Написать
Подписаться
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Владивосток, 26.07.2018, 02:53

Останется ли льгота по оплате ЖКХ у нера ботающих пенсионеров сельских школ (стаж-38 лет) в 2019 году.

Ответить

Добрый день!

В соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28 мая 1985 года N 154/12-22 "Об утверждении разъяснения "О порядке сохранения права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию работниками просвещения и другими специалистами народного образования, работавшими в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)"

Педагоги работающие в сельской местности, имеют право на сохранение льготы по оплате коммунальных услуг после выхода на пенсию. Они и проживающие с ними совместно члены их семей могут продолжать получать компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения при наличии следующих условий:

если общий стаж работы педагога в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа составляет не менее 10 лет (Ваш стаж 38 лет),

при условии, что на момент перехода на пенсию они пользовались этими льготами (это обязательное условие).

Право на коммунальные льготы сохраняется за пенсионерами и проживающими совместно с ними членами семей и при переезде их на новое место жительства в другую сельскую местность либо в другой поселок городского типа (рабочий поселок).

Указанными льготами могут пользоваться работники общеобразовательных школ, детских домов, домов ребенка, дошкольных учреждений, межшкольных учебно - производственных комбинатов, средних профессионально - технических училищ, осуществляющих подготовку кадров для сельскохозяйственного производства.

Льготы сохраняются при преобразовании сельского населенного пункта в поселок городского типа (рабочий поселок), а также в случаях преобразования сельского населенного пункта и поселка городского типа (рабочего поселка) в город.

При переезде этих пенсионеров на постоянное место жительства в город льготы по коммунальным услугам за ними не сохраняются (вы я как понимаю, свой населенный пункт не покидали).

Думаю, что в вашем случае льготы должны сохраниться!

Если возникнут сложности, вы можете обратиться за помощью ко мне.

Всего доброго)

Кемерово, 10.07.2018, 07:48

Я проживаю в многоквартирном доме, у нас стоят приборы учета воды и общедомовой прибор учета тепла (в подвале) Недавно на пожъезде появилось объявление следующего содержания: Об установлении способа оплаты ком. услуги по отоплению. Коллегия администрацииКО от 11.02.2017. В соответствии с постановление Правительства РФ от 06.05. 2011 № 354 "О предоставлении ком. услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", Законом КО от 28.06.2010 № 70-ОЗ "О разграничении полномочий между органами гос. власти КО в сфере жилищно-ком. комплекса" Коллегия Администрации КО постонавляет: 1. Установить способ оплаты ком. услуги по отоплению равномерно в течение календарного года. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Эл. бюллетень Коллегии Адм. КО". 3. Контроль за исполнением возложить на зам. Губернатора КО (по жил-ком и дорожному комплексу) А.А. Лазарева. Вступает в силу с 1.07.2018 г.

Получается с меня за летние месяцы будут брать за отопление как бы авансом, т.е. услугу я еще не получила, но за нее заплатила?!. Если бы у нас не было общедомового счетчика тепла, то тогда другое дело, распределяйте равномерно, в тех домах, где таких приборов нет, так и делают. Но у нас то почему так? Правомерно ли это? Получается с меня сечас воьмк авансом за тепло, котрого нет, и потом опять возьмут по счетчику?

Ответить

Собственно, ни каких прямых указаний по данному поводу где либо нет. Но! В правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 N354, в пункте 42 сказано, что "Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года — с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа..."

. Данная норма, свидетельствует о том, что способ оплаты данной услуги, выбирает орган государственной влвсти субьекта РФ. Наличие общедомового счетчика здесь ни какой роли не играет!

Якутск, 10.07.2018, 02:05

При составлении заявления на подлинность УК надо ли предоставлять документ о собственности на квартиру?

Ответить

Данные из свидетельства о праве собственности на квартиру, УК вправе требовать. Лучше им отдать ксерокопию этого документа. Им этот документ необходим для того, чтобы знать, кто конкретно является собственником жилья, на кого начислять плату за коммунальные услуги и пр.

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Черноморское, 08.07.2018, 10:05

Имеет ли право коммунальное предприятие самостоятельно увеличивать квартплату по содержанию в многоквартирном доме?

Ответить

В пункте 7 статьи 156 Кодекса установлено, что объем оплаты по содержанию и проведению ремонта жилых помещений, размещенных в многоквартирных домах, где имеются товарищества владельцев, жилищный кооператив или же специальный кооператив потребительского направления, должен быть определен на общем сборе владельцев помещений, размещенных в подобном доме, проводящемся в порядке, который установлен ст. ст. 45-48 действующего Кодекса. Плата по услугам ремонта/содержания помещений в доме должна быть определена, учитывая предложения УК, на период от одного года. Лишь у совета, созданного в МКД, есть полномочия по принятию решений, касающихся пересмотра тарифов на указанные услуги и прочие расходные статьи, фигурирующие в общем содержании общедомового имущества. А сейчас просто полюбопытствуйте в УК, на каких основаниях была поднята оплата по содержанию и текущему ремонту. Также у вас есть право истребования копии запротоколированного общего собрания владельцев, где принималось такое решение. Получив протокол, спросите у владельцев соседних квартир, кто давал разрешение на увеличение оплаты за услуги содержания жилья/текущего ремонта. Конечно, управляющая компания может в рамках рекомендации предложить определенный уровень тарифа, однако, никак не установить его единолично, без ведома жильцов. УК при проведении общего собрания владельцев помещений, необходимо в полной мере обосновать изменения в плате за содержание жилья. В пункте 2 статьи 157 сказано, что УК не имеет права установления тарифов на предоставляемые коммунальные услуги. В данном пункте говорится о том, что расчет объема оплаты за коммунальные услуги, предусматриваемые ч. 3 ст. 154 Кодекса, производится по тарифам, устанавливаемым органами государственной власти субъектов РФ, в порядке, определяемым законом. Государственные полномочия по определению тарифов, обозначенных данной частью, могут делегироваться ОМС в соответствии с порядком, предусматриваемым законодательством РФ. И ни одного упоминания о том, что УК имеет право самостоятельного установления тарифов. В соответствии с ЖК РФ, владельцы жилых помещений и совет, созданный в МКД, относятся к основе власти в отношении проведения текущего ремонта/содержания жилья. УК относится к наемным работникам, и именно жильцам принадлежит право определения условий, при соблюдении которых УК могут работать. Сейчас ситуация несколько изменилась. Все складывается таким образом, что именно жильцы прислушиваются к требованиям УК, а не наоборот. Конечно, это можно изменить, то только жильцы должны проявить здесь инициативу. Следует поинтересоваться насчет протоколов собраний и принятых на них решений. Истребуйте соглашение между УК и жильцами. Кроме того, у жильцов есть полное право требования от УК отчетности по затраченным финансам – ведь вы интересуетесь тем, на что потрачены ваши деньги.

К тому же, зачисление по оплате за содержание жилья происходит при соблюдении положений Жилищного кодекса РФ. Это обозначение упоминается в статье 154. В структуру оплаты должна быть включена стоимость, начисляемая за содержание и ремонт (капитальный/текущий) в многоквартирном доме. Если в пункте ремонта, проводимого в жилом доме, все предельно ясно, то при упоминании управления/содержания дома, возникает масса вопросов, по крайней мере, у простого жильца. Какие виды работ включены в структуру услуги содержания имущества, размещенного в МКД: Проведение осмотра имущества в доме представителями организаций, которые являются ответственными за обеспечение безопасности жизни/здоровья проживающих в многоквартирном доме лиц, учитывая пункт 13 статьи 154 Жилищного кодекса РФ; Организация освещения во всех расположенных в жилом доме общеиспользуемых помещениях; Проведение уборки, а также гигиенических и санитарных мероприятий в помещениях общей эксплуатации, и на территориях, прилегающих непосредственно к жилому дому, входящих в структуру имущества для общего использования; Контроль температурного уровня и нормы влажности, установленных в общих помещениях с учетом законодательных правил и норм; Обеспечение норм, связанных с пожарной безопасностью в жилом многоквартирном доме; Контроль и обеспечение своевременности вывоза ТБО/ЖБО и прочих отходов с территории у дома (вместе с мусором, который накапливается в процессе занятия индивидуальным предпринимательством и деятельности организаций, чьи офисы располагаются в нежилых помещениях дома); Сезонное использование объектов, относящихся к элементам благоустройства дома, входящих в структуру общедомового имущества (вместе с озеленением прилегающих к дому территорий); Выполнение ремонтных работ (капитальных/текущих) в жилом доме. Перечисленные пункты являются лишь основой структуры услуг, оказание которых жильцам, проживающим в многоквартирном доме, предусматривается такой статьей как «содержание жилья». Со всем списком услуг с указанием множества подпунктов можно ознакомиться, просмотрев статью 154 ЖК РФ. Для того чтобы перечень оказываемых услуг приобрел юридическую полноту, необходимо составить протокол, с проставлением в нем подписей обеих сторон (документ должны подписать представители жильцов дома и конкретная УК). Весь перечень тарифов по содержанию жилья должен согласовываться с владельцами жилых помещений в доме. Часто бывает так, что УК обходят законодательные требования, единолично устанавливая тарифы, не проводя при этом общих собраний жильцов. У каждого владельца жилья в подобном доме есть полное право проверки тарифов, которые непосредственно формируют цены за оказываемые услуги. К несчастью, переплаты по тарифам, дело довольно распространенное. Так, каждый из жильцов оплачивает ежемесячно суммы по услугам, которые на самом деле не предоставляются совсем или предоставляются, но не полностью. Если окажется, что общее собрание владельцев помещений не было проведено, то следует взять на себя инициативу организации срочного созыва собственников. УК не может выразить отказ от законодательно предусмотренного проведения собраний, инициированных жильцами.