Ижевск, 07.11.2021, 10:46

Можно ли вернуть товар, а именно оперативную память, с возвратом денежных средств? Товар не подошёл, ошибся.

Ответить

Здравствуйте. Комплектующие к компьютеру относятся к перечьню технически-сложных товаров, Утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей такой товар возврату и обмену не подлежит. Вы можете попытаться и обратиться к продавцу с данным вопросом, но решение останится за ним.

Новороссийск, 07.11.2021, 09:00

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Ответить

Здравствуйте. Пишите на продавца, указываете свои данные. В тексте расписываете полностью ситуацию. Потом указываете свои требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензия пишется в двух экземплярах, один отдаёте продацу, на втором он вам расписывается. Ответ на претензию 10 дней.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 06.11.2021, 17:16

Какое будет наказание за просрочки потребительского кредита перед кредиторами и как сохранить моё имущество. И касаются ли мои долги родственников и близких если не было ни поручителей, ни соцзаемщиков.

Ответить

Здравствуйте. За просрочку оплаты кредитных платежей кредиторы вправе начислить пени, неустойки и штрафы. Также могут подать в суд, а также продать ваш долг коллекторам. Родственники ваши долги выплачивать не должны если они не являются поручителя, созаемщиками.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Архангельск, 06.11.2021, 15:57

Заключили договор на поставку товара, но при приёмке товара выявили несоответствие названия. В товарной накладной все указано правильно, как в спецификации, а на упаковке совершенно другое наименование (не тот цвет)

Ответить

Здравствуйте. Подайте письменную претензию поставщику с требованием обмена на товар соответсвующий товарной накладной.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Кемерово, 06.11.2021, 12:50

Обнаружили неисправность в телефоне, выгорел пиксель.

Сегодня 15 день с момента приобретения товара. Подскажите пожалуйста, продавец говорит, что какой бы ни был период пользования телефона его будут направлять на диагностику. Также сообщили, что подменный телефон выдадут только после того, как в сервисном центре сообщать, что это гарантийный случай и будут производить ремонт. Какие у меня права как у потребителя?

Ответить

Здравствуйте. При предъявлении претензии продувку о некачественном товаре у продавца есть право провести проверку качества в течение 21 дня. Телефон является технически-сложным товаром и если претензии предъявляются до истечении срока 15 дней, то потребитель может требовать расторжения договора и возврата денег ст. 18 ЗОЗПП. Если срок прошёл, то только ремонт. Подменный товар предоставляется только при ремонте.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Караганда, 06.11.2021, 09:12

Помогите мне одобрели кредит crebit doktor денги не поступили счетчик идет.

Ответить

Здравствуйте. Если при оформлении кредита деньги по кредиту вам не выдали и вы документы ни какие не подписывали на получение денег, то кредитные обязательства ещё не наступили. Если вы уверены что это добросовестная кредитная организация, то напишите им претензию о том, что деньги по кредиту вам не поступили. Если вы не уверены в данной организации, то обратитесь в полицию по факту мошенничества.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Костанай, 06.11.2021, 05:54

Я оказалась жертвой банковских интернет мошенников, и получилось что оформила 2 кредита в хоум кредит банке и эти деньги ушли на другие счета. Написала заявление в полицию и в ближайшее отделение банка о приостановке действий по кредиту. Пришел ответ что кредит формируется автоматически и банк не несет ответственности. Но спустя месяц мне начинаю звонить и требовать ежемесячного погашения. Я повторно в банке написала заявление. Что делать и куда обращаться.

Ответить

Здравствуйте. Если кредит оформлен, то платить по нему вам всё-равно прийдется, чтобы не допустить просрочки. А по поводу мошеннических действий, то обращаться только в полицию.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Махачкала, 06.11.2021, 04:51

Автомобиль куплен до брака в кредит. Часть кредита погащена во время брака. Окончательно кредит закрыт мной по решению суда после развода. Муж претендует на половину всех платежей. Документов на суд мужем не предоставлены Суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований по иску. Теперь муж подал аппеляцию. Как вы думаете какие у него шансы.

Ответить

Здравствуйте. Совместно нажитое имущество нажитое в браке, также как кредиты и долги нажитые в браке при разводе супругов делятся по полам. Только не совсем понятно на что муж претендует на долги или на имущество?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Талдыкорган, 06.11.2021, 04:18

Я живу в Казахстане в интернете наткнулась на Кредит Балтик одним словам оформила кредит мне одобрили заплатила 16500 потом еще 11.000 и еще просять 13,700 я отказалась оплачивать последню сумму хотела росторнуть кредит они теперь говарять чтобы расторнут нужно 8100 оплатить и наче они заблакирують все мой счета, как мне быт?

Ответить

Здравствуйте. Это мошенники. Не вздумайте что-то ещё платить. Обратитесь в полицию.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Красноярск, 06.11.2021, 04:16

Я ломала ногу, есть страховка по кредиту, в условиях есть больничный свыше 32 дней, прошло 3 месяца после больничного, стоит ли обращаться по выплате?

Ответить

Здравствуйте. Нужно смотреть условия страхового полиса по срокам обращения за выплатами.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Махачкала, 06.11.2021, 04:11

Купила квартиру до брака в ипотеку.

Купила машину в кредит до брака.

Купила участок на добрачные деньги оформила на маму. (Куплен во время брака) Вышла замуж. Прописала мужа в квартире.

Разводимся Муж хочет половину квартиры, т.е. долю (ипотека ещё 4 года).

Муж хочет платежи за машину (кредит закрыт мной по решению суда после развода).

Муж хочет половину участка.

Муж хочет с новой дамой жить в этой квартире.

Муж подал в суд. Суд отказался по всем требованиям. Теперь Муж подаёт в апелляцию.

Какие варианты?

Ответить

Здравствуйте. Еси всё преобретено до брака и муж в оплате ипотеки и кредитов финансово не участвовал, то ни каких.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 06.11.2021, 04:01

Доброй ночи сдал в салон машину в трейд-ин её приняли осмотрели акт приёма передачи есть не было претензий через пять дней начались звонки о том что двигатель арестован, я машину покупал с рук ставил её на учёт делал страхование проходит тех осмотр теперь вот ьак.

Ответить

Здравствуйте. Если есть акт приёма-передачи подписанный с обоих сторон без замечаний и претензий нет, то на данный момент предъявлять претензии к вам не имеют права, это не скрытые дефекты которые не возможно было не заметить. Если бы с двигателем были какие-то проблемы, то вы не смогли бы изначально поставить машину на учёт.

Застраховала квартиру на 5 миллионов рублей через Сбербанк Страхование, но в реальности она гораздо дешевле. Могут ли при наступлении страхового случая отказать в выплате, обосновывая это тем, что страховая сумма завышена? Звонила по этому вопросу по телефону поддержки - ответили, что сумму может определять любую. Может стоит уменьшить сумму и переделать страховой полис?

Ответить

Здравствуйте. При оформлении страховки страховую премию устанавливают же не по оценке квартиры. При наступлении страхового случая оценивается ущерб и выплачивается сумма ущерба и она может быть меньше или больше страховой. Если меньше, выплатят ту которую насчитали, если больше-то ту на которую застраховали.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Краснодар, 06.11.2021, 00:21

В Краснодаре существует организация ООО Авангард Финанс. Они утверждают что помогают в получении кредита с просроченными задолженностями. Оформляют документы. Для банка при этом их комиссия составляет 10% . Вот к примеру с суммы 450 тысяч им надо 30 000 перевести до получения. За документы, которые они оформляют, а 15 000 когда кредит будет получен. Возможно ли такие услуги, и не мошенники они?

Ответить

Здравствуйте. Скорее всего это мошенники и с ними никаких дел лучше не иметь. Ни одна кредитная организация не требует оплаты за неоказанные услуги.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ставрополь, 05.11.2021, 23:44

В восточном банке выдали карту на 10000 р. 1500 за какую-то страховку взяли, в итоге получила 8500. Рассказали так красиво, что это легко и просто. На самом деле не могу выплатить 10000, сумма не уменьшается кредита, а увеличивается. Выплатила 14500 и ещё должна в районе 17000. До восточного банка не дозвониться, оказалось, не уведомив меня, они каким-то образом перешли в Совкомбанк. Я являюсь клиентом Совкомбанк. Звонят каждый день и на день по 100 раз, у меня там имеется карта халява, которую я плачу по графику платежей. Карту несколько месяцев назад утеряла и её заблокировала. Совкомбанк банк пишет уведомление, что я потратила с карты халвы 3445, хотя я карту не восстанавливала, у меня её просто нет. Как быть, законно?

Ответить

Здравствуйте. Запросите с Совкомбанка информацию о переуступке права требования по кредитной карте Восточного банка с указанием общей суммы задолженности и суммы процентов.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 05.11.2021, 22:20

В 2008 году я взял кредит в банке. Из-за кризиса погасить не смог. В 2009 году банк продал долг коллекторам. Сейчас 2021 год. И коллекторы пытаются взыскать долг.

Вопрос:

Срок исковой давности вышел?

Ответить

Здравствуйте. Срок исковой давности исчисляется от даты последнего платежа по кредиту, а также если к вам предъявлялись требования по погашению долга в течение данного периода и вы оплачивали какую то часть или письмено отвечали на данные требования, то срок исковой давности начинает исчисляться заново.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Благовещенск, 05.11.2021, 20:16

Приобрел бытовую технику (холодильник, стирально-сушильную машину, духовой шкав, варочную поверхность), был составлен ДКП с прописанным сроком поставки. В установленный ДКП срок продавец товар не поставил, и срок поставки не знает, ввиду каких-то проблем с заводом. Я готов расторгнуть ДКП и вернуть деньги и попутно выставить неустойку согласно ст.23.1 ЗОПП, но есть одно НО, товар подорожал с момента покупки более чем на 100 т.р., соответственно могу ли я взыскать с продавца разницу в цене? Если да, то какие законные основания? Если бы речь шла о некачественном товаре, то тут проблем нет, а вот что делать с непоставленным товаром? Если есть примеры с судебной практики, то было бы отлично. Спасибо.

Ответить

Здравствуй. Согласно ст 23.1 ЗОЗПП в случае нарушения срока поставки товара потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть предварительно уплаченную сумму за товар. Если товар повысился в цене и вы разницу не оплачивали, значит потребовать от продавца её не можете. За просрочку поставки товара потребитель может потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости покупной цены за каждый день просрочки с момента нарушения срока поставки товара, но неустойка не должна превышать стоимость товара.

Калуга, 05.11.2021, 18:20

Если в магазине пятёрочки продаётся товар просроченный? Куда можно пожаловаться на этот магазин?

Ответить

Здравствуйте. Такими вопросами занимается Роспотребнадзор. Можно подать им жалобу, либо можно обратиться в прокуратуру, но прокуратура в данных вопросах действует совместно с Роспотребнадзором.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Йошкар-Ола, 05.11.2021, 10:11

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Ответить

Здравствуйте. Стиральная машина является техничкски-сложным товаром и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если срок 15 дней не пошёл вы можете подать претензию продавцу о возврате денежных средств, если срок прошёл, то только на ремонт.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 05.11.2021, 09:02

Дайте пожалуйста пояснения по ЗоЗПП ст 18 п 1 абзац 11. Я правильно понимаю, что если я не пользовался техникой более 30 дней в следствии её неисправности, то я могу потребовать возврат денежных средств или замену на такой же или аналогичный товар? В моём случае это ноутбук.

