Написать
Подписаться
Москва, 19.10.2012, 20:00

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур?

2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.

Ответить

пишите на почту waxa71@km.ru и скиньте скан договора

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Стерлитамак, 19.10.2012, 11:05

Хотела проконсультироваться с вами. У меня вопрос, могу ли я вернуть деньги за телефон на следующий день после покупки? Никаких изьянов в телефоне нету, он полностью в рабочем состоянии, я только сняла пленку с телефона. Причина возвтрата, починила свой старый телефон и новый теперь не нужен.

Ответить

нет неможете

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Орёл, 16.10.2012, 19:38

В августе 2012 г. я вставила 4 коронки на основе диоксида циркония на передние зубы в частной клинике. Через 2 месяца 2 коронки стали шататься. Я обратилась в клинику, где мне мой врач-протезист снял коронки и сказал, что он меня предупреждал, что корни зубов в плохом состоянии были, что-то подточил и снова поставил коронки на цемент. Через 2 недели зубы снова расшатались. Снова записалась к доктору на приём на ближайшие дни. Не знаю как себя юридически грамотно вести с врачом. Должен ли он мне переделать зубы по закону? Какие аргументы мне предоставить доктору, чтобы он мне переделал зубы? Я заплатила большие деньгии и теперь не знаю, что делать. В наличии у меня чеки на протезирование и договор (на осмотр и лечение). Больше никаких документов мне не давали и я их не подписывала. Спасибо.

Ответить

о гарантии должно быть написано в договоре, скиньте сканы чеков и договора на почту

waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.10.2012, 13:31

Сегодня получил полис осаго. Но талона тех осмотра и диагностической карты нет. выплатит ли моя страховая компания компенсацию в случае дтп или нет.

Ответить

выплатит, но будет тупо ссылаться на отсутствие карты, может дойти до суда, суд взыщет...

Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Орёл, 14.10.2012, 19:57

Меня принуждают заключение договора технического обслуживания внутридомового газового оборудования, обслуживание которого, как я знаю, практически не проводится, но оплачивание требуется. Подскажите могу ли я при заключении договора требовать включение пункта по оплате фактически проведенных работ?

Спасибо.

Ответить

пока договор не подписан он считается только проектом договора, поэтому можете его корректировать, при этом приложите протокол не согласия и включите свои предложения

Санкт-Петербург, 14.10.2012, 19:04

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?

Ответить

по закону о защите прав потребителей, а именно ст.25 вы имеете право обменять такой товар, а получить деньги только в случае если другого размера и фасона нет.

все возвраты осуществляются в течение 10 дней, ст.22 того же закона.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Северобайкальск, 14.10.2012, 18:24

Купила п/ботинки. Проходила около 1 недели. Выпал первый снег, домой пришла с мокрыми ногами. Поставила на батарею сушить, смотрю а они не много отклееные. Могу ли я их вернуть в магазин? Чек сохранила. Гарантия месяц.

Ответить

как оформлена гарантия? пишите на waxa71@rambler.ru

Иркутск, 14.10.2012, 14:25

Подходит ли принадлежащая мне на правах собственности квартира под категорию единственное пригодное для проживания жилье, если сейчас я живу в квартире моей матери по ее просьбе на время ее длительного отсутствия.

Ответить

не может, у вас машина скорее всего в залоге у банка

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Димитровград, 13.10.2012, 18:23

Летом купил блендер, прошло около трёх месяцев. Сейчас некоторые магазины вместе с чеком начали давать не гарантию на товар, а гарантийное обслуживание на год - это разные вещи или нет? Короче я сдал сломанный блендер в магазин, выдали квитанцию, что максимальный срок выполнения ремонта 45 суток, но с припиской (в случае проведения ремонта на платной основе, срок ремонта может быть продлён на срок поступления необходимых комплектующих). Прошло 30 дней я заглянул в магазин и мне сказали, что в сервисе сделать не смогли и его отправили изготовителю, и сказали что за 15 дней он всё равно не придёт. В итоге ремонт будет проходить больше 45 дней. Вопрос-могу ли я забрать деньги?

Ответить

имеете полное право забрать деньги, но только по истечении 45 дней

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Киров, 06.10.2012, 23:00

У меня следующая проблема. Я купил тренажер беговую дорожку. В гарантийном талоне указано, что гарантийный ремонт производится в течении 6 месяцев (является ли это гарантийным сроком эксплуатации). Первый раз через 4 месяца дорожка перестала реагировать на команды с компьютера управления. Я обратился в сервисный центр мне произвели гарантийный ремонт. Через какое то время неисправность повторилась. Но гарантийный ремонт (6 месяцев+время которое тренажер ремонтировался первый раз) закончился. В сервисном центре ремонт мне производят уже более 2 месяцев и сказали, что этот ремонт будет платный. На мою претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи продавец ответил отказом ссылаясь на ст.19, что потребителем не доказано что недостаток возник до его передачи потребителю. По паспорту срок службы товара 5 лет. Можно ли все таки вернуть деньги и есть ли смысл бороться дальше. Спасибо!

Ответить

если гарантийный срок истек, но не прошло 2-х лет, то вы имеете право предъявлять все требования согласно ст.18 если докажете вину изготовителя, иными словами проведете экспертизу за свой счет и е результат будет в вашу пользу. не понятно только как вы будете её проводить если проведут ремонт......пусть они сначала докажут, что это не заводской брак.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чебоксары, 05.10.2012, 18:57

Я отдал планшет 21 октября на ремонт гарантийный.

Вчера (45 день) звонка не поступил собирался пойти за деньгами, но не получилось и решил пойти сегодня, и мне звонят и говорят, что ваш планшет починен приходите за ним.

На момент написании вот этой заявки 5 октября.

Ответить

можете потребовать неустойку за просроченное время ремонта

Санкт-Петербург, 05.10.2012, 10:26

В исковое заявление к мировому судье нужно включать пункт о возмещении морального вреда по делу о Защите прав потребителя? Или он не рассматривает этот вопрос? И еще. Мне обьяснили, что и пункт о выплате неустойки (пени) за невыполнение магазином моих требований также включать не надо, так как мировой судья и так определит штраф (50% от суммы иска) в случае принятия решения в мой пользу. Так ли это? Спасибо.

Ответить

неустойку тоже обязательно включайте, чем больше вам присудят, тем больше штраф в вашу пользу

Курск, 05.10.2012, 10:23

Снимается ли гарантия на лазерный принтер если был заправлен оригинальный картридж?

Спасибо!

Ответить

уточните кем снимается

Уточняю: Инженером мастерской по гарантийному ремонту.

Москва, 03.10.2012, 20:47

Купила с СПА салоне набор элитной косметики. Оформила доовор купли-продажи и кредитный договор. Мне провели бесплатно компьютернуюдиагностику и сделали бесплатно СПА процедуру. Через два часа после приобретения товара, я поняла, что кометика мне эта вообщем тои не очень нужна, вырасывать такие деньги, да и вкредит не хочу влезать. Могу ли я отказаться от исполнения договора, возместив продавцу фактически понесенные затраты (стоимость спа процедуры, тестирование и первый кредитный взнос.

Ответить

отказаться можно от исполнения договора выполнения услуги, но не купли-продажи

Липецк, 03.10.2012, 17:57

Ситуация такая. Сломался фотоаппарат. Сдал в магазин для ремонта. На время ремонта магазин не выдал другой фотоаппарат. Прошло 32 дня со дня сдачи в ремонт. Фотоаппарат починили, я его взял. Буду требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента цены товара.

Вопросы:

1. В компенсации магазин отказывает. Мне вернут 32% цены товара? Или до тех пор пока не выплатят, 1% будет капать (хоть год…)?

Или может быть 32% уже должны, а дальше вступает в силу какая то другая неустойка, по другой статье?

В 23 статье ЗоЗПП об этом умалчивается, но говорится что размер штрафа без ограничений. Но тогда, если срок ремонта не должен превышать 45 дней, то и пени максимальна может быть 45%. А дальше потребитель может хоть два года судится – больше не получит.

Вобщем, не понятно что происходит с размером штрафа после выдачи товара.

2. Фотоаппарат стоил 15000 рублей. Скидка 5000 за то что сдал в магазин старый фотоаппарат. Пени рассчитывается на 15000 или на 10000 рублей.

Ответить

Ну во первых штраф присуждает только суд, вы можете требовать неустойку, но нет оснований, так как срок ремонта не превысил 45 дней.

Спасибо за ответы.

Но.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвоздмезном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

-. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

-. Мебель

-. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

-. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

-. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Прошу юристов ответить на ранее заданные вопросы. Если возможно и желательно с ссылками на статьи

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сыктывкар, 03.10.2012, 16:25

Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу (кавитация приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь, аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, бповторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том что ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, атак же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупки и квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации работы произведенные по карте ремонта признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он отремонтирован. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам

1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?

2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата?

3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?

4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих?

5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих?

6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?

Ответить

Ремонт проведенный вместо диагностики является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи, его расторжения, со всеми вытекающими последствиями по вашему усмотрению в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Сегодня оставил претензию вот такого содержания, если есть замечания прошу прокомментировать.

30 июля 2012 г. мной,_____, был сдан для проведения диагностики (проверки качества) Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXX) (далее по тексту Коммуникатор), что подтверждается квитанцией № -______ от _______.2012 г. (далее по тексту квитанция). Согласно статье 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Своего согласия я на ремонт не давал, однако, без моего ведома и согласия, Вы произвели ремонт данного аппарата с заменой системной платы Incredible S, т.е. Вы предъявили мне Коммуникатор HTC Incredible S black с новым номером IMEI № YYYYYYYYY, что подтверждается картой ремонта №________ от ________2012 г.

Исходя из вышеперечисленного получается что Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) фактически уничтожен.

Так как данные работы выполнены без моего ведома и согласия, прошу Вас предоставить мне, как собственнику, Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) в его исходном состоянии, либо добровольно произвести замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и буду требовать:

1) Возмещениz двойной стоимости утраченного коммуникатора Согласно ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»

2) Неустойку в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей»

3) Сумму морального вреда

4) В соответствии с п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.

5) Оплату консультационных услуг

Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Архангельск, 02.10.2012, 21:05

Купил охотничье ружье в магазине 20.09.2012. Оно с браком. Хотел здать его, вернуть деньги или обменять. Мне отказали. Обязан ли я его регистрировать? Как мне поступить?

Ответить

Обратитесь сначала к продавцу с письменной претензией...

Киров, 02.10.2012, 20:15

Написала заявление директору клиники о снижении оплаты за брак в работе, 3 раз пойду переделывать. Переделывать соглашаются. Сказали комиссия без моего участия в течение месяца ответ. Почему без меня. Врач халтурил, кариес сбоку, удлинила зубы снизу, сказала что такие от природы, через неделю пломба треснула снизу и сбоку. Навязывала коронки, хотя она не ортопед. Заявила что делает зубы под коронки, хотя договор на лечение зубов и я против, эмаль здоровая и белая.

Ответить

ваш вопрос не понятен, что вы хотите от клиники..

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Ейск, 01.10.2012, 20:02

У меня сломался компьютер он на гарантии мне отремонтировали, через 2 дня сломался опять у меня взяли на ремонт! Могу я потребовать деньги обратно?

Сколько они могут делать ремонт?

Если не сделают в срок какие мои права?

Ответить

вернуть можно только в случае если недостаток тот же самый

Владивосток, 01.10.2012, 15:57

Я заключила договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 15.07.2012. Срок исполнения по договору 30 рабочих дней, т.е. последний срок 24.08.2012 г. 15.07.2012 была внесена предоплата в размере 40%. 22.08.2012 было внесено 60% остатка согласно договора. Установка кухни неоднократно задерживалась по вине исполнителя, я звонила постоянно, но мне все обещали что вот вот будет установка. Так продолжалось до 24 сентября, когда началась установка, было обещано что кухню установят за 1 день, вместо этого то мастер не смог прийти, то долго делал. В итоге кухню установили к 27.09.2012. В результате осмотра было выявлено много недостатков, которые были изложены в акте приемки, с указанием сроков их устранения. (в данный момент они еще не устранены). За просрочку установки кухни более месяца я намерена взыскать с исполнителя неустойку, в связи с этим возникли такие вопросы:

1. По договору сумма неустойки составляет 3% в день от суммы предоплаты, но не более 15% от всей стоимости изделия. Цена моей кухни 75900, неустойка в связи с такой длительной просрочкой рассчитывается по максимуму: 75900*15%=11385 р. Но в законе о защите прав потребителей говорится о том, что права потребителя не должны ущемляться по договору, и такой пункт договора может считатся ничтожным (ст 16). Т.е. я могу потребовать неустойку по закону – 3% в день от суммы изделия, т.е. 75900*3%*34 дня = 77418 руб. Скажите, при подаче на исполнителя в суд, какую мне сумму могут присудить? Может ли суд посчитать сумму в 77418 рублей слишком большой, и посчитать что я хочу обогатиться (т.к. сумма неустойки больше цены кухни). Какова судебная практика по данному вопросу?

2. Если я вообще откажусь от этой кухни (т.к. недостатки еще не исправили и они являются существенными), кухней я не пользуюсь до сих пор, на какую сумму я могу рассчитывать в суде? Какой вариант для меня предпочтительней? И как мне лучше поступить в данной ситуации?

Ответить

любой вариант хорош по своему, но для начала подайте продавцу грамотную претензию, что не ясно пишите сюда waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 01.10.2012, 09:12

Может ли покупатель вернуть комбинезон на следующей день, если она его тут же одела и сняли этикетку?

Ответить

заявление лучше принять и грамотно отказать сославшись на ст. 25 закона о защите прав потребителей, комбинезон был в употреблении так как не сохранены ярлыки, упаковка и т.д.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чериков, 30.09.2012, 21:13

Подала заявку на гарантийный ремонт стиральной машины прошло две недели результатов нет в кокой срок производиться ремонт.

Ответить

что значит подала заявку, это же смешно.

и как она эта заявка выглядит ?

Москва, 21.09.2012, 22:36

Купила туфли, после того как поносила один день на работе, оказалось малы.

С момента покупкипрошло 5 дней. Гарантийный срок 30 дней.

Имею ли прво несмотря на то что я их поносила на работе один день сдать их обратно, несмотря на то что на туфлях заметно то что я их надевала.

Ответить

Не можете, так как они были в употреблении.

ст. 25 закона рф "О защите прав потребителей"

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 21.09.2012, 22:10

МТС выставила счет по договору который я не заключал, требуют оплатить долг.

Рассмотрев отказ от договора МТС его откланила.

Как быть дальше?

Ответить

если письменного договора не было, то ни в какой суд они не подадут, будут пытаться получить с вас деньги угрозами, я бы на вашем месте забил бы на это большой болт....

это похоже на коллекторскую разводку

Может есть какие-то организации (роспотребнадзор, обэп) куда можно обратиться с жалобой? Долг небольшой (400 руб), но это вопрос принципиальный!

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Новокузнецк, 21.09.2012, 21:39

Могут ли привлечь к уголовной ответственности за невыплату потребительского кредита. ?Спасибо.

Ответить

да, статья реально мертвая, никто вас не посадит

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 19.09.2012, 11:49

Проблема в том что ежегодно обьясняют что нет денег что вы в прошлом году сьездили что дадим если кто-то откажется итдПрошу дать ссылку если действия ФСС законны а если незаконны то куда нужно обращаться? Спасибо.

Ответить

Законных оснований нет, добейтесь от них письменного отказа и обжалуйте его в суде...

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Мурманск, 16.09.2012, 18:12

В туре, пока туристы были в музее, были украдены все вещи из автобуса. Водителя по каким-то причинам в автобусе не было. Его ли это вина? Можно ли с турфирмы требовать компенсацию?

Ответить

договор какой-то у вас с турфирмой есть ?

пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Старый Оскол, 16.09.2012, 14:26

При покупке машины, нам оформили ОСАГО и отправили на техосмотр. На ТО нам сказали, что надо заменить передние стекла и повторно приехать за диагностической картой. Действительна ли моя страховка от 6 сентября, если ТО карту мне выдали от 15 сентября?

Ответить

Вашу страховку никто не отменял, есть вопросы пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Чебоксары, 14.09.2012, 11:59

Я написала требование продавцу о возврате денег за некачественный товар, на что он ответил письмом, чтобы я проявила терепние, будет назначена экспертиза. Экспертизу провели по истечени двух недель после его письма, а сейчас еще ждать заключения экспертизы. Могу ли я взыскать неустойку, если от него было получено письмо о просьбе проявить терпение?

Ответить

Законно если результат экспертизы будет в вашу пользу...

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Южноуральск, 13.09.2012, 14:29

Здравстуйте подскажите пожалуйста! Я купила фотоаппарат в магазине, проработав 6 месяцев он сломался! Отдала его в магазин в сервисный центр, для проверки 13 августа 2012 года, 7 сентября узновыла мне сказали, что его перевезли в другой сервисный центр и что надо ждать еще, когда посмотрят его и выяснят что с ним такое! Скажите сколько я могу этого ждать, какие сроки и как поступить в этой ситуации? Написать каке-нибудь заявление? Заранее спасибо!

Ответить

Так как продавцом нарушен срок ремонта по гарантии можете потребовать вернуть свои деньги обратно...

если что не ясно пишите на waxa71@km.ru

Ейск, 12.09.2012, 11:22

Я проживаю в новом районе города в частном секторе, где основную водяную трубу провел Горводоканал, а на врезку в эту трубу я делала проект и оплатила-саму врезку и проект, но колодец в этом месте мне предложили сделать за мой счет. Получается я сама делала два колодца на трассе и возле своей калитки. Теперь соседи пошли проводить себе воду, и Горводоканал сделал им врезку в колодце, который находится на основной трассе, но они все расходы по установке этого колодца когда-то переложили на меня. Соответственно в 0 зяв оплату с соседей за проект и врезку. Неужели получается, что я за свои деньги сделала колодец, а Горводоканал теперь всех кто пожелает будет врезать в то место трубы, в моем колодце. Напишите, мне пожалуйста, правомерны ли их действия.

Ответить

сейчас-да, а когда вас заставили оплатить за эти колодцы-нет.

Челябинск, 03.09.2012, 13:32

Прошу помочь советом. Сломался пылесос на гарантии. Требуют оплатить диагностику и поломку, доказывая тем, что это не гарантийный случай. Доказывают это тем, что мы неправильно эксплуатировали технику (не чистили один из фильтров). как результат сломалась крыльчатка, а за ней полетел и двигатель. В гарантийном талоне не написано что это не гарантийный случай.

Нужно ли нам оплачивать диагностику и ремонт?

Ответить

Заключение сервисного центра есть ?

пишите на waxa71@km.ru

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Ульяновск, 02.09.2012, 03:29

Что мне грозит если, если я не буду включен в страховку, не будет доверенности, и не будет рядом хозяина ТС?

Ответить

Если по закону, то машину на штрафстоянку и штраф. А так как договоришься.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Саранск, 30.08.2012, 15:11

Истёк срок службы газового счётчика. Мной было написано заявление на замену счетчика и произведена оплата, также был куплен счетчик. Приехавшие специалисты сказали что нужна сварка и уехали (счетчик постален не был, старый не демонтирован) Межрегионгаз выставил счет за газ, расчитав по нормам. За отказ оплаты приехали и отключили газ. ПРВА ЛИ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ? МОЖНО ЛИ ОСПОРИТЬ НАСЧИТАННЫЕ ПЛАТЕЖИ?

Ответить

Если у вас есть квитанция об оплате замены счетчика и его опломбировки, то Межрегионгаз имеет право посчитать по нормативу только за 5 дней согласно постановления правительства №549

пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Вязники, 30.08.2012, 13:30

Заказали прилавки в Нижнем-Новгороде. Сами проживаем во Владимирской области. После сборки обнаружили многочисленные сколы (мебель вообще не была никак упакована на фирме-словом куча дров). При попытке возврата товара и денег фирма требует покрыть 20% от стоимости мебели на транспортные расходы до их фирмы. Изготовитель находится где то в Нижегородской области. Насколько правомерны их действия? Спасибо заранее за ответ.

Ответить

совершенно не правомерны

Пенза, 27.08.2012, 23:10

25 июля сдали два пакета документов, один по возмещению убытков по транспортному средству, а второй по возмещению затрат на лечение, до сих пор документы не рассмотрены. В течении какого времени страховой компенией должно быть принято решение?

Ответить

если ОСАГО, то 30 дней

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Первоуральск, 30.07.2012, 15:38

Заказала в салоне мир очков - очки. Забрала свой заказ через день. При примерке очки сидели на мне криво. Смотреть было не удобно. Через день унесла в тот же салон мастеру. Он поправил их. дома я примерила снова, но очки так и сидят на мне криво. Могу ли я возвратить товар обратно в салон?

Ответить

Конечно можете

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Прохладный, 25.07.2012, 16:29

Как вернуть не исправный мопед в магазин и я забрать деньги за товар?

Ответить

Начните с подачи претензии продавцу.........пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 24.07.2012, 22:38

Застраховал жизнь и здоровье в компании Росгосстрах, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, квартальный взнос 6000 рублей, по разным причинам. Прошло меньше недели после подачи заявления, агент сказал это невозможно, только через 5! лет, можно раньше при потере до 40 процентов. У меня на руках только анкета заполненная и квитанция на получение страховой премии, полис еще не прислали. Правильно ли это. куда обратится.

Ответить

Требуйте на руки договор о страховании и полис, там указаны все условия. Без этих документов вам никто не поможет.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Калининград, 24.07.2012, 17:39

С супругой зашли в антикварную лавку и там нам ни с того ни с сего нахамили. Дело дошло до того, что мы вызвали полицию и написали заявление на магазин. И все из-за того, что нам отказались давать книгу жалоб. В местном роспотребнадзоре сказали - книга может и быть, и не быть. Она рекомендуется, а что бы обязаловка такого нет ввиду какого то закона. Есть подозрение, что на ответ сотрудника повлиял владелец магазина, т.к. он работник администрации города. Объясните пожалуйста. Спасибо.

Ответить

Правилами торговли книга жалоб не предусмотрена.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сергиев Посад, 24.07.2012, 16:00

Купила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?

Ответить

Проверку качества если желает, то проводит магазин, а не вы.

продавец обязан принять.....п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей

Дело в том, что магазин , якобы, готов провести проверку качества за свой счет, но принять товар для проверки качества могут только в спец. центре в г. Москве, а не в магазине, где я совершила покупку. В магазине чайник принимать отказываются.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Череповец, 24.07.2012, 15:42

Ехал по просёлочной дороге, потом по шоссе. Около дома машина встала. Обратился в сервисный центр, там после осмотра сказали пробит поддон картера в результате наезда на препядствие и масло всё вытекло. Скорее всего заклинило двигатель. Вызвал ДПС. Они отказываются выдавать справку о ДТП (даже имея на руках бамагу о диагностики с подтверждением наезда на препятствие) так как я не могу указать место ДТП. Я не знаю где мог повредить поддон.

Как можно добиться выдачи справки от ДПС? требуют в страховой для КАСКО.

Ответить

Вас просто разводит страховая компания....

читайте внимательно правила

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 23.07.2012, 20:56

Здравтвуйте!

У меня вопрос по закону о защите прав потребителей.

Я сдала фотоаппарат в ремонт для замены детали. Подходящую деталь не нашли, а поскольку ремонт был срочным, были произведены работы по пайке. Абсолютно элементарные и по себестоимости максимум 500 рублей. Прейскурант на такого рода работы мне не показали, а взяли за эту работу 1500 рублей. На первый взгляд работа была выполнена очень ненадежно (держалась деталька, что называется, на соплях).

На возражения по поводу цены отвечали: давайте сломаем, чтобы все осталось как было и можете не платить. Оставили. Гарантию дали 3 месяца.

Сломалась деталь в поездке через неделю. По приезду обратилась в данную контору, чтобы вернуть деньги или хотя бы повторно сделать ремонт.

Мне объяснили, что это негарантийный случай (!),т.к. я могла сломать деталь специально (!). В данный момент они взяли аппарат на экспертизу, и если у мастера будет хорошее настроение, он вам починит снова.

Действительно ли это негарантийный случай? Какая статья это подтверждает?

Можно ли вернуть деньги? PS:по возможности, напишите, пожалуйста, как надо вести себя в такой ситуации, мне важно знать, где я ошиблась.

Заранее благодарна, Александра.

Ответить

Вообще изначально сдавали фотоаппарат на ремонт гарантийный ?

пишите сюда waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 23.07.2012, 19:35

Посоветуйте пожалуйста как поступить.

Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать.

Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет.

Что делать? Заранее спасибо!

Ответить

если вещь на гарантии , то никогда не обращайтесь в сервисный центр а только к продавцу с претензией по качеству товара и конкретным требование, произвести ремонт, обмен или возврат денег.

что не понятно пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Набережные Челны, 23.07.2012, 18:57

Я купила свадебное платье, но еще не забрала из салона. Могу ли я от него отказаться и вернуть его стоимость? Заранее спасибо.

Ответить

да если вы за это время похудели или пополнели, выросли или уменьшились в росте.

А вообще какая причина ?

пишите на waxa71@km.ru

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Новосибирск, 18.07.2012, 10:31

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

Ответить

Если вы уже сдали нетбук в СЦ, то СЦ имеет право держать у себя его не более 45 дней, сейчас вы его забрать не сможете.

Вообще кто рекомендует такие глупости как сдавать вешь не в магазин а в сервисный центр.

Вообще дождитесь истечения срока для устранения недостатков по гарантии и тогда сообщите о результатах на waxa71 @km.ru будем помогать, а пока только ждать

Я не сдавала сама в сервис , это делал магазин, 2 раза. Позвонили сказали, приезжайте забирайте, вопрос был не сколько они могут ремонтировать , а есть ли статья по которой я могу обменять или вернуть? Причина ремонта одна и также второй раз.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Лобня, 18.07.2012, 09:11

Заказывали кухню в середине февраля, в мебельном магазине. Договор был заключен с ИП, предоплата 30%, сроки изготовления от 20 дней и договор терял свою силу после доставки кухни и доплаты.

Сроки доставки задержали ссылаясь на проблемы с фабрикой. После доставки кухни, в квартиру принесли только часть шкафов, остальные по их словам были на складе и в данный момент для сборки они не нужны. После 2-х месячного сбора кухни, осталось вставить стекла и кухня готова, но оказалось что стекла не те, мы попросили заменить. Сейчас не можем от них дождаться стекол в шкафчики, на протяжении 1,5 месяца ходим к ним в офис, звоним постоянно, но слышим только что завтра все будет, проблемы с ребенком, у другой фабрики, я занят.

Что делать в такой ситуации, ведь деньги уплачены 100%, а кухня без стекол?

Ответить

Конечно можно...

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Советская Гавань, 18.07.2012, 04:10

Купила телефон в магазине через банк в кредит, внесла первоначальный взнос. Приехав домой обнаружила отсутствие наушников, которые не предусмотрены в данном телефоне. Но они мне очень необходимы. Могу ли я вернуть телефон или обменять? На что сослаться? Как быть с кредитом?

Ответить

Можно, но тлько в течение 14 дней после покупки и если телефон не был в употреблении, сослаться надо на то что не подошел по комплектации, а на ценнике полной информации не было, в частности об отсутствии наушников..

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ижевск, 17.07.2012, 17:42

Купил металлочерепицу зимой, когда покрывал крышу в июне, заметил, что с наружной стороны листов появилась ржавчина, через неделю пятна увеличились. По технологии листы металлочерепицы изготавливаются из оцинкованной стали, моё мнение - сталь была неоцинкованной, иначе бы ржавчина никак не появилась. Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.

Ответить

доказать может только независимая экспертиза

Тула, 14.07.2012, 23:12

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?

Ответить

не важно когда произведен ремонт, главное когlа вам его вернут.

и еще уточните куда сдавали в магазин или сервисный центр напрямую ?

пишите сюда waxa71@km.ru