Акт о несоответствии качества товара - 529 советов адвокатов и юристов

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

На торгах по банкротству куплен автомобиль. По факту осмотра имущества выявлены значительные расхождения фактического состояния с заявленными в публичном предложении характеристиками. Просьба подсказать - какую позицию необходимо выстроить при обсуждении вопроса с финансовым управляющим. Заранее спасибо!

Дмитрий.

Была проверка бара сотрудниками полиции. Взяли с розлива алкоголь на анализ, оказалась не соответствует партии с завода. Бармен объяснила, что перелила в дорогую водку дешевую. Чем это грозит для ООО.

Комиссия у заказчика обнаружила несоответствие смонтированных материалов первоначальному ТЗ. Заказчика ранее всё устроило и он всё подписал. Как действовать подрядчику?

Наша организация заключила муниципальный контракт на строительство выгребной ямы и наружных сетей канализации. В тексте контракта значилось что работы выполняются в соответствии с тех заданием. Работы мы выполнили, но заказчик сказал что обЪем ямы не соответствует (данной информации в тз нет, остается только догадываться) составил акт о невыполненых работах дал срок месяц на устранение, сам понимает что это не возможно, тк наступила зима грунт промерз итд. Мы хотим перенести срок выполнения на весну. Вопрос - можем ли мы сейчас давить на заказчика требуя предоставить проект на данный вид работ, тк это новое строительство, а на сколько я знаю на это нужен проект.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Заказывали куртку, пришел совсем другой фасон намного дешевле и не соответствует фото за куртку заплатили 8000 а получили непонятно что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

В 2015 г. мне подключили газовый котёл. При подключении не сказали о том, что имеются несоотвествие с проектом.. Каждый год проводился техосмотр. Никаких нарушений не было. А когда мне потребовался ремонт котла, обслуживающая организация отказалась это делать, предложили мне купить новый котёл и, после моей претензии, они задним числом сделали документы об отсутствии у меня, якобы, вентиляционного отверстия, указали ещё на присутствующие нарушения и просто приехали и отключили газ. Могу ли я потребовать в суде устранение этих нарушений за их счёт. В качестве нарушения указали отсутствие форточки в окне и отверстия в двери в соседнее помещение.

Сдаю помещение арендатору для реализации непродавольственной группы товаров в том числе косметики, арендатор стал торговать продуктами питания, является ли это нарушением условий договора аренды?

Хотел бы получить консультацию если можно. Дело в том что я прикомандирован из Владивостока в пгт. Славянка. Я заплатил за проживание в гостинице и т.к у них нельзя было оплатить по терминалу за проживание то пришлось оплатить наличными. Когда я оплатил наличными то мне не дали чек, оригинал и вместо чека мне дали квитанцию об оплате. Мне нужен чек для отчёта в финансово экономический отдел. Хотел бы узнать законно ли это то что вместо чека мне дали квитанцию а не сам оригинал чека? И является ли квитанция подтверждающим документом для отчёта?Прошу сослаться на статьи и законы. Спасибо.

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Противопожарные двери не выдержали испытания на огнестойкость. Тем не менее Фирма занимающаяся сертификацией выдает Сертификат соответствия за определенную плату, выписав рекомендации по изготовлению со своим конструктивом. Фирма, изготавливающая эти двери подписывается, что обязуется исполнять эти рекомендации, хотя заблаговременно понимает, что реализовать данные рекомендации не может.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Покупаю построенный жилой дом с земельным участком. Оформляю ДКП и Дополнительное соглашение к нему, с обязательством Продавца выполнить внутреннюю отделку до 01/01/2015. Продавец просит сразу подписать Акт приема-передачи и начать оформление права собственности. В Акте указано, что стороны не имеют друг к другу претензий по исполнению договора. Дата составления Акта совпадает с датой заключения Договора купли-продажи.

Можно ли добавить в Акт приема-передачи упоминание о Дополнительном соглашении? Как?

Существует ли механизм расторжение Договора при невыполнении условий Дополнительного соглашения при условии, что Акт приема-передачи уже подписан?

Благодарю заранее.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Как доказать, что поставка товара была с нарушениями (не те размеры и материалы), если размеров нет в договоре? Есть смысл заказывать экспертизу?

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Купил авто у физ лица 3 дня назад договор в письменной форме, на учет не ставят по причине несоответствия номера двигателя с номером в птс, хочу вернуть авто владельцу он отказывается, как вернуть деньги обратно? Спасибо.

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Купили дом в том году, в мае. Зимой и по весне выявили дефекты, дом ушел под землю, фундамент развалился, выяснилось что дом стоит на болоте. Под полом вода. Можем ли мы потребовать с продавца плату на ремонт, либо расторжения договора купли продажи. Жилье в ипотеке.

Купил дом в апреле 2014 года в июне 2016 года убрав завалинки от дома обнаружил что между срубом дома и фундаментом отсутствует гидроизоляция, многочисленные трещины в фундаменте, отсутствует верхний армирующий пояс фундамента, также стали видны трещины в фундаменте дома которые предыдущие хозяева дома замазали бетоном (при осмотре дома их видно не было). в ДКП указаны ст.557 ГК РФ и 477 ГК РФ (согласно 477 ГК РФ 2 года уже прошло). имеется акт осмотра дома комиссией сельской администрации в котором указано что дом нуждается в капитальном ремонте (акт от августа 2016 года). могу ли я взыскать стоимость капитального ремонта дома с предыдущих хозяев, или требовать соразмерного уменьшения цены указанной в ДКП?

Есть действующий интернет магазин, закупаем товар на территории России, с сертификатами и документами у поставщиков постоянно трудности. Решили сами попробовать привести из Китая и продавать легально.

Такой вопрос, какие последующие действия нужно сделать.

- Привести товар к примеру автомагнитолы

- Растаможить

- Пройти сертификацию

Или второй момент, купить Китайский товар уже ввезённый на территорию Россию и пройти сертификацию, какие для этого нужны документы.

Или есть еще вариант как все это легализовать? Спасибо за ответы.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Заказала гардероб, изготовление, установка - все в срок. Монтаж гардероба не соответствует проекту! Акт выполненных работ не подписала! Настаивают подписать с замечаниями... подписывать или нет? Стоит ли надеятся на то что после этого устранят недочеты согласно проекта. Стоимость заказа оплачена в день заказа 100%.

Я купила квартиру. Но продавец не завершил установку рамы на балконе. Должна ли я подписывать акт передачи, как он настаивает? Или нужно с продавца потребовать гарантий. Дом новый. Сдан. Сделка зарегистрирована.

Заказал видеорегистратор 3 в 1. 05.10.2017 г. получил посылку, прислали только простой видеорегистратор. Через два дня пропало изображение, удалось восстановить его с помощью рекомендаций по устранению неисправностей.

20.10.2017 г. снова пропало изображение на экране. Устранить неполадку самостоятельно не удается (не реагирует не на одну кнопку).

Все время, со дня получения посылки, пытался дозвониться до магазина - бесполезно, один ответ "на данный момент все операторы заняты".

Подскажите, что делать.

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Я сейчас оформляю документы на продажу квартиры, которая получена взамен снесенной пятиэтажки. Покупатель хочет в комплекте документов видеть передаточный акт на квартиру, но у меня его нет. Обязана ли я его предоставлять? Квартира в пятиэтажке была приватизирована. Достаточно ли только свидетельства на собственность. Акт имеется в виду, который должен был подписаться при получении мной этой квартиры.

У меня такой вопрос-я хочу сделать заказ товара через интернет магазин, доставка почта России, можно при получении, сначала убедится в наличии товара в посылке и его исправности, ну а потом только оплатить посылку?

Сегодня получил почте от вашей фирмы костюм горка, пришел совсем не тот костюм и не тот размер, вообще большой, как можно обменять костюм?

Здравствуйте, выиграл аукцион заключил контракт по 44 фз (исполнитель) приступил к работе, во время работы выявилось что заказчик при составление сметы многое перепутал, а так же выявилось ряд дополнительных работ - которые заказчик не хочет даже замечать. (старая штукатурка отваливается, а демонтажа нет в смете). В смете также нет цены на лампы светодиодные заказчик то же этот факт игнорирует, тех. задание не соответствует сметы.

Работать с таким заказчиком просто не возможно. Могу ли я расторгнуть с ним контракт? Если да какие действия сперва мне надо совершить?

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Квартира куплена на вторичке в ипотеку, закладная на квартиру уже у банка, право собственности нами получено, мы уже там прописаны и лицевые счета оформили на себя.. Но вот акт приема и передачи квартиры не подписан продавец не выходит на связь, на звонки не отвечает..

Может ли продавец передумать и аннулировать сделку..

Что нас ждет если мы переедим в квартиру у нас не будет акта приема передачи.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Работаю ревизором по сети магазинов "у дома", мной было выявлено нарушение со стороны администрации, а именно директор продавала товар со сниженной стоимостью, а отдавала товар с похожей стоимостью, например: вместо шоколадки за 47 рублей она отдавала оливки стоимостью 43 рубля, сама директор данный факт не отрицает, потом она дорогой товар заводит в излишек, а тот который отдала в недостачу, как привлечь по букве закона данного сотрудника.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Здравстуйте! Вчера приобрели по распродаже в магазине норковую шубу в рассрочку. Дома нашли под капюшоном дырку и грубый шов. есть ли возможность вернуть шубу и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение