Мы - поставщик отделочных материалов. В договоре поставки с покупателем прописано, что цена товара привязана к евро, и при окончательном расчете за товар производится перерасчет и доплата курсовой разницы (если таковая появляется). В то же время накладные Торг-12 и счет-фактуры мы выписываем покупателям в рублях. На том основании, что первичные документы выписаны в рублях, покупатель отказывается доплачивать курсовую разницу при изменении курса евро. Вопрос: правомерны ли наши претензии на доплату курсовой разницы?
ОтветитьКак узнать в какой ноториат обращаться, для подачи заявления о вступлении в наследство (Умер отец, наследство - квартира в г. Москва)? Какие документы необходимы для этого? Какие шаги необходимо предпринять для того чтобы определить полный перечень наследства?
ОтветитьХочу гражданскому мужу дать взаймы 300000, как правильно оформить документы чтобы при расставании мне не потерять деньги?
Спасибо!
Ответить"У меня и у моего партнера по бизнесу своё \"ООО\" (40: 60 % соответственно), которое мы организовали в 2003 г. В уставе (да вообщем нигде официально) наши расходы и доходы не показаны. По семейным обстоятельствам я должна уехать с семьёй в другой город, хотела продать партнёру свои 40 % на что он мне ответил, что у него денег нет, ищи покупателя на стороне. При этом он сказал, что я выйду из кампании и никого другого он не хочет пускать. Мой вопрос: 1. Если я выйду из ООО, как другой человек который захочет у меня купить мою долю кампании будет претендовать на прибыль? 2. Как правильно выйти из ООО? 3. Как правильно продать свою часть кампании?"
ОтветитьЗдравствуйте, Инна!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 172.
Инна, не совсем понятно как хотите поступить Вы - оставить компаньона одного или всё-таки продать свою часть. Поэтому соответственно - для того, чтобы продать часть компании, т.е. долю в Уставном капитале, следует заключить договор купли-продажи доли (это в случае если Ваш компаньон откажется от преимущественного права на её покупку) и внести изменения в ЕГРЮЛ. Если же Ваш компаньон хочет остаться единственным участником в фирме, тогда всё просто – ст. 26 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14.01.98 г. позволяет Вам подать заявление о выходе из Общества, и тогда Общество будет обязано выплатить Вам Вашу долю в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества, если меньший срок не предусмотрен уставом общества. Действительная стоимость доли участника общества выплачивается за счет разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного капитала общества. В случае, если такой разницы недостаточно для выплаты участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительной стоимости его доли, общество обязано уменьшить свой уставный капитал на недостающую сумму, но, думаю, это Вас уже не должно будет волновать.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Прошу подсказать мне ответ на мой следующий вопрос: моя бабушка оформила договор дарения у нотариуса в этом году на своего сына, договор заверен нотариусом.. но он не был зарегестрирован в ФРС, по крайней мере она туда ни ездила.. и ехать не желает. Так как она передумала.. и не хочет ничего ему дарить и решила расторгнуть договор дарения.. Подскажите это возможно или нет? Договор в ФРС не регистрировался, а был зарегестрирован у нотариуса. Как можно его расторгнуть? Что делать? Прошу подскажите.
ОтветитьЗдравствуйте, Александр!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 161.
Александр, если договор не зарегистрирован в ФРС, то он не действителен. Есть ли доверенность? Если нет, то сын без бабушки не сможет зарегистрировать договор в ФРС. Если есть, то бабушке следует обратиться к нотариусу, выдавшему доверенность, с тем, чтобы признать её недействительной. Нотариус направит сообщение о недействительности данной доверенности в ФРС.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Создаем ООО с двумя учредителями, Решение о создании должно быть одно на двоих или два? Если два, то номера должны быть присвоены разные или у каждого учредителя в решении свой учет порядковых номеров? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Михаил!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 162.
Михаил, Решение принимает только один учредитель. В Вашем случае будет Протокол о создании, один. У Вас же одна повестка дня. Соответственно все остальные последующие решения оформляются также Протоколом. Учредительными документами для двух и более учредителей являются Учредительный договор и Устав.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Человек проживает в Москве, но у него прописка в др. городе РФ. Возможно ли открытие ПБОЮЛ в Москве и на каких условиях?
ОтветитьОксана, государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства (п. 3 ст. 8 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей » (Далее ФЗ). Поэтому при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляется также «…подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе..» - п. ж. ст. 22.1 ФЗ.
Следовательно это возможно в случае получения прописки в Москве.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
ОтветитьТатьяна, добрый день!
Чтобы дать ответ о возможности возврата Вам денег за некачественный товар, нужно проанализировать договор поставки. Возможно в нем есть сроки для уведомления поставщика о принятии вами некачественного товара или иные условия проверки качества товара. У нашей фирмы большой опыт по взысканию задолженности по договору поставки, можете обратиться к нам за юридической консультацией. Наши специалисты посмотрят документы и сделают заключение о возможности возврата денег за некачественный товар, а также смогут представлять ваши интересы в суде.
С уважением,
Начальник отдела договорного права и судебной практики.
Борисов Кирилл Юрьевич.
Разрешите задать вопрос. Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?
ОтветитьЗдравствуйте, Ирина!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 166.
Ирина, если этот адрес с НОМЕРОМ ОФИСА у Вас прописан в Учредительных документах, соответственно и в ЕГРЮЛ, то Вы обязаны подать документы в налоговую о внесении изменений. Поэтому, перезаключаете договор аренды. Госпошлина за внесение изменений – 400 руб., Подаёте Решение о внесении изменений или Протокол, если более одного учредителя, Заявление Р13001, Новую редакцию Устава+копию, Заявление о выдаче заверенной налоговой копии (за срочную копию – 400 руб. госпошлина).
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Как мне уволить сотрудника в такой ситуации. Индивидуальный предприниматель приняла на работу в один магазин девушку на должность продавца. Сейчас она находится на испытательном сроке. Через неделю после начала работы она начала огрызаться начальнице (ИП), порой хамить, постоянно выводит ее на конфликт, частенько отсутствует на рабочем месте (то в аптеку, то еще куда-то бегает), один раз пропала единица товара в ее смену (никаких актов не составляли). Кроме ИП и этого продавца сотрудников больше нет. Каким образом ее можно уволить, как непрошедшую испытательный срок? И как это сделать, если как только она поняла, что дело идет к этому, она ушла на больничный? Заранее благодарна за ответ.
ОтветитьЗдравствуйте, Виктория!
Во-первых, необходимо предупредить работника в письменной форме не позднее чем за три дня до расторжения договора (ст. 71 ТК РФ). Во-вторых, ТК РФ не определяет, что такое неудовлетворительный результат испытания, главное, чтобы работодатель конкретно мотивировал расторжение договора, например так: проявленые в период испытательного срока деловые качества работника не соответствуют занимаеиой должности или иным образом. Ссылка на частое отсутствие на рабочем месте в рабочее время играет важную роль, однако необходимо иметь доказательства данного обстоятельства. Если нет, лучше не указывать в качестве основания.
Нахождение работника на больничном не лишает работодателя права расторгнуть трудовой договор, главное - уведомить работника в указанный срок.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Должен ли я доказывать вину автосалона в суде, что они продали мне не новый, а восстановленный (ремонтный) как за новый автомобиль при наличии письменной эспертизы и опрошенного эксперта в суде подтвердивших, что авто ремонтное для возврата авто?
ОтветитьЗдравствуйте, Ильсур!
Заключение и показания эксперта являются доказательствами, которые изучаются судом наравне с остальными. Вы должны представить все имеющиеся у Вас доказательства недобросовестности автосалона, вполне возможно, что заключения эксперта и доказательств того, что Вам продавали автомобиль как новый, будет достаточно.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Недавно зарегистрировала юр.лицо (ООО) по организации транспортных услуг. У меня микроавтобусы до 17 пассажирских мест. Подскажите нужна ли лизенция на пассажирские перевозки? Спасибо!
ОтветитьЗдравствуйте, Елена!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 140.
Елена, да, лицензия Вам нужна (п. 62 ст. 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ - перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ст. 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя от 30 октября 2006 г. N 637). Лицензия на осуществление перевозок пассажиров предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Помогите пожал. В вопросе перерегистрации фирмы. У нас есть ООО с 3-мя учредителями, которые хотят передать свои доли одному третьему лицу. Вопрос-мы составляем формы 13001 и 14001, Протокол общего собрания, новая редакция Устава, а что сделать с Учредительным договором-ведь будет только один учредитель? (В Протоколе предусмотреть прекращение Учредительного договора?). Второй вопрос-новый учредитель имеет Российское гражданство, но нет постоянной прописки на территории РФ, а только временная легальная 3-х годичная в Моск. обл. Как в этом случае заполнять формы 13001 и 14001-есть ли какие-то ограничения? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Юлия!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 141.
Юлия, по первому вопросу: на основании Протокола общего собрания и Решения единственного учредителя Учредительный договор прекращает своё действие.
По поводу второго вопроса: в формах заполняете данные временной прописки.
Мы предоставляем услугу по внесению изменений в ЕГРЮЛ.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Для регистрации изменений в ООО:-смена Учредителя одного на другого;-смена Генерального директора одного на другого;-создание Совета директоров ООО. Мы подготовили-две формы 13 и 14, Протокол, новые редакции Устава и Учр. договора и квитанция на 400 руб.-правильно? Кто подписывает формы 13 и 14-новый или старый Генеральный директор? Можно ли все эти изменения провести в одном протоколе? Кто подаёт документы в налоговую-старый или новый генеральный директор? Где можно почитать о полномочиях Совета директоров в ООО-только в ФЗ № 14 от 08.02.1998 г. об "ООО" ?
Спасибо, заранее благодарны.
ОтветитьЗдравствуйте, Юлия!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 133.
Юлия, Вы всё сделали правильно, только ещё нужно сделать копию Учредительных документов, оплатить госпошлину за изготовление срочной копии (400 руб., не считая госпошлины за внесение изменений) и подать их вместе с документами в налоговую. Подписывает документы тот, на кого Вы возложите обязанность по внесению изменений в Протоколе-старый или новый Генеральный директор. Соответственно он же и будет подавать документы в налоговую. Все эти изменения можно провезти в одном протоколе. Полномочия совета директоров в ФЗ «Об ООО» есть исчерпывающий источник.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Можно ли вернуть в магазин новые часы? Прететензий к их качеству нет, причина - не нравятся.
ОтветитьЗдравствуйте, Мария!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 108.
Мария, можете в течении 14 дней, если не нарушена упаковка товара.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Была единственным учредителем в ООО. Директора без моего ведома заменили на номинального - его не найти. Документы по фирме утрачены. Ликвидировать официально невозможно. Есть ли возможность провести в реестре смену учредителя (путем продажи доли, например), если невозможно заверить форму для налоговой директором? Что делать в такой ситуации?
ОтветитьЗдравствуйте, Элла!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 106.
Элла, если Вы были единственным учредителем в ООО, тогда никто без Вашего Решения не может ни назначить директора, ни внести никакие иные изменения, а тем более зарегистрировать их в ЕГРЮЛ, т.к. именно с этого момента они считаются правомочными.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Регистрируем изменения по ф.13001 и 14001 (регистрируем лист изменений). Подскажите пожалуйста очень часто в ответах встречаю такую фразу:" запрос на копию устава, учредительного договора" Что это значит, я что должен помимо всех документов прикладывать 2 запроса и 2 квитанции по 400 рублей на выдачу этих копий? Зачем это надо. Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Николай!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 89.
Николай, это значит, следующее. Вы регистрируете изменения, связанные с внесением в Учредительные документы, соответственно у Вас будут Учредительные документы в новой редакции. Их оригиналы налоговая хранит у себя, а выдаёт только заверенные ей копии. Для чего нужны: Запрос (1 экземпляр, где указываете, что Вам нужны копии Устава и Учредительного договора); квитанция (уплачиваете отдельно за Устав и Учредительный договор по 400 руб. за каждый, т.е. в квитанции укажите – за копию Устава и Учредительного договора – 800 руб.) + сами копии Учредительных документов. Также госпошлина за изменения – 400 руб.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Какие документы необходимо предоставить для регистрации ИП без образования юридического лица, и могу ли я открывать расчетный счет в этом случае? Заранее благодарю, Юрий.
ОтветитьЗдравствуйте, Юрий!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 93.
Юрий, в соответствии со ст. 22.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.01 г. для регистрации ИП нужны следующие документы: копия паспорта с предоставлением самого паспорта, Заявление по форме Р21001, которое нужно нотариально заверить, квитанция об оплате госпошлины 400 руб. Отмечу, что в случае отсутствия постоянной регистрации (прописки) или, если лицо не является гражданином РФ статья предусматривает нюансы. После получения Свидетельства о регистрации ИП открываете р/с.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
По регистрации фирмы. Мы маленькая группа художников создающих предметы для декора интерьера и ландшафта (мозаика, витраж). Как художники мы можем сдавать наши вещи в художественные салоны, но в магазины сдавать не можем из-за отсутствия документов. Каким образом нам надо зарегистрироваться что бы у нас принимали магазины? Как производство? Если как производство то какие будут налоги, ведь у нас ручной труд, мы можем штамповать продукцию как конвейер, человеческие возможности ограниченны.
ОтветитьЗдравствуйте, Татьяна! Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/ Код Вашего вопроса – UR – 95.
Татьяна, вполне можете зарегистрировать ООО. Эта организационно правовая форма является наиболее удобной для ведения Вашего бизнеса, а также для привлечения бизнес-партнёров.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги. Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Могу я (сотрудник ооо) по доверенности быть заявителем регистрации изменений в учредит. Документах? Подскажите пожалуйста размер госпошлины на регистрацию изменений. И еще оплачивается ли пошлина при регистрации изм. не связанных с внесением в учредит. Документы. Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Юлия!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 88.
Юлия, я оспорю ответ компании ЮрАспект, т.к. на основании ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. Вы не можете быть заявителем регистрации изменений по доверенности от ООО. Размер госпошлины за регистрацию изменений составляет 400 руб.
Предлагаю юристам компании ЮрАспект отстоять правомерность своей точки зрения по данному вопросу. При этом просьба обращаться к Генеральному директору компании «Райдо Проджект» Гусовой Тамаре Вячеславовне.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
С уважением, Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Со скольки лет можно получить авторские права?
ОтветитьЗдравствуйте, Татьяна!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 87 .
Татьяна, авторские права не выдаются. Это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (т.е. дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. В случае вопроса о возможности осуществлять права автора - имеет место частичная дееспособность - согласно пп. 2, п. 2, ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности.
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Позвольте, пожалуйста, задать Вам вопрос! Я - гражданка Белоруссии, хочу открыть свой бизнес в России (розничная торговля одеждой и обувью). Меня интересует вопрос о том, какую организационно-правовую форму мне выбрать для начала моего бизнеса? Необходимо открывать только ООО или можно работать как ИП?
Если есть возможность работы как ИП, то какие существуют подводные камни и по законодательству какой страны мне придётся работать (в Белоруссии, например, нельзя иметь наёмных лиц, только из числа близких родственников)? Заранее, огромное спасибо, за ответ! С уважением, Елена.
ОтветитьЗдравствуйте, Елена!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 66 .
Елена, в соответствии с пп. е п. 1 ст. 22.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.01 г. (далее Закона) при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином. Поэтому советую открыть ООО, при этой организационно правовой форме такого документа не требуется – ст. 12 Закона.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Офис нашей организации переехал на другой адрес в том же районе города. Нужно ли вносить изменение юридического адреса в устав организации? Или просто уведомить налоговую для корреспонденции? Кажется нужно платить госпошлину за внесение изменений.
ОтветитьЗдравствуйте, Андрей!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 32 .
Андрей, При смене адреса организации следует внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ и в Устав. Госпошлина за регистрацию изменений составляет 400 руб.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Я являюсь одним из 2-х учредителей ООО и его Ген. директором. Хочу добровольно выйти из состава ООО и открыть свою компанию без компаньонов. Но возникает проблема:
1) В уставе ООО написано, что Ген. директор может быть избран только из числа участников.
2) Второй учредитель категорически против моего выхода. Назначить его Ген. директором невозможно, у него нет разрешения на работу в РФ и он также против - работать он не хочет.
3) Внести какие-либо изменения в устав также невозможно, по ряду причин. В тоже время в уставе написано, что любой из участников общества может выйти из общества без согласия других участников и передать свою долю обществу. Каким образом и какие мне нужно составить документы для моего выхода из общества? Кто должен заверять заявления у нотариуса, если я перестану являться Ген. директором, а другого быть не может?
ОтветитьЗдравствуйте, Лилия!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 34 .
Лилия, ст. 26 ФЗ от 08.02.1998 "Об обществах с ограниченной ответственностью" позволяет Вам выйти из общества, написав при этом заявление, никаких ограничений по поводу добровольного выхода из состава участников в статье нет Также Вы слагаете с себя полномочия Генерального директора.
Однако, могу посоветовать Вам следующий алгоритм действий:
1. Написать заявление об увольнении с должности гендиректора и направить по почте заказным письмом;
2. Провести переговоры со вторым учредителем и предложить ему 2 вариант – Вы выходите на основании договора купли-продажи долей (его желательно уже предложить свой!) или на основании заявления о выходе из состава участников Общества, которое также стоит отправить по почте в случае отказа его принятия вторым учредителем.
3. Спустя 2 недели - получить свою трудовую книжку и уйти из компании.
4. Зарегистрировать свое ООО и устроиться туда на работу после увольнения.
5. Зарегистрировать изменения на генерального директора, которого можно легализовать в России, получив разрешение на работу, либо номинала. Также хочу заметить, что гендиректор не обязательно должен быть оформлен на предприятии в России, может работать без разрешения.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Я - единственный участник ООО и его учредитель. Я продала часть своей доли другому лицу. Т.е. появился новый участник. Мне теперь надо зарегистрировать изменения в учред. Док-х. У меня есть договор купли 0-продажи части доли, решение единственного участника ООО о продаже части доли и утверждении новой редакции устава. Теперь должен, как я понимаю, быть еще и учредительный договор? Как он должен правильно называться? Учредительный договор о создании ООО? Но ведь оно уже было создано? Каким будет предмет догвора? Можно написать так: учрежденное тогда-то таким-то лицом общество принмает нового участника общества? Или как правильно должно быть написано? Пожалуйста подскажите? И еще в заявлениях 13001 и 14001 лист Д должен быть заполнен на каждого участника? Огромное спасибо заранее.
ОтветитьЗдравствуйте, Марина!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 35.
Марина, в Учредительном договоре не нужно указывать, что он о создании, т.к. о создании уже было принято Решение. В заявлениях следует указывать как нового участника, так и старого. Мы будем рады помочь Вам в оформлении всех документах и зарегистрировать изменения в налоговых органах в Москве или в области.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги. Также работаем по электронной почте, оплату принимаем электронными деньгами.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Выход участника из ООО. Как оформить? Кроме заявлений 13001 и 14001 что ещё необходимо? Выбывающий участник должен писать уведомление о выходе из ООО? В какой форме? Доля сначала переходит фирме или он сразу должен распределить (продать) её оставшимся 2 участникам. Он долю передает или продает? Заранее благодарна!
ОтветитьТатьяна, всё зависит от того, как именно участник хочет выйти из состава ООО.
1) ст. 26 Закона об ООО участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников или общества.
2) если доля продаётся, тогда должен быть Протокол внеочередного общего собрания где решается продать долю и зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ, и Договор купли-продажи доли.
Можно ли в агентском договоре слова "Агент обязуется от имени и за счет Принципала осуществлять реализацию услуг Принципала" трактовать так: Агент готовит договор к реализации сделки, а подписывает этот договор непосредственно принципал?
ОтветитьЗдравствуйте, Владимир!
Смысл данной правовой нормы заключается в том, что права и обязанности при заключении договора возникают непосредственно у принципала, однако агент может сам подписывать договор, когда в агентском договоре, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
У меня такой вопрос, если участок на два места на калдбище, где похоронен мой родной брат, оформлен на вдову, его жену, могу ли я или мои родители претендовать на этот участок? Если мы на протяжении 10-ти лет с момента захоронения нашего родственника ухаживали за могилой? Кого по закону может захоронить в этом могиле невестка? Заранее благодарна. С уважением, Наталья.
ОтветитьЗдравствуйте, Наталья!
Согласно Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в РФ лицу, осуществляющему погребение, предоставляется право быть ответственным за могилу, нишу, иное место захоронения останков или праха с выдачей соответствующего удостоверения. Данное право включает в себя возможность быть в дальнейшем похороненным в этой могиле как в родственной, а также разрешать через установленный нормативными документами период времени захоронение в эту могилу родственников или близких умершего. Ответственное лицо может передать по своему заявлению право ответственности за могилу иному лицу, готовому принять на себя такую ответственность в порядке, установленном органами местного самоуправления или региональными (территориальными) органами исполнительной власти.
Ответственное за могилу или нишу лицо обязано поддерживать чистоту и порядок на месте захоронения, проводить своевременно ремонт надмогильных сооружений и уход за могилой. Однако мер ответственности за несоблюдение данных обязанностей не предусмотрено.
Таким образом, если вы договоритесь с вдовой брата, она может перевести документы на Ваше имя. Если нет - она имеет право запретить захоронение родственников или близких Вашего брата в его могилу.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл
У меня квартира в собственности 5 лет. После продажи квартиры буду ли я платить налог? Или он покроется налоговыми вычетами?
ОтветитьЗдравствуйте, Елена!
Согласно ст. 220 Налогового кодекса РФ при продаже жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков и земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более, имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме, полученной налогоплательщиком при продаже указанного имущества.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Я прожил в гражданском браке с женщиной 7 лет. Детей у нас нет. Квартира куплена до нашего знакомства и оформлена на ее имя. Два месяца назад она умерла. Имею ли я право на ровне с ее родственниками (родители и брат) на часть квартиры. Соседи по дому и наши общие друзья готовы подтвердить факт нашего соместного ведения ходяйства и проживания если такое будет необходимо. Кроме того, на ее имя есть счет в банке. Каким образом должны быть разделены денежные средства? Заранее спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Сергей!
Согласно Гражданскому кодексу РФ Вы не входите ни в одну очередей наследников по закону. В случае, если Вы не упомянуты в завещании и не являетесь нетрудоспособным иждивенцем, то Вы не имеете права ни на часть квартиры, ни на деньги.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Недавно я меняла паспорт в связи с повторным браком. Я живу в поселке, и документы сдала нашей паспортистке, а сам паспорт надо было получать в районном центре. Паспортистка меня заверила, что все записи из старого паспорта будут перенесены в новый и даже не стала брать свидетельство о рождении моего ребенка от первого брака. Но в новый паспорт ребенка не записали. Когда я пошла к паспортистке, то она мне сказала, что я должна доказать, что мой первый муж является гражданином России. То есть принести справку, что на 6 февраля 1992 года он проживал в России, и еще предоставить уйму документов с копиями в райцентр. Только после этого ребенка внесут в паспорт. И если я это не сделаю сейчас, то проблемы у ребенка возникнут при получении им паспорта. Хотя в свидетельстве о рождении ребенка указано, что он родился на территории России. Бывшего мужа я с трудом нашла, он обещал выслать нужную справку. Но у меня в связи с этим два вопроса: Во-первых, правомочны ли действия паспортного стола? Во-вторых, сейчас я жду ребенка, а мой второй муж стал гражданином России всего 3 года назад. Какой пакет документов нужно готовить, чтобы ребенка признали гражданином России и записали нам в паспорта? Сама я являюсь гражданкой России с рождения.
ОтветитьЗдравствуйте, Наталья!
Согласно Положению о паспорте гражданина РФ в паспорте производятся отметки о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, поэтому, если Ваш ребенок гражданин РФ, то никаких справок предоставлять не надо.
Что касается второго вопроса, то, согласно ст. 12 федерального закона "О гражданстве РФ" ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка). Таким образом, у Вашего ребенка не должно быть проблем с приобретением гражданства РФ.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
У меня такой вопрос не однократно слышал что ФМС России выдает разрешения на работу иностранным гражданам на два и более регионов, а чем регулируется данная деятельность?
ОтветитьЗдравствуйте, Артём!
Порядок выдачи разрешений регулируется Правилами выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2006г. №681. Сама же трудовая деятельность иностранных граждан регулируется трудовым законодательством РФ.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Умерший проживал в однокомнатной приватизированной на него квартире в Москве, а прописан был в г.Юбилейный М.о. По результатам наследственного дела нотариус отказал одному из его детей в обязательной доле, как пенсионеру, вышедшему на пенсию по вредности. Чтобы оспорить это в суде мы подавали заявление о признании за сыном права в обязательной доле:
1. Мировому судье по месту прописки умершего (нам отказали по причине того, что нужно подавать заявление по месту нахождения квартиры);
2. Мировому судье по месту нахождения квартиры (нам отказали по причине того, что они не компетенты рассматривать этот вопрос). Подскажите, так куда же нам подать заявление, ведь срок его подачи очень ограничен, а в каждой инстанции требует пять дней на рассмотрение того, будут ли они брать наше заявление.
ОтветитьЗдравствуйте, Наталия!
Вам действительно надо обращаться в суд по месту нахождения спорной квартиры (ст. 30 Гражданского процессуального кодекса РФ - иски о правах на земельные участки, участки недр, здания, в том числе жилые и нежилые помещения, строения, сооружения, другие объекты, прочно связанные с землей, а также об освобождении имущества от ареста предъявляются в суд по месту нахождения этих объектов или арестованного имущества). Но дела о наследовании имущества подсудны районным суда ( ст. 23, 24 Гражданского процессуального кодекса РФ). Так что обращайтесь в районный суд по месту нахождения квартиры.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Моя тетя последние 6 месяцев жила в Минске у дочери. 15 августа она скончалась. Тетя гражданка России и постоянное место проживания-СПб. В Минске дочь получила справку о смерти и тетю там же кремировали. Где дочь должна получить свидельство о смерти матери в Минске или Спб? Дочь-гражданка Белоруссии.
ОтветитьЗдравствуйте, Вера!
Согласно ст. 65 ФЗ "Об актах гражданского состояния" государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти. Таким образом, свидетельство о смерти можно получить в Санкт-Петербурге (по месту постоянного жительства) при предъявлении справки о смерти. Однако также свидетельство можно получить и в Минске - по месту смерти, но, к сожалению, не могут дать точных ссылок на законы Белоруссии.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Регестрируются ли надувные лодки грузоподёмностью менее 225 кг.
ОтветитьЗдравствуйте, Сергей!
Да, согласно п. 3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ пользование маломерными судами ( к которым относятся, в том числе, надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов)
разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Владею домом в сад. товариществе более 10 лет, по свидетельству о праве собственности-год. Могу ли я мебель, сантехнику, другое оборудование дома (которым владею более трх лет) продать отдельным договором по цене значительно большей, чем указано в чеках на них и получить 100% налоговый вычет? Действуют ли какие-либо инструкции фнс, ограничивающие такие сделки по движимому имуществу? Спасибо Большое.
ОтветитьЗдравствуйте, Иван Андреевич!
При продаже движимого имущества, находящегося в Вашей собственности более трех лет, Вы в любом случае получаете 100-% налоговый вычет. Что касается продажной цены данного имущества, то согласно ст. 40 Налогового кодекса РФ если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:
1) между взаимозависимыми лицами;
2) по товарообменным (бартерным) операциям;
3) при совершении внешнеторговых сделок;
4) при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
Инструкций, ограничивающих сделки по продаже движимого имущества, нет.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Скажите, пожалуйста, требуется ли разрешение на работу иностранному гражданину, являющемуся учредителем и генеральным директором российского юрлица? Каким законом этот порядок регулируется? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Виктория!
Да, данному иностранному гражданину требуется разрешение на работу, так как согласно главе 43 Трудового кодекса РФ с руководителем организации заключается трудовой договор, а в силу п. 4 ст. 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:
1) постоянно проживающих в Российской Федерации;
2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;
3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;
4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;
5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;
6) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;
7) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются;
8) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях).
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Собираюсь покупать дачу. Продавец купил её полгода назад. Какой срок исковой данности. Может ли предыдущий хозяин подать иск и вернуть дачу. Как проверить чистоту сделки? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Татьяна!
Согласно ст. 181 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности по требованию о применении последствий недействительности ничтожной сделки составляет три года. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня, когда началось исполнение этой сделки.
Срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня прекращения насилия или угрозы, под влиянием которых была совершена сделка, либо со дня, когда истец узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной.
Для проверки сделки внимательно ознакомьтесь с представляемыми документами, по возможности свяжитесь с предыдущим собственником.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Я мать несовершеннолетнего сына (4 годика), который вступил в наследство 1/4 (одной четвёртой) доли в праве собственности на квартиру. Остальные собственники этой квартиры хотят её продать. Что нам с ребёнком делать?
ОтветитьЗдравствуйте, Ольга!
Согласно ст. 246 Гражданского кодекса РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов.
Таким образом, если остальные собственники примут решение о продаже квартиры, а Вы не купите их доли, они смогут продать лишь 3/4 квартиры, Ваш ребенок останется собственником 1/4 квартиры до тех пор, пока Вы сами не решите продать его долю.
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
Мы с мужем подали на развод. Он хочет оформить договор дарения на дачу на мое имя. Буду ли я освобождена от налога, если на момент оформления договора мы в состоим в браке, а оформлять документы на собственность и регистрировать буду уже будучи в разводе. И если я буду освобождена от налога, то подтверждать брак в налоговой чем? Копией свидетельства о браке?
ОтветитьЗдравствуйте, Людмила !
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 621580.
Согласно п. 18.1 статьи 217 Налогового кодекса РФ доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами).
Однако проблема заключается в том, что право собственностина предмет дарения у Вас возникает не в момент заключения договора дарения или его государственной регистрации,а только после регистрации права собственности на дачу ( ст. 219 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, Вы будете освобождены от уплаты подоходного налога в том случае, если зарегистрируете свое право на дачу до того, как Вы разведетесь.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
У меня умер муж и мне по наследству досталась 1/3 доли в этой квартире, остальное досталось его матери. Она была приватизирована пополам между ними. Она является главным квартира съемщиком. Могу ли я без ее согласия прописать родственника на свою площадь в этой квартире? И могу ли я подать на размен, если еще 1/3 по наследству принадлежит моему несовершеннолетнему сыну? Спасибо.
ОтветитьЗдравствуйте, Вера !
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 621374 .
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 859-ПП, которым утвержден перечень документов, являющихся основанием для вселения граждан в жилые помещения в городе Москве, пердставляемых в органы регистрационного учета,
1. при вселении граждан в жилые помещения на срок до шести месяцев требуется, в том числе, согласие собственника (собственников) и граждан, совместно с ним (с ними) проживающих по месту жительства в данном жилом помещении, на вселение гражданина в качестве временно проживающего.
2. на срок от шести месяцев до пяти лет - соглашение собственника (собственников) жилого помещения и вселяемого лица о предоставлении ему права временного пользования жилым помещением (при вселении граждан в качестве членов семьи собственника либо при вселении иных граждан).
3. при вселении по месту жительства в жилые помещения - соглашение собственника (собственников) жилого помещения и членов его семьи, проживающих по месту жительства в данном жилом помещении, и вселяемого лица по пользованию жилым помещением в качестве члена данной семьи.
Таким образом, согласие остальных собственников требуется.
В Вашем случае Вы можете продать принадлежащие Вам и Вашему сыну доли в праве на квартиру с обязательым предварительным предложением купить эти доли оставшемуся собственнику.
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Начальник отдела договорного права
и судебной практики Правовой Компании «Райдо» Борисов Кирилл Юрьевич
В ООО у участника-он же директор поменялись паспортные данные. Также мы хотим поменять юр. адрес. Возможно ли все это сделать за один раз и какие формы заявлений следуюет использовать? Спасибо)
ОтветитьУважаемая, Римма!
Для оформления планируемых Вами изменений необходимо сформулировать следующий пакет документов и подать его в реистрирующий орган (МИФНС №46):
1. Заявление формы 13001 о гос. регистрации изменений
2. Решение о внесение изменений в уч доки.
3.Изменения, вносимые в уч. доки ЮЛ (новая редакция док-ов)
4. Квитанция гос. пошлины - 2000р.
Ответьте пожалуйста на вопрос: Я ген. директор фирмы ОАО... учредитель другой человек... Фирма работает 4 месяца, встал вопрос, как и каким образом прописать меня и еще 6 человек в состав учредителей. (50% и 5 человек по 10%) вклада в фирму. Каким образом, каким документом, и где это делается? Cпасибо большое за подробный ответ.
ОтветитьЗдравствуйте, Игнатий!
Для того, чтобы увеличить состав учредителей, необходимо внести изменения в уч. док-ты (в вашем случаи устав). Также данный шаг должен быть оформлен решением действующего учредителя. После чего заполяняется заявление о гос. регистрации изменений (форма 13001) и подается вместе с квитанцией гос. пошлины (2000руб.) и новой редакцией устава в МИФНС №46. В течение 5 дней процесс регистрации должен быть завершен.
Помимо вышеперечисленного, нужно заменить решение об учреждении на договор о создании общества (см. п.5 ст.9 208-ФЗ "об АО"
.
Мы с подругой решили открыть свое дело, в частности магазин детских товаров. Поразмыслив и взвесив все "за" и "против", пришли к мнению, что открывать будем ООО (2 учредителя, 50 х 50). Нашли достаточно информации о процедуре регистрации предприятия, но сразу возник ряд вопросов:
1. предполагаемый ассортимент продукции - детская одежда, обувь, подгузники, косметика и гигиенические средства, игрушки и детское питание. Какие коды ОКВЭД мы должны указать при регистрации? Лицензируется ли данная дестельность?
2. мы хотим открыть магазин розничной торговли детскими товара (одежда и обувь), но одновременно с ним и интернет-магазин (одежда, обувь, дет. питание, подгузники и косметика). Можем ли мы это сделать? Какова процедура регистрации? Или же интернет-магазин нужно будет регистрировать отдельно? Если-да, то как?
3. у нас есть ККМ, который ранее использовался, но на данный момет - нет. Можем ли мы его снять с учета и зарегистрировать заново на свою фирму? Или же все таки придется покупать и регистрировать новый аппарат? Заранее спасибо, Оксана.
ОтветитьДобрый день, Оксана. Основной ОКВЭД можете взять Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой - он будет указываться первым в заявлении, т.к. основной. В любом случае нужно получать разрешение на торговлю, СЭЗ и ГПН.
Вы также указали про питание - код ОКВЭД 51.38.22, поэтому обращаю Ваше внимание на определённые требования Министерства здравоохранения, связанные с этим ( Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 №23 (в ред. от 03.05.2007 г.))
Отдельно интернет магазин регистрировать не нужно.
Как именно оформить решение о внесении изменений в учредительные документы ООО, если один из двух участников ООО продал второму участнику свою долю в уставе ООО, таким образом, покупатель стал единственным участником ООО. Необходимо ли в решении единственного участника указывать на утверждение соглашения о расторжении учредительного договора или же считается что учредительны договор прекращен автоматически? Заранее спасибо. Татьяна.
ОтветитьПрошу вас ответить на мой вопрос. Я сейчас регистрирую новое ООО. Когда-то давно я был учредителем одного ООО, деятельности не велось, отчеты в налоговую не сдавались, в общем я забросил фирму. Она "висит" до сих пор, т.е. её ещё не исключили из реестра (чуть позже планирую заняться её ликвидацией). Могут ли мне по этой причине отказать в регистрации нового ООО? Или здесь связи нет и не должно быть? С уважением, Артем.
ОтветитьПрошу вас ответить на два моих вопроса:
1.Я собираюсь в ближайшее время зарегистрировать ООО, затем планирую открыть банковский расчетный счет. В банке для открытия счета требуют либо заверенную у нотариуса копию устава, либо копию устава, заверенную в ИФНС. Сообщите, пожалуйста, как можно получить копию устава, заверенную в налоговой (т.е. после регистрации получить оригинал и копию)? Оплачивается ли это дополнительно? Необходимо ли писать дополнительное заявление? 2. Сколько дней регистрируется ООО? С наилучшими пожеланиями, Артём Валерьевич.
ОтветитьСпасибо за ваш ответ!
Забыл вот еще о чем спросить. По каким причинам могут отказать в регистрации ООО в ИФНС?
Я когда-то давно был учредителем одного ООО, деятельности не велось, отчеты в налоговую не сдавались, в общем я забросил фирму. Она "висит" до сих пор, т.е. её ещё не исключили из реестра (чуть позже планирую заняться её ликвидацией).
Могут ли мне по этой причине отказать в регистрации нового ООО? Или здесь связи нет и не должно быть?
Вопрос о размере уставного капитала при создании ООО. Какова минимальная сумма? И вопрос второй чему равен МРОТ на сегодняшний день? Спасибо!
ОтветитьУважаемый Вячеслав, в соответствии с ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.00 г. ст.5 МРОТ составляет 100 руб. В соответствии с ФЗ "Об обществах сограниченной ответственностью" от 08.02.98 г. ст. 14 п. 1 - размер уставного капитала общества должен быть не менее стократной величины МРОТ, установленной ФЗ на дату предоставления документов для регистрации. Исходя из этого минимальный размер ук составляет 10 000 руб. При регистрации можете внести половину, вторую внести в течении года. Можно так же внести имуществом.
Ситуация такова: двое участников ООО вышли из ООО путем продажи своих долей самому ООО (единовременно). Прошла регистрация в ИФНС. Спустя время, ООО (владея 100% капиталом) в лице директора принимает решение как единственный участник о смене директора на новое лицо. Подаем документы в ИФНС, нам отказ. На том основании, что такое решение может принимать только участники (но само ООО и есть единственный участник). Как на быть в такой ситуации?
ОтветитьМеня интересует какова поэтапная процедура регистрации ООО (именно инстанции) и перечень необходимых документов для каждой инстанции.
ОтветитьЗдравствуйте, Дмитрий.
1) Подготовка документов-Зявление, Решение (или Протокол если более одного участника), Устав (плюс Учредительный договор если более одного участника), Заявление на выдачу копии Устава (и если есть - Учредительного договора), плюс их копии, которые Вам налоговая и выдаст.2) Заверение Заявления у нотариуса, оплата госпошлины - регистрация и копия Устава - 400 руб. каждый.3) И собственно подача в налоговую.4) Получение свидетельств из СоцСтраха, МедСтраха и Пенсионного фонда. Коды статистики выдаст налоговая.
С уважением, Правовая компания "Райдо" .