Бракованная деталь / Семейное право - 91 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, вам нужно провести независимую экспертизу причин выхода из строя двигателя, если экспертиза установит причину в некачественном ремонте, тогда обращайтесь с иском к дилеру в суд. Здравствуйте.
Сначала необходимо определить причины недостатков - некачественный ремонт или бракованные детали.
Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе требовать возврат денег (если ремонт был платный) и возмещения убытков. Либо предъявить иные требования на Ваш выбор в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Что делать если через 2 т. пробега после кап. ремонта двигателя у оф. дилера мотор клинанул, запчасти были мои т.к. сервис на 100 т. р. выставлял их дороже, но все запчасти оригинальные, есть договор с магазином и остались оригинальные упаковки.
Здравствуйте, вам нужно провести независимую экспертизу причин выхода из строя двигателя, если экспертиза установит причину в некачественном ремонте, тогда обращайтесь с иском к дилеру в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала необходимо определить причины недостатков - некачественный ремонт или бракованные детали.
Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе требовать возврат денег (если ремонт был платный) и возмещения убытков. Либо предъявить иные требования на Ваш выбор в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят,-подавайте иск в суд. Продавец должен принять деталь на экспертизу качества. В Exist не принимают бракованную электронную деталь, как можно поступить?
Напишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят,-подавайте иск в суд. Продавец должен принять деталь на экспертизу качества.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно. Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?
Здравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно.
СпроситьВозвращайте. Требуйте замены или снижения цены. Ст 18, 21, 22 Закона о защите прав потребителя. Купили детский столик косметический, после сборки дома, оказался бракованный, кривые детали лишние отверстия.
Возвращайте. Требуйте замены или снижения цены. Ст 18, 21, 22 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте,
Смотря по какой причине сломалась деталь.
Если деталь изначально бракованная и работа сделана некачественно, то ничего платить не надо
Желаю Вам удачи и всех благ! Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца. Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь. Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?
Здравствуйте,
Смотря по какой причине сломалась деталь.
Если деталь изначально бракованная и работа сделана некачественно, то ничего платить не надо
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожно потребовать возврата стоимости либо обмен на другую, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили душивую кабину она бракованая и не хватка деталей что делат в этом случии мы можем ее вернут или забрат деньги.
Можно потребовать возврата стоимости либо обмен на другую, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Борисовна.
Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.
С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение. Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать в течении двух недель. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Прошло уже больше месяца, но денег так и не вернули, заявив, что з/пчасти продаваться могут очень долго. Что делать? Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой? И с чего начать в этом случае?
Здравствуйте, Татьяна Борисовна.
Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.
С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли автосалон будет на это согласен (принять по трейд-ин и продать Вам новый авто), то можете. Но обязанность принимать такие авто у автосалона нет. Здравствуйте,
Зачем автосалону разбитая машина, поясните? Никто Вам ничего обменивать не будет.
Обменивают автомобиль, только если машина бракованная и недостатки существенные, не подлежащие ремонту по гарантии
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ! У меня новая машина с автосалона попала в дтп по своей вине могу ли я с доплатой обменять авто в автосалоне.
Если автосалон будет на это согласен (принять по трейд-ин и продать Вам новый авто), то можете. Но обязанность принимать такие авто у автосалона нет.
СпроситьЗдравствуйте,
Зачем автосалону разбитая машина, поясните? Никто Вам ничего обменивать не будет.
Обменивают автомобиль, только если машина бракованная и недостатки существенные, не подлежащие ремонту по гарантии
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте,
Телефон просто так вернуть нельзя и неважно как вы его купили, в кредит или наличными
Вернуть можно только бракованный телефон не подлежащий ремонту по гарантии
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте!
Не соглашусь с коллегой. Вы имеете право вернуть телефон без дефектов в течении 14 рабочих дней с момента его покупки (в том числе в кредит или рассрочку).
Но если 14 дней уже прошло, Вы вправе вернуть телефон только если обнаружите в нем дефекты!
Позвоните мне, так как я являюсь юристом из Вашего города и смогу бесплатно более подробно проконсультировать Вас! Могу ли вернуть телефон взятый в кредит (рассрочка)?
Здравствуйте,
Телефон просто так вернуть нельзя и неважно как вы его купили, в кредит или наличными
Вернуть можно только бракованный телефон не подлежащий ремонту по гарантии
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Не соглашусь с коллегой. Вы имеете право вернуть телефон без дефектов в течении 14 рабочих дней с момента его покупки (в том числе в кредит или рассрочку).
Но если 14 дней уже прошло, Вы вправе вернуть телефон только если обнаружите в нем дефекты!
Позвоните мне, так как я являюсь юристом из Вашего города и смогу бесплатно более подробно проконсультировать Вас!
СпроситьВ случае, если он умышленно или по неосторожности (небрежности) установил бракованную деталь или произвел действия, которые привели к аварии. И Вам добрый день... Механик, как и любой другой гражданин, будет нести уголовную ответственность в том случае, если совершит преступление. Несёт ли авто-механик уголовную ответственность, если да, то в каких случаях?
В случае, если он умышленно или по неосторожности (небрежности) установил бракованную деталь или произвел действия, которые привели к аварии.
СпроситьИ Вам добрый день... Механик, как и любой другой гражданин, будет нести уголовную ответственность в том случае, если совершит преступление.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам отказали в возврата денежных средств, то можете обратится в суд с исковым заявлением. Других вариантов вернуть деньги к сожалению у Вас нет. Только подавать претензию согласно закона О защите прав потребителей ст.18. Скорее всего придется проводить экспертизу детали. Доброго времени суток
Безусловно в данном случае Вы имеете полное право провести экспертизу и обратиться в суд
А что за деталь?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Здравствуйте!
Если Вам отказали в возврата денежных средств, то можете обратится в суд с исковым заявлением. Других вариантов вернуть деньги к сожалению у Вас нет.
СпроситьТолько подавать претензию согласно закона О защите прав потребителей ст.18. Скорее всего придется проводить экспертизу детали.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно в данном случае Вы имеете полное право провести экспертизу и обратиться в суд
А что за деталь?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию. Устанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика. Купили не сами запчас а в сервисе. Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?
Мало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию.
СпроситьУстанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика.
СпроситьЧто значит не сделали? Они разобрали и собрали ее. Они работу сделали. А бракованная запчасть - это не их проблемы. Так что обязаны платить. Это понятно что я заплачу. Но сервис должен составить акт что деталь не исправна Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Что значит не сделали? Они разобрали и собрали ее. Они работу сделали. А бракованная запчасть - это не их проблемы. Так что обязаны платить.
СпроситьЭто понятно что я заплачу. Но сервис должен составить акт что деталь не исправна
СпроситьДа, Светлана, вы правы, пусть составляют акт. А вы со своей стороны можете обратиться к независимому эксперту и если недостаток не будет подтвержден, то можете взыскать с сервиса денежные средства +убытки и моральный вред.
СпроситьДобрый день Ксения! В соответствии с законом о защите прав потребителей отсутствие чека не является основание для отказа в возвращении в магазин бракованного товара. В вашем случае достаточным будет показаний свидетелей. Конечно можно, но есть вероятность что магазин предложит провести техническую экспертизу с целью установления брак детали или повреждение во время неправильной установки. Доброго вам времени суток. Если Действительно признают брак, то имеете полное право вернуть и потребовать замены товара. Удачи вам и всего наилучшего. Могу я вернуть подшипник со ступицей в магазин, где приобрела, без чека? В автосалоне дают акт на брак подшипника.
Конечно можно, но есть вероятность что магазин предложит провести техническую экспертизу с целью установления брак детали или повреждение во время неправильной установки.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если Действительно признают брак, то имеете полное право вернуть и потребовать замены товара. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДо результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег. Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения
Если докажете, что она бракованная, то конечно можете требовать возврат денежных средств за товар
Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?[/quote]
Можете. Обращайтесь с соответствующей претензией в магазин, деньги обязаны вернуть в 10-дневный срок. Не вернут - в суд. Евгения, добрый день!
Если еще не прошло 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возвратить свои средства (на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей). Если же прошло больше времени, то сделать вы это можете только после проведения экспертизы и подтверждения того, что данная деталь имеет существенные недостатки.
Всего хорошего! Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?
Здравствуйте, Евгения
Если докажете, что она бракованная, то конечно можете требовать возврат денежных средств за товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМогу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?
Можете. Обращайтесь с соответствующей претензией в магазин, деньги обязаны вернуть в 10-дневный срок. Не вернут - в суд.
СпроситьЕвгения, добрый день!
Если еще не прошло 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возвратить свои средства (на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей). Если же прошло больше времени, то сделать вы это можете только после проведения экспертизы и подтверждения того, что данная деталь имеет существенные недостатки.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в возврате денежных средств вы впарве отказать. Сделайте экспертизу качества товара. Если эксперт в заключении укажет, что брак не заводской, а получен деталью в результате установки неправильной на автомобиль, то можете отказать в обмене и возврате денег. Я ИП, продал авто запчасть, которую покупатель установил в сервизе, спустя месяц принес и говорит, что бракованная. Внешний осмотр говорит о том что эту деталь не правильно ставили. Должен ли я вернуть деньги или обменять? Спасибо.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в возврате денежных средств вы впарве отказать.
СпроситьСделайте экспертизу качества товара. Если эксперт в заключении укажет, что брак не заводской, а получен деталью в результате установки неправильной на автомобиль, то можете отказать в обмене и возврате денег.
СпроситьДо обращения в суд сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если деталь бракованная то можно еще и финансовые санкции к ним применить. Купил кровать за 50 тысяч у фирмы "аскона" , но сборку производил сам. Одна из деталей поднимающего механизма оказалась неисправной. Директор фирмы отказался заменить бесплатно деталь, сославшись на что что сборку производили не они. Сказал ему что подам в суд, тот сказал ради бога. Подскажите пожалуйста, могут ли они выиграть суд?
До обращения в суд сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если деталь бракованная то можно еще и финансовые санкции к ним применить.
СпроситьДобрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно. Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?
Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.
СпроситьМогу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Можете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. У вас в договоре ремонта указан гарантийный срок на замененные детали ? По общей гарантии можете требовать ремонт или расторжения договора, но для начала претензию. При необходимости помочь с документами звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста. Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
По общей гарантии можете требовать ремонт или расторжения договора, но для начала претензию. При необходимости помочь с документами звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Да, можете, но для начала все равно лучше подать претензию. Купили кровать с бракованными деталями, вывозили сами (51 кг), такой же в магазине нет. Можно ли потребовать деньги назад и компенсацию самовывоза из магазина?
Здравствуйте. Если делали прошивку в сервисном центре,да можете. Подавайте письменную претензию в магазин и требуйте проведения экспертизы.Если будет установлен заводской брак-сможете вернуть деньги либо обменять. ИМеете право-ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ
Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст18п5 Закона То что вы его перепрошили является основанием для снятия с гарантии Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?
Здравствуйте. Если делали прошивку в сервисном центре,да можете. Подавайте письменную претензию в магазин и требуйте проведения экспертизы.Если будет установлен заводской брак-сможете вернуть деньги либо обменять.
СпроситьИМеете право-ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ
Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст18п5 Закона
СпроситьЗаставить в претензионном порядке согласно норм ГК, какие документы есть на ремонт? Как можно обязать автосервис провести повторную диагностику авто. При условии, что документы имеются и я думаю, что это новые детали бракованные или руки мастера. Они ссылаются на другую деталь. По которой ремонта не было.
Заставить в претензионном порядке согласно норм ГК, какие документы есть на ремонт?
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, экспертиза и проверка производятся силами и за счет продавца. Вам необходимо вернуть деталь с письменной претензией, которую вручить под роспись на копии. В случае отказа от приемки претензии, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.
В то же время, акт сто, который они у вас просят, ускорит процесс возврата или замены, так как у них самих уже не будет необходимости осуществлять проверку Я купил запчасть на авто. После установки, оказалось что она бракована, я принес её в магазин, назад ее не принимают. Ссылаются на то что товар подлижит возрату по акту СТО станции тех обслуживания, что она брак. Вобщем говорят принести какую то бумажку о браке и после этого вазьмут деталь. Что делать? Спасибо.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, экспертиза и проверка производятся силами и за счет продавца. Вам необходимо вернуть деталь с письменной претензией, которую вручить под роспись на копии. В случае отказа от приемки претензии, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.
В то же время, акт сто, который они у вас просят, ускорит процесс возврата или замены, так как у них самих уже не будет необходимости осуществлять проверку
СпроситьК сожалению, исходя из данной ситуации ни как... Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?