В рамках доследственной проверки в соответствии со ст.144-145 ук рф следственный орган вправе обязать гражданина подвергнуться медицинскому вмешательству (сдачи тестов на антитела) или данные действия силовых структур будут незаконными в силу положений ФЗ 323?
ОтветитьУ меня два объекта недвижимости в разных городах. На них был наложен арест судом по уголовному делу. Я в нем свидетель. В постановлении о наложении ареста указано что арест до 21.05.2021 года. Ходатайствовал о наложении ареста следователь ГСУ. Мы подали запрос в ГСУ о продлении ареста, нам официально ответили что арест не продлевался. Я эти документы передала в Росреетр, с одного объекта недвижимости арест сняли, им хватило этих документов. А в другом городе отказались снять, объясняя тем, в соответствии с ч. 13 ст. 32 ФЗ от 13.07.2015 № 218 ФЗ суд или орган наложивший арест сами направляют в росреестр документ, на основании которого росреестр должен снять арест. И здесь начинается замкнутый круг. Росреестр арест не снимает, т.к. им нужно чтобы им направило документ - основание официальное лицо, а следователь ГСУ ничего не делает т.к. ему некогда. Подскажите мне пожалуйста куда обратиться в данной ситуации? И если подавать в суд, то кто будет выступать отевтчиком?
ОтветитьОтвет отключен модератором
В рамках уголовного дела можно снять арест на имущество только в суде, и лучше снимать в частности-а не всем уголовном деле, только в частности гражданских ответчиков, если приговора нет то можно бороться в первой инстанции если приговор вступил в законную силу нужно обжаловать в рамках уголовного дела не во всем а только в рамках гражданских ответчиков в апелляционной инстанции, можно миную апелляцию подать кассацию но лучше идти по очередно, у меня были таке дела и есть в производстве в судах Краснодарского края.
Я 15 лет работаю в детском саду прачкой и столько же лет получала ставку 0,25 процентов за глажку. Заведующая сказала что с 1 января договор будет заключать не на год на ставку 25 процентов, а по месяцу и хочет один месяц заплатит, захочет в другой месяц отдаст мою ставку другому. Вопрос законно ли это?
ОтветитьКак правильно исполнить рапорт на перевод на выше стоящую должность, отношение на руках.
ОтветитьИз ООО выходит участник (50% доли). Но просит ему выделить имущество на сумму намного меньше действительной стоимости его доли без остальных выплат. Возможно ли такое оформить без последствий.
ОтветитьВ 2017 году по рождению ребёнка обратилась в суд по установлению отцовства отцовство было установлено по решению суда я не поменяла свидетельство о рождении то есть не вписала отца ребёнка по незнанию. Сейчас хочу подать заявление в суд и отменить отцовство Есть ли мне смысл менять свидетельство о рождении вписывать туда отца если отцовство будет отменено и я потом хочу выписать из свидетельство о рождении ребёнка.
ОтветитьКак прописать сына по новому месту жительства (в связи со сносом дома, как аварийного), если он отбывает срок в колонии. Я (мама) являюсь собственником жилья. Сыну нужна справка с места жительства для изменения срока наказания.
ОтветитьМне 16 лет, я работал у мошенников, забирал деньги и переводил их через банкомат, умысла втянутся в доверия и обманывать потерпевших у меня не было, у меня была ситуация, что нужны были деньги я и согласился, у меня 4 эпизода (159 ч 2 с возмещением ущерба, 159 ч 2, покушение и 159 ч 3) какой приговор может быть от судьи? И что сделать чтобы не закрывали в тюрьму.
ОтветитьПривет можно работать с дипломом таджикского республиканского мед колледжа в России шо.
ОтветитьВопрос такой, возможно ли проведение внешнего аудита хоздеятельности СНТ по заявлению группы садоводов или по инициативе всевозможных властей?
ОтветитьСтатья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).
Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов такого объединения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов такого объединения.
2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.
3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:
1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества;
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления;
3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
4) докладывать общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления таким объединением;
5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением такого объединения и председателем данного правления заявлений членов такого объединения.
4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.
Я инженер-технолог ткацкого производства, закончил филиал Ульяновского политехнического института в 1981 г. После службы в армии был принят на работу в данный филиал в качестве преподавателя и проводил занятия по дисциплинам Сопротивление материалов и Детали машин. Защитил диссертацию кандидата технических наук в 1993 г. и продолжил работу на старом месте. Имею ученую степень доцента. В 2005 г. получил инвалидность 3 группы, но продолжил работу. В 2009 г. вернулся на родину в Казань и был принят на работу в Казанский авиационный институт, также на должность доцента. В 2016 г. понизили в должности до старшего преподавателя (из-за болезни мне трудно стало писать много статей, выпускать большое количество пособий, хотя на данный момент их у меня около 60). Сейчас возник вопрос о не соответствии моих ученых регалий, моих опубликованных работ читаемой общепрофессиональной дисциплине (Детали машин) и, соответственно, о моем увольнении. Право ли руководство и имеют ли меня инвалида уволить?
ОтветитьПервым судом лишили права охоты на 1 год, сказали что можно обжаловать после того как придет письмо с решением суда. Суд был 5 месяцев назад письмо так и не пришло. Как быть в такой ситуации?
ОтветитьУ меня была судимость условно в 1996 г и в 2019 г, возьмут ли меня на работу в школу, в столовую, тех.работником?
ОтветитьДействующим законодательством Российской Федерации ограничено право образовательных организаций на заключение трудовых договоров с лицами, имеющими судимость или подвергающихся уголовному преследованию.
Так, согласно ст. 351.1 Трудового кодекса РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.
Таким образом, закон ограничивает возможность привлекать к трудовой деятельности в образовательных организациях лиц, совершивших преступления против жизни и здоровья (ст.ст. 105-125 УК РФ), свободы, чести и достоинства личности (ст.ст. 126-127.2 УК РФ), половой неприкосновенности и половой свободы личности (ст.ст. 131-135 УК РФ), против семьи и несовершеннолетних (ст.с. 150-157 УК РФ), здоровья населения и общественной нравственности (ст.ст. 228-245 УК РФ), против общественной безопасности (ст.ст. 205-227 УК РФ). Из этого следует, что трудовой договор может быть заключен с лицами, имеющими судимость по иным статьям Уголовного кодекса РФ, например за совершение кражи, грабежа, нарушение правил дорожного движения и т.д.
Педагогические работники (учителя, воспитатели и др.) не могут иметь неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.
Данные ограничения возникают с момента начала уголовного преследования. Основанием для прекращения трудового договора с работником будут справка о наличии судимости, об уголовном преследовании работника или копия приговора суда о признании работника виновным в совершении преступления, входящего в перечень статьи 351.1 Трудового кодекса РФ.
Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.
При рассмотрении обращений о допуске к работе лиц, желающих трудоустроиться в образовательную организацию, но имеющих или имевших судимость за совершение преступлений, комиссия должна изучить все обстоятельства: форму вины, поведение человека после преступления, его отношение ко всему, что с ним случилось. Если кому-то был причинен вред, загладил ли гражданин свою вину и т.д.
Комиссия должна принять мотивированное решение в течение 30 дней. По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
- о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних;
- о недопуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних.
Основанием для принятия комиссией решения является обоснованный и мотивированный вывод комиссии о том, что заявитель не представляет опасности либо представляет опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.
Если человеку привезти самогон, и этот человек напишет в минтовку, ментовка может что нибудь предъявить человеку который привёз самогон?
ОтветитьЗдравствуйте
КоАП РФ Статья 14.17.1. Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическими лицами
(введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 265-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 14.17.1 КоАП РФ
Развернуть
1. Розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом (за исключением физического лица, состоящего в трудовых отношениях с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, либо с организацией, не имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо с сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и осуществляющим розничную продажу произведенных им вина, игристого вина (шампанского), и непосредственно осуществляющего реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Да могут вызвать для составления протокола.
Классный руководитель вызывает в школу. Приезжаю там не предоставляются в форме два мужчины. Говорят что мой ребёнок где-то по слухам оскорбил отчима своей одноклассницы. Начинают просто в моем присутствии орать на моего ребёнка. ты кто такая. Морально давить вследствие ребёнок заплакал.
ОтветитьЯ из Киргизии данный момент я в москве жена с ребёнком в кыргызстане скоро приезжает в Москву нужно ли от меня доверенность если нужна как дам доверенность.
ОтветитьСколько максимум сажают в тюрьму за ст 228
ОтветитьДобрый день
УК РФ Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере -
(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, -
(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(часть 3 введена Федеральным законом от 01.03.2012 N 18-ФЗ)
Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 01.03.2012 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Значительный, крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.
Я жертва политических репрессий. Также инвалид 3 группы федерального значения (Гамидов АБдулмалик Абдулгамидович. Дагестан), мне после, как стали сталт льготы выплачивать в денежной форме-начали платить как инвалиду 3 группы, т,е. мне не стали многие льготы, положенные как репрессированному-правомочно ли это.
ОтветитьСтатья 6. Меры социальной поддержки, предоставляемые гражданам из числа репрессированных лиц, лиц, подвергшихся политическим репрессиям, и лиц, пострадавших от политических репрессий, которые впоследствии реабилитированы
1. На граждан из числа репрессированных лиц, которые впоследствии реабилитированы (за исключением граждан из числа лиц, указанных в части 2 настоящей статьи), а также граждан из числа лиц, подвергшихся политическим репрессиям, и лиц, пострадавших от политических репрессий, которые впоследствии реабилитированы, с 1 января 2015 года распространяются меры социальной поддержки и выплата компенсаций, предусмотренные Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", в установленном указанным Законом Российской Федерации порядке.
2. На граждан, репрессированных и впоследствии реабилитированных органами государственной власти или органами прокуратуры Украины в период с 1 января 1992 года по 18 марта 2014 года из числа осужденных за государственные и иные преступления; подвергнутых уголовным репрессиям по решениям органов ВЧК, ГПУ - ОГПУ, УНКВД - НКВД, МГБ, МВД, прокуратуры и их коллегий, комиссий, "особых совещаний", "двоек", "троек" и иных органов, осуществлявших судебные функции; необоснованно помещенных по решениям судов и несудебных органов в психиатрические учреждения на принудительное лечение; необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, дела в отношении которых прекращены по нереабилитирующим основаниям; признанных социально опасными по политическим мотивам и подвергнутых лишению свободы, ссылке, высылке по решениям судов и внесудебных органов без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления, распространяются меры социальной поддержки и выплата компенсаций, установленные Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", с 1 января 2015 года при условии подтверждения органами прокуратуры правового статуса указанных граждан в порядке и на условиях, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
Здравствуйте Вы как инвалид третьей группы имеете право на льготы
Федеральные льготы инвалидам III группы
Инвалиды III группы могут самостоятельно вести нормальный образ жизни с незначительными ограничениями. Поэтому перечень федеральных льгот для них существенно меньше, чем у инвалидов II или I групп:
выплата страховой или социальной пенсии по инвалидности;
набор социальных услуг: бесплатный проезд к месту лечения не чаще 1 раза в год, бесплатное предоставление лекарств, бесплатный проезд в пригородном транспорте (вместо набора соцуслуг можно получить денежную компенсацию);
компенсация 50 % расходов на оплату услуг ЖКХ, за содержание жилья и придомовой территории;
приобретение топлива для отопления с возмещением 50 % расходов;
преимущественное право на приобретение земельных участков для ИЖС, ведения садоводства и огородничества;
скидка 50 % при проезде на ж/д транспорте либо бесплатный проезд 1 раз в 2 года;
компенсация 50 % на заказ и приобретение ортопедической обуви, средств для реабилитации;
компенсация 50 % при оплате санаторно-курортной путевки;
отпуск без сохранения заработка до 60 дней в году.
Как и инвалидам других группы, можно рассчитывать на налоговые льготы:
вычет при расчете земельного налога на площадь до 600 кв.м;
освобождение от имущественного налога на недвижимость по одному объекту;
оплата нотариальных услуг в размере 50 % от установленного тарифа.
Я наследник, отец умер в результате болезни. Для получения выплаты от страховой компании необходим документ - справка о круге наследников. Но нотариус отказывается выдавать его с печатью. Документ оформлен на фирменном бланке с подписью. Страхования компания «Сбербанк страхование» отказывается его принимать, ссылаясь что на нем нет печати и отсутствует фраза что я «единственный наследник», но присутствует фраза что «кроме меня никто не вступал наследство» Кто из них не прав и на кого мне жаловаться?
ОтветитьБольничный закрыт 19.12. спустя 5 дней работодатели не могут найти больничный в системе. В поликлинике говорят, что данные отправлены. Куда обращаться?
ОтветитьЗакон 208 ФЗ от 2014 подразумевает, что для доказательства трудового стажа достаточно и иных документов, вплоть до сбора свидетелей, а не только данных об отчислении в ПФУкраины. Но по факту идет Жестко упор только на отчисления-правы ли работники ПФР?
ОтветитьВнесли предоплату за фотосессию. За четыре дня заболели коронавирусом, (есть положительный тест). Фотограф отказывается вернуть предоплату, услуга не указана. Договор не заключали. Как вернуть предоплату? Спасибо!
ОтветитьПри увеличении с предприятия, мне выдали справку с фактическим отработанным времени во вредных условиях, для назначения льготной пенсии, но в ПФР видимо взносы не уплотнили, потому что в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованого лица ни чего нет. Что нужно сделать чтобы предприятия уплотило взносы?
ОтветитьИ с наступающим Н.Г.
Ситуация такая: В феврале 2021 г был суд в отношении меня по кредиту от 2007-2010 года (я перестал платить или делать иные действия с 2010 года.) Банк продал мой кредит коллекторам предположительно в 2011-2012 году. И вот, неожиданно для меня в ноябре 2021 года был арестован мой зарплатный счет в банке и списаны денежные средства. Я сразу обратился в суд для получения копии судебного приказа, который получил 08.12.2021 г. До получения этого приказа я ничего не знал о каких либо судах в отношении меня. Подал заявление в суд о возобновлении дела и подачи возражения. Сегодня 23.12.2021 г я получил определение из суда об отмене этого судебного приказа. Но, так как денежные средства были удержаны с меня, как мне их вернуть? С чего начинать? На руках у меня имеется копия судебного приказа и определение об отмене этого приказа.
ОтветитьМожно оформить договор куплипродажи если машина в кредите.
ОтветитьУже 6-ую ночь подряд без перерыва Ездят груженные КамАЗы по гравийной дороге сельской местности. Куда можно обратиться, что бы приняли меры? Полиция - говорит, знака нет, ограничивающий движение, ничего сделать не могут. Администрация - разводит руками, но обещала, что-то придумать.
Ответить1. У меня есть долг по оплате услуг ЖКХ. Могу ли я рассчитывать на то что меня переселят в новое жилье?
2. Кто решает кого именно переселить из аварийного жилья? Можно ли договориться с жилполитикой моего города чтобы они дольше не переселяли меня чтобы я мог оплатить долги ЖКХ?
ОтветитьЗдравствуйте
Информационно-правовое обеспечение
Безупречный сервис
Система ГАРАНТ
Интернет-версия системы ГАРАНТ
Правовой консалтинг
ПРАЙМ
Правовой портал www.garant.ru
"Вести Гаранта"
Журнал "Законодательство"
Консультации по эффективной работе
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары
Электронные услуги
"Экспресс Проверка"
Ваши преимущества
Информационный банк
Информационные материалы
Купить систему ГАРАНТ
Телекоммуникационное обновление
АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
Анонсы
12 ЯНВАРЯ 2022
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
18 ЯНВАРЯ 2022
Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)
Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Поиск по сайту
Выберите тему Программы повышения квалификации для юристов
Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 апреля 2020 г. № 15026-МЕ/06 О переселении граждан из аварийного жилищного фонда
Обзор документа
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 апреля 2020 г. № 15026-МЕ/06 О переселении граждан из аварийного жилищного фонда
2 июня 2020
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрены обращения государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 19.03.2020 N ОР-03/155 (вх. Минстроя России от 19.03.2020 № 25058/МС) и от 30.03.2020 N ОР-03/185 (вх. Минстроя России от 31.03.2020 N 29583/МС) по вопросам применения положений частей 8.1, 8.2 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда и сообщается следующее.
Федеральным законом от 27.12.2019 N 473-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее-Федеральный закон N 473-ФЗ) внесены изменения в полномочия органов государственной власти Российской Федерации в область жилищных отношений при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
При этом в статье 32 ЖК РФ сохранена действовавшая до вступления в силу Федерального закона N 473-ФЗ гарантия прав собственников на получение возмещения за изымаемое жилое помещение (части 6, 7 статьи 32).
Исходя из части 8 статьи 32 ЖК РФ, предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение возможно исключительно при наличии волеизъявления сторон соглашения - собственника изымаемого жилого помещения и органа, осуществляющего изъятие. Таким образом, предоставление жилого помещения взамен изымаемого, является по сути заменой денежного возмещения натуральной формой с доплатой разницы между стоимостью предоставляемого жилого помещения и размером возмещения той или иной стороной.
Частью 8.1 статьи 32 ЖК РФ субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно устанавливать для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительные меры поддержки по обеспечению жилыми помещениями таких лиц (предоставление гражданам субсидий на приобретение жилых помещений, возмещение процентов по ипотеке, кредиту или займу) при условии, что на дату признания многоквартирных домов аварийными у правообладателей жилых помещений в таких домах отсутствуют иные пригодные для проживания жилые помещения (далее - меры поддержки).
Таким образом, установленное в части 8.1 статьи 32 ЖК РФ условие, по мнению Минстроя России, не распространяется на реализацию прав собственника на предоставление жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ.
По вопросу установления различных требований к гражданам, которым могут быть установлены дополнительные меры поддержки, в части 8.1 статьи 32 ЖК РФ и в пункте 3 части 6 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ, Фонд ЖКХ) следует учитывать, что ЖК РФ является актом более высокой юридической силы, чем Федеральный закон N 185-ФЗ. Следовательно, положения Федерального закона N 185-ФЗ подлежат применению в части, не противоречащей ЖК РФ.
Пункт 3 части 6 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ устанавливает направления расходования средств Фонда ЖКХ и поскольку упоминаемая в нем субсидия, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения о предоставлении граждан таких субсидий, будет являться дополнительной мерой поддержки граждан при переселении из аварийного жилищного фонда, на получателей субсидий будет распространяться условие, предусмотренное частью 8.1 статьи 32 ЖК РФ. Более того, по мнению Минстроя России, субъект Российской Федерации, принимая решение об установлении дополнительных мер поддержки граждан при переселении из аварийного жилья, вправе устанавливать дополнительные условия, предъявляемые к гражданам-получателям субсидий, помимо установленных ЖК РФ и Федеральным законом N 185-ФЗ, таким образом конкретизируя категории получателей субсидий.
Статья 32 ЖК РФ была дополнена новой частью 8.2, согласно которой граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 указанной статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 указанной статьи в отношении таких граждан не применяются.
Данная норма вступила в силу 28.12.2019. Федеральный закон N 473-ФЗ не содержит особенностей применения данной нормы в зависимости от даты возникновения права собственности на изымаемое жилое помещение, поскольку под ее действие подпадают все случаи перехода права собственности (кроме наследования) после даты признания многоквартирного дома аварийным.
Таким образом, при изъятии жилого помещения (заключения с конкретным собственником соглашения об изъятии), осуществляемом после 28.12.2019, размер возмещения за изымаемое жилое помещение определяется в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ, с учетом положений части 8.2 статьи 32 ЖК РФ.
В Минстрой России поступают запросы регионов относительно определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, приобретенное гражданами после признания многоквартирного дома аварийным, на основании договора дарения либо договора пожизненной ренты, договора пожизненного содержания с иждивением, то есть договора, в котором отчуждение имущества производится бесплатно.
Согласно части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Следовательно, по отношению к гражданам, которые не понесли расходы на приобретение жилого помещения, не может быть применено ограничение по определению размера возмещения за изымаемое жилое помещение, установленное частью 8.2 статьи 32 ЖК РФ.
По мнению Минстроя России, в этих случаях размер возмещения может быть определен исходя из рыночной стоимости приобретенного имущества, что следует из совокупного толкования норм ЖК РФ и Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее-Федеральный закон N 135-ФЗ). Согласно статье 7 Федерального закона N 135-ФЗ если в нормативном правовом акте отсутствует указание на вид стоимости, то исходя из норм указанной статьи используется рыночная стоимость.
Дополнительно сообщаем, что Минстроем России планируется осуществление мониторинга правоприменения различных дополнительных мер поддержки гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда в субъектах Российской Федерации.
По результатам анализа правоприменительной практики и с учетом степени востребованности гражданами дополнительных мер поддержки при переселении из аварийного жилья, Минстроем России при необходимости будут подготовлены соответствующие изменения в законодательство.
В Геленджике происходит передел собственности, меняют ген. план.500 м от моря хотят убрать частные дома. Что делать, если твой дом захотят снести?
ОтветитьОтказалась от мед освидетельствования, сказали оставят на ноч в мусарни что делать.
ОтветитьЗдравствуйте даная статья предусматривает арест по ст. 19.3 неповиновение законным требованиям, вам нужно пройти, если не хотите ведите себя вежливо, и просите расписку на явку в суд, опять же должны быть законные требования должностных лиц на прохождения мед. освидетельствования, причина требования.
Постановление Верховного Суда РФ от 1 июня 2018 г. N 58-АД 18-5 Суд отменил принятые ранее судебные акты и прекратил производство по делу о привлечении водителя транспортного средства к административной ответственности за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены состоявшиеся по делу судебные акты
11 июля 2018
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б.,
рассмотрев жалобу Ларина П.А. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного района N 42 г. Николаевск-на-Амуре и Николаевского района Хабаровского края от 21 июля 2017 года, решение судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 12 сентября 2017 года и постановление исполняющего обязанности председателя Хабаровского краевого суда от 25 декабря 2017 года, вынесенные в отношении Ларина Павла Андреевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
постановлением мирового судьи судебного района N 42 г. Николаевск-на-Амуре и Николаевского района Хабаровского края от 21 июля 2017 года, оставленным без изменения решением судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 12 сентября 2017 года и постановлением исполняющего обязанности председателя Хабаровского краевого суда от 25 декабря 2017 года, Ларин П.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок один год шесть месяцев.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Ларин П.А. просит об отмене постановлений, вынесенных в отношении него по настоящему делу об административном правонарушении, считая их незаконными и прекращении производства по настоящему делу.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя свидетельствует о наличии оснований для ее удовлетворения.
Основанием для привлечения Ларина П.А. мировым судьей к ответственности на основании части 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении (л.д. 1) выводы о том, что он управляя транспортным средством "Toyota Wish", государственный регистрационный знак..., на ул. Строительной, д. 90, г. Николаевск-на-Амуре Хабаровского края 10 июня 2017 года в 23 часа 42 минуты, не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
С таким решением мирового судьи и вышестоящих судебных инстанций согласиться нельзя по следующим основаниям.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (части 1, 2 данной статьи).
Согласно части 2 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, в присутствии двух понятых.
В соответствии с частью 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, либо лицо, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 настоящего Кодекса, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Для оформления детских пособий, подходит ли нотариальное соглашение об алиментах. В соцзащите требуют через суд, и справку от судебных приставов.
ОтветитьРодственник попал на телефонное мошенничество, на 600 тыс взял в кредит, в полиции говорят, что дело распространенное и не расскрываемо. Куда ещё можно обратиться?
ОтветитьНе согласен сейчас найдут, если перечисления были на территории России, обращайтесь в уголовный розыск у них есть опера которые занимаются исключительно в области интернета, обычно они находятся в УМВД по регионам, то есть главное министерство по вашему региону, я занимался такими делами честно скажу 50/50
С 2002 года проживаю в ведомственной квартире. Которая принадлажела предприятию, которого уже нет. Сейчас дом передан на баланс города. Вселялась туда без ордера, просто по справке ПРОФКОМА предприятия, что мне выдали помещение в пользование. Права собственности нет, прописки тоже. Могу ли по суду, по приобретательной давности получить эту квартиру?
ОтветитьИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 января 2020 года г.Починок
Починковский районный суд Смоленской области в составе судьи Шабановой В.А.
с участием истца Шаманаевой Л.И.,
законного представителя несовершеннолетнего истца Усиковой С.В., третьего лица - Усиковой Н.А.,
при секретаре Панкратовой Н.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шаманаевой Л.И., Усиковой С.В. к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,
УСТАНОВИЛ:
Шаманаева Л.И., Усикова С.В. обратились в суд с исковыми требованиями к Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации о признании права собственности в размере по 1/2 доли каждому в праве общей долевой собственности на квартиру № ** в доме № ** ..., общей площадью -----, жилой площадью -----, в порядке приватизации. Определением Починковского районного суда Смоленской области от 11 ноября 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Жилищный стандарт». Определением Починковского районного суда Смоленской области от 19 декабря 2019 года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Министерство обороны Российской Федерации, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.
Здравствуйте аналогичная положительная практика по вашему случаю.
Как мне быть! Сына забрали в армию, 07.12 сегодня уже 13,12. он до сих пор на распределителе, по телефону с ним разговаривать не возможно, ребенок болеет, кашель ужасный, нос заложен. Лекарство передавать запрещено, какие ли бо передачки тоже запрещены, как будто не в армию а на зону отправили, что мне делать.
ОтветитьЗдравствуйте обратитесь с жалобой по месту своего военкомата, там находить дежурный специалист, если не будет реагировать тогда в прокуратуру по месту регистрации Вам помогут, я тоже нахожусь в Краснодаре по таким аналогичным случаям, такой алгоритмы действий, с уважением Ассоциация Юристов.
Меня нагрели мошенники. Я оформляла заём на сумму 600 тр. Лично моей рукой была написана расписка. В последствии оказалось, что это мошенничество. Займом я воспользоваться так и не смогла. Теперь поступают угрозы от взаимодавца. Как аннулировать расписку? Это вообще реально?
ОтветитьПроживаю в краснодарском крае А хочу оформить карту в другом регионе Её приставы найдут.
ОтветитьПришел смс от пристава из другого города, где я не живу уже с 2013 года. Номер исполнительного производства от 08.12.2021. До пристава не дозвониться. Причина-Иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц сумма 170099,91.По банкам долгов нет. Скажите пожалуйста что это может быть и почему не там где я живу теперь?
ОтветитьКБК в сельские поселения за нарушение штрафов по благоустройству.
ОтветитьМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 ноября 2019 г. N 23-01-12/86673
Министерство финансов Российской Федерации в связи с вступлением в силу Федерального закона от 15 апреля 2019 года N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 62-ФЗ), согласно которому с 1 января 2020 года статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы которой устанавливают распределение между бюджетами сумм денежных взысканий (штрафов) и сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, излагается в новой редакции (далее - новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса), сообщает следующее.
1. Новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса предусматривает, что по общему правилу все суммы административных штрафов, постановления о наложении которых вынесены судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации (за исключением штрафов за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства и других отдельных случаев), будут поступать в федеральный бюджет.
Штрафы за административные правонарушения, постановления о наложении которых вынесены должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, будут поступать в бюджеты субъектов Российской Федерации, а штрафы, постановления о наложении которых вынесены мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних, - в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в равных долях.
Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, будут поступать в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных муниципальных органов.
В целях реализации положений Федерального закона N 62-ФЗ внесены соответствующие изменения (постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2019 года N 1163) в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление N 995).
Приказами Минфина России от 6 июня 2019 года N 85 н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (в редакции приказа Минфина России от 17 сентября 2019 года N 148 н) и от 6 июня 2019 года N 86 н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (в редакции приказа Минфина России от 17 сентября 2019 года N 149 н) (далее - Приказ N 85 н, Приказ N 86 н) введены новые коды бюджетной классификации доходов, а также предусмотрены правила закрепления за главными администраторами доходов бюджета кодов бюджетной классификации доходов.
2. По вопросу администрирования штрафов, установленных КоАП РФ за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства (далее - административные штрафы за нарушение правил дорожного движения), сообщаем.
Согласно новой редакции статьи 46 Бюджетного кодекса суммы административных штрафов за нарушение правил дорожного движения (далее - ПДД) подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего контроль за соблюдением ПДД в рамках соглашений, заключенных с федеральным органом исполнительной власти, в соответствии со статьей 23.79 КоАП РФ (далее - Соглашение)), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье.
В случае вынесения федеральными органами государственной власти постановлений о наложении административных штрафов за нарушения ПДД администрирование соответствующих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти с применением кода бюджетной классификации 000 1 16 01121 01 0001 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений (штрафы за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства)".
В случае вынесения мировыми судьями постановлений о наложении административных штрафов за нарушения ПДД по результатам рассмотрения материалов (протоколов), направленных (составленных) федеральными органами государственной власти, администрирование таких штрафов в бюджете субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти по коду бюджетной классификации 000 1 16 01123 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Перечень федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих администрирование указанных источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, определены в разделе IV приложения к Постановлению N 995.
В случае вынесения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации постановлений о наложении административных штрафов за нарушение ПДД при осуществлении ими полномочий в рамках Соглашений администрирование указанных штрафов осуществляется этими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по коду бюджетной классификации 000 1 16 01122 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации".
В случае наложения административных штрафов за нарушение ПДД комиссией по делам несовершеннолетних администрирование таких штрафов осуществляется указанной комиссией по коду бюджетной классификации 000 1 16 01123 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Вместе с тем обращаем внимание, что вышеуказанные правила закрепления кодов бюджетной классификации за главными администраторами доходов бюджетов субъектов включены в проект приказа Минфина России, предусматривающий изменения в Приказ N 85 н.
Для учета в доходах федерального бюджета сумм штрафов, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, не относящихся непосредственно к нарушению ПДД (штрафы за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля, за нарушение правил перевозки опасных грузов, за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн) и направляемых на формирование федерального дорожного фонда, Приказом N 86 н предусмотрены следующие коды бюджетной классификации:
- 000 1 16 01121 01 0003 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений (штрафы за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля)";
- 000 1 16 01121 01 0004 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений (штрафы за нарушение правил перевозки опасных грузов)";
- 000 1 16 01121 01 0005 140 "Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн)".
Администрирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти в рамках выполнения ими полномочий по исполнению государственных функций.
3. По вопросу администрирования штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, отмечаем следующее.
Суммы штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонаруш
Расшифровка КБК 18211605160010000000. В перечне КБК на 2021 год код 182 116 05160 01 0000 140 попадает в группу штрафов, санкций и возмещений ущерба. Он расшифровывается так: штрафы за налоговые правонарушения, установленные гл. 16 НК РФ. Отдельно рассмотрим группы цифр, из которых состоит код.
Ребенок, вернувшись со всеми детьми с прогулки в саду, разуваясь, разбил нос об ступеньку.
Наложили швы, место для разувания никакое, стоят 2 лавочки, и это еще сверху лестница над головой.
Из садика позвонили и просили, чтобы я сказала, что это произошло на улице, когда он гулял со мной, на что я отреагировала отказом.
Но хочу, чтобы не было подобных случаев написать заявление в сад и директору школы, к которой мы относимся, чтобы это место разувания оборудовали.
Что делать, если заявление не примут?
ОтветитьПришла повестка в суд в качестве заинтересованного лица. Сущность: О признании незаконным бездействие судебного пристава исполнителя. Что это значит?
ОтветитьЗдравствуйте значит Вас вызывают в качестве свидетеля либо заинтересованного лица по даному делу.
Оспаривание постановлений, действий (бездействия)
судебных приставов-исполнителей
8. Постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть 1 статьи 198 АПК РФ, часть 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).
Право оспаривания в суде постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России принадлежит в том числе органам и учреждениям, являющимся администраторами доходов соответствующего бюджета, на счета которых согласно исполнительному документу подлежат зачислению указанные в нем денежные средства (статья 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Прокурор вправе оспорить в судебном порядке постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России в случаях, предусмотренных законом (часть 1 статьи 45 ГПК РФ, часть 1 статьи 39 КАС РФ, часть 1 статьи 52 и часть 2 статьи 198 АПК РФ).
Кроме того, в защиту прав и законных интересов других лиц в суд с требованием об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц ФССП России могут обратиться лица, указанные в статье 46 ГПК РФ, статье 40 КАС РФ и статьях 53, 53.1 АПК РФ, если это предусмотрено федеральными законами.
9. Отмена вышестоящим должностным лицом оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя в период рассмотрения дела судом не может служить основанием для прекращения производства по этому делу, если применение такого постановления привело к нарушению прав, свобод и законных интересов заявителя (административного истца). Окончание либо прекращение исполнительного производства сами по себе не препятствуют рассмотрению по существу судом заявления об оспаривании конкретного постановления либо действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, повлекших неблагоприятные последствия для заявителя (административного истца).
10. По заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, либо по своей инициативе судебный пристав-исполнитель вправе исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки (часть 3 статьи 14 Закона об исполнительном производстве).
Судебный пристав-исполнитель не вправе отменять вынесенное им постановление. Соответствующими полномочиями по отмене этого постановления наделены старший судебный пристав и его заместитель (пункт 2 статьи 8, пункт 2 статьи 9, пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон о судебных приставах), часть 5 статьи 14, часть 9 статьи 47, часть 4 статьи 108, статья 123 Закона об исполнительном производстве).
11. Административное исковое заявление, заявление (далее - заявление) об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом.
Если постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя были обжалованы в порядке подчиненности, то судам общей юрисдикции следует учитывать положения части 6 статьи 219 КАС РФ о том, что несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствуют о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).
Арбитражным судам при рассмотрении указанных выше вопросов надлежит применять положения частей 6 и 8 статьи 219 КАС РФ по аналогии закона (часть 5 статьи 3 АПК РФ).
12. По делам об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей требования предъявляются административным истцом, заявителем к судебному приставу-исполнителю, чьи постановления, действия (бездействие) оспариваются, при прекращении его полномочий - к должностному лицу, которому эти полномочия переданы, а если полномочия не передавались - к старшему судебному приставу соответствующего структурного подразделения ФССП России (части 4, 5 статьи 38, глава 22 КАС РФ и глава 24 АПК РФ). К участию в деле в качестве административного ответчика, органа или должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются, также необходимо привлекать территориальный орган ФССП России, в структурном подразделении которого исполняет (исполнял) обязанности судебный пристав-исполнитель, поскольку при удовлетворении требования заявителя судебные расходы могут быть возмещены за счет названного территориального органа ФССП России.
В случае оспаривания постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя другая сторона исполнительного производства (взыскатель или должник) подлежит привлечению к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
При оспаривании одним из взыскателей постановления судебного пристава-исполнителя, касающегося очередности распределения денежных средств в рамках сводного исполнительного производства, суд привлекает к участию в деле в качестве заинтересованных лиц остальных взыскателей, права и законные интересы которых затрагиваются оспариваемым постановлением.
13. Приостановление судом действия оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя в качестве меры предварительной защиты или обеспечительной меры (часть 1 статьи 140 ГПК РФ, статья 223 КАС РФ и часть 3 статьи 199 АПК РФ) осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренными главой 7 КАС РФ или главой 8 АПК РФ. В частности, заявление рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле, не позднее следующего рабочего дня после его поступления в суд (статья 141 ГПК РФ, часть 3 статьи 87 КАС РФ, часть 1.1 статьи 93 АПК РФ).
14. При рассмотрении заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя суд вправе в этом же процессе разрешить вопрос о приостановлении исполнительного производства полностью или частично по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя (пункт 4 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве). Заявление о приостановлении исполнительного производства рассматривается в десятидневный срок в судебном заседании с извещением взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя, неявка которых не препятствует разрешению указанного заявления (часть 1 статьи 440 ГПК РФ, часть 2 статьи 358, часть 3 статьи 359 КАС РФ, часть 2 статьи 324, часть 3 статьи 327 АПК РФ).
15. Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.
Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Не могут рассматриваться как основания, оправдывающие превышение сроков исполнения исполнительных документов, обстоятельства, связанные с организацией работы структурного подразделения службы судебных приставов, например, отсутствие необходимого штата судебных приставов-исполнителей, замена судебного пристава-исполнителя ввиду его болезни, отпуска, пребывания на учебе, нахождения в служебной командировке, прекращения или приостановления его полномочий (части 4 и 5 статьи 6.1 ГПК РФ, части 4 и 5 статьи 10 КАС РФ, части 4 и 5 статьи 6.1 АПК РФ).
Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.
16. При подаче административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя государственная пошлина не уплачивается (абзац третий подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, часть 2 статьи 329 АПК РФ).
Открыть полный текст документа.
Брала микро займ сейчас угрожают выкладывают мои фото в интернет с не пристойными фальшивыми фото как поступить.
ОтветитьСкажите пожалуйста я опоздал на работу 4 раза за месяц опоздания составляли по 20-40 секунд по данным электронной проходной. Два опоздания я могу подтвердить справкой с транспортной компании об отмене рейса автобуса, а два не могу ничем подтвердить хотя опоздал тоже из-за отсутствия автобуса, Вопрос в объяснительной на справку ссылаться за все четыре опоздания или за два, а за два объясняться отдельной объяснительной?
ОтветитьБанк передал мой кредит в работу ООО кредитэкспресс финанс из-за просрочки-они будут работать через суд или сами имеют право взыскивать?
ОтветитьВозможно ли привлечь врача по этой статье, если при личении пневмании не оказывалось надлежащего лечения, и если не по этой статье то,что вообще? Возможно вообще как то привлечь врача к ответственности, если больной умер...
ОтветитьСогласно ч. 1 ст. 124 УК РФ неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного,
Добрый день если он причини вред здоровью или покушался согласно ст 30 ук то да. Комментарий:
Ответственность за неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным её оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, предусмотрена статьей 124 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ). Ответственность наступает в случае причинения по неосторожности средней тяжести либо тяжкого вреда здоровью, а также смерти больного.
Какова норма ручной загрузки угля на одного кочегара.
ОтветитьВ топки котлов. Содержание работы. Проверка исправности обслуживаемых котлов и относящегося к ним оборудования (питательных приборов, предохранительных клапанов, водоуказателей, арматуры). ... 2. Затраты оперативного времени кочегаров на 1 т сжигаемого угля - 53,0. Время на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности принято в размере 48 мин. за смену. Формула расчета численности кочегаров. Численность кочегаров в смену, занятых обслуживанием котлов, определяется по следующей формуле: где Чя - явочная численность кочегаров в смену для обслуживания работающих котлов; Nк - количество работающих котлов.
В магазине Светофор находилась в маске. При покупке огурцов и мандарин взяла два одноразовых пакета. Так как нет ногтей и пальцы сухие опустила маску, чтобы послюнявить пальцы и открыть пакеты. В этом месте караулили представители власти, Засняли на видео. Сообщили мне, что я нарушила режим. Тут же на фрукта и овощах начали составлять акт утверждая что мне предупреждение, так так первый раз. Чтобы не диктовать я предоставила выписку с данными QR госуслуги. Я подписала. Все делалось быстро. Мне утвердительно заявили, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Сегодня пришла Судебная повестка по делу об административном правонарушении статья 20.6.1. часть 1 КоАП РФ. Что делать? Спасибо.
.
ОтветитьОснований нет так как Вы находились в маске, обратитесь с обращением в Мвд по месту совершения правонарушения для просмотра видео файлов в магазине, и прекращения административного материала, и в Прокуратуру с аналогичным заявлением для запроса материала и видео для проверки законности действий должностных лиц, все на вашей стороне.
Если у моего ребенка после болезни остеоемилита одна нога стала короче другой на 1,5 см инвалидность дадут или нет.
Ответить