Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?
ОтветитьДобрый день!
Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют.
Купила холодильник через озон, Индезит, год гарантии, через пол года он оказался неисправен, вызвала мастера по гарантии, сказали разморозить его, мастер конечно ничего не обнаружил, но холодильник имеет 4 конкретных косяка, но их надо видеть в рабочем состоянии. Вопрос как вернуть технику?
ОтветитьДобрый день!
Вам подойдет следующий вариант решения проблемы:
1. Получить акт выполненных работ от авторизованного сервизного центра об отсутствии дефекта в товаре;
2. Обратиться в в экспертную организацию для проведения исследования со следующими вопросами: Имеется ли в товаре недостаток (недостатки), если да, то какова причина их возникновения, являются ли указанные недостки существенными.
3. В зависимости от недостатка - существенный или нет предъявить соответствующие требования п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Продавцу или авторизованному сервисному центру.