Как, на законных основаниях наказать директора магазина, я покупатель, добровольно, бесплатно ищу у них просрочку и товар с нарушениями технического регламента таможенного союза 2011 (выполняю так сказать их работу) и отдаю сотрудникам, а она катит на меня бочку, что я здесь хожу продукты перебираю?
ОтветитьВызывайте тогда полицию, пусть составляют протокол об административном правонарушении. Раз не хотят с вами сотрудничать. Им-то лишь бы товар продать и получить прибыль. И не важно, что продукт просрочен. Здоровье потребителей магазин интересует в последнюю очередь. Выручка на первом плане.
Буду ли я получать пособия вставшим на учёт по беременности до 12 недель, если оформлю самозанятость?
ОтветитьКак быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?
ОтветитьЕсли с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь.
Мне 40 лет. У меня компрессионный перелом позвоночника. Сейчас в корсете живу. Скоро снимать. Есть ли у меня право на реабилитацию по по полису омс в специализированном санатории?
ОтветитьЗдравствуйте,
Вам нужно обратиться к Вашему лечащему врачу с целью подачи заявки на МСЭ (медико-социальную экспертизу). В случае установления Вам 1,2 или 3 группы инвалидности Вы можете подать заявку в ФСС (Фонд социального страхования РФ) на получение бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение и реабилитацию.
С уважением,
Комлева Н.Н.
На сотрудника написана коллективная жалоба. Кто ее рассматривает? Сроки. И какие действия от того на кого поступила жалоба?
ОтветитьЕсли на предприятии есть комиссия по регулированию трудовых споров, то можно передать спор с сотрудником на рассмотрение этой комиссии. Если нет, то в общем порядке на основании ст. 193 ТК РФ, до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Надеюсь, мой ответ помог Вам. Я являюсь юристом в г. Барнаул, обращайтесь.