Написать
Подписаться
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Астана (Нур-Султан), 03.11.2009, 00:22

По объявлению в газете о продаже квартир я выбрала подходящую квартиру, при обговаривании о покупке выяснилось что квартира арестована и для ее снятия хозяйке требуется крупная сумма, у нотариуса мы оформили заем и заявленные деньги я отдала (в залог мне были отданы оригинал докуметов на квартиру). Прошло более месяца это более чем указанный срок, усомнившись в соответствующих действиях хозяйки я надеюсь хотя бы вернуть деньги, боюсь если она аферистка, то уже поздно... Что мне делать. Очень хотелось бы не упустить эту квартиру...

Ответить

В данном случае без суда Вам не обойтись. Обратитесь на личную консультацию к адвокату и покажите ему договор заключенным между вами у нотариуса.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кизел, 02.11.2009, 19:34

У меня договор купли продажи на квартиру. Могу я продать квартиру если у меня два несовершеннолетних ребёнка.

Ответить

Если по договору купли - продажи собственником являетесь только Вы, то можете.

А если там указаны Ваши дети как собственники, то только после предоставления им равноценого жилья и с разрешения органа опеки и попечительства.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Невинномысск, 23.04.2009, 13:32

Моя свекровь умерла в 2005 году. У нее осталось 1/2 части квартиры которую она завещала на своего старшего сына (мой муж младший сын), но наследник по завещанию не принял наследство но и не отказался от него. Мой муж является сособственником квартиры имеет 1/2 доли этой же квартиры. Младший сын принял наследство по закону, но натариус на него наследство не оформляет ссылаясь на то, что наследник по завещанию должен отказаться от наследства. Мы проживаем в этой квартире. Часть квартиры так и весит в воздухе. Я не могу к мужу прописаться, нет согласия сособственника. Скажу сразу братья между собой не общаються. Вопрос: Какие наши действия? Сколько лет нам ждать, чтоб оформить наследство? Как прописаться к мужу?

Ответить

Обращайтесь в суд на признание права собственности на наследуемое имущество.

Здесь Вам нужна будет помощь адвоката так как у суда будет отказ, но выиграть можно.

Без обращения в суд можно обойтись только при согласии брата.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 22.04.2009, 17:41

Можно ли прописать человека в доме, если свидетельство о праве на наследство по закону получено на одну вторую долю наследственного имущества, надо ли еще какие-то документы?

Ответить

Можно при согласии собственника другой 1/2 доли.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Геленджик, 22.04.2009, 16:11

Определены ли законом сроки для вынесения постановления адмминистрацией города о выделе земельного участка в собственность? В феврале сдали документы, в марте должны были получить постановление, до сих пор не получили и не знаем когда будет готово. Дом в соственности с 1965 г, но на землю никаких документов не нашли. Спасибо.

Ответить

Обычно в течении месяца выносится постановление или отказ о предоставлении земельного участка в собственность.

Обратитесь к тому специалисту куда сдавали документы и поинтересуйтесь в чем собственно говоря проблема, может еще какой документ донести или забрать у другого специалиста. Чаще всего бывает, что заявление на предоставление отдаются одному специалисту, а готовит и выдает постановление другой.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 21.04.2009, 17:43

Моя мама собственник 2 х комн квартиры по договору дарения (с 2004 г), она хочет подарить по дарственной эту квартиру мне. Но так как в квартире прописана недееспособная бабушка нам рег. палата приостанавливает сделку. И требует заявление от органа опеки. Обязательно ли разрешение органа опеки? Если мы бабушку не выписываем, она проживает уже 2 года у опекуна, и мама платит все ком. услуги?

Ответить

Да, сделки где фигурируют несовершеннолетние или недееспособный совершаютя с согласия органов опеки и попечительства для того, что бы не нарушались их права.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Екатеринбург, 23.02.2009, 02:03

Как сделать временную прописку в Екатеринбурге, если комната куплена в долевую собственность на меня и на сына. Постоянная прописка у нас в другом городе, сыну нужна временная прописка в Екатеринбурге на время учебы.

Ответить

Обратитесь с документами на право собственности и домовой книгой в паспортный стол и Вам там заполнят документы на временную регистрацию по месту пребывания. Так как собственников двое, присутствовать Вы должны оба. А постоянная у Вас как была так и останется в другом городе.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Одесса, 22.02.2009, 00:19

У меня сложная ситуация. Летом прошлого года мы продали 2-хкомнатную самостоятельную квартиру, она была оформленна по купли продаже и в ней были 2 собственника (я и моя бабушка), так же были прописаны дедушка и мой 2 хлетний сын. После продажи мы купили 4 - хкомнатную квартиру доложив определенную сумму (докладывали я и мой муж), документы о том что мы докладывали недостающую сумму есть. Дело в том, что мой муж моряк и на момент покупки новой квартиры его не было, поэтому новая квартира была оформленна лишь на мою бабушку, а я, дедушка и ребенок просто прописались. На данный момент такая ситуация, что бабушка препятствует нам что либо делать в квартире за наш счет. Не дает документы на квартиру, книжки по кварплате так же спрятала, а сама ходить и оформлять те же счетчики на воду тоже не хочет. Что делать в такой ситуации и возможно ли переоформить квартиру с учетом того, что большую часть стоимости за нее внесли мы с мужем?

Ответить

Здравствуйте. В данной ситуации Вам можно слелать либо договор дарения части квартиры можно конечно и договор купли продажи, но он может быть оспорен Вашей бабушкой в судебном порядке так как нет фактической передачи денег. По документам собственником является Ваша бабушка и надо договариваться с ней, а если это не возможно, то в судебном порядке определять собственников и их доли с учетом вложенных денег.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Чебоксары, 15.12.2007, 16:48

Я хочу продатьдом с зем. участком. В доме я сломал печку - у меня изменение площади в новом тех. паспорте на дом. Я я пошел в Рег палаьту. Надо ли утверрждать снос печки как перепланировка, если новый покупатель предполагает снести дом и построить новый? СПАСИБО заранее. Николай Васильевич.

Ответить

Нужна справка с БТИ об изменении жилой площади и все.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Чебоксары, 15.12.2007, 11:43

Мы живем в частном дом. На дом есть свидетельство о государственной регистрации права. Спустя некоторое время после регистрации мы пристроили к дому новую веранду и баню. Как нам оформить веранду и баню? Куда обратиться? С чего начать подскажите пожалуйста.

Ответить

С Архитектуры Вашего города, там вам сделают документы на веранду и баню, апотом если понадобится и БТИ заказать новый тех паспорт.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 10.12.2007, 12:06

Порядок здачи частного дома в эксплуатацию. Спосибо!

Ответить

Межевание, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Юстиция. Внимательно слушайте, что вам там скажут и выполняйте в той же последовательности как будет сказано выше упомянутыми организациями.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 27.11.2007, 12:54

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Имеется кооперативная квартира, построенная в 1980 г. Паевые взносы уплачены в полном объеме в 1991 г. 1. Какие нужны документы для офрмления права собственности через регистрационную палату? 2. В ходе ремонта был снесен построенный в прихожей трехстворчатый шкаф из фанеры. В конторе, которой хотела поручить дела по оформлению в регистр. Палате, сквазали, что нужно будет дополнительно заплатить 25-30 тысяч рублей, т.к. придется для получения плана квартиры в БТИ перепланировку согласовать с пожарными, экологическими и т.д. службами. Кроме сноса этого шкафа других переделок в квартире не было. Заранее спасибо за Ваш ответ. С уважением Галеева Р.Г.

Ответить

Оратитесь в БТИ и вам там скажут, что это не правда. Максимум вы заплатите за справку об увеличении жилой площади. Смело заказывайте тех паспорт.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 16.12.2006, 10:37

Планируется организация бизнеса с небольшим ежемесячным оборотом (до 600 тыс. руб.) и количеством сотрудников по найму до 5-6 чел. или никого (в случае приобретения автоматов для оплаты моб. связи и др.услуг). В какой правовой форме целесообразно регистрировать собственное предприятие в налоговой инспекции (ООО, ПБОЮЛ, ЧП или др.) с Вашей точки зрения для минимального налогообложения и упрощенной отчетности? Заранее благодарен.

Ответить

Индивидуальный Предприниматетель или ООО по вашему усмотрению. Можно сначало сдалать ИП а потом преобразовать в ООО не закрывая ИП.Но стаким оборотом и штатом целесообразнее ИП проще, дешевле и быстрее.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ярославль, 13.12.2006, 15:21

Я хотела бы заняться производством одежды (шить и вязать) на дому. Подскажите пожалуйста, какими законами регулируется подобная деятельность. Нужна ли лицензия? Есть ли какие-то особые требования к производству детской одежды?

Ответить

Регистрируйтесь как Индивидуальный предприниматель и работайте. Выбирайте при регистрации налогооблажение налог на вмененный доход предпринимателя (вмененка) и будете плать и отчитываться в налоговой раз в квартал. Лицензия на пошив одежды не нужна а требований проконсультируйтесь при регистрации в налоговой, если только к тканям может быть.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 13.12.2006, 14:47

Наше ООО в форме присоединения присоединяет к себе другое ООО. Должно ли присоединяемое ООО печатать объявление в Ветнике гос. регистрации о происходящей реорганизации? Или достаточно только уведомить кредиторов. Должно ли наше ООО уведомлять кредиторов о присоединении? Кроме этого, когда необходимо подавать заявление в налоговую? В течение 3 дней после принятия решения о присоединении, или нужно дождаться 30 дней после уведомления кредиторов? Спасибо за ответ.

Ответить

Да , смотрите закон об ООО и росударственной регистрации юридических лиц. По своей сути создается новое юридмческое лицо.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 12.12.2006, 21:27

Как мне получить лицензию на пассажирские перевозки между близ лежащими городами? Как получить билеты и нужны ли они? какие налоги предстоит платить налоги? Как зарегистрироваться в налоговой? И с какими проблемами я могу столкнуться? Заранее спасибо.

Ответить

Вам нужно зарегистрироваться как ИП или ООО для начала, потом подать в органы по лицензированию заявку и получите лицензию про билеты там же спросите. Налоги как и все ИП или ООО в зависимости от того

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 10.12.2006, 21:06

Следующая ситуация: имеется ООО, которое выполняет работы по монтажу антенн и сетей телевидения, все необходимые лицензии имеются. Оплата производится по безналичному расчету. Кассового аппарата нет. Но при оплате работ физ. лицами это очень неудобно - выписывать квитанцию ПД-4, отправлять людей в сбербанк выстаивать очередь, ждать пока они принесут корешок, подтверждающий оплату и т.д. Можно ли уполномочить какого-нибудь индивидуального предпринимателя, имеющего ККМ, принимать наличные у населения в счет оплаты услуг данного ООО, с выдачей физ. лицам чеков, и последующим перечислением полученных денег на расчет. Счет указанного ООО? Если да, то каким образом это можно отразить в договоре между ООО и физ. лицами? И как юридически нужно оформлять такие отношения между ИП и ООО? Договором поручения?

Ответить

А почему вам нельзя самим поставить ККМ и сделать штатную единицу кассира помое проще и дешевле. Поставьте ему программу типа бизнес пак и пусть печает товарные чеки и выбивает кассовые вот и все. Не каких договоров и дополнительных затрат. Можно просто дать ему готовые бланки и пусть заполняет в ручную.

Хотите пообщать поподробнее по данному вопросу или по вопросу монтажа антен пишите на мой почтовый адрес. Наша фирма занимается монтажом спутниковых антенн.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 02.10.2006, 13:57

Я хочу открыть свое кафе, могли бы вы подсказать поочередность документации...

Ответить

Зарегистрировать ИП или юридическое лицо (ООО,АО или другое). Для ИП паспорт и регистрация в налоговой. Для юридических лиц устав, учредительный договор, протокол учредительного собрания, оплата уставного капитала. Заключения СЕС, пожарников, согласование с администрацией.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 30.09.2006, 10:45

Очень нужна ПОМОЩЬ! У собственника было взято в долгосрочную аренду нежилое помещение, расположенное в жилом доме. В договоре аренды указали, что помещение сдается для размещения кафе. Все согласованные проекты на канализацию, вытяжку и др. строительные работы у собственника есть. Но в свидетельстве о праве собственности не указано, что это нежилое помещение будет использоваться под кафе. Мы сделали косметический ремонт и получили заключения СЭС и ГПН о соответсвии и вводе в эксплуатацию. Но потребительский отдел администрации отказывает нам в согласовании открытия кафе и не регистрирует книгу жалоб и предложений на том основании, что мы должны предъявить постановление мэра города об изменении целевого назначения помещения. Но помещение явл. нежилым, находится в собственности и соответсвует санитарным, строительным и пожарным нормам, что подтверждается соответсвующими заключениями. Да, еще потребительский отдел требует, чтобы мы принесли согласие жильцов, что они не против того, чтобы мы открыли кафе. Правомерны ли требования потребительского отдела и что вообще входит в его компетенцию и какие разрешения нам еще необходимо, чтобы наконец-то начать работать. Спасибо!

Ответить

Дело в том что собственник должен был перевести помещение в нежилой фонд. Эсть у него документ что помещение находится в нежилом фонде. Согласие жильцов обязательно.

Липецк, 29.09.2006, 12:15

Такого характера. Я хочу заняться предпринимательской деятельностью, а точнее открыть такси, но не знаю какой пакет документов нужно подготовить

.Меня интересуют, только документы с юридической стороны. Я очень прошу Вас помочь мне!

Ответить

Вы уже определились как вы хотите зарегистрироваться как ИП или как ООО. Для ИП нужен только паспорт и поход в налоговую. Там вам скажут оплатить госпошлину и заполнить некоторые документы, получите свидетельство об ИП и будете работать. Если ООО то учредительный договор, устав, протокол учредительного собрания, регистрация в налоговой, госпошлина, оплата уставного капитала.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 21.09.2006, 17:51

Объясните, пожалуйста, норму статьи 24 закона об ООО. Там говориться о том, что доля, принадлежащая обществу, должна быть распределена между всеми участниками пропорционально их долям в уставном капитале либо продана всем или некоторым участникам. Что значит распределена? Т.е. долю можно просто распределить, и участникам не нужно оплачивать даже номинальной стоимости части доли? Или оплата должна быть произведена в любом случае? Спасибо за ответ.

Ответить

Дело в том что в ООО встречаются такие ситуации описаные в ст. 23. упонянутого вами закона и в ООО получается доля которая принадлежит ООО а не ее участникам и ее необходимо расраделить либо продать ее учасникам либо с согласия участников третьим лицам также необходимо учитывать как данная ситуация описана в уставе.. Так как получается что доля есть, а оплачивать все расходы и получать прибыль не кому. В противном случае вам нужно уменьшать уставной капитал на эту сумму.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 19.09.2006, 09:52

В нашем ООО произошла смена одного из участников (на основании договора купли-продажи доли). В договоре купли-продажи записано, что участник, купивший долю, обязан сообщить об этом в ООО в течение 5 дней. А в течение какого срока Общество должно подать документы в налоговую для регистрации указанных изменений? Спасибо за ответ.

Ответить

Законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.

Особо важно обратить внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию – не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.

Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.

Особо важно обратить внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию – не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.

Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 13.09.2006, 14:00

Наше предприятие занимается строительством (сбором стен) деревянных домов на своей площадке. Какие необходимы документы для реализации безпретензионной деятельности.

Ответить

Во первых не понятно какие у вас вообше есть документы. Вам потребуется лицензия, но какая вам нужну узнать в органах о лицензировании, так как в законе их очень много и естественно цена и права будут разными. А, если вы не зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, то необходимо зарегистрироваться.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 12.09.2006, 14:12

Получила письмо из налоговой с просьбой снять с учета ККМ. Больше трех лет назад анулировали ПБЮЛ, кассы с учета не сняли. Впоследствии кассы были украдены. Что делать теперь? И какие существуют наказания? Заранее благодарна!

Ответить

Идите в налоговую и объясняйте ситуацию. Вам лучше самим придти к ним и снять с учета ККМ. А что конкретно они написали вам в письме? Насколько мне известно, что если вы не ведете предпринимательскую деятельность, а тем более давно снялись с учета то штрафов быть не должно. Штрафы, за какие либо нарушения деятельности, но у вас, ее нет. Вам просто надо снять с учета ККМ и объяснить, что с ними случилось в дальнейшем.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Курск, 31.08.2006, 12:32

Моя супруга работала в ООО оформленное на ее напарницу. Она сама не была оформлена, но имела доступ ко всей информации. Они работали по разным направлениям, решили расстаться. Вся фирма осталась у напарницы. Перед уходом супруга уничтожила с компьютера всю свою информацию плюс часть по деятельности своей напарницы (файлы офисного характера). Теперь на нее написали заявление в милицию, требуют восстановления уничтоженных данных. Подскажите, пожалуйста, что нам может грозить, и кто прав?

Ответить

А как напарница вашей жены доказывает что эти файлы были на самом деле и что кроме нее у кого то был к ним доступ. ведь если ваша жена не была оформлена как у нее мог быть доступ к ее файлам.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 31.08.2006, 04:42

Хочу вложить свои средства в деятельность своего друга и получать от этого ежемесячную прибыль. Друг является ИП и имеет свой магазин. Деньги будут вложены в магазин: закупка товара и оборудования. Подскажите как законно оформить такое вложение, какой договор необходимо составить. Необходимо ли сообщать в налоговую о таком договоре. Очень буду благодарен за ответ.

Ответить

В данном случае вам лучше всего сделать ООО. Потому, что когда дело доходит до прибыли друзья кудато испаряются. ООО открывается очень просто ваш друг являясь ИП и вы составляете устав, протокол учредительного собрания, учредительный договор, оплачиваете госпошлину и уставной капитал. 50% уставного капитала сразу при регистрации ООО в налоговом органе,а остальное в течении первого года деятельности. При чем ООО дает больше возможностей вашему другу для развития магазина, а значит и прибыль будет больше. Подробнее смотрите в законе об ООО.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 29.07.2006, 22:33

У меня к вам такой вопрос. Я занимаюсь предпринимательской деятельностью в сфере торговли. Имею точку в подземном переходе. К продавцу подошел участковый инспектор района, где расположена точка. Начал требовать, чтобы она предьявила документы на право торговли. Какие-то документы она не смогла показать, позвонила мне, я вэтот момент была за пределами города. Я попыталась по телефону выяснить, на каком основании проходит проверка, на что мне он ответил, что участковый инспектор имеет право проводить любую проверку и для этого не обязан предьявлять никаких документов. Он ее повел в участок, чтобы составить протокол. Протокол продавец подписывать отказаласью Он ее отпустил, но с условием, что я ему позвоню и оставил номер своего мобильного. Обьясните, пожалуйста, какие проверки имеет право проводить участковый инспектор и какие при этом он должен предьявить документы?

Ответить

В обязаности участковый инспектор не занимается нарушениями правил торговли.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 13.07.2006, 01:01

На адрес нашей организации, с похожим названием открыли общественную организацию. Мы обратились в Арбитражный суд о закрытии этой организации... так по этому адресу у нее нет не помещения не уголка... А она работает и в своих документах указывает наш адрес и телефон... нам звонят и пишут...

Судья сказала на предварительном заседании что не вижу оснований... для закрытия.. и нет в Вашем исковом заявлении статьи по которой я бы их закрыла... ПОДСКАЖИТЕ! ПРОШУ!

Ответить

Обратитесь в провохранительные органы скорее всего речь идет о мошеничестве или другом виде преступной деятельности, покажте письма, но оригиналы не отдавайте и пусть они заитересуются данным вопросом. А постановление судьи правильное это не их компитенция.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 11.07.2006, 19:17

Открытое около 2-х лет ООО ни разу не отчитывалось перед налоговой. Кто в таких случаях несет ответственность, учередители или ген. директор? Спасибо.

Ответить

Лично своим имуществом не несут, а ООО могут по решению суда ликвидировать и в зачет причитающихся платежей и штрафов заберут имущество ООО. А это может произойти очень скоро так как по истечении 3-х лет работы проводится проверка предприятий и по результатам проверки проверяющий орган наложет штраф, а за такие нарушения он очень большой.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Новосибирск, 11.07.2006, 15:06

Может ли бюджетное учреждение открывать расчетные счета в коммерческих банках для собственных целей?

Ответить

Это зависит от уставных целей деятельности предприятия, огрганизационно правовой формы.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Барнаул, 08.07.2006, 17:57

В одной из брошюр типа «Как заработать миллион» прочитали совет: «Закажите в типографии плакат-календарь с наиболее популярными телефонами вашего города и рекламными контактными телефонами предпринимателей …..»

Просто из любопытства и спора возник Вопрос. Как это выглядит в жизни? Какой вид деятельности регистрировать, нужно ли разрешение телефонного узла, можно ли воспользоваться домашним принтером и можно ли просто встать с этими плакатами на рынке и продавать? Спасибо за ответ на все перечисленные вопросы.

Ответить

Вам нужно зарегистрировать ИП либо ООО, при регистрации подробнее объясняйте в налоговой чем вы будете заниматься и получить разрешение на торговлю на рынке в администрации рынка или в администрации неселенного пукта. Разрешение телефонного узла не требуется, но потребуется лицензия на полиграфическую деятельность, если будете печатать дома на собственном принтере, но узнайте при администрации вашего населенного пункта должен быть специалист либо комитет по печати и телерадиовещанию, может и не нужна будет.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 06.07.2006, 17:15

У меня возникла следующая ситуация: я перевозил груз из Москвы в Нижний Новгород. В пункте назначения товар должны были выгрузить, и заплатить мне деньги. В пункт назначения я приехал во время, меня не разружали 30 часов, деньги за простой отказались заплатить, потом выгрузили машину и не заплатили мне никаких денег за рейс. У меня осталась товаро-транспортная накладная. Какие необходимо прикладывать документы для подачи иска в суд? И возможно ли выиграть дело если из документов у меня только товаро-транспортная накладная.

Ответить

Для подачи в суд необходимы будут заявка на товар, акт передачи товара, накладная , счет фактура. Самое главное вам нужно доказать документально что товар вы им передали и обязательно с подписью и печатью.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 06.07.2006, 11:05

Мы хотим зарегестрировать ООО, хотелось бы узнать какие обязательства на нас лягут нужна ли лицензия на переводческую/бухгалтерскую/компьютерную деятельность? Если мы зарегестрировали ООО, но она не действует (т.е. не получает доходов), мы обязаны платить налоги?

Ответить

Во первых вы обязаны зарегистрировать ООО, оплатить гос пошлину, половину уставного капитала или полностью, если для лицензии нужно будет, чтобы был проплачен полностью. Нужно будет отчитываться в налоговой и в зависимости от выбраной деятельности по вмененке или по упращенке. На счет лицензии вы можете посмотреть в законе и постановлении правительства о лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности. Вы пишите расплывчато чем вы конкретно будете заниматься. По вопросу о том что ООО не действует не получает доходы налоги вы платить не будете кроме обязательного пенсионного страхования и вы обязаны уведомить налоговую о том что вы фактичести не осуществляете деятельность. Подробнее смотрите в законе об ООО или пишите конкретно интересующий вопрос.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 23.06.2006, 14:50

Фотоагенство предложило мне заключить договор на приобретение исключительных прав на мои снимки с целью их дальнейшей продажи. В условиях договора я сталкнулся со следующей формулировкой: "...3. Вы, заполняете договор (пожалуйста, очень внимательно его прочтите, не упустите не одного поля для заполнения), и распечатываете его в двух экземплярах. А также прилагаете Model-Release и Property-Release по необходимости.

4. Вы подписываете оба экземпляра (не упуская не одного места для подписи), и высылаете нам почтой: оба договора, диск с необходимыми hirez файлами, и Releases.

5. Мы проверяем качество Ваших hirez фотографий и почтой высылаем Вам один из экземпляров договора, подписанный нами, а также составленный и подписанный нами АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ с распечатанными preview переданных произведений (два экземпляра).

". Вопрос такой. Не останусь ли я лишенным авторского права после пересылки им своих материалов и обоих подписанных мной договоров. Считается моментом вступления в авторское право момент передачи подписанного Акта приема-передачи или договора? Как быть? Спасибо за помощь! С уважением, Дмитрий.

Ответить

Данные договора подписываются при личном присутсви обеих сторон и не пересылаются по почте, а передаются лично из рук в руки. Поэтому прежде чем пересылать фотографии наведайтесь в агенство и лично подпишите договор и проверте чтобы при вас был составлен акт передачи фотографий. Иначе вы не чего не получите. Трудно будет доказать что вы передавали им фото.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.06.2006, 12:41

Я собираюсь открыть собственное дело, связанное с компьютерными играми. Я обладаю технологией создания игровых симуляторов с динамическими эффектами, передаваемыми на кузов симулятора. Эти эффекты передаются из игры. Вопрос: должен ли я получить официальное разрешение от разработчиков игры на право использования её в коммерческих целях? И как, в связи с этим, работали и, наверное, работают до сих пор многочисленные компьютерные клубы, продавая сеансы на игры? Не нарушают ли они авторских или коммерческих прав? Спасибо. С уважением, Скребнёв Андрей.

Ответить

Да вы должны получить официальное разрешение от разработчиков игры на право использования её в коммерческих целях. Да я вами полностью согласна что идет нарушение авторских прав и много компьютерных клубов работает таким образом. Но это работа до первой проверки, а потом либо откупаться или плаить штраф, а то и вообще закрываться.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.06.2006, 12:36

Вот такой вот вопрос: Есть ООО которое хочет открыть биллиардный клуб, соответственно с баром. Какую нужно получать для бара лицензию в СЭС: Если, грубо говоря, мы будет разогревать те же самые сосиски и выкладывать их на тарелку, украшая их зел. горошком, веточкой салата, или иной зеленью…

Будет ли это считаться розничной торговлей и услугами общественного питания или же это уже будет считаться как изготовление-производство пищ. продуктов..? Спасибо.

--

С уважением, Максим К.

Ответить

Это будет считатся розничной торговлей и услугами общественного питания. Эстественно все лицензии как на пункт общественного питания. О том как получить лицензии на продажу спиртных напитков спосите в налоговой, так как с 1 июля вступает новый закон о продаже спиртных напитков, а у меня мало информации о том как это будет на практике. СЕС дает только заключение на пригодность помещения под пункт общественного питания. Так же посетите пожарников пока они сами не приехали. Рекомендую после открытия посети и комитет по защите прав потребителей и так сказать сообщить о том что вы существуете.

Спасибо за вопрос.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 19.06.2006, 17:38

Какие документы нужны для осуществления продаж косметики населению с лотка или павильона. И какие документы нужны для продажи этой же косметики через интернет-магазин. Спасибо.

Ответить

В первую очередь зарегистрировать ИП получить разрешение от администрации населенного пункта о размещении лотка или павильона. Можно павильон взять в аренду, тогда нужен только договор аренды.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Омск, 19.06.2006, 07:32

Я собираюсь открыть в интернете информационный ресурс, прибыль от которого - размещение информации рекламного характера. Обязан ли регистрироваться как ООО, ИП? Если да, то какая форма собственности предпочтительней: юр. лицо или ИП? Какие лицензии потребуются для ведения этого дела? И какая форма налогооблажения будет оптимальной для данного случая? Спасибо!

Ответить

Если вы будете принимать платежи за размещени информации не через интернет т.е. откроете счет например в системе яндекс деньги, вебмани или других, а будете брать наличкой у себя в офисе, то вам лучше зарегистрировать ИП и отчитываться по системе налогооблажения налог на вмененный доход ИП (вмененка), это легко и быстро и плать много не надо. А эсли вся работа будет в интернете вы можете не регистрировать вообще, но тогда вам придется обяснять в налоговой откуда вы взяли деньги при покупке дорогих вещей.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 16.05.2006, 17:31

Наше ЗАО было зарегистрировано в 1996 году, позднее (в 2002 г.) была осуществлена его регистрация в ЕГРЮЛ. При этом оказалось, что в пункте "Физлица, имеющие право действовать от юридического лица без доверенности" стоит 0, т.е. директор не значится в этом качестве (при этом он - один из двух физлиц-учредителей данного ЗАО). При попытке внести изменение в ЕГРЮЛ через форму 14001 (указать, что директор, с ежегодным подтверждением полномочий от собрания акционеров, является тем самым лицом, которое может действовать без доверенности) от ИФНС №46 пришел отказ в регистрации изменений. Состав учредителей за 10 лет не изменялся, директор - один и тот же человек. В чем может быть дело?

Ответить

Берите все ваши документы и идите разбираться, вам обязательно должны внести изменения в учредительные документы так как пункт о ген директоре обязателен.В противном случае подавайте на не провомерность отказа в регистрации изменений.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.05.2006, 11:53

Я планирую пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель. У меня возникло несколько вопросов. Каким образом регистрируется торговая точка и существует ли возможность купить б/у кассовый аппарат? В ОК ВЭД чаcто встречается понятие специализированного и неспециализиронного магазина. Что это такое? Чем они отличаются? И какие пункты мне стоит смотреть если я хочу открыть отдел в магазине продовольственном, универсальном, или промтоварном, специализируйщийся на непродовольственных товарах разного вида (брелки, игрушки, блокноты, заколки, музыкальные и видео диски, чистые компакт диски, фонарики, батарейки, плееры, стационарные телефоны и т.д.)Заранее спасибо, Смирнов Юрий.

Ответить

Регистрируйтесь как ИП,получаете разрешение в СЭС, пожарной необходимые сертификаты и лицензии согласно вашей деятельности, все это вам скажут в налоговой и код оквед дадут вам там или в статистике далее покупаете кассовый аппарат можно б/у, но только вам придется перед тем как поставить на учет в сервисном центре поменять фискальную память. а это одна из самых догогих запчастей в кассовом аппарате. Для того чтобы открыть точку которую вы назвали вам нужно отрыть вид деятельности розничная продажа. Специализированые магазины там где продаются только товары узкой специлизации например бытовая техника т.е. только телевизоры, стиральные машины и другие виды бытовой техники и сопутствующие к ним товары, во всех кроме продовольственных СЭС не разрешит.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Красноярск, 16.05.2006, 11:14

В договоре аренды (до 2020 года) прописано:"Арендная плата подлежит изменению в случае централизованного изменения минимального размера зар. платы или стимости основных средств, а также при принятии соответствующего решения главой местного самоуправления." Все 10 лет муниципалитет берет арендную плату по последнему пункту (при принятии соответствующего решения главой местного самоуправления), заключая каждый год дополнения к договору. При смене собственника как новый владец обязан будет брать с меня арендную плату?

Ответить

При смене собственника договор перезаключается так как меняются основное условие это собственник. А арендная плата будет браться на основании договора и эсли в нем изменится только сторона, а остальное будет составлено уже по имеюшемуся, то на прежних условиях.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 16.05.2006, 10:36

Скажите пожалуйста какие необходимы документы для открытия пункта видеопроката. В какой форме лучще регистрировать юридическое лицо. Какие требования (пожарные, санитарные нормы) предъявляются к данному виду деятельности (дайте хотя бы ссылки), может ли возникнуть вопрос об авторском праве. Спасибо.

Ответить

Для начало необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо например ООО или АО. Для ИП необходимо написать заявление в налоговую, заполнить документы которые вам предложат и подождать определенноое время и вам выдадут свидетельство на ИП. Для ООО необходимо составить учредительные документы - устав, учредительный договор, протокол собрания, открыть счет в банке куда вы оплатите уставной капитал получите квитанцию - предоставить все в налоговую и затем вы получите документы на ООО. Требования санпина и пожарной охраны - идите в СЭС и к пожарникам и вам там все скажут. От себя нечего страшного нет просто договоритесь.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Мурманск, 16.05.2006, 10:11

Чтобы открыть собственное кафе-бистро, какой пакет документов необходимо собрать? Может быть подскажете к какому источнику можно обратиться по этому вопросу... Еще хотелось бы узнать какая форма организации лучше подходит для такого вида деятельности. Заранее благодарна!

Ответить

Для начало необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо например ООО или АО. Для ИП необходимо написать заявление в налоговую, заполнить документы которые вам предложат и подождать определенноое время и вам выдадут свидетельство на ИП. Для ООО необходимо составить учредительные документы - устав, учредительный договор, протокол собрания, открыть счет в банке куда вы оплатите уставной капитал получите квитанцию - предоставить все в налоговую и затем вы получите документы на ООО. Далее вам необходимо получить разрешение СЭС и пожарников на продажу продуктов питания.

Законы: Закон о защите прав потребителей, Закон о государственной регистрации физическихлиц лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Кодекс об административных правонарушений и другие по мере надобности.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 15.05.2006, 10:36

Необходимых при занятии бизнесом для руководства фирмы, ее рабочих, производимого товара (сертификаты, свидетельства, лицензии). А бизнес заключается в розливе питьевой воды в тару, последующей транспортировке и продаже. С уважением, зарание спасибо.

Ответить

Для начало необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо например ООО или АО. Для ИП необходимо написать заявление в налоговую, заполнить документы которые вам предложат и подождать определенноое время и вам выдадут свидетельство на ИП. Для ООО необходимо составить учредительные документы - устав, учредительный договор, протокол собрания, открыть счет в банке куда вы оплатите уставной капитал получите квитанцию - предоставить все в налоговую и затем вы получите документы на ООО. Далее вам необходимо получить разрешение СЭС и пожарников на производство питьевой воды и соответствие ее сгос стандартам которые устанавливает СЭС.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ставрополь, 15.05.2006, 02:59

Скажите пожалуйста, какие документы необходимы для регистрации и функционирования Ресторана Фаст-фуда?

Ответить

Для начало необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо например ООО или АО. Для ИП необходимо написать заявление в налоговую, заполнить документы которые вам предложат и подождать определенноое время и вам выдадут свидетельство на ИП. Для ООО необходимо составить учредительные документы - устав, учредительный договор, протокол собрания, открыть счет в банке куда вы оплатите уставной капитал получите квитанцию - предоставить все в налоговую и затем вы получите документы на ООО. Далее вам необходимо получить разрешение СЭС и пожарников на продажу продуктов питания.

Законы Закон о защите прав потребителей, Закон о государственной регистрации физическихлиц лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и другие по мере надобности.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 14.05.2006, 20:09

У меня есть большое количество фонограмм-минусовок (оригинальная запись инструментов без голоса) известных исполнителей и групп. В Интернете много объявлений по их продаже. А можно ли вообще их продавать? Или это - нарушение Закона? Мне предложили сбывать фонограммы через организацию. Что может ожидать меня и тех, с кем я договорюсь о продаже? Помогите мне пожалуйста! С уважением! Евгений.

Ответить

По закону они должны принадлежать вам если вы хотите их продавать. А если в реальности в сети интернет не реально проверить их принадлежность и доказать что либо.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 11.05.2006, 14:23

Скажите, пожалуйста, может ли государственное предприятие быть одним из учредителей ООО или АО? Спасибо.

Ответить

Согласно закону "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Статья 7. Участники общества

1. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица.

Федеральным законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в обществах.

2. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно закону "Об Акционерных обществах"

Статья 10. Учредители общества

1. Учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении.

Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.

2. Число учредителей открытого общества не ограничено. Число учредителей закрытого общества не может превышать пятидесяти.

Общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

3. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с его созданием и возникающим до государственной регистрации данного общества.

Общество несет ответственность по обязательствам учредителей, связанным с его созданием, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием акционеров.

Так что государственное предприятие не может быть участником как АО так и ООО.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 09.05.2006, 22:18

В дополнениие вопроса №344521

Необходимо сделать ООО с одним учредителем. Какие именно документы при этом должны меняться и каким образом? Я в этом делитант. Что именно подразумевается под "Изменения в учредительные документы подписываются учредителями и предоставляются в налоговую, составляются по общему правилу составления изменений в учредительные документы."?

Что подразумевается под общимии правиилами? Кто в этом случае является контролирующим органом кроме налоговой? Спасибо.

Ответить

Вам необходимо составить протокол общего собрания по поводу продажи доли, договор о продаже доли, далее оставшийся учредитель должен составить устав в новой редакции т.к ООО будет с одним учредителем, если наименование и цели деятельности остаются прежними и юридический адрес такой же то печать менять не надо так как там остаются все теже сведения без изменений.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 09.05.2006, 18:04

Мне предложили стать соавтором книги... что необходимо сделать с юридической стороны?

Ответить

Заключить авторский договор, где будут прописаны ваши прав и обязаности. Тогда с юридической стороны у вас будет право на авторское вознаграждение при комерческом использовании вашего произведения и будут действовать все права автора по закону "Об авторских и смежных правах в РФ"

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 08.05.2006, 19:25

Существует работающее (с января 2005 г) ООО. Ген. директор числится по совместительству и является учредителем. Всего два учредителя (по 50%). На данный момент сложилась ситуация в результате которой необходимо полностью переоформить фирму на второго учредителя (в штате работников не числиться). Также собираемся поменять печать. Как здесь (на сайте) кто то писал, лишних денег не имеем, поэтому возникают вопросы: 1.В какие документы нам необходимо внести изменения? 2.В каком виде нужно представить эти изменения (завереные, подписанные (кем?) и т.д.)? 3.Куда (как понимаю в контролирующие органы) необходимо предоставить (или уведомить)? 4.Нужна ли регистрация новой печати? Возможно что то еще нужно будет в связи с этим делать, но я об этом не знаю, поэтому прошу ответить по возможности наиболее полно.

Ответить

Не понятно что вы хотите сделать? Перегистрировать фирму или просто оформить свою долю на второго учредителя и сделать ООО с одним участником. Если вы хотите сделать ООО с одним учредителем, то вы просто вносите изменения в учредительные документы и информируете только контролирующие органы,так все остается по прежнему и уставной капитал и деятельность фирмы. Изменения в учредительные документы подписываются учредителями и предоставляются в налоговую, составляются по общему правилу составления изменений в учредительные документы. Нет регистрация новой печати не нужна.