Акт дефектовки запчасти - 12 советов адвокатов и юристов
Купил стартер. При установке собственными силами обнаружился визуальный заводской дефект. Обратился в магазин, о возврате денежных средств. Они сослались, на то, что требуется наряд-заказ на выполнения работ и акт дефектовки. Что делать...?
Куда обратиться по поводу контрафактных запчастей выданных в крупных сетевых магазинах? И что грозит за продажу контрафакта? Поставщик отказывается рассматривать обращение с формулировкой контрафакт, принимать на возврат отказывается. Какие статьи законов могли бы помочь в данной ситуации?
Понесли убытки в связи с установкой дефектной запчасти на автомобиль. Установка, запуск, расходники, снятие. Продавец давал гарантию 1 месяц. Запчасть продавцу вернули, деньги обратно получили. Но хотели бы компенсировать издержки. Т.к нашей вины в неисправности не выявлено, а затраты понесли существенные.
Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!
По осаго начислили 60 т. руб. купил детали (эксперт написал на замену) ушли все начисленные средства, а работ ещё по ремонту не производилось. Страховая ссылается на износ а/м (ЛЕКСУС RX300 2001 г. в) я предложил страховой самим востановить мой а/м за те деньги что они начислили, получил отказ. Вопрос с кого мне требовать недостающую сумму на ремонт а/м, со страховой или с виновника дтп.
После ДТП стоимость ремонта автомобиля пострадавшего (на гарантии, обслуживается в дилерском центре) оценили в сумму, сопоставимой с его рыночной стоимостью. У пострадавшего только ОСАГО, поэтому ущерб взыскивать с меня. У меня есть право заявить, что автомобиль в таком случае считается полностью утраченным и настоять, чтобы учли стоимость годных остатков?
Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Купил запчасть для авто в магазине экзист, дома рассмотрел, что деталь с явным браком. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что я мог поломать её сам, при попытке установки. Просят сделать акт дефектовки у СТО имеющего лицензию. На сколько правомерно их требование? Могу ли я вернуть им эту запчасть и они сами пусть проводят экспертизу брак ли это или моя вина (хотя заводской брак на лицо)?
3-и недели назад в фирменном магазине я приобрел запчасть для своего авто, через 2-е недели занялся установкой, (так как машина старая услугами автосервисов не пользуюсь), после установки запчасти обнаружил ее неработоспособность. Приехав в магазин в обмене отказали, заявив что без акта дефектовки товар обменять не могут. Правомерно ли это?
Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка.
Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.