Директором филиала издан приказ о предоставлении в отдел кадров должностных инструкций всеми структурными подразделениями (в данном случае производственные участки). Скажите пожалуйста кем должна разрабатываться ДИ? Начальником производственного участка?
ОтветитьАнна, добрый день!
Наиболее рационально разработку должностных инструкций поручить руководителям структурных подразделений, которые определяют субординацию, подчиненность, соотношение функциональных обязанностей работников своих подразделений и другие вопросы. Инструкция согласовывается с работниками кадровой и юридической службы. Проект должностной инструкции может быть согласован с заинтересованными лицами, если это предусмотрено работодателем в правилах разработки локальных нормативных актов. При этом следует учесть, что согласование проекта должностной инструкции не является обязательным. Для придания документу юридической силы оно не требуется, но для совершенствования содержания и приведения в соответствие с нормами действующего законодательства эта процедура желательна.
Будет ли учтено опекунство над ребенком при выходе на пенсию?
ОтветитьЛариса, добрый день!
Опекун может получить право досрочного выхода на пенсию. Но это возможно только при некоторых обстоятельствах:
1. опекун должен воспитывать ребенка-инвалида. Факт инвалидности должен быть удостоверен до установления опеки. Соответственно, опекун знает об инвалидности и все равно добровольно соглашается заботиться о ребенке. Это важно, ведь ребенок-инвалид будет жить в семье, обеспеченный необходимым уходом, заботой. Поэтому льгота представляется справедливой и даже необходимой;
2. опекун обязан непрерывно заботиться о ребенке до возраста в 8 лет. Это минимальный срок, но опека не прекратится и после его достижения. Она сохранится, и супруги будут продолжать заботиться о ребенке-инвалиде и далее. При этом их статус не должен прерываться и опекунство не должно прекращаться. Непрерывность является важным условием, при котором возможна досрочная пенсия опекунам. Таким образом, если опека будет установлена после достижения ребенком 8 лет, то право на досрочную пенсию не приобретается. То есть максимальный срок, в течение которого может исчисляться льгота, составляет указанные восемь лет;
3. досрочная пенсия по опекунству сокращается на один год каждые полтора года сохранения такого статуса. Так, через три года, пенсия опекунам будет назначена на два года раньше положенного срока. Поскольку предельным сроком исчисления досрочной пенсии, является восемь лет, то сократить стаж удастся не более чем на 5 лет;
4. право на досрочную пенсию опекунам становится возможным только при наличии страхового стажа. Это означает, что указанные лица в течение опеки трудились официально. То есть их работодатель перечислял за таких работников ежемесячно средства в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Соответственно, происходило накопление сбережений, за счет которых и формируется пенсия. Согласно закону минимальный страховой стаж у мужчин не может быть менее 20 лет. А у женщин менее 15 лет;
5. досрочная пенсия опекунам детей-инвалидов не может наступить раньше, чем на 5 лет положенного срока. Сколько бы ни продолжалось опекунство, указанные лица не могут претендовать на досрочную пенсию более, чем на 5 лет. К примеру, пенсия у мужчин в связи с достижением такого возраста наступает в 60 лет. Соответственно, опекун ребенка инвалида получает право выйти на пенсию в 55 лет, но не раньше.
Важно сказать, что ребенок помещается под опеку в семью. Поэтому, право на досрочную пенсию получают оба супруга.
Это основные особенности приобретения права на досрочную пенсию опекунам. Они прямо предусмотрены законом.
Где можно скачать заявление на возврат денежных средств. Штраф в ГБДД был уплачен дважды.
ОтветитьКсения, добрый день!
Чтобы вернуть деньги за повторную оплату, действуйте по шагам:
1. Убедитесь, что действительно дважды оплатили штраф. Проверьте реквизиты в квитанциях. Если в двух платежах все совпадает, то стоит заняться возвратом денег.
2. Определите, кто получил платеж. Найдите в постановлении телефон организации, которая выписала штраф. Обычно это ГИБДД, если речь о неправильной парковке в Москве — МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) или АМПП (Администратор московского парковочного пространства). Постановление обычно приходит на почту или в личный кабинет сайта Госуслуги. Если не пришло, обратитесь в региональную ГИБДД.
3. Позвоните и уточните точное название организации, полные имя и должность руководителя, адрес для обращений.
4. Соберите документы. Для возврата денег потребуется заполненное заявление и копии следующих документов: паспорта, постановления, квитанций и чеков. Полный список и пример заполненного заявления смотрите ниже.
5. Подайте документы. Отнесите документы лично в рабочие часы или отправьте по почте.
6. Ждите возврата денег. Заявление по закону рассматривают до месяца. Если спустя 30 дней деньги не поступят к вам на счет, можно будет обратиться в главное управление ГИБДД, прокуратуру или в суд.
Стою на учёте на бирже труда, давал данные старой карточки, сейчас пришлось её заблокировать и перевыпустить новую. Хотел бы узнать, придёт ли пособие на новую карту, или им нужны новые данные карты? Сотрудники не могут ответить.
ОтветитьВладислав, добрый день!
Если карта на которую перечислялись пособия потеряна, происходит внеплановый перевыпуск. При этом реквизиты платежного средства меняются. Однако карта продолжает быть привязана к прежнему расчётному счёту гражданина. В результате человек сможет продолжить получать пособие на новую карту, не уведомляя органы соцзащиты об изменении реквизитов.
Проблемы с перечислением денежных средств не возникают.
Обращаю ваше внимание что С 1 июля пособия должны перечисляться на платёжную карту МИР обязательно.
Если я гражданка Украины замужем за гражданином РФ, но я на своей фамилии. Меня пропустят в Крым?
ОтветитьВиктория, По данным Погрануправления ФСБ России по Крыму, пропуск граждан на границе Крыма с Украиной осуществляется только в случае, если человек:
является представителем дипломатических ведомств,
является водителем автомобиля международного сообщения,
[b] является членом семьи или опекуном граждан РФ,[/b]
постоянно проживает на территории РФ или имеет ВНЖ,
является участником программы по добровольному переселению в РФ соотечественников,
налаживает работу оборудования иностранного производства,
является специалистом в области физкультуры и спорта,
является гражданином Белоруссии и работает в РФ,
является гражданином Украины, проживающим на территории ДНР и ЛНР.
Вы являетесь членом семьи гражданина РФ, свидетельство о браке с собой возьмите.
Я госслужащий в декретном отпуске до 3 х лет. Ребенку уже испольнилось 1 г 9 мес. Могу ли я работать по трудовому договору или по договору гпх? Какие есть ограничения?
ОтветитьЕлена, добрый день!
В соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона N 79-ФЗ установлен запрет на участие в деятельности органа управления коммерческой организации (за исключением случаев, установленных Федеральным законом). Согласно ст. 73 Закона № 79-ФЗ Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.
В части осуществления трудовой деятельности в период отпуска по уходу за ребенком обратимся к ТК РФ. Так, по заявлению сотрудницы во время отпуска по уходу за ребенком она может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на пособие по уходу за ребенком (ст. 256 ТК РФ).
При этом сотрудник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же или другого работодателя (ст. 60.1 ТК РФ).
И трудовое законодательство не запрещает сотруднице, которая находится в отпуске по уходу за ребенком, работать на условиях как внешнего, так и внутреннего совместительства. Следовательно, сотрудницу можно принять на работу на условиях как внутреннего, так и внешнего совместительства, поскольку работа на таких условиях подпадает под понятие неполного рабочего времени. Одновременно у сотрудницы сохраняется право на получение пособия по уходу за ребенком по основному месту работы (ст. 11.1 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ).
Таким образом, госслужащая вправе работать по совместительству в коммерческой организации с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, а также при условии, что она не будет принимать участие в деятельности органа управления коммерческой организации.
Скажите я гражданка Украины выходу замуж за гражданина РФ
Хочу взять его фамилию, но можно ли в сведетельстве о браке записать его фамилию.
А поменять паспорт на фамилию мужа в течении года? То есть не сразу после брака...
ОтветитьВопрос регистрации брака с гражданином РФ регламентирован Семейным кодексом РФ. Вы можете заключить брак и получить фамилию мужа в соответствии с законодательством РФ. Но поменять Ваш внутренний паспорт гражданки Украины в связи со сменой фамилии Вам не удастся на территории РФ, в том числе в консульских учреждениях. То есть для смены фамилии во внутреннем паспорте Вам придётся по-любому выезжать в Украину.
Мой совет — оставайтесь гражданкой Украины со своей фамилией, с действующим у Вас внутренним паспортом. А вот когда решите вопрос с гражданством РФ, можете поменять фамилию в органах ЗАГС.
Оформление документов при переезде в другой город.
ОтветитьНаталья, добрый день!
Помимо вещей и денег обязательно понадобятся документы и другие регистрационные бумаги. Перед таким серьезным шагом проверьте абсолютно все имеющиеся документы. Лучше успеть поменять данные в СНИЛС, ИНН, паспортах, полисах и документах на ваших детей.
При переезде вам обязательно иметь с собой:
Паспорт;
Медицинский полис;
Свидетельство (карта) социального страхования;
Обязательными будут и эти документы, если вы имеете отношение к сфере, где они используются:
Военный билет, если вы военнообязанный;
Трудовая книжка;
Документ об образовании;
Свидетельство о браке, если вы состоите в браке;
Водительское удостоверение, если есть;
Справка-разрешение на ношение оружия, если у вас есть оружие;
Пенсионное удостоверение, если вы пенсионер;
Свидетельство о рождении ребенка, если у вас есть несовершеннолетний ребенок;
Это основной набор документов. При желании можно также снять копию медицинской карты, чтобы не проходить анализы вновь в поликлинике другого города. Желательно взять также ИНН, договоры и документы по кредитам, покупке недвижимости, транспортных средств, справки об отсутствии судимости и т.д.
При переезде часть документов придется менять, обратившись в соответствующие органы.
Самое первое, что нужно сделать – зарегистрироваться в новом месте жительства. Регистрацию нужно оформить в федеральной миграционной службе или, кратко, отделе УФМС.
Для того, чтобы вас прописали, нужно предоставить либо договор о найме или покупке жилья. Либо вас пропишет собственник квартиры.
Необходимые документы для обращения:
паспорт;
документы, которые подтвердят ваше право проживать там;
Пенсионное удостоверение и перевод пенсии
Для того, чтобы получать пенсию на новом месте, придется зайти в районное отделение пенсионного фонда. Там нужно написать и отдать специалисту заявление о переводе пенсии на новый адрес. Территориальное управление сделает запрос с прежнего адреса регистрации, и пенсию будут назначать уже по новому месту.
Необходимые документы для обращения:
пенсионное удостоверение;
паспорт;
документы о регистрации по новому адресу;
Военкомат
Чтобы без проблем переехать на новое место, военнообязанным нужно снять регистрацию воинского учета. После регистрации по новому адресу, вам дается 2 недели, чтобы явиться в комиссариат для постановки на учет. Если этого не сделать – то в любом случае, будет штраф, так как воинский учет будет нарушен.
Будьте готовы написать заявление, при этом указать причину снятия с учета.
Устройство в школу или садик
При переезде с ребенком будьте готовы, что некоторые школы могут запросить:
билеты
заявление о переводе ребенка в другую школу
прописку с нового места регистрации.
Как показывает практика, очень много зависит от самого учреждения.
На новом месте школа или садик могут потребовать свидетельство о регистрации по месту жительства. К заявлениям прикладывают копии документов, медкарты.
Устройство на работу
Новое место – новая работа. Для трудоустройства в другом городе понадобится:
трудовая книжка;
паспорт;
страховое свидетельство;
документы из военкомата;
для некоторых случаев – справка о судимости, документ об образовании, свидетельства о браке и детях, ИНН.
Можно ли потратить президентские 100000 тысяч рублей на покупку жилья.
ОтветитьУ меня регистрация в Беларуссии и муж, ожидающий меня там. Могу ли я въехать в Беларусь на своей машине вместе с сыном (33 года) и мамой.
ОтветитьЕлена, добрый день!
Для пересечения границы нужны подтверждающие документы, например: справка о смерти близкого родственника, командировочное удостоверение, санаторно-курортная карта или направление на обучение, в вашем случае паспорт с регистрацией.
При наличии документов, попасть в страну можно на личном транспорте и автобусом. Если вы въезжаете в Белоруссию на автомобиле, вам также нужно иметь договор автострахования по системе «Зеленая карта» на весь срок пребывания в республике, но не меньше, чем на 15 дней.
Вопрос по поводу начала отчисления срока эксплуатации газовых плит. Срок эксплуатации начинает отсчитываться с момента установки, с момента покупки или же с момента производства устройства? И какими законами и ГОСТом это указано? Спасибо.
ОтветитьДобрый день!
Уже в далеком 1994 году был принят ГОСТ 50696-94, согласно которому срок эксплуатации газовой плиты составлял не более 14 лет. Однако, сейчас указанный ГОСТ прекратил свое действие. На сегодняшний день какой-либо нормативный акт, устанавливающий конкретный срок эксплуатации отсутствует.
Срок эксплуатации указывается в паспорте на газовую плиту.
Если я был лишён прав в августе 2014 года, мне нужно сейчас передавать заново на права?
ОтветитьАйрат, добрый день!
Всё, что вам нужно из документов для возвращения заветных прав:
— свежая медицинская справка;
— паспорт;
— чек-квитанция об оплате штрафа;
— копии медсправки и чека об оплате;
— экзаменационный лист об успешной сдаче теории
Когда у Вас всё это будет готово, смело следуйте в отделение ГИБДД, в которое Вы относили своё в/у.
У Вас попросят то, что написано списком выше, взамен на заявление о том, что водительское вам выдали в связи с окончанием срока лишения, документы предъявлены такие-то, дата такая то, подпись.
Всё.
Мне позвонили от Банка Премьер союз. Существует такой банк?
ОтветитьЛиши водительского удостоверения за езду в нетрезвом виде, скажется ли это при устройстве на работу в полицию или другие ведомства мвд.
ОтветитьИлья, добрый день!
Ваш случай (если он однократный) НЕ относится к обстоятельствам, препятствующим для поступления на службу в полицию согласно ст. 17 федерального закона от 30
ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской
Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
5. Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 — 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он:
1) имеет вид на жительство или иной
документ, подтверждающий право на его постоянное проживание на
территории иностранного государства;
2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в органы внутренних дел, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
МВД достаточно консервативная организация, на этот факт положительно не посмотрят, но вопрос о приеме на службу в полицию будет решаться индивидуально с учетом разных обстоятельств.
Где найти информацию о своей амнистии?
Была в 2015 году.
На руках, не сохранились документы.
ОтветитьАнастасия, добрый день!
Я так понимаю речь идёт о справке об освобождении от наказания.
В случае утраты справки об освобождении Администрация ИК может выдать ее дубликат по запросу ОВД, так что вам нужно идти в управление полиции вашего города и просить, чтобы они дали такой запрос. Так же стоит обратиться в уголовно-исполнительную инспекцию по месту регистрации — они пошлют запрос в место отбытия наказания. В самой колонии дубликат не выдадут, но пришлют справку о том, что Вы отбывали наказание в данном учреждении. В заявлении так и напишите, что потеряли
.Желаю удачи.
Есть достаточно сложный вопрос! Подскажите, у Тещи есть квартира в ипотеке, в январе она получает налоговый вычет, гасит часть ипотеки и у нее остаётся чуть больше 400 000 рублей долга за квартиру. У нас с женой есть мат. капитал. Возможно ли нашим мат. капиталом погасить оставшуюся часть долга за квартиру и переоформить квартиру на себя?
ОтветитьСергей, добрый день!
Вы можете использовать средства материнского капитала для погашения ипотеки. Ваша тёща должна составить письменное обязательство о выделении вам всем долей, и заверить его у нотариуса. Это обязательство необходимо будет предоставить в пенсионный фонд.
Переоформление ипотеки с добавлением нового созаемщика.
Переоформление ипотечного соглашения не сулит больших технических трудностей, если банк согласен на манипуляции. Выгоды в этом вопросе у кредитора нет, но если риски минимальные, то он согласится. В особенности, если это шанс возврата долга.
Хочу расторгнуть брачный договор.
ОтветитьАндрей, добрый день!
Как и любой другой гражданско-правовой договор, брачный договор может быть изменен или расторгнут. Законодатель предусмотрел для супругов такую возможность, прямо указав эту норму в законе. Порядок изменения и расторжения брачного договора прописан в статье 43 Семейного кодекса.
По закону есть два механизма расторжения соглашения супругов:
в одностороннем порядке;
в двухстороннем порядке.
Первый вариант гораздо сложнее и дольше, поскольку требует обращения в судебные органы. Только суд вправе разрешить спорную ситуацию.
В то же время второй вариант предполагает более быструю процедуру расторжения. Но здесь есть одно условие – обе стороны должны быть согласны прекратить правоотношения по брачному договору.
Несогласие одной из сторон расторгнуть брачный контракт влечет за собой вынуждение второй стороны обращаться в суд для решения конфликта.
Хотя в законе это четко не прописано, но из сути ситуации, когда один человек против расторжения договора вытекает, что досудебное урегулирование является обязательным этапом. Если не удалось договориться, включается односторонний порядок прекращения договора.
Также односторонний порядок расторжения актуален тогда, когда сторона существенно нарушила условия сделки.
Можно ли дистанционно заказать справку о семейном положении?
ОтветитьКатерина, добрый день!
Получить справку о семейном положении можно удаленно с использованием портала Госуслуги.
Чтобы воспользоваться услугой, потребуется только устройство для выхода в интернет и само соединение.
Кроме очевидных преимуществ есть и незначительные минусы. К ним можно отнести:
невозможность получения нотариальной справки через портал;
технические работы;
сбои на портале.
Получение нотариальной справки о семейном положении через портал Госуслуги невозможно. Для ее получения необходимо обращаться к нотариусу с паспортом. Если брак ранее был заключен или расторжен, то необходимо предоставить также свидетельство о браке (разводе). За предоставление такой услуги взимается плата по тарифам, установленным нотариальными конторами в регионе.
Для получения адресно-справочной информации (для призывника, плательщика алиментов и т.д.) можно воспользоваться порталом Госуслуги. Вариант действий зависит от того, где проживает заявитель или тот, в отношении которого запрашивается информация: частный дом или квартира.
Как сделать себя банкротом что для этого нужно.
ОтветитьЛия, добрый день!
С 1 сентября граждане, чьи долги составляют от 50 тыс. до 500 тыс. рублей, могут подать заявление о своем банкротстве - бесплатно и без суда. Ключевое условие - судебные приставы проводили по должнику исполнительное производство и прекратили его, не найдя ни денег, ни имущества, которыми можно погасить долг. То есть речь идет о списании безнадежных долгов малоимущих граждан. По новому закону достаточно заявления должника в любой МФЦ "Мои документы". МФЦ проверит, в каком состоянии исполнительное производство в отношении должника, а затем разместит уведомление в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (Федресурс).
При всей простоте процедуры закон содержит существенный барьер для ее использования. Он заключается в том, что заявлению о банкротстве предшествует завершенное исполнительное производство, то есть заемщик должен пройти через судебное разбирательство по иску банка или МФО, и судебные приставы должны вынести постановление о невозможности взыскания, а это может занимать годы
Банкротство через суд возможно для долгов от 500 тыс. руб. и стоит около 100 тысяч рублей.
Военный пенсионер. Имею максимальную выслугу лет. Получаю военную пенсию в размере 40 000 р. Хочу переехать на пмж на Чукотку. Это район крайнего Севера, с коэффициентом 2. Значит ли это моя пенсия будет 40 000 • 2= 80 000 рублей?
ОтветитьЯ хозяйка квартиры в пятиэтажном многоквартирном даме. Квартира расположена на 5 (последнем) этаже. Могу ли я отказаться от услуг теплосетей и установить индивидуальное отопление и не платить услуги теплосетей.
ОтветитьАлександра, добрый день!
Для начала нужно обратиться в межведомственную комиссию, которая отвечает за использование жилищного фонда, - обратиться за разрешением.
Подготовить пакет документов:
· Заявление с просьбой на установку индивидуального отопления;
· Согласие всех владельцев квартиры;
· Протокол собрания всех жильцов дома с согласием на установку индивидуального отопления в конкретной квартире;
· Правоустанавливающие документы на квартиру;
· Технический паспорт квартиры и его копия.
Кроме того понадобится немало технической документации, начиная с проекта перепланировки и заканчивая копиями документов на приобретение оборудования.
Для сбора всех необходимых документов и разрешений придется обойти не одну службу и организацию. На установку газового котла разрешение выдаёт городская газовая служба. Её специалисты обследуют ваше жилище на предмет наличия исправного дымохода.
Разрешение на отключение от общедомового отопления даёт городская теплосеть. Проект переоборудования квартиры будет утверждать проектная организация. Кроме того, этот проект необходимо согласовать с органами СЭС и пожарной охраной.
Когда весь пакет будет собран и разрешения получены, закупаем необходимое оборудование, заключаем договор с профессиональными исполнителями, которые безопасно и качественно всё смонтируют. Последним шагом будет получение акта приемки.
Проще всего перейти на индивидуальное отопление для жителей последних этажей. Но знайте, при переходе к автономной системе замене подлежат все коммуникации.
Установка индивидуального отопления потребует приличных финансовых затрат. А моральных еще больше - пройти все «круги ада» по нашим госслужбам.
Но если у вас все получится, ваши старания окупятся с лихвой.
Ориентировочные расценки:
· Проектирование перепланировки помещения - от 50 000 руб.
· Приобретение котла и элементов инженерных систем - от 15 000 до 75 000 руб.
· Монтаж всей системы - от 25 000 до 50 000 руб.
· В процессе перепланировки также возникают доп. расходы (откаты) от 100 до 200 тыс. руб.
Как получить звание Заслуженный работник культуры, если стаж работы в музее более 20 лет, получены почетные грамоты и благодарности, но дирекция музея объясняет сложностью получения звания и не дает положительного ответа.
ОтветитьСергей, добрый день!
Почетное звание "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности и при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федерального органа государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
1. Где бы вы ни работали, кандидатуру на получение звания Заслуженного работника выдвигают на собрании коллектива. После обсуждения, собрание выносит решение о том, чтобы отправить ходатайство в нужный комитет о присвоении почетного звания.
2. Отправьте документы в нужную организацию. В частности, если вы работник образования и науки, то ходатайство по вашему делу будет рассматриваться в Президиуме Российской Академии Естествознания.
3. Ожидайте решения комиссии о присвоении звания. Его высылают на указанный в документах адрес в течение примерно двух месяцев.
4. Торжественное вручение документов о получении звания Заслуженного работника и нагрудного знака происходит на собраниях коллектива, научных сессиях и конференциях, а если вы работник культуры – на крупных фестивалях.
5. Если ваша кандидатура по каким-то причинам была отклонена, вы можете подать следующее заявление не ранее чем через два года.
Обладателю звания Заслуженный работник в любой области выплачивается денежное пособие, предоставляется надбавка к пенсии или зарплате, а также льготные путевки на отдых в санаториях и пансионатах.
Какие документы нужны для поездки из украины в россию с 10 августа (сумы - курск)
ОтветитьОльга, добрый день!
Украинцы по прежнему могут пересекать границу по внутреннему паспорту. Для детей граждан Украины нужен оригинал свидетельство о рождении до 16 лет. Так же при пересечении нужно будет заполнить миграционную карту, которая дает право находиться на территории три месяца. Терять ее нельзя.
Если по судебному решению взыскиааемая за должность солидарна на 3 ответчиков, выплачивается полностью одним из них, кто должен оплачивать госпошлину приставам? Также солидарно трое или тот, кто выплачивал?
ОтветитьТатьяна, добрый день!
Если в отношении нескольких солидарных должников возбуждено исполнительное производство, то судебный пристав-исполнитель вправе проводить исполнительные действия по выявлению у всех солидарных должников имущества, на которое можно наложить взыскание.
Как только у судебного пристава появляется информация о наличии у одного из солидарных должников имущества, судебный пристав в полной мере (а не пропорционально, как многие должники подразумевают) накладывает на данное имущество арест до полного погашения солидарной суммы долга. В том числе и госпошлину.
Если данного имущества недостаточно для погашения суммы долга, то судебный пристав-исполнитель дальше проводит исполнительные действия в отношении остальных солидарных должников.
Могу ли я без присутствия мужа прописать новорожденного ребенка?
ОтветитьВасилиса, добрый день!
Для прописки ребенка достаточно присутствие одного из родителей, даже если не состоят в официальном браке. Например, мама в силу ухода за малышом, может передоверить это папе. Исключение — если родители не состоят в браке и ребенок прописывается к отцу. При оформлении прописки должны присутствовать оба родителя.
После получения свидетельства о рождении необходимо отправиться в паспортный стол для прописки ребенка.
В паспортном столе нужно заполнить заявление о регистрации ребенка по форме №6. Бланк предоставляет сотрудник паспортного стола.
Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:
Свидетельство о рождении + копия;
Паспорта ОБОИХ родителей + копии;
Свидетельство о браке;
Если ребенка прописывают в квартиру, нужна выписка из домовой книги о зарегистрированных лицах в этой квартире. Она берется там же в паспортном столе. Если же ребенок прописывается в частный дом, то нужна домовая книга, которая должна быть на руках у собственников.
Справку о состоянии лицевого счета жилья, куда будет прописан новорожденный малыш. Она берется в бухгалтерии паспортного стола.
За чей счет происходит замена тройника канализациии в квартире.
ОтветитьВалерий, добрый день!
Все трубы считаются собственностью жильцов многоквартирного дома. То есть канализационный стояк – это общедомовое имущество.
В кодексе сказано, что трубы водоснабжения, водоотведения (канализации) относятся к долевому общедомовому имуществу согласно статье 36 ЖК РФ.
Коммуникации, находящиеся непосредственно в квартире, являются частной собственностью ее владельцев и жильцов. И они вправе решать самостоятельно, что с ними делать, с единственной оговоркой: все планируемые и произведенные манипуляции не должны навредить общедомовому или имуществу прочих жильцов, правам и интересам соседей.
Таким образом, владельцы квартиры обладают правом на:
замену трубы на современную;
установку новых смесителей и приборов учета;
изменить количество сантехники в меньшую или большую сторону;
сменить батареи и так далее.
Все вышеперечисленные действия законны, правомерны и понятны. Но если речь заходит о замене стояка, а именно канализационных труб, соединяющих квартиры на всех этажах подъезда в МКД, то мнения разнятся. Так как, по мнению жильцов, осуществлять ремонт стояка должна управляющая компания, а УК считает, что жильцы, так как стояк находится уже в квартире.
Стояки, которые находятся вне жилых помещения и соединяют несколько квартир, так же считаются общим имуществом. Их ремонтом и заменой на основании денежных средств, ежемесячно поступающих от жильцов в счет уплаты услуг по содержанию и ремонту общедомовой собственности, занимаются:
управляющая компания;
ЖЭК;
ЖЭУ;
ТСЖ.
Также управляющие организации ЖКХ не имеют права отклонить заявку о замене стояка, так как обращение регулируется нормативными документами:
Правилами содержания общего имущества МКД.
Методическими рекомендациями.
Для подтверждения права на требование ремонта следует предоставить квитанции о своевременной уплате коммунальных услуг и их копии к заявлению о протечке.
Я инвалид 1 группы по общему заболеванию мне не хватает денег на приобретение лекарственных средств для поддержания здоровья куда в Туле можно обратиться по этому поводу.
ОтветитьВадим, добрый день!
Обратитесь в отделы социальной защиты населения по г. Туле. Прозвоните и узнайте как получить лекарственные препараты бесплатно или адресную помощь.
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Тула, Пушкинская улица, 29
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (4872) 24-52-50 (приемная)
ГУ "ОСЗН по городу Туле"
Тула, улица Плеханова, 48 б
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (4872) 42-76-81 (руководитель)
8 (800) 222-21-86 (Справочно - консультативная служба)
+7 (4872) 47-44-77 (Зареченский район)
+7 (4872) 77-83-51 (Привокзальный район)
+7 (4872) 42-76-09 (Пролетарский район)
+7 (4872) 36-45-90 (Центральный район)
+7 (4872) 56-66-94 (Советский район)
Брак был зарегистрирован 27 марта этого года.
Фамилию должна была поменять в течении месяца, я просрочила до сегодняшнего дня, какой будет штраф?
ОтветитьЯна, добрый день!
В обычное время Если по истечении 30-дневного срока после заключения брака замена паспорта не произведена, за нарушение придется заплатить штраф в размере 2000-3000 рублей.
Но в свете последних событий пандемии:
18 апреля 2020 Президент подписал Указ «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации», в котором прописано следующее:
Паспорт РФ будет являться действительным, если срок его обмена выпал на период с 1 февраля до 15 июля. Если паспорт сегодня вам никуда не требуется, то можете спокойно дождаться окончания периода самоизоляции, и подать документы на обмен в ближайшем центре "Мои документы";
Нужно ли решение единственного участника о продлении полномочий директора заверять нотариально для банка?
ОтветитьНаталья, добрый день!
В 2020 году решения, которые принимает единственный участник ООО, требуют нотариального заверения.
Однако из этого общего правила есть несколько исключений.
Во-первых, удостоверять у нотариуса нужно только те решения собственника компании, которые касаются вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания (согласно Закону об ООО и уставу организации). Примеры таких вопросов: внесение изменений в устав, назначение ревизора, утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов, выплата дивидендов (ст. 33 Закона об ООО). Как указано в Обзоре Верховного суда, правила статьи 67.1 ГК РФ распространяются на единственных участников применительно к решениям именно такого уровня. А значит, решения, которые единоличный участник принимает в рамках руководства оперативной деятельностью компании (в качестве ее директора), нотариального заверения не требуют. Также нет необходимости удостоверять у нотариуса решения по вопросам, не отнесенным к компетенции общего собрания статьей 33 Закона об ООО или уставом организации.
Во-вторых, нотариус не нужен в том случае, если в уставе ООО закреплен альтернативный способ подтверждения решений общего собрания. Например, таким способом может быть подписание протокола.
Наталья, добрый день!
Примерный текст устава (пункты об альтернативном варианте подтверждения решений участников)
11. Принятие общим собранием участников Общества решения (решений) и состав участников Общества, присутствовавших при его (их) принятии, подтверждаются подписанием протокола общего собрания всеми участниками Общества и не требуют нотариального удостоверения.
12. В случае, если Общество является (становится) Обществом с одним участником, функции и компетенция Общего собрания участников Общества принадлежит Единственному участнику, и все решения по вопросам, относящимся к компетенции Общего собрания участников Общества, принимаются Единственным участником единолично и оформляются письменно. В таком случае положения пункта 11 Устава применяются также в отношении Решений Единственного участника Общества: принятие решения (решений) и состав участников Общества, присутствовавших при его (их) принятии, подтверждаются подписанием Решения Единственным участником Общества и не требуют нотариального удостоверения.
В-третьих, если в уставе нет указанных выше положений, то можно издать отдельное «установочное» решение о порядке заверения решений единственного участника ООО. Это позволит не обращаться к нотариусу всякий раз, когда требуется принять решение по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания. В таком «установочном» документе нужно зафиксировать, что для действительности решений, принимаемых единственным участником, достаточно его подписи. «Установочное» решение нужно удостоверить у нотариуса. Все последующие решения уже можно будет проводить самостоятельно.
Получила средства МСК на строительство дома своими силами. Дом оформлен. Теперь хочу выделить доли своим детям. Должна ли я делить еще и участок, на котором стоит дом? или достаточно выделить доли только на дом?
ОтветитьВиктория, по закону выделить доли только на дом не получится, и тут дело даже не в МСК.
По семейному законодательству имущество — это личная собственность, если вы получили его до брака, в наследство или дар. Но даже если это так или вы купили участок уже в браке, но до рождения детей, у них все равно есть право на эту землю. И оно не зависит от того, хотите вы выделять детям доли в земельном участке или нет.
В этом случае над нормами о личной, долевой или совместной собственности супругов и детей превалирует общий принцип гражданского права: superficies solo cedit — «строение следует за землей».
подп. 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ
Смысл его в том, что нельзя иметь долю в доме без доли в земле. Иначе не исключена ситуация, что собственник земли может поставить забор и сказать: «Земля моя, как хочешь, так и ходи в свою часть дома». А это физически невозможно. Поэтому закон защищает владельца доли в недвижимости. Есть доля в доме — значит, имеешь право на долю в земле и право пользования своим имуществом. Обратное нарушает права.
В течении какого времени университет должен выдать справку-подтверждение о прохождении сессии?
ОтветитьАнтонина, добрый день!
Как правило, справка-вызов выдается по требованию студента. Сроки выдачи справки зависят от того, утверждены ли графики сессий, расписания экзаменов или иные документы, устанавливающие порядок и сроки прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых экзаменов. Нередко отделы кадров организаций требуют от своих работников-студентов предоставления справок заранее (порой за полгода) или же информацию о планируемых сроках сдачи сессии. Действительно, графики сессий или расписания экзаменов, как правило, утверждаются в начале учебного года. Но в течение года в них могут вноситься соответствующие изменения. Поэтому оптимальным считается подготовка справки-вызова не менее чем за 10 дней до освобождения студента от работы. Разумеется, что для заочников, проживающих в удалении от образовательного учреждения, этот срок необходимо увеличить с учетом почтовой доставки.
Как узнать собственника квартиры если она приобретена до 1998 года.
ОтветитьМой сын закончил колледж и получил диплом "Маляр "2 разряда Сегодня ездила с ним на собеседование по его специальности. Но к сожалению отказали, сказали, что не хотят брать на себя ответственность.
ОтветитьНадежда, добрый день! Во-первых ваше появление на собеседовании уже охарактеризовало сына для работодателя как не совсем самостоятельного. А маляр-это очень ответственная профессия.
Тот, кто хочет связать с ней свою жизнь, должен быть внимателен, ответственен, иметь хороший глазомер и цветовосприятие, а также быть выносливым и здоровым, ну и уметь самостоятельно принимать решения. Преимущество профессии – возможность высокого заработка даже в провинции. Но без опыта увы редко берут. Обучать молодого специалиста это трудоемкий и длительный процесс. Попробуйте встать на биржу труда, там без опыта возьмут, попробуйте начать с крупных предприятий, стать подсобником маляра для начала.
Я работаю в психоинтернате младшей мед. сестрой. Сколько дней мне положен дополнительный отпуск. И как их расчитать.
ОтветитьЛюбовь, добрый день!
На основании действующего сейчас Постановления № 482 в 2020 году предоставляется некоторым медработникам, которые занимают определённые должности в здравоохранении. Предоставляется после проведения специальной оценки труда медицинских работников.
Результаты оценки необходимо согласовать с профсоюзом учреждения. Согласно Постановлению № 482, дополнительный отпуск предоставляется: Медработникам, которые оказывают психиатрическую помощь: Врачам на руководящих должностях, сёстрам–хозяйкам и другому медицинскому персоналу, которые оказывают медицинскую помощь психическим больным – 35 календарных дней; Работникам лабораторий – 21 день; Регистраторам, медсёстрам и врачам–диетологам – 14 дней.
– для работы с уровнем нагрузки до 60 000 знаков – через 1,5 – 2 ч от начала рабочей смены и через 1,5 – 2 ч после обеденного перерыва продолжительностью 20 мин каждый или продолжительностью 15 мин через каждый час работы.
Время таких перерывов включается в рабочее время и подлежит оплате.
4.3. Работодатель устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени и неполное рабочее время, помимо случаев, предусмотренных действующим законодательством (ст. ст. 92, 93 ТК РФ)
Если я женюсь на девушке которая живёт в северске, я получу пропуск? Или сейчас это безполезно?
ОтветитьТатьяна, добрый день!
Прочитайте подробные инструкции и всё станет ясно.
Как сделать пропуск в Северск
1.Для оформления пропуска необходимо внимательно прочитать выписки из инструкций, размещенных на сайте в разделе «Режимные ограничения» или на сайте администрации ЗАТО Северск www.seversknet.ru (в разделе «Въезд в город»). Все правила въезда и оформления пропуска на территорию закрытого города в них прописаны максимально подробно.
2. Принести или направить по почте заполненный бланк заявления на въезд в ЗАТО Северск, приложив все необходимые документы согласно п. 4.5 Инструкции о въезде в контролируемые зоны ЗАТО Северск для постоянного проживания (временного пребывания) физических лиц и принести заявление или направить по почте:
Выписка из Инструкции о въезде в контролируемые зоны ЗАТО Северск для постоянного проживания (временного пребывания) физических лиц
п 4.5. Обоснованность въезда подтверждается следующими документами (копии):
- свидетельством (для граждан РФ, имеющих родственников, постоянно проживающих в контролируемой зоне соответствующей категории ЗАТО Северск) о рождении, об усыновлении, об опекунстве;
- свидетельством о регистрации права собственности имущества, расположенного в контролируемой зоне соответствующей категории ЗАТО Северск;
- приказом о приеме на работу и (или) трудовым договором (контрактом), заключенным на неопределенный срок (для лиц, заключившим трудовой договор с юридическими лицами, осуществляющими деятельность в контролируемой зоне соответствующей категории ЗАТО Северск).
- в отдел физической защиты объектов и спецпродукции (ОФЗОиСП) АО «СХК», ул. Ленина 90, кабинет 108 (для работников или ветеранов СХК, дочерних обществ или аутсорсинговой компании, для сотрудников МЧС, СибФНКЦ, подразделений по обеспечению охраны СХК и ЗАТО Северск), р.т. 52-50-28;
- в режимно-секретный отдел Администрации ЗАТО Северск, пр. Коммунистический 51, кабинет 125, р.т. 77-39-53, 77-38-75 (для всех остальных категорий граждан).
3. Дождаться разрешения от отдела пропусков на оформление въезда в ЗАТО Северск. Списки установленного формата размещаются на бумажных носителях и дублируются в электронных терминалах, установленных в местах, где оформляются пропуска: на СХК (ул. Ленина, 90, 1 этаж), в Администрации Северска (пр. Коммунистический, 51).
Инспектора ОФЗОиСП АО «СХК» и Администрации ЗАТО Северск готовы проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам при оформлении заявлений.
Как получить пропуск
Документ на въезд в ЗАТО можно получить в филиале бюро пропусков на Центральном КПП ЗАТО Северск в часы работы: с 08.00 до 22.00 (перерыв с 18.00. до 19.00) без выходных и праздничных дней.
Жителям Томска и Томской области пропуск в Северск оформляется в течение 10 рабочих дней, для всех остальных граждан России до 30 дней. По окончании этого срока пропуск также можно получить на Центральном КПП. Ежегодно в закрытый город приезжают более 100 тысяч человек.
Стаж 53 г какая доплата.
ОтветитьФёдор Николаевич, добрый день!
С 1 января 2019 г. ПФР начал выплачивать надбавку пенсионерам за стаж более 30 лет только в сельском хозяйстве. Такую доплату будут получать только неработающие граждане, проживающие на селе.
Помимо перечисленного выше перечня никаких специальных прибавок за длительный стаж (более 30, 35, 40 и т.д. лет) законом не предусмотрено.
Как можно записаться на приём к послу Азербайджана?
ОтветитьШирин, добрый день! Попробуйте позвонить.
В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ В РОССИИ И АЗЕРБАЙДЖАНЕ ДО 01 АВГУСТА 2020 ГОДА КОНСУЛЬСКОЙ СЛУЖБОЙ ПОСОЛЬСТВА ПРИЕМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
О НАЧАЛЕ ПРИЕМНОГО ДНЯ БУДЕТ CООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
+7 977 442 29 54 (КРУГЛОСУТОЧНО)
+7 977 442 29 64 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Когда начинается поручительство с момента подписания договора поручителем или с момента предъявления требования банком поручителю?
ОтветитьЯ заключила соглашение о покупке квартиры. Внесла задаток. Передумала покупать квартиру. Обязательно ли расторгать соглашение о задатке?
ОтветитьЕсли предоплата при покупке квартиры оформлена в виде аванса, то Покупатель может вернуть ее всегда, за исключением случаев, когда в договоре (по которому этот аванс передавался) имеются условия удержания этого аванса (или его части) в виде штрафа (неустойки) за неисполнение условий.
А как понять, что передача денег оформлена именно в виде аванса? Здесь все просто. Если в договоре нет прямого указания, что сумма передается в виде задатка, то эта сумма признается авансом.
При этом, в самом договоре эта сумма может называться по-разному, например – обеспечительный взнос, авансовый платеж, предоплата и т.п. Не имеет значения! Если не задаток, значит – аванс (п.3, ст. 380, ГК РФ). А аванс, передаваемый в счет будущих платежей по сделке, подлежит возврату всегда, если покупка квартиры не состоялась.
Правда, если в условиях передачи денег стороны предусмотрели штраф для Покупателя за нарушение (неисполнение) условий договора, то этот аванс (или его часть) Продавец имеет право оставить у себя. Например, в случае, если Покупатель не явился в назначенный день на сделку.
С задатком же дела обстоят немного сложне[u][/u]е.
Задаток, переданный за квартиру, можно вернуть Покупателю только если Продавец добровольно согласится это сделать, либо если наступил форс-мажор, в результате которого покупка квартиры сорвалась (когда нет вины Покупателя – см. п.1 ст.416 ГК РФ).
Задаток, в отличие от аванса – это строго регламентируемое законом понятие (ст. 380, 381 ГК РФ). В этих статьях указано, когда и при каких обстоятельствах может вноситься задаток, когда его можно вернуть, и что происходит при нарушении условий договора.
По общему правилу, указанному в законе, задаток остается у Продавца квартиры, если сделка не состоялась по вине Покупателя, и задаток возвращается Покупателю в двойном размере, если сделка сорвалась по вине Продавца. Здесь ни о каких штрафах или неустойках речь не идет. Сам факт задатка определяет условия его возврата и невозврата.
Чтобы эти «стандартные» условия возврата задатка начали действовать, нужно чтобы в договоре, по которому вносится предоплата за квартиру, обязательно было указано, что эта сумма является именно задатком. Обычно там же добавляют и соответствующие статьи закона (см. выше), чтобы исключить сомнения.
Но есть нюанс. Продавец и Покупатель имеют право указать в договоре о задатке особые (свои собственные) условия его возврата. Например, если Покупатель заболеет и не сможет вовремя явиться на сделку, тогда задаток он не теряет. Или, например, если Покупателю откажут в ипотечном кредите, тогда Продавец вернет ему задаток. Но чтобы это случилось, такие условия должны быть ясно и однозначно указаны в договоре.
Условия о задатке могут быть вписаны и в состав Предварительного договора купли-продажи (это позволяет сделать п.4, ст.380, ГК РФ), и в отдельный Договор о задатке при покупке квартиры. Принципиальной разницы здесь нет. И в том и в другом случае в договоре описываются условия будущей сделки, и условие обеспечения обязательств Покупателя путем внесения задатка.
Постоянный доход отца 28000 руб, официальный и единственный, задолженности по алиментам нет, сколько должен платить на одного ребенка.
ОтветитьСветлана, добрый день!
Гражданин стабильно зарабатывает 28 000 руб. в месяц, один ребенок. Для расчета выполняется следующее: 28 000 х 25 % = 7 000 руб. к уплате. Если у него появится второй ребенок, на которого придется платить алименты, на первого выплаты снижаются, т. к. на двоих детей удерживаться может не более 33 % от зарплаты. Оба будут получать по 16.5 %
В болничном указана явка к врачу 20.07. По тяжелым смей ным обстоятельствам вынуждена выехать из города 19.07. Как закрыть больничный?
ОтветитьОльга, добрый день!
Во-первых Доктор поликлиники может закрыть лист нетрудоспособности раньше положенного срока, если на этом настаивает сам застрахованный пациент.
Если документ был выдан на руки пациенту при открытии, обязательно необходимо предъявить его доктору. Он проставит там необходимые печати, подписи и обозначит дату выхода на работу.
Во-вторых Согласно законодательству медицинская помощь оказывают гражданам в любом городе. Соответственно и больничные листы выдаются и закрываются не всегда по прописке. Возьмите направление у своего врача в поликлинику того города, в который едете и там с направлением прийдете и закроете свой больничный.
Я беременна на 6 месяце беременности.
Могу ли я устроиться на работу в магазин Пятёрочка. Я знаю, что мне не могут отказать, если только я вообще в работе не понимаю?
Правильно я понимаю)
ОтветитьАнастасия, добрый день!
Государство защищает права беременных женщин, поэтому в Трудовом кодексе РФ (далее по тексту – ТК РФ) закреплены права будущей мамы и обязанности работодателя.
Так, ст. 64 ТК РФ запрещает потенциальному работодателю отказывать в приеме на работу по основанию, связанному с беременностью либо наличием детей. Исходя из этого, любая беременная женщина, получившая отказ в трудоустройстве, может обратиться в суд с иском об обжаловании решения работодателя.
На практике бывает достаточно сложно доказать, что женщину не трудоустроили именно по мотиву беременности. Но если судом данный факт установлен, то беременная трудоустраивается, а работодателю грозит серьезное наказание, вплоть до уголовной ответственности.
Обязан ли собственник-инициатор общего собрания, ознакомить всех собственников с протоколом собрания?
ОтветитьКристина, добрый день!
Согласно части 3 статьи 46 ЖК РФ решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, указанным в статье 45 ЖК РФ иным лицом, по инициативе которых было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений.
Обязанность по доведению итогов собрания лежит на организации, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (далее — управляющая организация), товариществе собственников жилья, жилищном кооперативе и ином специализированном потребительском кооперативе, осуществляющим управление многоквартирным домом без заключения договора управления (далее соответственно — товарищество, кооператив).
В соответствии с подпунктом «з» пункта 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731) управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать информацию о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний. Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации (пункт 2 названного Стандарта).
У меня есть сын живёт в Беларуссии, и он гражданин Беларусси, я сам из Москвы и Русский. Плачу алименты по договорённости на суде добровольно 15 000 рублей. Она вышла замуж и родила ещё одного ребёнка. Вопрос: я хочу уменьшить сумму выплаты алиментов т.к. сейчас эта сумма велика и я знаю что большую часть алиментов она тратит не на сына на свои нужды, ремонт квартиры и вещи для второго ребёнка. Что мне делать?
ОтветитьАнатолий, добрый день!
Снизить алименты можно только при наличии следующих оснований:
получение инвалидности 1 или 2 группы, поскольку данные категории граждан признаются нетрудоспособными и для поддержания их здоровья им самим требуются денежные средства;
ребенок достиг 16-ти лет и имеет официальный ежемесячный доход от трудовой деятельности;
ребенок получил наследство или в дар имущество, приносящее постоянный доход, например, квартира, сдаваемая в аренду, акции и прочее имущество;
у плательщика появился ребенок или дополнительный иждивенец – нетрудоспособные родители, супруги, за которыми требуется уход.
Чтобы добиться уменьшения необходимо собрать подтверждающие документы и обратиться в суд.
Могу ли я отучиться на права категории А, если был лишен прав кат. В? (Срок лишения заканчивается через месяц 12 дней
)
ОтветитьИмею страховую пенсию региональный ветеран труда инвалид 2 группы по заболеванию какая положена доплата после 80 лет...
ОтветитьАлександр Иванович, добрый день!
Сумма этой выплаты в 2020 году - 5 686 рублей 25 копеек. Именно эта сумма и является доплатой к пенсии по достижении 80 лет в 2020 году. Её соответственно получают люди 1940 года рождения и старше.
Для того, чтобы начать получать такую доплату, ничего делать не требуется. В Пенсионном фонде России автоматически пересчитывают сумму пенсии после того, как пенсионер отмечает своё 80-летие.
Плюс ко всему можно оформить 1200 руб "по уходу за вами" и тогда сумма прибавки будет 6 886 руб.
Был лишен водительского удостоверения в 2014 году на 3 года со штрафом 50 т.р. Срок лишения давно прошел, штраф я не оплатил, права не забирал. Сейчас думаю как быть, хочу забрать ВУ но не знаю есть ли этот штраф вообще, ведь даже не беспокоили приставы звонками и письмами о наличии штрафа.
ОтветитьЕвгений, добрый день!
Если прошло 2 года, и штраф не ушёл к приставам, Вас не привлекли по статье 20.25 (это задвоение штрафа), то формально обязанность по оплате штрафа у Вас пропала. Но права Вы не вернёте.
И дело здесь вот в чём! Согласно части 4.1 статьи 32.6 Административного кодекса, оплата штрафа прописана как условие для возврата прав. Причём при любом лишении права управления.
На практике это работает так: после получения новой медсправки и сдачи экзамена ПДД Вы приходите за правами в отделение ГИБДД, где они лежат, и от Вас требуют показать квитанцию об оплате штрафа за это лишение. Такая практика повсеместна, и от этого никуда не деться.
Более того, указанная статья говорит не только о штрафе за лишение прав, но и всех других штрафах в области дорожного движения, которые Вы могли полчить до и после лишения. Даже если сам сотрудник ГИБДД, к которому Вы обратитесь при возврате прав, не увидит в базе этого штрафа, то всё равно вправе потребовать квитанцию о его оплате.
Когда нужно подавать заявление на последипломный отпуск сроки.
ОтветитьОльга, добрый день!
Чтобы получить последипломный отпуск, нужно перед итоговой аттестацией подать заявление на имя ректора. Пишется оно в свободной форме, детали можно уточнить в своем деканате. Иногда учебные заведения отказываются принимать такое заявление, опираясь на устав и другие внутренние документы. В таком случае можно ссылаться на статью 59 ФЗ «Об образовании в РФ». В ней указано, что обучающимся по их личному заявлению предоставляются каникулы в пределах срока освоения образовательной программы.
Ставит лы в паспорт штамб судимость?
ОтветитьДобрый день!
Положением о паспорте такая отметка в нем не предусмотрена… .
Там ставится штамп о регистрации по месту жительства, о браке, о отношении к военной службе… .
по желанию ставится ИНН налоговыми органами, ставится группа крови органами здравоохранения… .
Ни каких судимостей там не ставится...