Написать
Подписаться
Мурманск, 27.10.2020, 20:16

Как мне поступить в рамках закона? 21 октября на рабочем участке в бытовку зашёл сотрудник охраны, сфотографировав нас (5 человек) сидели за одним столом в масках, касках и рабочей одежде, когда выходил сказал, что будем наказаны на 100 000 рублей каждый, за не соблюдение социальной дистанции. Прецеденты такие уже были у нас на участке. Кое как себя сдержал, что бы не быть осужденным по ч.1 ст.105 УК РФ.

Ответить

Добрый вечер!

Ситуацию, которую Вы описали, напоминает "беспредел" вашего работодателя, если он (работодатель) на основании фотоотчета сотрудника охраны, выписывает Вам такого рода штрафы. Это незаконно и несоизмеримо с выявленным такого рода нарушением. Вам необходимо написать заявление в прокуратуру и в ГИТ (государственная инспекция труда) для проверки законности и обоснованности применения работодателем таких санкций в отношении сотрудников.

В соответствии с законом, право рассматривать и выносить наказания за правонарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 6.3 КоАП РФ), предоставлено должностным лицам органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13 КоАП РФ) и судьям (ст.23.1 КоАП РФ).

Так не понятно, ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА ВМЕНЯЕМОСТИ? На рабочем месте мы работаем лицом к лицу, нос к носу, где расстояние между лицом одного по отношению к другому около 10-50 см и это, когда видит выше указанный "тип" вопросов не возникает, а как в бытовке находимся менее 1.5 метра - О ЕСТЬ ПЛАН ВЫПОЛНЮ - выключив в своей полупустой черепной коробке полу-извилину, которая хоть как-то из редка подавала признаки вменяемости и адекватности... Я не могу поверить в то, что эти действия со штрафом за соц. дистанцию обычного работяги в 100 000 рублей (Мурманская область) могут иметь место сегодня и которые законно нельзя ОСПОРИТЬ, на 21 октября 2020.

Пишите заявление в прокуратуру и ГИТ.

Такие "превентивные меры", работодателя за действия сотрудников (при чем выборочные, а именно в бытовке), последствия от которых могут и не наступить, считаю грубейшим нарушением трудового законодательства и откровенным "беспределом"!

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ижевск, 23.10.2020, 18:54

Я купил Авто в апреле 2016 года. Я третий Покупатель. В мае 2019 пришла повестка в суд о том, что Авто взято первым владельцем в кредит и находится в залоге у банка. На момент покупки в апреле 2016 года данных о залоге в реестре не было. Банк внес эту запись в декабре 2016 года, т. Е. После того как я купил Авто. Я подал возражение в суд и суд выне решение не изымать у меня Авто. А в декабре 2019 запись в реестре залогов изменилась. Держателем залога стала коллекторское агенство. Как мне убрать запись из реестра залогов?

Ответить

Добрый вечер, Станислав!

В соответствии с п.п.2 п.1 ст. 352 ГК РФ, залог прекращается: "если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога...".

В данном случае, мне предполагается, недобросовестное действие, как банка, так и коллекторского агентства при заключении договора цессии (договор уступки права требования).

На мой взгляд, Вам необходимо обратиться в Федеральную нотариальную палату (держатель реестра) с заявлением об исключении Вашего автомобиля из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, с предоставлением соответствующих документов, удостоверяющих Ваше законное право собственности на автомобиль (решения суда, договор купли-продажи, ПТС).

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Калининград, 22.10.2020, 14:27

Ошибочно перевели деньги человеку, по номеру телефона к которому привязана карта, а как оказалось у него карта банкрот, и назад деньги он перевести не может, что делать в такой ситуации, и вероятно ли вернуть их назад?

Ответить

Добрый день, Виктория!

В данном случае, я рекомендую Вам обратиться в службу поддержки кредитной организации Вашей банковской карты, объяснить ситуацию и действовать по их предписанию. Возможно Вам необходимо будет написать заявление в кредитную организацию об отмене ошибочно проведенной транзакции и возврате денежных средств на Ваш счет.