Магазин запчастей столкнулся с отказом поставщика в возврате - что делать?
Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!
Отказ законен, если иное не установлено договором между покупателем и поставщиком. На правоотношения магазина и поставщика не распространяются нормы Закона РФ "Об образовании".
СпроситьЕсли в договоре нет обязательного условия о предъявлении досудебной претензии, иск в суд.
СпроситьВы изготавливаете, так называемую дефектовку, рекламацию, акт о не соответствии товара назначению, что не подошел, как не подошел, почему не устанавливается или иные причины. В вашем случае работает принцип купли-продажи. Приобретенный товар не соответствует цели. Претензия, иск в суд.
СпроситьКак правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.
Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Мы купили запчасть для машины, она не подошла, решили вернуть в магазин, нам отказали в возврате денег, т.к. запчасть заказывали, и поставшик типа ее не принимает. У нас есть только товарный чек на покупку, между покупкой и возвратом прошло менее 2 недель.
Озврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
Были привезены по заказ запчасти, в последствии было выявлено что детали не нужны для ремонта, товар надлежащего качества упаковка не вскрывалась клиент хочет вернуть товар, имею ли я право отказать в возврате?
Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
На какие нормы закона нам ссылаться?