Написать
Подписаться
Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Тула, 25.07.2023, 11:32

Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Ответить

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 23.07.2023, 19:27

Купила холодильник через озон, Индезит, год гарантии, через пол года он оказался неисправен, вызвала мастера по гарантии, сказали разморозить его, мастер конечно ничего не обнаружил, но холодильник имеет 4 конкретных косяка, но их надо видеть в рабочем состоянии. Вопрос как вернуть технику?

Ответить

Добрый день!

Вам подойдет следующий вариант решения проблемы:

1. Получить акт выполненных работ от авторизованного сервизного центра об отсутствии дефекта в товаре;

2. Обратиться в в экспертную организацию для проведения исследования со следующими вопросами: Имеется ли в товаре недостаток (недостатки), если да, то какова причина их возникновения, являются ли указанные недостки существенными.

3. В зависимости от недостатка - существенный или нет предъявить соответствующие требования п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Продавцу или авторизованному сервисному центру.