Написать
Подписаться
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Москва, 22.09.2006, 10:37

Прошу помочь советом. Наше предприятие собирается установить свою линию по перемотке полиэтиленовой пленки. Мы покупаем большие рулоны пленки и пустые втулки, и перематываем на их пленку с больших рулонов. Уже маленькие рулоны являются товаром для продажи. Хотелось бы узнать является ли эта деятельность производством и соответственно наше предприятие производителем? Можем ли мы оформить на данный товар сертификаты соответствия в которых в качестве производителя будем указаны мы? Какие разрешения необходимо получить на эту деятельность (СЭС, Пожарники, Управа и др.)? какие документы должны быть на предприятии осуществляющем такую деятельность (правила техники безопасности, планы действий при пожаре, приказы о назначении ответственных должностных лиц за технику безопасности и пр.) и где можно посмотреть примерные варианты этих документов. Заранее благодарю за вашу помощь.

Ответить

Любая фирма как-то определяет свой основной вид деятельности. И статистические управления даже присваивают ей соответствующие коды. С помощью этих кодов мы и попробуем разобраться.

Определения для различных занятий можно найти в части IV Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденного постановлением Госстандарта от 6 августа 1993 г. № 17. Мы рассмотрим два из них: торговлю и сборку (монтаж) комплектующих.

По классификатору под перепродажей понимается продажа товаров без их видоизменения.

Монтаж составляющих комплектующих считается функцией обрабатывающей промышленности. А такой промышленностью называется деятельность по преобразованию исходных материалов или компонентов в новые продукты.

Следовательно, деятельность фирмы по закупке составных частей и продаже продукта, собранного из этих частей, является производственной.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 22.09.2006, 07:35

При устройстве на работу подписала трудовой договор. Приказ о приеме на работу не подписывала. Сейчас у меня испытательный срок и я проработала всего 5 дней. Мне предложили другое место и я хочу уйти. Записи в трудовой книжке о приеме не сделано. Как избежать заполнения трудовой с рабочим сроком в пять дней, и писать ли заявление об уходе?

Ответить

Обсудите эти вопросы в вашем отделе кадров, может найдете общий язык и расстанетесь как будто и не знали друг друга))

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 21.09.2006, 21:30

Полтора года назад я со своим другом, ныне компаньоном, начали заниматься своим бизнесом (производство). У него было открыто предпринимательство, общая система налогооблажения, как раз то, что нам было нужно для работы с ООО. В скоре и я открыл себе предпринимательство, но пока оборотов не было. Покупаем все станки от ИП компаньона. Мой вопрос: как правильно сделать, чтобы я тоже имел официальное право на это оборудование. Заранее благодарен. Максим.

Ответить

А на чьи средства приоретаются эти станки? И вообще на чьи средства начинали общий бизнес? Составтье договор , в котором пропишите доли, который принадлежат каждому в соответствии с вложенными средствами, пропишите порядок распределния прибыли, а также принадлежность закупленного оборудования.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 7, из них VIP - 5
Мирный, 21.09.2006, 16:34

Я уже не первый раз пишу, но ответа все нет. Ваш ответ нужен не только мне одной. У меня частный продовольственный магазин 180 кв. м. Сдан в эксплуатацию в июне 1997 г. и до 01.07.06 г. в магазине всегда продавала алкогольную продукцию (по лицензии). С 01.07.08., как требует закон, реорганизовалась в ООО, но не могу получить лицензию, т.к. пожарники не дают положительное заключение из-за разрывов между магазином и киосками. Что мне делать? К кому обращаться? Ведь не я сама виновата в несоблюдении расстояния между магазином и киосками. Акт выбора территории для строительства магазина и последующей его сдачи подписаны пожарниками и все предыдущие заключения положительные. Таких как я в нашем ЗАТО Мирный не я одна. Создается впечатление, что все это делается специально. Где найти правду? Мы несем убытки, зато предприниматели (ставленники МЭРА) живут хорошо и готовы хоть сейчас выкупить мой магазин. Помогите? Обращалась в прокуратуру, но они ничего определенного тоже не ответили. Получается порадокс, магазин работает и никто его не вправе закрыть, но алкогольной продукцией торгавать не могу, даже до 15 градусов.. Посоветуйте, что делать, к кому обращаться? С уважением к Вам Соловьева Л.М..

Ответить

Объясните, при чем здесь киоски? И что за разрыв не дает вам получить лицензию?

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ульяновск, 21.09.2006, 15:38

Хочу открыть небольшой бизнес – услуги массажа. В связи с этим вопросы.

1. Нужна ли для этого лицензия?

2. Как мне регистрировать предприятие ИП или ООО? Кроме того, что я собираюсь сам делать массаж, я еще планирую нанимать персонал. Лицензия на массаж (если выдается) выдается физическому лицу? Или организации, например ООО?

3. Если я буду ИП могу ли я нанимать персонал по трудовому договору, чтобы они осуществляли массаж и как быть с лицензией в этом случае?

Ответить

Проще и дешевле открыть ИП, лицензии для вашего вида деятельности не требуется. Но для Вас самих важно было бы, чтобы клиенты имели информацию о вашем образовании и практике на этом поприще.

Нанимать работников Вы как ИП имеете не только право, но и обязаны оформлять трудовые отношения с ними. ваши обязанности как работодателя абсолютно такие- же как у любого ООО или ИП. Вы РАБОТОДАТЕЛЬ!. с вытекающими последствиями.

С 6 октября ИП принимает на работу по трудвым книжкам, и обязан вести соответсвующую докмуентацию, равно как и перечислять налоги за работников, а также сдавать отчетность. За Вас это лучше сделает бухгалтер.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 21.09.2006, 13:59

Если я купила квартиру в 2002 году, опомнилась только сейчас, что можно получить налоговый вычет и вернуть НДФЛ. Не поздно ли?И как действовать? Спасибо заранее за ответ.

Ответить

Вычетом можно воспользоваться в течении 3-х лет со дня оформления недвижимости

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 21.09.2006, 13:30

Транспортный налог должен оплачиваться после получения квитанции или мы сами должны бегать и брать квитанцию в налоговой? Извещения не было за 2005 год, а теперь пришло извещение за 2005 пени налогза 2006 и за 2007 г. по июль. Правомерно ли это дейтвие?

Ответить

При приобретении имущества, которое облагается налогом, а Вы это наверное знали, у ВАс возникла обязанность по уплате данного налога. Можно и не бегать, а позвонив или прийти в налоговую поинтересоваться состоянием расчетов с бюджетом.

В налоговой сейчас много несостыковок по поводу данных извещений.

Смею напомнить, незнание закона не освобождает от ответстенности.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Екатеринбург, 21.09.2006, 11:18

Подлежит ли обязательному лицензированию в 2007 году деятельность связанная со строительством и содержанием автомобильных дорог общего пользования, атакже на благоустройство.

Ответить
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.09.2006, 08:08

Предпиниматель утратил статус с 20 августа 2006 года. Имеют ли право налоговые органы назначить выездную налоговую проверку предпринимателя после 20 августа 2006 года за период 2004-2005 г. Спасибо.

Ответить

Имеет право !

Цитата из решения :Суд первой инстанции, признавая несостоятельным довод заявителя о том, что он утратил статус налогоплательщика - предпринимателя с момента прекращения предпринимательской деятельности и исключения из государственного реестра, а следовательно, не обязан хранить бухгалтерскую документацию, а Инспекция не вправе проводить в отношении него налоговые проверки, правомерно указал на следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Приведенной нормой, а также другими нормами Налогового кодекса Российской Федерации и актов законодательства о налогах и сборах утрата статуса предпринимателя не предусмотрена в качестве основания прекращения обязанности налогоплательщика по уплате налога (сбора). Более того, статус налогоплательщика сохраняется у физического лица и после прекращения предпринимательской деятельности.

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций - также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги. Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено освобождение налогоплательщика от этой обязанности, связанное с прекращением предпринимательской деятельности.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ульяновск, 19.09.2006, 16:49

Налоговая инспекция по акту выездной проверки выносит решение о доначислени и налога, штрафа и пени. Нарушение выявлено на основании документа, полученного налоговой до назначения выездной проверки. Законно ли это решение? Спасибо.

Ответить

Если не трудно, опишите ситуацию в очередности событий: Вы сдали документ- какой?, что за нарушение выявлено, что явилось основанием проверки?, Вы сами знали о нарушении и решили его устранить?

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чебоксары, 19.09.2006, 10:39

Мы подписали кредитный договор со Сбербанком на приобретение жилья по программе ипотечного кредитования. Свои средства на сберкнижке не демонстрировали кредитным инспекторам потому что ещё не продали имеющуюся квартиру. В виду того, что продавец квартиры которую мы хотели купить поднял цену на 100 тысяч р. мы не в состоянии будем её купить и решили полностью отказаться от кредита. Кредитный инспектор в банке объяснила нам, что деньги оказывается они уже перевели в день подписания договора (11 сентября) и по ним уже идут проценты, и то, что договор мы можем закрыть только 1 числа следующего месяца (1 октября). Судя по тому, что в договоре чётко указано, что перечисление с банка должно было осуществляться только при предоставлении мною первоначальной суммы, я считаю, что банк неправомерно перевёл деньги и я не хочу выплачивать набегающие проценты. Что посоветуете в сложившейся ситуации?

Ответить

Оформляйте все Ваши претензии в письменном виде и направляйте в юридический отдел банка для рассмотрения. Только перед этим внимательно почитайте еще раз договор с банком, и обязательно ссылайтесь на конкретное положение договора. Заявление передайте сами в общий отдел банка, сделайте второй экземпляр на котором в общем отделе Вам поставят входящий номер. Этот экземпляр сохраните у себя. Ждите ответа. Нет информации в какие сроки банк должен дать ответ, узнайте.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Владимир, 19.09.2006, 10:29

Как написать притензию банку "Русский стандарт". Я воспользовалась картой, полученной по почте. Договор не подписывала, о размере реальных платежей узнала из уведомления. Если бы сразу знала, что надо платить так много, картой бы пользоваться не стала. Я не отказываюсь от погашения долга и уплаты %, но считаю, что вправе не платить такие комиссии за обслуживание.

Ответить

Уважаемая Елена, прежде чем получить карту по почте, Вы, наверное как-то общались и давали согласие на то, чтобы этой картой воспользоваться, и это Ваши проблемы, что Вы не узнали про все условия пользования картой.

Напишите претензию по этому поводу в банк, дождитесь ответа.

Специальной формы для претензии нет, пишите о том, что Вас не устраивает.

Но смею напомнить Вам такую фразу, может немного не по теме, но суть одна и та же:

незнание закона не освобождает от ответственности. Перефразируя ее на банковскую тему, можно сказать так: однажды дав согласие на пользование услугами, но не поинтересовавшись при этом условиями, не пеняйте на то, что Вам выставляют счета за эти самые услуги.

Пользователь 9111.ru
Санкт-Петербург, 19.09.2006, 09:15

По новому ТК инд. предприниматель делает записи в труд. Книжке. А если человек несколько лет работает у инд. предпринимателя? Каким числом делать запись в трудовой? Надо ли заключать новый труд. Договор или вносить в него какие-то изменения?

Ответить

Татьяна, по этому поводу уже много вопросов, но наши законодатели пока не сформировали конкрентный ответ, так что ждите и интересуйтесь в своих органах самоуправления, где Вы регистрировали трудовой договор.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Саранск, 18.09.2006, 12:04

Прошу Вас помочь. Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Все сотрудники у нас оформлены по трудовому договору. Соответственно запись в трудовой книжке не делается. В связи с этим возникает проблема: если работника по каким-либо причинам не устраивает его работа, он просто разворачивается и уходит - без предупреждения, без отработки, "в один день". Что делать? Как защититься от нерадивых работников? Есть ли какие-то дисциплинарные, законодательные или другие взыскания по отношению к таким сотрудникам? Заранее благодарна. С уважением, Швецова Наталья.

Ответить

Если догворы с работниками оформлены по всем правилам, т.е. зарегистрированы в органах местного самоуправления и ПФ, ФСС, то данный договор будет служить им в дальнейшем для подтвеждения трудового стажа,поэтому оригинал для работника все-таки важный документ, объясните это своим работникам. Это первое.

Второе. С 6 октября текущего года все работодатели, в т.ч. и предприниматели, обязаны будут заполнять и вести на своих работников ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, но договоры не отменяются, правда техническая сторона их оформления еще не озвучена законодателями. Но тем не менее, не ждите указаний, а при приеме на работу обязательно оформляйте договор, в котором пропишите порядок увольнения с отработкой 2-х недель, обязательно сделайте ссылку на статью ТК.

При приеме на работу, при увольнении обязательно оформляйте приказы по предприятию, ведь ваша организация точно такая же как и любая другая, только маленькая. И на своем предприятиии Вы, как руководитель, да еще и владелец можете издавать приказы, распоряжения, объявлять выговоры, в т.ч. строгие, с предупреждением, и увольнять , если у вас есть на то законные основания. Почитайте ТК РФ ст.77, 78... В приказах на увольнение обязательна подпись работника.

Ваша задача как работодателдя вовремя информировать работников о своих действиях, чтобы потом к Вам не было претензий.

Из трудового кодекса уясните для себя порядок как можно бороться с нерадивыми работниками.

И еще, я на практике поступаю следующим образом, все оригиналы договоров храню в фирме, не выдаю на руки работнику, чтобы при расторжении не было проблем с поиском работника. Ну а с введением трудовых книжек это будет , надеюсь, проще. Изучите порядок заполнения и ведения трудовых книжек на предприятии.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 18.09.2006, 10:47

Плжалуйста, если в организации ведение кадров воложено на бухгалтера. При его увольнении кто должен ставить подпись в трудовой книжке под записью об увольнении - он сам или руководитель организации? Спасибо.

Ответить

Пусть поставит подпись директор

Пользователь 9111.ru
Владивосток, 18.09.2006, 02:16

Помогите разобраться в следующей ситуации. Я работала у частного предпринимателя февраля 2006 года, трудовой договор мне оформили только в мае месяце. В сентябре этого года в магазине проходила ревизия, в результате, которой выявилась большая недостача 22 000 р. Хозяйка магазина разделила сумму на меня и мою коллегу-продавца, хотя сама часто стояла за прилавком. С суммой недостачи мы категорически не согласны. Через пять дней после проведения ревизии, у меня заболел ребенок, о чем я поставила в известность работодателя. Но через три дня мне пришло письмо, о том, что я уволена по ст.81 (за прогул). Справка о болезни ребенка у меня имеется. На данный момент я хочу, чтобы мне отменили статью об увольнении за прогул, выплатили заработную плату, т.к. не выплачивали 3 месяца. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите куда мне можно обратиться с жалобой, рассматривает ли такие жалобы прокуратура или же необходимо обратиться в суд? Заранее спасибо за ответ.

Ответить

Первое, что хочу сказать, это по поводу статьи. В порядке увольнения работников до 6 октября 2006 года возможности прописать где-либо статью увольнения у работодателя нет. Если только на самом договоре он не сделает такую надпись от руки. В органах местного самоуправления приказы , на основании которых регистрируется расторжения договора, часто отдают обратно, не хранят у себя. Так что не переживайте особо по этому поводу. Эта информация скорее всего затеряется в бумагах наших славных органов самоуправления.

А по поводу незаконного увольнения пишите жалобу в трудовую инспекцию вашего района или города, посылайте один экземпляр в инспекцию, другой - работодателю. По опыту знаю, что инспекция всегда почти на стороне работника.

По поводу того, что договор оформлен только в мае, если в течении 3 дней с момента заключения устного договора работник продолжает работать, то договор считается заключенным с момента начала работы, помогут свидетели подтвердить это.

ПО поводу недостачи : посмотрите что следует из текста трудового договора , есть ли там статья о материальной ответственности. А потом надо еще доказать, что недостача произошла по Вашей вине.

Вообщем, опишите вашу ситуацию в жалобе в трудовую инспекцию.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 17.09.2006, 22:04

При приеме на работу, есть ли обязанность у работника брать у работадателя: расписку за трудовую книжку, второй экземпляр договора, рассписку за выданную зарплату. Именно ОБЯЗАННОСТЬ, а не право? Если таковая обязанность есть, то какие меры предусмотрены к тем, кто всего этого не сделал?

Ответить

Работник не берет расписку о сданной в отдел кадров трудовой книжке, тем более по обязанности, скорее это можно назвать правом, чем обязанностью.

Обязанностью это может быть теоретически для отдела кадров.

Один экземпляр договора выдается на руки работнику обязательно.

Это опять обязанность для работодателя.

За выданную зарплату работник должен расписаться в ведомости на выдачу заработной платы.

За этим должен следить кассир или бухгалтер-кассир, такая подпись является подтверждением того, что работник получил оплату за труд своевременно и в полном объеме.

У работника нет такой обязанности, как брать расписку о сдаче трудовой книжки в ОК, а вот второй экземпяр договора работодатель ОБЯЗАН вручить работнику, по поводу росписи о получении заработной платы - это условие выдачи денег на руки, это способ доказать, что работодатель польностью и вовремя рассчитался с работником, чтобы потом к нему не было претензий. Т.е. делить или относить данные действия к правам и обязанностям я считаю, что не совсем верно, скорее это правила ведения учета расчетов с работниками, правила оформления трудовых договоров, правила ведения документации ок.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 17.09.2006, 20:37

Я сдаю квартиру 12,000 р. в месяц. Налогов, конечно, не плачу. А вот теперь с моего жильца (квартиру ему снимает фирма) бухгалтерия требует каждый месяц расписку о получении денег. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Если эти расписки попадут в налоговую инспекцию, что мне грозит?

Ответить

Вариант первый: Вы можете заключить договор найма с фирмой,

при этом предприятие как налоговый агент согласно ст.226 НК обязано исчислить и удержать налог с сумм, выплаченных физическому лицу-арендодателю.

Вы должны будете продекларировать свои доходы раз в году, приложив справки по форме 2НДФЛ , которые выдаст фирма, там будет указано, что они удержали с вас подоходный налог. Больше Вы ничего не платите, только декларацию сдаете.

Ставка налога по первому варианту -13 %. Год сотрудничества - обойдется Вам 18720 руб. только налога.

Вариант второй: регистрируетесь как ИП, заявляете соответствующий вид деятельности, одновременно пишете заявление на переход на упрощенную систему налогообложения со ставкой налога 6 % ( с доходов), сдаете имущество в аренду фирме для проживания сотрудников. Год сотрудничества обойдется Вам 8640 налог, взносы в ПФ 1800 в год, если вы моложе 1967 г.р.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 17.09.2006, 15:13

Как получить денежную компенсацию за платное обучение по договору в государственном ВУЗе.

Ответить

Налоговый вычет по подоходному налогу может получить только работающий гражданин, с доходов которого удерживается подохоный налог. Если Вы не работаете, а договор заключен на Ваше имя, то вычет получить нельзя до тех пор пока Вы не будете работать, если же договор оформлен на одного из ваших родителей, и платежные документы оформляются тоже на них, то такой вычет они могут получить.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 17.09.2006, 11:22

Хотелось бы задать пару вопросов:

1. Мы собираемся открыть свое дело. Вы не против, если я буду задавать Вам вопросы, может даже для Вас они покажутся глупыми? Надеюсь нет.

2. Вопрос по делу: При регистрации, допустим ООО, юридического адреса, как такового нет. Временно юридическим адресом называется домашний адрес одного из учредителей. Если по этому адресу имеются собственники квартиры, которые не имеют ни какого отношения к организации (разве что родственники одного из учредителей), надо ли их письменное разрешение или что-то еще, при условии, что ни какая хозяйственная деятельность по этому адресу вестись не будет.

Ответить

Сейчас запрещена регистрация ЮЛ в жилых помещениях, если данное помещение будет переведено в разряд нежилых, тогда регистрируйте.

Проще и дешевле зарегистрировать ИП, не надо никакого адреса.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Москва, 17.09.2006, 08:51

Я работаю в государственном учреждении, имею на иждивении ребенка-инвалида в возрасте 4 года, семья полная. Заработная плата (на руки за минусом подоходного налога - 12900 рублей). Скажите, в каком размере должен взиматься с меня подоходный нало, т.е. 13% или есть какие-то льготы по размеру подоходного налога, взимаемого с матери ребенка-инвалида? СПАСИБО.

Ответить

Льготы по подоходному налогу для родителей, имеющих детей-инвалидов, не предусмотрен, Ваш доход уменьшается на установленные налоговые вычеты в сумме: 400 рублей на самого налогоплательщика и по 600 рублей на ребенка. Таким образом общая сумма налогового вычета в месяц должна быть 1800 рублей. Причем, если ваш доход в нарастающей

Льготы по подоходному налогу для родителей, имеющих детей-инвалидов, не предусмотрен, Ваш доход уменьшается на установленные налоговые вычеты в сумме: 400 рублей на самого налогоплательщика и по 600 рублей на ребенка. Таким образом общая сумма налогового вычета в месяц должна быть 1800 рублей. Причем, если ваш доход в нарастающей сумме превысит 20 000 рублей, то прекращается применение вычета в сумме 400 рублей, если доход в течении года в сумме превысит 40000 т.р., то прекращается применение вычета на детей. Суммы эти накапливаются в течении календарного года. Год заканчивается, и вычет снова применяется.

наряду с этими вычетами Вы можете использовать возмещение расходов на лечение ребенка.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Трубчевск, 16.09.2006, 17:08

У меня такая ситуация. Работал в одной фирмочке... уехал на сессию (институт государственный), оставив заявление об дополнительном отпуске на стооле у директора, т.е. я ему отдал, а он сказал, что позже подпишу. Я уехал. Приехав с сессии написал заявление об увольнении. Он подписал. Оформили как положено. Бухгалтер по з\п расчитал расчетные (включая оплату сессии), выдал справку 2 НДФЛ, где все это есть, но расчетные сказал что отдаст чуть позже.. мол нету денег! А появяться отдадим матери! Я уехал в другой город.. потом мне мама сообщает что он хочет видить тебя.. деньги не отдает... и сказал бухгалтери чтобы мне сессии не оплачивали.. заявление и справку вызов выбросил.. расчетные уменьшились... расчет не выдаю уже 2 месяца... собственно хотелось бы узнать:

1. как "заставить" на законных основаниях оплатить сессию

2. чтто по максимуму можно предъявить работодателю за такое отношение.. хотя бы за задержку выплаты расчетным денежнеых средств в день увольнения.. Заранее благодарен

-- С уважением, Алексей.

Ответить

Опишите вашу ситуацию в заявлении в районную или городскую трудовую инспекцию. после таких бумаг работодатель начинает быстрее реагировать на ситуацию, и не тратьте время на разгворы с работодателем.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.09.2006, 10:17

Я работаю на дому частным образом. Портниха. Трудовая дома. Как заплатить подоходный налог, если доход нестабильный и могут ли мной заинтересоваться в налоговой, если я не буду платить налоги? Также я заключаю с клиентами договор как физ. лицо, в котором указывается полученная мною сумма. Может ли этот договор служить основой для налогоплательщика?

Ответить

Советую Вам зарегистрироваться как ИП, и спокойно работать дома, из практики скажу, что клиенты попадаются разные, и кто знает, вдруг их не устроит качество или еще что-то и не захотят ли они информировать налоговые органы, чтобы насолить Вам. А то , что Вы называете " нестабильным доходом" ничего не значит. Вот если бы Вы просто продали разово свое имущество как физ.лицо, в этом ничего страшного нет( раз в год сдать декларацию и продекларировать свой доход).

