Написать
Подписаться
Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Кемерово, 07.10.2024, 12:13

Здравствуйте. Прошу помочь с алгоритмом действий в решении моей проблемы: приобрел на площадке вайлдбериз товар стоимостью 6 к, товар оказался бракованным. Отправлял заявку на возврат продавцу, он отклонил без всяких объяснений. Писал в чат продавцу неоднократно-полный игнор. Писал в поддержку площадки, сказали сделать независимую экспертизу. Сделал. Заявку одобрили, за товар вернули, а за экспертизу - нет. Продавец позже на связь выходил, но отказывался что-либо платить, площадка тоже сослалась на продавца. Как подать в суд, в какой именно суд, если продавец зарегистрирован как недобросоветсный на территории Казахстана?

Ответить

Подаете иск мировому судье по месту своей регистрации. Ответчиком будет продавец. То, что он находится в другой стране, не имеет значения.

А расходы по суду продавец также возместит? Играть роль сумма экспертизы?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Липецк, 22.04.2022, 15:33

Купили обеденный стол, с гарантией 18 месяцев. Прошло 7 месяцев, столешница в местах кромки начала набухать. Мы обратились в магазин, я объяснил ситуацию. Нам позвонили попросили сделать фото набухших мест на столешнице. Мы сфотографировали и отправили фото. После нам позвонили и сказали что это механические повреждения и отказывают в горантии. (какие могут быть механические повреждения от влажной губки?) Можем ли мы вернуть деньги за стол? Куда обращаться по этому поводу и как быть в этом случае?

Ответить

Здравствуйте. Если есть уверенность, что это производственный дефект и вы не нарушали правил эксплуатации изделия, то подавайте исковое заявление в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. В ходатайстве укажите, просьбу о возложении расходов по оплате экспертизы на ответчика (продавца).

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кемерово, 21.04.2022, 12:18

Купили вейп, перестал заряжаться через 17 дней, пришли в салон, сдали на проверку, мастер посмотрел и сказал что на контакты попала жижа для вейпа и в обмене и возврате денег отказали. Имеют ли они на это право?

Ответить

Здравствуйте. Если Вы не согласны с заключением, представленным в магазине, то обратитесь на консультацию к независимому эксперту в Вашем городе. Замена товара в данном случае возможна только, если в товаре имеется производстводственный дефект. После консультации с экспертом станет понятно, что делать дальше.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Барановичи, 14.04.2022, 20:02

Я купил двери и мы устанавливали их сами они установлены ровно, после установки заметил что на дверях дефект мы написали претензию и они нам ответили что наша вина что сами устанавливали поэтому получился деффект и когда я сказал напишу жалобу на них они меня стали пугать что могут снять с рассмотрения жалобы за то что мы устанавливали сами, как быть дальше?

Ответить

Здравствуйте. Пусть предоставят Вам письменный ответ на претензию.

Если Ваш дефект имеет производственный характер и никак не связан с установкой двери, то у Вас есть все шансы вернуть товар или заменить его на новый.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ханты-Мансийск, 05.04.2022, 14:27

Покупатель купил текстильные летние кроссовки в марте, начал их сразу носить, температура на улице-6. Кроссовки от снега полиняли. Пишет претензию, хочет вернуть товар. Это возвратный случай?

Ответить

Здравствуйте. А если бы летом пошёл дождь, кроссовки бы тоже полиняли?

Здесь нужно смотреть является ли дефект производственным. Обратитесь на консультацию к эксперту прежде, чем принять решение. Если он определит наличие дефекта, то, однозначно, нужно удовлетворять требования потребителя.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Красноярск, 04.04.2022, 15:44

Как можно вернуть неисправный телевизор? Что делать если обвиняют в дефекте покупателя? Что делать если сервис центр отказывается выезжать на вызов, и просят отправить им фото телевизора?

Ответить

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. В этом случае продавец сам обязан организовать проверку качества товара. Если дефект будет существенный, то можно вернуть денежные средства. Если устранимый, то предложат гарантийный ремонт. Смотря когда Вы его купили. Прошло ли 15 дней с момента покупки. Эти моменты важны при составлении претензии.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Краснодар, 03.04.2022, 22:49

Купила джинсы и дома разочаровалась, размер большеват. Но срезал бирки, правда, они в сохранности. Чек тоже есть могу я вернуть их или поменять на нужный размер?

Ответить

Здравствуйте, Виктория. Да, можете. Главное, что Вы их сохранили. Если не прошло 14 дней, можете обменять на другой размер.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 26.03.2022, 04:55

Я купила в приложении Вайлдберриз товар оплатила но товара нет и денег как вернуть деньги.

Ответить

Здравствуйте. Нужно написать претензию в приложении с изложением сути проблемы. Должны вернуть деньги не позднее 10 календарных дней. Если не вернут, нужно обращаться в суд.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 22.03.2022, 19:55

Купили маникюрную машинку больше полугода назад не разу не пользовались решили попробовать а она не включается, переключатель не работает. Продовец говорит гарантия пол года хотя гарантийного талона небыло или утерян точно не помним и что ремонт за наш счет. Можно ли обменять товар или отремонтировать не за наш счет?

Ответить

Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, но 2 года с момента покупки товара ещё не прошло, Вы можете претендовать на возврат денежных средств или замену товара. Но в этом случае, Вы сами должны доказать наличие производственного дефекта. Т.е.провести экспертизу, а это довольно дорогостоящая услуга. При положительном результате экспертизы продавец должен выполнить Ваши требования + компенсировать расходы на экспертизу.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Балтийск, 10.03.2022, 01:34

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?

Ответить

Здравствуйте. Если Вы написали претензию на возврат денежных средств, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней. С 11 дня можно считать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств - 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Кроме того, если в дальнейшем вы будете решать вопрос через суд, можно будет потребовать компенсацию морального вреда и штрафа в пользу потребителя (половина присужденой суммы).

Псков, 04.03.2022, 21:08

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Ответить

Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, то нужно проводить экспертизу и затем подавать иск в суд. Затраты будут большие, но через суд всё потом вернётся, ещё Вам положен штраф и компенсация морального вреда.

Тоода как доказать что зарядка не работает? И должен ли продавец вернуть мне деньги, если прошел срок возврата?

Я писала. Они письмо заказное не приняли и все. На очной встрече енуть деньги или поменять зарядку отказались.

А штраф за что? Моральный вред за что конкретно?

А можно просто сделать у сервисного центра диагностику и обойтись в суде без экчпертизы?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Вологда, 02.03.2022, 06:05

Купили ноутбук в конце 2021 года, когда цена на него была 100 000 рублей. В 2022 году, в феврале, сдали по гарантии.

Вопрос такой:

Что делать если ноутбук будет с заводским браком?

1. Смогу ли я требовать замены на новый ноутбук, если ремонт требует замены каких либо комплектующих (видеокарту, процессор) или я обязан принять работу и пользоваться дальше ноутбуком до следующей поломки? 2. Если брать в расчет что я буду вынужден просить замены на новый. Вероятнее всего ноутбук такой же марки уже не появится в магазине dns, и придется выбирать что-то другое, но цены сейчас на 30-40% выше, т.е и мой ноутбук сейчас должен стоить примерно 130 000-140 000, как быть в данной ситуации. Мне пересчитают стоимость ноутбука? Или придется выбирать ноутбук меньшей стоимостью? Если не брать в расчет возможности доплаты.

И.

Ответить

Здравствуйте. Ноутбук - технически-сложный товар. Если Вы сдали его по гарантии в ремонт, они Вам его отремонтируют.

А в том случае, если он окажется не ремонтопригодным, Вы можете требовать от магазина либо его замены, либо возврата стоимости с учетом разницы в цене на день удовлетворения Вашего требования.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Астрахань, 01.03.2022, 22:13

Купила джинсы, чек, бирки нет. Надела один раз что они неудобные в ходьбе, строчка кривая. Считается это брак? Могу ли я вернуть?

Ответить

Здравствуйте. Если обнаружили кривую строчку, то есть шанс вернуть некачественный товар по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 01.03.2022, 22:26

1 год и 8 месяцев назад я купил белый телевизор LG в Эльдорадо. Чуть более через год после покупки пластик телевизора стал желтеть. Сейчас стал очень желтым. В Эльдорадо и в LG мне отказывают в замене. Говорят что уже прошёл 1 год после покупки. Подскажите что я могу сделать чтобы поменять или отремонтировать телевизор?

Ответить

Здравствуйте. Если гарантийный срок на товар истек, но 2 года с момента покупки еще не прошли, то Вы можете провести независимую экспертизу и в случае подтверждения производственного дефекта обратиться в магазин с требованиями по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Выбор требования зависит от результатов экспертизы. Как будет готова экспертиза, можете еще раз задать вопросы здесь.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 23.02.2022, 23:06

Приобрела рубашку 6 месяцев назад, была в употреблении. Сейчас на рукаве появились маленькие дырочки, могули я вернуть обратно в магазин.

Ответить

Здравствуйте. Вещь можно вернуть по 18 статье Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеется производственный брак (некачественная ткань и т.д.). Если дырочки появились по иным причинам (механические повреждения), то вернуть не получится.

Чита, 17.02.2022, 18:00

Прошёл суд где я ответчик, мне на руки было выдано решение суда, но почему то как копия, где стоит синяя печать копия верна. Но ведь это не оригинал, правильно ли я понимаю? И если я запрошу у суда оригинал, то сколько м не его ждать.

Ответить

Здравствуйте. Оригинал существует в единственном экземпляре, который подшит в дело. Участникам процесса выдаётся копия.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.02.2022, 22:07

Написали в Инстаграмм, что я выиграла Айфон. Просят за доставку отправить 2640 на корпоративную карту директора Дороховское Арину, это мошенники?

Ответить

Здравствуйте, Лариса. Не верьте! Конечно, это мошенники.

Талдом, 16.02.2022, 17:24

У меня вчера с зарплатной карты сняли 51190 за долги по платежам за коммунальные платежи. Но у меня долгов никогда небыло, я за себя плачу ежемесячно. Вопрос: каким образом можно вернуть деньги?

Ответить

Здравствуйте. Вам нужно получить судебный приказ, который вынесен в отношении Вас. Отменить его и писать заявление о повороте исполнения судебного приказа.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Оренбург, 16.02.2022, 18:03

Я упала в торговом центре, пол был жирный (мясной отдел). Получила перелом. Написала письменно заявление с просьбой предоставить видеозапись моего падения, для дальнейшего обращения в суд. (Перед этим я предоставила справку с травмпункта о переломе). В какой срок ТЦ должны ответить на мое заявление?

Ответить

Здравствуйте. Напишите претензию в ТЦ и укажите сумму денежной компенсации, которую Вы намерены с них получить. Попросите предоставить ответ в 10 дневный срок. Если не выплатят, то обращайтесь в суд. Видео вряд ли они добровольно предоставят, только по запросу суда или соответствующих органов.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Белгород, 16.02.2022, 08:41

Через Я-Маркет заказала камеру. Камера мне не подошла и почтой отправила ее продавцу. Мне вернули деньги, через некоторое время приходит извещение на посылку - это вернули камеру. Причина - истек срок хранения на почте, не забрала сторона магазина. Теперь получается у меня и деньги, и камера.

Вопрос в следующем: возможны ли какие-либо претензии ко мне со стороны магазина? Скрин переписки, где я отправляла почтовый чек/трек + упаковка, где написана причина возврата сохранила.

Ответить

Здравствуйте. Напишите им заявление с просьбой принять камеру, изложив при этом всю суть ситуации, приложите подтверждающие документы (скрины, чек с почты и т.д.), так Вы снимите с себя какую-либо ответственность. После их ответа повторно направьте камеру.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Могилёв, 15.02.2022, 13:16

Приобрела золотую цепь, она ещё на гарантии, лопнули звенья, в магазине делали экспертизу, сказали что заводского брака нет, что делать поносила всего неделю, можно ли вернуть деньги?

Ответить

Здравствуйте. В магазине делали проверку качества или продавец обращался к эксперту? В любом случае, Вы вправе не согласиться, если считаете, что дефект носит производственный характер. Нужно подавать исковое заявление в суд и прикладывать ходатайство о назначении судебной экспертизы.

Здравствуйте. Юристы, практикующие в области защиты прав потребителей, смогут Вам помочь, составить грамотно претензию либо исковое заявление в суд.

Если на цепи имеется дефект производственного характера, то деньги вернуть реально. Самое главное, чтобы там не было механического повреждения.

Пожалуйста защита прав потребителей, в данной ситуации по законодательству сможет нам помочь? Какова вероятность что мы сможем вернуть деньги?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 11.02.2022, 22:04

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он.

Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены.

При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально. При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ. Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото. Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя).

Какие мои шансы на возврат средств?

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте. С царапиной, конечно, никто его обратно не возьмёт. По причине брака следует возвращаться только в тех случаях, когда есть производственный дефект. Если эта царапина никак не связана с производством, то помочь в данной ситуации сложно.

08.02 заключила договор на кухонный гарнитур, с предоплатой в 10%, срокизготовления 45 дней. Но все взвесив и обдумав, решила что проект кухни меня не устраивает, хочу расторгнуть данный договор, могу ли я вернуть предоплату.

Ответить

Здравствуйте. Да. Можно отказаться, иполнитель вправе выставить Вам свои расходы, понесенные в рамках исполнения договора. Расходы должны быть подтверждены документально.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Волгоград, 10.02.2022, 16:41

Купили айфон 2021 года за 99999,00 руб. Пользовались 1 день. Качество съёмки не устроило. Принесли в магазин, деньги вернуть отказались. Приняли для проведения проверки качества на 21 день. Написали телефон б/у, потёртости, замутнение на камере. Права потребителя изменились. Напишите, ваше мнение.

Ответить

Здравствуйте. Деньги возвращают после проведения проверки качества товара, если дефект подтвердится.

Купили 9.02.2022 отнесли 10.02.2022.

Решение было замена на новый. Дефект подтвердился.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 09.02.2022, 22:26

Купил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?

Ответить

Здравствуйте. Ситуация сложная. Я так понимаю, аппарат купили для работы. Под действие закона о защите прав потребителей вы не попадаете. Но тем не менее, напишите им претензию в двух экземплярах, вручите под роспись. Но не факт, что все получится, тут много нюансов.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Костанай, 09.02.2022, 20:53

У меня такая ситуация. Я делала ремонт у одного мужчины. Он расчитался но спустя два месяца просит вернуть деньги. Якобы его не устраивает ремонт. Если не верну до конца недели сказал не обижать будет по другому тогда решать. Что делать и что можно ходить о него. Страшно как то.

Ответить

Здравствуйте. Пусть напишет вам претензию, там будет видно, что его не устраивает. Если вы согласитесь с недостатками, то можно их устранить. Деньги он может просить только за неустранимые недостатки (существенные).

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Омск, 09.02.2022, 18:58

Холодильнику 6 месяцев не морозит временами. Вызвали специалиста с сервисного центра. Есть акт, но предлогают ремонт. Мы отказались. Хотим вернуть так как не устраивает качество. Возможно вернуть заказать экспертизу?

Ответить

Холодильник это технически сложный товар. Его можно вернуть только при наличии существенного недостатка (например, неустранимый недостаток). Проводите гарантийный ремонт, а в случае последующей поломки уже можно пробовать возвращать денежные средства.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Донецк, 09.02.2022, 16:58

Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?

Ответить

Здравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Артем, 09.02.2022, 15:55

Приобрел зимнюю спртивую куртку. Спустя 3 недели заметил потертости на краске ткани из-за ношения ранца. Обратился в магазин, написал претензию на возврат. Продавец сдала куртку на экспертизу. По мнению продавца это не заводской брак, а моя вина т.к. носил ранец. Имею ли я право на возврат денег за куртку в случае если дело дойдет до суда?

Ответить

Здравствуйте. Продавец проводил проверку качества или экспертизу в экспертном учреждении?

Предоставлял ли продавец гарантийный срок на товар?

Джанкой, 08.02.2022, 19:45

Какие ещё нужны документы вместе с претензией в автосалон?

Ответить

Здравствуйте. Смотря о чём претензия у Вас. На что ссылаетесь в претензии, такие документы в подтверждение и прикладывайте. Договор купли-прожажи и т.д.

Джанкой, 08.02.2022, 19:39

Можно ли вернуть авто в автосалон, если он оправдал ожидания? Не комфортно в нем.

Ответить

Здравствуйте. Нет. Это технически сложный товар. Вернуть можно при наличии недостатков в течение 15 дней с момента покупки.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Алматы, 08.02.2022, 08:33

Здравтсвуйте. У наших соседей снизу мокреет стена. Приходили сантехники, проверяли наличие утечки воды. В нашей квартире ничего не нашли. Сказали, что возможно где то в проклакде труб трещина. Надо все вскрывать и искать. Скажите пожалуйста, за чей счет это должно происходить и кто должен возмещать за ремонт? Спасибо.

Ответить

Здравствуйте. Пишите заявление в Вашу управляющую компанию. За общедомовое имущество отвечают они. Пусть ищут причину протечки и устраняют за свой счёт.

Пользователь 9111.ru
Хабаровск, 08.02.2022, 08:00

Правомерен ли в данном случае отказ экспертом мне в моем присутствии при самой экспертизе? Укажите какой закон (в ту или иную сторону).

СИТУАЦИЯ.

Принес ноутбук на экспертизу, его забрали сказали что будут держать какое то время потом передадут прямо в суд.

В ходатайстве об экспертизе, которое было судьей удовлетворено, мною указано требование именно присутствовать при экспертизе и снимать на камеру саму экспертизу.

Ситуация 1. В определении на экспертизу - судья указала что я как истец могу присутствовать на осмотре экспертом ноутбука, т.е. про присутствие на самой экспертизе -- ни слова.

2. На основании 1 эксперт отказал мне в присутствии при проведении самой экспертизы.

Ответить

Здравствуйте. Возможно эксперт наблюдал за Вашим товаром несколько дней, на основании чего затем сделал выводы. Такое бывает, что эксперты оставляют у себя технически-сложные товары для тщательного исследования.

Если Вы ставите под сомнение экспертное заключение, то может быть нужно заявлять ходатайство о назначении дополнительной экспертизы. НО, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, нужно знакомиться со всеми материалами дела.

Поломалась петля - механическое повреждение + проблемы с матрицей - проверяются соовтетствующими измерительными приборами.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 07.02.2022, 17:33

Я заключила договор об оказании платных стоматологических услуг. Начала 1 этап лечения и он меня не устраивает. Могу ли я отказаться от дальнейшего лечения, если внесена уже 100% оплата за все предусмотренное лечение.

Ответить

Здравствуйте. Конечно. Вы имеете право отказаться от любого вида услуг. Для этого напишите заявление и вручите под роспись.

Только исполнитель имеет право взыскать фактически понесенные расходы в рамках исполнения договора.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 07.02.2022, 17:41

Отдал часы в мастерскую для замены батарейки. Мастер не смог открыть крышку и при этом поцарапал крышку и корпус часов. Денег естественно не оплачивал. Мастер признает свою вину и готов за свой счет устранить причиненные повреждения. Могу ли я не согласиться с этим предложением и потребовать устранить недостатки у своих знакомых мастеров?

Ответить

Здравствуйте. Можете. Напишите претензию в двух экземплярах, чтобы мастер возместил Вам стоимость устранения недостатков третьими лицами. Вручите под роспись. Только для начала уточните сколько эта работа будет стоить.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 07.02.2022, 15:40

Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?

Ответить

Здравствуйте. Возврат денежных средств за товар производится только при наличии ПРОИЗВОДСТВЕННОГО дефекта.

По какой причине развалился шкаф? Соблюдалась ли инструкция при сборке шкафа?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 07.02.2022, 15:26

В ветеренарной клинике лечили кота и он умер. Не могли помоч. Обязана ли я платить за лечение?

Ответить

Здравствуйте. Если Вы считаете, что услуги врач клиники оказал некачественно, то нужно писать претензию. В претензии обосновать почему Вы так считаете и почему отказываетесь платить.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Белгород, 07.02.2022, 14:41

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.

Ответить

Здравствуйте. Отсчёт срока по удовлетворению требований в претензии начинается с момента предъявления претензии. За 10 дней они должны провести проверку качества и решить вопрос с Вами по возврату денежных средств.

С 11-го дня можно требовать неустойку - 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Якутск, 07.02.2022, 13:42

Заказала через интернет виниры, но товар несоответствует, хочу что вернули мне мои деньги.

Ответить

Здравствуйте. Составляйте претензию раз товар не соответствует описанию. Если денежные средства не вернут в течение 10 дней с момента получения претензии, можно будет составлять иск в суд.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Шымкент, 07.02.2022, 13:18

Мне написали через ватсап что мне прислали посылку из Лондона из компании AirExpress и я должена оплатить за очистку и за оформление 240000 т. И ОНИ ОТПРАВЯТ МНЕ ПОСЫЛКУ. У МЕНЯ СОМНЕНИЕ.

Ответить

Здравствуйте. Если Вы ничего не заказывали, то о чём речь? Это мошенники. Хотят получить с Вас деньги.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Тула, 07.02.2022, 09:01

Я работаю в магазине шторных тканей. Принимаю заказы и выполняю их. Также по своему усмотрению беру ткань заказчика и выполняю заказы из нее Ко мне пришла заказчится с тканью и предупредила, что ткань надрезана с краю, и ее нужно поделииь по надрезам. Проверив край при ней, я не обнаружила никаких надрезов. Начала раскрой и пошив. В хорде работы обнаружила надрезы, они были сделаны по сгибу полотна и оказались прям по центру штор. Прекратила работу, позвонила заказчику, обьяснила что и как. Она сказала что купила ткань несколько тлет назад за 10000 р. Хотя, я видела у конкурентов такую же в два раза дешевле.

Подскажите мои права в данной ситуации.

Как мне лучше и правильно поступить?

Ответить

Здравствуйте. Если ткань испорчена, Вы можете заменить её однородной тканью в течении 3 дней.

Если заменить у Вас не получается, то она имеет право потребовать 2 кратную цену за материал. Цена ткани определяется на тот момент, когда требование потребителя должно быть удовлетворено. Т.е.смотрите сколько ткань стоит сейчас.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Новосибирск, 07.02.2022, 06:15

Купила крем для лица в магазине, протестировав на месте все было хорошо, после того как я попользовалась дома один раз выступила аллергия могу ли я вернуть крем обратно в магазин?

Ответить

Здравствуйте. Имеется ли на креме состав, срок годности, информация об изготовителе?

Если что-то из этого отсутвует, то можно попытаться с помощью претензии, при этом предварительно зафиксировав аллергию у врача.

Может и похожи вопросы, я тоже купила марафон но они отказываються возвращать деньги, звонила в банк, они сказали надо договариваться с продавцом, а электронная почта не доступна. Можно мне чем то помочь спасибо.

Ответить

Здравствуйте. Какой марафон Вы купили? Не совсем понятно.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Алматы, 06.02.2022, 20:51

Купила онлайн курс по интернет - обучению Ковпака Дмитрия. После просмотра 1 части поняла, что мне оно не подходит. Как вернуть деньги за обучение?

Ответить

Здравствуйте. За оставшийся период обучения можно вернуть денежные средства по ст.32 Закона РФ о защите прав потребителей. Пишите заявление.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Иваново, 06.02.2022, 18:46

Продали электрический плиткорез частному лицу. Проверили работоспособность от сети, но покупатель не требовал проверить электроинструмент в действии, разобрал инструмент (элетроплиткорез) ,т.к. не влезал в машину и заплатил за покупку и уехал. Через день по телефону предъявил претензию, что он не рабочий и хочет вернуть электро плиткорез. На каких условиях мы должны вернуть деньги за инструмент?

Ответить

Здравствуйте. Принимайте претензию от покупателя и проводите проверку качества товара. Если производственный дефект не обнаружите, то откажите ему.

А если есть производственный дефект, придётся удовлетворить требование потребителя.

Выборг, 06.02.2022, 18:56

Купила вчера обувь толи весна толи димесезон. Произвели оплаты Сбербанк онлайн. Дали нам только товарный чек, кассового не оказалось в коробке. Решила выйти в них на улицу и понимаю, что идти в них не могу, скользят, давят и натирают. Могу ли я их вернуть?

Ответить

Здравствуйте. Попытайтесь вернуть в идеально чистом виде не позднее 14 дней. НО, если продавец заметит, что товарный вид обуви не сохранен, то увы, вам откажут. По ст.25 Закона РФ о защите прав потребителей товар не должен эксплуатироваться.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Горбатовка, 06.02.2022, 16:39

Я взял врасрочку телефон а он сломался в течение 5 дней. Мне его даже не поменяли а просто взяли на 21, день на осмотр или ремонт.

Ответить

Здравствуйте. Какой документ у Вас имеется о приёме телефона? На проверку качества или гарантийный ремонт? Там должно быть написано.

Если сдали в гарантийный ремонт, то они будут его ремонтировать. Если на проверку качества, то ещё есть шанс вернуть деньги или заменить на другой.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 06.02.2022, 01:59

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?

Ответить

Здравствуйте. Всё зависит от того, какие документы оформлялись, проводилась ли диагностика телефона. Если сам клиент просил замену дисплея без диагностики, то почему должны возвращать деньги?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 05.02.2022, 23:42

Соседка за стеной кричит, что мы поздно купаемся, ей мешает шум воды в ванной, это невыносимо, мы что должны купаться по её графику? ( ( (Так не хочется с ней связываться.

Ответить

Здравствуйте. Смотря в какое время вы купаетесь. Наверное, слышали про закон о тишине? После определённого времени шуметь в многоквартирном доме запрещается.

Хабаровск, 05.02.2022, 17:01

Куда я могу обратиться за помощью? Мне установили кухню. Без договора. ИП. Устанавливали долго.5 месяцев! В итоге, столешница разошлась на стыке! Написала мастеру, прочитал. Полный игнор! Чтомне делать, подскажите пожалуйста?🙂

Ответить

Здравствуйте. Нужно составлять претензию в 2 экземплярах, требовать безвозмездного устранения недостатков. Укажите срок, например, устранить недостатки в течение 10 рабочих дней. Вручить под роспись, либо направить заказным письмом. Обратиться за помощью можно к любому юристу здесь.