Бракованный диван / Семейное право - 85 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Алена

Требуйте у продавца экспертизу качества товара, доказывайте, что товар бракованный.

Если докажете, можете требовать возврат денег или обмен товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и сообщить о выявленных недостатках приобретенного дивана. Всего доброго! Купили диван, он заскрипел на 3 же день, спать невозможно, как быть.

Для взыскания стоимости дивана + неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о сдаче дивана обратно имеются? Пишите претензию в магазин, прилагайте копии документов о покупке товара в указанном магазине, направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Далее по ситуации. Если не вернут денежные средства, то направляйте исковое заявление в суд. Купили диван в Много мебели. Был брак. Написали заявление на возврат от 9.01.2017, диван вывезли 4.02.2017, возврат сказали будет произведет в течении 10 рабочих дней, сегодня уже 2.03.2017, но ничего так и не выплатили, звоню в сервис, говорят - ожидайте и кладут трубки. Что делать, т.к. теперь ни дивана, ни денег.

А что Вы теперь хотите? Сами выбросили диван на лестничную клетку и хотите еще и рыбку съесть, нужно по закону товар передавать лично продавцу или его представителю. Теперь пишите заявление в полицию о краже дивана. Купила диван по интернету привезли в разобранном виде при сборке оказался брак спустя 1,5 ч после получения дивана попросили его забрать, на что нам тянули резину целую неделю. Мы купили новый и места для хранения старого в 1 кв с ребёнком нет, мы поставили продавца в известность что выносим его на лестничную клетку на что он был согласен. Мы уехали диван стоял приехали его нет. Что нам делать с нас требуют диван.

Николай, в случае устной договоренности, Вам сборщик должен предоставить акт приема-передачи, в котором будет указано о замене бракованного товара. Добрый день! Николай! В случае устной договоренности, Вам сборщик должен предоставить акт приема-передачи, в котором будет указано о замене бракованного товара. Спасибо за посещение сайта. Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Здравствуйте Светлана

Чтобы сдать, нужно делать экспертизу качества товара и доказывать, что диван бракованный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Перепишите требование о ремонте на требование о замене некачественого товара на другой на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. [quote]Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?[/quote]

Да, имеете полное право. В случае отказа обращайтесь в суд. Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

[quote] У мужа грыжа, спать на нем совсем не может, я на 7 месяце беременности, все болит. Можно ли вернуть? Ведь он уже был бракован.[/quote]можете вернуть, раз некачественный--напишите претензию. 9 мая 2016 года заключили договор с этим магазином. В течение месяца выскочили пружины. Пришел мастер и вправил их бесплатно. Прошло ещё некоторое время, но на диване невозможно спать, очень проваливается в одном месте, но возможно это сам по себе такой диван. У мужа грыжа, спать на нем совсем не может, я на 7 месяце беременности, все болит. Можно ли вернуть? Ведь он уже был бракован.

Вам надо правильно написать претензию, срок рассмотрения обращения 10 дней, если не отвечают или кормят завтраками смело в суд. госпошлина не оплачивается. Здравствуйте, напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд. Купила диван в мае за наличные, привезли с опозданием в июне и не в той обивке. К сожалению, диван оказался бракованным (пружины выскочили, спать не возможно). Обратилась в магазин СПб ТК "Питер", сказала и самой вывести на склад. 8.10.2016 вывезла, а по документам он принят только 14.10.2016 г. Заявление на возврат денег приняли, но постоянно только обещают: то денег нет, то какие-то бумаги не прислали в салон. Деньги за вывоз дивана могу перевести только на карту, почему-то номера карты им не хватает, но еще и ИНН, БИК и т.д. не понятно, я ведь частное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, при отказе - в суд. Напишите письменную претензию о возврате денег и товара, а при отказе подавайте исковое заявление в суд. Мы купили диван, нам его привезли и окозалось что он бракованный, нам в магазине говорят визите в Саратов где склад магазина, а мы из Пензы. Сами забирать они не хотят. Что нам делать?

Можно вернуть в претензионном порядке. Должен ли вернуть деньги за доставку бракованного дивана? Мне не вернули деньги и сказали что услуга оказан.

Действуйте через пристава. либо подавайте заявление в суд о разъяснении судебного решения - можете ли вы распорядиться диваном, если не восстребован продавцом после вступления решения в законную силу Что делать с бракованным диваном? Судился с продавцом. Суд мною выигран в сентябре 2015 года. Судебные приставы взыскали с должника полагающуюся мне сумму. Деньги перечислили только сегодня. В постановлении сказано что я обязан вернуть диван по первому требованию продавца. Есть ли какие либо сроки в которые продавец в праве потребовать возврата? Или мне теперь всю жизнь любоваться на этот диван? Могу ли я просто от него избавиться?

Здравствуйте

[quote]Могу ли я просто выбросить его?[/quote]

выбрасывать пока нельзя

напишите им письмо..в котором потребуйте забрать диван, например в течение месяца или 2-х месяцев... и предупредите, что после истечение срока, Вы диван либо выбросите, либо Вам придется платить за ответ.хранение )

Либо пусть письменно откажутся от дивана и напишут, что ничего забирать не намерены В какие сроки я должен вернуть бракованный диван продавцу? Суд мною выигран деньги получены. Суд был в 2015 году. Деньги получил только сегодня. Взыскивали судебные приставы. В постановлении написано что я должен вернуть диван по требованию продавца. Существуют ли какие либо сроки в которые я должен вернуть диван? Или мне теперь сидеть на нём всю жизнь и ждать когда они потребуют возврата. А если они вообще не потребуют? Могу ли я просто выбросить его?

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Купили диван, оказался брак, забрали переделали, привезли опять с тем же,каждый раз брали деньги за доставку, сейчас хотим вернуть деньги за все, нам говорят вернут за диван, а за доставку нет, ведь по идее должны вернуть деньги за всё,в том числе на доставку? Какая ссылка на закон именно по доставке? И можно ли в претензии написать какую нибудь компенсацию? Или с компенсацией только в суд?

Писать претензию в магазин Хотим вернуть диван, бракованный. Как быть.

Проценты в судебном порядке.

если долг будет расти, то он тем более не будет платить Мое дело о взыскании,, за бракованный диван,, суд передал судебным приставам 4-го ноября 2015 г. Однако приставы уже испробовали всё что полагается по закону, но ответчик ИП Сибгатулова, деньги возвращать не собирается. Что мне делать, чтобы с ответчика взыскивать проценты с суммы долга? То есть, что можно предпринять, чтобы долги у него росли? Может тогда должник вернёт мне мои кровные за купленную у них бракованную мебель.

Неустойка определяется условиями договора, либо по закону о защите прав потребителей - 1%. Размер морального вреда Вы определяете сами. Купила диван за 20 тыс: комплектация не полная нет задней стенки, уголка и повреждения. Хотели поменять но привозили не раз поврежденные уже больше 3 месяцев. Хочу вернуть и получить компенсацию. Сколько полагается за моральный вред и неустойку?

Здравствуйте!

Сможете только если докажите что диван действительно бракован. "Невозможно спать" не является эталоном для установления бракованности товара и основанием к возврату. Это придётся доказывать. Если продавец так не считает - тогда придётся проводить экспертизу на качество и судиться с продавцом. ТЗдравствуйте! Купили диван. Диван оказался бракованный (покатом спинка, не возможно спать). Диван покупали с выставочный с торгового зала. Как доставили диван решила его почистить спец. Чистящим средством т.к. стоял в магазине и все на него садились. После чистки остались разводы. Продавец готов забрать диван только после устранения пятен. Я утверждаю продавцу может это ткань такая которую нельзя чистиь или требуется определенная чистка. И вообще брак дивана обнаружен в процессе эксплуатации (14 дней со дня покупки не прошло), могу ли я возвратить диван с пятнами.

Если условия договора не нарушены то отказаться не может. Скажите пожалуйста, в течении какого времени, покупатель имеет право отказаться от заказа дивана?

Можно вернуть денежные средства, для чего необходима письменная претензия согласно норм ЗоЗПП. Я купил диван в магазине. В процессе установки в день доставки был обнаружен брак. В тот же день был составлен акт рекламации (в самом же магазине). Теперь магазин говорит что возможно только (!) отправить диван на ремонт (на фабрику). Мне же такой вариант не подходит! Иначе как я буду спать? На мои предложения о замене бракованного товара на новый (по факту прихода нового товара) магазин увиливает. Вопрос - могу ли я забрать полную стоимость оплаченного мною товара? И вообще какие варианты вы можете посоветовать? (в мою пользу)

Здравствуйте. Нет Нет, согласно ст. 18 ЗоЗПП, по требованию продавца и [u]за его счет[/u] потребитель должен возвратить товар с недостатками. Должна ли я оплачивать транспортировку бракованного дивана при отказе от него?

Пишите письменную претензию, не ответят - обращайтесь с иском в суд В июле купила диван, он оказался бракованным, магазин-др-сих пор тянет с решением вопроса о замене!

Ирина, в суд вам уже обращаться не надо - решение вынесено. Пишите жалобу на бездействие суд. пристава исполнителя старшему суд. приставу или прокурору! Решение о возврате денег за бракованный диван было вынесено мировым судом, в какой суд подавать жалобу на бездействие пристава и в какой срок это можно сделать, заявление на возбуждение исполнительного производства было подано 3-го ноября.

Шансы хорошие, если все верно оформить. У Вас есть все шансы, главное правильно оформить исковое заявление Какие у меня есть шансы в суде если юр. отдел отказал мне в претензии сославшись на то,что диван я при доставке приняла с браком, а менять они мне его отказываются. В ответе на претензию они написали, что в возврате денежных средств вынуждены отказать, но я прошу всего лишь поменять диван.

Необходимо сейчас обращаться уже в суд, претензию как отправляли - заказным письмом? Наталья Вам уже следует обратиться в суд с требованиями о Защите прав потребителей Вот уже три месяца не могу обменять бракованный диван. Заявление писала, письменную претензию писала. Сегодня ходила в отдел по правам потребителей они сказали, что нужно написать заявление о расторжении купли продажи и ждать 10 дней, а потом обратиться в суд, но магазин даже не ответил на мою претензию написанную ранее. Расторгать договор не хотелось бы мебель по душе выбрали, но как заставить их поменять товар, как поступить?

Приставы работают быстро, если есть деньги на счетах или имущество у ответчика. Решение суда вступило в силу 30 октября, ответчик должен вернуть мне деньги за бракованный диван, но возвращать они мои кровные не собираются. Если через приставов, то сколько времени мне ещё ждать, чтоб наконец мне вернули деньги. Резина тянется с момента покупки 5 месяцев.

Здравствуйте. Если деньги не возвращают, обращайтесь в суд с исковым заявлением и требуйте по закону о защите прав потребителя, помимо взыскания уплаченных за товар денег, выплаты компенсации морального вреда и штрафа. Как вернуть деньги за бракованный диван который уже забрали. Прошло уже более 10 дней. Куда обращаться. Ни дивпна ни денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение