Написать
Подписаться
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Томск, 19.04.2019, 19:39

Через смс в "Юле" якобы от администрации этого сайта было прописано в тексте: Админиcтрaция сайта благодарит Вас! Информируем Bас о зачислении бонyса за активное испoльзовaниe нaшeгo приложения. У Вaс 24 часa чтoбы зaбрaть eгo нa сайте выдaчи призoв - раздача.prizov.team... далее было снято более 10 000 тыс рублей, соответственно никаких призов нет и не было!

Ответить

Каким образом были сняты денежные средства?

Вам нужно обратится с заявлением в полицию о мошенничестве, в случае если денежные средства действительно были похищены обманным способом, сохраняйте скрины приложения и необходимо будет взять в банке Детализацию счета - обязательно с указанием второй стороны (то есть куда были перечислены денежные средства)

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 19.04.2019, 19:20

Чтобы провели проверку в салоне красоты? В салоне красоты безобразно и не качественно выполнили свою работу мастера и хозяйка салона в грубой форме нас обхамила.

Ответить

Постарайтесь для начала решить проблему мирным путём, в случае невозможности нужно помнить, что в соответствии со ст.13 ФЗ «о защите прав потребителя»

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Согласно ст.29 этого же закона:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Вам прежде всего нужно решить какой вред Вам лично причинен?

Напишите заявление на имя директора организации о том, что услуга была оказана некачественно и попробуйте вернуть свои деньги назад. Обязательно сохраняйте все чеки (о том что услуга Вами оплачена) и постарайтесь зафиксировать свою внешность после (нужно ещё найти фотографию до процедуры). Кроме того, заявление (претензия) составляется в двух экземплярах - на одном директор должен расписаться-этот экземпляр остаётся у Вас, один - у них. В случае если директор отказывается принимать - шлите заказным письмом на их адрес. В течении 10 дней они должны дать ответ.