Написать
Подписаться
Екатеринбург, 21.03.2018, 15:06

Здравствуйте. Я ИП,одно из ведомств наложило на меня штраф 1000 руб. это первое нарушение за 8 лет. после многочисленных жалоб в вышестоящие инстанции-в этом ведомстве мне назначили предупреждение, вместо штрафа. Это основано, по их словам, на том что нарушение первое и что у меня наемных работников меньше 10 чел. вопрос-что это за статья в ко АП,я ничего не нашел. Возможно это какое то дополнение и т.д. заранее спасибо.

Ответить

Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Самара, 20.03.2018, 20:57

Заказала и оплатила в магазине ноутбук. На товар установлен гарантийный срок на 1 год.13 марта на мой телефон пришло смс-сообщение о том, что мой заказ прибыл и его можно забрать. 19 марта я забрала оплаченный мной ноутбук. В этот же день в результате использования вышеназванного товара мной был выявлен дефект кнопки клавиатуры буквы «Ё», а именно она заваливалась на бок при нажатии и были видны внутренние составляющие ноутбука. 19 марта я вернулась в магазин, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за ноутбук денежных средств. Продавец принял товар на экспертизу и выдал соответствующую квитанцию. На следующий день я написала претензию и отвезла в магазин, продавец ее подписал и поставил печать. Каковы мои дальнейшие действия? Что нужно делать, если результаты экспертизы покажут, что этот дефект возник в результате эксплуатации? Как вернуть уплаченные мной деньги за ноутбук?

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" срок удовлетворения требования о возврате денежных средств - 10 дней. В случае, если экспертиза установит, что недостатки носят эксплуатационных характер Вы должны будете оплатить услуги эксперта. А также Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Уфа, 17.02.2018, 07:07

Здравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в случае продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.

Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора, т.е. продавец считает, что шуба качественная, настаивайте на проведение экспертизы за счет продавца.

У Вас есть право присутствовать на проверке качества и экспертизе, об этом необходимо указать в заявление.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Иркутск, 16.02.2018, 20:34

Здравствуйте. Я сдала ноутбук в ремонт, 17 января, больше двух недель он провалялся там, звонили сами, и только 7 февраля они провели якобы диагностику, назвали сумму очень большую за ремонт, мы отказались, теперь они просят деньги за диагностику, на сайте у них бесплатная диагностика и при приеме нам не сказали о ценах за диагностику.

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, в т.ч. о стоимости.

Сроки оказания услуг, а также их стоимость должны быть указаны в договоре об оказании услуг (квитанция).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных затрат.

На основании вышеизложенного, если Вам информация о стоимости диагностики не была представлена в письменном виде, требование об ее оплате неправомерны.

Анапа, 16.02.2018, 20:35

Добрый вечер! У меня возникла ситуация. Я оплатила деньги посреднической организации, которая занимается приемом коммунальных платежей. Мои деньги по договору не пришли поставщику услуг. На мою просьбу дать реквизиты директора и главного бухгалтера мне отказали. Правомерен ли данный отказ. Реквизиты фирмы есть на квитанции. Оплата производилась безналичным расчетом. Спасибо за ответ.

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обязательства потребителя перед исполнителем по оплате услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц.

Также Вы вправе обратиться к руководителю данной организации с претензией. Для этого Вы можете изложить свои требования письменно и отправить почтой с уведомлением.

Здравствуйте Елена Геннадьевна. Спасибо за консультацию. ВСя соль в том, что кроме банковских реквизитов, указанных на квитанции, у меня нет ни чего. Они отказываются предоставлять адрес и телефон организации, и ФИО руководителя.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 15.02.2018, 10:45

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?

Ответить

По ИНН или через администрацию рынка можно узнать ФИО предпринимателя.

Далее Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде с изложением своего требованию.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 13.02.2018, 12:28

Какой максимальный штраф полагается для индивидульного предпринимателя за нахождение в его магазине товара, на упаковке которого не указан номер ТУ или ГОСТ?

Ответить

Если имеется в виду правонарушение, выраженное в реализации продукции не соответствующей техническим регламентам, штраф составляет от 20 до 30 тысяч рублей.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Новосибирск, 13.02.2018, 08:32

Купил телефон в евросети оказалось, плохое расширение камеры, могу ли я обменять на аналогичный?

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" продавец обязан передать товар, качество которого соответствует договору.

Если камера соответствует заявленным в технической документации характеристикам, то Вы не вправе требовать замены товара.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Благовещенск, 13.02.2018, 08:24

Купила вчера шубу в кредит хочу внрнуть, так как точно такая же стоит дешевле в половину.

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный, если товар не подошел по форме, фасону, размеру.

Обмен товара проводится, если товар не был в употреблении.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже Вы вправе отказаться и потребовать возврата денежных средств.

Учитывая вышесказанное, обратитесь по месту покупки, ссылаясь на фасон или размер, а не на стоимость.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Иркутск, 13.02.2018, 07:04

Скажите пожалуйста, какое количество образцов продукции имеют право взять для испытаний? Каким документом регламентировано именно количество образцов? (проверка Роспотребнадзора). Магазин спортивного питания.

Ответить

Количество и группа изымаемой продукции указано в Поручении руководителя Роспотребнадзора именно на Вашу проверку. Этот документ является приложением к Распоряжению о проведении проверки.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 12.02.2018, 20:23

Закрылся Юлмарт в Воронеже, сдавал планшет по гарантии, есть расписка, прошло уже полгода, звоню на горячую линию, говорят что сменилось юр.лицо они приемники, да заказ у них, с вами свяжутся, только когда никто не знает, ждите, уже несколько раз звонил, утверждают, что передадут информацию, когда нибудь будет отправка почтой или по другому как нибудь, ждите. Ьолько сколько ждать 5 лет? Никто ничего не говорит. Как вернуть?

Ответить

Вам необходимо написать претензию по юридическому адресу продавца (см. кассовый чек, если там нет юр адреса, то ИНН) с приложением копий всех документов.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков, поскольку нарушены сроки ремонта - более 45 дней.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Бабынино, 12.02.2018, 20:12

Покупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.

Поскольку у Вас имеется экспертиза, рекомендую написать письменную претензию продавцу, в случае отказа обратитесь в суд.

Продавец отказывается возмещать деньги или менять товар, а если и менять, то, цитирую " Нууу, надо ждать пока привезут такой же товар, не знаю сколько это займёт времени " и после второго обращения, другой продавец настоятельно сказал ничего не возместим и не вернем. Я сказал, тогда я вынужден обратиться в защиту прав потребителя и на это мне ответили " Да, сходите тогда туда, вы имеете полное право " . Почему у магазина нет гарантии на их товары, они на рынке торгуют ими что ли, что за разводы...

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Брянск, 12.02.2018, 17:54

Сегодня получили посылку ребенку на день рождения, отдав 2290, книги нет лежит раскраска. Каа вернуть деньги? Полный обман.

Ответить

Вам необходимо обратиться к продавцу в письменной форме с требованием о возврате денежных средств в течение 20 дней после получения товара.

По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар.

Красноярск, 12.02.2018, 16:03

Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Однако, поскольку приобретенный Вами товар является технически сложным, данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.

Задано вопросов 8, из них VIP - 0
Новокузнецк, 12.02.2018, 13:12

Срок обжалования предписания об устранении нарушений выданный Роспотребнадзором начинает течь с момента получения предписания или на следующий день? Срок обжалования составляет 15 календарных или рабочих дней? Спасибо.

Ответить

Законодательством установлено, что Вы можете обжаловать ненормативно-правовой акт в арбитражном суде в течении 3 месяцев с того момента, как узнали о нарушении своих прав или законных интересов.

В отношении предписания, такой срок будет исчисляться с момента получения предписания лицом, которому оно адресовано.

Возможно 15 дней - это срок исполнения предписания.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Набережные Челны, 11.02.2018, 21:53

Добрый вечер, месяц назад мы внесли предоплату в кафе за выпускной детский с сада, договор не заключили, нам выдали только кассовый чек. можем ли мы сейчас забрать. Предоплату?..

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Отказ исполнителя должен быть мотивирован.

Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа, а также посредством телефонной и иной связи.

Обратитесь к администрации кафе с письменным заявлением, приложив копию чека.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Ставрополь, 11.02.2018, 18:20

Помогите пожалуйста составить притензию!

Здравствуйте!

30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги. .. Помогите пожалуйста!

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" у Вас есть право расторгнуть договор купли-продажи в случае обнаружения недостатков в товаре в течение 15 дней с момента покупки. Срок удовлетворения требования о возврате денег 10 дней. Однако, Законом предусмотрено также право продавца на проведение проверки качества, которая максимально может составлять 20 дней. У Вас есть право присутствовать при проведение проверки качества.

Заявление необходимо подать в письменной форме по месту покупки. В заявление можете сослаться на ст. 18, 22 указанного Закона.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Тула, 11.02.2018, 16:48

Здравствуйте! К кому обращаться, если хочу сдать некачественный товар по гарантии, но магазин, где я приобрела товар, закрылся? А в другом магазине этой сети отказались принять бракованный товар, сославшись на то, что у них разное начальство, и они не имеют никакого отношения к закрывшемуся магазину.

Ответить

Посмотрите на товарном чеке наименование юридического лица, если оно совпадает с другим магазином, пишите письменную претензию, где обязательно укажите Ваше требование и причину обращения. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

Кроме того, в гарантийном талоне есть адреса сервисных центров.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 11.02.2018, 15:37

Здравствуйте! Подскажите, неделю назад купила зимние сапоги, у них начала отклеиваться подошва, пока не очень сильно есть небольшие расщелины. Возможно их вернуть?

Ответить

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи. Обратитесь по месту покупки с письменным заявлением. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Срок удовлетворения данного требования - 10 дней.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 10.02.2018, 10:59

Заказала книгу персональную за 1380 руб забрала сегодня с почты в там внутри раскраска за 10 рублей как быть?

Ответить

Вам необходимо срочно известить продавца о нарушение условий договора письменным заявлением с изложением своего требования (возврат денежных средств либо замена). По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Улан-Удэ, 10.02.2018, 02:19

Япреобрёл телефон вертекс в кредит в евро сети сроком на пол года стоимость 13990 я внёс пред оплату 3000 рублей сейчас уже 10 февраля в данный момент я разобрался что телефон не отвечает моим требованиям из за низкой производительности могу ли я отказаться от кредита.

Ответить

Вы не можете вернуть телефон по причине низкой производительности, так как до совершения покупки у Вас была возможность ознакомиться с товаром и технической документацией. Возврат товара возможен только в случае обнаружения недостатков.

Кроме того, расторжение договора купли-продажи не является прекращением кредитного договора, поскольку они являются отдельными видами гражданских сделок, имеют разное правовое регулирование, обязательства исполняются независимо друг от друга.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Ставрополь, 09.02.2018, 22:03

Можно ли вернуть ноутбук через 3 дня со дня покупки, если он зависает?

Ответить

Во-первых, в силу Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (ноутбук) при обнаружении недостатков в товаре в течении 15 дней. Следует учесть, что у продавца есть право провести проверку качества товара с целью подтверждения заявленных Вами недостатков.

Во-вторых, что значит зависает? Возможно это проблемы с программным обеспечением.

Здравствуйте. Я имела в ввиду, неправильно работал тачпад, не реагировал на прикосновение пальцев или реагировал не правильно. Картинка менялась с бешеной скоростью и масштаб изображения.

Вы вправе расторгнуть договор в течение 15 дней с момента покупки, так как в товаре обнаружены недостатки. Обратитесь по месту покупки с письменной претензией.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижневартовск, 09.02.2018, 21:51

Могу ли я вернуть деньги за обучение, если сессия уже началась, а я хочу забрать документы из вуза.

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Сказанное означает, что Вы вправе расторгнуть договор об оказании платных образовательных услуг и забрать документы из ВУЗа. Однако, поскольку сессия началась и образовательные услуги Вам оказаны, фактические расходы исполнителя будут значительными.

Вологда, 09.02.2018, 21:34

Вынесено решение судом 1-й инстанции, истец обжалует решение, подал апелляционную жалобу, пришло по почте извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, а копии апелляционной жалобы не выслали. Скажите пожалуйста, какие могут причины?

Ответить

В данном случае обязанность по направлению в Ваш адрес копии апелляционной жалобы возложена на истца. В суд он предъявил документ, подтверждающий отправку жалобы в Ваш адрес. Обратитесь в суд и как сторона по делу ознакомтесь с материалами дела и сделайте копию жалобы.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 09.02.2018, 15:57

Здравствуйте. Могу ли я вернуть обручальные кольца так как свадьба не состоялась?

Ответить

К сожалению вернуть обручальные кольца нельзя, так как они относятся к категории ювелирных изделий и входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Киров, 09.02.2018, 14:52

Сдала в Евросеть телефон на проверку качества на 14-ый день, сам перезагружался 1-2 раза в день. В квитанции стоит статус: Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя. Прошло 29 дней с начала проверки качества-товар и заключение в торговую точку не поступал. Звонила на 21 день по единому номеру сети Евросеть в справку, дали информацию, что проверка качества завершена, недостатков не выявлено. Товар в пути. Что делат?

Ответить

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней с момента покупки вправе требовать возврата или обмена. Из Вашего вопроса установить какое требование Вы заявляли первоначально невозможно. Однако, указанным Законом установлен срок проведения проверки качества - 20 дней. В любом случае Вам необходимо обратиться к продавцу письменно с изложением своего требования (одного).

Если мне предоставят документ, что недостатков нет, не выявлены проверкой качества, могу ли я потребовать обмен на другой телефон или вернуть деньги, так как его сдавала на 14 день покупки. Что я могу потребовать и какие основания указать в претензии, если телефон не вернули в течении 20 дней и знаю, что проверка качества ничего не обнаружила.

Вы вправе требовать возврата денежных средств либо замены товара, основание - нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков проведения проверки качества - 20 дней.

Москва, 09.02.2018, 11:07

Добрый день. Подскажите куда обращаться если продали поддельный лекарственный препарат. Заказ сделал по телефону. Доставка курьером. Есть товарный чек, кассового аппарата, сертификат на английском языке. При разговоре по телефону бросают трубку. Торговлю продолжают.

Ответить

В данном случае Вам необходимо обратиться в Росздравнадзор и Роспотребнадзор с письменным обращением, приложив копии имеющихся документов. Будьте здоровы!

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Екатеринбург, 08.02.2018, 21:19

Если телефон находится на гарантии, до окончания срока гарантии оставалось 7 дней. Телефон с перечнем недостатков приняли по гарантии, выделив жирно Ремонт!, хотя я была согласна на обмен товара. В итоге, на 44-й день пришла смс о том, что телефон ждёт в магазине, можно забрать. Вопрос 1) Как будет действовать гарантия? Она продлевается на оставшиеся 7 дней? Или начинается заново и действует год? 2) Если меня не устроит качество ремонта, могу ли я попросить замену товара или возврат денежных средств? Спасибо.

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. В случае ремонта гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Вы вправе требовать замены товары или возврата денежных средств, в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка; нарушение сроков ремонта; неоднократное устранение различных недостатков. Т.е. в случае повторной поломки в течение гарантийного срока.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 08.02.2018, 21:49

Можно ли вернуть комплект постельного белья_в упаковке?

Ответить

Так как постельное белье относится к категории текстильных товаров и входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, продавец вправе Вам отказать. Попробуйте договориться.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 08.02.2018, 19:32

Здравствуйте. Мы 6 февраля, то есть позавчера купили увлажнитель воздуха. Сегодня поняли, что он нам не нужен. Могу ли сдать товар обратно и получить деньги?

Ответить

Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества (если товар не был в использовании). Однако, скорее всего приобретенный Вами увлажнитель относиться к категории технически сложных товаров бытового назначения, а именно: электробытовой прибор. Следовательно, продавец вправе Вам отказать.

А если у него не точные показатели гигрометра,? Могут вернуть деньги?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 08.02.2018, 19:19

Здравствуйте, могу ли я не оплачивать ТВ-приставку от провайдера Ростелеком. Хотим разорвать с ними договор, в свою очередь они заставляют выкупать приставку, но в договоре об этом не слова. И в сервисном центре они упираются только на договор. Что можно сделать чтобы не оплачивать приставку?

Ответить

Всё зависит от предмета заключенного Вами договора, а именно: предмет договора - оказание услуг или договор смешанный - оказание услуг и передача в собственность ТВ-приставки.

По договору написано что в собственность в рассрочку на 36 месяцев.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 08.02.2018, 19:03

Здраствуйте, в фирме установлены нелицензионные программы, как я могу инициировать проверку? Как сформулировать заявление и куда обратиться?

Ответить

Вы можете обратиться в Отдел исполнения административного законодательства МВД и Самарскую таможню с письменным обращением на действия организации.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Калининград, 08.02.2018, 18:46

Здравствуйте. Хочу открыть цех по фасовке пищевых продуктов. В первую очередь планирую запускать линию по фасовке пряностей и специй, их смесей. Интересует организационно-правовая сторона вопроса. Какие разрешения нужно получать и где? Где взять (или разработать) ТУ на данную деятельность. Подлежит ли эта деятельность сертификации? Как оформляется (и нужно ли) удостоверения качества продукции? И что еще я не знаю?

Ответить

Рекомендую ознакомиться с Техническими регламентами ТС: О безопасности пищевой продукции; О безопасности упаковки. Также на сайте Роспотребнадзора размещен список нормативно-правовых актов.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 08.02.2018, 18:28

А при чем тут ст.158 УК. У меня из продажи сотрудник полиции изъял "фальсификат".

Ответить

Из Вашего предыдущего сообщения следует, что проверку проводил инспектор ИАЗ (исполнения административного законодательства), который составил протокол и изъял товар. Скорее всего, возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 15.12 или ст. 14.10 КоАП РФ. Помощь юриста лишней не будет.

Курск, 08.02.2018, 17:02

Покупатель неделю назад приобрел товар, сегодня пришел докупать аналогичный и увидел что цена снизилась, заявил что возвращает товар купленный неделю назад по причине того что он дороже и тут же желает его купить по ныне действующей цене. Это правомерно?

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупателю предоставляется необходимая и достоверная информация о товаре, в т.ч. о стоимости в рублях. Требование покупателя о возврате товара в связи с изменением стоимости товара неправомерно.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Самара, 08.02.2018, 16:07

Ребёнок в школе на уроке физкультуры сломал ногу по вине другого ребёнка. Он на него прыгнул. Кто несёт ответственность за причиненный вред?

Ответить

В первую очередь, за проишествие на территории школы несет ответственность образовательное учреждение. Вы вправе также обратиться к родителем с требованием о добровольном возмещении вреда. И в суд.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Барнаул, 08.02.2018, 18:22

Хочу узнать, возможно ли вернуть денежные средства в данной ситуации? Я заключил с риэлтерским агентством договор об оказании услуг в подборе, организации просмотров вариантов жилья, оплатил услугу в размере 4 тысячи рублей. Ждал 2 дня, в итоге я отказался от их услуги и написал претензию, ответ был получен, там сказанно что они не возвратять денежные средства. Что делать в данной ситуации?

Ответить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Отказ должен быть мотивирован.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Благовещенск, 08.02.2018, 15:34

Интернет магазин прислали не тот товар и не берут трубку когда звоню. Как вернуть товар и получить обратно деньги?

Ответить

Вам необходимо обратиться к продавцу в письменной форме с требованием о возврате денежных средств в течение 20 дней после получения товара.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 08.02.2018, 15:01

Зашли в Яндекс маркет и заказали телефон, на почту пришло подтверждение заказа, на следующий день позвонили и согласовали когда и куда подъедет курьер, вечером перезванивает менеджер магазина и сообщает что цена указана не верно, они ошиблись и указали этот ценник и отказываются продавать по заявленной цене. Имеют ли они право ссылаясь на ошибку отказать мне в покупке данного товара, ведь заказ был сделан и подтверждён.

Ответить

Обязательства продавца по передаче товара возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор, где указано: наименование продавца, товар, кол-во, цена и обязательства покупателя.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Берёзово, 08.02.2018, 13:33

Если в протоколе об административном правонарушении неверно указано место рождения правонарушителя, подлежит ли такой протокол отмене в суде (статья 12. часть 1 КоАП РФ)

Ответить

Протокол об административном правонарушении является документом фиксирующим факт правонарушения. Он не может быть отменен. Судья при рассмотрении дела может вынести Постановление о прекращении дела, в т.ч. в случае обнаружения существенных недостатков протокола. К ним относятся обстоятельства, которые невозможно установить при рассмотрении дела.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Владивосток, 08.02.2018, 12:58

Здравствуйте! Я бы хотела узнать что должно быть указанно в квитанции на предоплату в ресторане?

Ответить

Предполагаю, что речь идет о предварительной оплате по договору об оказании услуг. "Квитанция" - это документ, подтверждающий факт оплаты. В обязательном порядке он должен содержать: номер, дата, получатель, плательщик, основание платежа - договор об оказании услуг, сумма, подпись.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 08.02.2018, 13:14

Мне презентовали подарочный сертификат на посещения спа салона. По причинам личного характера я не хочу этого делать, должны ли мне вернуть деньги в спа салоне за сертификат.

Ответить

Подарочный сертификат дает предъявителю право приобрести у исполнителя услуги на сумму, указанную в нем. Вы вправе обратиться за возвратом денежных средств.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Казань, 08.02.2018, 12:38

После покупки антирада и видеорегестратора два в одном обратился в магазин с целью возврата денежных средств в связи неполноценной работой оборудования. Приняли оборудование в гарантийном отделе на проверку качества 11.12.2017 на данный момент 08.02.2018. Прошло 59 дней. Законны ли столь длительный срок проверки?

Ответить

Согласно Закону "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества удовлетворяются в течение 10 дней. Также указанным Законом установлен предельный срок проведения проверки качества - 20 дней.

Повторно обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств по причине нарушения сроков проведения проверки качества.