А Вы признаете, что Вы работаете ( пусть и дома), Ваша работа имеет признак постоянной, это доход, по вашему, не постоянный. Получется, что Вы ведете незаконную предпринимательскую деятельность. Что сурово наказывается законом.

Договор может служить основой для подтверждения полученно ВАми дохода, опять же смотря что прописано в договоре. Если Вас нанимают на работу, или для оказания какой-либо услуги, то отсюда вытекают обязанности ВАшего нанимателя уплатить соответсвующие налоги, как работодатель и т.д. Иными словами, чтобы Вас не мучали пободные сосмнения, лучше один раз походить с бумагами и оформить ИП, чем все-время думать о нехорошем...

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.09.2006, 03:59

Я зарегистрировал ИП хочу перейти на другую деятельность.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ что для этого надо и как долго это делается?

Ответить

Информировать ИМНС не надо. Информацией для них будет Ваша ежеквартальная декларация по новому виду деятельности ( не понятно каким видом Вы занимались до этого момента). Если в вашем регионе действует Закон об ЕНВД, то Ваш вид деятельности попадает по налогообложение единым налогом на вмененный доход, размер налога зависит от количества единиц автотранспорта и от местных коэффициентов.

Декларация сдается до 20 числа месяца следующего за последним месяцем каждого квартала

Санкт-Петербург, 15.09.2006, 23:25

) писал Вам вопросик поповоду регистраций ИП а затем перехода на упрощ/налогооблажения, налоговый кодекс давно прочитан, вобщем, просто хотелось узнать, если не совершать никакой деятельности, возможен переход на упрощёнку?!-вот в чём был вопрос!)

Ответить

Если уж хотите перейти на УСН, то придется дождаться 1 ноября 2006 года, затем в течении месяца, т.е. до 30 ноября 2006 года, вам надо подать заявление в ИФНС о переходе на УСН, и с 1 января 2007 года Вы будете иметь право применять эту систему налогобложения по тем видам деятельности, которые по закону не попадают в принудительном порядке под ЕНВД (к примеру).

если бы Вы просто не вели деятельность и не собирались бы перейти на другую систему Н/об, то можно подать заявление в ИФНС о приостановке деятельности, но у Вас и так ее не нет...глупая ситуация получается.

С моей точки зрения лучше не подавать лишние заявления, а сдавать раз в году нулевую декларацию по НДФЛ( подоходный налог), коли у вас нет никаких видов деятельности. Деятельности нет, но начать Вы ее можете в любой момент.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Назарово, 15.09.2006, 21:02

Я выкупаю квартиру под стоматологический кабинет. Одна комната в этой квартире будет свободна. Можно ли в этой комнате организовать парикмахерскую и нужна ли лицензия для этого вида деятельности? Спасибо.

Ответить

Можете, лицензий не надо, а разрешительные документы от пожарников и СЭС Вам придется получить.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 14.09.2006, 23:00

Я хочу открыть интернет-магазин по продаже парфюмерии и косметики. Вы не могли бы подсказать, что нужно для юридического оформления такого магазина, и попадает ли данный вид товара под перечень товаров, требующих лицензии на продажу (как спиртосодержащая продукция)? Нужен ли кассовый аппарат? Как лучше зарегестрироваться: как юр.лицо или как ЧП? И что мне грозит в случае несоблюдения всех юридических формальностей?

Заранее спасибо, Сергей Шевчук.

Ответить

Не вижу никаких исключений для интернет-магазинов. Если оплата производится по кассе или по кредиткам, то чек выбивается обязательно. Другое дело, если оплата производится через банк, web-деньгами или через кассовые многофункциональные терминалы. Тогда кассовый аппарат интернет-магазину не нужен. Всегда помните, что при приеме наличными необходим кассовый чек.

чтобы продавать товар или его агентировать Вам тоже надо иметь форму юридическую. Все формы подлежат госрегистрации. Если будут денежные расчеты - нужно иметь счет в банке. Обобщая могу сказать, что без госрегистрации - с вами никто работать не будет. Проще оформить и работать как ИП.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 № 171-ФЗ (в редакции Федерального закона от 21.07.05 № 102-ФЗ) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»:

Необходимо получить лицензию на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции для того, чтобы осуществлять оптовую продажу спиртосодержащей непищевой продукции.

А это из новостей:

29 августа 2006 года в Санкт-Петербурге состоялось заседание членов парфюмерно-косметической ассоциации. Главной темой обсуждения стал анализ ситуации, сложившейся после вступления в силу отдельных положений Федерального закона No171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", согласно которому, все российские производители и продавцы парфюмерии и косметики должны были до 1 июля текущего года приобрести лицензии на производство и продажу спиртосодержащей продукции, а также установить и запустить систему контроля ЕГАИС.

Уже месяц действует новый порядок контроля производства и продажи, однако, не все участники рынка приняли новые правила игры. Сегодня из 126 российских предприятий–производителей работать в полную силу начали не более пяти. 80% предприятий вряд ли переживут нововведение. Сложившееся положение изменит дальнейшую судьбу и перспективы парфюмерно-косметической отрасли.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 14.09.2006, 17:05

Аренда недвижимости: Наниматель решил настучать в налоговую на наймодателя. Наниматель имеет на руках только договор найма, подписанный обеими сторонами (сумма договора прописана следующим образом: Наниматель обязуется осуществлять оплату... ххх руб). Расписок от наймодателя о пулучении денег, у нанимателя нет. Велики ли шансы у нанимателя и налоговой заставить наймодателя заплатить налог и штраф за просроченные действия? Каков план действий налоговой инспекции в случае обращения нанимателя с подобным заявлением? Спасибо!

Ответить

Для налоговой нужны веские аргументы, чтобы она обратила внимание на мелкого арендодателя.

Хотя вероятные действия могут быть следующие: вид деятельности у наймодателя "сдача в аренду имущества", по этому виду он должен отчитвываться по следующим налогам: НДС раз в квартал, НДФЛ раз в год, ЕСН раз в год. Ну проверят, сдает....дальше все-равно надо иметь веские аргументы для проверки.

И потом, а сами Вы что думали, когда отдавали деньги без расписок в их получении.

Наймодатель еще и Вас может обвинить в том, что Вы задолжали. ПОмогут свидетели передачи денег. Но это уже судебное разбирательство.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 14.09.2006, 15:43

Я хочу открыть фирму по установке и обслуживанию сантехничиских товаров. Фильтры для воды бойлеры, краны и т.д.

Где я могу получить лицензию на выполнение этих работ. Большое спосибо, всего хорошего.

Ответить

На данный вид деятельности лицензии не требуется. Регистрируете ИП , указываете вид деятельности " Прочие бытовые услуги" помотсрите код по ОКВЭД, и работаете.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 14.09.2006, 14:01

Я подал заявление в инспекцию труда о нарушении моих трудовых прав. Вопрос был рассмотрен назначенным инспектором и мне было вручено письменное заключение по делу. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ознакомиться с материалами моего дела в трудовой инспекции и взять заверенную копию документа, который в этом деле находится?

Ответить

Об этом спросите инспектора, который

Об этом спросите инспектора, который рассматривал и подписывал заключение. Вы же заинтересованное лицо, думаю, что Вам не откажут.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 14.09.2006, 13:36

Я являюсь ИП,работаю по ЕНВД, работников нет. За 2002-2005 год не подавала отчеты в пенсионный фонд. Налоги заплачены вовремя. ПФ требует заплатить штраф за 4 года по 180 руб. за каждый год. Правомерно ли их требование? Спасибо.

Ответить

Спросите их , а какие отчеты они требуют, пусть покажут форму и указания, что Вам надо было сдавать эти отчеты. По правилам, Вам надо было раз в год сверять платежи, которые отправлялись Вами в ПФ.

А вообще, лучше все это изложить в заявлении в письменном виде и попросить их дать ответ также в письменном виде.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 14.09.2006, 13:18

12.09.2006 Андрей (Россия/Москва, andrey_zhabin@mail.ru) После проведения камеральной проверки подал заявление в декабре 2005 г. о возврате излишне уплаченного налога за 2004 г. (покупка квартиры) через ИНФС, но деньги до сих пор не перечислили, каждую неделю обещая, что деньги скоро должны придти (хотя за 2005 и 2006 гг. выплаты уже получил через работодателя). Что мне делать? Как получить свои деньги? Нет ли срока, после которого мне не вернут деньги вообще?

Ответить

Пишите жалобу в ИМНС на бездействие и о несвоевременном возвращении или удержании денег и процента за пользование чужими средствами. Сначала в ИМНС, дождитесь от них письменного ответа, или денег ,

далее , если пропустят указанные сроки ( из ответа) , в арбитражный суд с копией ответа из ИМНС. Только сделайте в заявлении расчет процентов, чтобы не было заявление голословным.

А ходить к ним и устно пытаться заставить их что-то делать - это бесполезное занятие. Не теряйте времени и пишите жалобу.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 14.09.2006, 11:42

Скажите пожалуйста, если с работником заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности, то нужно ли дополнительное соглашение к трудовому договору.

Ответить

Подобный договор это внутреннее дело фирмы, и регистирировать его как дополнительное соглашение к трудовому не надо. Но вот если измениться какая-то статья в трудовом договоре, оклад, должность, и т.д. , то тогда дополнительное соглашение надо оформить и зарегистрировать в органах местного самоуправления.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 14.09.2006, 10:05

Для нашего предприятия мне необходимо составить штатное расписание работников нашего предприятия (включая руководство, специалистов и рабочих). На основании какого нормативного документа, действующего в настоящий момент, я могу составить наше штатное расписание. Меня конкретно интересует следующий вопрос: где найти точные формулировки должностей с пояснениями о видах конкретных специальностей, для дальнейшего занесения сведений в личные дела сотрудников и в новые трудовые договоры. С уважением, Анискин Максим.

Ответить

Формы штатного расписания и должностных инструкций рекомендуются в любой книге по делопроизводству, в т.ч. В.И. Андреева "Делопроизводство", издание 7, 2000. Название профессий рабочих и должностей служащих приводятся в организациях любой формы собственности в соответствие "Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" с дополнениями.

На сегодняшний день в России существуют как большие организации с численностью персонала свыше 500 человек, так и малые предприятия, численность которых не превышает 50 сотрудников. Есть также предприниматели без образования юридического лица, у которых работают наемные работники. Поскольку в большинстве малых предприятий и у индивидуальных предпринимателей нет ни отделов кадров, ни отделов организации и оплаты труда, то составлением штатного расписания занимаются сотрудники бухгалтерии, руководители или сами предприниматели. В средних предприятиях (от 100 человек), как правило, присутствует отдел кадров или служба персонала и, соответственно, функции составления и внесения изменений в штатное расписание передаются им (но нередки случаи, когда составлением и изменением штатного расписания опять же занимаются сотрудники бухгалтерии).www.kapr.ru

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 14.09.2006, 09:22

Как восстановить утерянный аттестат? Обращаться в школу, РОНО или еще каким-нибудь образом?

Ответить

Обратитесь сначала в школу, там храняться все документы с итоговыми оценками.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 20:20

Хочу задать такой вопрос: Имею ли я право заниматься ремонтом или отделкой квартир, принадлежащих частным лицам, если я, как частное лицо, не работаю ни в какой из строительных фирм. Также у меня нет никаких официальных бумаг (лицензий). Но я прописан в Москве и работаю "частным порядком".

Договор между мной и заказчиком не оформляется - только устная договоренность Заранее спасибо и прошу прощения за корявую форму вопроса.

Ответить

В данной ситуации Вам лучше , для собственной безопасности, зарегистрироваться как ИП , НО ! для деятельности по ремонту жилья, а именно внутренней отделкой, требуется лицензия на строительные работы. Для получения лицензии потребуется собрать ряд документов, иметь в штате работников с соответсвующим строительным образованием, а вам самому строительное высшее образование. По опыту знаю, что сделать это ИП достаточно проблематично, поэтому можете оформить вид деятельности с формулировкой " оказание прочих услуг". Но в договорах не указывать строительные услуги. Это в достаточной мере опасно.

вариант- наняться на работу в строительную фирму.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 13.09.2006, 19:59

Вопрос вот в чем - в университете договор на обучение был заключен на определенную сумму, по истичении трех лет цену подняли, при этом договор не перезаключался и не заключались дополнения к договору. Правда в договоре есть строка, гласящая что цена может быть изменена в зависимости от инфляции и эономического состояния в стране. Это законно? Разве не противозаконны любые повышения стоимости после заключения договора?

Ответить

А в договоре есть строка о том, что сумма не будет меняться до конца обучения? Видимо нет... Но вот дополнительное соглашение с аргументами дложны были оформить

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 19:38

Получила письмо из налоговой с просьбой снять с учета ККМ. Больше трех лет назад анулировали ПБОЮЛ, кассы с учета не сняли. Впоследствии кассы были украдены. Что делать теперь? И какие существуют наказания? Заранее благодарна!

Ответить

Попробуйте подтвердить факт ограбления официальным документом, какова будет реакция. Если документ будет ( об ограблении), можете написать в ответ заявление, что мол, собиралась снять с учета, а тут такое дело, грабеж.

Иногда полезно писать заявления на опережение вопросов от ИМНС, но там уж смотрите по ситуации.

И не спрашивайте в налоговой " а что мне за это будет".. не надо их провоцировать. Держитесь уверенно.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 16:43

Родители делали ремонт, наняли

"по-рекомендации знакомых". никаких договоров не заключалось. В процессе ремонта выявлены ряд недостатков, на что неоднократно указывалось, в результате все недостатки и недоделки так и не были устранены. Так же после неоднократных просьб предъявить чеки на стройматериалы и отдельные позиции, как например двери, начались отговорки и в результате "мастер" скрывается, не отвечая на тел. звонки, дома постоянно говорят, что его нет. Координаты его нам известны. Это наводит на мысль, что при ремонтных работах были использованы некачественные материалы и завышение цен на них. Теперь, чтобы исправить ситуации мы вынуждены идти на дополнительные расходы. Можно ли в этой ситуации что-либо предпринять? На что мы можем рассчитывать реально. Спасибо.

Ответить

Главная, а теперь и неисправимая ошибка - это незаключение договора. Вам некому предъявить ваши претензии.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 16:20

Как мне узнать сумму соц. налогового вычета. Получаю второе высшее образование (платно), налоги плачу. Ст.216 НК РФ "Соц. налоговые вычеты" посмотрела, но так до конца и не поняла. Сумма фактических затрат, но не более 38 000. Обучение стоит порядка 60 000 за год. Значит ли это, что я могу получить 38 000? Или только 13% от 60 000? (и не более 38 000)? Обьясните, пожалуйста! Какие документы необходимо будет предоставить? Договор? Чек?

С уважением, Елена.

Ответить

НАлогоплательщик, который оплачивает свою учебу имеет право на социальный налоговый вычет независимо от формы обучения, но не более 38000 рублей в год, Вычет будет равен 13% от 38000 т.р. опять же за год.

Вы должны заполнить декларацию по НДФЛ, приложить копию договора с учебным заведением, документ подверждающий право на образовательную деятельность вашего уч. заведения, копии всех квитанций об оплате за год, но не более 38000 т.р.

Липецк, 13.09.2006, 15:21

Связанный с регистрацией предприятия. Мне нужно сделать юридический адрес, но офис находится в квартире. Раньше можно было сделать юридический адрес в квартире, если хозяин не против. Сейчас нам говорят, что 1 февраля вышел новый закон, при котором юридический адрес может находиться только в офисном помещении. Правда ли это? И вышел ли такой закон? Очень прошу ответить как можно быстрее. Валентина г.Липецк.

Ответить

В жилом помещении можно зарегистрировать ЮЛ, только если данное помещение переведено из разряда жилых в нежилые

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 15:15

Недавно ездили с мужем и ребенком в магазин "ТВОЙ ДОМ". После оплаты покупок и прохождения кассы на дверях стоит охрана, которая просит показать чек и сверяет его с покупками. Я отказалась предоставить чек из принципа. Почему я должна это делать, раз я заплатила свои деньги и преобрела товар. Значит это - моя собственность? Почему они копаются в моих сумках? Охрана меня задержала (у меня в коляске сидел ребенок 2 года и слезно просился в туалет), и в грубой форме, толкая коляску с ребенком и пихая меня за рукав, попросили пройти к администратору. Скажите пожалуйста - (это не первый случай в данной магазине) я знаю или мне так кажется, что их действие незаконное. Они не могут сверять чек с моими покупками уже после кассы. (На какой закон мне ссылаться?) Или я ошибаюсь?

Ответить

Обратитесь в редакцию журнала " Имеешь право"...это ваш московский журнал, он занимается такими проблемами

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Киров, 13.09.2006, 14:07

Подлежит ли гос. регистрации договор на пользование животным миром и соответственно доп. соглашение к вышеуказанному договору? Спасибо.

Ответить

Поясните, что значит " пользование животным мироом" ?

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 13:34

имею ли я право получить налоговы вычет за квартиру, купленную по договору инвестирования в 2004 году? На данный момент есть лишь акт приема-передачи квартиры, свидетельства о праве собственности еще нет, будет лишь где-то в июле 2007 года, те срок в 3 года уже истечет. В налоговой отказываются принимать документы без предоставления свидетельства о праве собственности. И еще каков максимальный срок с момента подачи докуметов для предоставления налогового вычета до момента выплаты. Читала, что он должен быть не более 30 дней. В налоговой же утверждают, что проверяют документы, сданные вместе с декларацией 2 мес+1.5 на положительный ответ. Как это понимать? С уважением, Ольга.

Ответить

С 1 января 2005 г . Налоговый кодекс прямо предусматривает право налогоплательщиков на получение имущественного вычета по расходам, направленным на приобретение незавершенных строительством квартиры без отделки или доли (долей) в ней. Кроме того, для подтверждения права на имущественный налоговый вычет налогоплательщик представляет:

- при строительстве или приобретении жилого дома (в том числе не оконченного строительством) или доли (долей) в нем - документы, подтверждающие право собственности на жилой дом или долю (доли) в нем;

- при приобретении квартиры, доли (долей) в ней или прав на квартиру в строящемся доме - договор о приобретении квартиры, доли (долей) в ней или прав на квартиру в строящемся доме, акт о передаче квартиры (доли (долей) в ней) налогоплательщику или документы, подтверждающие право собственности на квартиру.

Обратите внимание налоговых инспекторов на слово ИЛИ.

исходите из даты акта приема-передачи

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 13:33

Сын проработал в фирме в качестве менеджера по развитию, а затем менеджера проекта в течение 9 месяцев. Затем написал заявление на увольнение. При получении трудовой книжки выяснилось что оклад его составлял 4 тысячи. Все остальные деньги он получал в конверте и что в трудовую книжку ему ничего писать не будут. Руководитель дал такое указание. За 9 месяцев сын брал по доверенности деньги, ездил в командировки, заключал договора. Подскажите имеет ли руководитель на это право.

Ответить

А как Ваш сын был оформлен на работу, подписывал ли он трудовой договор? Подписывал ли он приказ об увольнении, он должен быть обязательно ознакомлен с таким приказом, который должен храниться у работодателя.

Впредь устраиваясь на работу надо непременно читать договор, а если его нет, то требовать, и интересоваться окладом и начисляемыми налогами.

В вашей ситуации есть свидетели, которые в течении 9 месяцев работали с вашим сыном.

Обратитесь в районную трудовую инспекцию, обязательно в письменном виде, один экземпляр в инспекцию, другую бывшему работодателю.

Если не подействует, то обращайтесь в суд.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.09.2006, 13:13

У меня такой вопрос: я вышла замуж в 2003 г. и поменяла фамилию, где мне нужно менять свидетельство постановки на учет в налоговой инспекции, пенсионное страховое свид-во по месту работы или по месту регистрации и кто это должен делать, работодатели или я сама? Заранее спасибо.

Ответить

Свидетельство с ИНН меняете там где получали, заявление подаете самостоятельно, пенсионное Вам может поменять и работодатель при наличии копии паспорта и вашего заявления.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Новосибирск, 13.09.2006, 12:43

Очень прошу ответить на мой вопрос. Если общество с ограниченной ответственностью хочет взять в аренду действующую парикмахерскую, что нужно оформлять для ООО и какой пакет должна иметь сама парикмахерская?

Ответить

Аренда помещения или аренда действующего бизнеса? Задайте вопрос конкретно

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 13.09.2006, 11:00

Было совершено ограбление в офисе, унесли и трудовые книжки сотрудников предприятия. Как воостановить их? Куда надо обращаться, если некоторым до пенсии осталось пара месяцев? Спасибо.

Ответить

Вся информация должна быть в отделении Пенсионого фонда, по крайней мере до 2002 года, когда организации переводились на персониифированный учет, информация содержится в выписках из лицевых счетов сотрудников, которые надо запросить в вашем отделении ПФ. И наверное надо заручиться бумагой из милиции, подтверждающей факт ограбления.

Быстрова Людмила Константиновна

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 13.09.2006, 09:52

Дочь учится в коммерческом ВУЗе. Но договор заключала не я,а мой брат т.е. дядя девочки студентки. Он же по договору и платит за обучение. Имееет ли он право на налоговый вычет 13%..?. Он является военным пенсионером. (пенсия большая, т.к. много льгот). И имеет ли значение степень родства на получение компенсации этой льготы, или же только родители могут ее получить? Очень важно ответьте пожалуйста конкретно. СПАСИБО!

Ответить

Право получить вычет за обучение своих детей имеют родители, а также законные опекуны и попечители, которые платят за обучение своих подопечных до 18 лет, и те, кто продолжает исполнять обязанности опекунов и попечителей и финансово обеспечивать учебу этих детей до 24 лет.

Поэтому Ваш брат не имеет права на вычет, и не только по этому , а еще и потому , что у него нет доходов, которые бы облагались НДФЛ. Ведь он пенсионер.

Перезаключите договор с учебным заведением на свое имя, и платежные документы тоже оформляйте на свое имя, если Вы работаете, то оформите вычет на себя, а брату объясните ситуацию.

Этой льготой могут воспользоваться налогоплательщики, на учебу – свою (независимо от формы обучения), а также своих детей в возрасте до 24 лет (на дневной форме обучения в образовательных учреждениях). Такое же право имеют опекуны и попечители, которые платят за обучение своих подопечных до 18 лет, и те, кто продолжает исполнять обязанности опекунов и попечителей и финансово обеспечивать учебу этих детей до 24 лет.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Красноярск, 13.09.2006, 07:53

Я проработал у Частного предпренимателя на производстве, с 10 февраля 2005 года по 12 сентября 2006 года. За это врямя небыл оформлен трудовой договор. Когда я написал 1 сентября 2006 года заявление на увольнение меня попросили отработать две недели. В итоги я отработал немного меньше по причине. Что я 11 сентября задержался на работу. Так как мой график работы был сутки через двое, я заранее предупредил начальство что я задержусь. 12 сентября мне сказали я тут больше не работаю и расчет ты не получишь. Куда мне лучше обратиться? Или подскажите что в таких случаях можно сделать?

Ответить

совсем печально, если нет абсолютно никаких документальных доказательств.

Получается, что нахождение на работе можно подтвердить только свидетельскими показаниями других сотрудников.

Пусть сын вспомнит, есть ли хоть какие-то документы, которые хотя бы косвенно подтверждают то, что он был сотрудником фирмы.

Если он докажет, что был допущен к работе пускай и без без заключения трудового договора, то это считается заключением трудового соглашения вне зависимости от того, что надлежащим образом такой прием оформлен не был.

Работодатель обязан оформить трудовой договор не позднее трех дней с момента фактического допуска к работе.

Районная или городская трудовая инспекция может по просьбе обманутого сотрудника устроить проверку фирме на предмет нарушения трудового законодательства.