Написать
Подписаться
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Омск, 09.07.2018, 04:26

Вместо полноприводного авто получили переднеприводный по цене полноприводного. Авто выдали поздно вечером в 23:00,в темноте. По незнанию обнаружили это не сразу. Прошло 10 дней уже. Но в договоре нет ни слова про привод... Что нам делать?

Ответить

Добрый день, уважаемая Виктория!

Вы можете обратиться в автосалон с претензией об обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в течение 15 дней (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Также в договоре или в приложении к договору должно быть прописано какой автомобиль Вы приобретаете и в какой комплектации. Комплектацию авто, указанную в договоре, можно сравнить с комплектацией, указанной на официальном сайте представительства. Если есть расхождения, обязательно обратитесь с претензией как к продавцу, так и к уполномоченной организации.

Удачи Вам в решение вопроса!