Как вернуть деньги за бракованную мебель, если магазин исчез?
Посоветуйте как мне быть. Я купила в магазине бракованную мебель. Пока я судилась с магазином, он исчез. Могу я обратиться на фабрику, где изготавливалась мебель с претензией о взыскании денег за бракованную мебель.
Могу я обратиться на фабрику, где изготавливалась мебель с претензией о взыскании денег за бракованную мебель
---обратиться можете. но как вы докажете что это их мебель? они скажут что видят вас впервые
СпроситьКак я должна действовать, чтобы получить деньги с фабрики-изготовителя за бракованную мебель. Магазин исчез пока шли суды. У меня есть паспорт на изделие, решение суда, заключение экспертизы.
Я купила бракованную мебель, это подтвердила экспертиза. Пока шли суды, магазин переименовался и судебные приставы не могут ничего изыскать. Могу ли я повторно судиться, но уже с фабрикой изготовителем по поводу возврата денег за бракованную мебель.
Добрый день!
Если у Вас есть исполнительный лист и Вы знаете наверняка, что компания была переименована, в общедоступных источниках будет соответствующая информация. Откровенно говоря, переименование организации не является основанием для невозможности эту организацию найти. Возможно была реорганизация продавца. Тогда Вам нужно найти действительного правопреемника, на основании соответствующих документов внести изменение в исполнительный лист и по новой через приставов его заявлять.
СпроситьЯ купила мебель со скрытым производственным дефектом, есть заключение эксперта, пока судилась с магазином, там успели переделать документы на другого человека и обнулили счета, судебным приставам теперь нечего с них взять. Обратилась я на фабрику изготовитель с просьбой вернуть мне деньги за мебель с браком, они отказываются сделать мне возврат денег, предлагают сделать ремонт. Меня это не устраивает, это требует больших затрат времени, мне не начем будет спать. Могу ли я теперь судиться с фабрикой. Пока шли суды с магазином гарантия 1.5 года прошла.
Можно ли отказаться от мебели, сделанной на заказ? Я внесла предоплату, заказ уже готов. Пока мебель изготавливалась, я купила другую и эта мне уже не нужна.
Нет, вы не можете отказаться от мебели надлежащего качества
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Здравствуйте.
Нет нельзя.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)Спросить
Если товар надлежащего качества, то в этом случае Вы не можете просто так отказаться от товара, в противном случае вам придётся возмещать ущерб изготовителю, как минимум оплатить материал.
СпроситьЗаключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Нет не правомерны, кроме неустойки можно взыскать и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
СпроситьВопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
смотрите в договоре. Если не указано, то должны были проставить срок в претензии. Если не указали, то в разумный срок - ориентировочно 10 дней. Затем можете в суд с иском обращаться
СпроситьКупила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Претензию в письменном виде с требованием исправить недостатки в указанный срок, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьОтправьте письменную претензию, если не поможет, обратитесь в суд с иском по защите прав потребителей!
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьСделали заказ в магазине на диваны в рассрочку, сказали по срокам 2 месяца, пошел уже пятый месяц а диванов всё нет, звонили хозяину магазина кормит завтракпли какой месяц уже, и тут я решила позвонить на саму фабрику узнать про заказ готов ли он вообще и имеется ли в наличии, и мне сказали что мы расторгли с этим магазином договор из за халатного отношения, диваны были изготовлены но хозяин магазина не оплатил мой заказ и диваны продали с фабрики в другие магазины, что посоветуете делать? Как быть?
Добрый день, Вам необходимо написать претензию, с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа или игнорирования обязательно обращаться в суд и взыскивать и основные средства и пеню, и штраф.
СпроситьМарина, добрый день.
Первым делом обратитесь на прямую к магазину. Напишите претензию в 2-х экземплярах и передайте продавцу. В претензии укажите требование о возврате денег и о намерении обратиться в суд. На одном экземпляре поставьте отметку о принятии Вашей претензии. Ожидаете ответ.
Если ответ отрицательный или его нет, то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
Хочу дать Вам небольшой совет. Вы можете написать заявление в Полицию по факту мошенничества. Возможно, Вы не первая и этот продавец действительно мошенник.
После Вашего заявления, продавца вызовут на разговор. И, возможно, Ваш вопрос о возврате денежных средств решится намного быстрее, чем в судебном порядке.
Спросить