Бракованная мебель / Семейное право - 96 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Если у Вас есть исполнительный лист и Вы знаете наверняка, что компания была переименована, в общедоступных источниках будет соответствующая информация. Откровенно говоря, переименование организации не является основанием для невозможности эту организацию найти. Возможно была реорганизация продавца. Тогда Вам нужно найти действительного правопреемника, на основании соответствующих документов внести изменение в исполнительный лист и по новой через приставов его заявлять. Я купила бракованную мебель, это подтвердила экспертиза. Пока шли суды, магазин переименовался и судебные приставы не могут ничего изыскать. Могу ли я повторно судиться, но уже с фабрикой изготовителем по поводу возврата денег за бракованную мебель.

Шансы есть, если товар бракованный. Письменный ответ на претензию он дал? Заказали кухню у ИП. Мебель -- ужас, фурнитура не та, что прописана в договоре. С частью претензий (их предъявляли) он согласен, с остальными - нет. Я поэтому не отдаю ее ему. Могу ли я обратиться с суд с требованием вернуть мне деньги полностью. Есть у меня шансы?

Здравствуйте. Нужно смотреть документы. Как я должна действовать, чтобы получить деньги с фабрики-изготовителя за бракованную мебель. Магазин исчез пока шли суды. У меня есть паспорт на изделие, решение суда, заключение экспертизы.

Здравствуйте! да, можете обратить свои требования к изготовителю. Большое спасибо Вам Алексей Владимирович, Вы подали мне надежду! Прошу Вас Алексей Владимирович, указать мне статью, на которую я могу ссылаться, когда буду обращаться на фабрику изготовитель. Пока фабрика изготовитель моей бракованной мебели не желает решать мой вопрос, ссылаются на то, что договор я заключала не с ними конкретно, а с магазином. Какие мои действия к фабрике должны быть сейчас? С уважением к Вам пенсионерка Людмила Алексеевна. После суда, который был в мою пользу, магазин обнулил все свои счета, переименовался и продолжает работать. Судебные приставы ничего не могут взять теперь. Могу ли я обратиться на фабрику изготовитель. У меня есть паспорт на мебель и договор с магазином о купли-продаже, заключение эксперта о заводском браке.

Только обртиться в суд. Ждала 1.5 месяца. , Когда привезли мебель оплатила всю сумму оказалась мебель с браком. В этот же день мебель поставщик забрал и сказал что деньги в течение 10 дней. Прошло 16 дней деньги не возвращены, я ей позвонила она сказала не имеет возможности. Я обратилась по защите прав потребителей составила претензию но дело в том что уже по закону 10 дней прошло! Сейчас мне ещё ждать 10 дней а потом уже я могу подавать в суд! что я сейчас могу сделать в данной ситуации? Дело в том что мне нужно расплатиться за другую мебель которую мне на днях привезут. Подскажите что мне делать в этой ситуации?

Можно взыскать стоимость мебели, претензия должна быть основана на нормах ГК и ЗоЗПП. Документы все на руках? Документы все на руках, но судья говорит, что если договор безвозмездный, то взыскать можно только убытки. Я полагаю изменить требование и сказать, что мебель была бракованная. Скажите пожалуйста, я купила мебель эта же компания у которой я ее купила провела сборку и повесила на стены. Мебель рухнула и все сломалось. Договор по которому организация устанавливала мебель безвозмездный типа покупаешь мебель у нас сборка и установка бесплатно. Подскажите что можно взыскать с компании на претензию она не отвечает исправлять ситуацию добровольно не хочет.

Может. Только зачем он Вам? Купили в магазине мебель, в дальнейшем она оказалась с браком, чек оплаты потерялся. Может ли магазин написать дубликат чека? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Заберите в суде исполнительный лист и предъявите судебным приставам. Если исполнительное производство возбуждено, то что-либо рекомендовать можно после изучения документов. Если нужна помощь - обращайтесь. Исполнителное производство возбуждено и уже закрыто , счета пусты эти же люди торгуют с этим же логотипом , но название фирмы другое Купила бракованная мягку мебель, суд вынес решение расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, но денег нет. Так как счета пусты и у фирмы другое название. Что делать?

Нет, так нельзя. Просто уточняйте исковые требования к каждому заседанию, пересчитывая неустойку. Проверьте ещё расчёты, может быть, Вы не правильно определили срок просрочки и дело в этом. Мы подали в суд на магазин мебели, тк они не поменяли бракованные детали в срок по предъявленной претензии. В суде потребовали выплату пеней (1% за каждый день просрочки), получилось 38 дней - до даты составления искового заявления. У судьи возник вопрос: почему именно 38 дней. Имеет ли смысл подать ходотайство об изменении требований и указать выплату пеней до окончания судебного процесса (это ещё 4 месяца)?

Безусловно нет. Обратитесь с претензией, если требования не удовлетворит, то в Арбитраж. Мы оптовые клиенты у мебельного поставщика. Он прислал бракованный диван. Два месяца решал что нам с ним делать, то ли новый вышлет, то ли возврат. Наконец решил чтобы мы сделали возврат. Мы его отправили за счет поставщика в другой город к нему. И потребовали возврат полной суммы и суммы доставки его к нам, он отказал, сказал что доставку к нам не будет оплачивать. Прав ли он?

Если вы уже письменно обращались к продавцу, то можете сразу обращаться в суд Куда обращаться в случае 3-месячной тягомотины по замене бракованой мебели из Ашана? В Суд или есть досудебное решение вопроса?

Бракованная подлежит, но не в этом дело, сроки по договору нарушены? Претензия в письменном виде есть? Клиент заказал кухню, на данный момент ее собрали, но была проблема с фасадами - плохо покрашены, мы отвезли на перекраску, цвет получился иной, клиент хочет вернуть кухню обратно, по закону мебель подлежит возврату?

Могу я обратиться на фабрику, где изготавливалась мебель с претензией о взыскании денег за бракованную мебель

---обратиться можете. но как вы докажете что это их мебель? они скажут что видят вас впервые Посоветуйте как мне быть. Я купила в магазине бракованную мебель. Пока я судилась с магазином, он исчез. Могу я обратиться на фабрику, где изготавливалась мебель с претензией о взыскании денег за бракованную мебель.

Изготовитель вправе ПРИЗНАТЬ брак своим, а может и не признать.

Тогда выводы о происхождении брака может делать только ЭКСПЕРТ. Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

«Уцененка» в данном случае не имеет значения, так как продажа таких товаров регулируется тем же Законом о правах потребителей. Я купила в магазине бракованную мебель по уценке. О том, что она бракованная я была в курсе. Могу ли я ее вернуть? Спасибо.

Добрый день, нужно почитать документы и договор. А так же страховку. Вернуть денежные средства, за некачественный товар можно, либо путем выставления до судебной претензии к продавцу мебели, или же к производителю, который в большинстве своем дает гарантию значительно больше по времени. Написать претензию, указать что брак является производственным. Возможно, потребуется экспертиза. Как вернуть бракованный диван по истечении гарантии.

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно Закон о защите прав потребителей . Подавайте претензию продавцу с требованием или в 10 дней устранить все недостатки или вернуть деньги , после этого иск в суд Можно ли вернуть товар продавцу, если он куплен в интернет магазине. Мебель наполовину собрана. Но более чем на половину бракованная. Гарантия на товар 12 месяцев.

Здравствуйте. не понятно что за отверстие, если оно конструктивно предусмотрено, но не было, то думаю вы проиграете в суде Поцарапанную мебель вы конечно не обязаны принимать, тем более, что вы предложили заменить бракованную деталь на новую. Но если дело дойдет до суда - вам лучше стоит все обращения покупателя и свои предложения фиксировать документально. Я индивидуальный предприниматель, у меня приобрели детскую кроватку, через два месяца покупатель позвонил и сказал что у него на одной детали не хватает отверстия, я предложил ему обменять эту деталь но он привез кровать вернуть, кроватку он когда привез она была с царапинами и со сколом, я отказался возвращать. Вопрос-прав ли я?

Предложите им доказать законность своих требований в суде.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Работаю в мебельной компании. Привезли мебель в зал магазина по накладной было указано спальня и диван. Я спальню осмотрела, но пришёл ко мне клиент и я позвало другова продавца что бы написала сборщикам сборочный лист. ЭКСПЕДИТОР И СБОРЩИКИ УЕХАЛИ НО В КОНЦЕ РАБОЧЕГО дня обнаружился брак. Но при доставки экспедитор промолчал. Компания требует чтобы я оплатила диван. Как мне быть я же не сломала этот диван.

---мебель изготовленная на заказ. возврату и обмену не подлежит.К тому же нужно читать условие договора.

А всё остальное доказывайте в суде Такая ситуация заказали мебель (куханный гарнитур и шкаф купе) собрали и мы обнаружали очень много брака, обратились к изготавителю что бы отдали нам деньги и забрали свой товар, на что нам был дан ответ ПОДОВАЙТЕ В СУД. скажите пожалуйста как лучше нам сделать и с чего лучше нам начать? Изготовитель мебели часное лицо на звонки не отвечает, претензию не подписывает.

Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если сбросите его мне то я составлю претензию. Спасибо, договор очень большой . если в договоре не оговорены данные нюансы,

то как должно быть по защите прав потребителя? У меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке. Вопрос, с чего я должна требовать неустойку только с одного участка столешницы или со всей площади столешницы или со всей стоимости кухни? И какой процент, за каждый просроченный день?

В таком случае необходимо составить расчет неустойки и претензию, которую направить в магазин с требованием выплаты, если нужно составить указанные документы пишите на электронку. Можно ли потребовать компенсацию с мебельного магазина если на замену бракованой мебели ушло более 45 календарных дней и в какой форме к ним обращаться по данному вопросу?

Что значит неустраивает - бракованная? По индивидуаььному заказу в мебельном ательемне изготовили мягкую мебель, но при установке её в комнате, оказалось, что она полностью меня нпустраивает. Денги были заплочегы не малы. Скажите пожалуйста, имею лия право отказаться от неё, вернув свои деньги?

ДА, можете взыскать. Подавайте иск в суд Можно ли взыскать деньги с менеджера (дизайнера) по продажам кухни, если он признал (есть аудио-запись) что он нарушил правила договора и поставил бракованную мебель, с другими фасадами и с отсутствием части фурнитуры, а так же мойки, смесителя. Так как директор подала два дня назад на закрытие своего ИП и говорит что встанет на биржу и будет возвращать нам по 100-500 р. в месяц и говорит что у нее нет никакой собственности?

Да, вы вправе обратиться с новой претензией к продавцу о взыскании неустойки за период до того момента, когда Вы начнете пользоваться мебелью (то есть когда вы ее примете в эксплуатацию по передаточному акту). не могли воспользоваться правом... гражданский иск в суд ст 131 ГПК РФ. Купили стенку предоплата 100%,доставили с просрочкой на 10 дней (пени уплатили), при распаковке сборщиком обнаружили четыре бракованных элемента, в магазине сказали что заменят, прошло три недели, привезли новые элементы и один из них опять под замену. Могу ли я требовать с магазина неустойку за свое ожидание, ведь купленной стенкой я так и не могу пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение