Написать
Подписаться
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Якутск, 26.07.2006, 08:26

Здравствуйти хотела с вами прокансультироваться по вопросу аренда земли находяшиеся в муниципальной собственности на которой стаит помешение пренадлежашие мне (бывший ресторан приватизированное.) дело в том что договор на аренду земли был заключен 1996-1997 год. после чего договор не закючался хотя я закидывала их письмами. После чего 2005 г.Арбитражным судом г.Якутска было вынесено решения о пролонгации договора имеющего до сегоднешнео момента ни каких изменений в данном договоре не было. Но есть большое но после этого месная администрация прислала претензию ссылаясь на пункт в договоре что помимо пени по договорам они начисляют недоимку в размере 0.7% и начислили 1996-2006 г. и выставили мне арендную плату в размере 10 миллионнов рублей. Из них 8 миллионнов недоимки. Начисление аренды земли идет с постоянным повышением Земельнная служба ссылается на то что наша дума постоянна решает повысить аренду земли. Причем в договоре указанны конкретные ценны по которым должна начисляться арендная плата без ссылок на постоновление Депутатов. Если монжно подскажите пени по договорам можно списать с истекшим сроком давности 1996 г. Зарание благодарю.

Ответить

Добрый день Татьяна!

Начнем по порядку.

Во-первых. Раз у Вас договор аренды - то вы как арендатор должны платить арендную плату. Сумма арендной платы должна быть указана либо в самом договоре, либо в его приложениях, либо должен быть указан порядок его расчета (ст. 606 ГК РФ).

Во-вторых. Термин недоимка в Российском законодательстве используется фискальными органами, к примеру: налоговой службой (ст. 11 НК РФ - недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок). В Вашем случае, что подразумевает администрация под недоимкой не ясно. Скорее всего трактуют как еще один вид штрафных санкций.

В третьих. Общий срок исковой давности - три года (ст. 196 ГК РФ). Следовательно, к Вам могут предъявить требования только за последние 3 года при условии, что Вами не были подписаны акты сверок, письма гарантирующие оплату и иные документы, подтверждающие наличие полной суммы долга.

Иными словами, Вы можете, ссылаясь на ст. 196 ГК РФ не платить за 1996-2003.гг.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Орёл, 25.07.2006, 16:02

Прошу разъяснить налагается ли арест на машину в по решению суда. Машина куплена в 2001 г. Оформлена на супруга. В мае 2006 г. жену под принуждением заставили написать расписку о взятии в долг крупной суммы денег, которых она в действительности не брала. Муж об этом не знал. Жена отказалась от этой расписки, но человек, на чье имя она написана, подает в суд о взыскании долга. Будет ли наложен арест на машину или она не является предметом взыскания долга? Заранее благодарю.

Ответить

Добрый день Валентина Ивановна!

Да в действительности кредитор может ходатайствовать приставу исполнителю о наложении арест на автомобиль и в дальнейшем взыскать часть его стоимости. Согласно статьям 33, 34 Семейного Кодекса РФ Имущество, нажитое супругами в браке будет, является общей собственностью. Даже в случае оформления автомобиля приобретенного в браке на одного из супругов - автомобиль будет общей их собственностью. В данном случае пристав-исполнитель обратиться в суд с требованием о выделе из общей совместной собственности доли, приходящейся на супругу.

По факту знания и незнания для вас в Вашем случае роли играть не будет т.к. оспаривание сделки по займу другим супругом приведет только к ее отмене и признанию недействительной, вследствие, чего стороны будут приведены в первоначальное состояние, а для Вас это будет значить только взыскание якобы полученных Вами денежных средств (ст.ст. 167, 168 ГК РФ).

В данном случае вижу только два момента:

1. Если автомобиль, еще не арестован судебным приставом, то немедленно переоформите его на …. (сына, дочь, отца, мать или др. родственника) через куплю-продажу;

2. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы по факту вымогательства, попробуйте доказать ничтожность данной расписки.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 18.07.2005, 15:35

В процессе арбитражного разбирательстве наша организация заключила мировое соглашение. Должник согласно этом соглашению обязан был перечислить в наш адрес сумму основного долга по предусмотренному этим соглашением графику. Должник заплатил лишь однажды. После этого мы направили в Арбитражный суд Свердловской области ходатайство о выдаче исполнительно листа с указанием суммы, которую перечислил должник. Вчера приходит Исполнительный лист на взыскание суммы которая значительно меньше чем сумма основого долга за вычетом проплкаченной части. Как поступить нам? В какой срок? И в какой форме? Заранее спасибо.

Ответить

Добрый день Денис!

Советую для начала созвониться с судьей выписавшим исполнительный лист, возможно это всего лишь ошибка.

Думаю можно поступить по аналогии со ст. 179 АПК РФ

Обратиться в суд с заявлением о внесении исправлений в исп. лист.

Суд сам не может уменьшить взыскиваемую сумму без подтверждающих проплату документов, а это как минимум акт сверки.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Саратов, 18.07.2005, 14:33

Мы выиграли суд в г. Москва. Есть 2 исполнительных листа и справка о возврате госпошлины из бюджета. Подскажите:

1. Адрес службы судебных приставов арбитражного суда Москвы для того, чтобы направить исполнительные листы.

2. Адрес и наименование организации, которая возвращает госпошлину из бюджета, а также какие документы для этого надо кроме справки.

Ответить

Отдел службы судебных приставов по исполнению решений арбитражных судов

Расположен по адресу: 107802, Москва, ул. Новая Басманная, д.10

Старший судебный пристав - начальник отдела Ковалева Елена Владимировна 921-89-98

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится по заявлению плательщика государственной пошлины, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена (взыскана) государственная пошлина. Срок, в течение которого может быть подано заявление, - три года со дня уплаты излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Новосибирск, 18.07.2005, 09:27

Что мне грозит если меня остановят, но мне 17 лет и я учился в автошколе (мне выдали бумашку что я обучен и все знаю) 1 год?

Ответить

Добрый день Илья.

Вас попросту оштрафуют в соответствии со ст. 12.3 КоАП РФ

(один МРОТ или предупреждение). И еще, скорее всего, отгонят автомобиль на штрафстоянку т.к. прав управлять транспортным средством у Вас нет.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 12.07.2005, 20:39

Помогите в следующем деле. Я являлся виновником (100% признанный) в ДТП. И еще до начала разбирательств (1) судьей был наложен арест на мою половину квартиры (она стала единственной моей собственностью еще в процессе судебных разбирательств). Квартира находится на территории действия этого суда. Но после первого же заседания дело было передано в суд другого района в связи с ошибкой истца, он не разобрался в вопросе, где я прописан. После решения этого (2) суда в 2002 году о полном возмещении убытков, приставы, конечно же, назначили мне выплаты из ЗП, которые я исправно выплачиваю. И теперь у меня дилемма, к какому судье обращаться (1 или 2) и каким образом, чтобы снять арест с моей половины квартиры. Заранее крайне благодарен.

Ответить

Добрый день Сергей!

ст. 144 ГПК РФ.

Обеспечение иска может быть отменено тем же судьей или судом по заявлению ответчика либо по инициативе судьи или суда.

Да еще нужно внимательно прочитать определение о наложении обеспечительных мер.

Возможно, срок обеспечения давно уже истек, т.к. как правило, в определении указывают до какого момента действуют обеспечительные меры, например - "до принятия решения судом".

И в данном случае необходимо уже разговаривать с приставами, или жаловаться на них при их отказе.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чебоксары, 11.07.2005, 12:29

У меня следующий вопрос. 25 июня 2005 г произошло ДТП. Страховая компания виновника ДТП выплатила ущерб. Однако ни страховая компания ни виновник ДТП не желают выплачивать простой моей машины (маршрутное такси), то есть упущенную выгоду. Какой срок давности подачи иска и когда начинается отсчет (с момента ДТП или с первого рабочего дня машины)? Кто должен подавать иск: собственник автомобиля или частный предприниматель, который арендует машину? Обязан ли я уведомлять ответчика в письменной форме о моем намерении подать в суд? Как быть если ответчик не желает сообщать свои данные (Ф.И.О., адрес и т.д.)?

Ответить

Добрый день Олег!

По порядку

Срок исковой давности общий.. ст. 196 ГК РФ 3 года.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. (Ст. 191 ГК РФ)

Насчет подачи искового на возмещение упущенной выгоды ... вопрос в том, какие условия включены в договор аренды, а/м. Если по договору вы передаете на срок право пользоваться, а/м и в договоре не оговорены простои, а/м в связи с ДТП, то у вас не будет упущенной выгоды, т.к. арендатор будет платить вам вне зависимости используется, а/м или простаивает на ремонте. В данном случае в суд может обратиться предприниматель. А в случае если в договоре все же оговорены условия простоя по причинам, не зависящим от предпринимателя, и простой предпринимателем не оплачивается, то у Вас есть все основания обратиться в суд за защитой своих прав.

Насчет уведомления ответчика.

Согласно ст. 132 ГПК вместе с иском вы сдаете в суд копии исковых заявлений по количеству сторон (ответчик, третьи лица). После принятия дела суд самостоятельно рассылает ваш иск сторонам (ответчику и третьим лицам).

В случае отказа ответчика сообщать свои данные, можете обратиться в органы ГИБДД и получить данные, т.к. ДТП оформлялся и все данные заносились в протокол, или в страховой компании, которая выдала полис вашему ответчику. В последнем варианте Вам могут отказать.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 11.07.2005, 01:45

Помогите разобраться! У Частного дома три собственника. Первый по дарственной получил 1/2 долю дома и земли. Второй и третий по наследству по завещанию получил по 1/4 доли дома и земли каждый. Есть документ что земельный участок в бесрочном (постоянном) пользовании. Я слышал что по завещанию не пере дается право пользования землей кот. была в бессрочном пользовании. А как на счет дарственной? Это что получается что мои соседи живут в доме на земле кот им непринадлежит? (Хотя в завещании написано 1/4 доля дома и земли. Заранее спасибо. Андрей. Санкт-Петербург.

Ответить

Добрый день Андрей.

На самом деле право бессрочного пользование земельным участком не есть право собственности.

Земельный участок, находящийся на праве бессрочного пользования нельзя подарить, нельзя завещать т.к. это не право собственности. Земельный участок не принадлежал Дарителю и Завещателю.

У ваших соседей такие же права на данный участок к и у вас.

Не забудьте переоформить земельный участок.

ст. 20 Земельный Кодекс РФ

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 04.07.2005, 16:16

У меня такой вопрос: наш расчетный счет в банке был без движения в течение 6 месяцев, в результате чего банк ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ его закрыл и отправил уведомление по юридическому адресу. Там письмо затерялось, и мы узнали о закрытии счета только тремя месяцами позже. В банке сообщили, что если закрытие счета произошло по их инициативе, то при несвоевременном сообщении в налоговые органы мы НЕ БУДЕМ подвергнуты штрафу. Правда ли это? С уважением, Татьяна.

Ответить

Добрый день Татьяна!

Во первых стоит уточнить что банку не дано право самовольно расторгать договор банковского счета. В ГК регламентирован данный вопрос п. 2 ст 859 оговаривает в каких случаях банк имеет право расторгнуть договор банковского счета (в том числе и расчетного), причем расторжение производиться в судебном порядке. В данном пункте указано два основания:

когда сумма денежных средств, хранящихся на счете клиента, окажется ниже минимального размера, предусмотренного банковскими правилами или договором, если такая сумма не будет восстановлена в течение месяца со дня предупреждения банка об этом;

при отсутствии операций по этому счету в течение года, если иное не предусмотрено договором.

В вашем случае, скорее всего, есть оговорка в договоре банковского счета, вместо одного года в расчет принимается 6 месяцев отсутствия какого-либо движения по счету.

Но, тем не менее, банк должен был обратиться в суд с требованием закрыть данный счет, чего сделано не было.

Что касается штрафа.

Ст. 118 НК РФ предусматривает ответственность налогоплательщика за не предоставление информации о закрытии счета в размере 5000 рублей.

В данном случае есть два выхода:

Подать заявление о закрытии счета настоящей датой, а в случае привлечения вас к ответственности по ст. 118 обжаловать постановление налоговой в суде.

И второй способ обратиться в суд с требованием к банку восстановить счет, а потом (если он вам больше не нужен) его закрыть на общих основаниях (по заявлению). К Вашему сведению согласно ст. 86 НК РФ банк должен уведомить налоговую о закрытии счета в 5-дневный срок.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 01.07.2005, 14:31

ПРОШУ ОТВЕТА! Подскажите, законна ли такая ситуация: предприятие арендует здание с января месяца, в июне арендодатель присылает доп. соглашение на аренду прилегающих к зданию площадок (которыми пользуется только арендатор) и подъездных путей к ним (которыми пользуются и другие предприятия). Цену за аренду этих земель устанавливают больше, чем за аренду здания, ничем цену не обосновывают, говорят договорная. Вопрос: если земля арендодателю принадлежит не на праве собственности может ли он сам устанавливать цену? Обязательно ли должны арендоваться земли вокруг здания, даже если они используются? И как быть с подъездными путями, которыми пользуются все? какими нормативными документами руководствоваться в данном случае? И можно ли просто отказаться от подписания доп. соглашения задним числом? Как это сделать правильно? С уважением,

Ответить

День добрый Виктория.

1. "если земля арендодателю принадлежит не на праве собственности может ли он сам устанавливать цену?"

Разумеется может. ст. 421 и ст. 654 ГК РФ. Здесь у Вас мог возникнуть другой вопрос, имеет ли он право сдавать в аренду земельный участок? Ответ на этот вопрос вы найдете в договоре на основании которого Ваш Арендодатель пользуется данным земельным участком.

2 с Вашего позволения объединю все ниже перечисленные вопросы в один.

"Обязательно ли должны арендоваться земли вокруг здания, даже если они используются? и как быть с подъездными путями, которыми пользуются все? какими нормативными документами руководствоваться в данном случае? и можно ли просто отказаться от подписания доп. соглашения задним числом? как это сделать правильно?"

Начнем по порядку:

Между Вашей организацией (Арендатором) и организацией собственником задания (Арендодателем) заключен договор аренды здания.

Думаю ниже приведенная статья ответит на многие Ваши вопросы Ст. 652 ГК РФ

1. По договору аренды здания или сооружения арендатору одновременно с передачей прав владения и пользования такой недвижимостью передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.

2. В случаях, когда арендодатель является собственником земельного участка, на котором находится сдаваемое в аренду здание или сооружение, арендатору предоставляется право аренды или предусмотренное договором аренды здания или сооружения иное право на соответствующую часть земельного участка.

Если договором не определено передаваемое арендатору право на соответствующий земельный участок, к нему переходит на срок аренды здания или сооружения право пользования той частью земельного участка, которая занята зданием или сооружением и необходима для его использования в соответствии с его назначением.

3. Аренда здания или сооружения, находящегося на земельном участке, не принадлежащем арендодателю на праве собственности, допускается без согласия собственника этого участка, если это не противоречит условиям пользования таким участком, установленным законом или договором с собственником земельного участка.

Обратите внимание на абзац 2 п. 2 выше приведенной статьи.

Отсюда вытекает - если в договоре аренды здания не указывалось право пользования земельным участком, следовательно если в договоре аренды здания не оговорено иное, следует считать, что арендная плата за земельный участок включена в арендную плату за пользование зданием.

Мне только не все ясно. Как можно отказаться от подписания доп. соглашения задним числом? Если оно не подписано то отказ выражается в его простом не подписании. А если доп. соглашение подписано, расторгнуть его можно только в суде при нарушении существенных условий данного соглашения.

Пользователь 9111.ru
Воронеж, 30.06.2005, 15:16

Помогите решить следующую ситуацию. Одну из наших фирм, мы ликвидируем. За ней остались клиенты, перед которыми мы не выполнили всех обязательств (от обязательств мы не отказываемся). Как можно оформить обязательства на другую фирму (может оформить между ликвидирующей фирмой и «другой» какое-либо соглашение, по которому «другая» фирма возложит на себя неисполненные обязательства). Если возможен другой вариант, подскажите, пожалуйста. Спасибо за ответ.

Ответить

Добрый день Ирина.

На самом деле других вариантов нет.

Оформляете договор перевода долга (ст. 391 ГК РФ) с кредиторами и оплачиваете свои долги.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кемерово, 29.06.2005, 02:49

Уважаемый Хорошев Алексей Альбертович! Спасибо за ответ на вопрос №257287. Скажите, а без открытия филиала или представительства, может ли ООО осуществлять деятельность в другом городе.

Ответить

Добрый день Екатерина!

Да может, в связи с неувязкой ГК и НК. Достаточно издать приказ о создании структурного подразделения, назначить ее руководителя, встать на налоговый учет и работатйте себе наздоровье.

п.2 ст. 11 НК РФ

"....обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца."

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 02.10.2004, 00:37

Я работаю юристом с техникуме. У нас на праве оперативного управления находится шиномантаж. Сейчас директор хочет, чтобы мы это здание отдали в аренду ЧП. Но ведь мы образовательное учреждение и мы не можем сдавать помещение в аренду. Какой нужно составить договор с ЧП, что получать от него арендную плату?

Ответить

Добрый день Сергей.

Не факт что я прав по первому пункту но все же скажу.

1. Попробуйте получить разрешение у собственника имущества на сдачу в аренду.

2. Заключить договор о совместной деятельности, коммерческое использование и образовательный процесс.

Второе предпочтительнее и но не проще

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 29.09.2004, 21:16

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Имеется решение суда о возмещении ущерба от ДТП. Исполнительное производство зашло в тупик (должник скрывается, уклоняясь от ответственности). На вызовы приставов не реагирует. Какими должны быть мои (как истца), а также приставов, дальнейшие правомерные действия с целью получения суммы с ответчика по возмещению ущерба? Возможно ли привлечь его к уголовной ответственности за уклонение от исполнения решения суда и исполнительных действий приставов? Заранее благодарен! С уважением, Герасим.

Ответить

Добрый день Герасим.

Ваши действия:

- обратитесь в ССП с требованием предъявить Вам для ознакомления Исполнительное дело по Вашему долгу;

- внимательно промсотрите все имеющиеся в деле запросы, ответы на запросы;

- обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 177 УК РФ.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Белгород, 29.09.2004, 13:30

Скажите пожалуйста, если я решил заняться деятельностью по обслуживанию ПК как мне создать ЧП и стоит ли это делать?

Ответить

Есть два пути развития вашего бизнеса (замечу законных)

1. Вы можете не регистрироваться в качестве ЧП (вернее ПБОЮЛ - Предприниматель Без Образования Юридического Лица) или ООО.

Здесь тоже можно провести разделение на две составляющие

а) Оформление гражданско правового договора (догово оказания услуг).

Функции налогового агента (лицо платящее за вас налоги) выполняет предприятие с которым заключен договор.

+ (плюсы) выплачивается сумма вознаграждения за минусом 13 % (подоходный налог);

- (минусы) не течет общий трудовой стаж;

Вы также можете в договре указать, что сами будете уплачивать налоги, но не советую с государством играть в кошки мышки, крайним окажитесь Вы сами.

б) Оформление трудового контракта.

Функции налогового агента выполняет предприятие которое Вас наняло на работу.

(+) течет общий трудовой стаж; гарантированность получения зарплаты

(-) фиксированность оплаты труда;

(- минус для предприятия) вынуждены выплачивать единый социальный налог государству, тем самым увеличиваются затраты на Ваши услуги.

2. Регистрация в качестве ПБОЮЛ

ПБОЮЛ является сам налоговым агентом, может нанимать физ. лиц на работу.

(+) более высокий статус; равные отношения с контраганетами; возможность найма физ. лиц на работу; течение общего трудового стажа;

(-) несете все финансовые риски сами; отвечаете перед кредиторами всем своим имуществом; самостоятельное ведение бухгалтерского учета, в случае неумения найм бухгалтера;

Для регистрации ПБЮОЛ согласно ст. 22.1 федерального закона 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вам необходимо собрать следующий пакет документов:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);

в) копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);

г) копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);

д) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);

е) копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

ж) подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

з) нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним);

и) документ об уплате государственной пошлины.

Госпошлина составляет 2000 руб.

Удачи.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 29.09.2004, 11:15

По каким признакам возможно определить, является ли наш поставщик обнальной фирмой или нет?

Ответить

Обнальная фирма - юридического такого термина нет, так что проверкой можете заняться негласной.

Если есть знакомые в милиции, то можете попросить посмотреть по базам стоят ли на учете (база мошенники) лица, работающие в данном предприятии, находятся ли в разработке.

Можете также легально, запросить пакет учредительных документов, если транзитные поставки по накладным можно увидеть первоначального поставщика, проанализировать взаимосвязи с Вашим поставщиком.

Хотя какой практический смысл в данной проверке я не вижу. Если боитесь работать с ними по предоплате есть много разных схем по избежанию негативных ситуаций (факторинг, залог и т.п.).

А признаки только одни,

-фиктивные договоры;

-фирмы однодневки;

-оплата векселями.

Обращайте внимание на учредительные документы, любое несоответствие должно Вас насторожить, фирмы только, что созданные и имеющие большие объемы и обороты

Меры защиты и анализа:

-в договорах предусмотрите не полную предоплату.

-адрес регистрации фирмы (выявить учредителей установить адреса регистрации) запросить у балансодержателя копию договора аренды помещения, где Ваш контрагент снимает офис.

-обратиться в специализированное агентство, занимающееся сбором информации на заказ для полного анализа (вплоть до анализа банковского счета).

Москва, 26.09.2004, 11:42

Вопрос про описку в решении суда консультировались на днях у работника (нач-к отдела... ) ПВС МВД РФ. она сказала что решение суда в таком виде:

"установлен юр.факт проживания в москве с 90 г по наст. Время" не имеет для них юридического значения с точки зрения гражданства. Наш иск был составлен адвокатом, я его копию тут же показал. Там четко сказано: "установить юр. факт пост. Проживания на 6 февр 1992 г. в москве". в свое время, когда я показывал этому адвокату такое решение суда, он сказал, что можно будет (если понадобится) обратится письменно на имя предс. Суда с просьбой исправить то ли грамматическую то ли еще какую ошибку. К сожалению это понадобилось, а он (адвокат) сейчас недоступен. Если вам не трудно, скиньте "рыбу" заявления, чтобы нам не пришлось терять время.

Ответить

В Арбитражный суд г. ________________

Заявитель: __________________________

_____________________________________

(наименование организации)

_____________________________________

_____________________________________

(местонахождение организации)

Ответчик: ___________________________

_____________________________________

(наименование организации)

_____________________________________

_____________________________________

(местонахождение организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об устранении допущенных в решении описок,

опечаток и арифметических ошибок

без изменения его содержания

"___"__________ ____ года по делу No. _______________ Арбитражным

судом г. ___________ было вынесено ________________________, в котором

(решение, постановление)

были допущены некоторые опечатки.

А именно, как видно из _________________________________________,

(ссылка на документ)

по данному делу использовался п. ____ ст. ______ кодекса (закона), в

формулировке которого и была допущена опечатка:

Страница ___ абзац ____ сверху (снизу) - есть

":________________________________________________:" должно быть

по п. __ ст. ____ кодекса (закона) ":______________________________:".

А также была допущена арифметическая ошибка в расчете ___________

________________________________________ на странице ____ абзац _____,

согласно ____________________________________________________________.

(ссылка на документ)

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. _____________

__________________________, а также ст. 179 АПК РФ,

(используемые статьи)

ПРОШУ:

1. Исправить допущенные в решении (постановлении) Арбитражного

суда г. _________________ по делу No. ___________________ опечатки без

изменения его содержания.

2. Исправить допущенные в решении (постановлении) Арбитражного

суда г. _______________ по делу No. ___________________ арифметические

ошибки.

Приложение:

1. Копия решения (постановления) Арбитражного суда г. __________.

2. Копия документа по расчету арифметических ошибок.

Подпись

Число

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 26.09.2004, 01:54

Насколько легальны деиствия интернет фондов призивающие владчиков перечислять деньги на личные счета трейдеров с последущим вложением в форех. Я в частности имею ввиду www.mytrustbank.com и www.invest-fond.com . Есть ли в россии органы которые занимаются регулировкой и регистратсией инвеститсионных проектов и защитой населения от финансовых Пирамид. Спасибо за ответ.

Ответить

Добрый день Дейвид

В рамках федерального закона 156-ФЗ от 29.11.01 "Об инвестиционных фондах" регулируются отношения, возникшие на территории РФ с инвест. фондами и ПИФами зарегистрированных на территории РФ.

Упомянутая Вами компания Livingston Investment Inc не является российской компанией и не имеет представительства на территории РФ. От ее имени выступает Агент Гражданин РФ, который в принципе не несет какой-либо ответственности перед Вами.

Заключая договор с подобного рода компаниями вы рискуете сами, и рискуете своим кошельком. Государство не может отвечать за деятельность иностранных компаний, к тому же не имеющих аккредитации в РФ.

Удачи.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 22.09.2004, 11:01

Мы (я и партнер) владеем минизаводом по переработке риса в Краснодарском Крае, мощностью 35 тн. готовой продукции в сутки. Оборудование производства КНР сертифицировано, на выпускаемую продукцию также имеется сертификат. С недавних пор (после появления на рисовом рынке крупной московской компании) администрация края проводит бесцеремонную акцию по закрытию производств подобных нашему, причем колхозы обязали сдавать сырье для переработки риса фирме подконтрольной этой московской структуре, практически создается монополия. От нас, мы проработали три года, стали требовать лицензию на право переработки ссылаясь на закон о лицензировании, где сказано о лицензировании взрывоопасных производств. Но я считаю, что наше производство взрывобезопасно, исходя из критериев оговоренных в законе о промышленной безопасности. Никакой нормативной базы нам не предоставляется, приезжающая комиссия, состоящая из представителей администрации, милиции, пожарных, санэпедемстанции заявляет, что мы закрыты поскольку не имеем лицензии гостехнадзора на производство, хотя никто из них не может предоставить соответствующие нормативные акты. Как нам быть, мы профинансировали несколько колхозов, теперь нам просто не дают забрать урожай и в местной прессе написали, что мы закрыты. Подобная ситуация не только с нами. Нужна ли лицензия (на основании чего) и как остановить беспредел проверяющих комиссий? Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.

Ответить

Добрый день Андрей.

Попробую Вам помочь.

Насчет эксплуатации взрывоопасного объекта.

Да в действительности согласно ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по эксплуатации взрывоопасного объекта должна быть лицензирована.

Согласно требованиям положения о лицензирования деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов (утверждено Постановлением Правительства РФ № 382 от 04.06.02г.), объект эксплуатации относиться к категории взрывоопасных производственных объектов осуществляется в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.

К слову: именно в данном положении дается перечень документов, предъявление которых, необходимо, для обращения в лицензирующий орган с целью получения лицензии.

В соответствии с федеральным законом № 116-ФЗ от 21.07.01г. (п. 1 ст. 2 данного Закона) в приложении 1 изложен исключительный перечень опасных производственных объектов признаваемых в рамках закона

(привожу его ниже)

К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых:

1) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются следующие опасные вещества:

а) воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже;

б) окисляющие вещества - вещества, поддерживающие горение, вызывающие воспламенение и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате окислительно-восстановительной экзотермической реакции;

в) горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;

г) взрывчатые вещества - вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов;

д) токсичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:

средняя смертельная доза при введении в желудок от 15 миллиграммов на килограмм до 200 миллиграммов на килограмм включительно;

средняя смертельная доза при нанесении на кожу от 50 миллиграммов на килограмм до 400 миллиграммов на килограмм включительно;

средняя смертельная концентрация в воздухе от 0,5 миллиграмма на литр до 2 миллиграммов на литр включительно;

е) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:

средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;

средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;

средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;

ж) вещества, представляющие опасность для окружающей природной среды, - вещества, характеризующиеся в водной среде следующими показателями острой токсичности:

средняя смертельная доза при ингаляционном воздействии на рыбу в течение 96 часов не более 10 миллиграммов на литр;

средняя концентрация яда, вызывающая определенный эффект при воздействии на дафнии в течение 48 часов, не более 10 миллиграммов на литр;

средняя ингибирующая концентрация при воздействии на водоросли в течение 72 часов не более 10 миллиграммов на литр;

2) используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия;

3) используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры;

4) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;

5) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях.

Таким образом, в случае если Ваш минизавод не подпадает ни под один из выше перечисленных пунктов, то требования госорганов о лицензировании безосновательны. Любое предписание обжалуется в суде.

В отношении ограничения конкуренции рекомендую обратиться в антимонопольный комитет.

В отношении ваших договорных отношений

По невыполненным контрактам необходимо обратиться в арбитраж.

Для построения дальнейших договорных схем можно попробовать заключение фьючерсных и опционных контрактов.

Попробуйте пободаться с администрацией, и не бойтесь идти суд и далее по судебным инстанциям.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 21.09.2004, 17:03

Не могли бы вы мне помочь? По закону, максимальный срок сдачи авансового отчета - 3 дня. Также, организация может установить и свой срок для сдачи отчетов работниками. Так вот меня интересует, какой максимальный срок сдачи авансового отчета может установить организация (в т.ч. ее бухгалтерия)? С надеждой на Вашу помощь, Алла.

Ответить

Добрый день Алла!

Единственный нормативный документ, где я нашел упоминание о сроке сдачи авансового отчета является "Порядок ведения кассовых операций в РФ" (Утвержденный Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22 сентября 1993 г. N 40)

В п. 11, которого говориться:

Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

В литературе встречаются упоминания, что организации вправе сами устанавливать данный срок, однако, авторы каких-либо ссылок на нормативные акты не делают.

Так что рекомендую не нарушать существующий порядок.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 21.09.2004, 09:15

Вопрос следующий. Я являюсь ген директором ООО, мы с моим партнером решили более не продолжать совместную деятельность и решили закрыть ООО. я написал заявление о том что я себя увольняю о том что отказываюсь от доли в его пользу итд. Отдал документы человеку, который мне собственно когдато и открывал это ООО дабы переоформить учредителей... а человек ПРОПАЛ! вместе со всеми документами... просто нету и все... уже 2 месяца найти его не могу... что подскажете делать в этом случае? На восстановление документов поди пол жизни уйдет! Притом что мне вобщем это ООО ненужно - на счету ничего нет.. бухгалтерия в порядке.

Ответить

В принципе ничего критичного нет Андрей.

В отношении пропавшего человека с документами советую обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже документов.

В отношении самих документов, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица с заявлением о выдачи копий учредительных документов, уплатив госпошлину вы их получите. Далее принимаете решение о ликвидации и ликвидируете предприятие. Либо можно продать фирму (если бухгалтерия чистая).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 20.09.2004, 11:16

В здании два собственника. Коммунальные услуги (свет, вода, электроэнергия и т.д.) платит одна организация (она на упращенке) и выставляет второй счет-фактуру на половину платежа. Но она не имеет право же выставлять счет-фактуру т.к. она на упращенке.

Вопрос: Какой документ должен выставить собственник, который платит, второму собственнику с которого надо снять половину суммы.

Ответить

Добрый день Вадим.

Согласно п. 5 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), первичные учетные документы оформляются и счета - фактуры выставляются без выделения соответствующих сумм налога. При этом на указанных документах делается соответствующая надпись или ставится штамп "Без налога (НДС)". В случае применения организацией упрощенной системы налогообложения все операции по реализации товаров (работ, услуг) такой организацией освобождены от НДС, в связи с чем в первичных документах и счетах - фактурах должна содержаться вышеназванная запись (штамп).

Удачи.

P.S. Абзац вытащен из Консультанта.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 17.09.2004, 12:28

Хотелось бы узнать о точке зрения закона на договоры, заключаемые в Интернет при помощи, например, галочки "Согласен с условиями". Насколько такое соглашение может иметь юридическую силу? И еще - если при регистрации пользователя на сайте запрашивается личная информация в обязательном порядке, должен ли владелец сайта проверить эту информацию, особенно если речь идет о купле-продаже через Интернет (например, электронный магазин)? Буду очень признателен, если Вы смогли бы дать хотя бы какие-то ссылки, где можно почитать обо всем этом. Спасибо.

Ответить

Добрый день Алексей.

В отношении формы заключения договора.

По общему правилу применение форм для заполнения и проставления галочек в интернет магазине это аферта (ст. 435 ГК РФ) - предложение к заключению договора. Заполняя эти формы и ставя, галочки тем самым вы даете свое согласие на определенные соглашением последствия - акцепт (ст. 438 ГК РФ). Но однако доказать в суде, что между Вами и магазином заключен некий договор будет практически невозможно пока не заработает в полную силу закон "о цифровой подписи".

В отношении проверки полученной от клиента информации магазином. Как правило, информация не проверяется. По сообщенному вами телефону с вами связывается менеджер и оговаривает условия поставки, либо эти данные указываются в заполняемых формах. Деньги берут, либо сразу, либо по факту доставки. В настоящее время появилась возможность покупки товаров в кредит (в данном случае производиться проверка клиента).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Омск, 17.09.2004, 05:01

Меня интересует правовая основа предприятий, занимающихся предоставлением услуги проката бытовой техники.

Ответить

В отношениях со своими клиентами вы руководствоваться будете Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" идр. норм. документы.

Деятельность по прокату не лицензируется.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 16.09.2004, 11:01

У меня есть индийское образование преподавателя йоги и аюрведы (ведическая медицина), имею диплом (на английском, с переводом на русский язык), это образование не имеет ничего общего с российской системой образования. Я хочу проводить курсы по йоге. Скажите, пожалуйста, как мне правильнее, юридически, оформить свою деятельность? Спасибо!

Ответить

Добрый день Николай!

Деятельность которой вы будете заниматься будет являться предпринимательской, т.е. цель ваших занятий извлечение прибыли. Отсюда следует, либо вы будете предпринимателем, либо создадите фирму.

В какой форме будете создавать это решать Вам. Единственно что могу сказать если выберите деятельность в качестве предпринимателя то отчитываться перед налоговой будет проще, если фирму, то появиться некая солидность в отношении клиентов, но в плане отчетности бумаг больше, да и придеться нанимать бухгалтера.

В соответствии с федеральным законом 129-ФЗ от 08.08.2001г. (в редакции от 23.12.03г.) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" регистрацию юридических лиц и предпринимателей осуществляет Налоговая инспекция (ИМНС).

При регистрации физических лиц в качестве предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) вам необходимо представить в налоговую инспекцию по месту вашей регистрации следующие документы (ст. 22.1. вышеуказанного закона) :

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);

в) копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);

г) копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);

д) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);

е) копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

ж) подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

з) нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним);

и) документ об уплате государственной пошлины.

Для регистрации юридического лица необходимо представить в ИМНС по месту нахождения исполнительного органа юридического лица (руководителя) следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

Государственная регистрация происходит в течении 5 рабочих дней с даты сдачи документов в регистрирующий орган (ИМНС). Можно провести ускоренную регистрацию, но при оплате двойной суммы госпошлины.

Госпошлина на сегодняшний день составляет 2000 руб.

Встаете на налоговый учет в ИМНС.

После выхода документов из ИМНС вам необходимо встать на учет во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медецинского страхования), а также получить информационное письмо комитета статистики (присвоение кодов статистики). Далее открываете расчетный счет и работаете. (Для ПБОЮЛ открытие расчетного счета необязательно).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Москва, 08.09.2004, 17:39

По договору уступки права требования одна компания (ООО-1) выкупает у другой (ООО-2) право требования к третьей компании, оплата - переводными векселями. ООО - 1 еще и является учредителем ООО-2, и ООО - 1 вносит предложение на Общее собрание учредителей ООО-2 внести в устав. Капитал ООО-2 вышеуказанные векселя (эти векселя выданы ООО-1), как дополнительный вклад ООО-1 в устав. Капитал ООО-2.

Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста на вопрос, возможно ли так действовать, правильно ли будет если Общее собрание учредителей ООО-2 примет положительное решение и эти векселя будут переданы в устав. Капитал как дополнительный вклад, и соответственно будет зарегистрировано изменение в учредит. Документах? Если одна организация выдает другой вексель, то обязательно ли вексель должен быть удостоверен банком или нет?

Ответить

Получается следующая ситуация, если я правильно понял.

Два хозяйствующих субъекта заключили договор цессии, по которому переводной вексель стал средством платежа – переход от ООО-1 к ООО-2, следовательно, ООО-2 стало собственником переводного векселя.

Согласно ст.16 ФЗ об ООО Учредитель должен внести вклад в уставной капитал. А так как переводной вексель уже является собственностью ООО-2, то ООО-1 внести его как вклад в уставный капитал не может.

В отношении вопроса удостоверения векселя банком, мной упоминаний найдено не было. Однако, вексель, вносимый в УК, необходимо оценить (провести независимую оценку).

Таково мое мнение.

Отвечая на Ваш вопрос, чуть не забыл.

По решению Участников Общества вы можете увеличить уставный капитал за счет имущества Общества по итогам финансового года, куда и попадает переводной вексель. Порядок принятия решения расписан в ст. 18 ФЗ об ООО.

Первая часть ответа находится в вопросе №181792

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 9, из них VIP - 0
Москва, 07.09.2004, 15:48

Руководство компании (ООО) приняло решение взять в банке очень крупный кредит, для этого было решено увеличить уставный капитал (он был =10 тыс. руб). Один учредитель (доля его была = 9,5 тыс. руб.) решил внести дополнительный вклад товаром на сумму 20 млн. руб. и векселями на сумму 100 млн. руб. Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста на вопрос, правильно ли, возможно ли внесение такой огромной суммы денег в Устав. Капитал, если он был = 10 тыс. руб. и нет никакого резервного фонда? Если возможно, то получается, что второй учредитель, доля кот. в Уставном капитале = 500 руб. и ранее составляла 5%, после увеличения устав. Капитала эту долю в % соотношении и посчитать не возможно?

Ответить

Добрый день Жанна!

В отношении вопроса можно ли вносить такую огромную сумму, скажу можно.

Нет никаких ограничений по сумме (если нет ограничений в уставе ООО).

В отношении отсутсвия резервного фонда, в ст. 30 ФЗ об ООО говориться о праве Общества его создать, но не обязанности. В уставе же ООО может быть оговорен обязательный порядок.

По самому увеличению и порядка определения долей:

В ст. 19. ФЗ четко расписан механизм такого увеличения, решение об увеличении УК, за счет вклада одного Участника с изменением процентного соотношения долей. принимается единогласно всеми Участниками.

Таким образом, собственник доли в 5 % может заблокировать принятие такого решения.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 03.09.2004, 12:21

Наше предприятие в 2002 году заключило договор купли-продажи с другим предприятием. По условиям договора мы обязаны были оплатить поставленный товар до 1 октября 2002 года. В условиях было записано, что товар отпускается после предоставления простого векселя. Мы вексель представили и получили товар. Затем мы часть суммы проплатили. Оставшуюся сумму не смогли по причинам отсутствия денежных средств. К оплате кредитор вексель не предъявил до сих пор, однако обратился в арбитраж с тербованием взыскания оставшейся суммы и предъявил пеню, которую стороны предусмотрели дополнительным соглашением уже после заключения договора в размере 1% за каждый день просрочки. Как по вашеме мнению, возможно ли оспорить данное соглашение с применением ст.168 ГК, в связи с тем, что в условиях договора действует так называемое вексельное право ФЗ "О переводном и простом векселе" Каким образом можно уменьшить сумму неустойки? С уважением Анатолий Алексеевич.

Ответить

Добрый день

Честно говоря у Вас в вопросе много белых пятен. Если хотите чтобы ответ получился более детальным ответе пожалуста на следующие вопросы:

Как передавался вексель?

В качестве чего передавался вексель? как средство платежа или в качестве залога?

В отношении суммы пеней то больше сумы основного долга не взыщут, а по Ст. 393 ГК можно попытаться уменьшить ее еще больше.

В отношении применения ст. 168 ГК не ясно, по отношении к чемы вы хотите ее применить? В отношении договора купли-продажи?

Поясните пожалуйста.

Задано вопросов 122, из них VIP - 27
Санкт-Петербург, 03.09.2004, 10:03

Разъясните, пожалуйста, какую ответственность несет Арендодатель за сокрытие факта сдачи квартиру в аренду, не уплачивая при этом налог от сдачи квартиры в налоговую инспекцию? Сроки уплаты таких налогов: ежемесячно или в конце года при подаче налоговой декларации? И какие последствия несен Арендатор, заявивший в налоговую инспекцию о сокрытии факта сдачи квартиры Арендодателем без уплаты налогов?

Заранее благодарю, Светлана.

Ответить

Добрый день!

Вы являетесь плательщиком подоходного налога (пп.4 п.1 ст 208 НК РФ).

Согласно ст.ст. 225 и 228 НК РФ налог уплачивается в конце налогового периода, т.е. в конце года (ст. 216 НК РФ). Уплачиваете налог не позднее 15 июля года следующего за расчетным.

В отношении вопроса об ответственности Арендодателя за сокрытие и неуплату подоходного налога сообщаю следующее:

Ст. 122 НК РФ предусматривает наложение 20 % штрафа от неуплаченной суммы налога. Помимо этого вы вынуждены будете выплатить сумму налога, а также пени за просрочку уплаты налога.

В отношении Арендатора заявившего в налоговую о сокрытии факта сдачи квартиры в аренду: - Арендатор не несет никакой ответственности. Единственно вы можете его привлечь за сообщение ложных сведений, обратившись в суд за защитой чести, достоинства и деловой репутации.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Петрозаводск, 02.09.2004, 09:05

Можно ли устанавливать камеры скрытого наблюдения и прослушивания, а также охранную сигнализацию индивидуальными предпринимателями в качестве платных услуг?

Ответить

Добрый день!

Да можно, но при наличии лицензии на данный вид деятельности (ст. 17 федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности 128-ФЗ от 08.08.01 в редакции от 23.12.2003г.)

Выдачу лицензии осуществляет ФСБ РФ. За более подробной информации рекомендую почитать положение о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность (Утвержденное Постановлением Правительства РФ № 526 от 15.07.2002г.).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 14.04.2004, 11:21

Что является документом, подтверждающим соблюдение истцом претензионного порядка? Должна ли я к иску приложить претензию со всеми приложениями, или достаточно квитанции об отправке заказного письма (уведомление о вручении утеряно почтовыми работниками)? Спасибо! С уважением,

Ответить

Разумеется вы должны приложить претензию (если были приложения к претензии то и их тоже), а также доказательство направления претензии ответчику.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Иркутск, 14.04.2004, 07:32

Как мне оплатить налоги, если у меня в данный момент нет прописки. Заранее благодарна.

Ответить

Согласно ст. 45 НК РФ вы обязаны уплатить налоги. Кроме того, ст. 83 НК РФ предусматривает, что вы должны были встать на налоговый учет по своему месту жительства. Таким образом, налоги, подлежащие уплате, вы платите в ту ИМНС, в которой состоите на учете. У Вас должно быть свидетельство о постановке на налоговый учет, в нем имеется запись о ИМНС выдавшей его. Для уплаты налога Вам необходимо сходить в эту ИМНС взять реквизиты для оплаты и оплатить (предварительно проверив расчет сумм налога (ов)).

Удачного дня!

Оренбург, 06.04.2004, 08:02

Я инженер по защите информации сектора информационного обеспечения Центра информационных технологий ГОУ ОГУ. У нас такой вопрос: во многих источниках по информационной безопасности содержится рекомендация менять пароли как можно чаще (не реже 2 раз в месяц). Существуют ли какие-нибудь нормативно-правовые акты, где непосредственно это регламентировано? С уважением Анна.

Ответить

Добрый день Анна!

Дабы ответить на Ваш вопрос, единственное что я нашел максимально близко к теме вопроса, так это ГОСТ Р 51241-98 "СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ" Но к сожалению там не говориться о периодах смены пароля. Единственное есть требование по количеству символов пароля.

Указанные мною стандарт, а также иную информацию по данному вопросу вы можете найти по следующему адресу:

www.internet-law.ru

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 25.07.2002, 00:58

3 человека хотят организовать ПБОЮЛ. На данный момент все они являются физическими лицами (не предпринимателями). Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации: Сначала зарегестрироваться, как ЧП или можно сделать все сразу? И подскажите, какой все-таки нужно будет платить налог (ставка)? Заранее спасибо!

Ответить

Добрый день Анна!

Согасно ст. 23 ГК РФ физ. лицо может стать предпринимателем без образования юридического лица (ПБОЮЛ) с момента регистрации.

Таким образом, если вы собираетесь в троем, что-то организовывать, то это уже будет по крайней мере ООО. Либо мы можете каждый зарегистрироваться ПБОЮЛ и заключить меж собой договор о совместной деятельности (простое товаричество ст. 1041 ГК РФ).

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Сургут, 24.07.2002, 21:41

Возможно ли свидетельствование верности копии с копией документа, верность копии с которым уже засвидетельствована нотариально?

Ответить

Добрый день Г-жа Криводанова Н.В.!

Да возможно, но не наториально. Если такой документ удовлетворит то лицо кому вы его передадите.

Согласно ст. 79 Основ законодательства о наториате:

Верность копии с копии документа свидетельствуется нотариусом при условии, если верность копии засвидетельствована в нотариальном порядке или копия документа выдана юридическим лицом, от которого исходит подлинный документ. В последнем случае копия документа должна быть изготовлена на бланке данного юридического лица, скреплена печатью и иметь отметку о том, что подлинный документ находится у юридического лица.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 24.07.2002, 09:51

У меня возник вопрос, при прочтении Закона об "ООО" ст. 4 гласит, что место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации. В тоже время ст 5 закона "о регистрации юр. лиц" понимает под адресом юр лица - адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Вот и тогда возникает вопрос в целесообразности указания адреса в уставе? Т.к. при регистарции налоговая не требует документов в подтверждении места нахождения исполнительного органа. Может растолкуете что и как?

Ответить

Добрый день Рустем!

Согласно ст. 12 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" указание места нахождения юридического лица в Уставе Общества являеться обязательным (требование закона).

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Дубна, 21.07.2002, 20:40

Хочу продать участок (землю), который купил по «Договору купли – продажи земельного участка для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома» у Администрации нашего города. Имею документы: 1) Постановление Администрации о предоставлении участка в собственность

2) Свидетельство о гос. регистрации права собственности 3) Передаточный акт. Есть посредник, который просит от меня доверенность примерно такого содержания: Доверенность. Я, Иванов И.И., доверяю Петрову П.П. продать принадлежащий мне участок не менее чем за ХХХХХ рублей. Петров хочет сам заключить договор купли – продажи моего участка с покупателем, действуя на основании такой доверенности. Вопрос: не «кинет» ли он меня? Что ещё в эту доверенность вписать? Нужно ли у нотариуса это всё заверять? Заранее благодарен за ваши ответы.

Ответить

Добрый день!

Доверенность в действительности Вам необходимо будет заверить у натариуса (требование ГК).

Насчет формулировки доверенности, достаточно исключить из перечня предоставляемых прав - право подписи договора купли продажи и получения денежных средств, так Вы обезопасите себя.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 21.07.2002, 16:39

Имеет ли право организация "Мосэнерго" установить опоры высоковольтной линии электропередач (6 Кв) на земельном участке без согласия его владельца. Участок приватизирован и используется под сельскохозяйственные нужды.

Ответить

Добрый день Владимир!

Как я понимаю Электрические опоры установили (устанавливают) уже после приватизации земли. Будем исходить из этой позиции.

Так п. 2 ст. 79 Земельного кодекса гласит: "Для строительства промышленных объектов и иных несельскохозяйственных нужд предоставляются земли, непригодные для ведения сельскохозяйственного производства, или сельскохозяйственные угодья из земель сельскохозяйственного назначения худшего качества по кадастровой стоимости. Для строительства линий электропередачи, связи, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов и других подобных сооружений допускается предоставление сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения более высокого качества. Данные сооружения размещаются главным образом вдоль автомобильных дорог и границ полей севооборотов".

п. 3 ст. 79 ЗК "Изъятие, в том числе путем выкупа, в целях предоставления для несельскохозяйственного использования сельскохозяйственных угодий, кадастровая стоимость которых превышает свой среднерайонный уровень, допускается только в исключительных случаях, связанных с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны и безопасности государства, разработкой месторождений полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержанием объектов культурного наследия Российской Федерации, строительством и содержанием объектов культурно - бытового, социального, образовательного назначения, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, связи и других подобных сооружений при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов."

На практике: должно быть изъятие земли (как правило Постановление главы администрации района), иногда с компенсацией потери площадей иногда без.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижневартовск, 21.07.2002, 03:11

Легален ли бизнес по обмену компьютерных дисков (1 на 1 плюс 20 рублей), какие налоги платить (работать буду сам), нужна ли кассовая машина?

Ответить

Добрый день Руслан!

В Вашем случае Вам необходимо будет зарегистрировать юр. лицо или ПБЮЛ (последнее выгоднее).

Кассовый аппарат также необходим (Закон РФ "О применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением" № 5215-1 от 18.06.93г.).

А насчет налогов: НДС, налог с продаж, и тд. (НК РФ).

Можно перейти на упрощенную систему налогообложения.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 18.07.2002, 07:34

В ноябре 1999 года организация заключила с другим предприятием договор аренды на легковой автомобиль. По условиям договора на арендатора возлагалась обязанность его страховки, однако этого сделано не было. С января 2001 года автомобиль находится в угоне. Арендодатель обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с арендатора первоначальной стоимости автомобиля и арендной платы на день предъявления иска. Что можно противопоставить требованиям арендодателя, принимая во внимание, что арендатор находится в стадии добровольной ликвидации, а все ликвидационные мероприятия финансируются из федерального бюджета, в котором такие расходы не предусмотрены.

Ответить

Добрый день Антон!

Собственно говоря, ничего противопоставить Вы не сможите

Согласно ст. 622 Вы обязаны вернуть имущество арендодателю в том состоянии , в котором вы его получили. А также, уплатить арендную плату за несвоеврененный возврат.

После получения Арендодателем исполнительного листа, у Вас появиться кредиторская задолженность на N-ю сумму. Если буджет не выдетил денег на погашении данной задолженности, то Вы подподаете под закон "О несостоятельности (банкротстве)" и ликвидационная комиссия вынуждена будет объявить о банкротстве.

И в ходе банкротства возможно вы спишите данную задолженность. (Хотя, если есть деньги и имущество, это будет сделать трудновато.)

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Пермь, 17.07.2002, 15:51

Я узнал, что для субъектов малого предпринимательства существует льгота: регистрация предприятия по домашнему адресу учредителя, не могли бы вы написать, так ли это, что для этого требуется и кто относится к субъектам малого предпринимательства.

Ответить

Добрый день Андрей!

Согласно закона "О государственной регистрации юридических лиц" Адрес регистрации юридического лица является - адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом (Ст. 5).

Чтоб использовать квартиру как офис Вам необходимо ее перевести в статус нежилого помещения (требование ЖК, Ст. 7 ЖК).

Насколько я знаю льгот по регистрации предприятий по домашнему адресу законодатель не предусмотрел.

По домашнему адресу может зарегистрироваться предприниматель (ПБЮЛ).

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 17.07.2002, 09:39

При внесении очередной платы за автостоянку Владелец автомашины предупредил охранников о том, что сегодня автомашину поставит его доверенное лицо. Вечером того же дня доверенное лицо поставило автомашину. На утро следующая смена охраны выдала автомашину мужчине, предъявившему доверенность на право управления простой письменной формы и ключи с брелком сигнализации. Через некоторое время выяснилось, что автомашина похищена. Представитель владельца утверждает, что автомашину не забирал. Уголовное дело приостановлено в связи с тем, что лицо, совершившее хищение автомашины не установлено. Владелец решил обратиться в суд и взыскать ущерб с автостоянки согласно п.3 ст. 401 ГК РФ (наличие договорных отношений подтверждается записями в журнале и помесячной оплатой). Можно ли утверждать, что охранники не надлежащим образом исполнили обязательство? Каков будет исход дела?

Ответить

Добрый день Сергей!

В данном случае охрана не права.

Т.к. доверенность на право управлять а/м не есть основание для выдачи ключей и самого а/м. На это должна была быть оформлена отдельная доверенность.

Кроме того настятельно Вам рекомендую ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 "Об утверждении правил оказания услуг автостоянок" и самими правилами.

Будут вопросы обращайтесь.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.07.2002, 18:59

Господа юристы! Арендую платную стоянку. Необходимо ли регестрировать договор аренды, если он сроком ровно на 1 год (12 мес)?

Ответить

Добрый день Николай!

Отвечая на ваш вопрос нужно определиться, а нужно ли это вам?

Если Вы не юр. лицо и не предприниматель, для которых регистрация в рег палате является условием отнесения арендных платежей на себестоимость товара (услуг), а просто физ. лицо, то на мой взгляд и нет необходимости регистрировать договор аренды.

К тому же в Вашем случае, у Вас не договор аренды, а договор хранения (который не подлежит регистрации). Специализированная организация предостовляет Вам услуги по хранению (предоставляет место для а/м, и охраняет) а вы пратите ден. средства, которые и называются арендными, но имеют иной смысл.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.07.2002, 18:24

Уважаемые юристы ответьте на мой вопрос: В связи с изменением состава учредителей (Общество с ограниченной ответственностью) нам необходимо было пройти перерегистрацию в МРП. При регистрации (в уставе это не изменилось) уставной капитал внесен имуществом (автомобиль, ксерокс). Имущество списано. Юристы регистрационной палаты потребовали внести уставной капитал деньгами и предоставить справку из банка. Правильно ли, что при выбытии имущества, которое учитывалось как вклад в уставный капитал, нужно вносить деньги и какими документами это надо оформить?

Ответить

Добрый день Виктория!

Требования МРП неправомерно, т.к. Ваше предприятие является уже созданным. Отсутствие имущества в уставном капитале не есть основание для отказа в регистрации изменений в учредительных документах.

При внесении уставного капитала в имуществом - имущество подлежит оценке и в учредительных документах проходит ее стоимостное выражение.

В случае списания имущества, а следовательно уставной капитал становиться "нулевым", то предприятие возмещает его за счет прибыли.

(Это в случае если у Вас выбыл один из учредителей).

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 16.07.2002, 18:10

Какие существуют законные способы для приобретения акций (контрольного пакета акций) ЗАО?

Ответить

Добрый день Лев!

В отношении Вашего вопроса возможные Варианты:

Купля-продажа акций;

Конвертация ценных бумаг в голосующие акции;

Выкуп ЗАО своих акций и как следствие уменьшение уставного капитала;

Наследование.

Есть одно условие, Ст. 7 Закона об акционерных обществах:

Акционеры закрытого общества пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения третьему лицу пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из них, если уставом общества не предусмотрен иной порядок осуществления данного права. Уставом закрытого общества может быть предусмотрено преимущественное право приобретения обществом акций, продаваемых его акционерами, если акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акций.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Иваново, 16.07.2002, 16:17

Если взыскано по суду с ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЯ (ответчик), можно ли обратить взыскание на его имущество, принадлежащее ему как физическому лицу.

Ответить

Добрый день Василий!

Ст. 24 ГК РФ гласит:

Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 16.07.2002, 10:09

Скажите, пожалуйста, какие налоги платят предприятия при купле-продаже оборудования?

Ответить

Добрый день Юля!

Согласно ст. 146 НК РФ:

1. Объектом налогообложения признаются следующие операции:

1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

Т.о. при купле-продаже оборудования предприятие уплачивает НДС.

Удачного дня.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воронеж, 16.07.2002, 10:03

Могу ли я получить участок земли под индивидуальное строительство в черте города, если да то в какие органы следует обращатся.

Ответить

Добрый день Василий!

С данным вопосом Вам необходимо обратиться в Городской комитет по земельным ресурсам и землеобеспечению (в Вашем городе название данного комитета может быть иным).

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Владимир, 16.07.2002, 08:52

Сторонами заключено мировое соглашение в арбитражном суде. Один из пунктов мирового соглашения содержал условие об автоматическом расторжении данного мирового в случае если ответчик нарушал сроки его исполнения (например не уплатил часть денег в определенную дату). Скажите, пожалуйста, может ли суд утвердить мировое соглашение с таким условием, и возможно ли возобновить судебную процедуру после прекращения производства по делу (в связи с утверждением мирового) если ответчик впоследствии нарушил условия соглашения и оно автоматически прератило свою силу согласно его условиям. Если есть такая возможность, то в каком порядке судебное разбирательство может быть возобновлено. СПАСИБО.

Ответить

Добрый день Владимир!

Согласно ст. 121 АПК РФ:

Статья 121. Мировое соглашение сторон

1. Достижение сторонами мирового соглашения оформляется ими письменно.

2. Мировое соглашение утверждается арбитражным судом, о чем выносится определение, в котором указывается о прекращении производства по делу.

Разбирательство дела по существу прекращается о чем выноситься определение.

При невыполнении стороной (как правило ответчиком) своих обязанностей (в том числе уплаты денежных средств в определенную мир. согл. дату) Суд, попросту выдает исполнительный лист. Далее Исполнительное производство.

Если Суд не выдал вам исполнительный лист, Вам необходимо обратиться в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа ввиду неисполнения другой стороной своих обязательств по мировому соглашению (форма произвольня).

Возобновлять рассмотрения дела не требуется.

Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 15.07.2002, 15:10

У меня в собственности есть помещение. Я хочу заключать договоры с организациями, которым нужен юридический адрес в этом округе. Если у меня помещение 40 кв.м., то максимально какое количество договоров я могу заключить. Какая минимальная площадь должна быть в договоре?

Ответить

Добрый день Лариса!

Согласно пп. "В" п. 1 Ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.01г. "О государственной регистрации юридических лиц" под адресом понимается:

в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

Т.о. Вы можете заключить договоры аренды нежилых помещений ровно столько, сколько организаций захотят сидеть в вашем помещении.

Удачного дня.