Бракованная деталь / Семейное право - 91 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, вам нужно провести независимую экспертизу причин выхода из строя двигателя, если экспертиза установит причину в некачественном ремонте, тогда обращайтесь с иском к дилеру в суд. Здравствуйте.

Сначала необходимо определить причины недостатков - некачественный ремонт или бракованные детали.

Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе требовать возврат денег (если ремонт был платный) и возмещения убытков. Либо предъявить иные требования на Ваш выбор в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Что делать если через 2 т. пробега после кап. ремонта двигателя у оф. дилера мотор клинанул, запчасти были мои т.к. сервис на 100 т. р. выставлял их дороже, но все запчасти оригинальные, есть договор с магазином и остались оригинальные упаковки.

Напишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят,-подавайте иск в суд. Продавец должен принять деталь на экспертизу качества. В Exist не принимают бракованную электронную деталь, как можно поступить?

Здравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно. Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?

Возвращайте. Требуйте замены или снижения цены. Ст 18, 21, 22 Закона о защите прав потребителя. Купили детский столик косметический, после сборки дома, оказался бракованный, кривые детали лишние отверстия.

Здравствуйте,

Смотря по какой причине сломалась деталь.

Если деталь изначально бракованная и работа сделана некачественно, то ничего платить не надо

Желаю Вам удачи и всех благ! Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца. Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь. Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?

Можно потребовать возврата стоимости либо обмен на другую, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили душивую кабину она бракованая и не хватка деталей что делат в этом случии мы можем ее вернут или забрат деньги.

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.

Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.

С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать в течении двух недель. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Прошло уже больше месяца, но денег так и не вернули, заявив, что з/пчасти продаваться могут очень долго. Что делать? Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой? И с чего начать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если автосалон будет на это согласен (принять по трейд-ин и продать Вам новый авто), то можете. Но обязанность принимать такие авто у автосалона нет. Здравствуйте,

Зачем автосалону разбитая машина, поясните? Никто Вам ничего обменивать не будет.

Обменивают автомобиль, только если машина бракованная и недостатки существенные, не подлежащие ремонту по гарантии

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ! У меня новая машина с автосалона попала в дтп по своей вине могу ли я с доплатой обменять авто в автосалоне.

Здравствуйте,

Телефон просто так вернуть нельзя и неважно как вы его купили, в кредит или наличными

Вернуть можно только бракованный телефон не подлежащий ремонту по гарантии

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте!

Не соглашусь с коллегой. Вы имеете право вернуть телефон без дефектов в течении 14 рабочих дней с момента его покупки (в том числе в кредит или рассрочку).

Но если 14 дней уже прошло, Вы вправе вернуть телефон только если обнаружите в нем дефекты!

Позвоните мне, так как я являюсь юристом из Вашего города и смогу бесплатно более подробно проконсультировать Вас! Могу ли вернуть телефон взятый в кредит (рассрочка)?

В случае, если он умышленно или по неосторожности (небрежности) установил бракованную деталь или произвел действия, которые привели к аварии. И Вам добрый день... Механик, как и любой другой гражданин, будет нести уголовную ответственность в том случае, если совершит преступление. Несёт ли авто-механик уголовную ответственность, если да, то в каких случаях?

Здравствуйте!

Если Вам отказали в возврата денежных средств, то можете обратится в суд с исковым заявлением. Других вариантов вернуть деньги к сожалению у Вас нет. Только подавать претензию согласно закона О защите прав потребителей ст.18. Скорее всего придется проводить экспертизу детали. Доброго времени суток

Безусловно в данном случае Вы имеете полное право провести экспертизу и обратиться в суд

А что за деталь?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!

Мало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию. Устанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика. Купили не сами запчас а в сервисе. Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?

Что значит не сделали? Они разобрали и собрали ее. Они работу сделали. А бракованная запчасть - это не их проблемы. Так что обязаны платить. Это понятно что я заплачу. Но сервис должен составить акт что деталь не исправна Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

Добрый день Ксения! В соответствии с законом о защите прав потребителей отсутствие чека не является основание для отказа в возвращении в магазин бракованного товара. В вашем случае достаточным будет показаний свидетелей. Конечно можно, но есть вероятность что магазин предложит провести техническую экспертизу с целью установления брак детали или повреждение во время неправильной установки. Доброго вам времени суток. Если Действительно признают брак, то имеете полное право вернуть и потребовать замены товара. Удачи вам и всего наилучшего. Могу я вернуть подшипник со ступицей в магазин, где приобрела, без чека? В автосалоне дают акт на брак подшипника.

До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег. Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Здравствуйте, Евгения

Если докажете, что она бракованная, то конечно можете требовать возврат денежных средств за товар

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?[/quote]

Можете. Обращайтесь с соответствующей претензией в магазин, деньги обязаны вернуть в 10-дневный срок. Не вернут - в суд. Евгения, добрый день!

Если еще не прошло 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возвратить свои средства (на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей). Если же прошло больше времени, то сделать вы это можете только после проведения экспертизы и подтверждения того, что данная деталь имеет существенные недостатки.

Всего хорошего! Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в возврате денежных средств вы впарве отказать. Сделайте экспертизу качества товара. Если эксперт в заключении укажет, что брак не заводской, а получен деталью в результате установки неправильной на автомобиль, то можете отказать в обмене и возврате денег. Я ИП, продал авто запчасть, которую покупатель установил в сервизе, спустя месяц принес и говорит, что бракованная. Внешний осмотр говорит о том что эту деталь не правильно ставили. Должен ли я вернуть деньги или обменять? Спасибо.

До обращения в суд сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если деталь бракованная то можно еще и финансовые санкции к ним применить. Купил кровать за 50 тысяч у фирмы "аскона" , но сборку производил сам. Одна из деталей поднимающего механизма оказалась неисправной. Директор фирмы отказался заменить бесплатно деталь, сославшись на что что сборку производили не они. Сказал ему что подам в суд, тот сказал ради бога. Подскажите пожалуйста, могут ли они выиграть суд?

Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно. Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?

Можете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. У вас в договоре ремонта указан гарантийный срок на замененные детали ? По общей гарантии можете требовать ремонт или расторжения договора, но для начала претензию. При необходимости помочь с документами звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста. Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Претензия, при отказе - в суд. Да, можете, но для начала все равно лучше подать претензию. Купили кровать с бракованными деталями, вывозили сами (51 кг), такой же в магазине нет. Можно ли потребовать деньги назад и компенсацию самовывоза из магазина?

Здравствуйте. Если делали прошивку в сервисном центре,да можете. Подавайте письменную претензию в магазин и требуйте проведения экспертизы.Если будет установлен заводской брак-сможете вернуть деньги либо обменять. ИМеете право-ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ

Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст18п5 Закона То что вы его перепрошили является основанием для снятия с гарантии Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Заставить в претензионном порядке согласно норм ГК, какие документы есть на ремонт? Как можно обязать автосервис провести повторную диагностику авто. При условии, что документы имеются и я думаю, что это новые детали бракованные или руки мастера. Они ссылаются на другую деталь. По которой ремонта не было.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, экспертиза и проверка производятся силами и за счет продавца. Вам необходимо вернуть деталь с письменной претензией, которую вручить под роспись на копии. В случае отказа от приемки претензии, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.

В то же время, акт сто, который они у вас просят, ускорит процесс возврата или замены, так как у них самих уже не будет необходимости осуществлять проверку Я купил запчасть на авто. После установки, оказалось что она бракована, я принес её в магазин, назад ее не принимают. Ссылаются на то что товар подлижит возрату по акту СТО станции тех обслуживания, что она брак. Вобщем говорят принести какую то бумажку о браке и после этого вазьмут деталь. Что делать? Спасибо.

К сожалению, исходя из данной ситуации ни как... Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение