФ) в случае злостного уклонения осужденного от отбывания исправительных работ суд может заменить неотбытое наказание принудительными работами или лишением свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за три дня исправительных работ.

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации злостно уклоняющимся от отбывания исправительных работ признается осужденный, допустивший повторное нарушение порядка и условий отбывания наказания после объявления ему предупреждения в письменной форме за:

- неявку на работу без уважительных причин в течение пяти дней со дня получения предписания уголовно-исполнительной инспекции

- неявку в уголовно-исполнительную инспекцию без уважительных причин;

- прогул или появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- а также скрывшийся с места жительства осужденный, местонахождение которого неизвестно.

Таким образом, если уже было письменное предупреждение от уголовно-исполнительной инспекции, то за прогулы суд может заменить наказание на более строгое и расчета 3 к 1.

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Краснодар, 17.09.2015, 20:54

Купила порошок, типа по скидке, два по цене одной... пробив и оплатив на кассе, поняла, что далеко не скидка... попросила, продавца обменять товар, на подешевле... с магазина не выходила... мне отказали... при чем товар ло сих пор в магазине, и деньги мне не вернули... а просто выставили.. на руках только чек.

Ответить

Доброго времени суток, Анастасия.

К сожалению, обязать магазин обменять уже пробитый на кассе и оплаченный порошок невозможно. Так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" стиральный порошок надлежащего качества обмену не подлежит.

А за то, что Вас выгнали из магазина, не разъяснив ситуацию, и тем более не отдали товар, идите в магазин, пишите отзыв в Книгу отзывов и предложений и отдельно жалобу на имя директора магазина.

Если там не отреагируют адекватно, можно будет обратиться в Роспотребнадзор.

Пятигорск, 17.09.2015, 19:28

Не могли бы вы сказать как расчитываются сроки пребывания в тюрьме для отряда хозяйственного обслуживания? (слышал информацию что вроде 1 день за 1,5 дня или день за два) Заранее Благодарю.

Ответить

Доброго времени суток, Александр.

В отряде хозяйственного обслуживания 1 день считается за 1 день.

Просто в отряде х/о несколько иные условия содержания, а именно:

В соответствии со ст.77 Уголовно-исполнительно кодекса "Осужденные, оставленные в следственном изоляторе или тюрьме для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, содержатся в незапираемых общих камерах отдельно от иных лиц на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом для исправительных колоний общего режима, и пользуются правом ежедневной прогулки продолжительностью два часа."

Задано вопросов 5, из них VIP - 1
Владикавказ, 17.09.2015, 13:19

Заказчик по прошлому договору подряда долго не платил деньги, хотя работы принял и замечаний не имел. Сейчас хочет заключить новый договор. Что мы можем включить в условия, чтобы он своевременно произвел оплату? Спасибо.

Ответить

Доброго времени суток, Аслан.

Всё очень просто.

Для начала четко пропишите порядок оплаты. Например, так:

"Заказчик обязуется произвести оплату выполненных по настоящему договору работ в два этапа в следующие сроки:

- первый этап: аванс в размере 30% от стоимости работ Заказчик выплачивает Подрядчику путем передачи наличных денег в течение двух недель с момента подписания договора

- второй этап: окончательный расчет в размере оставшихся 70% от полной стоимости работ осуществляется Заказчиком в момент подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ путем передачи наличных денег."

Далее, согласно статье 712 ГК РФ: При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.

Можете это ещё раз прописать в договоре тоже, будет немного психологически воздействовать.

А также вы можете прописать в договоре дополнительную неустойку.

Плюс к тому, если заказчик просрочит оплату, то он, фактически уже держит в кошельке Ваши деньги и, следовательно, пользуется ими. Поэтому в суде Вы сможете взыскать с него не только сумму долга, но и проценты по нему.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Самара, 17.09.2015, 10:17

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой статье ссылаться, в книге о защите прав потребителей?

Ответить

Доброго времени суток, Ирина.

В соответствии с п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену № 55 не подлежат возврату отделочные товары, отпускаемые на метраж. Но в Вашем случае, скорее всего, речь идет об упаковках (штуках, рулонах), а не метраже.

Таким образом, не распакованный рулон обоев покупатель может вернуть в течение 14 дней, потребовав назад деньги или обмена на аналогичный товар.

Поэтому Вам следует выполнить требование показателя во избежание дальнейших неприятностей.

Чита, 17.09.2015, 02:18

Нарушены ли мои права как потребителя! Я купила напольные электронные весы в магазине, внешне все было отлично, когда привезла домой оказалось, что они не верно показывают вес, в 98-100 кг разницы. Позвонила в магазин и сказала о не исправности в этот же день, на что мне сказали, что могу обменять их в течении 14 суток со дня покупки, т.к. живу за 100 км. от города, где покупала и работаю, отвезти смогла через 7 дней. Весы приняли и сказали обменять не могут нужна диагностика (какая диагностика, если они изначально были не исправны, ведь я имею право обменять товар если он мне не понравился, без всякой диагностики? Или я не права?) при этом сказали, что перезвонят в течении дня и скажут результаты. Звонка не поступила, через неделю заехала снова в магазин, на что мне сказали их еще не смотрели, большая загруженность, деньги не отдадим, так как наша фирма не возвращает деньги за товар, и обещали снова позвонить в этот же день. В итоге весы вернула 28 августа, на сегодня уже 17 сентября. Так мне никто и не позвонил. Я считаю что мои права нарушены и я могу писать жалобу, так ли это?

Ответить

Доброго времени суток, Людмила.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:

отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

произвести обмен на аналогичный товар;

произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

потребовать уменьшения покупной цены;

потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

При этом, если Вы потребуете возврата денег, продавец не может отказать Вам в этом.

Также следует сказать, что в соответствии со ст. 20 Закона О защите прав потребителей, вы вправе требовать бесплатного предоставления товара с аналогичными потребительскими свойствами на время устранения недостатков в вашей покупке.

Далее, продавец имеет право провести проверку качества товара - диагностику.И тут всё зависит от того, какие именно требования Вы выдвигали, когда отвозили товар обратно в магазин. То есть, вопрос сейчас в том, что именно вы писали и подписывали, когда сдавали товар в магазин?