Банкоматы банка / Банковское право - 41 советов адвокатов и юристов
Банкомат банка ВТБ 24 сожрал деньги, которые муж пытался положить на счёт, написал на экране что операцию не может провести и вырубился. Муж тут же зашёл в банк и спросил что делать? Ему сказали звонить в Москву. В итоге вернули часть денег, а 6 т.р не возвращают утверждая, что банкомат их выдал обратно. Муж ничего от банкомата не получал при том что 30 минут стоял возле него и общался с Москвой. Мы просим теперь от банка посмотреть видео с банкомата и вернуть нам 6 т. р ибо мы их не получили, а стоять всю ночь у банкомата и ждать когда он там вдруг решит выплюнуть деньги не обязаны. Работники банка зная что банкомат сломался даже не отключили его в тот день и спокойно ушли домой. Так вот куда нам жаловаться на действия сотрудников банка, как вернут свои деньги?
Оплачивали кредит наличными в банкомате банка ВТБ 24, банкомат принял купюры, но не распознал. Чек не был распечатан, возврат денежных средств не произошел. Сразу начались какие то работы, на банкомате высветился черный экран с какими то надписями. При обращении в банк, получен ответ, что операций никаких не было совершено и деньги не вернули. Как быть, куда обратиться. Посути банк украл деньги.
Банкомат банка "Россия" 12.11 не выдал зарплату по карте одноименного банка, не прошло подряд 2 транзакции, не выдал квитанции, но деньги со счета списали. В тот же вечер я написала заявление в отделении банка, вот уже больше недели они рассказывают, что в течение 30 дней будут разбираться. Что делать?
После внесения денег на карту через терминал банка, произошёл сбой системы и банкомат засчитал операцию два раза, на счёт поступила сумма в два раза больше чем я вносил))). Увидев такое я снял со своей карты всё что там было оставив небольшую сумму. Через пару дней банк понял свою ошибку и установил на банковской карте отрицательный баланс ( ( (. С банком на связь не выходил. Стоит ли мне выплачивать деньги банку за его ошибку? И что они могут потребовать? Заранее спасибо за ответ!
При снятии наличных через банкомат по карте своего банка, но в банкомате банка-партнера произошла следующая ситуация. Запросила на выдачу наличных 30000 руб., но банкомат выдал мне 15000 руб. (По 500 руб.) банкомат выдал чек на 30000 руб., списали с меня тоже 30000 руб.
Мною было подано в свой банк заявление с просьбой возврата излишне списанных средств. Прошло уже 1,5 месяца, ответа от банка нет. По информации от банка моя заявка находится в стадии рассмотрению, а сроки рассмотрения постоянно увеличиваются банком.
Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Нужно ли мне обратиться с заявлением в прокуратуру / полицию, написать жалобу в ЦБ?
Банк, рассмотрев мое заявление, мне отказывает, указывая причину-Ваши деньги не найдены, банкомат купюры таким номиналом не принимает. Камер, со слов сотрудников банка, на данном банкомате нет. Инкассацию проверили-там ДС также найдены не были. Сотрудник банка где-то видит, что я пыталась провести операцию, но ничем, кроме как письменным отказом, мне помочь не могут. Обратилась, правда пока только в эл. виде, В ЦБ РФ. Что еще можно сделать?
Спасибо.
Пополнял свою дебетовую карту через банкомат банка-партнера, банкомат принял деньги, но на карту не перевел. К какому банку я могу предъявить претензию за неоказания банковской услуги.
У меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?
У меня возникла такая проблема с банком Траст в Спб, при внесении ежемесячного платежа через банкомат банка, банкомат сломался и деньги не были зачислены, было подано обращение в банк по поводу данного случая, но как у них сказано рассмотрение в течении 45 дней, уже это время прошло, а ответа так и нет, а на протяжении 1,5 месяцев мне поступают звонки из банка по поводу просрочки, обьяснял, но там не понимают и ничего не хотят слышать, звонки продолжаются по 10-15 звонков в день с 7 утра до 22,можно как то подействовать на них,82 номера в черном спистке, реально достали, сегодня присылают смс что банк может потребовать вернуть всю сумму досрочно.
Сняла со своей зарплатной карты деньги через банкомат банка-партнера. Через неделю сотрудник этого банка позвонил и сказал, что был сбой в банкомате и мне выдали сумму на 500 руб больше чем я запросила. Это не так. В смс, которое приходит при снятии денег со счета, указана та сумма, которую я запросила. Как мне доказать свою правоту? Какие меры может предпринять банк?
Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!
Хищение средств, путем изготовления поддельной банковской карты, через установку считывающего устройства на банкоматы банков ~ под какую именно статью попадают эти действия?
Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.
Как поступить в данной ситуации: сын взал кредит в декабре 2009 года, выплатил его досрочно в апреле 2010, по договору возможно досрочное погашение кредита не ранее 4 месяца. Причем звонил в телефонный центр по телефону указанному в договоре, ему сказали сумму, которую необходимо погасить и дату досрочного погашения кредита, но ничего не сказали, что нужно выбирать в банкомате дополнительную функцию-досрочное погашение. В апреле досрочно погасили кредит. 8 месяцев банк молчал, а сейчас звонят каждый день и требуют погасить долг. Объяснили, что у нас было досрочное погашение кредита, менеджер сказал, что на тот момент суммы было достаточно, но досрочное погашение не прошло, доплачивайте еще. Как быть? Ведь клиент не может знать тонкостей банкомата банка, если сотрудники не предупреждают. На нашу претензию банк ответил отказом. Подскажите пожалуйста, что нам нужно делать?
Оплачивал услуги ЖКХ через банкомат банка Москвы, уплатил вместо 5000, 50000 (50 тыс) ошибка на 0. Там же сразу написал заявление в банке, что произвел платеж ошибочно больше. Как теперь вернуть столь значимую сумму.
Сделала очередной платеж по кредиту через банкомат банка, оплатила вовремя, чек имеется, через несколько дней стали слать смс, что я просрочила оплату. Позвонила в горячую линию, сказали платеж не поступал. Сказали писать претензию в банк, сегодня пойду. Имеют ли право требовать с меня погасить задолженность, или начислять пени за просрочку, пока будет рассматриваться мое заявление. Каковы у меня шансы доказать, что я оплатила, сумма для меня достаточно большая, и не испортит ли эта просрочка не по моей вине кредитную историю?
Деньги на счет так и не поступили! В банке я уже писал три заявления, и все без результата. Подскажи что делать? Нужно ли подавать исковое заявление в суд?
Как правильно составить заявление в прокуратуру о требовании возврата денежных средств у банка, банкомат которого в результате сбоя захватил денежные средства, на счет их не положил, чек не выдал Спасибо.
Можно ли вернуть деньги перечисленные на карту мошенника. Квитанции чохранились. Переведены ч/з банкомат банка Русский стандарт.
Зарплатная карточка ВТВ-24, снимала з\п в банкомате БАНК МОСКВЫ, банкомат деньги не выдал, но сумма была списана, претензия написана на возврат денег, но рассмотреть обещают от 3 до 5 месяцев!
В КАКИЕ СРОКИ ДОЛЖНА БЫТЬ РАССМОТРЕНА ПРЕТЕНЗИЯ?
Сегодня в банкомате Банк Россия хотеля снять деньги, сумму 11500 рублей, но он выдал всего 1500 рублей и не выдал чек. Пришло смс о списании всей суммы. Куда обратиться и как быть в подобной ситуации?