Ответить

Здравствуйте. Если вы не использовали тезнически-сложный товар в течение 30 дней в совокупности вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Т.е. нескольких ремонтов, после которых недостаток опять проявляется и вы не можете использовать товар в совокупности в течение 30 дней в течение года.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Уфа, 04.11.2021, 19:37

Заказала на сайте озон сумку. Доставка была из другой страны курьером силами продавца. Привезли пересорт. Получила вместо сумки рюкзак тряпичный. Из Китая. На озон указывала при выборе страну из Германии. В приложении озон претензию могу написать только в чате. Телефона нет. Они отвечают что я должна связаться с продавцом. Заявка на возврат принята. Но ответа нет. Писали что я должна отправить за свой счёт продавцу обратно пересорт, после получения товара и соответствия товара мне вернут деньги. И то и тп. Потом ставили меня в блок. Не отвечали неделями. Прошло уже месяц. Я писала им что требую вернуть мне деньги, что я заказывала и оплачивала в приложении озон. Ответа нет. Продавец пару раз ответил что извиняются, могут вернуть мне 300-600-1000₽ и я могу оставить себе рюкзак. А я требую вернуть деньги и что готова вернуть этот рюкзак. В итоге они у меня начали уточнить сумму за отправку на почте или тк. На это я написала что могу отправить за счёт получателя, уточните адрес - в итоге слились)) 20 дней не отвечают Вопрос: куда, в какие органы написать претензию с требованием вернуть денежные средства? И с жалобой на озон?

Ответить

Здравствуйте. Перед тем как обратиться с жалобой в какой-либо орган вам необходимо соблюсти претензионный порядок. В первую очередь вам нужно написать претензию продавцу и направить её почтой заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. Посмотрите на сайте должны быть контакты. Если результата не будет, тогда можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Уфа, 04.11.2021, 19:16

Купила в Летуаль парфюмерную воду. Аромат не соответсвует оригиналу. Пользуюсь этим ароматом 8 лет, знаю аромат оригинала. Есть незаконченный предыдущий парфюм этой же марки с коробкой. Коробка тоже отличается.

Могу ли я требовать возврата тли обмена данного товара? Если нет, то через какие органы могу написать претензию на возврат?

Ответить

Здравствуйте. Согласно Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55 качественная парфюмированно-косметическая продукция возврату и обмену не подлежит. Если товар не качественный, то тогда по ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денежных средств, по средствам подачи письменной претензии продавцу.

Хабаровск, 04.11.2021, 19:11

Жилой дом в ипотеке, застрахован, 14.04.21 случился страховой случай, сгорел чердак дома. Страховая компания признала страховой случай и выплатила 330 000 рублей, 22.10.21 сделали независимую строительную экспертизу, она насчитала 990 000, есть ли сроки подачи иска в суд? Страшно ли, что не уведомили страховую о проведении независимой, если 3 раза писали заявление о несогласии и о пересчете? На какой закон основываться о возврате денег за независимую экспертизу?

Ответить

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию в страховую компанию и предоставляйте результаты экспертизы. В претензии требуйте перерасчёта страховой премии. Если вопрос не решиться в досудебном порядке, то тогда подавайте в суд.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Краснодар, 04.11.2021, 18:41

Купила машину в кредит, автосалон сделал скидку (порядка 200 т.р.) в обмен на оформление нескольких договоров страхования (страховка жизни, gap, каско, карты ринг, продленная гарантия), в доп. соглашении прописано, что при отказе от любого из этих договоров полностью или в части, или досрочного расторжения договоров автосалону необходимо доплатить. Кредит закрыла через 7 мес., сейчас хочу попробовать вернуть страховки за оставшееся время. Может ли автосалон потребовать возврата скидки?

Ответить

Здравствуйте. Пишите заявление в страховую о расторжении договора страхования и возврате части страховой премии. Автосалон потребовать от выплаты суммы скидки не имеет права.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Улан-Удэ, 04.11.2021, 08:31

Купили подушку за 590 руб, с эффектом памяти. Не прошло 14 дней со дня покупки. Продавец отказал возврату товара.

Ответить

Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребителей может вернуть качественный товар продавцу в течение 14 дней и потребовать возврата денежных средств, если товар не был в использовании и сохранены его товарное качество, ярлычки и упаковка. Если продавец отказывается вернуть деньги после обращения потребителя, то необходимо потвебовать возврата денег в письменной форме направив претензию.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Сарапул, 03.11.2021, 21:16

Помогите пожалуйста разобраться, умер брат три года назад, у него остался кредит я в наследство не вступала, банк стал присылать мне письма и требовать вернуть долг, так как якобы я предпологаемый наследник. На эти письма я внимание не обращала, но теперь мне пришло письмо с суда, видимо банк подал на меня в суд. Письмо с суда ещё пришло в другой город по прописке брата, как мне быть у меня нет возможности разбираться, и зачем мне это если я не наследник. Спасибо заранее.

Ответить

Здравствуйте. Вам необходимо написать возражение в суд о том, что не являетесь наследником брата, в наследство не вступали, в связи с этим вы не несёте бремя гашения долгов наследодателя.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Костанай, 03.11.2021, 21:06

Мне предлагали кредит то есть оформили и я должен оплатит за страховку или отказ дать и за отказ я должен оплатить 17000 тенге если не дам отказ какбы у меня будеть просрочка хоть я не получил эти деньги.

Ответить

Здравствуйте. В данном случае усматриваются мошеннические действия. Вам следует отказаться от кредита и ничего не оплачивать.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Винница, 03.11.2021, 20:47

Что делать если Рома который представляет смарт кредит, распространяет порно Фотошопы, не гнушаясь даже девочками малолетними и распространяет их в сетях?

Ответить

Здравствуйте. Ст. 242.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. Обращайтесь с заявлением в полицию.

Чистополь, 03.11.2021, 20:18

Есть три наследника, которые не вступили ещё в наследство после смерти родителей более пяти лет. Есть просроченный кредит который переходит по наследству. Можно ли его не погашать наследникам (замять этот кредит)?

Ответить

Здравствуйте. Если наследники не вступят в наследство, то погашать они ничего не будут. Так как только при вступлении в наследство наследники обязаны выплачивать долги наследодателя.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Саратов, 03.11.2021, 20:08

Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.

Ответить

Здравствуйте. Телефон относиться к технически сложным товарам и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Подавайте письменную претензию продавцу.

Чистополь, 03.11.2021, 20:05

С наследством пришёл просроченный кредит можно ли как нибудь не платить его?

Ответить

Здравствуйте. При принятии наследства к наследникам переходят и долги с обязательным их погашением. О возможности не выплачивать данный кредит необходимо детально изучить договор кредитования.

Ульяновск, 03.11.2021, 20:02

Можно ли вернуть страховку в банке русский стандарт при досрочном погашении кредита?

Ответить

Здравствуйте. Возврат страховки возможен в части не использованного срока. Пишите заявление в банк о расторжении договора страхования и возврате части неиспользованной страховой премии, в связи с досрочным гашением кредита.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 03.11.2021, 19:48

В квитанции от управляющей компании УК "Мир" (г. СП-б, Васильевский остров) появилась строка к оплате от Ростелекома за сентябрь 2021 за антенну ТВ.

Данную услугу я не заказывала, договор не подписывала, услугами не пользуюсь, не понимаю за что платить. Мы оплачиваем услуги Триколор.

Управляющая компания направляет в Ростелеком, там практически невозможно решить этот вопрос. Почему я должна тратить деньги и много времени чтобы отказаться от того, что мне не нужно? Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответить

Здравствуйте. Подайте письменную претензию в управляющую компанию об исключении из квитанции об оплате услуги Ростелеком. Предоставьте доказательства того, что вы не пользуетесь данной услуги. Так же можно направить претензию в Ростелеком почтой на юридический адрес.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ивано-Франковск, 03.11.2021, 18:27

Прошу мне помочь. У меня есть хороший друг и колега по работе, у него есть дети. 6 детей, и я решил ему помогать финансово. Я влез из-за помощи ему в кредиты. Подскажите пожалуйста как мне избавиться от этих звонков и избавить родителей?

Ответить

Здравствуйте. Если вам звонят с банков в связи с просрочкой оплаты по кредитам, то данный вопрос можно решить только гашением долгов.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Салехард, 03.11.2021, 18:26

Заключили договор с мебельной компанией по изготовлению кухни. Дизайн, цвет, размеры кухни обговаривались по телефону, так как заказывали дистанционно из другого города. В договоре указывались сроки, цена. А все детали в переписке. Кухню изготовили и доставили в срок. При сборке обнаружилось грубое несоответствие размеров. Подскажите как лучше поступить в данном вопросе. Писать претензию в компанию на некачественное выполнение услуг? Или сразу судебную претензию?

Ответить

Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам необходимо подать претензию изготовителю.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Актау, 03.11.2021, 17:55

Мне одобрил кредит creditmarket и просит деньги на страховку 16100 т и переводим деньги говорять?

Ответить

Здравствуйте. Это явное мошенничество. Не вздумайте переводить деньги.

Сафоново, 03.11.2021, 17:18

Заказал макбук через сайт магазина (магазин в городе, большой, видимо не относится к интернет-магазинам, ДНС). Прислали письмо на электронную почту, что осмотреть товар можно только после оплаты. Я, конечно, не согласен, и хочу посмотреть всю комплектацию до оплаты. Имею ли я на это право? Если откажусь от оплаты, несу ли я юридическую ответственность?

Ответить

Здравствуйте. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ст. 10 продавец обязан предоставить всю необходимую информацию о товаре потребителю до приобретения товара.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Пермь, 03.11.2021, 16:18

Сгорел тепловентилятор через 5 дней после покупки, в магазине отправили на экспертизу, та показала что виноват я сам, дескать дергал вилку из розетки, менять отказываются. Что теперь делать.

Ответить

Здравствуйте. А точно ли была проведена экспертиза, либо это была проверка качества? В этом есть разница. Если была проверка качества, то пишите претензию и настаивайте на проведении экспертизы. Если была проведена экспертиза, то пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств и не согласии с результатами экспертизы. В случае отказа обращайтесь в суд.

Хабаровск, 03.11.2021, 16:03

Гарантийный срок на товар оказался не таким какой он указан в Гарантии, а точнее 0 из за ограничивающих права потребителя условий

Вопрос.

Является ли это нарушением ч 2 ст 14. 7 КОАП ввиду того что это неверное описание (гарантийный срок) — т. е. обман относительно качества товара?

Ответить

Здравствуйте. Гарантийный срок не относится к качеству товара и не имеет отношения к ч. 2 ст. 14.7 КОАП. Установление гарантийного срока предусмотрено ст. 19 Закона о защите прав потребителей. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Псков, 03.11.2021, 15:19

Если работник работает по тк рф, труд договору, то кто оплачивает ему отпускные и больничные? Фсс-фонд соц страхования?

Ответить

Здравствуйте. Отпускные выплачивает работодатель, а больничный оплачивает ФСС после того как работодатель подаст на вас документы и расчёт для больничного. Больничный оплачивается в течение 3 дней.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Краснодар, 03.11.2021, 14:02

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Ответить

Здравствуйте. В вашем случае вы не можете сдать товар по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней как качественный товар, так как вы им пользовались. Во время эксплуатации вы обнаружили в товаре недостаток, поэтому данный товар относится к некачественным товарам и его возврат осуществляется по ст. 18 ЗоЗПП. Так как стиральная машина относится к технически сложным товаром, то вернуть его можно и потребовать возврата денег в срок до 15 дней с момента приобретения. Пишите претензию и подавайте продавцу. Исчисление срока приостанавливается с момента подачи претензии.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Йошкар-Ола, 03.11.2021, 08:00

Взяля потребительский кредит в 2018 год 1200000, заплатила страховку 116160 Кредит на 5 лет. Досрочно погасила в 2021. Имею ли я право вернуть оставшуююся часть страховки.

Ответить

Здравствуйте. Да, конечно. Пишите заявление в страховую о расторжении договора страхования и возврате части страховой премии в связи с досрочным гашением кредита.

Вязники, 02.11.2021, 22:19

Заказали наушники в интернет магазине за 8000 р но решили вернуть товар не подошли. Магазин отказался принимать. Говорят после 8 приходите. У них не работает касса. Что делать?

Ответить

Здравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин с тревование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Можно направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением для приостановления срока возврата.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 02.11.2021, 20:47

Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Ответить

Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 02.11.2021, 16:33

Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Ответить

Здравствуйте. Вы можите вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар, пишите претензию продавцу.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Прокопьевск, 02.11.2021, 14:18

При покупке телефона в кредит мне напихали кучу страховок, при этом сумма телефона выросла с 12000 до 20470. При этом мне ничего не сказали и договора и графика платежей не дали. Сказали что рассрочку можно заплатить по карте Альфа банка без процентов, хотя оплата телефона пошла с карты Совком банка. Как мне убрать эти страховки, чтобы сумма кредита стала сопоставима цене телефона?

Ответить

Здравствуйте. Пишите заявление о расторжении договора страхования и возврате страховой премии.

Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Шилово, 02.11.2021, 13:39

Произошла такая ситуация, продавал один набор с инструментами, нашел покупателя, договорились, он мне скинул деньги на мою личную карту (1500 рублей) за товар и доставку и адрес куда отправлять посылку, после чего я с ним попрощался, сказал отправлю, и потерял доступ к аккаунту, все дело было в телеграмме, и получается что я не смогу отправить посылку так как не записал и не запомнил его адрес и даже город с именем, что будет если он напишет заявление в полицию?

Ответить

Здравствуйте. В Ваших действиях усматривается факт мошенничества, по которому Вас могут привлеч к уголовной ответственности.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 02.11.2021, 13:35

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?

Ответить

Здравствуйте. Вам необходимо подать претензию продавцу по ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Брянск, 02.11.2021, 11:02

Заказала товар в одноклассниках в Vip Шопоголик, оплатила, а меня сразу внесли в чёрный список. Мошенница присвоила чужой ник. Москва. Россия 1995 г и всё.

Ответить

Здравствуйте. По данному факту вам необходимо обратиться в полицию с заявлением.

Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Москва, 02.11.2021, 01:37

Приобрела ультразвуковую мойку. После первого использования обнаружила, что это вообще не тот товар, который я покупала (узнала это по инструкции, а так же информации на нижней стороне мойки). Название одинаковое, бренд один, но по факту товары разные (старая и новая версия, различия существенно - 35W и 50W. старую, кстати, почти везде уже переименовали, чтобы не путать, даже на их собственном сайте. Эту информацию я сама нашла) и если искать по артикулу на приклеенном штрих-коде - мойка выглядит абсолютно по другому. Пришла в магазин, в возврате отказали ссылаясь на царапины после использования. Также сказали, что они тут якобы ни причем и все вопросы к поставщику. Я ушла, оставив там мойку и заявление. Спустя день позвонили и предложили вернуть разницу в цене между товарами - тем, что я якобы купила, и тем, что был по факту. Я нашла товар, который мне подсунули (по-другому не назову) и снова проблема - подсунули с неполной комплектацией. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Ответить

Здравствуйте. Если вы хотите вернуть деньги, то вам нужно написать претензию по ст. 10, 12, 4 закона о защите прав потребителей. П. 1,2 ст. 12 ЗоЗПП 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.