На работе начальник объявил о том, что с 1 мая наша организация прекращает свою работу. С июня там будет организация с таким же профилем работы. Нас всех попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию. У меня на иждивении 2 несовершеннолетних детей. Как посупить в данном случае. Что делать?
ОтветитьНи в коем случае не пишите заявление, в случае если не захотят сокращать, а будут давить - обращайтесь в Государственную инспекцию труда в Тульской области, Адрес: 300012, г. Тула, ул. Ф.Энгельса, д.62, телефон можете на их сайте посмотреть и там же проконсультироваться. о сокращении Вас должны в письменной форме уведомить за 2 месяца и по исходу срока выплатить компенсацию, а потом Вы еще в центре занятости будете пособие получать...
Скажите пожалуйста я взяла кредит во время брака 100 тыс эти деньги ушли на питание на ремонт машины лекарства на общие нужды но я чеков не сохраняла смогу ли я рассчитывать при разводе что долг нам поделят?
ОтветитьКак имущество приобретенное в браке, так и долги супругов приобретенные в браке, тем более потраченные на общие цели, делятся при разводе в долях либо пополам, либо в иных долях на усмотрение суда и при определенных обстоятельствах (к примеру: иждивение несовершеннолетних детей). Считаю ответ Сарайчук Анны Анатольевны полным и обоснованным.
Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
ОтветитьЗдравствуйте, Все зависит от того когда и как купили шкаф.
Если Вы купили шкаф не по образцу в магазине, а именно выбрав в каталоге – такой вид продаж является дистанционным и на него не распространяются стандартные правила торговли. В соответствии с правилами дистанционной торговли: покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
? сохранен его товарный вид, потребительские свойства
? сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (т.е. изготовлен на заказ по индивидуальным размерам). Единственное на что Вы можете ссылаться – то что в реальности цвет значительно отличается от цвета в каталоге, и что Вас об этом никто не предупреждал. Но тут вы можете столкнуться с тем что каф надлежащего качества, а цвет зависит от освещения.
Слишком мало информации для того что бы утверждать точно ли подходит в Вашем случае данное правило, рекомендую самостоятельно ознакомиться с Постановлением правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. Либо описать ситуацию более подробно мне в личном сообщении либо в ответе.
Желаю успеха!
Котельная отключила подачу горячей воды. Имеют ли они на это право и какие санкции можно к ним применить? А также как заставить котельников возобновить подачу горячей воды? Спасибо!
ОтветитьНаиболее частыми причинами отключения горячей воды являются:
-ремонтно-профилактических работ на ТЭЦ (котельной) или на распределительных трубопроводах. В таких случаях распределяющая компания заранее должна предупреждать жильцов района о предстоящих перебоях с горячей водой.
-Без предупреждения подача горячей воды прекращается в случаях, когда происходят поломки на ТЭЦ (котельной) или в распределительной сети.
В случае отключения оды без предупреждения - в максимально короткий сок следует обратиться в Управляющую компанию или ЖЭУ.
В первую очередь необходимо выяснить причину отключения и сроки возобновления подачи воды. Если все сроки вышли – следует обратиться с претензией в УК – которой Вы платите деньги за воду, желательно, что бы жалоба была коллективной.
В случае бездействия Управляющей компании смело пишите жалобу в территориальный орган Жилищной инспекции или в прокуратуру, желательно так же коллективную. Претензия должна содержать контактные данные (ФИО, адрес, телефон) всех подписавших, а в жалобе еще необходимо указать и паспортные данные, а так же полное наименование организации на которую жалуются и ее адрес, эти данные можно получить в УК на стенде для потребителей.
Желаю успеха!
Ребенок учится на вечерне-заочном отделении, возможен ли возврат налога за обучение?
ОтветитьПишет вам Александр я инвалид 1 группы положен мне бесплатны и юрист или адвокат.
ОтветитьФедеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" гласит:
Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:
пп.2 п. 1 ст. 20« инвалиды I и II группы;…….»
Статья 6. Виды бесплатной юридической помощи
1. Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:
1) правового консультирования в устной и письменной форме;
2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;
3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
2. Бесплатная юридическая помощь может оказываться в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах.
Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется:
1) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с требованиями Закона;
2) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с требованиями Закона;
3) иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Более широкую информацию можно получить из содержания указанного выше закона.
Должна ли я страховать жизнь при страховании автомобиля, что делать если заставляют.
ОтветитьНе, страховать жизнь вы не должны.
Статья 16 Закона «О защите прав потребителей» (Закон) запрещает обуславливать приобретение одних услуг (товаров) обязательным приобретением других. То есть возложение на граждан обязанности заключать дополнительные договоры для заключения договора по страхованию автогражданской ответственности недопустимо. Причём убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его прав, возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
И тем не менее, застраховать автоответственность без дополнительной услуги страховщики зачастую отказываются.
Если времени уже нет и вы вынужденно все таки заключили 2 договора Для возмещения незаконно истребованной с Вас суммы за ненужный Вам договор необходимо составить претензию со ссылкой на вышеуказанную статью Закона и требованием - расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченные за него деньги.
конце стоит написать: в случае не удовлетворения моих требований в установленный законом срок, оставляю за собой право обратиться в Управление Роспотребнадзора и в Суд. Претензию следует направить руководителю страховой компании в центральный офис и в областной филиал.
Если страхования компания в добровольном порядке деньги так и не вернула – смело обращайтесь в суд с исковым заявлением к страховщику о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присуждённой судом, а так же расходы на юридические услуги. в этом вам могут помочь специалисты Управления Роспотребнадзора.
Чтобы не заключать лишний договор можно подать письменное заявление по установленной форме с просьбой заключить договор ОСАГО. Бланк заявления можно попросить у страховщика, а лучше заранее взять его с собой (скачать чистый бланк можно в интернете). Один заполненный экземпляр заявления надо вручить страховщику, на другом экземпляре, или копии заявления представитель страховщика должен поставить отметку о получении («получил», должность, фамилия, инициалы, дата).
На письменное заявление страховщик обязан либо письменно отказать в заключении договора ОСАГО с указанием основания отказа (при этом также обязан проинформировать Банк России и профессиональное объединение страховщиков о таком отказе), либо всё-таки заключить договор и выдать полис ОСАГО. В такой ситуации страховая компания не заинтересована отказывать, да ещё сообщать об этом в Центральный Банк РФ и профессиональное объединение страховщиков. Ведь оснований для отказа нет. Главное, водителю правильно заполнить заявление.
Желаю успеха
Планшет был сдан в ремонт в сервисный центр для выяснения причины не включения. Через неделю, сотрудница центра сообщила по телефону, что в планшете не исправна карта памяти, замена стоит 25000. ждать деталь месяц. По истечении месяца, они позвонили, сказав, что планшет сделан и за замену карты надо заплатить 3500 (причина в сооимости самой карты). После моих возмущений сошлись на 3000. Планшет я забрала, он был включен и работал. К вечеру планшет сел и больше не заряжал и не включался. Далее пришлось везти его обратно с той же причиной поломки-не включается и не заряжается, так же как и в первый раз. Через неделю сервис по телефону сообщил, что надо менять батарею, которая стоит еще 1800. Что делать дальше мне? На какой закон и статью сослаться, чтобы правильно написать им претензию.
Буду очень благодарна за ответ.
ОтветитьЗдравствуйте, я так понимаю - планшет не на гарантии. Рекомендую обратиться в другую мастерскую для осмотра, выявления дефекта и оценки ремонта. Это нужно для удостоверения в том, что Вас не обманывают. А если все так - то придется менять эту батарею и надеяться, что все будет работать, так же Вы можете потребовать вернуть вам неисправную деталь, хоть это и не оговорено в Законе "О защите прав потребителей", а так, если не были нарушены сроки, и вам передали работающий планшет, а к вечеру он перестал работать, то тут только экспертиза покажет причины, а это дорого. Самый безболезненный способ выявить обман для себя - это обратиться в другой сервис - не рассказывая о том, что ранее вы уже куда-то обращались. пусть проведут осмотр и сообщат Вам свою версию. А впрочем тут действует ст. 29 Закона О защите прав потребителей.
Скажите. А в этом государстве вообще кто-то отвечает за соблюдение законов. За что мы вообще платим налоги. Навязанное страхование жизни при ОСАГО незаконно. А где закон найти. Вот меня сегодня обобрали внаглую, издеваясь при этом. Ну и что дальше! На площадь с плакатом выходить!
ОтветитьЗдравствуйте, в настоящее время широкое распространение получила новая выдумка страховщиков:
Приходя в офис страховой компании вам могут объявить, что по внутреннему распоряжению руководства договор ОСАГО невозможно заключить без страхования от несчастных случаев и болезней. Плата, соответственно увеличивается.
Естественно Вы можете возмущаться и обратиться в другую страховую компанию, с надеждой, что там подобных распоряжений не поступало.
Если Вы уже согласились на данную схему и заключили два договора страхования - то в данном случае Вы можете добиться расторжения договора страхования жизни и здоровья (или любого другого навязанного договора) и возврата уплаченных денежных средств.
Для начала давайте разберемся, почему же действия страховой компании в данном случае неправомерны?
Статья 16 Закона «О защите прав потребителей» (Закон) запрещает обуславливать приобретение одних услуг (товаров) обязательным приобретением других. То есть возложение на граждан обязанности заключать дополнительные договоры для заключения договора по страхованию автогражданской ответственности недопустимо. Причём убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его прав, возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
И тем не менее, застраховать автоответственность без дополнительной услуги страховщики зачастую отказываются.
Для возмещения незаконно истребованной с Вас суммы за ненужный Вам договор необходимо составить претензию со ссылкой на вышеуказанную статью Закона и требованием - расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченные за него деньги. Претензию следует направить руководителю страховой компании в центральный офис и в областной филиал.
Если страхования компания в добровольном порядке деньги так и не вернула – смело обращайтесь в суд с исковым заявлением к страховщику о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присуждённой судом, а так же расходы на юридические услуги. В данном случае за бесплатной юридической помощью вы действительно можете обратиться в Территориальное отделение Роспотребнадзора с просьбой в помощи по написанию претензии, а если деньги в срок не вернут - с жалобой и требованием защитить Ваши законные права (специалисты должны подать в суд иск в целях защиты Ваших прав).
В дальнейшем Вам может помочь избежать подобной проблемы заранее (за 2 недели). Либо можете написать претензию сами, но в конце припишите, что в случае не удовлетворения Ваших требований в установленный срок Вы оставляете за собой право обратиться в Управление Роспотребнадзора и в суд. Желаю Успех.
У меня проблема я платил по графику, когда пришел платить последний платеж мне сказали что нужно еще заплатить за ведение счета, я отказался и заплатил последний платеж.
ОтветитьНе забудьте взять справку из банка о том что у Вас нет задолженности перед банком. Если Вам буду вменять долг за ведение счета - рекомендую обратиться за защитой в Управление Роспотребнадзора по ТО: Тула, Мира 25. Там вы сможете получить бесплатную консультацию и в случае необходимости подать жлобу на действия банка. Не забудьте взять с собой документы по кредиту.
Желаю успеха.
Покупаю авто в другом регионе, нужно ли мне оформлять полис ОСАГО в день покупки чтобы приехать в свой регион или у меня есть 10 дней, и перегнать авто можно без ОСАГО.
ОтветитьФедеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", глава 2, статья 4 гласит:
"При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им."
Раздл2 Правил дорожного движения предусматривает иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В данном случае у Вас есть право не оформлять полис в течение 10дней, но Вы должны оформить его до постановки на учет транспортного средства.
Можно ли сдать наушник. И в магазин, если даже их не вскрывали и есть чек и гарантия? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте!
ст. 25 Закона о защите прав потребителей гласит: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Все в Ваших ркуах, если будут отказывать - смело пишите претензию в двух экземплярах с требованием обмена и обращайтесь в территориальное отделение Роспотребнадзора.
Нужна консультация по узаканиванию перепланировки в жилой квартире.
ОтветитьЗдравствуйте, надо начать с того что перепланировка без разрешения может привести к последующему признанию перепланировки незаконной и суд обяжет Вас привести помещение в первоначальный вид в соответствии с ст. 29 Жилищного кодекса РФ. По этому перед постройкой рекомендую пройти, порой длительную и сложную процедуру согласования новой планировки с администрацией. Согласно жилищному кодексу РФ (статья 25 п. 2), перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Согласовать перепланировку нужно с администрацией района и архитектурным департаментом, обратившись к ответственным лицам с установленным пакетом документов. Время на принятие решения составляет около 45 дней.
Какие документы нужны для перепланировки?
Для приватизированных квартир:
1. Заявление на перепланировку и копии документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя (и доверенность на перепланировку, если вы обратились к профессиональным согласователям). При самостоятельном согласовании требуется присутствие всех собственников, которые подпишут заявление.
2. Технический паспорт БТИ (оригинал и копия).
3. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов.
4. Проект перепланировки в 2х экз.
5. Техническое заключение о возможности перепланировки от автора проекта дома (если затрагиваются несущие конструкции).
Для неприватизированных квартир:
1. Заявление на перепланировку. При самостоятельном согласовании требуется личное присутствие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, которые должны поставить свои подписи на заявлении.
2. Договор социального найма или ордер
3. Выписка из домовой книги, финансово-лицевой счет (или единый жилищный документ)
4. Проект перепланировки и, в случае необходимости, техническое заключение.
Документы для оформления перепланировки в уведомительном порядке:
Для самых простых перепланировок вроде демонтажа встроенной мебели или разворота унитаза в другую сторону.
1. Заявление
2. Документы о собственности (по праву или по найму)
3. Технический паспорт БТИ
4. План до перепланировки
Документы для узаконивания перепланировки по факту (уже сделанной):
1. Техническое заключение о допустимости и безопасности выполненной перепланировки - от автора проекта дома или от организации с допуском СРО, вы зависимости от сложности работ.
2. План и экспликация до перепланировки
Желаю успеха.
И желательно, задавая вопрос - уточняйте его, а не просто тематикой, так ответ будет более точный.
Есть ли льготы для инвалидов 2 группы на платных парковках в Туле?
ОтветитьЗдравствуйте!
Согласно Решения Тульской городской Думы от 22.04.2015 № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула», право бесплатной парковки в зонах единого парковочного пространства города Тулы предоставляется:
- Резидентам - жителям домов города Тулы, расположенных в пределах резидентской парковочной зоны, установленной постановлением администрации города Тулы, при наличии парковочного разрешения.
Право бесплатной парковки для резидентов предоставляется в квартале фактического места проживания владельца ТС.
Право бесплатной парковки оформляется резидентским разрешением.
Для оформления разрешения утвержден перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением к Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа о праве собственника на жилое помещение, если оно возникло до 1998 года включительно;
- копия договора найма (поднайма) жилого помещения – в случае обращения заявителя на основании такого договора;
- копия договора найма служебного жилого помещения – в случае обращения заявителя на основании такого договора;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
- сведения о регистрации транспортного средства.
Право бесплатной парковки в зонах единого парковочного пространства города Тулы также предоставляется:
- Инвалидам I и II группы инвалидности, а также законным представителям ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, на обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой парковочных местах, при наличии парковочного разрешения.
- Участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, при наличии парковочного разрешения.
- Одному из членов многодетной семьи (родители или лица, их заменяющие: отчимы, мачехи, усыновители), при наличии парковочного разрешения.
- Транспортным средствам экстренных оперативных служб (скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции и др.).
Оформление парковочных разрешений организовано в многофункциональных центрах.
Желаю успеха!
Можно ли построить балкон в общежитии.. Я живу на первом этаже.
ОтветитьЗдравствуйте, надо начать с того приватизировано у Вас помещение в данном общежитии или нет, т.к. получить разрешение на строительства балкона можно только если у Вас помещение в собственности. Постройка балкона без разрешения может привести к последующему признанию постройки незаконной и суд обяжет Вас ее снести и привести помещение в первоначальный вид в соответствии с ст. 29 Жилищного кодекса РФ. Если жилое помещение находится в Вашей собственности - перед постройкой рекомендую пройти, порой длительную и сложную процедуру согласования новой планировки с администрацией. Согласно жилищному кодексу РФ (статья 25 п. 2), перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, чем и является пристройка балкона. Согласовать пристрой балкона нужно с администрацией района и архитектурным департаментом, обратившись к ответственным лицам с установленным пакетом документов. Время на принятие решения составляет около 45 дней.
Список документов, необходимых для согласования проекта пристройки балкона, таков:
1. Документ о праве собственности на жилье.
2. Справка из бюро технической инвентаризации (БТИ) и план первого этажа дома.
3. Разрешение из жилищно-коммунального хозяйства.
4. Согласие в письменном виде с подписями от жильцов, проживающих вокруг (справа, слева, сверху, снизу).
5. Проект перепланировки задуманного балкона.
6. Согласование от коммунальных служб (служба газа, водоканала, теплосетей и пожарной организации).
7. Согласование пристройки балкона с департаментом архитектуры города. Архитектурный отдел требует основные сведения о внешнем виде будущего балкона вплоть до цвета краски его облицовки.
8. Заявление (заявка) в администрацию района со всеми вышеперечисленными документами и фотографиями дома. Фотографии должны быть четкими, особое внимание следует уделить фасаду дома, где планируется будущий балкон.
9. Проект перепланировки.
Желаю успеха.
Можно ли отказаться только от обслуживания газового оборудования то есть приходят две квитанции одна за потребление газа другая ТО и платить только за потребление газа. Ведь как такового обслуживания и нет...? ничего не делают только мы расписываемся а они берут с нас деньги. ..
ОтветитьВ соответствии с Порядком содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации, утвержденным приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 г. №239, содержание «внутридомового газового оборудования» многоквартирных и жилых домов в исправном и работоспособном техническом состоянии осуществляется путем проведения комплекса работ по его обслуживанию. В комплекс работ по обслуживанию «внутридомового газового оборудования» входят следующие виды работ:
1. Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, включая выполнение:
• технического обслуживания и ремонта наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления;
• технического обслуживания и ремонта групповых и индивидуальных баллонных установок;
• технического обслуживания (в том числе сезонного) и ремонта бытового газоиспользующего оборудования;
• аварийного обслуживания потребителей газа и проведения аварийно-восстановительных работ.
2. Техническое диагностирование стальных газопроводов сети системы газопотребления.
3. Техническая инвентаризация бытового газоиспользующего оборудования.
4. Обслуживание систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа.
5. Замена баллонов сжиженных углеводородных газов в групповых и индивидуальных баллонных установках.
В соответствии с подпунктом к) пункта 21 раздела III «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 (далее Правила), потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.
В соответствии с подпунктом е) пункта 45 раздела III Правил, поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае отсутствия у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со «специализированной организацией».
«Специализированная организация» - газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
Газораспределительными организациями на территории г. Тулы и Тульской области являются: АО «Тулагоргаз» и АО «Газпром газораспределение Тула».
Естественно, что совершение действий по содержанию оборудования взимается плата по установленным тарифом. и если Вы заключаете договор на обслуживание - то обязаны его оплачивать.
Если сотрудники обслуживающей организации ненадлежащим образом выполняют свои обязательства – необходимо обратиться с письменной претензией в адрес руководителя данной организации, а в случае бездействия или отказа – в Территориальное управление Роспотребнадзора для привлечения организации к ответственности и защиты Ваших прав.
[/b][/b]
У меня отключили газ за долг, сумма долга 5800, я оплатил долг 8.10.2015, теперь не могу добиться чтобы мне его подключили, у них нет время на нас, а у меня двое детей и жена беременная.
ОтветитьСогласно п. 48 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549, в случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней со дня получения поставщиком газа письменного уведомления об устранении абонентом причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа.