23.08.2021 приобрела холодильник. Он оказался с заводским браком (no-frost, не испаряет отводимую воду). К сожалению, данный дефект обнаружился спустя более 15 дней. Сервисный центр производителя уже два месяца пытается отремонтировать его «пальцем в небо», некомпетентно, дефект по сей день не устранён, обращалась за ремонтом трижды. Каждый раз пытаются ремонтировать его у меня на дому, забирать не стали, я не могу понять, как мне исчислить 45 дней, потому что все сроки намеренно затягиваются. Какие права в данном случае имею я, в связи с невозможностью устранения недостатка хочу вернуть товар и забрать деньги.
ОтветитьДобрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете полное право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Резюмируя вышеизложенное Вы имеете полное право обратиться в магазин где приобретали данный товар с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.
Возникла проблема с оплатой за услуги грузоперевозок. С диспетчером работающим от ип. Работали без договора, имеется гарантийное письмо от ип об обязательствах оплаты и документы подтверждающие выполнение услуг по грузоперевозкам.
ОтветитьЗдравствуйте! Конечный результат конечно зависит от целей которые Вы преследуете в данном споре, но в целом исходя из той информации, что Вы предоставили, однозначно независимо от того был ли заключен договор в письменном виде, так как стороны фактически приступили к его исполнению, то договор считается заключенным в соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса РФ. Поэтому в данном случае необходимо направить другой стороне письменную аргументированную претензию, где указать все Ваши доводы.